Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen

Обновлено: 05.07.2024

– тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от ее состояния.

– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелочными указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;

– установите пружину в рабочий цилиндр сцепления, опустите поршень в тормозную жидкость и аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;

maxim647, В твоём случае на двигателе CAAA достаточно головкой на открутить два болта держащих рабочий цилиндр сцепления СНАРУЖИ коробки переключения передач. Гидравлическая часть снимается ещё проще. Стопорную скобу надо выдернуть вверх и вынуть шланг. Особо отмечу не проимей уплотнительное кольцо.

Друзья, нука давайте поподробнее, я тоже думал, что надо снимать коробку, ведь рабочий одет на первичный вал коробки, или я что-то не понимаю!

Легко. Моторы CAAA CAAB имеют КПП такую же как на 1,9. А движки CAAC CFCA оборудуются КПП с гидравлическим выжимным.

добрый день вчера поменял.
снимал со стороны капота. снизу не подлезешь.
отодвинуть расширительный бачок,снял патрубок большой ну и все доступ есть. далее снял выбор передач.
далее ключ на 13 . желательно с тоненькой стенкой или рожковый с храповым механизмом(ну с трещеткой,т.к болты где то см.4.5). держат 2 болта. стоял родной пластиковый. поставил железный.
вот номерок 7H0 721 261 C
брал неориг.какой был в наличии.
у меня гнал тормозуху через прокладочку резиновую. кто знал то можно было ремкомплектом обойтись.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Volkswagen Sharan

Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

- снимите коробку передач (см. п. 10.1.1);

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 - бачок; 2 - питающий шланг; 3 - блок педали; 4 - педаль сцепления; 5 - предохранительный держатель; 6 - шток толкателя; 7 - болт, 20 Н·м; 8 - главный цилиндр; 9 - стопорный хомут; 10 - прокладка, всегда на замену; 11 - O-образное уплотнительное кольцо; 12 - шланг /трубопровод; 13 - кронштейн; 14 - болт, 25 Н·м; 15 - кронштейн на коробке передач; 16 - гайка, 20 Н·м; 17 - болт, 20 Н·м; 18 - стопорный хомут; 19 - пылезащитный колпак; 20 - коробка передач; 21 - сальник; 22 - O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 - рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 - болт с буртиком, 11 Н·м; 25 - гофрированный чехол; 26 - пылезащитный колпак; 27 - болт для удаления воздуха; 28 - накидная гайка, 20 Н·м; 29 - трубопровод

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Volkswagen Sharan

- снимите гофрированный пылезащитный чехол 25 (см.

Рис. 233. Извлечение уплотнительного кольца из задней стороны рабочего цилиндра

- уплотнительное кольцо 21 заменяйте в том случае, если на нем есть следы протекшей жидкости. Оно расположено на обратной стороне рабочего цилиндра сцепления, и снять его можно при помощи приспособления 618 (рис. 233). При установке нового уплотнительного кольца 21 сжимайте его приспособлением 618 до тех пор, пока оно не войдет плотно под внешнюю поверхность корпуса рабочего цилиндра сцепления.

Установка рабочего цилиндра сцепления проводится в обратной последовательности, с учетом следующего:

- перед установкой протрите выжимной подшипник тряпкой, но не промывайте его в бензине;

- заверните три болта крепления рабочего цилиндра сцепления и затяните их моментом 11 Н·м;

- после установки коробки передач проверьте работу сцепления. При этом обратите внимание прежде всего на появление царапающего звука при включении передач. Лучше всего он слышен при включении передачи заднего хода. Его причиной может быть неотрегулированный привод выключения сцепления;

- при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления и совершите пробную поездку на автомобиле со всеми вариантами переключений коробки передач.

Видео про "Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления" для Volkswagen Sharan

Замена сцепления Seat Alhambra Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3 Замена цилиндра сцепления Passat

Фотоотчет Замена главного цилиндра сцепления на Фольксваген Туран

Автор: miss10 из Touran Club (опубликовано с разрешения автора)
————-

Предупреждения:
рабочая часть цилиндра может быть различна — новая модоль немного короче оригинала но всё работает нормально
прежде чем начать замену — запаситесь тормозной жидкостью при разборке и прокачке потери неизбежны
!и берегитесь боя педали, по пальцам бъёт — оболдеешь!

Приступим. Снимаем пластиковые крышки двигателя АКБ и блока реле


отсоединяем АКБ, и провода затрудняющии последующее снятие воздушного фильтра(в сборе) и посадочного места под АКБ



открываем расширительный бачёк с тормозной жидкостью, надеваем прозрачную трубку подходящего диаметра ну штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, приоткрываем штуцер и прокачивая рукой педаль сцепления выгоняем тормозуху из системы так мы сократим возможные потери при разьединениях


снимаем шланг (сухо), мелкой отвёрткой отводим фиксатор в сторону до конца, но не снимая полностью
фиксатор может быть с одной из двух сторон, у меня на старом образце он фронтальный а на новом (на фото) справа и вынимаем медную трубку с пластмассовым и резиновым колпачками (несколько капель потеряно) следите за тем чтобы резиновый колпачёк не затерялся(у меня при первой разборке он соскочил и при сборке я не до конца насадил его на трубку (конец медной трубки должен немного выпирать, а не вровень)


медную трубку лучше вынуть из зажима


просунуть маленькую отвёртку под фиксатор( он находиться сверху) и оттянуть его, плоскогубцами поворачиваем цилиндр против часовой стрелки



в последнюю очередь отсоединить датчик положения цилиндра хотя при желании это можно сделать несколько раньше.


после замены не забываем подсоединить все коммуникации, доливаем тормозухи доверху и прокачиваем — лучше это делать рукой и обязательно с помощником — достаточно трёх нажатий на педаль и фиксируем её, открываем штуцер и выпускаем жидкость (некоторое время она будит выходить с пузырьками) операцию повторить несколько раз и следите за уровнем жидкости.

устанавливаем всё на место и отдыхаем до следующего ремонта.

Замена главного цилиндра сцепления

Опции темы
Отображение

Замена главного цилиндра сцепления

Предупреждения:
рабочая часть цилиндра может быть различна — новая модоль немного короче оригинала но всё работает нормально
прежде чем начать замену — запаситесь тормозной жидкостью при разборке и прокачке потери неизбежны
!и берегитесь боя педали, по пальцам бъёт — оболдеешь!


Приступим . Снимаем пластиковые крышки двигателя АКБ и блока реле

отсоединяем АКБ , и провода затрудняющии последующее снятие воздушного фильтра(в сборе) и посадочного места под АКБ



открываем расширительный бачёк с тормозной жидкостью, надеваем прозрачную трубку подходящего диаметра ну штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, приоткрываем штуцер и прокачивая рукой педаль сцепления выгоняем тормозуху из системы так мы сократим возможные потери при разьединениях


снимаем шланг (сухо), мелкой отвёрткой отводим фиксатор в сторону до конца, но не снимая полностью
фиксатор может быть с одной из двух сторон, у меня на старом образце он фронтальный а на новом (на фото) справа и вынимаем медную трубку с пластмассовым и резиновым колпачками (несколько капель потеряно) следите за тем чтобы резиновый колпачёк не затерялся(у меня при первой разборке он соскочил и при сборке я не до конца насадил его на трубку (конец медной трубки должен немного выпирать , а не вровень)


медную трубку лучше вынуть из зажима


просунуть маленькую отвёртку под фиксатор( он находиться сверху) и оттянуть его, плоскогубцами поворачиваем цилиндр против часовой стрелки



в последнюю очередь отсоединить датчик положения цилиндра хотя при желании это можно сделать несколько раньше.


после замены не забываем подсоединить все коммуникации, доливаем тормозухи доверху и прокачиваем — лучше это делать рукой и обязательно с помощником — достаточно трёх нажатий на педаль и фиксируем её , открываем штуцер и выпускаем жидкость (некоторое время она будит выходить с пузырьками) операцию повторить несколько раз и следите за уровнем жидкости.

устанавливаем всё на место и отдыхаем до следующего ремонта.

Замена сцепления своими руками.

Опции темы
Отображение

Замена сцепления своими руками.

И так друзья извините за много букв, вчера собрал туранчика, поменял сцепление своми руками, в одиночку..
Ситуация была следующая, со сцепой мучался не один год.
При малейшем завоздушивании, плохо включались скорости, заднюю вообще не включить.

года 2 назад, я удлинил шток, на цилиндре который наверное рабочий, в моторе.
И стало лучше работать, в этом году как не странно сцепление стало работать хорошо, и в жару и в холод.
По приезду с моря, ездил на юг.
У меня выдавило 2 раз клапан который цепляется на главный цилиндр, что идет от педали.
Это клапан прокачки воздуха, круглая штука.
Когда уже выдавило в 2 раз, я поставил квадратную прокладку, ее уже не выдавит точно.
Я с трудом начал включать скорости, особенно заднюю, иной раз выключить было сложно. Купил новые цилиндры. и заменил, стало еще хуже, так как новый шток был короче на 5мм.
В итоге решил менять сцепу, купил sachs комплект, выжимной, корзина, диск.
Сварил эстакаду, переносную, она меня очень выручила. разобрал с верху, снял воздушный короб, снял аккумулятор, площадку аккумулятора. Открутил цилиндр сцепления, открутил гайку, на штоке переключении передач. Затем выдавил второй рычаг, выкрутил 3 болта, снял тросы от движка, увел все это дело в угол за блок предохранителей, подвязал проволокой.
Снял стартер, фишку катализатора, фишку коробки, и увел все это в угол к передку, закрепив проволокой.
Сварил рампу с шпилькой, на нее вывесил мотор.
Снял Вал приводной, предварительно выкрутив болт из ступицы, когда машина стояла на эстакаде не поднятая с колесом.
снял кожух защита крыла, снял защиту днища. вывесил машину домкратом, и снял колесо, убрал вал, дальше необходимо открутить нижнюю подушку, и боковую подушку, сверху 2 болта.
затем опускаем мотор в низ, чтоб легко выкрутить 3 болта, оставшейся части крепления подушки.
далее выкручиваем остальные болты, колокола, правую сторону Вал приводной я не снимал, я выкрутил 6 болтов и оставил его на месте, снял выхлопную трубу, затем под коробкой положил доску 50х150 от колеса к колесу, упер ее на эстакаду.
с верх доски положил поперек еще 2 доски 100х25, использовал их как салазки.
Снял коробку, она отошла легко, но из за прокладки алюминиевой, я помучился пол часа, пока удалось перепрыгнуть прокладку, мешает внутренний шрус, флянец 6 болтовый.
При установке я промучился 2 часа, из за прокладки, она мешает катастрофически, ее лучше подрезать болгаркой по форме картера двигателя,
когда я смог перепрыгнуть прокладку я поставил коробку за 5 минут.

И так когда была снята коробка, я открутил корзину, лепестки были сточены до толщины лезвия, маховик слава богу цел, запас диска 1мм.А вот корзину начало жрать, заклепки уже пошли по металлу.
Выжимной был выработал, в металле на 1 мм яма.

При сборке новой корзины, категорически нельзя закручивать, без фиксации коленвала, иначе перескок цепи 100%, что и произошло у меня.
Цепе перескочила, и если бы я не решился рискнуть выставить метки не снимая крышки, то делал бы до сих пор машину.

Я выставил метки по шаблону, и прокручивая колесо назад, перескакивал цепь, пока не нашел вмт.
Затем убрал шаблон, и все отлично получилось.

Коробку я поставил быстро, не считая возни с прокладкой,
Вал приводной правый я снял, и поставил не вынимая из колеса. Это конечно наложило неудобство для выкручивания 1 болта. на колокол, но я все сделал один.
Коробку снял и поставил в одиночку. без помощи кого либо.

Так что заменить дома, одному вполне по силам. Главное смекалка.

p.s покатавшись часок. вылезла ошибка (12296) датчик положения распредвала (сигнал вне допуска), сброс ошибки ничего не дал.

Решение было таким., поднял домкратом левое колесо, выставил шаблон грм, выкрутил 1 цилиндр, и вращая колесо назад, выставил заново ВМТ, убрал шаблон покрутил в перед пару оборотов, метки совпадали нормально.
Собрал завел, больше ошибки нет.

Таким образом, при перескоке цепи, можно не снимая, выставить все как было, главное крутить нежно, важно вставить шаблон.

На скорости на уклон, при котором машина укатится назад, никогда не ставить, на уклон в перед, цепь не перескочит.
Я несколько лет назад, поставил на скорости, и через 10 минут, завожу, а она не заводится лишь шуршит и крути стартер.
Как итог разбирал и менял цепь, хотя можно было просто вернуть цепь на место.

9.4.2 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления / Volkswagen Sharan

Части гидропривода сцепления

Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод

- снимите O-образное уплотнительное кольцо 22 рабочего цилиндра. Это кольцо всегда заменяйте на новое;

Извлечение уплотнительного кольца из задней стороны рабочего цилиндра

- уплотнительное кольцо 21 заменяйте в том случае, если на нем есть следы протекшей жидкости. Оно расположено на обратной стороне рабочего цилиндра сцепления, и снять его можно при помощи приспособления 618 (рис. 233). При установке нового уплотнительного кольца 21 сжимайте его приспособлением 618 до тех пор, пока оно не войдет плотно под внешнюю поверхность корпуса рабочего цилиндра сцепления.

- после установки коробки передач проверьте работу сцепления. При этом обратите внимание прежде всего на появление царапающего звука при включении передач. Лучше всего он слышен при включении передачи заднего хода. Его причиной может быть неотрегулированный привод выключения сцепления;

- при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления и совершите пробную поездку на автомобиле со всеми вариантами переключений коробки передач.

Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, Альхамбра Замена сцепления Seat Alhambra Как поменять главный цилиндр сцепления Volkswagen Sharan Снятие главного цилиндра сцепления шаран, гэлакси, альхамбра Проблема с сцеплением

Другие материалы раздела

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Рис. 238. Прокачка гидропривода сцепления (стрелкой показано место надевания резинового шланга на клапан): 1 — шланг; 2 — рожковый ключ для.

Привод выключения сцепления

9.4.1. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 9.4.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 9.4.3. Удаление воздуха из гидропривода.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке: - снимите коробку передач (см. п. 10.1.1); Рис. 232. Части гидропривода.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить.

Читайте также: