Замена ремня грм фиат регата

Обновлено: 04.07.2024

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.



  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками



16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Замена ГРМ Fiat Brava, Bravo, Doblo, Marea, Marea Weekend, Multiple Двигатель 182 A4.000, 182 A6.000, 182 B6.000

Замена ГРМ Fiat Brava, Bravo, Doblo, Marea, Marea Weekend, Multiple Двигатель 182 A4.000, 182 A6.000, 182 B6.000

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремни и натяжитель ремней привода навесных агрегатов.

□ Катушку зажигания и высоковольтные провода.

□ Задние крышки (1) распределительных валов.

□ Лючок картера сцепления.

Q Doblo/Cargo/Stilo: блок управления двигателем (не отсоединяя разъема проводки)

3. Doblo/Cargo/Stilo: подведите под двигатель временную опору. Снимите правую опору двигателя.

4. Установите стрелочный индикатор через адаптер (2) в отверстие свечи первого цилиндра.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами. Обнулите индикатор.

Примечание: Doblo/Cargo/Strlo: выемка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив сердечника датчика частоты вращения.

6. Установите на маховик соответствующий фиксатор (5).

□ Гайку (6) шкива коленчатого вала.

□ Шкив коленчатого вала,

□ Крышку ремня привода ГРМ

8. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Сбросьте натяжение ремня.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

1. Проверьте правильность установки фиксатора (5) маховика.

2. С помощью адаптера №1860885000 и ключа №1860831001 (8) отверните болты (9) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

3. На место задних крышек распределительных валов установите приспособление (10) №1860874000

Примечание: установочные приспособления (10) для впускного и выпускного распределительных валов разные. Располагайте приспособления так, чтобы подрез во фланце охватывал заглушку (11) в головке блока цилиндров.

4. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала Установите шкив и затяните гайку (6).

5. Проверьте правильность установки фиксатора (5) маховика. Затяните гайку (6) моментом

□ А - Bravo/Brava - 220 Нм,

□ В - Doblo/Cargo/Marea/Weekend/Multipla -190 Н-м, Q С - Stilo - 180 - 200 Н м,

6. Удалите фиксатор маховик (5).

7. Проверьте по индикатору установку поршня первого цилиндра в ВМТ, слегка проворачивая коленчатый вал в разные стороны.

8. Проверните зубчатые шкивы распределительных валов по часовой стрелке.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

10. Выверните болт (12) крепления задней крышки ремня и закрепите им натяжное устройство (13).

11. Поворотом против часовой стрелки за болт (16) натяжного устройства, установите указатель (14) на максимальное натяжение. Затяните гайку (7) натяжителя.

12. Выверните из 1-го цилиндра адаптер индикатора (2).

13. С помощью адаптера и ключа (8) заблокируйте распределительный вал. Затяните болты (9) моментом

□ А - Bravo/Brava -115 Н-м.

□ В - остальные -120 Н-м.

14. Удалите установочное приспособление (10) с торцоа распределительных валов.

15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра. Проверьте совмещение метки (4) с репером.

16. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Натяжным приспособлением №1860876000 совместите указатель

Под одну гребёнку по устранению течи масла стал вопрос о замене ремня ГРМ.
После покупки Темпры прошло уже 3 года, пробег за это время не большой : 20 тыс. плюс что прежний хозяин проехал(по
счётчику 160 тыс.-враньё).
В планах замена прокладок на кожухе клапанов, ремень всё-равно снимать, но уж очень его состояние
подкупает. Не хочется менять шило на мыло. Насколько строго правило: купил авто б/у - меняй ГРМ-ремень?

Прикрепленные файлы

Внешний вид: даже надпись ещё не стёрлась.

Вряд ли съэкономленные 200 руб за новый ремень ГРМ будут греть тебе душу, случись чего.

Dayco 94249 Ремень зубчатый 190,62р.

на фото вроде как надрыв ремня виден, рядом с надписью 040, если это не грязь конечно. На вид яб не сказал что свежий, а надписи долго держаться.

когда брал от предыдущего хозяина машку, состояние ремня было еще лучше, чем на этой фотке. но, тем не менее, поскольку хозяин не мог толком сказать сколько этот ремень "пробежал" - поменял его не задумываясь. затраты на ремень несоизмеримы с ремонтом двигла.

Внешний вид: даже надпись ещё не стёрлась.

А я думаю, что Ваш ремень меняли совсем недавно. Если его состояние по всей длине такое же как на картинке, можно не менять. А вот ролики натяжные проверить надо. Когда я купил свою Темпру у немца - на спидометре было 104 тыс. км. и на вид состояние моего ремня было такое же как у Вашей машины. Немец поменял ремень ГРМ на 100 тыс. км. А проверить сколько пробежала Ваша машина ( какой круг ) тоже можно, если у Вас электронная панель.

Что такое прокладки клапанов?20 тыщь для ремня ето уже хорошо,мой вот например через два месяца накрылся. Как писали выше замена ремня лишним не будет,да и натяжной тоже стоит глянуть уж очень не приятно когда он в пути разлитается.А вобще ремень очень коварная деталь если его можно так назвать,у меня на немце разрыв ремня был почти половина.Я на нем сезон откатал так и продал.От чего зависит пробег ремня одному Богу известно.

в букваре согласно регламенту ремень под замену через 100 тыс. км. и немец все делал правильно - этот регламент как раз для него. у нас же рекомендуется сократить регламент примерно на треть, то есть примерно через 65 тыс. под замену - условия эксплуатации, знаете ли, не европейские.

Что такое прокладки клапанов?20 тыщь для ремня ето уже хорошо,мой вот например через два месяца накрылся. Как писали выше замена ремня лишним не будет,да и натяжной тоже стоит глянуть уж очень не приятно когда он в пути разлитается.А вобще ремень очень коварная деталь если его можно так назвать,у меня на немце разрыв ремня был почти половина.Я на нем сезон откатал так и продал.От чего зависит пробег ремня одному Богу известно.


Под прокладками клапанов Егорыч подразумевал прокладку клапанной крышки(я так думаю. )
А на износ ремня ГРМ я думаю, что больше всего влиянто:
1) Сильный износ звездочек ГРМ
2) Запуск холодного двигателя с "толкача" (особенно зимой)
3) К вышеперечисленному если добавить агрессивный стиль езды- то ПОЗДРАВОС с ОБРЫВОМ РЕМНЯ И ЗАГИБАНТО КЛАПАНОВ (углубления на поршнях почему-то ПОХЕР)

Да плюс ко всему течь маслица /если присуствует/на переднем коренном и успокоительных валах и все это на ремешок оч гиблое дело.

В первую очередь всеж качество влияет на пробег,а потом уже все остальные факторы.Мне с телефона плохо видно но помоему на ремне трещина с внутренней стороны.

мда уж,диагностика ремня через инет,жесть. скоро точно начнут делать аборт через инет
я лично меняю ремень каждый год независимо от пробега(у меня в год бывает и по 50тысяч пробег) канешно это дело каждого лично но п омоэму замена ремня дешевле нежели капиталка головы в случае обрыва ремня

Прикрепленные файлы

Я бы не стал одновальный мотор 1,6 от Типо относить к современным итальянским моторам.
Все же как минимум с 1988 года он ставиться на Типы.
Замена ремня ГРМ на нем очень простая операция. Кстати на ремне дожны быть метки для совмещения их с метками на РВ и КВ.

Снимается стартер, болтом стопорится венец маховика, откручивается гайка звёздочки кол-вала ключём или головкой на 36(срывая спину)-), ваставляются метки как на схеме, и меняется ремень.

остальное в книге написано.

Вот видите, как много мне предстоит узнать о своём авто. Я даже рад,что всё проще чем я думал. За схему спасибо, уже давно её зарисовал
себе в борт-журнал, просматривая прежние темы. Готовясь к замене, провернул распредвал, кежется четыре раза(ремень сделал полный оборот)
но никаких меток на старомремне кроме надписей о изготовителе не заметил. (фото). На что ориентироваться снимая-устанавливая ремень?
На новом ремне метки есть, я планировал, выбрав одно из четёх положений РВ, когда метка на его звёздочке совместится с меткой на задней
пластмассовой крышке, новый ремень установить добавив к этим меткам метку на ремне. Вторая риска на ремне, я думаю, должна лечь при этом
в район нижней шестерни. Правильно?
Ну, и как работа над ошибками: двигатели каких Фиат можно считать современными?

Метки на ремне только для первичной установки его, чтобы правильно его натянуть!, тоесть чтобы было строго определённое колличество зубзов между метками звёздочек колвада, и распредвала.

После установке ремня по меткам, при провороте колвала метки совпадть больше не будут( те что на ремне)

Поэтому снимая ремень, на метки на ремне обращать внимание не нужно, выставляйте только метки на звёздочках.

метки на ремне:
одна совмещяется с риской на звезде колвала, вторая с риской на звезде распредвала. Начинать надевать ремень с звезды колвала, на промежуточный вал маслонасоса, и затем на звезду распредвала.

коленвал проще выставить по метке на маховике, совмещая риску 0градусов на картере сцепления с риской маховика.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена ГРМ Фиат Регата
Москва

Замена ГРМ - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Fiat Regata ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Fiat Marea 185 Универсал 1.6 100 16V 103 л.с id5776

Технические данные

Каталог запчастей

Проверните двигатель только через шестерню коленчатого вала в направлении вращения.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.
При проворачивании распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в ВМТ.
Зубчатый ремень не должен контактировать с маслом или охлаждающей жидкостью!
Монтажные работы на зубчатом ремне проводить только на холодном двигателе.
Напишите радиокод. Снимите зажимы отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Рекомендуется не использовать повторно агрегатный ремень (и) после разборки, а всегда заменять его!

прилавок
удлинение оригинального счетчика n з / ч (1860895000)
Оригинальный инструмент (-и) для установки распределительного вала N z / h (1860874000)
оригинальный зажимной инструмент N z / h (1860876000)

Поднимите автомобиль.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите облицовку правой передней колесной арки.

Снимите приводной ремень.

Откручиваем свечи.
Установить счетчик с удлинителем в гнездо свечи зажигания 1-го цилиндра.
Медленно проверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя так, чтобы стрелка указателя показывала положение TDM на первом цилиндре.

Используйте только ремни ГРМ, рекомендованные производителем.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.

Ослабьте винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Используйте скамейку.
Установите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения. (1)
Шлицы распредвалов должны совпадать с коническими ключами специальных инструментов. (2/3)
(см иллюстрацию 3)

Установите приспособление для натяжения зубчатого ремня. (1)
Натяните зубчатый ремень на натяжном шкиве как можно сильнее.
Индикатор натяжного ролика должен стоять на упоре. (3)
Затяните гайку (и) натяжного ролика.
(см иллюстрацию 5)

Затяните винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Снимите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения).
Снимите счетчик.
Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Дальнейшую сборку производить в порядке, обратном разборке.

Носите агрегатные ремни.

Введите радиокод, запрограммируйте временную память.
Запустите двигатель и проверьте его работу.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Fiat Marea 185 Универсал 2.0 150 20V 150 л.с id15825

Технические данные

Каталог запчастей

Проверните двигатель только через шестерню коленчатого вала в направлении вращения.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.
При проворачивании распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в ВМТ.
Зубчатый ремень не должен контактировать с маслом или охлаждающей жидкостью!
Монтажные работы на зубчатом ремне проводить только на холодном двигателе.
Напишите радиокод. Снимите зажимы отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Рекомендуется не использовать повторно агрегатный ремень (и) после разборки, а всегда заменять его!

прилавок
расширение счетчика
Подставка для скамейки оригинал n ° z / h (1860831000)

Из-за недостатка места зубчатый ремень можно снять только при снятом двигателе.

Снимите крышку привода ГРМ.
Снимаем клапанную крышку.
Снимите свечу (свечи) зажигания с 1-го цилиндра.
Установить счетчик с удлинителем в гнездо свечи зажигания 1-го цилиндра.
С помощью индикатора часового типа установите поршень первого цилиндра на верхнюю головку блока цилиндров.
Отметка VMT коленчатого вала должна совпадать с отметкой на крышке масляного насоса.

Используйте только ремни ГРМ, рекомендованные производителем.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.

Ослабьте винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Используйте скамейку.

Натяните зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленчатого вала.
Отметки на шестернях распределительного вала и шестернях коленчатого вала должны совпадать с отметками на зубчатом ремне.

Дальнейшую сборку производить в порядке, обратном разборке.

Введите радиокод, запрограммируйте временную память.
Запустите двигатель и проверьте его работу.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Fiat Marea 185 Седан 1.8 115 16V 113 л.с id5760

Технические данные

Каталог запчастей

Проверните двигатель только через шестерню коленчатого вала в направлении вращения.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.
При проворачивании распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в ВМТ.
Зубчатый ремень не должен контактировать с маслом или охлаждающей жидкостью!
Монтажные работы на зубчатом ремне проводить только на холодном двигателе.
Напишите радиокод. Снимите зажимы отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Рекомендуется не использовать повторно агрегатный ремень (и) после разборки, а всегда заменять его!
Установите зубчатый ремень таким образом, чтобы напечатанная стрелка указывала в направлении вращения двигателя.

удлинение оригинального счетчика n з / ч (1895879000)

Снимите зажимы отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите кожух (и) ограждения колеса.

Снимите приводной ремень.

Снимите крышку (и).
Снимите винт (-ы) приводного ролика.
Снимите приводной ремень для приводного ремня.

Отсоедините патрубки системы вентиляции картера от клапанной крышки. (стрелка)
Отсоедините заземляющий провод катушки (катушек) зажигания. (стрелка)

Выкрутите болт (-ы) крышки клапана.
Снимаем клапанную крышку.
(см иллюстрацию 2)

Проверните двигатель только через шестерню коленчатого вала в направлении вращения. Не вращайте двигатель в обратном направлении.

Снять крышку подшипника 2 со стороны всасывания.
Установите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения. (1)
Снимите крышку подшипника 3 со стороны выпуска.
Установите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения. (1)
Инструмент (-и) для установки распределительного вала N оригинал z / h (1860847000)
Соблюдайте монтажное положение!

Используйте только ремни ГРМ, рекомендованные производителем.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.

Распределительный вал впускных клапанов Ослабьте винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Используйте скамейку.
Подставка для скамейки оригинальный n ° z / h (1860847000)

(см иллюстрацию 8)

Распределительный вал впускных клапанов Затяните винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Используйте скамейку.
Подставка для скамейки оригинал n ° z / h (1860831000)

Снимите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения).
Установите крышку подшипника.

Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Маркировка должна соответствовать базовой линии.
(см иллюстрацию 5)

Дальнейшую сборку производить в порядке, обратном разборке.

Носите агрегатные ремни.

Введите радиокод, запрограммируйте временную память.
Запустите двигатель и проверьте его работу.

В процессе эксплуатации автомобиля Фиат Дукато требуется периодическая замена ремня ГРМ, связанная с его износом. В случае отсутствия технического обслуживания привода газораспределительного механизма появляется риск обрыва расходника.

Из-за этого дизель может получить существенные повреждения, связанные с ударом поршней об клапана. Поэтому важно соблюдать рекомендации по эксплуатации и своевременно менять ремень. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

Ремень

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ Фиат Дукато требуется каждые 100 тыс. км. В отечественных условиях эксплуатации данный интервал рекомендуется сократить до 60-80 тыс. км. В случае наличия механических повреждений ремня или при его существенном износе требуется произвести внеплановую его замену.

Примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Фиат Дукато

На автомобилях Фиат Дукато используется оригинальный ремень под брендами Fiat/Alfa/Lancia, артикул которого — 504076915. Стоимость фирменного изделия составляет от 3000 до 6000 рублей.

Помимо брендов Fiat/Alfa/Lancia на Дукато встречаются ремни компании Iveco. Они обладают каталожным номером 504076915. Цена расходника находится в пределах от 6500 до 7300 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов ремня ГРМ Фиат Дукато

Оригинальный ремень на автомобиль Фиат Дукато обладает высокой ценой и есть далеко не во всех магазинах. Из-за этого владельцам приходится покупать расходники от сторонних производителей. Так как некачественный ремень ГРМ может привести к серьезным повреждениям силовой установки, крайне нежелательно приобретать изделия со сомнительной надежностью. Ниже в таблице представлен перечень производителей расходников для Фиат Дукато, эксплуатационные характеристики которых сопоставимы с оригиналом.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Дукато

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Hutchinson178HTDP301200-1800
Bosch19879495721300-1900
ContitechCT11481600-2100
Gates5592XS1800-2500
Dayco949621500-2000

В процессе эксплуатации Фиат Дукато в приводе газораспределительного механизма происходит износ не только ремня, но и остальных элементов. Поэтому при техническом обслуживании ГРМ в большинстве случаев требуется замена ряда деталей и узлов с сопоставимым ресурсом. Производители учитывают данный факт, поэтому выпускают специальные комплекты. Приобретая их, автовладелец получает возможность комплексно обслужить газораспределительный механизм.

Набор для замены элементов привода ГРМ должен обладать достойным качеством. В таблице ниже собраны наилучшие комплекты, которые хорошо зарекомендовали себя на Фиат Дукато и получили преимущественно положительные отзывы от автовладельцев.

Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Фиат Дукато

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
INA5300232093000-3700
Metelli30135265400-6300
GrafKP135264600-5200
SNRKDP4532504400-5100
KWPKW135264500-5400

Чтобы замена ГРМ прошла успешно, рекомендуется подготовить перечень инструментов, представленных в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Гаечный ключКомплект
Накидной ключНабор
ГоловкиКомплект
Силовой ключ с прочной рукояткойДля откручивания крепления шкива коленвала
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Ключ

Для замены ремня ГРМ часть работ требуется выполнять со стороны днища автомобиля. Поэтому рекомендуется воспользоваться смотровой ямой, эстакадой. При их отсутствии выполнить техническое обслуживание привода ГРМ можно демонтировав переднее правое колесо и защитный кожух за ним. В таком случае автовладельцу дополнительно потребуется домкрат.

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато

Замена ремня ГРМ выполняется исключительно на холодном силовом агрегате. Для успешного провидения мероприятия рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, приведенной ниже.

Читайте также: