Замена радиатора печки киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Замена радиатора печки, или как я стал колхозником)))

Привет дорогие мои друзья и просто зашедшие в гости.Наверное, все знают про болячку радиаторов печки на CEEDах.А кто не знает, я расскажу.Поначалу зимой перестает дуть, жаркий воздух с пассажирской стороны, при всем этом с водительской он дует как положено.Позже через какое-то время, перестает дуть и с водительской стороны.При чем это может случиться и через месяц, а может и через год.А позже он просто начинает течь.

У меня он дуть с пассажирской стороны закончил в конце марта, и я сходу знал, что нужно его поменять, но решил бросить это дело на начало озари.Ну вот нафига летом печка-подумал я(доверчивый болван).Две недели вспять, у меня выдались огромные выходные и я поехал на дачу, а по скольку погода была просто восхитительная, то мы ездили купаться, ну и просто гулять каждый денек на машине.И вот после 1-го замечательно проведенного денька, едем мы домой, и здесь кое-где в ногах раздеться шипение, из воздуховодов в торпеде, повалил пар, а в ноги полилось мало антифриза…Веселая картина, правда?Отлично что до дачи оставалось км 12-15.До Москвы 110 км, ехать не вариант жара и т.д.

Приступем к разборке.С этим, по сути, все не так трудно, как может показаться на 1-ый взор.Для начала снимаем пластиковую обшивку над педалями.

Далее снимаем пластмассовый кожух с датчиком со стороны педали акселератора, который прикрывает трубки радиатора.

Киа сид 2008 замена печки

И откручиваем воздуховод печки в ноги водителя.

Снимаем воздушный фильтр с трассой и снимаем две трубки за дросселем, идущие к радиатору.

И непременно не забываем открутить рамку с резинкой вокруг их, по другому новые вы позже просто не всуните.И вот он виновник торжества, разорвался прям по низу…

Здесь начинается самое увлекательное.Открываем новый радиатор и осознаем, что он чутка другой, поточнее сам радиатор таковой же а вот выход и вход у него-резиновые шланги, а не трубки как у старенького.

Для начала, попробовали поставить весь набор от нового, но оказалось, что трубки очень толстые и они просто не лезут в моторный отдел через дырку, и на их не одеваться рамка.И вот здесь нам в голову пришла мысль, отпиливаем трубочки на вход и выход от старенького радиатора и соединяем их с новым, с помощью резиновых шлангов от комплекта. В моторном отделе, все остается по штатному, а со стороны салона, выходит вот таковой не большой колхоз, который прикрыт панельками, и ничего не видно.

Как подтянуть ручник на Kia SEED 2008

Как стремительно подтянуть ручник на Kia SEED, без снятия локотника

Регулировка рычага стояночного тормоза. Kia Ceed.

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта

Как отрегулировать ручной тормоз на Kia RIO регулировка Kia RIO

Замена задних колодок и регулировка ручника Kia Cerato(Kia Cerato 2007)

замена, радиатор, печка, seed, 2008

Регулировка ручника в гаражных условиях

Существует два метода регулировки троса ручника: из салона либо с необходимость установки авто на подъемник

Дальше вы узнаете, как подтянуть ручник на Kia SEED более трудоёмким и в то же время более действенным методом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, нужно прокачать тормозную систему и поднять автомобиль с помощью подъёмника. Если такового оборудования у вас в распоряжении нет, сможете пользоваться домкратом, чтоб поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Дальше, следуйте приведённой ниже пошаговой аннотации:

  • Поначалу демонтируйте задние колёса, после этого вы можете с помощью плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, созданных для регулировки стояночного тормоза.
  • Получив доступ к гайке регулировочного устройства, необходимо крутить её и подтягивать трос до того времени, пока колодки стояночного тормоза на сто процентов не заблокируют диск.
  • Позже отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтоб высвободить диск тормоза. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

По окончании регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Конкретно так производится регулировка ручного тормоза Kia SEED, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в оборотном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтоб удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.

В конце поначалу производится регулировка ручника Kia SEED, а только после чего инсталлируются на место все демонтированные детали

Как натянуть или заменить трос ручного тормоза на Kia Cee’d

Конструкция тормозной системы хоть какого легкового автотранспортного средства содержит в себе механизм стояночного торможения. И автомобиль Kia Cee’d не является исключением — с помощью ручного тормоза шофер надёжно фиксирует автомобиль на месте стоянки либо временной остановки с незаглушенным движком. Таким макаром, исключается риск самопроизвольного движения машины. Не считая того, внедрение ручника значительно упрощает процесс трогания на дороге под уклоном. Для того чтоб система ручного тормоза работала отлично и бесперебойно, нужно временами проводить её сервис, которое заключается в регулировке натяжения троса либо его замене. Потому при обнаружении первых признаков неэффективной работы ручника нужно обратиться в автомастерскую для диагностики и устранения неисправности. Если же вы не хотят тратиться на услуги мастера, сможете сделать всю работу без помощи других, а мы, в свою очередь, поведаем, как подтянуть либо заменить ручник на Kia SEED, не прибегая к квалифицированной помощи.

ЛЕГКО. Снятие радиатора печки на киа сид без снятия торпеды

Для действенной работы системы ручного тормоза нужно временами регулировать натяжение троса либо его замену

Постепенное растягивание троса привода ручного тормоза — это обычное явление для Kia SEED, как и для хоть какого другого автомобиля. Кроме остального, тормозные колодки в процессе использования также подвергаются износу, вследствие чего ход рычага стояночного тормоза возрастает и с течением времени требуется регулировка ручника. Ознакомьтесь с этой статьёй, чтоб вовремя убрать делему своими руками, благо для этого совсем не надо владеть проф способностями и особым оборудованием.

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не непременно обращаться в автосервис, что сохранить обладателю автомобиля не только лишь средства, да и нервную систему. Чтоб подтянуть трос стояночного тормоза на Kia SEED довольно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в недоступное место.

Итак, после того, как обладатель тс вооружился инструментарием, приступаем к выполнению намеченной цели:

    Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

замена, радиатор, печка, seed, 2008

Открываем локотник, убираем коврик и находим два болта, которые нужно открутить. Здесь как раз и пригодится удлинённая головка на 10.

Сейчас нужно удалить центральную облицовку тоннеля. Тут пригодится плоская отвёртка, чтоб поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

После чего, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обыденную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

После чего закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если тс двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Как поменять колодки ручного тормоза

К замене колодок ручного тормоза прибегают достаточно изредка, потому что в их заложен солидный эксплуатационный ресурс (более 200 тыс. км). И всё же эти детали подвержены неизменному износу и с течением времени становятся неспособными делать свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Kia SEED, как это сделать, вы узнаете ниже:

В окончание процесса замены колодок ручника установите новые изделия в оборотном порядке, но до этого нанесите тугоплавкую смазку на место, в каком они контактируют со щитом тормозного механизма. По окончании монтажа в неотклонимом порядке отрегулируйте привод стояночного тормоза потому что это описано выше в статье.

Блог Эфтель

Kia Ceed SW — чистка механизмов ручника

О замене антифриза на RIO

Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине Kia RIO можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.

Работоспособность двигателя автомобиля Kia RIO зависит, в том числе, от охлаждающей жидкости. Ее присутствие в необходимом объеме предотвращает перегрев силовой установки и ее досрочный выход из строя. Антифриз со временем частично испаряется и утрачивает свои характеристики.

Не дожидаясь критического момента, необходимо произвести замену жидкости.

Техническая документация к корейскому автомобилю рекомендует проводить полную замену охлаждающей жидкости первый раз после 200 тысяч километров пробега или через 10 лет эксплуатации, а каждую последующую – через 2 года или один раз на 25-30 тысяч километров пробега.

На практике эти сроки часто сдвигаются, жидкость может начать подтекать, а ее охлаждающие характеристики снижаться.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне

  • Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  • Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  • Снимаем чехол ручника.
  • Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  • Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  • Снимаем заглушки по краям передней панели.
  • Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  • Отключаем необходимые разъемы.
  • Снимаем магнитолу.
  • Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  • Демонтируем бардачок.
  • Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  • Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  • Демонтируем щиток приборов.
  • Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  • Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  • Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.

Сколько стоит радиатор печки Kia RIO

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Что залито систему охлаждения Kia RIO. Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Kia RIO

В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Замена печки Kia, замена радиатора отопителя Kia

Наименование работСтоимость, руб.
Замена печки радиатора отопителя, от 6500

Оперативная замена печки Kia позволяет владельцам транспорта с комфортом ездить в собственном автомобиле при любых погодных условиях. Выполнять все процедуры необходимо в профессиональном сервисе, обращаясь к настоящим и квалифицированным специалистам.

При выполнении ремонтных видов работ механики строго придерживаются регламента, который прописан производителем и гарантирует точность, надежность и безопасность ремонта. Замена радиатора Kia должна производиться в срок, рекомендованный производителем – выполнять диагностику следует не реже раза в год, иначе в холодное время года вы рискуете остаться без подогрева.

Замена радиатора печки Sorento

Как и обещал выкладываю небольшой отчет по замене радиатора печки! Я не нашел ни одной подсказки как его заменить без съема торпеды, поэтому все решили сделать по своему. Kia Spectra. Замена радиатора печки. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно

Ремонт радиаторов печки, охлаждения и кондиционера Kia Kia RIO, Sportage, SEED, Sorento и Cerato. Ремонт и замена радиаторов охлаждения.

Как и обещал выкладываю небольшой отчет по замене радиатора печки! Я не нашел ни одной подсказки как его заменить без съема торпеды, поэтому все решили сделать по своему. Kia Spectra.

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Kia RIO Сервисное обслуживание и эксплуатация. Краткое знакомство с автомобилем 2.

Тема такая: на моей Спектрочке потёк радиатор печки! Приехал в сервис по гарантии, а мне говорят — Запчасть тебе привезём, а менять у нас её некому.

Радиатор печки / отопителя Kia RIO III (UB)

Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.

Радиатор печки (радиатор отопителя) на Kia RIO III (UB) выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.

По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум 16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.

В процессе эксплуатации Киа Сид можно неоднократно обнаруживать, что радиатор печки протекает или забивается. Это первый признак того, что его нужно менять, хотя есть и другие признаки данной неисправности.

Причины замены радиатора отопителя

Существует ряд причин, по которым автомобилисты решаются на замену радиатора отопителя. Мы не рассматриваем из них:

Замена радиатора печки Киа Сид

  • Горячий воздух не попадает в салон из-за засорения сотового радиатора.
  • В процессе эксплуатации в радиаторе отопителя скопилась грязь, которая не позволяет нормально течь охлаждающей жидкости.
  • В результате долгой эксплуатации радиатор изнашивается и капает

Выбор радиатора отопителя

Процесс замены

Следует понимать, что процесс замены радиатора отопителя на Киа Сид займет достаточно времени, помимо проведения сопутствующих операций. Поэтому рекомендуется собрать все необходимые инструменты, а именно иметь профессиональный набор гаечных ключей, отверток и головок. Приступим к процессу:

Навигация

KIA Ceed Клуб - Форум КИА Сид > Технический Форум > Двигатель и его системы > Ребят, а кто нибудь менял радиатор печки? Есть мануал какой-нибудь и сильно

Ребят, а кто нибудь менял радиатор печки? Есть мануал какой-нибудь и сильно геморройное дело?

Мануала даже у диллера нет. Откручивай всё что видешь. И да - это геморройно. Снять торпедо, центральную консоль, корпус печки итд

А сколько радиатор должен по идее проходить без течей и тд?))

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

Я менял. Если трубки не резать то печку без снятия торпеды не снять. Если ты заливал герметик в радиатор то не долго новая печка будет работать

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать.

А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Процесс замены радиатора Чтобы провести замену радиатора КИА Сид необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля.

  • 1. Радиатор
  • 2. Монтажный изолятор
  • 3. Верхний кронштейн крепления радиатора

Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Меняем радиатор только на холодной машине

  • Снимаем нижнюю защиту ДВС
  • Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
  • Снимаем воздуховоды.
  • Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  • Отсоединяем патрубки.
  • Снимаем вентиляторы охлаждения.
  • Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  • Снимаем радиатор. (Вынимаем его через верх)
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.
  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.

Внимательно осмотрите радиатор на наличие течи, если надо — долейте жидкость.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Сид. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог.

Рассмотрим этот вопрос более детально. Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать.

Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже. Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет.

В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.


Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:


Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее: Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).

При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия. Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.

Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для КИА Сид прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода из строя радиатора

Причин, поломки радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора КИА Сид — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру.

Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Читайте также: