Замена ремня грм volvo 960

Обновлено: 05.07.2024

Михно написал(а)
Не нужно путать замену по регламенту завода который провел все испытания с определенными параметрами с убийством машины вызванной наличием лишнего бабла у ее владельцев. Не секрет что на СТО дилера там или гараж зачастую совершается видимость ТО, якобы расходниками, у контрактных машин это еще и усугубляется что контракт уже оплачен и денежки по карманам рассованы, стимула делать даже по регламенту уже нет. Плюс человеческий фактор до самых низов, слесарь тоже может слить с бочки мобил себе, и если совесть есть зальет М8, а нет до 30т следующих покатается. Также да, регламент определяется на теоретический рабочий цикл трасса-город, а уж если машина работает на моточасы, то регламент здесь уже не причем. Вывод- владелец сам должен следить за своим авто и так сказать вникать в тему. Если он не может понимает хочет это его личные трудности за тупость и доверие будет платить либо капитальщикам либо за замену масла после каждой поездки поверив и не вникнув даже в суть этого ролика.

Ниёз написал(а)
а вот на счетнатяжного ролика лучше просверлить дырочку на стрелка такого размера как на ответке,и ставить чеку,поставил ремень и выдернул чеку удобно

Сильвер написал(а)
у мя даже дома на кухне и то лопатка такая одна) а еще надо где то стальную проволоку найти, я как то по рынкам ездил ее искал, надо было кабель протянуть так еле нашел)

Авдей написал(а)
Ослабил постучав по натяжителю и затянул также. Пипец какое полезное видео. Автор - олень!

Диня написал(а)
сам машины люблю поковырять вот прикупил себе альф 156 2.0 тс только купил незная тонкостей мотора и похоже немного прогодал. у меня нету ремня на балансирах,думаю ставить но что то почитав форумы некоторе не советуют ставить этот ремень.что вы думаете? + где бы найти кондукторы на мой движок или чертежи их(если возможность выточить)

Horia написал(а)
Главное под таким нагревателем (отопителем) долго не стоять. голову нагревает) Хотя ты в шапке, так что может и без разницы тогда)

Киви написал(а)
у меня N47 первая замена демфера при пробеге 60т. стал свистеть, вторая при пробеге 124 разрушился в пробке, так что не ходят они по 250, не гони.

Фрол написал(а)
У меня было так. зима мороз был градусов -20 накрылся термостат и уровен масла вырос моментально. поменял термостат и все стало нормально.. а то что мастер умник ни хрена не понимает нету на 271 моторе никосилового покрытия Блок цилиндров двигателя М271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами

Большое человеческое Вам спасибо. Была та же проблема. Не работали дворники. Всё проверил, всё в норме. Благодаря Вам решился таки без особых знаний залезть в электрику. Снял монтажный блок. Дорожка прогорела почти в том же месте как на видео. Завтра отдам на перепайку. Спасибо за сэкономленные деньги. P.S.несколько автоэлектриков смотрели, никто так и не смог определить причину поломки. У моего лучшего друга с ремнём грм на вольвешнике пока все нормально ))

AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ,простой способ

Suzuki Grand Vitara про не оригинальный ГРМ

VW Polo 1,4D AMF Замена ГРМ, замена масла, сброс сервисных интервалов

Checking the condition of the timing belt Chrysler Voyger состояние ремня ГРМ Chrysler

Ну похоже не разбирал мотор и не знает про выработку, короче отстой!! Постоянные проблемы с ремнём грм уже напрягают…

Спасибо за видео! Есть два вопроса: с завода метка ТНВД не совпадала на 1 зуб. Так и оставить (кстати как и на вашем видео, ТНВД вроде тоже не совпал на ползуба (может и ошибаюсь) или выровнять? 2 Почему метка на правом левом балансире (где ТНВД) тоже не хочет совпадать на 1-ползуба? так и оставить? 3 Ну и про радиатор кондиционера - как его снять, потом перезаправляли? сложно ли снять? Спасибо.

Высохший ремень генератора на Chery Tiggo

Как слить антифриз на Chrysler Sebring или Dodge Stratus - Гаражныи ремонт 5

Сборкамотораvg30 Nissan Tarrano 1 WD21 VG30 8я часть Установка головок блока. Как протягивать?

Mazda B2500 (мазда б2500) машина с перегаром!

Спасибо за видео Александр. Посмотрел я комментарии под видео и подумал, сколько же данный ремешёчек может стоить у нас т.е. в Мск. В массе цены от 250 до 380, наибольшее предложение 315-340 рулей. Но только этот босх я бы не стал брать ни под каким предлогом. С тех пор как фирма босх сделала ставку на Азию качество рухнуло ниже плинтуса. У меня на даче валяется воздушник бошевский(точно знаю, что нелевак) не доклеенный по картриджу пластика. Довелось в прошлом году менять форсы на своём CRDI, купил я бошевский неоригинал, потому как был он на 2тысячи дешевле родного Хундая, а разница только в упаковке, привёз форсы дизелисту он их на стенд, из четырёх три не попадают в параметры, причём одна в обратку писает в четыре раза более положенного. Так что лучше наверное Гейтс, ну это при наличии конечно, цена одинакова, по крайней мере у нас.

А это случайно не 2.5 двигатель х9 говорят что х9 это 2.5 Двигатель стоит, 2.0 л это х6 оказывается, хотя по тех паспорту х9 2.0 обьем написано У меня, хотел МКПП менять, какой подходит?

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ 100 т.км в режиме 'пробки' или 48 месяцев 120 т.км режим город и межгород или 48 месяцев 150 т.км межгород или 48 месяцев.

Герметиком не кто не мажет поддон и двигатель.! В двух местах чуть смазывают герметик чтоб прокладка держалась когда прикручиваешь поддон с прокладкой.А так опять всё побежит! Ещё говорите руки из правильного места растут.

Приветствую! Подскажи пожалуйста,нивоматы обязательно устанавливать наклейкой во-внутрь, или без разницы?

Шкив коленвала затянут с усилием 200н и снять его детской трещеточкой не получится. Чтоб открутить и закрутить обратно необходимо фиксирование шкива к корпусу и головка с трубой.

Хотелось бы узнать, может кто подскажет, устанавливались эти двигатели, на Форд Куга 2011-12 года выпуска?

был в барнауле вызвал такси,приехало логан пробег 1100000 как сказал водитель меняли вся кроме двс только кольца, машина хорошая, но есть минус в геометрии при дтп особенно в бок

ребят оочень нужна помошь!пишу в кратце, машина mers w211 2.7cdi заважу машину не завидся комп ругался на аккум обьем аккума сотка, подзарядил и поставил на след утро замок открываю на 2 щелчка а тут гудит в районе бензонасоса открываю капот и снимаю трубку который идет на топлевному фильтру и опять ключик открываю замок топливо не идёт и гудит топливный насос!получается топ.насос приехал?тоесть нада менять или есть другие варианты?

У меня 166 альфа, владею уже 10 лет машина парадно- выходная, требует к себе внимания и хорошего сервиса с качественными запчастями,в каких то моментах дороговата в обслуживании.В замен дарит кучу эмоций.Машина для фанатов и знатаков. На её до сих пор ещё засматриваються люди в городе,она притягивает взгляд.Можно много чего написать про её но не вижу смысла кому то что то доказывать.Могу сравнить машину с красивой моделью которая дефелирует по подиуму на высоких шпильках демонстрируя всем свою красоту и грацию и при этом имеет очень стервозный и вспыльчевый характер.Автомобиль для души.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена ГРМ Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

механизм ГРМ Volvo

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво - это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место - камера сгорания - пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент - положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы - нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво - это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) - В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) - В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA - 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) - В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) - Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

Замена ремня ГРМ (двигатель B230F)

Первым делом убедитесь что у вас именно тот ремень который нужен, так как на двигатели B230F устанавливались ремни двух типов, с трапециевидными (до 92 г.в. включительно) и полукруглыми (с 1993 г.в.) зубцами. Если износ старого ремня велик на столько что не понятно какие зубцы были, смотрите на зубья шестерни распредвала.

Снятие ремня ГРМ:

1. Отключите провод "массы" от аккумуляторной батареи. Отверните крепление кожуха вентилятора и снимите вентилятор. Снимите кожух вентилятора.

2. Ослабьте крепление генератора, насоса усилителя рулевого привода, если установлен, и компрессора кондиционера (если установлен), после чего снимите их приводные ремни.

3. Снимите шкив водяного насоса.

4. Отвернув 4 крепежных болта, снимите, поднимая вверх, крышку приводного ремня.

5. Для ослабления натяжения ремня отверните гайку натяжного устройства и отожмите поддерживающий ролик назад. Заблокируйте пружину в данном положении, вставив 3-мм сверло в шток.

6. Отверните 6 крепежных болтов и снимите шкив коленчатого вала.

7. Снимите ремень, соблюдая предосторожность, чтобы не повредить его об острые грани. Ремень необходимо заменять каждые 72000 км пробега. Его надо заменять также в случае, если он пропитался маслом, перетерся, а также если он был установлен на автомобиль, находящийся некоторое время на консервации.

Установка ремня ГРМ:

1. Если при снятом ремне приводился в движение коленчатый вал, промежуточный или распределительный вал, то для обеспечения соответствующего положения клапанов и установки моментов зажигания выставьте каждый вал по меткам следующим образом (см. рисунок):

а. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы метка на зубчатом колесе привода ремня совпадала сметкой на передней крышке (в положении "12 часов").

б. Проверните промежуточный вал таким образом, чтобы точка на зубчатом колесе привода дополнительного вала совпадала сметкой на задней крышке приводного ремня (в положении "4 часа").

в. Проверните распределительный вал таким образом, чтобы метка на зубчатом колесе привода внутреннего ремня совпадала с меткой на передней крышке клапанов (в положении "12 часов").

2. Не используя никаких острых приспособлений, установите приводной ремень сначала на зубчатые колеса, а затем на ролик натяжного устройства. На новых ремнях имеются желтые метки. Две линии на приводном ремне должны совпадать сметками на коленчатом валу. Следующая метка должна совпасть сметкой на промежуточном валу. Ослабьте гайку натяжного устройства. При этом пружина сама устранит провисание ремня. Затяните гайку натяжного устройства моментом 51 Нм.

3. Повернув коленчатый вал по часовой стрелке на 1 полный оборот, убедитесь, что установочные метки по-прежнему совпадают.

4. Тщательно очистите всю поверхность крышки приводного ремня и установите новую прокладку. Предписанным моментом затяните болты.

5. Установите шкив водяного насоса, приводные ремни, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого привода и генератор.

6. Установите вентилятор и его кожух. Установите ремни привода агрегатов. Подключите провод "массы" к аккумуляторной батарее. Запустите двигатель и проследите, чтобы не было течей.

А теперь отчет о замене ремня ГРМ от vlad-940:

Докладываю, как обещал результаты работы по замене ГРМ.

Работы выполнял один и все получилось. Почему сам? Во первых за качество отвечаешь и можно увидеть другие проблемы и их устранить. Второе - экономические. Третье – руки из того места растут. Время работы 3-5 часов. Подручные средства – яма. Напоминаю: а.м. 940 97 с мотором 230GK. Работал по своей методе и не по инструкциям, которые представлены в умных книжках. Но с учетом всех замечаний и рекомендаций представленных выше.

Итак, рекомендую следующую последовательность действий:

1.Откручиваем болт крепления шкива колен вала на 24, не снимая и не откручивая ничего до этого. (Вначале, как на 740 с мотором 230FB, открутил крышку сцепления чтобы зафиксировать сцепление, но увы на диске сцепления не оказалось отверстий, куда ранее на 740-й вставлял круглый штифтик и который упирал о корпус двигателя и тем самым фиксировал колен вал. Пришлось крышку поставить на место.) Поставил рычаг КПП на 1 скор., зафиксировал доской ножной тормоз и поднял рычаг ручника, подставил колодки под все колеса. Может быть здесь что-то лишнее. Первые попытки с головкой на 24 и рычагом на 50-60 см ничего не дали. Все время какие-то компенсации движения колен вала. Однако когда вместо длинного рычага на головку 24 поставил ключ-трещотку с рычагом 30см и точечно ударил тяжелым молотком по свободному концу трещотки то мгновенно открутился болт, т.е. сдвинул с мертвой точки. Это операцию удобно выполнять снизу, для этого нужна яма. Естественно предватительно снял защиту пластиковую картера.

2.Откручиваем 4 винта крепления шкива помпы и далее ослабляем натяжение ремня. Если сделать на оборот, не удержать шкив помпы для откручивания винтов.

3. Откручиваем натяжители других ремней: кондиционера и генератора. Однако здесь пришлось помучиться, так как натяжители ремня кондиционера (их оказалось два) расположены под генератором и прямо к ним нет доступа. Поэтому ослабил ремень генератора, скинул со шкива и поднял генератор, т.е. снял все крепления генератора.

4. Последовательно снимаем ремни и шкив помпы, откручиваем верхнюю крышки ремня ГРМ, откручиваем болт шкива колен вала, откручиваем нижнюю крышки ГРМ, ослабляем крепление натяжителя ремня ГРМ и вставляем сверло на 3 мм, как указано в книжках. Теперь можно спокойно снимать и менять ремень. Все п.п. 2-4 без ямы, сверху. Вот такая работа. Однако как писал выше решил другую проблему, увидел что плохой сальник колен вала. Ранее предполагал, поскольку гидроусилитель руля весь в масле и на полу капли масла, что виноваты в этом сальники помпы гидроусилителя руля. Поставил новый сальник колен вала, все подтеки отмыл и теперь все сухо.

Читайте также: