Замена ремня jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 07.07.2024


Долго ждал погоды. Очень долго. Начало лета не задалось, ночью было 0 градусов. Но сегодня днем вдруг сказочно потеплело до +18 и солнце, поэтому собрал манаточки и поехал в гараж, дабы на улице сделать задуманное.
А задумал следующее:
1. Замена ремня (старый уже местами был с трещинами, поэтому строго под замену, тем более скоро в далекую поездку).
2. Снять воздуховод, резонатор и почистить дроссельную заслонку с моторчиком ХХ, так как иногда плавали обороты.
3. Разобрать морду и промыть кёрхером радиаторы, заодно снять и полирнуть стекла на ПТФ, так как все запескоструено.
4. Помыть машину ну и покумекать по ходу пьесы.
Ремень поменял быстро, так как память еще не старческая и как заводить, подтянув ролик ключом в центр с упором в special prosposoblenie -DEREVYASHKA, которую выпилил в размер, чтоб упереть кузов, я помнил.
Дроссельную заслонку и моторчик ХХ тоже быстро отпидорил, так как сие действо уже могу делать с закрытыми глазами)))
Со снятием морды пришлось повозиться, так как нержавейка-труба, что стоит спереди, очень неудобно откручивается. Но все вышло. Трубу снял, отчистил от всякой каки, снял бампер. ПТФ отполировал на круге войлочном с паста гои и изнутри почистил тряпочкой, которую аккуратно нацепил на медицинские ножницы-щипцы (не знаю как правильно, — теща подарила).
В радиаторе, в нижней его части особенно, я мог бы высадить помидоры и цветы на рассаду — так много так всякой срани было и земли. Кёрхером промывал долго и упорно. Теперь чисто.
Между делом фоткал авто без морды, без трубы на морде. Уж очень чешутся руки снять весь этот 08Х18Н10Т, а взамен поставить крюки на морду, с силовой площадкой и переходом на защиту (видел такие экземпляры у америкосов, ну и у нас делают типа custom jeep).
Помыл авто, поставил все на место и довольный поехал домой. Заняло на все про все без спешки 4 часа с перекуром и солнцегревом).
PS. Сравнил авто с трубой спереди и без: с трубой, конечно, законченно смотрится. Либо надо убирать вообще и губу, и лифтовать.
Всем КУ!

Надежнее ли Jeep Grand Cherokee серии WK2 своего дальнего родственника Mercedes ML?


Илья Хлебушкин


Внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения WK/WH по надежности был неплох. А сменивший его в 2010 году Jeep Grand Cherokee следующей серии WK2 еще больше похож на немецкий Мercedes МL: он позаимствовал элементы мерседесовской платформы, вскоре снятой с производства.


Внешность серьезно изменили в 2013 году, а затем еще раз, но уже чисто косметически — в 2016-м

Трехлитрового мерседесовского дизеля ОМ642, как предшественник, Jeep Grand Cherokee четвертого поколения не удостоился. Фиатовский же дизельный V6 серии A630, с коим аж 45% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на Гранде, в 2011 году. И с ходу начало пополнять список своих детских болезней — даже до лопнувших коленвалов и провернутых вкладышей доходило.


Дизель с чугунным блоком, турбокомпрессором Garrett и системой впрыска MultiJet II с электромагнитными форсунками, впрыскивающими несколько порций топлива за цикл, также известен по автомобилям Chrysler 300 (он же Lancia Thema), Dodge Ram, Maserati Ghibli и Quattroporte

Причина внезапной потери тяги при разгоне, паровозного дыма и сигналов о неисправности на панели приборов у дорестайлинговых экземпляров старше 2013 года сама по себе неопасна — это всего-то лопнул патрубок турбокомпрессора (280 долларов). К тому же его впоследствии доработали.

Если начали плавать обороты, а после остановки из-под капота доносится странное жужжание, значит, барахлит заслонка в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простая очистка клапана, а при первых признаках неполадок — обновление прошивки системы управления.

Хуже всего, если начнет изнашиваться топливный насос высокого давления (2900 долларов), попутно гоняя стружку по всей топливной системе, включая нежные и дорогущие (по 850 долларов) форсунки. А те и так в группе риска: первые признаки их ухудшающегося самочувствия — более жесткая работа двигателя и повышающийся расход топлива.

Так что посоветую обратить внимание на тоже популярные (46% автомобилей), но менее капризные крайслеровские бензиновые агрегаты V6. Хотя поначалу, до многоплановой модернизации в 2014 году, подоспевшие аккурат к дебюту Grand Cherokee моторы 3.0 и 3.6 семейства Pentastar огорчали течами маслоохладителя в модуле масляного фильтра (500 долларов) — либо не справлялись прокладки, либо трескался корпус.


Моторы 3.0 и 3.6 серии Pentastar V6 с углом развала алюминиевого блока 60 градусов различаются между собой диаметром цилиндра и ходом поршня

Не отличались долговечностью и фазовращатели (по 100 долларов) выпускных распредвалов, особенно у экземпляров старше 2012 года: характерный треск при холодном старте мог объявиться уже через 50—60 тысяч километров. А в том же 2012-м мотор 3.6 отметился неудачной правой головкой блока цилиндров: к пробегу 100—120 тысяч километров случался износ постелей распредвалов.


К ненадежным элементам у версий с системой старт-стоп добавился электромоторчик вакуумного насоса (на переднем плане)



После начала выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2 американскую компанию Chrysler купил итальянский холдинг Fiat, и некоторая политика относительно допусков моторных масел претерпела изменения.

До 2013 года включительно для масел дизельных двигателей 3.0 CDR были прописаны мерседесовские допуски MB 229.51/MB 229.31, а после — Chrysler MS 11106 или Fiat 9.55535-S3 (в обоих случаях применима вязкость 5W-30). Периодичность замены масла — 20 тысяч километров, что при объеме системы смазки более семи литров звучит справедливо. Но в наших условиях я рекомендую сократить интервал до 15 тысяч километров.

Для бензиновых двигателей V6 3.6 и Hеmi V8 5.7 изначально был рекомендован уровень свойств Chrysler MS 6395, а в 2013 году к нему добавили возможность применять масла с допуском Fiat 9.55535-CR1 (в обоих случаях вязкости 5W-20 и ­5W-30 и замена чаще, каждые 12 тысяч километров).

А самый короткий, десятитысячный интервал замены масла с вязкостью 0W-40 — у топового мотора Hemi V8 6.4. И допуски только американские: сперва Chrysler MS 10725, затем Chrysler MS 12633.

Изменения также коснулись и системы охлаждения: гибридную ­охлаждающую жидкость (HOAT) с периодом замены 160 тысяч километров в 2013 году заменили карбоксилатной (ОАТ) с периодом замены 240 тысяч километров.

Тормозную жидкость производитель допускает как современную DOT 4, так и устаревшую DOT 3. Период замены не регламентируется, но я советую в целях ­безопасности раз в 30—50 тысяч обновлять жидкость DOT 4.


Для бензиновых двигателей: масло G-Energy Far East 0W-20
Для дизельных двигателей: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Все четыре колеса


solk1

Накрылся обводной ролик в гранде 3.1 тд. Соответственно накрылся и ремень. С роликом разобрался просто, высверлил заклепки, располовинил и поставил другой подшипник 62304 2rs или 180604 по русскому каталогу, закрытого типа, поставил импортный 15 баксов вместо заклепок поставил болты 6 мм. Проблема коснулась ремня. Есть два типа ремня на wm . Один длиной 2485, другой 2550. Пришлось два раза заказывать. У меня оказался второй, который длинее и он реже на рынке встречается и обошелся в 45 уе! Будьте внимательнее с этим ремнем!! Кстати ролик зажимается гайкой на 17. Гайка обычнаЯ советская.

Размещенное изображение

да! много жрет, да! неповортлив. Но это ДЖИП.


vasilich

С ремнем уже сталкивался! тоже два раза катался за ним , надо брать сразу два, с договором о возврате лишнего


SVG

Накрылся обводной ролик в гранде 3.1 тд. Соответственно накрылся и ремень. С роликом разобрался просто, высверлил заклепки, располовинил и поставил другой подшипник 62304 2rs или 18060 по русскому каталогу, закрытого типа, поставил импортный 15 баксов вместо заклепок поставил болты 6 мм. Проблема коснулась ремня. Есть два типа ремня на wm . Один длиной 2485, другой 2550. Пришлось два раза заказывать. У меня оказался второй, который длинее и он реже на рынке встречается и обошелся в 45 уе! Будьте внимательнее с этим ремнем!! Кстати ролик зажимается гайкой на 17. Гайка обычнаЯ советская.

Спасибо за инфу, ценно!

Только хочу уточнить, по русскому каталогу 180604 (если 62304 2rs правильно).

А натяжной ролик никто не переделывал таким образом, поделитесь пожалуйста?

Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.

Размещенное изображение


vasilich

А натяжной ролик никто не переделывал таким образом, поделитесь пожалуйста?


415

Не господа с натяжным не прокатит. Один наш соклубник пытался чаво нить змутить, отдавал токарям. но итог-купил новый (там же еще чудо сплав использован - силумин ) Однако стоимость сей болванки каля 400 американских рублей, но печалиться не надо, такой же ролик на крайслере вояджер 2,5 на рынке в два раза дешевле

Размещенное изображение

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр


solk1

Только хочу уточнить, по русскому каталогу 180604 (если 62304 2rs правильно).

А натяжной ролик никто не переделывал таким образом, поделитесь пожалуйста?

Да. Опечаточка вышла. С исравлением согласен.

В ДОПОЛНЕНИЕ ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ КАК НАТЯГИВАТЬ СЕЕ РЕЗИНОВОЕ ЧУДО.
Я обвел ремень таким образом, что бы его осталось натянуть на шкив генератора. Операцию по натяжке проводили вдвоем, металлическим прутком длиной где то 30-40 см опираясь на край шкива крыльчатки вентилятора одной точкой и другой точкой на четырехгранник (выступающий из натяжителя ремня) отодвинул натяжитель, напарник в это время накинул (со вспоминаниями о чужой матери легкого поведения) ремешок на генератор.
И ЕЩЕ.. ролик сей стоит на минском рынке где то 120 гринов. Так что есть смысл поменять подшипник.

Размещенное изображение

да! много жрет, да! неповортлив. Но это ДЖИП.


SVG

Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.

Размещенное изображение


DUC

Да. Опечаточка вышла. С исравлением согласен.

В ДОПОЛНЕНИЕ ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ КАК НАТЯГИВАТЬ СЕЕ РЕЗИНОВОЕ ЧУДО.
Я обвел ремень таким образом, что бы его осталось натянуть на шкив генератора. Операцию по натяжке проводили вдвоем, металлическим прутком длиной где то 30-40 см опираясь на край шкива крыльчатки вентилятора одной точкой и другой точкой на четырехгранник (выступающий из натяжителя ремня) отодвинул натяжитель, напарник в это время накинул (со вспоминаниями о чужой матери легкого поведения) ремешок на генератор.
И ЕЩЕ.. ролик сей стоит на минском рынке где то 120 гринов. Так что есть смысл поменять подшипник.

не проще в четырехгранник вставить вороток и отвести натяжитель ? еще вставлю пять копеек. последним одевается обводной ролик помпы так как находится рядом с натяжителем, процедуру по замене ремня делает один человек в течении 10 мин. извеняюсь что поправил, просто ваш способ натяжки ремня напоминает самоучитель по мазахизму.


solk1

не проще в четырехгранник вставить вороток и отвести натяжитель ? еще вставлю пять копеек. последним одевается обводной ролик помпы так как находится рядом с натяжителем, процедуру по замене ремня делает один человек в течении 10 мин. извеняюсь что поправил, просто ваш способ натяжки ремня напоминает самоучитель по мазахизму.

Я понимаю если у вас есть своя мастерская и инструмент под рукой.. ходел бы я посмотреть как бы это выглядело где то в районе километров эдак 300 от нее и от воротка. Попробуйте и отпишитесь. Я как раз оказался в такой ситуации..кроме стандартного инструмента и домкрата больше ничего не было. И пишу я для тех людей, кто возможно окажется в такой ситуации как я и у кого тоже может не оказаться нужного инструмента. Мне хватило на установку ремня минут где то 10. Извините если что не так..я это делал впервые..

Размещенное изображение

да! много жрет, да! неповортлив. Но это ДЖИП.


NESVIG

Не господа с натяжным не прокатит. Один наш соклубник пытался чаво нить змутить, отдавал токарям. но итог-купил новый (там же еще чудо сплав использован - силумин ) Однако стоимость сей болванки каля 400 американских рублей, но печалиться не надо, такой же ролик на крайслере вояджер 2,5 на рынке в два раза дешевле


Вчерась менял подшипники роликов по аналогу как прописано в этой теме.
С натяжным тоже так прокатит. Я правда еще его не заменил, но разобрал и смазал ЛИТОЛ-24.
Аккуратненько тонкой отвёрточкой поддел пластиковое колечко, закрывающее шарики подшипника и шприцем (медицинским) загнал смазку, защелкнул кольцо и подшипник не шелестит. При этом на этом кольце прочитал марку подшипника 6203 RS производитель NGBC. Там на ролике тоже заклёпки, только их три штуки, тоже можно высверлить и располовинить ролик, заменить подшипник.
Когда куплю подшипник, буду менять сфоткаю.

+375 29 387 33 82

8163IH5.jpg

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964


NESVIG

Не господа с натяжным не прокатит. Один наш соклубник пытался чаво нить змутить, отдавал токарям. но итог-купил новый (там же еще чудо сплав использован - силумин ) Однако стоимость сей болванки каля 400 американских рублей, но печалиться не надо, такой же ролик на крайслере вояджер 2,5 на рынке в два раза дешевле

Господа. с натяжным роликом прокатило так-же как и с направляющими!!
Заменил подшипник с высверливанием заклёпок и установкой болтков с гаечками!
Цена вопроса 50 тыс + 1 час работы!
В дополнение к этому:
- менял вискомуфту, ставил б\у, обнаружил лёгкий шелест подшипников (при снятом ремне) на . (не знаю как назвать) центральном валу.
- снял этот вал, лего, крепиться к блоку цилиндров на 4-х болтах, никаких прокладок нет, ничего оттуда не течёт.
- в корпусе этого вала имеется отверстие, заглушенное болтиком.
- болтик откручивается, вкручивается маслёка и рычажно-плунжерным шприцем закачивается ЛИТОЛ-24 к примеру, или другая смазка и, шелест пропал.
Огонь, все подшипники на всех роликах заменены (цена вопроса - 30+30+50= 110 тыс, и 2 -3 часа работы), кстати - подшипники на центральном валу тоже можно менять. но лучше их через вкрученную маслёку систематически шприцевать, в процессе эксплуатации подлезть к ней можно ничего не снимая, только шприц нужно иметь с гибким наконечником, такие есть!

+375 29 387 33 82

8163IH5.jpg

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964


vadim2574

привет всем,)..у меня натяжной ролик в норме,только вот сам натяжитель .как то перекосился,то есть его подвижная часть,кто нибуть разбирал его?.есть возможность может перевтулить как. а то что то 400 уе за эту болванку отдавать не ахота)..как то сам перевтуливал на саньенге,но там немного другой был.


Akella

привет всем,)..у меня натяжной ролик в норме,только вот сам натяжитель .как то перекосился,то есть его подвижная часть,кто нибуть разбирал его?.есть возможность может перевтулить как. а то что то 400 уе за эту болванку отдавать не ахота)..как то сам перевтуливал на саньенге,но там немного другой был.


не перевтулишь.
спроси на разборке. я на 3,1 тоже менял
баксов 70 по-моему стоит сам натяжитель в сборе. Причем подходит и от 2,5 ..)))


utflytter

Читайте также: