Замена ремня генератора на москвиче

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Порвался ремень на 2141

такая беда. ехать надо было недалеко - от радио сибирь на мариинском пер. вниз по комсомольскому и по сибирской до школы (налево) то есть по одометру порядка 2-3 км. как раз решил не греть двигатель - решил на ходу догреть (то есть поехал на холодном). по дороге газу не вваливал.
обнаружил обрыв ремня только когда доехал до места.
Хотел бы узнать:
1) что могло произойти плохого с двигателем в данной ситуации.
2) как это плохое обнаружить?

потому как машина вроде едет, но (не уверен что причина - обрыв ремня и возможный перегрев, но до обрыва подергивания были только небольшие) дергается на низких оборотах и глохнет на холостых когда стоит, если не поднять обороты хотя бы до 500-1000.
плюс стрела тахометра подергивается нервно когда прогреваю двиг с утра.
где и чего смотреть?
ЗЫ: это было вчера - сегодня пока хожу пешком (до выяснения)

масло смотрел - вроде цвет нормальный (было темно, но вроде все нормально), уровень не изменился.
тосол вроде не ушел.

может ли глохнуть двигатель если генератор не выдает нормальное напряжение? (есть подозрение что неправильно установил натяжение ремня - индикатор напряжения при холостом ходу падает из белой зоны в желтую)

Вообще при обрыве ремня возникает как-правило две проблемы:
1 - возможный перегрев (т.к. не работает помпа) и как следствие образование паровых пробок в системе охлаждения.
2 - из-за неработающего генератора, напряжение на искру (а так же вентилятор печки, магнитолу, подстветку, фары и прочее) берется с аккумулятора. Что собственно приводит к его очень быстрому разрежению и потери емкости!

То, что машина сейчас работает неустойчиво - вполне может быть из-за слабо натянутого ремня, особенно учитывая насколько у тебя сейчас разряжен аккумулятор. Машине просто нехватает мощности на нормальную искру.

Мой тебе совет: Подтяни ремень и перезареди аккумулятор! (кстати для пробы можешь просто взять заведомо хорошо заряженный АКБ, воткнуть и проверить.

fast писал(а): Вообще при обрыве ремня возникает как-правило две проблемы:
1 - возможный перегрев (т.к. не работает помпа) и как следствие образование паровых пробок в системе охлаждения.

2 - из-за неработающего генератора, напряжение на искру (а так же вентилятор печки, магнитолу, подстветку, фары и прочее) берется с аккумулятора. Что собственно приводит к его очень быстрому разрежению и потери емкости!

То, что машина сейчас работает неустойчиво - вполне может быть из-за слабо натянутого ремня, особенно учитывая насколько у тебя сейчас разряжен аккумулятор. Машине просто нехватает мощности на нормальную искру.

то есть это возможно? надо было все же напряжение померять при работающем двиге.
как я говорил - индикатор напряжения всегда падает влево если педальку газа отпустить.
только вроде бы я ехал (если вообще ехал - может ремень порвался когда я уже приехал куда надо) очень недолго. фары не были включены. тока радио. аккумулятору 2 недели - свежак. он так быстро сдох? хотя если учесть что я его заводил раз 5

Мой тебе совет: Подтяни ремень и перезареди аккумулятор! (кстати для пробы можешь просто взять заведомо хорошо заряженный АКБ, воткнуть и проверить.

Последствия - машина будет сильно греться и со временем упадет уровень охлаждающей жидкости. Но спустя какое-то время (после подливки тосола) это пройдет!
Что бы проверить - прогрей машину, что бы термостат открылся (когда радиатор станет теплым/горячим) и "прокачай" шланги системы охлаждения. Просто резко сжимаешь и расжимаешь какой-нибудь шланг - и смотришь идут ли пузырьки в расширительном бачке. Если нет - то все в порядке! А если все таки идут - "качай" до тех пор пока все не выйдут (при этом уровень тосола немного упадет). Но это возможно только если имел место быть перегрев (и тосол дошел до точки кипения) но это врят-ли, т.к. сейчас все-таки прохладно.

Это особо ничего не даст т.к. напряжение может быть в норме а вот мощности не достаточно. Ее ты простым вольтметром не померишь! Поэтому подтяни ремень (сделай натяжение согластно инструкции) и понаблюдай. а АКБ со временем сам зарядится.

Если генератор исправен и приводной ремень имеет необходимый натяг - то его мощности всяко должно хватать на работу двигателя. (даже без АКБ).

Это особо ничего не даст т.к. напряжение может быть в норме а вот мощности не достаточно. Ее ты простым вольтметром не померишь! Поэтому подтяни ремень (сделай натяжение согластно инструкции) и понаблюдай. а АКБ со временем сам зарядится.

Если генератор исправен и приводной ремень имеет необходимый натяг - то его мощности всяко должно хватать на работу двигателя. (даже без АКБ).

генератор то вроде быд исправен, единственно он все таки слабоват, при включенном внешнем освещении включение отопителя заднего стекла приводит к понижению напряжения до 12.3 примерно вольт.
я так мыслю - если аккум разряжен, он на себя ток должен сильно отбирать (почему энергия искры и мала), а при слабом генераторе у меня должно и напряжение заваливаться.

Сначала долго пыталс догнать - какой ремень и какие последствия. Вроде ГРМ у нас цепной Потом понял.

Вообще ничего смертельного не случится.

А по поводу напряжения - хз. У меня такое постоянно, ремень натянут нормально. При холостых оборотах стрелка почти лежит влево, газ поддашь - выравнивается. А то что при включении обогрева напруга падает - это нормальное явление. Обогрев жрет до фига и больше.

Dark_Angel писал(а): Сначала долго пыталс догнать - какой ремень и какие последствия. Вроде ГРМ у нас цепной Потом понял.

Вообще ничего смертельного не случится.

было у меня с комбиком - прогорал каналец в первый цилиндр (протек шланг от радиатора). при вскрытии в стакане был обнаружен тосол (доливал чтоб до гаража доехать)
шлифовали голову, меняли прокладку.
а напугался я потому как во первых не очень представляю экстренных мер при порватии ремня (порвении?? порватости. )
во вторых говорят может повести голову и блок от перегрева.
вот и страшно было.
а вот говорят на приборке должна лампа загораться когда едешь без генератора. это так. а то я половину лампочек даже не знаю - что они означают - они еще не давали о себе знать.

Dark_Angel писал(а): А по поводу напряжения - хз. У меня такое постоянно, ремень натянут нормально. При холостых оборотах стрелка почти лежит влево, газ поддашь - выравнивается. А то что при включении обогрева напруга падает - это нормальное явление. Обогрев жрет до фига и больше.

обогрев - до 5-7 ампер вроде, если не ошибаюсь, а то и более.
есть такая беда со стрелкой.
но у меня и генератор на 45 ампер, вроде на более поздних моделях ставили на 50, таким должно быть легче (особенно зимой - поддерживать аккум)

Хм. Ну так за температурой следить надо. Мне один раз в сервисе после замены шруса не подключили провод карлсона - я долго понять не мог, почему температура так растет

А лампочки вроде нет у нас такой.

Есть у нас такая лампа! На ней нарисован АКБ. Она кстати загорается когда зажигание включаешь (должна загораться во всяком случае!).
Ну а если она у Вас не горит - то это Ваши проблемы надо за электрикой следить.
Она загорается при включении зажигания и выключается после пуска генератора. Так что если при обрыве ремня у тебя ничего не загорелось - значит или лампа не исправна (перегорела) или реле какое барохлит или еще чего.

В общем я понял :idea: что надо срочно курить доки и учить матчасть. Нужен гуру.
Пробок воздушных в системе охлаждения обнаружить не удалось.
Еще одна мысль пришла сегодня, когда проснулся - перегрев двигателя должен же наступать по идее когда тосол уходит из системы. Для этого надо чтобы были пути ухода тосола :idea: - пробой прокладки под головой, например. Последстивия этого пробоя и видел - как выглядит тосол в масле знаю. Как работает двиг на 3 цилиндрах - тоже знаю. Вроде не дошло до таких вещей у меня. (тьфу-тьфу-тьфу).
Индикатор заряда (или как он называется) показывает нормальный заряд. По тому, как кумулятор крутит стартер могу сказать - он разрядиться не успел.
Было подозрение, что карб засорился (глохнет на холостых) или чтото в этом роде (опять же - незнание приводит тока к догадкам и домыслам). Сегодня завел прогревать - работает неустойчиво. Подошел Konst за своим машином - предложил посмотреть что с зажиганием. Выяснилось что зазора в контактной группе не образуется. Спасибо доброму человеку - показал как и что (теперь представляю как работает зажигание - раньше некоторые моменты оставались темными). Стало все работать как при покупке машинки.
Купил немецкие контакты в Скорости на Герцена (70 руб.) и бегунок на всякий случай. Буду менять, как найду теплый гараж. А может прямо на улице попробую.
Как то надо побрататься с двигателем. Чтобы самому все кроме коробки можно было делать.

Есть мнение - путает.
одна лампочка, которая у меня никогда еще не свтилась - индикатор положения дроссельной заслонки (вот же млять - самая необходимая индикация. ) Она у меня не свтится, потому как предыдущий хозяин поставил солексовый карбюратор. и несколько продов остались не подключенными. Карбюратор трогать я панически боюсь, поскольку меня напугали что это СОЛЕКС, он крутой, его отрегулировали и настроили и нефиг туда лезть.
Про то как работает карб в ДВС я представляю. Но конкретно что там ремонтировать - тут я НОЛЬ. Наступит лето - буду наверное разбирать-собирать машину. Или может кому то надо будет помогать ремонтировать (ну не помогать, то хоть посмотреть - кто что делает) - крикните здесь - я приеду или приду. Надо мне учиться.

Меня вот например задолбала ошибка EVAP датчика, я поставил китайский месяц ездил и опять загорелась. EVAP cсистема только на машинах из США, сбрасывает поры бензина с бака не в атмосферу, а в досель. Хонда СРВ 2 поколения.

У моего приятеля и без ремня грм на 412 куча чего поломалось ))) Пипец! 'Шпиндики', 'Вотэтовот', 'Отсюдова' ну и тому подобное. Уровень технической грамотности- НОЛЬ!

Салам брат.у тебя обьем какой )) Неплохо, если более обстоятельно по ремню грм на москвиче объяснил бы…

Опел вектра 1.6 в16. мотор ЭКОТЭК. утром все нормально было. где то через 2 часа завожу не заводится и нет компресси. Спасибо за ответ.

Мне приятель сказал на Москвиче и без ремня грм много чем заняться можно >) Ну вы даете! Хватит ломать и царапать машины. ) Столько гемору с этим ключом храповика! Ослабьте гайку цепи, ставьте 5-тую передачу и толкайте машину вперед! Вот так ставится метка и натягивается цепь без перетяжки! И после затягиваете болт цепи. ВСЕ, готово. Вот так работали наши деды в СССР когда ничего не было под рукой! Мы не поднимаем прогресс а деградируем! Таким образом у меня цепь уже прошла 150 000 км без замены и будет ходить еще!) Делайте выводы!

подскажите пожалуйста я новичок куда идут два провода от катушки зажигания чёрный и красный машина газ 52

с нуля пробега до 240т. км проехал на 2zr fae, даже не рыпнусь менять цепь, мотор как часы работает, на 400 тысячах может и сниму крышку для диагностики. если масло лить нормальное, как правильно тут написали, ресурс цепи от 500 тысяч. ну если это только не ваговские тси одноразовые.

Периодические проблемы с ремнём грм куда ни шло :) привет, у меня двигател вольво 2.5 турбо, мастер мне говорит что надо обязательно купит болт ваноса распредвала при раскрутки, если не менят болт то старый не выдержит может открыться когда то, ответе пожалуйста это правда что надо менят?

Вот что значит культура производства, при замене не была использована ни одна Трясцина Матерь, это уровень!

У соседа по гаражу на 412 с ремнём грм пока проблем нет! оч интересно что дальше будет. это машина отца хочу довести до идеала ее.

Два сказочных дэби ло ида. Несут бред не соответствующий реальности. Мастер ваше огонь, я б такому машину не доверил,не знает ни хрен уше чки.

Редкие проблемы с ремнём грм куда ни шло… Пробег 55 т. км. Бряк только при заводке с утра. Не подскажешь - на кого смотреть?

Здравствуйте подскажите пожалуйста,опель астра ф универсал помыл дроссельно заслонку и регулятора холостого хода после того обороты не держит глохнет двигатель до этого было лучше,чём причина тогда спасибо за ранее. По ремню грм и так можно говорить бесконечно )

Подиумы двери москвич 2140

Как устранить стук в двигателе (ГБЦ) от осевого смещения распредвала.

Замена заднего сальника коленвала Москвич 2141(УЗАМ 1.7)

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМН ИКИ НА MOSKVICH 2140 SL

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

МОСКВИЧ 2140 Замена подшипника ступицы!

Москвич от А до Я Двигатель ч.1-2

Регулировка обычным блоком питания светодиодной ленты в панели приборов Москвича 426

Стеклоочиститель не работает. В чём причина, электрика или механика. Совет автоэлектрика.

Z-образный уплотнитель с али на москвич 2140

Капает масло с коробки передач как устранить течь масла из под сливного болта ваз 2114

AMBA0075.MOV

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Установка генератора на Москвич 2140

Комментарии к теме Замена ремня генератора Москвич 2140

У меня тоже самое, я и двигатель перебрал, все поменял: клапана, коленвал, вкладыши, цепь грм, натяжители, а толку 0. Ничего не изменилось, как постукивал, как брякало что-то со стороны цепи так все и осталось. Это наверно тойотовская болезнь(Я только 60 тысяч на ремонт зря выкинул(

Хочу особо отметить, сначала оцените СТГ, а только потом принимайтесь за напильник) Может и пилить ничего не потребуется)

А подскажи пожалуйста выпускной штуцер проволокой примотан зачем? У меня бензин им поднего сочится стал вот думаю можно ли припаритт как-то?

Shouldn't the big positive cable that runs from the battery to the starter be red?? Why did you say it's a black cable?

Подскажите на моём Москвиче Что может случиться мотор работает а скоростя никак не действует из коробки что-то вытекло

Фторопласт течёт со временем. В натяжителе на него будет действовать постоянная односторонняя нагрузка, его продавит со временем. Даже если мотор никогда не заводить люфт появится. Если не секрет, сколько он проходил после ремонта?

неужели нельзя поставить оригинал и забыть надолго? удивляюсь как люди бесцельно тратят свою жизнь на разную мелочь

Привет! Может причина проблемы, с прокладкой возле заливной горловины масла, в том, что когда, меняют масло на горячий двигатель, холодное масло создает термо-удар, от чего прокладка теряет свойство расширяться? у меня EJ20 с салона, за 14лет, правую прокладку ни разу не менял, только слева. и всегда брал только оригинал у оф дилера.

Great video. I used this as my resource for taking my alternator off my 98 DeVille. I took the fan off as well, that made it easier. Thanks.?

Great video as always. Especially like the use of tools tips like breaking something loose with one type of tool and then speeding it off with a lighter duty cordless tool. the experience you share is priceless.

Thanks, useful video. so my new alternator would not fit into the lower bracket mounting span. Apparently the bushings (at the lower mounting hole), are designed to move, so I fashioned a press using a large Diameter socket a 3' bolt, washer and two nuts. I was able to move the bushing, and open the span, made it possible to reinstall the new alternator. Just wanted to post this in case anyone else had the same problem.

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую при помощи вращения шкива, в электрическую, то есть в переменный ток. Электрическая энергия расходится по всей сети автомобиля Москвич 2141, от нее питаются все электроприборы авто.

Генератор должен удовлетворять следующим требованиям, предъявляемым к нему:

  • Отсутствие прогрессивного разряда тока, независимо от режима работы двигателя;
  • Напряжение электрической сети должно всегда оставаться стабильным.

Крайнее требование вызвано особой чувствительностью аккумулятора к резким перепадам напряжения.

Независимо от модели автомобиля, все генераторы имеют одинаковое конструктивное устройство и отличаются лишь габаритами и местом расположения.

Содержание

1. Возможные неисправности генератора

2. Схема подключения генератора к электрической сети автомобиля

3. Сборка и разборка генератора

4. Натяжение ремня генератора

5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности генератора

Слабое натяжение ремня: проскальзывание при высокой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой

Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторной батарее, окислены выводы аккумуляторной батареи, повреждены провода

2. Схема подключения генератора автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – блок предохранителей и реле;
4 – выключатель зажигания;
5 – вольтметр

3. Разборка и сборка генератора на автомобиле Москвич 2141

Схема, необходимая для разборки и сборки генератора


1 – кожух;
2 – регулятор напряжения;
3 – основание;
4 – щеткодержатель со щетками;
5 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения);
6 – крышка генератора со стороны контактных колец;
7 – колодка штекера центрального вывода обмотки статора;
8 – изолирующие втулки;
9 – выпрямительный блок;
10 – контактный болт;
11 – статор;

РАЗБОРКА генератора на автомобиле Москвич 2141

4. Натяжение ремня генератора

ОБЩИЙ ВИД привода генератора двигателя ВАЗ 2106 на Москвиче 2141


ОБЩИЙ ВИД привода генератора на двигателях УЗАМ 3317 и УЗАМ 3318


7 – жидкостный насос

Натяжение ремня генератора осуществляется через каждые 15 тыс. км.

Установка генератора на Москвич 2140

Мототрактор новий генегарор з москвича

Москвич 2141 если пропала зарядка

8.12 ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА НА МОСКВ. 2140 ОТ 2109 ВАЗ

Некоторые ремни имеют свойства свистеть Так же как и некоторые колодки.купи хороший ремень и забудешь про этот свист

Генератор 42А клиновый шкив ВАЗ 2101-2107, Нива, ИЖ, АЗЛК Москвич 2141, Дорожная Карта

Подключение москвичевского генератора

Здравствуйте! Я на прошлой неделе купил BMW Е39 520i 4-4-2003 универсал. ПРОБЕГ КМ: 255.000. ОРИГИНАЛ НЕ СКРУЧЕН! Проблема в следующем - при запуске автомобиля на холодный двигатель чувствуется сильная тряска! тряска длится с момента запуска 25-30 секунд! если выключить машину и снова включить то тряски нет. + звук какой то странный не понятный шумный и он исчезает в месте тряской двигателя после 30 секунд работы! ошибок нет. После мотор работает ровно, Меняли все свечи не помогло,Ни чем не пахнет Мотор очень чистый без следов и потек масло, хозяин бывший за ней очень хорошо ухаживал все бумаги чеки прилагаются!

10). ИЖ 21251 Комби. Замена свечей зажигания+ремень. Поздравляю с Новым 2019 Годом!

ИЖ Ода 2126 - Ремень генератора

Just use a tiny flat head like the ones you get free off the tool trucks, use it to scrape up some grease and use it to position the keepers

tried to order the tools via the link, but it is in a foreign language. How can I order this? I am not able to convert to English in ebay.

Установка генератора 2110 на москвич часть 2

Генератор москвич 2140

Спасибо! Мой муж заменил, по одному из ваших видео, ГРМ на Ниссан-Альмера самостоятельно без помощи других в гараже.Катаемся нормально.Чего и вам желеем.Удачи вам и счастья.

Езжу с таким 'коротким' ремнем почти год. На замену компрессора пока нету денег и времени. Машина работает почти каждый день. Пробежал примерно 25-30 тыс.км. Полёт нормальный.

I have a 2006 Nissan Sentra, the alternator belt broke, can you give me some DIY help? Thanks. Down an Out in Grandview, Mo.

цитата: Удобное приложение для регулировки натяжки ремня генератора по частоте колебаний для андроид смартфона: Программа бесплатна, предназначена для настройки барабана, но это не важно, важно то, что измеряемые частоты от 0 до 440 Герц. Пользоваться просто, включил программу, 'играешь' на ремне и смотришь на экран, когда громкость достаточна, о чем информирует шкала слева(ориентир красная черточка), на экране высвечивается частота колебаний ремня. Ничего настраивать не надо, ничего лишнего. На большом ремне с кондеем и генератором выдает 160 Гц, это норм?

Читайте также: