Замена ремня грм volkswagen tiguan

Обновлено: 18.05.2024

На Фольксваген Тигуан 2, рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 120 тыс.км.
Если установлен цепной привод, тогда срок замены - каждые 90 тыс.км.

Особенность замены

Вместе с ГРМ, рекомендуем также поменять и водяной насос. Менять насос отдельно от ремня или цепи нерационально. В случае выхода водяного насоса из строя, придётся вновь разбирать авто, снимать цепь и ремень.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Если автовладелец не желает лишиться гарантии на двигатель, то советуем устанавливать только оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. При покупке оригинальных деталей можно быть уверенным в приобретении запчасти, ничем не отличающейся по качеству от установленной при сборке автомобиля у производителя.

Общая информация по замене ремня и цепи ГРМ для Фольксваген Тигуан

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Volkswagen Tiguan , ремень грм Volkswagen Tiguan , замена грм Volkswagen Tiguan , замена цепи грм Volkswagen Tiguan , метки грм Volkswagen Tiguan , замена ремня грм Volkswagen Tiguan

2. Привод газораспределительного механизма

Крышка зубчатого ремня привода газораспределительного механизма

1. Нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма 2. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н · м 3. Опорный кронштейн двигателя 4. Винт крепления 5. Верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма 6. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н · м

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

1. Ремень привода газораспределительного механизма 2. Болт крепления ролика натяжителя ремня привода газораспределительного механизма, момент затяжки при установке 25 Н · м 3. Ролик натяжителя 4. Винт крепления, момент затяжки при установке 7 Н · м 5. Крышка 6. Болт крепления, момент затяжки при установке 50 Н · м + довернуть дополнительно на угол 135˚ 7. Зубчатый шкив привода выпускного распределительного вала 8. Направляющая втулка 9. Зубчатый шкив привода впускного распределительного вала 10. Болт крепления, момент затяжки при установке 50 Н · м + довернуть дополнительно на угол 135˚ 11. Уплотнительное кольцо 12. Резьбовая пробка, момент затяжки при установке 20 Н · м 13. Промежуточная втулка 14. Направляющий ролик, момент затяжки при установке 45 Н · м 15. Болт крепления, момент затяжки при установке 40 Н · м 16. Зубчатый шкив коленчатого вала

Ремень привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

Снятие ремня со шкивов распределительных валов

1. Отпустить хомуты крепления (1) и (2).

2. Отсоединить патрубки воздуховода системы впуска, как показано на рисунке ниже.

3. Высвободить воздушные шланги из зажимов на патрубке воздуховода.

4. Разблокировать фиксаторы (стрелки), используя специальный инструмент (Т10527), и снять патрубок воздуховода в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Сжать кнопки фиксаторов и отсоединить шланг (1) для фильтра с активированным углем, как показано на рисунке ниже.

6. Выкрутить винты крепления (стрелки) и отсоединить шланг системы вентиляции картерных газов, показанный на рисунке ниже.

7. Высвободить жгут электропроводки (стрелки) из стоек на крышке, как показано на рисунке ниже.

8. Выкрутить винты крепления (1) и (3) и снять крышку (2) для зубчатого шкива водяного насоса системы охлаждения, как показано на рисунке ниже.

9. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять, показанную на рисунке ниже, крышку (1).

10. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

11. Выкрутить винт крепления (2), показанный на рисунке ниже.

12. Отпустить хомуты крепления (стрелки), после чего снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1), как показано на рисунке ниже.

13. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже, после чего снять крышку фазовращателя выпускного распределительного вала.

Обмотать ремень привода ГРМ, перед снятием крышки фазовращателя, ветошью, чтобы исключить попадание моторного масла на ремень.

14. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

15. Выкрутить винты крепления и снять крышку корпуса термостата.

16. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

17. Провернуть коленчатый вал, чтобы установить поршень в ВМТ.

- Выкрутить пробку из отверстия для фиксирования коленчатого вала в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

- Вкрутить стопорный болт (Т10340) в отверстие в блоке цилиндров до упора, а потом еще затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.

- Провернуть коленчатый вал в направлении его рабочего вращения до его остановки.

Коленчатый вал блокируется только с помощью специального болта и при вращении в направлении его рабочего вращения.

Если стопорный болт не вкручивается до упора, коленчатый вал не установится в корректное положение. В таком случае необходимо:

- Выкрутить стопорный болт.

- Провернуть коленчатый вал на 90˚ в направлении его рабочего вращения.

- Вкрутить стопорный болт до упора в блок цилиндров и затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.

- Снова провернуть коленчатый вал в направлении рабочего вращения до упора.

- На обоих распределительных валах со стороны коробки передач, выборки (стрелки) не должны находиться в верхних точках, как показано на рисунке ниже.

- На выпускном распределительном валу (А), выборки (верхние стрелки) должны быть видны через вырезы в зубчатом шкиве, как показано на рисунке ниже.

- На впускном распределительном валу (Е) выборки (нижние стрелки) должны быть над горизонтальной центральной осью распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

- Если распределительные валы установились иначе, необходимо выкрутить стопорный болт и провернуть коленчатый вал на один оборот. После чего снова заблокировать его.

Специальный фиксатор (Т10494) должен установиться на распределительные валы без затруднений.

18. Используя специальный инструмент (Т10487) надавить в направлении стрелки на ремень привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

19. Установить на распределительные валы специальный фиксатор (Т10494) до упора, после чего затянуть от руки болт крепления (стрелка), показанный на рисунке ниже.

Не использовать фиксатор распределительных валов Т10494 как контропору при выкручивании болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

20. Установить контропору (Т10172) с переходником (Т10172/1), чтобы выкрутить стопорный болт крепления (1) зубчатого шкива привода распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

21. Выкрутить болты крепления (1) и (2), каждый на один оборот. Для этого, использовать специальную контропору (Т10172) с переходниками (Т10172/2) и (Т10172/1).

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, то перед его снятием необходимо нанести на его поверхность стрелку, указывающую на его направление вращения.

22. Выкрутить болт крепления (1), показанный на рисунке ниже, используя специальный инструмент (Т10500).

23. Используя специальный ключ (Т10499), отвести эксцентрик ролика натяжителя ремня привода ГРМ (2), как показано на рисунке ниже.

24. Снять зубчатый ремень привода газораспределительного механизма с зубчатых шкивов распределительных валов.

Заменить все болты крепления, которые при затяжке требуют дополнительного доворачивания на определенный угол.

Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительные кольца и самоконтрящиеся гайки и болты крепления.

1. Проверить правильность установки в ВМТ коленчатого вала и распределительных валов. Для этого, установить специальный блокиратор (Т10494) на корпус распределительных валов, как показано на рисунке ниже.

Не использовать специальный блокиратор распределительных валов, как контропору при затягивании болтов крепления.

- Стопорный болт (Т10340) должен быть затянуть до упора в блок цилиндров, а затем затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.

2. Установить новые болты крепления зубчатых шкивов привода распределительных валов и немного затянуть их (1) и (2). Шкивы распределительных валов должны иметь возможность вращаться относительно валов, но при этом не перекашиваться.

- Металлический лепесток (стрелка) на ролике натяжителя ремня привода газораспределительного механизма должен быть установлен напротив выборки в головке блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

3. Надеть ремень привода ГРМ сначала на ролик натяжителя (2), затем на зубчатые шкивы распределительных валов (3) и (4), после чего на направляющий ролик (1), как показано на рисунке ниже.

4. Провернуть эксцентрик (2) ролика натяжителя ремня привода ГРМ, используя специальный ключ (Т10499) в направлении стрелки и установить так, чтобы указатель (3) был расположен в 10 мм правее от регулировочного окна, как показано на рисунке ниже.

5. Переместить эксцентрик ролика натяжителя обратно и установить так, чтобы указатель был напротив регулировочного окна.

Для затягивания болтов крепления необходимо использовать динамометрический ключ (VAS 6583).

6. Удерживая эксцентрик натяжителя в данном положении, затянуть болт крепления (1) с моментом затяжки 25 Н · м. Для выполнения данной операции необходимо использовать специальный инструмент Т10500 вместе с динамометрическим ключом VAS 6583.

7. Используя контропору (Т10172) вместе с переходником (Т10172/1) и (Т10172/2), затянуть болты крепления зубчатых шкивов привода распределительных валов (1) и (2) с моментом затяжки 50 Н · м.

8. Выкрутить стопорный болт коленчатого вала (Т10340) из блока цилиндров.

9. Выкрутить болт крепления (стрелка) и снять блокиратор распределительного вала (Т10494), показанный на рисунке ниже.

10. Выполнить проверку установки фаз газораспределения.

11. Выкрутить стопорный болт коленчатого вала из блока цилиндров.

12. Выкрутить болт крепления и снять блокиратор распределительных валов.

13. Затянуть окончательно болты крепления зубчатых шкивов привода распределительных валов, довернув их на угол 135˚.

14. Установить и затянуть стопорный болт (1) с моментом затяжки 20 Н · м, показанный на рисунке ниже. Для выполнения данной операции необходимо использовать контропору (Т10172) и переходник (Т10172/1).

15. Установить и затянуть стопорный болт (1), показанный на рисунке ниже.

16. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Ремень привода ГРМ (полное снятие)

Снятие и установка

1. Отпустить хомуты крепления.

2. Отсоединить патрубки воздуховода системы впуска, как показано на рисунке ниже.

3. Высвободить воздушные шланги из зажимов на патрубке воздуховода.

4. Разблокировать фиксаторы, используя специальный инструмент (Т10527), и снять патрубок воздуховода в сборе.

5. Сжать кнопки фиксаторов и отсоединить шланг для фильтра с активированным углем.

6. Выкрутить винты крепления и отсоединить шланг системы вентиляции картерных газов.

7. Высвободить жгут электропроводки из стоек на крышке.

8. Выкрутит винты крепления и снять крышку для зубчатого шкива водяного насоса системы охлаждения.

9. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять, показанную на рисунке ниже, крышку (1).

10. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

11. Выкрутить винт крепления (2), показанный на рисунке ниже.

12. Отпустить хомуты крепления (стрелки), после чего снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1), как показано на рисунке ниже.

13. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже, после чего снять крышку фазовращателя выпускного распределительного вала.

Обмотать ремень привода ГРМ, перед снятием крышки фазовращателя, ветошью, чтобы исключить попадание моторного масла на ремень.

14. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

15. Выкрутить винты крепления и снять крышку корпуса термостата.

16. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

17. Провернуть коленчатый вал, чтобы установить поршень в ВМТ.

- Выкрутить пробку из отверстия для фиксирования коленчатого вала в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

- Вкрутить стопорный болт (Т10340) в отверстие в блоке цилиндров до упора, а потом еще затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.

- Провернуть коленчатый вал в направлении его рабочего вращения до его остановки.

Коленчатый вал блокируется только с помощью специального болта и при вращении в направлении его рабочего вращения.

Если стопорный болт не вкручивается до упора, коленчатый вал не установится в корректное положение. В таком случае необходимо:

- Выкрутить стопорный болт.

- Провернуть коленчатый вал на 90˚ в направлении его рабочего вращения.

- Вкрутить стопорный болт до упора в блок цилиндров и затянуть с моментом затяжки 30 Н·м.

- Снова провернуть коленчатый вал в направлении рабочего вращения до упора.

- На обоих распределительных валах со стороны коробки передач, выборки (стрелки) не должны находиться в верхних точках, как показано на рисунке ниже.

- На выпускном распределительном валу (А), выборки (верхние стрелки) должны быть видны через вырезы в зубчатом шкиве, как показано на рисунке ниже.

- На впускном распределительном валу (Е) выборки (нижние стрелки) должны быть над горизонтальной центральной осью распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

- Если распределительные валы установились иначе, необходимо выкрутить стопорный болт и провернуть коленчатый вал на один оборот. После чего снова заблокировать его.

Специальный фиксатор (Т10494) должен установиться на распределительные валы без затруднений.

18. Используя специальный инструмент (Т10487) надавить в направлении стрелки на ремень привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

19. Установить на распределительные валы специальный фиксатор (Т10494) до упора, после чего затянуть от руки болт крепления (стрелка), показанный на рисунке ниже.

Не использовать фиксатор распределительных валов Т10494 как контропору при выкручивании болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

20. Снять шкив коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

21. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

22. Установить контропору (Т10172) с переходником (Т10172/1), чтобы выкрутить стопорный болт крепления (1) зубчатого шкива привода распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

23. Выкрутить болты крепления (1) и (2), каждый на один оборот. Для этого, использовать специальную контропору (Т10172) с переходниками (Т10172/2) и (Т10172/1).

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, то перед его снятием необходимо нанести на его поверхность стрелку, указывающую на его направление вращения.

24. Выкрутить болт крепления (1), показанный на рисунке ниже, используя специальный инструмент (Т10500).

25. Используя специальный ключ (Т10499), отвести эксцентрик ролика натяжителя ремня привода ГРМ (2), как показано на рисунке ниже.

26. Снять зубчатый ремень привода газораспределительного механизма с зубчатых шкивов распределительных валов. Извлечь ремень привода ГРМ из двигаетля.

27. Снять зубчатый шкив коленчатого вала в сборе (1), как показано на рисунке ниже (стрелка).

Заменить все болты крепления, которые при затяжке требуют дополнительного доворачивания на определенный угол.

Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительные кольца и самоконтрящиеся гайки и болты крепления.

1. Проверить правильность установки в ВМТ коленчатого вала и распределительных валов. Для этого, установить специальный блокиратор (Т10494) на корпус распределительных валов, как показано на рисунке ниже.

Не использовать специальный блокиратор распределительных валов, как контропору при затягивании болтов крепления.

- Стопорный болт (Т10340) должен быть затянуть до упора в блок цилиндров, а затем затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.

2. Установить новые болты крепления зубчатых шкивов привода распределительных валов и немного затянуть их (1) и (2). Шкивы распределительных валов должны иметь возможность вращаться относительно валов, но при этом не перекашиваться.

- Металлический лепесток (стрелка) на ролике натяжителя ремня привода газораспределительного механизма должен быть установлен напротив выборки в головке блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

3. Установить на коленчатый вал зубчатый шкив привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

- Исключить попадание моторного масла или каких-либо смазочных материалов на контактную поверхность между шкивом привода навесного оборудования и зубчатым шкивом привода газораспределительного механизма.

- Плоская поверхность на зубчатом шкиве (стрелка) должна быть установлена на выступе коленчатого вала.

4. Установить нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

5. Установить шкив привода ремня навесного оборудования.

6. Надеть ремень привода ГРМ сначала на ролик натяжителя (2), затем на зубчатые шкивы распределительных валов (3) и (4), после чего на направляющий ролик (1), как показано на рисунке ниже.

7. Провернуть эксцентрик (2) ролика натяжителя ремня привода ГРМ, используя специальный ключ (Т10499) в направлении стрелки и установить так, чтобы указатель (3) был расположен в 10 мм правее от регулировочного окна, как показано на рисунке ниже.

8. Переместить эксцентрик ролика натяжителя обратно и установить так, чтобы указатель был напротив регулировочного окна.

Для затягивания болтов крепления необходимо использовать динамометрический ключ (VAS 6583).

9. Удерживая эксцентрик натяжителя в данном положении, затянуть болт крепления (1) с моментом затяжки 25 Н · м. Для выполнения данной операции необходимо использовать специальный инструмент Т10500 вместе с динамометрическим ключом VAS 6583.

10. Используя контропору (Т10172) вместе с переходником (Т10172/1) и (Т10172/2), затянуть болты крепления зубчатых шкивов привода распределительных валов (1) и (2) с моментом затяжки 50 Н · м.

11. Выкрутить стопорный болт коленчатого вала (Т10340) из блока цилиндров.

12. Выкрутить болт крепления (стрелка) и снять блокиратор распределительного вала (Т10494), показанный на рисунке ниже.

13. Выполнить проверку установки фаз газораспределения.

14. Выкрутить стопорный болт коленчатого вала из блока цилиндров.

15. Выкрутить болт крепления и снять блокиратор распределительных валов.

16. Затянуть окончательно болты крепления зубчатых шкивов привода распределительных валов, довернув их на угол 135˚.

17. Установить и затянуть стопорный болт (1) с моментом затяжки 20 Н · м, показанный на рисунке ниже. Для выполнения данной операции необходимо использовать контропору (Т10172) и переходник (Т10172/1).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Производство компактного кроссовера Volkswagen Tiguan началось в 2007 году. Модель оснащалась тремя моделями двигателей: бензиновыми 1.4 л. TSI и 2.0 л. TSI, а также дизельным 2.0 TDI. И если первые две версии оборудованы цепью ГРМ, то дизель имеет ременной привод. Так же на Тигуан 2 двигатель 1.4 л. оборудован ремнем ГРМ. Ремень ГРМ необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. По сравнению с цепью он имеет меньший срок службы. Поэтому чтобы избежать поломок, а…

Производство компактного кроссовера Volkswagen Tiguan началось в 2007 году. Модель оснащалась тремя моделями двигателей: бензиновыми 1.4 л. TSI и 2.0 л. TSI, а также дизельным 2.0 TDI. И если первые две версии оборудованы цепью ГРМ, то дизель имеет ременной привод. Так же на Тигуан 2 двигатель 1.4 л. оборудован ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. По сравнению с цепью он имеет меньший срок службы. Поэтому чтобы избежать поломок, автомобилист должен вовремя выполнять замену элемента.

Когда нужна замена ГРМ Тигуан

Обрыв ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan в большинстве случаев приводит к повреждению клапанов. После такой поломки мотор перестает запускаться. Чтобы двигатель снова начал исправно функционировать, потребуется выполнить сложный ремонт. Его стоимость в некоторых случаях может быть сопоставима с ценой замены всего мотора.

Избежать подобных поломок поможет только вовремя проведенная замена ремня ГРМ. Выполнять ее рекомендуется не реже, чем каждые 100000 км. Если же двигатель подвергается повышенным нагрузкам (в частности, используется для буксировки прицепа или эксплуатируется в условиях города), лучше сократить периодичность обслуживания до 60000-80000 км. Это позволит обеспечить исправность и правильную работу двигателя.



Замена ремня ГРМ считается достаточно сложной операцией. Для ее выполнения механик не только должен иметь большой опыт, но и обладать специальным инструментом. Несмотря на это, многие водители пытаются провести работы самостоятельно – по видео и книгам. В большинстве случаев это приводит к серьезным повреждениям мотора. В некоторых случаях он может полностью выйти из строя. После этого потребуется дорогостоящий ремонт узла.

Не стоит экономить на обслуживании Фольксваген Тигуан. К тому же, подобная экономия становится причиной еще больших расходов. Гораздо выгоднее и проще сразу обратиться для замены ремня ГРМ в сервисный центр. Здесь есть все необходимое для качественного обслуживания автомобиля, а квалифицированные механики выполнят работы согласно рекомендациям производителя.

К кому обратиться для замены ремня ГРМ на VW Tiguan

Обслуживание автомобилей Фольксваген Тигуан следует доверять только проверенным автосервисам с хорошей репутацией. Ведь от качества работ будет зависеть техническое состояние автомобиля и ресурс двигателя. Поэтому выбору техцентра рекомендуется уделить повышенное внимание.

В Москве заменить ремень ГРМ на Volkswagen Tiguan можно в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает уже более 10 лет и успешно выполняет работы по ремонту и техобслуживанию немецких автомобилей. Высокий уровень квалификации и большой опыт позволяет нашим механикам искать индивидуальный подход при обслуживании каждого отдельного автомобиля.

Ремонт Фольксваген Тигуан в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет сразу несколько преимуществ:

  • все работы мы выполняем точно в оговоренные с клиентом сроки и в соответствии с рекомендациями изготовителя авто;
  • во время ремонта автомобилист может присутствовать в ремзоне;
  • наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать водителя и подсказать, когда ремонт можно провести по гарантии;
  • на некоторые виды обслуживания мы предоставляем гарантию до 2 лет;
  • нужные комплектующие всегда есть в наличии, что позволяет сократить время выполнения работ.

Наши механики в любое время готовы выполнить компьютерную диагностику автомобиля. Эта процедура позволит быстро обнаружить даже небольшие отклонения в работе узлов и своевременно устранить все неисправности.

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) находится в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Автомобилисты из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Переделкино, Одинцово, Солнцево, Кунцево) могут добраться сюда по Можайскому и Кутузовскому ш.

Записаться для замены ремня ГРМ на VW Tiguan можно на сайте или по телефону. Цена ремонта у нас ниже, чем у многих конкурентов, а качество ТО превосходит даже техцентры официальных дилеров.

Чтобы угадать с качеством ремня, рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Фольксваген Тигуан 2.0 дизель. Но если в регионе автовладельца нет официального представительства марки, можно воспользоваться качественными аналогами.

Знаменитые производители по изготовлению ремней газораспределительного механизма:

Эти производители помимо изготовления комплектующих поставляют свои запчасти некоторым авто гигантам, с которыми заключен контракт. Это говорит о безупречном качестве и популярности таких производителей. Помимо получения достойного качества, можно сэкономить денежные средства. Ведь в официальных представительствах наценка на комплектующие примерно 20%.

После выбора ремня можно перейти к процедуре замены.

Запасные части

Оригинальный комплект ремня ГРМ: 03L 198 119 F цена 9 200 руб. (стоимость примерная с сайта автозапчастей)( В комплекте Ремень Z=160, натяжной ролик, ролик обводной, ролик обводной, ролик обводной (маленький), гайка с буртиком М8, Гайка М8, болт М10*45, болт М8*16 в кол-ве 3 штук.)

Не оригинальный (данный производитель осуществляет поставку для концерна VAG, так что на данное время, это по существу одно и то же с оригиналом) комплект ремня ГРМ INA/LUK 530 0550 10 цена 7 900 руб.( В комплекте Ремень Z=160, натяжной ролик, ролик обводной, ролик обводной, ролик обводной (маленький), гайка с буртиком М8, Гайка М8, болт М10*45, болт М8*16 в кол-ве 3 штук.)

Оригинальные запчасти по отдельности (стоимость примерная с сайтов по автозапчастям):Ремень зубчатый Z160 03L 109 119 J 3 990 руб.Натяжной ролик 03L 109 243 F 3 900 руб.Ролик обводной (маленький) 03L 109 244 G 2 000 руб.Ролик обводной 03L 109 244 D 1 400 руб.Ролик обводной 03L 109 244 J 3 000 руб.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan осуществляется после 50-70 тысяч километров пробега или по внешнему состоянию. Все зависит от режима, в котором эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

Основные факторы, которые влияют на срок замены ремня ГРМ:

Обратите внимание: если покупается подержанный автомобиль, следует уточнить у владельца, проводил ли он замену расходной детали или нет. Впоследствии потребуется осмотреть деталь или показать специалистам для определения примерного износа. Вполне возможно, что при продаже транспортного средства пробег был скручен умышленно, поэтому замена ремня ГРМ необходима раньше установленного срока.

Чтобы заменить расходную деталь самостоятельно, ее необходимо правильно выбрать.

Необходимый инструмент:

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня грм на фольксвагене тигуан 2.0 дизель

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. При подборе качественной детали, изучении правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к замене.

  • качественно оказанную услугу в проверенном временем сервисе;
  • низкие цены на запчасти и ремонт;
  • возможность стать участником дисконтной программы.

замена ремня ГРМ Фольксваген Tiguan должна быть выполнена без промедлений, если на нем присутствуют потертости, другие видимые повреждения. Откладывая поездку в сервис, вы ставите под угрозу безопасность передвижения на авто.

Ремонт с гарантией качества

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Читайте также: