Замена пыльника внутреннего шруса лачетти

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Лачетти по цене от 1 000 до 6200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Lacetti [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

при замене тяг для четкой фиксации соединения тяги и рулевой реки я использую фиксирующую смазку )) У приятеля с пыльником внутреннего шруса на chevrolet пока без особых проблем!

Молодец! Грамотные термины, локанично, без матов, просто отличный видеоурок! Спасибо! Снимай и выкладывай дальше!

Как снять приводной вал Chevrolet Lacetti

Легкий способ замены пыльника шруса.

Замена внутреннего шруса 2

Пыльник ШРУСА ремонт

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по пыльнику внутреннего шруса )) После такой 'ковырялки' пыльникам хана.

Нифига не простой способ замены, обычный. Простой это с помощью приспособления одеть пыльник на шрус не снимая с оси.

Как аккуратно снять привод с внутреннего шруса шевроле Кобальт.

Как вытащить шрус шевроле авео т250 внутренний

Шевролет Ланос(Сhevrolet Lanos)замена шруса.

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Как же его поменять за 5 минут? Почему не показал. Все то что показано, это минимум занимает 1.5 часа.

Мне друг сказал и без пыльника внутреннего шруса на ЛАЧЕТТИ куча чего чинить ;) самый легкий способ для них был при варить полуось к стакану)

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Как быстро поменять шрус

Замена пыльника наружного ШРУСа Шевроле Эпика

Как проверить ШРУСы? of CV joints

Головкой е12. АвтоВАЗ вкорень акуел, неужели нельзя стандартный болт использовать? Скотский Буй Гандерский.

Очень все понятно рассказано и снято) Спасибо! На днях тоже предстоит замена! Их вообще парами менять нужно или нет? У меня вибрация при скорости и люфтит очень когда рукой дергаю! Carina E 1.6 94 год..Еще гул или шум не разобрать,именно оттуда!

И что тут процесс ускоряет?! Наружний ШРУС всё равно из ступицы выколачивать надо. А уж внутренний из коробки выколотить - секунд 10-15.

ты зачем пол машины разобрал когда надо 3 гайки открутить ;) У моего друга на Лачетти с пыльником внутреннего шруса пока все нормально ;)

Мужики, отлично снимаете, с большим интересом посмотрел! Продолжайте в том же духе) Ну а так, конечно же поменьше поломок! Удачи!

В рот я . ваши Е12 они все пригорают и их высверливать надо.Меняйте на болты от08, Постоянные геморрои с пыльником внутреннего шруса уже задолбали Ж))

Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику внутреннего шруса посоветовал бы :) Здравствуйте. Подскажи внутренний шруз левый меняеться?? Или он в сборе, просто пресутствует люфт из которого при трогании биение сильное.

Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику внутреннего шруса порекомендовал бы! а потом развал схождение еще делать ха ха

Кстати еще повезло что стопорное кольцо было снаружи, иначе замучился бы еще и гранату с вала сбивать.

У моего друга и без пыльника внутреннего шруса на шевроле lacetti куча чего сломалось :) Один раз на пыже подвеску перетряхнуть и еще на сто тыщ км хватит)

Самый главный вопрос который волнует меня уже несколько месяцев, это тема о рем.комплекте рулевой рейки или так называемом толкателе клапанов рул.рейки, нечего не слышал об этом? Толкатель рулевой рейки: . код 4062.37 (равнозначная замена 4062.35) Я просто заметал что руль стал туговат и решил выяснить в чём может быть причина,

Мне друг сказал и без пыльника внутреннего шруса на шевролете много чего сломалось :) Хахахаах молдован матерится iaka aici se fute - типо здесь .

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:


Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Откручиваем гайку ступицы.


Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…


Демонтируем датчик АБС (при наличии).


Снимаем наконечник рулевой тяги.


Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.


Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.


При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Вытягиваем внутренный шрус.


Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…


…и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.


Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.


При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Меняем необходимые или повреждённые детали.


Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Вывод

Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Конструкция приводов на Шевроле Лачетти состоит из двух шарниров с равными угловыми скоростями вращения, которые соединены между собой валами. Они обеспечивают передаточный крутящий момент от шестерён коробки передач к колёсам автомобиля на скорости при переменном ходе подвески и меняющихся углах рулевых тяг.

Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов. Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

Неисправности шруса передней подвески приводят к аварийным ситуациям на дороге. Заклинивший шарнир приводит к блокировке колёс во время движения, а на большой скорости заблокированное колесо может просто вырвать вместе со ступицей.

Устройство привода

  1. Кольца стопора.
  2. Корпус внутреннего шруса.
  3. Крепёжный хомут на защитный пыльник внутреннего шруса.
  4. Защитный чехол внутреннего шруса.
  5. Кольцо крепления защиты внутреннего шруса.
  6. Правый вал привода колеса.
  7. Крепёжное кольцо демпферного узла.
  8. Демпферный механизм.
  9. Крепёжный хомут на защитный пыльник наружного шруса.
  10. Защитный чехол наружного шруса.
  11. Кольцо крепления защиты наружного шруса.
  12. Корпус наружного шруса.
  13. Левый вал привода колеса.

Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами (с левого колеса на правое).

Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса наружного шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика ABS (антиблокировка тормозной системы).

Снятие привода и замена шрусов


Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: два ключа 14, торцевой переходник 32, плоскогубцы, зубило, большая шлицевая отвёртка, молоток. Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач. Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.


  • Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой.


  • Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел.


  • Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.
  • Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода.
  • Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы.


  • Отсоединить рулевую тягу и жгут провода датчика ABS.
  • Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир.
  • Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник.
  • Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.
  • Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами.
  • Перед установкой новой гранаты (внешнего и наружного шрусов) необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой.
  • При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты.

Снятие внутреннего шруса и замена сальников

Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

  • Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются (их повторное применение недопустимо), замки разжимают и удаляют чехол.
  • Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.
  • Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.


  • Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.


Выбор шрусов и сальников на Шевроле Лачетти

При подборе учитывают тип двигателя, год выпуска автомобиля, тип коробки передач. Любую деталь можно подобрать по VIN, в котором закодирована информация о параметрах запасных частей.

Лучшие комплектующие – оригинальные, произведённые в Корее, китайские аналоги могут быть в три раза дешевле, но качество материалов по отзывам владельцев всегда остаётся намного хуже. Ресурс пробега китайских аналогов по статистике в два раза меньше оригинальных.

Внутренний передний шрус для Шевроле Лачетти

Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
Daewoo Корея FENOX
CV17003
1202968 Nubira
1999-2003 г.
1350 руб.
Chevrolet Корея Lynx
CI3703
1780610 Lacetti
2003-2013 г.
2462 руб.
GM Корея Ruville
79009S
834623 Nubira
1999-2003 г.
3700 руб.
Torque Китай VN5805 735488 Nubira
1999-2003 г.
1040 руб.
TSN Корея TSN 3.1.25 1098815 Daewoo 1260 руб.

При покупке наружного шруса на Лачетти следует обращать внимание на наличие привода датчика ABS на корпусе шарнира. Обычно производитель указывает на это в описании. В моделях до 2006 года ABS комплектовалась как дополнительная опция, а на автомобилях с механической коробкой передач не поставлялся. Этот элемент передней подвески также имеет множество аналогов.

Наружный передний шрус для Шевроле Лачетти

Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
AMD Корея AMD
SH119
2011151 Chevrolet
2003-2013 г.
760 руб.
Torque Китай VN5431 1074010 Lacetti
2003-2013 г.
1170 руб.
Daewoo Корея DW11 1903950 DW
2003-2013 г.
1140 руб.
FENOX Китай
Корея
CV16082 2462438 Lacetti
2003-2013 г.
1200 руб.
GM Корея CO1814 910527 Lynx
2003-2013 г.
1380 руб.


Износ сальников привода приводит к разгерметизации корпуса и разрушению всего узла шруса. Причина быстрого износа, как правило, условия эксплуатации и сильные перепады температур в зимнее время. Резиновая (силиконовая или композитная) вставка во втулке сальника теряет свою эластичность, трескается и выходит из строя из-за больших нагрузок на неровных дорогах. Обнаружить пришедший в негодность сальник шруса можно при визуальном осмотре, сняв защитный чехол шарнира. Замена сальника производится вместе с пыльником, чехлом и хомутами.

Среди аналогов сальников привода Лачетти встречается много китайских контрафактных подделок, поэтому при выборе необходимо правильно считывать всю информацию о производителе.



Если во время движения автомобиля в пово­ротах слышны стуки в переднем приводе, про­верьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чех­лы, такой шарнир необходимо заменить. Раз­бирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негод­ность. Заменять детали шарнира в отдельнос­ти нельзя, поэтому самое оптимальное реше­ние — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод как более простого и менее подверженного попа­данию воды и дорожной грязи. Появление сле­дов смазки на шарнире указывает на то, что че­хол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоро­стей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещать­ся в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В против­ном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разры­вов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть де­формирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой..


4. …либо перекусите бокорезами…


5. …или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и сними­те хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира.


Для облегчения снятия хомут можно распи­лить ножовкой по металлу. При распилива­нии хомута будьте осторожны — не повреди­те края паза под чехол на корпусе шарнира.


6. Аналогично снимите второй хомут креп­ления чехла.


7. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шар­нира…


8. …и удалите из него часть смазки, что­бы открылся доступ к стопорному кольцу


9. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком…


Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).


10. …и снимите наружный шарнир с вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Разборка наружного шарнира не допускается.


11. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы.

При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


12. Снимите с вала привода защитный че­хол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

13. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (ес­ли шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала за­полните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гоф­рах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

14. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира сто­порным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

15. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.


16. Сдвиньте чехол по валу сняв его с дер­жателя на корпусе шарнира…


17. …и удалите из него часть смазки, что­бы открылся доступ к стопорному кольцу


18. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком, и снимите внут­ренний шарнир с вала.


Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).

Разборка внутреннего шарнира не допуска ется.


19. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы.

При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


20. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

21. Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (ес­ли шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала за­полните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гоф­рах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

22. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При

установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира сто­порным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выравнять давление воздуха внут­ри и снаружи чехла.


23. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод снимите хомуты крепле­ния чехла шарнира к его корпусу…


24. …и к валу так же, как это делали для на­ружного шарнира и внутреннего шарнира ти­па Лебро (см. выше в данном подразделе).


25. Отсоедините от привода корпус внут­реннего шарнира.


26. Разожмите съемником стопорное коль­

цо ступицы шарнира…


27. …и снимите кольцо, выведя его из про­точки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


28. Снимите со шлицев вала ступицу с ро­ликами…


29. …и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

30. Промойте все металлические детали ке­росином до полного удаления старой смазки.


31. Перед сборкой заполните полость кор­пуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 г: в шарнир – 100 г и в чехол – 50 г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

32. Соберите внутренний шарнир типа Три- под в порядке, обратном разборке.

Есть такие виды ремонта автомобиля, которые каждый водитель должен уметь делать самостоятельно, поскольку не всегда будет возможность обратиться в автосервис. А их сложность довольно невысока и не требует особых навыков. Главное – уметь держать в руках инструмент и знать порядок выполнения операций. Об одном таком виде ремонта сегодня и пойдет речь – замена ШРУСа на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

замена ШРУСа на примере автомобиля Шевроле Лачетти

При выполнении операции вам понадобиться набор торцевых головок с воротком, домкрат, плоскогубцы, баллонный ключ, молоток и отвертки. И если у вас с собой есть ШРУС наружный Лачетти, то данный ремонт можно сделать даже на обочине.

ШРУС наружный Лачетти

  1. Поднимаем домкратом нужную сторону автомобиля и снимаем колесо, предварительно ослабив гайки его болты его крепления. Не забудьте надежно зафиксировать автомобиль: поставить на передачу, затянуть ручник и установив под задние колеса упоры.
  2. Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска, срываем и откручиваем ступичную гайку.

На всю операцию при условии, что вы быстро справитесь со всеми резьбовыми соединениями, не уйдет более полу часа. После этого можно смело продолжать движение.

Читайте также: