Замена ремня кондиционера honda civic 6

Обновлено: 02.07.2024

у отца на i40 пробег 193 000 мотор в идеале, масло 0w40 замена частая, ни грамма ни ест и постоянные дикие обороты по трассе. звук движка как будто только с салона.

Автор, как насос в итоге? Чайна или Чина? На 407 купе хочу Бош >) Геморрои с ремнём кондиционера начинают напрягать Ж))

Добрый день! У меня проблема троит двигатель. Съездил на диагностику. Сказали менять катушки, а лучше комплект катушек. Есть ли в этом смысл. Авто passat 2.0 tfsi.

Мне приятель сказал с ремнём кондиционера на сивик пока все без особых проблем )) У меня 'давка' приличная на дизеле VW T5 2.0, наверное трещина в ГБЦ, если пробка закрыта, температура растет очень быстро. Щас сходил проверил, открутил пробку и погонял по М4 на все деньги! (наверное штрафов придет парочка). Сколько мог, столько и давил на максимальных оборотах на каждой передаче! Суть! Я даже большой круг открыть не смог! Радиатор холодный! По малому гоняет и все ЗБС! 90 градусов! Ничего не давит! Печки - горячие! . способ! Спасибо! Погоняю с этой трещиной в ГБЦ еще, пока деньги на ремонт коплю.

Привет, нужна помощь в диагностике, вот что происходит при старте на холодную: 8EQmo В морозы погло по не сколько минут скрипеть, а сейчас в основном в первые секунды работы двигателя, иногда завывает так что аж страшно. Спасибо за помощь. У меня на сивик и без ремня кондиционера много чем заняться можно >)

Отличное видео! Мы тоже сняли видео о комплексном ремонте автомобиля за 3,5 часа! Будем рады, если Вы зайдете и подпишетесь на наш канал

у меня сузуки болено после мойке насал траить в чем проблема кто подскажет Ж)) Желательно в деталях по ремню кондиционера объяснил бы ;)

А на каком пробеге такое случилось, а то на моём пробег 180т, начинаю прислушиваться с опаской к новым стукам.

По ремню кондиционера и так все обговорили. Привет если не трудно обнови инфу по ремням и роликам в экзисте номера не бьються!

У моего лучшего друга и без ремня кондиционера на Хонде полно чем заниматься… вольво может и из под стаканов топл форсунок пускать

Армированные шланги. Подбор замена. Honda vtx

Шум двс d15b хонда партнер Partner

Приборная панель Honda Civic Hybrid самодиагностика

Замена натяжителя, приводного ремня Honda Civic 4d ч.3

Перешиваем салон на Фиат Купэ(часть-1) и Раритетный кабрио Победа!

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Замена насоса омывателя лобового стекла

Honda Accord cl 7-cl 9 Хруст при нажатии педали сцепления.

Как открыть крышку топливного бака, и багажник Honda Civic

Крышка багажника Jetta.MP4

Вибрация вариатора Хонда при трогании! Как устранить! eliminate the vibration of the variator

Хонда СРВ 3 | Замена моторчика в бочке омывателя | Чемпион Берлина

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена ремней кондиционера и гидроусилителя на автомобиле Civic Honda 1997 г/в. Кузов EK4, двигатель Размер.

B16A фотографий маленький для снижения Для. трафика увеличения фотографии нажмите на нее клавишей левой мышки, фотография откроется в новом Предистория

окне:
Осенью, когда ударил морозец при -20, под холодном запуске появился жуткий который, свист больше похож на громкий визг подшипника разрушающегося без смазки.
При прослушивании шума источника выяснилось что визг идет от части лобовой компрессора кондиционера.
В результате был компрессор б/у куплен ради того, чтобы снять с шкив него с подшипником для замены, но в итоге ремень натянуть оказалось достаточно и теперь у меня лишний есть компрессор

Инструмент:
* Отвертки разные, с под насадками гайку на 7, либо торцевой ключ на 7 (натяжения для ремня кондиционера).
* Плоскогубцы. Цель - болты достать крепления бачка ГУРа из тесного Изогнутые.
* пространства ключи на 10-14. Цель - хитрые неудобные Головки.
* гайки на 10-17, длинная головка на 12. Цель - открутить гайки/болты.
* Вороток-труба 50-100 см. Цель - гайки тяжелые.
* Проникающая смазка WD-40 или тормозная Цель. жидкость - закисшие гайки/болты.

Основные Нижний:
проблемы болт ГУРа хорошо затянут и его отвернуть непросто из-за тесноты, ось натяжного ремня ролика кондиционера неудобная (необходим изогнутый Порядок на 12).

ключ работы в гараже своими силами:

яму на Заехать. Вывернуть колеса влево до упора. грязезащитный Снять щиток (2 болта снизу на 10, и 2 болта в колеса арке на 10 - не потеряйте пистоны!). Открутить левую двигателя подушку (два болта на 14), двигатель на голову не Отвернуть

упадет массу двигателя (2 болта на 10). Выкрутить натяжения барашек ремня ГУРа и 2 болта крепления Открутить. ГУРа болт крепления шланга ГУРа к крышке клапанной (на 10). Снять ремень ГУРа.

Вытянуть бачок вверх ГУРа, открутить 2 болта крепления бачка кронштейна (никакие шланги отсоединять не надо). кронштейн Снять и на место кронштейна положить насос бачком с ГУРа, т.к. необходим доступ к ролику натяжения кондиционера ремня.

Ослабить крепление натяжного ролика кондиционера ремня и ослабить ремень выкручивая ключом на 7 натяжителя штырь. Снять ремень кондиционера просунув под его подушкой двигателя.
/data/userfiles/images/4988/243006-p4191070.thumb.jpg

одеваем Далее новый ремень кондиционера, натягиваем проверяя его натяжение пальцем приложив усилие в 10 кг. на измерив и ремень прогиб ремня.
Бывший в употреблении двигатели, ремень В16А2, В16А4, В16А6: 6.0-9.5 мм
Кроме В16А2 двигателей, В16А4, В16А6: 7.5-9.5 мм
Новый ремень, В16А2 двигатели, В16А4, В16А6: 4.5-6.5 мм
Кроме двигателей В16А4, В16А2, В16А6: 5.0-6.5 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если замечены либо-какие повреждения ремня, замените его.
* "употреблении в Бывший ремень" -это ремень, который более проработал пяти минут.
* "Новый ремень" -ремень это, который проработал менее пяти После.
минут этого прикручиваем массу двигателя завести чтобы мотор и проверить кондиционер.
Садимся в темп, салон-ру на минимум, ACC принудительно ON, и проверяем холодного наличие воздуха из дефлекторов.

Если все в затягиваем, порядке длинной головкой на 12 контргайку натяжного Затягиваем. ролика ось ролика. Одеваем ремень натяжку, ГУРа ремня я сделал так же как раньше было - на кронштейне отпречаталось положение старого фото (см. болта).

Перед установкой грязезащитного щитка проверяем снизу что все ремни легли положено как в ручейки.
Не забыв прикрутить массу проверяем двигателя окончательный результат.

Напоследок мое навесным к отношение ремням:
Для меня ремни оборудования навесного - это абсолютно не значащие расходники.
Я переживу спокойно внезапно порвавшийся ремень ГУРа, или кондиционера генератора.
Без ГУРа и кондиционера в цивилизации от дали прожить можно, а вот без дальше генератора 300 км. не уедешь на японских АКБ При 45 А/ч.
емкостью отказе генератора в пустынной местности, тянуть необходимо экономя АКБ до ближайшей точки продают где аккумуляторы.
Купленный за 700-1500 аккумулятор рублей позволит проехать еще 300-аккумулятор км. (500 надо брать самый свежий)

Приводные, или V-образные (как их иногда называют), ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. Со временем ремни подвержены износу, а потому, должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать в копеечку.

К семейству V-образных ремней относятся также и мультиреберные.

Количество используемых приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.

1a. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их.

2. Проверка усилия натяжения ремня производится путем нажимания на него большим пальцем руки на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании (см. сопроводительную иллюстрацию). Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, при расстоянии между шкивами 305÷405 мм, прогиб клиновидного ремня должен составлять 12.5 мм, мультиреберного 6.4 мм.

В случае необходимости корректировка усилия натяжения приводного ремня, производится путем смещения в соответствующую сторону приводимого им агрегата.

1a. Для корректировки натяжения ремня привода генератора ослабьте осевой и регулировочные болты крепления последнего и сместите агрегат в соответствующую сторону (см. сопроводительную иллюстрацию).

1b. Закончив регулировку, затяните болты. Компрессор К/В, напротив, закреплен жестко, однако оборудован натяжным роликом, позволяющим произвести корректировку усилия натяжения ремня (см. сопроводительную иллюстрацию).

1c. Для корректировки натяжения ремня привода рулевого насоса необходимо отпустить регулировочные болты, после чего воспользоваться гайкой-барашком на одних моделях, либо сдвинуть корпус насоса в соответствующую сторону, на других.

Самостоятельная замена генератора и ремня привода Honda Civic

Генератор и его привод – важная составляющая современного автомобиля, нуждающаяся в своевременной диагностике и уходе. Проблемы с этим узлом чреваты недозарядом аккумуляторной батареи, а если генератор выйдет из строя полностью – вы просто не сможете ездить, пока не устраните неисправность. И сделать это вполне можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.


Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic

На Civic установлен автоматический натяжитель ремня, то есть теоретически его натягивать не нужно. Однако растягиваться он может, и для проверки, не пришла ли пора его подтянуть, на нём имеется специальный индикатор. Это специальная риска на самом натяжителе, которая должна находиться в пределах отлива на БЦ. Если риска находится между краями отлива, всё нормально, ремень не нуждается в подтяжке.


Периодически необходимо проверять ремень и на наличие трещин и порывов с внутренней стороны. На Civic имеется несколько шкивов, где ремень проходит изнаночной стороной наружу, так что сделать это несложно. Желательно – подсвечивая фонариком. Если дефектов много, ремень лучше заменить – его обрыв сулит много неприятных моментов.

Как натянуть приводной ремень на Honda Civic

Если индикатор натяжки показывает, что ремень ослаб, осуществляем его натяжку по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, то же проделываем с болтом крепежа генератора;
  • проворачиваем регулировочный болт, пока ремень не натянется до нужного состояния;
  • затягиваем болт крепления и стопорный болт.

Силу натяжения ремня с усилием 10 кгс проверяем на участке между шкивом коленвала и генератором (если авто без кондиционера) или между компрессором кондиционера. В первом случае свободный ход ремня должен лежать в пределах 4,6-6,0 миллиметров, во втором – 3,6-5,0 миллиметров.

Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic

Операция несложная, но требующая доступа к нижней части моторного отсека. Поэтому нужно использовать подъёмник или поддомкратить автомобиль, установив опоры и демонтировав правое колесо.

  • отщёлкиваем с помощью отвёртки два пистона крепления защиты, отгибаем её вниз (полностью снимать не нужно);
  • ключом на 19 аккуратно проворачиваем натяжитель против часовой стрелки. Когда ремень ослабнет, снимаем его со шкива генератора, ослабив болт натяжителя;
  • последовательно осуществляем снятие ремня со шкивов натяжителя, помпы, компрессора кондиционера;
  • вытаскивать ремень нужно снизу через арку правого колеса;
  • по такой же схеме производим установку нового ремня;
  • проворачиваем коленвал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что ремень сел как надо;
  • натягиваем его, зажимаем болт ролика натяжителя.

Как видим, поменять ремень генератора на Honda Civic без посторонней помощи несложно, даже без соответствующих навыков на это уйдёт не более получаса.

Ремонт, замена генератора Honda Civic

А вот со снятием генератора Civic придётся повозиться. Нам потребуются головки на 10/12 с удлинителем, плоская отвёртка, накидной ключ на 19, домкрат, баллонный ключ.

Перед демонтажем генератора необходимо снять ремень по описанному выше алгоритму.

Сборка генератора, нового или отремонтированного, осуществляется в обратном порядке. Не забываем после надевания ремня провернуть коленвал, чтобы он правильно сел на все шкивы.

Чаще всего генератор перестаёт нормально подзаряжать АКБ из-за износа щёток. Проверить их состояние и в случае необходимости осуществить замену щёток можно на снятом генераторе Honda Civic:

Для этого выполняем следующие действия:

  • демонтируем заднюю крышку, открутив три гайки;
  • откручиваем винты крепления к корпусу генератора щёткодержателя;
  • демонтируем щёткодержатель;
  • измеряем линейкой или штангенциркулем остаточную длину щёток;
  • если она менее 15 мм, производим замену щёток;
  • после установки нового комплекта проверяем, насколько свободно ходят щётки в патроне щёткодержателя.

Если проверка состояния щеток генератора показала, что они в порядке, неисправность генератора может быть вызвана поломкой регулятора напряжения. Его тоже можно демонтировать только на снятом генераторе и открученном щёткодержателе. Для этого просто откручиваем крепёжные болты реле и вынимаем его.

Установку регулятора и щёткодержателя производим в обратном порядке. Когда будем ставить последний на штатное место, нужно небольшой отвёрткой отжать щётки для пропускания вала генератора.

Перед установкой щеткодержателя не мешало бы проверить, не изношены ли подшипники, для чего потребуется дальнейшая разборка генератора.

  • откручиваем четыре торцевых шпильки;
  • прогреваем гнездо заднего подшипника феном при температуре 50-60°C около пяти минут;
  • аккуратно, чтобы не повредить обмотку статора, разжимаем плоской отвёрткой торцевую и заднюю крышку вала генератора;
  • отделяем заднюю крышку от передней со статором;
  • если требуется замена подшипника задней крышки генератора Honda Civic, зажимаем ротор в тисках с деревянными вкладками;
  • откручиваем контргайку шкива;
  • для демонтажа ротора используем специальный съёмник;
  • осматриваем поверхность вала ротора на предмет наличия задиров, царапин и других дефектов, при их наличии генератор подлежит замене;
  • задний подшипник вынимается тоже с участием съёмника;
  • устанавливаем новый подшипник с помощью втулки, одеваемой на внутреннее кольцо подшипника;
  • откручиваем болты крепления крышки переднего подшипника, убираем фиксирующую пластину;
  • помещаем переднюю крышку с подшипником в тиски, используя деревянные прокладки;
  • аккуратно выбиваем подшипник, используя молоток и латунную втулку;
  • забиваем в посадочное место передней крышки генератора новый подшипник с помощью втулки, одетой на внутреннее кольцо подшипника;
  • приступаем к проверке состояния токосъёмника ротора;
  • с помощью мультиметра проверяем, есть ли соединение между контактными кольцами. Если обнаружен разрыв, ротор в сборе или генератор необходимо заменить;
  • аналогичным образом проверяем цепи кольцо – ротор, кольцо – вал ротора, причём для обоих колец. В случае разрыва цепи ротор также подлежит замене.

Если схема генератора Honda Civic в порядке (нет обрывов, обмотка не коротит), можно приступать к сборке генератора:

  • если вы демонтировали шкив для замены подшипника, необходимо вставить ротор в переднюю крышку и затянуть его контргайкой с усилием 11,3 кгс;
  • тщательно прочистите кольца токосъемника от остатков старой консистентной или жидкой смазки;
  • с небольшим усилием вдавите щётки внутрь шахты, чтобы они не выскочили, вставляем в отверстие сверло или проволоку подходящего диаметра (не более 1,8 мм);
  • используя фен, прогреваем гнездо заднего подшипника точно так же, как при демонтаже;
  • соединяем обе части генератора, одеваем и затягиваем четыре шпильки, вынимаем фиксатор щёток;
  • проворачиваем шкив рукой, убеждаемся, что он крутится легко и свободно, без посторонних шумов.

Работы по проверке токопроводимости частей генератора можно выполнять при наличии соответствующих навыков, в противном случае лучше пригласить специалиста.

Надеемся, что эти инструкции помогут вам следить за исправностью генератора и его привода, а при необходимости – самостоятельно устранить неисправности.

Замена ремня генератора honda civic ek3

Автомобиль: civic 1.4 is
Мощность двигателя: 90

Вообщем достал звук свистящего ремня и вот выдалась чудесная погодка для его замены.
как и обещал RedWhiteXaos сделаю отчет.


1. Дня начала нужно снять насос гура.
откручиваем 2 болта и отводим его всторону.


2. Убираем его в сторону, что бы не мешался.
вот, что мы видим

3. Теперь нам нужно ослабить ремень кондея. Для этого ослабляем ролик натяжителя (крутя против часовой стрелки)

и сверху с ним на этом кронштейне ролика есть болт на 10 при отворачивании которого опускаеться этот ролик и ослабляется ремень(тут лучше использовать трубчаты ключ на 10)
вот этот болт.

4. Далее просто скидываем ремень кондея и приступаем к ослаблению самого гены.
Гена регулируется сверху и снизу он крепиться. Сверху там где он натягивается (фотку забыл сделать, но я думаю тут не промахнетесь) и снизу вот тут.

Ослабялем сверху и снизу. Но для того, что бы ослабить снизу нужно снимать колесо.
Ну вот собственно и все. Меняем ремень и собираем все в обратном порядке.


Отдельно хочу отметить, что бы поменять ремень кондея нужно будет домкратить двидок и снимать нижнюю подушку крепления двигла, тк ремень проходит внутри этого крепления.
вот это крепление.

Тут без ямы не обойтись.

Удачи и экономьте деньги. Вся работа заняла 40 минут.
Ремень ставил Bosch 1987948338

Замена ремня генератора honda civic ek3

Ветеран форума III-й степени

Замена ремней кондиционера и гидроусилителя на автомобиле Honda Civic 1997 г/в. Кузов EK4, двигатель B16A.

Размер фотографий маленький для снижения трафика. Для увеличения фотографии нажмите на нее левой клавишей мышки, фотография откроется в новом окне

Предистория:
Осенью, когда ударил морозец под -20, при холодном запуске появился жуткий свист, который больше похож на громкий визг разрушающегося подшипника без смазки.
При прослушивании источника шума выяснилось что визг идет от лобовой части компрессора кондиционера.
В результате был куплен б/у компрессор ради того, чтобы снять с него шкив с подшипником для замены, но в итоге натянуть ремень оказалось достаточно и теперь у меня есть лишний компрессор

Инструмент:
* Отвертки разные, с насадками под гайку на 7, либо торцевой ключ на 7 (для натяжения ремня кондиционера).
* Плоскогубцы. Цель — достать болты крепления бачка ГУРа из тесного пространства.
* Изогнутые ключи на 10-14. Цель — хитрые неудобные гайки.
* Головки на 10-17, длинная головка на 12. Цель — открутить болты/гайки.
* Вороток-труба 50-100 см. Цель — тяжелые гайки.
* Проникающая смазка WD-40 или тормозная жидкость. Цель — закисшие гайки/болты.

Основные проблемы:
Нижний болт ГУРа хорошо затянут и отвернуть его непросто из-за тесноты, ось натяжного ролика ремня кондиционера неудобная (необходим изогнутый ключ на 12).

Порядок работы в гараже своими силами:

Заехать на яму. Вывернуть колеса влево до упора. Снять грязезащитный щиток (2 болта снизу на 10, и 2 болта в арке колеса на 10 — не потеряйте пистоны!). Открутить левую подушку двигателя (два болта на 14), двигатель на голову не упадет

Отвернуть массу двигателя (2 болта на 10). Выкрутить барашек натяжения ремня ГУРа и 2 болта крепления ГУРа. Открутить болт крепления шланга ГУРа к клапанной крышке (на 10). Снять ремень ГУРа.

Вытянуть вверх бачок ГУРа, открутить 2 болта крепления кронштейна бачка (никакие шланги отсоединять не надо). Снять кронштейн и на место кронштейна положить насос ГУРа с бачком, т.к. необходим доступ к ролику натяжения ремня кондиционера.

Ослабить крепление натяжного ролика ремня кондиционера и ослабить ремень выкручивая ключом на 7 штырь натяжителя. Снять ремень кондиционера просунув его под подушкой двигателя.

Если все в порядке, затягиваем длинной головкой на 12 контргайку натяжного ролика. Затягиваем ось ролика. Одеваем ремень ГУРа, натяжку ремня я сделал так же как было раньше — на кронштейне отпречаталось положение старого болта (см. фото).
Перед установкой грязезащитного щитка снизу проверяем что все ремни легли как положено в ручейки.
Не забыв прикрутить массу двигателя проверяем окончательный результат.

Напоследок мое отношение к навесным ремням:
Для меня ремни навесного оборудования — это абсолютно не значащие расходники.
Я спокойно переживу внезапно порвавшийся ремень ГУРа, кондиционера или генератора.
Без ГУРа и кондиционера в дали от цивилизации прожить можно, а вот без генератора дальше 300 км. не уедешь на японских АКБ емкостью 45 А/ч.
При отказе генератора в пустынной местности, необходимо тянуть экономя АКБ до ближайшей точки где продают аккумуляторы.
Купленный за 700-1500 рублей аккумулятор позволит проехать еще 300-500 км. (аккумулятор надо брать самый свежий)

Читайте также: