Замена ремня грм в альфа ромео 147 твин спарк 1 4

Обновлено: 02.07.2024

двигло по опыту 156 - дорогое. ремни-ролики+вариатор выходят в кругленькую сумму. + 8 свечек платиновых.

спрашивать надо до покупки, а не сразу после. смотря в каком она у вас состоянии, на сколько ушатана

mag14, взял в очень хорошем состоянии,поэтому и не задумывался об её эксплуатации, было много желающих купить но я оказался первым.

dzikiihell, 156 бензин или дизель ты имел в виду?

у 156 нет дизелей 2.0. расход будет около десятки, если ТI (а других с этим мотором и не делали), то рулится очень хорошо, мотор капризный и непредсказуемый- если обслуживаться на СТО оставит без штанов, подвеска простой МакФерсон с рычагами по 45-55 еу, ходит хорошо, коррозионная стойкость хорошая, но пескоструит передние крылья и пороги, сам кузов защищен плохо. в нете инфы много.

dzikiihell, 156 бензин или дизель ты имел в виду?

у меня была 2,4jtd, но у друга - 2,0TS.. кушала по городу 11л. Свечи стоили около 150$, вариатор около 200$, комплект грм около 200$, работа - не помню, но не меньше 100 вроде.

А вообще есть бел.клуб любителей италопрома - альфа-лянчия.ком Заходите, читайте.

dimanAR, dzikiihell, а вообще альфа капризные авто? или в зависимости от правильного ухода за ним и его состояния?

перед покупкой осмотр на станции делали?

Neonovna:

dimanAR, dzikiihell, а вообще альфа капризные авто? или в зависимости от правильного ухода за ним и его состояния?

капризные - лучше сразу на сто если какие-то возникли сомнения) ошибок не прощает машина)

на расходниках и топливе лучше не экономить - плохое масло быстро убьет движок)

Урбанович Дима, нет,брат очень хорошо знал хозяина,да и тем более машина без проблем (пьтю,пьтю,пьту)

на расходниках и топливе лучше не экономить

это было первым совет когда я взял эту машину..

1.6 boxer 145ая по городу 11-12 литров расход (лью 92ой, иногда 95ый) по обслуге так себе: менял скопом: амортизаторы передние+рулевые наконечники+подшипник задней поперечной балки+передние тормозные шланги за все с работой на СТО около 1.200.000 руб.

воздушка (итал.) = 30.000 - 40.000 руб., масл.фильтр = 35.000 -40.000 руб.

масло жрет что дурная, залил ессо полусинтетику 10w40, за 3.000км почти на минимуме. Так вот, может кто подскажет где селению найти/купить?

pawelk:

1.6 boxer 145ая по городу 11-12 литров расход (лью 92ой, иногда 95ый) по обслуге так себе: менял скопом: амортизаторы передние+рулевые наконечники+подшипник задней поперечной балки+передние тормозные шланги за все с работой на СТО около 1.200.000 руб. воздушка (итал.) = 30.000 - 40.000 руб., масл.фильтр = 35.000 -40.000 руб. масло жрет что дурная, залил ессо полусинтетику 10w40, за 3.000км почти на минимуме. Так вот, может кто подскажет где селению найти/купить?

Селения от жора масла не избавит, боксер и ТС 16V абсолютно разные моторы. а вообще, 145/146 модели не повезло - не устанавливали на них 8V моторы. как , в принципе, и на рестайловые 155. исправный мотор (любой) масло не "жрет" - готовьтесь к ремонту.

Подскажите, пожалуйста, где раздобыть схему расположения меток для установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 156 2.0 twin spark. До специалистов доехать не могу, машина разобрана в глубинке. Заранее спасибо.

"кааандуктор, нажми на тармазаааааа"(с)/+/ ГРМ должны менять спецы, которые знакомы с Альфой не по картинке.

на своем опыте. Перебирал мотор на 146 2.0 (двигатель тотже,что и на мыле)Метки ставили по науке,а не по кондукторам. собрали..ключем чирк. застрикотала. все ок. потом ради интереса посмотрел метки с помощью кондукторов,все ок. вывод. если мастер технически грамотный. не важно какой мотор и есть метки или нет. все будет ок. не парься. Менял ремни грм на мыле 156 2.5 с тем же мастером,привез на всякий случай кондуктора,после установки ремня примерели кондуктора. все сходится.Так,что думай сам)))

Секрет прост-ставить метки самому.ОДНАКО когда в ремонт приходит машина с уже сбитыми метками или оборванным ремнем--без кондукторов не обойтись.


Направляющий ролик 1 ремня привода подвесных агрегатов. Шкив 3. Верхнюю крышку 3 ремня привода ГРМ.

Технические данные ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e.

Катушки зажигания. Крышку 4 головки блока цилиндров.

Центральную свечу зажигания первого цилиндра. К месту снятой свечки установите стрелочный индикатор 5. ARбензин от руб. Альфа Ромео 2.


ARдизель от руб. Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды.

Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Alfa Romeo 2.


В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Альфа Ромео 2.


Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз.


Установите ключ натяжителя Замена ремня грм на opel 1. Ослабьте гайку 12 натяжителя.


Вращая натяжитель, совместите его отметчик 18 с отверстием Затяните гайку 12 натяжителя моментом: Замена ремня грм d15b ek3. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

Совместите метки 7 и 8 на уравновешивающих валах с реперами.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark | Двигатель

Выберите ближайший автосервис хонды нашей сети и приезжайте, если вам требуется замена ремня грм хонда цивик. Замена ремня грм на автомобиле chevrolet aveo своими. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark


Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Ремонт и обслуживание двигателя
Alfa Romeo 147 ( Альфа Ромео 147 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Alfa Romeo 147 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Alfa Romeo 147

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Альфа Ромео 147 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Альфа Ромео 147

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Alfa Romeo 147 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Alfa Romeo 147 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:


Профессиональные инструменты
Оригинальные запчасти

Предоставляем смету по запчастям и работам
Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Альфа Ромео 147 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб


Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Alfa Romeo 147

2000-2010

  • Alfa 147 3 DOORS 1.6 T.S. (105), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Alfa 147 3 DOORS 1.6 T.S. (120), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Alfa 147 3 DOORS 1.9 JTD (101), Механика, 1910 куб.см., 101 л.с.
  • Alfa 147 3 DOORS 1.9 JTD (115), Механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
  • Alfa 147 3 DOORS 1.9 JTD (140), Механика, 1910 куб.см., 140 л.с.
  • Alfa 147 3 DOORS 1.9 JTD (150), Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
  • Alfa 147 3 DOORS 2.0 T.S. (150), Механика, 1970 куб.см., 150 л.с.
  • Alfa 147 3 DOORS 3.2i V6 (250), Механика, 3179 куб.см., 250 л.с.
  • Alfa 147 5 DOORS 1.6 T.S. (105), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Alfa 147 5 DOORS 1.6 T.S. (120), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Alfa 147 5 DOORS 1.9 JTD (101), Механика, 1910 куб.см., 101 л.с.
  • Alfa 147 5 DOORS 1.9 JTD (115), Механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
  • Alfa 147 5 DOORS 1.9 JTD (140), Механика, 1910 куб.см., 140 л.с.
  • Alfa 147 5 DOORS 1.9 JTD (150), Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
  • Alfa 147 5 DOORS 2.0 T.S. (150), Автомат, 1970 куб.см., 150 л.с.
  • Alfa 147 5 DOORS 2.0 T.S. (150), Механика, 1970 куб.см., 150 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Alfa Romeo 147 .

Наиболее редкая операции, которая проводится в обслуживании Chevrolet Spark, является замена цепи ГРМ. Межсервисный интервал замены составляет около 200 тысяч километров пробега.

Стоит понимать, что подтягивать цепь необходимо каждые 50-70.000 км пробега.

Рассмотрим последовательный процесс замены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

Теперь необходимо открутить верхнюю крышку мотора.

Снимаем переднее правое колесо, подкрылок, а также брызговик.
Откручиваем правую опору двигателя.
Снимаем ремень генератора и кондиционера.

Откручиваем шкивы коленвала и помпы.
Демонтируем переднюю крышку двигателя.

Выставляем метки ГРМ.

Снимаем натяжитель цепи.

Демонтируем левый и правый башмак.
Снимаем цепь газораспределительного механизма.
Устанавливаем новую цепь ГРМ.

Ставим на место левый и правый башмак.

Устанавливаем натяжитель цепи. Также необходимо установить успокоитель цепи. Проводим обратную сборку.

Выбор цепи ГРМ

Оригинальный каталожный номер цепи газораспределительного механизма Chevrolet Spark 96416302 . Средняя стоимость составляет 4000 руб.

Убираем все лишнее

Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.



Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.



Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень. Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.


Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.


На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.


Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.


Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.


Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.


На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.


Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены


Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке. Демонтируем натяжитель цепи. Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака. Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма. Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке. Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала. Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м. Монтируем натяжитель цепи. Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
  2. Правое переднее колесо.
  3. Крышку двигателя.
  4. Ремень привода навесных агрегатов.
  5. Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
  6. Шкив (2) коленчатого вала.
  7. Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
  8. Катушки зажигания.
  9. Крышку (4) головки блока цилиндров.
  10. Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  11. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  12. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  13. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Типичные проблемы и неисправности

Порой Twin Spark начинает звучать как дизель. Источник шума – вариатор фаз. Причина – отложения масла, не позволяющие довернуться в крайние положения. Специалисты по Фиат и Альфа Ромео могут почистить вариатор, что избавляет от необходимости его замены.

Проблемы с запуском (стартер крутит, но двигатель не пускается) возникают из-за неисправного датчика положения одного из распредвалов.

Главная проблема этих двигателей – необходимость деликатного обращения. Для длительного выживания требуется особый уход. Наибольший вред наносят слишком ранние нагрузки после холодного запуска. У тех, кто начинает крутить непрогретый двигатель, могут даже лопнуть поршни. Они, как правило, при нагревании расширяются быстрее, чем чугунный блок. Предшественник, использовал алюминиевый блок.

Поршни установлены в цилиндрах со сравнительно большим зазором. Поэтому эти двигатели так легко набирают обороты и потребляют приличное количество масла. Запас масла 2-литрового агрегата – 4,4 литра. Если двигатель израсходует все масло, то дело закончится пробитым блоком, что для двигателя означает полный конец. Как правило, первыми изнашиваются вкладыши третьего и четвертого цилиндров, так как они расположены дальше от масляного насоса.

Двигатель Twin Spark требует от своего владельца особенного подхода. Масло, в зависимости от условий эксплуатации, следует менять раз в 5-10 тыс. км или один раз в год. Наиболее подходящее Selenia Racing SAE 10W-60, но оно дорогое. В любом случае SAE 5W-30 и 0W-30 не подходят. Они совершенно не пригодны для смазки итальянского двигателя.

Замена топливного фильтра Шеви Спарк

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Шевроле Спарк составляет 30-40 тысяч км. пробега в зависимости от того, какой бензин льётся. Заменить данный элемент можно самостоятельно, только надо иметь доступ снизу. Приступим к замене топливного фильтра:

    В начале операции необходимо обесточить автомобиль, а также сбросить давление в системе.

Чтобы лишить автомобиль питания необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, либо же демонтировать плавкий предохранитель топливного насоса.

Под задним правым колесом имеется топливный фильтр. Именно поэтому потребуется доступ снизу, желательно иметь яму или эстакаду.
Находим топливный фильтр Chevrolet Spark.

Отщёлкивает фиксаторы топливопроводов.
Чтобы открутить топливный фильтр от кузова необходимо головка на 10 либо ключ.

Снимаем старый фильтр с автомобиля.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент топлива на автомобиль, закручиваем креплением кузову, одеваем трубки топливопроводов.

Чтобы завести автомобиль необходимо прокачать топливный насос. Для этого необходимо несколько раз перевести положение отключат с нуля во второе.

Выбор топливного фильтра Chevrolet Spark

Оригинальный артикул топливного фильтра, который применяется на Chevrolet Spark 96503420 . Средняя цена по Российской Федерации составляет 500 руб. Кроме оригинального фильтра можно найти ряд аналогов, которые применяются для замены.

Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2


В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

масло leichtlauf special АА 5W-30

Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

Liqui Moly Top Tec 1100

Liqui Moly DOT 4

Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

антифриз KFS 2001 plus

Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

ГРМ взяли фирмы contitech

Заменили натяжную пружину ролика

Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

ремень ГУР и кондиционера 96239401

А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

Замена свечей зажигания Chevrolet Spark

Провести замену свечей зажигания на Chevrolet Spark необходимо каждые 50 тысяч километров пробега. Именно такой межсервисный интервал. И так рассмотрим, как заменить свечи зажигания Chevrolet Spark своими руками:

  1. Первым делом открываем капот и обесточиваем автомобиль.

Откручиваем шесть болтов крепления декоративной крышки двигателя. Для проведения операций также потребуется открутить 2 болта крепления впускного коллектора.

При помощи свечного ключа выкручиваем свечу зажигания.


Проводим замена свечей. Собираем всё в обратном порядке от разборки.

Выбор свечей зажигания

Многие автолюбители вместо оригинальных свечей зажигания с каталожным номером 96464300 устанавливают запасные части производство NGK. Автопроизводитель всё же рекомендуют устанавливать только оригинальные детали.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал. Незабываем про направление вращения на ремне.


Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.

Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

Дарья Калинина

Подскажите пожалуйста болты ГБЦ на Альфу 146 джуниор (Twin spark,объем двигателя 1.4) одноразовые или нет?

Sergio Bayutoff

Дарья Калинина

А вкладыши шатунные какие подойдут? Не знаю какие заказать,слышала что на двигатель могли поставить два коленвала - один с "нормальными" шатунными шейками (вкладыши на него подобрали в Экзисте), а второй коленвал шёл с маленькими шатунными шейками, диаметром 40 мм.Такое может быть на данном двигателе?

Юрий Авдеюк

Дарья Калинина

Sergio Bayutoff

Дарья, по VINу в ePER определяется какой коленвал и какой набор вкладышей. Сначало нужно разобрать двиг и все измерить, а потом уже определяться какие ремонтные (а может стандартные) вкладыши брать.

Sergio Bayutoff

Дарья Калинина

Николай Новобранец

Сергей Денисюк

Если по правильному балты нада новые но я маторов 7 делал твин спарк ставил старые и ездят без вопросов

Сергей Денисюк

Сергей Денисюк

Leon Killer

Денис Журавлев

Откапиталил уже больше1000 разных моторов. И точно знаю что болты вытягиваются только у тех у кого руки их перетягивают. Или место рук Динамо метрический ключ, инструмент больше любительский.

Leon Killer

Денис, но ведь никому не известно кто лазил в мотор и как. Цена болтов 20-40$. Не то место чтобы экономить

Денис Журавлев

Пригодность болтов выясняется при затяжки. Если он затянулся до определённого усилия то он уже никуда не денеться, эти болты не отрываются в ходе работы двигателя. В практике почти не попадаются эти болты с вытянутой резьбой, чаще резьба вытягивается в самом блоке, особенно в алюминиевом. Производители бмв делают алюминиевые болты, их приходиться менять часто . Есть небольшой процент моторов с тонкими болтами гбц с мелкошаговой резьбой, в таких может и есть смысл поменять. Но на практике менять целенаправленно не приходилось.

Читайте также: