Замена рессоры крайслер таун кантри

Обновлено: 05.07.2024

Видео Замена Рессоры Chrysler Town&Country, Grand Voyager загружено 24.01.2019 02:12 пользователем Striker Production, продолжительность 04:11.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Рессоры Chrysler Town&Country, Grand Voyager, Striker Production

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

всём привет. есть в наличии. рессоры усиленные от полного привода 3 кузов. раздатка. брызговики передние. есть две водительские двери 4 кузов. по всём вопросам пишите в личку

Выбрать Крыло SSANGYONG KYRON 05- LH SSANG YONG 5181109100. Консультация и подбор по условиям эксплуатации авто. Оригинал и аналоги.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

народ может кто знает от чего подходят аммортизаторы задние на крайслер вояджер 2002 года желательно без переделок!

От нивы.от уазика. Цена у них такаяжее как и у родных. Родные амортизаторы в районе от 1000-1500 за сторну.

от нивы . но долго не тянут да и разница в цене от радных не большая.Так что покупай родные. Но совет дельный поставь усиленные МОНРО в комфорте не потеряешь 4 года езжу не нарадуюсь.

так уже давно поставил третие от волги ! а зачем там сайленты? я ж штатные оставил а дополнительные под основную заунул и всё

У меня тож стоят от волги. И старые амортизаторы точнее родные. Изза того что зад стал выше. Ресурс амортизаторов уменьшился стразу. Теперь они умерли. Они работают на разрыв. При пустой машине. Уазиковские амортизаторы они длиннее чуток. И при полной загрузке могут стучать наоборот. Тоесть на пробивание. Уазиковские аммы они идут со втулками. И у меня они со втулками. Вот надо из этих втулок сделать сайленты. Пока что я сделал. 2 сайлента. Осталось найти и сделать ещё два. Чтоб крепление амортизатора не стучало и в креплении не терлось.


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!


Слушать

Загрузил: Striker Production

Длительность: 4 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Рессоры Chrysler Town Country Grand Voyager размером 5.51 MB и длительностью 4 мин и 11 сек в формате mp3.

Похожие песни

Додж Караван Какие Рессоры Ставить

Замена Сайлентблока Рессоры Chrysler Town Country Voyager Dodge Caravan Как Это Делается

Доработка Четырёх Листовых Рессор Уаз Патриот

How To Remove The Radiator Chrysler Voyager 2 8 Как Снять Радиатор

Правильный Ремонт Днища

Chrysler Voyager 2 8 Crd Заводится Только С Быстрого Старта Меняем Форсунку 112

Усиление Задней Подвески Додж Караван

FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

Chrysler Grand Voyager 2005

Прозрачная Броня Военная Приемка

Chrysler Voyager 3 Меняем Сайлентблоки Рессор

Слабые Места Додж Караван Обзор Технический На 2 4 3 3 И 3 8 Л

Ремонт Старых Стен В Квартире Часть 1 Наклейка Малярной Сетки

ReDECORation * Ремонт и Отделка *

Замена Втулок Амортизатора Нивомат На Chrysler Town Country 5 Поколения

Как Удалить Убрать Катализатор Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Замена Сайлентблоков Рессор На Вояджер 4

Экстерьер Chrysler Town Country 2005

How To Change The Fuel Filter Chrysler Voyager Как Поменять Топливный Фильтр Chrysler Voyager

Chrysler Town Country Лучшего Семейного Авто Я Еще Не Видел

Тест Драйв Chrysler Grand Voyager

Иван Зенкевич PRO автомобили

How To Remove The Chrysler Voyager Gearshift Cable Как Снять Трос Переключения Передач Chrysler

Слушают

Звук Дигла Кс Го 00 01 Секунда

Ремикс 90Х 2021

Главные Имена Новой Музыки

Сборник Татарских Песен 2021

Khalif Enrasta Дом

Azeri Music 2021

Nightcore Rebecca Nv

Friday Night Funkin

Original Fast And Slow

Chris Brown Playlist

Mbrother What Re Make

You Are Weak Intro

Morgenstern Gta Bass Boosted

Скачивают

10 Января Три Ангела Молитва Оберег Станет Щитом От Проблем

Замена Рессоры Chrysler Town Country Grand Voyager

Some Billions Jumpscares Remake

Свет Солнца Пробивается Сквозь Маленькие Щели

Пиццерия В Роблокс Я Супер Быстрый Доставщик Улучшаем Домик Roblox По Русски

Жан Поль Потрошитель Cs Минус 3 С Ножа За Раунд Минус 4 По Итогам 2 Х

Free Morgenshtern X Slava Marlow Type Beat Моргенштерн Club Type Beat Prod M0Rr1Ss

Im37 Resistor Split Phase Induction Motor

Ручеёчек Ручеёк Цыганский Ансамбль Русска Рома

Google Play Pass Vale A Pena

Alicanto Frida Axelsson Adrift Lyrics

Toп Видио Част 1

100 Идей Модный Маникюр 2022 Сиреневый Маникюр

Кавер Группа Лето Промо Видео Декабрь 2021Г

Хотите Узнать О Рассказе Мишкина Каша

Crash Bandicoot Ost Lazy Village We Are Number One

Artist Made Collection Show By Bts Rm Sub Indo Eng

Никита Фоминых И Цыганский Театр Gipsy Band Костёр Любви

One Punch Man Ost Saitama S Theme Sad Version Mobile Piano Instrumental Ringtone

Читайте также: