Замена ремня додж калибр

Обновлено: 04.07.2024

Замена ремня генератора Dodge Caliber (Додж Калибр)

Генератор Dodge Caliber (Додж Калибр) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.

Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Dodge Caliber (Додж Калибр)для Вашего автомобиля.

Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Dodge Caliber (Додж Калибр), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик.

Замена частей генератора Dodge Caliber (Додж Калибр)?

  1. При обрыве ремня
  2. При плановой его замене
  3. При обнаружении дефектов поверхности ремня
  4. При выходе из строя ролика натяжителя.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Dodge Caliber (Додж Калибр) - процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору.

Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору Dodge Caliber (Додж Калибр). Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.

Однако появление звука для некоторых авто может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.

Цена замены ременя генератора Dodge Caliber (Додж Калибр)?

Вообще, ремневые передачи - важная часть в работе автомобиля. Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ Dodge Caliber (Додж Калибр), если она требуется, так же должна проводиться по правилам.

Все виды ремней изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня для автомобиля Dodge Caliber (Додж Калибр) очень важно по всем имеющимся показателям. Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то , вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива.

Ремонт генератора - достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Регламент

Компрессор кондиционера, генератор, водяная помпа, гидроусилитель руля. Может показаться, что эти узлы не связаны между собой, тем не менее все они – часть приводной системы, объединены единым ремнём: с одной стороны, это упрощает обслуживание (в ряде автомобилей бывает до трёх ремней навесного оборудования), с другой – усложняет диагностику (можно промазать с определением виновника), с третьей – выход из строя одного из элементов может затронуть один или несколько соседних.

Производитель регламентирует диагностику навесного оборудования впервые на 100 тысячах километров пробега, а далее – при каждой смене масла. Замена приводного ремня Додж Калибр должна быть проведена не позднее 130 тысяч километров, иначе риск обрыва катастрофически возрастает. Не стоит рассказывать чем чреват задубевший руль при вхождении в поворот или обгоне на трассе.

2. Устройство

Активным элементом, приводящим в движение всё навесное оборудование, является шкив коленвала, который передаёт часть крутящего момента вспомогательным агрегатам. Остальные элементы – пассивные, приводятся в действие при помощи ручейкового ремня.


Двигатель со стороны навесного оборудования

Шкив коленвала находится слева внизу, сразу над масляным поддоном. Далее, следуя приводному ремню по часовой стрелке, идут:

  • ролик натяжителя;
  • шкив водяной помпы;
  • обводной ролик;
  • шкив насоса гидроусилителя руля;
  • паразитный ролик;
  • шкив обгонной муфты генератора;
  • шкив компрессора кондиционера.

3. Диагностика

Рельеф на внешней стороне стёрт практически до нуля, из ремня местами торчит ворс и есть явные продольные повреждения.


Следы усталости приводного ремня Додж Калибр

Новый ремень выглядит иначе: плотный, однородный, внешняя стороная с явно различимым рельефом для предотвращения проскальзывания, никаких трещин.


Вид нового приводного ремня

Проверяем работоспособность натяжителя ремня: он автоматический, настройке не подлежит, поэтому либо работает, либо нет. В подавляющем большинстве случаев меняется только ролик и только на вторую-третью смену ремня возможно придётся менять узел целиком. Исследуем состояние роликов: обводного, паразитного и натяжителя. Износ должен быть равномерным, поверхность не зализанная, без явных бортиков и наплывов.

Для большей наглядности лучше сразу смотреть на все три ролика сразу: видны неравномерный износ и следы проскальзывания ремня.


Борозды, наплывы и следы проскальзывания на роликах Додж Калибр

4. Замена приводного ремня Додж Калибр

Для полноценного обслуживания требуются три ролика и приводной ремень: только поменяв сразу все элементы можно дать гарантию, что следующие 60-90 тысяч километров совершенно не придётся беспокоиться о состоянии навесного оборудования.


Комплект для обслуживания приводной системы Додж Калибр

Принцип выбора запчастей достаточно прост: оригинальные ролики и ремень. Последний может быть от качественного производителя, не обязательно брать Mopar. Подбирать его следует исходя из VIN-номера автомобиля – их существует два типа по длине и визуально определить какой требуется нельзя.

Что касается роликов, лучше покупать оригинальные: это гарантированно избавит от головной боли. Да, по кросс-номерам можно найти более дешёвые варианты и сэкономить 600-800 рублей на круг, однако в данном случае скупой платит дважды, если не трижды. Дело в том, что оригинальные ролики имеют рёбра жёсткости в форме крючка, в то время как львиная доля аналогов – прямые.


Рёбра жёсткости оригинального ролика Додж Калибр

Если поставить ролики с прямыми рёбрами жёсткости, их гарантированно заклинит либо об посадочное место, либо боковыми защитными шайбами. Как следствие, такие ролики оплавляются приводным ремнём за 10-15 секунд работы двигателя, вплоть до возгорания их от перегрева и повреждения ремня. По итогу приходится всё равно покупать оригинальные запчасти и заново оплачивать работу по их замене.

5. Перепробег

Последствия обрыва ремня не столько печальны, сколько всеобъемлющи: водитель лишается гидроусилителя руля и получает откровенно дубовый руль, двигатель остаётся без охлаждения (водяная помпа не действует), машина работает от аккумулятора (генератор остановился). На этом фоне потеря кондиционера – капля в море.

И это только сиюминутное, зачастую урон кроется несколько глубже. При сильном износе ремня навесного оборудования и роликов, дополнительная нагрузка ложится на обгонную муфту генератора, водяную помпу и натяжитель: стоимость замены каждого из этих элементов сопоставима со стоимостью обслуживания всей приводной системы. Всегда проще упредить неисправность нежели устранять последствия поломки. Будьте внимательны к своему автомобилю и он не подведёт.


Крайний случай износа ролика навесного оборудования

Как заменить ремень генератора на додж калибр


1. Регламент

Компрессор кондиционера, генератор, водяная помпа, гидроусилитель руля. Может показаться, что эти узлы не связаны между собой, тем не менее все они – часть приводной системы, объединены единым ремнём: с одной стороны, это упрощает обслуживание (в ряде автомобилей бывает до трёх ремней навесного оборудования), с другой – усложняет диагностику (можно промазать с определением виновника), с третьей – выход из строя одного из элементов может затронуть один или несколько соседних.

Производитель регламентирует диагностику навесного оборудования впервые на 100 тысячах километров пробега, а далее – при каждой смене масла. Замена приводного ремня Додж Калибр должна быть проведена не позднее 130 тысяч километров, иначе риск обрыва катастрофически возрастает. Не стоит рассказывать чем чреват задубевший руль при вхождении в поворот или обгоне на трассе.

Видео: Dodge Caliber Serpentine Belt Replacement and Diagram 2.0. Jeep





Боковая защита

Ремень всегда должен быть закрыт защитой

Первым делом обратите внимание стоит ли у вас боковая пластиковая защита. Стоит копейки, прикрывает всё навесное оборудование от грязи.

Места для работы предостаточно

Ремень не создан для размазывания грязи по роликам, да и компрессору кондиционера жизни не добавят регулярные купания в лужах.


В каких случаях требуется замена ремня генератора

Вышедший из строя ремень генератора подлежит обязательной замене

По мнению специалистов, деталь должна меняться после прохождения автомобилем не более 60 000 км. Но при этом каждый водитель обязан производить регулярную визуальную проверку его состояния. Ремень подлежит немедленной замене, если на нём обнаруживаются следующие повреждения:

  • продольное расслоение;
  • наличие трещин и надломов;
  • масляные подтёки на его поверхности;
  • разрыв.

Кроме того, о необходимости внеплановой замены ремня могут свидетельствовать следующие факторы:

  • в момент запуска двигателя или при увеличении его оборотов возникает характерный свист;
  • датчик сигнализирует о том, что у генератора снизилась производительность.

Видео: 2012 dodge caliber serpentine belt replacement





3. Диагностика

Рельеф на внешней стороне стёрт практически до нуля, из ремня местами торчит ворс и есть явные продольные повреждения.

Следы усталости приводного ремня Додж Калибр

Новый ремень выглядит иначе: плотный, однородный, внешняя стороная с явно различимым рельефом для предотвращения проскальзывания, никаких трещин.

Вид нового приводного ремня

Проверяем работоспособность натяжителя ремня: он автоматический, настройке не подлежит, поэтому либо работает, либо нет. В подавляющем большинстве случаев меняется только ролик и только на вторую-третью смену ремня возможно придётся менять узел целиком. Исследуем состояние роликов: обводного, паразитного и натяжителя. Износ должен быть равномерным, поверхность не зализанная, без явных бортиков и наплывов.

Для большей наглядности лучше сразу смотреть на все три ролика сразу: видны неравномерный износ и следы проскальзывания ремня.

Борозды, наплывы и следы проскальзывания на роликах Додж Калибр


Проверка оборудования

Снимаем защиту и проводим базовый осмотр двигателя. Советуем сразу запомнить расположение ремня на роликах, он должен находится чётко по середине и не нависать над краем, иначе его со временем сбросит. Чуть позже объясним от чего это зависит.

Правильное положение ремня на ролике

У нашего героя запотела передняя крышка, но в следовом количестве, переуплотнять нет смысла. Проверяем состояние навесного оборудования на гул, перекаты и заклинивание. Чаще всего на таком пробеге выходит из строя обгонная муфта генератора.

Не забываем проводить параллельную диагностику

Проверить её достаточно просто. На больших машинах вроде Додж Джорни, у которых достаточно места под капотом, берёмся за муфту рукой и резко вращаем несколько раз по и против часовой. При вращении по часовой должно быть чёткое зацепление, при смене направление – проскальзывание. Если против часовой чувствуете рукой жёсткую связку с валом, значит муфту заклинило.

Проверяем обгонную муфту генератора

На Додж Калибр с пространством похуже, поэтому достаточно накинуть ремень и повторить процедуру. Проблемная муфта будет бить в ремень и передавать на него момент при смене направления вращения.


Можно ли продолжать движение, если он порвался

В принципе, автомобиль будет продолжать движение и без ремня генератора. Но далеко уехать на таком автомобиле не удастся. Ведь в этом случае всё питание электрического оборудования осуществляется от аккумулятора, а его запасов, даже если он и сверхмощный, надолго не хватит.

Однако есть двигатели, в которых эта деталь приводит в движение не только ротор генератора, но и помпу. Эксплуатация таких моторов в случае обрыва категорически запрещена, так как остановка помпы прекращает кругооборот воды в системе охлаждения двигателя, а это приведёт к его перегреву и выходу из строя.

Перегретый двигатель может заклинить, в нём могут быть погнуты пальцы клапанов и даже повреждены поршни. В любом случае его придётся ремонтировать капитально.


4. Замена приводного ремня Додж Калибр

Для полноценного обслуживания требуются три ролика и приводной ремень: только поменяв сразу все элементы можно дать гарантию, что следующие 60-90 тысяч километров совершенно не придётся беспокоиться о состоянии навесного оборудования.

Комплект для обслуживания приводной системы Додж Калибр

Принцип выбора запчастей достаточно прост: оригинальные ролики и ремень. Последний может быть от качественного производителя, не обязательно брать Mopar. Подбирать его следует исходя из VIN-номера автомобиля – их существует два типа по длине и визуально определить какой требуется нельзя.

Что касается роликов, лучше покупать оригинальные: это гарантированно избавит от головной боли. Да, по кросс-номерам можно найти более дешёвые варианты и сэкономить 600-800 рублей на круг, однако в данном случае скупой платит дважды, если не трижды. Дело в том, что оригинальные ролики имеют рёбра жёсткости в форме крючка, в то время как львиная доля аналогов – прямые.

Рёбра жёсткости оригинального ролика Додж Калибр

Если поставить ролики с прямыми рёбрами жёсткости, их гарантированно заклинит либо об посадочное место, либо боковыми защитными шайбами. Как следствие, такие ролики оплавляются приводным ремнём за 10-15 секунд работы двигателя, вплоть до возгорания их от перегрева и повреждения ремня. По итогу приходится всё равно покупать оригинальные запчасти и заново оплачивать работу по их замене.

Видео: Dodge Caliber, Chrysler Sebring — комплект замены приводного





Ролики

Если вас одолевает желание купить неоригинальные ролики и сэкономить, нужно чётко понимать чем это может закончиться.

Обязательный комплект для замены

Самые главные отличия заводского артикула от заменителя кроются в форме рёбер жёсткости и глубине посадки центровочной шайбы. У оригинального ролика рёбра не прямые, а изогнуты таким образом, чтобы прижимные пластины не цеплялись за них.

Форма рёбер жёсткости ролика Додж Калибр

  1. Шайба держит ролик настолько сильно, что ремень не может его прокрутить и оплавляет поверхность уже в первые секунды после запуска.
  2. Ремень проворачивает ролик, превозмогая сопротивление шайбы, которая прорезает краями рёбра жёсткости. Через время от нагрузок ролик лопается по линии надреза.

Шайба не должна касаться рёбер

Добавьте к этому смещение роликов за счёт других болтов и прижимных пластин, в результате чего приводной ремень Додж Калибр начинает свисать с края, либо вообще спрыгивает. Сервисы пытаются это решить подкладыванием дополнительных шайб или обтачиванием имеющихся, но это снижает качество работы, да и в целом не нормально.

Dayco и Contitech в последнее время сдали позиции: первые свистят, у вторых ресурс много меньше. При замене всей кухни раз в 100 тысяч имеет смысл покупать оригинальный ремень и оригинальные ролики, с ними никогда не было проблем. Кому пришло время менять натяжитель, приобретайте INA, это именно то, что идёт с завода, а стоит слегка дороже оригинального ролика Mopar.

А Киа хендай хорошего качества ремни. А то за Крайслер каких то денег просят скотских.
И вообще, на каком пробеге его менять?

DJ 2011 2,4 Express

риииистайло, рок а макафо

Я на Калибер такой поставил 3 месяца назад, на вид ремень как ремень, правда показался мне жестковат, резина не очень эластичначная, но может так показалось пока новый свёрнутый лежал. И ещё мне не совсем понравилось, что наружняя сторона, которая по роликам проходит, не гладкая и мягкая как в оригинале или как на Гейтсе, а все эти нитки как бы открыты, хотя и залиты в резине, и как это повлияет на износ роликов пока не знаю, пока вроде ничего криминального не заметил.

По пробегу никогда не меняю эти ремни, всегда смотрю состояние, если появились поперечные трещинки на ручейках, или нитки полезли, тогда меняю, если этого нет, смысла никакого не вижу.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена ремня генератора Додж Калибр
Москва

Замена ремня генератора - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Dodge Caliber ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Координатор КК Смоленск

Хорошие ролики и оригинал металлические и имеют бочкообразную форму, дешевые - пластик ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ. Бочкообразные ролики хорошо центрируют ремень


Бред первой степени.У меня что на первой что на второй машинах стоят пластиковые с завода.С совершенно ровной поверхностью.И нечего не спадает.Как ролик может центровать ремень?Если ремень держат ручейки на шкивах и соответствующие на ремне.Бывало даже смотришь а ремень ходит по ролику чуть сбоку (на разных машинах).Ну и что.Кто ему это запрещает?Ну не спадает же.Правильно Иван говорит-надо ставить ХОРОШИЕ ролики и все будет в порядке.Ну и защиту никто не отменял-всетаки она защищает ремень ,ролики и шкивы от грязи.И главное при износе менять полностью ролик,а не подшипник ,как делают некоторые.Сами себе создаете проблемы.

Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.


крякслер


сам ты "некоторый". себе надо надёжные подшипники ставить, чтоб "на 100 лет", это когда клиентов обилечиваешь, то ставишь им одноразовые, чтоб они не ломали тебе сетку графика замены свечей, роликов и колодок через 30тыс. пробега, как то так, бизнес и ничего личного. не надо всех дурить тут. сервисмены черт возьми..

по теме ремень спадает из за слабого натяжителя и не соосности роликов, если сами ролики более менее нормальные. ну и защита важна конечно, её почти ни у кого нет.


крякслер



pumba-666


Координатор КК Смоленск

сам ты "некоторый". себе надо надёжные подшипники ставить, чтоб "на 100 лет", это когда клиентов обилечиваешь, то ставишь им одноразовые, чтоб они не ломали тебе сетку графика замены свечей, роликов и колодок через 30тыс. пробега, как то так, бизнес и ничего личного. не надо всех дурить тут. сервисмены черт возьми..


В отличии от тебя у меня нет различия:себе я делаю или другим.Делаю одинаково.Может ты и ставишь одноразовые.И свечи меняю когда надо, а не когда положено.Не суди о других по-себе.У тебя может и бизнес.У меня это прежде удовольствие от работы,увлечение и только потом бизнес.Поэтому ко мне люди и едут.У меня нет посторонних клиентов.Все они мои друзья.И общаемся мы не только когда надо,но и просто по-дружбе.Кстати из практики:с одной и той же неисправностью ко мне не ездят.Все время разное.Может поэтому и ездят редко,больше общаемся по-телефону и вне сервиса.
P.S.В довесок скажу.Может тебе и нравиться ковыряться с машиной каждый день-просто так.Мне нет.За день накрутишься так,что ничего не надо.Это еще одна причина покоторой я стараюсь делать один раз.Чтобы не повторять.Я лучше денек посижу без работы(дома ее хватает).

Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.


pumba-666

Читайте также: