Замена рулевых наконечников дэу матиз

Обновлено: 05.07.2024

Мужское и женское мнение об управлении на Daewoo Matiz несколько разошлось.

Существует мнение, что руль от Nexia на Matiz подходит лучше. Но вопрос вызывает споры среди автолюбителей.

В общем, большее число опрошенных людей не собирается менять рулевое колесо. Возможен только тюнинг в виде нового чехла. Но это относится к индивидуальному эстетическому вкусу владельца.

Чехол руля Daewoo Matiz

Практические советы

Для экономии на техническом обслуживании нужно научиться самостоятельно решать не большие вопросы. Например, нужно знать, как снять руль и переустановить подрулевые переключатели на Matiz.

Чтобы снять его самостоятельно нужно:

  1. Выключить минусовую аккумуляторную клемму;
  2. снять сигнальную пластину;
  3. полностью открутить гайку;
  4. на шлицевую группу брызнуть WD-40;
  5. в стык на удлинитель навернуть гайку;
  6. полу килограммовым молотком ударить по штоку рулевой колонки через удлинитель.

Подрулевые переключатели на Daewoo Matiz снимать можно также только после отключения клеммы. Затем нужно извлечь пять саморезов под рулевой колонкой, и снять с нее кожухи. После устранить центральную часть руля и с помощью сжатия фиксаторов на рычаге поворотников, отключить электрический разъем. Чтобы установить переключатели обратно, нужно проделать операцию в обратном порядке.

После всех рекомендаций проблем с управлением не возникнет.

Замена втулки на рулевой рейке Matiz

  • Гаечный ключ на 17
  • съёмник для шаровых
  • молоток 150-200 грамм
  • Кусачки и плоскогубцы
  • Плоская отвёртка
  • Рожковый ключ на 32

Порядок выполнения ремонта рулевой рейки Матиз

Daewoo Nexia рулевые наконечники: замена своими руками



Описание конструкции Daewoo Matiz

версия для печати

В дополнение к функции управления рулевое колесо также элемент, обеспечивающий безопасность водителя.

Предупреждение

Для обеспечения надлежащей функции энергопоглощения используйте только соответствующие винты, болты и гайки, затягиваемые установленной величиной момента затяжки.

Энергопоглощающая рулевая колонка спроектирована для уменьшения травмирования водителя при ударе тела водителя о рулевое колесо.

Выключатель зажигания и замок блокировки расположены на колонке, блокируя работу зажигания и рулевое управление и препятствуя краже автомобиля.

Переключатели рулевой колонки включают сигналы поворота, дальний и ближний свет фар, стеклоочистители и стеклоомыватели.

Нанесите тонкий слой литиевой смазки на все трущиеся поверхности при разборке и сборке для обеспечения надлежащей работы.

Рулевую колонку можно легко разобрать и собрать.

Рис. 6.49. Травмобезопасный механизм рулевой колонки: а — верхний кронштейн рулевой колонки; b — рулевая колонка; с — вал рулевой колонки

Травмобезопасный механизм рулевой колонки показан на

Рис. 6.50. Рулевое колесо и рулевая колонка: 1 — кнопка выключателя звукового сигнала; 2 — гайка крепления рулевого колеса; 3 — блокирующая пластина; 4 — рулевое колесо; 5 — верхний кожух рулевой колонки; 6 — нижний кожух рулевой колонки; 7 — переключатель сигнала поворота; 8 — переключатель стеклоочистителя; 9 — рулевая колонка в сборе; 10 — стопорное кольцо; 11 — шайба; 12 — пружина; 13 — корпус переключателей; 14 — болт; 15 — опорный болт; 16 — корпус рулевой колонки; 17 — кожух рулевой колонки; 18 — стопорный винт; 19 — выключатель зажигания; 20 — корпус замка в сборе; 21 — вал рулевой колонки; 22 — стяжной болт; 23 — промежуточный вал; 24 — верхняя гайка крепления рулевой колонки; 25 — нижний болт крепления рулевой колонки

Рулевое колесо и рулевая колонка показаны на рис. 6.50.

Технические данные рулевого колеса приведены в табл. 6.8.

Таблица 6.8 Технические данные рулевого колеса

Наименование

С подушкой безопасности, диаметр, мм

Без подушки безопасности, диаметр, мм

Люфт (двигатель выключен), мм

Моменты затяжки рулевого колеса приведены в табл. 6.9.

Таблица 6.9 Моменты затяжки рулевого колеса, Н·м

Гайка крепления рулевого колеса

Верхняя гайка крепления рулевой колонки

Нижняя гайка крепления рулевой колонки

Верхний стяжной болт крепления промежуточного вала

Нижний стяжной болт крепления промежуточного вала

Теория ДВС: Двигатель Daewoo Matiz 1.0 (обзор конструкции)

Обзор б/у авто Daewoo Matiz

Блок цилиндров Матиз.

Причины поломки

В нашей стране принято считать, что основной причиной быстрого износа рулевых колонок являются плохие дороги. Когда на скорости автомобиль попадает в яму, нагрузка от удара передается на переднюю ось. Регулярная нагрузка способна потихоньку разрушать такой механизм. При всем этом, каждый старается увернуться от ям, даже на больших скоростях. И когда на скорости 80-100 км/час руль поворачивается и машина попадает в яму, ущерб еще более серьезный. Сразу появляется риск повреждения целостности механизма гидроусилителя.

6.3.3 Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения / Daewoo Matiz

Возможные неисправности насоса и методы их устранения приведены в табл. 6.7.
Таблица 6.7 Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения

Возможная причина Метод устранения
Свистящий шум
Ослабление соединяющих шарниров рулевого управления Затяните соединяющие шарниры рулевого управления
Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя руля с остальными компонентами Правильно разместите шланги гидроусилителя руля в зажимах
Дребезжащий шум в рулевом механизме
Ненадлежащее соприкосновение трубок гидроусилителя руля с кузовом Закрепите трубки гидроусилителя руля надлежащим образом
Недостаточно смазки Смажьте рулевой механизм
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма
Неправильно установленные наконечники рулевых тяг Затяните шарниры рулевых тяг, при необходимости замените наконечники
Трудный возврат колес в прямолинейное направление
Ненадлежащее соприкосновение рулевого колеса с креплением переключателя поворота Отрегулируйте крепление переключателя поворота
Ненадлежащее соединение или ослабление соединений рулевого управления Замените промежуточный вал
Заклинивание и ненадлежащее выравнивание клапана контроля потоком Замените насос гидроусилителя руля
Ненадлежащее соединение или ослабление рулевых тяг и шаровых шарниров Затяните рулевые тяги и шаровые шарниры При необходимости замените рулевые тяги и шаровые шарниры
Нарушена регулировка рулевого механизма Выполните проверку нейтрального положения
Мгновенное увеличение эффективности при быстром проворачивании колеса
Внутренняя утечка насоса гидроусилителя руля Замените насос гидроусилителя руля
Повреждение или сужение шлангов Замените шланги и трубки гидроусилителя руля
Недостаточное количество жидкости гидроусилителя руля Наполните бачок для жидкости гидроусилителя руля
Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля Замените насос гидроусилителя руля
Неравномерное (импульсное) или резкое проворачивание колеса при включенном двигателе
Недостаточное давление насоса гидроусилителя руля Замените насос гидроусилителя руля
Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля Замените насос гидроусилителя руля
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя руля Натяните ремень привода гидроусилителя руля
Загрязнение воздухом системы рулевого управления Замените жидкость в системе рулевого управления
Чрезмерная отдача на рулевое колесо или ослабление рулевого управления
Загрязнение воздухом системы рулевого управления Замените жидкость в системе рулевого управления
Износ или повреждение подшипников колеса Замените подшипники
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма
Ненадлежащая установка шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом Затяните болт шарнира
Ослабление рулевых тяг и шаровых шарниров Затяните рулевые тяги и шаровые шарниры
При необходимости замените рулевые тяги и шаровые шарниры
Трудное управление или отсутствие помощи (только во время парковки)
Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля Замените насос гидроусилителя руля
Недостаточное давление насоса гидроусилителя руля Замените насос гидроусилителя руля
Внутренняя утечка насоса гидроусилителя руля Замените насос гидроусилителя руля
Неправильное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля

Проверка рулевого управления матиз своими руками

Daewoo Matiz /Део Матиз/ Ремонт рулевой рейки с ГУР

Бесплатный ремонт рулевого вала Daewoo Matiz

Поменял рулевую рейку на матизе

Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.

Роль и особенности гидроусилителя

В основе гидроусилителя руля лежит насос. Он извлекает масло из бачка и под высоким давлением действует на распределитель. И тот, в свою очередь, помогает колесам повернуться в нужную сторону.

Гидроусилитель руля Daewoo Matiz

За направление отвечает торсион, который встроен в разрез рулевого вала. Если автомобиль едет прямо, усилий на нем никаких нет, а значит, торсион не закручен и масло не качается насосом.

При повороте руля происходит сопротивление колес. То есть масло качается в нужном направлении при большем усилии на руле, которое происходит при закрутке торсиона в данном случае. В Matiz масло для гидроусилителя используется ATF, что достаточно экономично и рационально.

Для правильной работой гидроусилителя нужно регулярно принимать специальные меры:

  1. следить за уровнем масла;
  2. проверять герметичность системы;
  3. контролировать натяжение ремня привода;
  4. один раз в два года менять фильтр и масло;
  5. не держать рулевое колесо больше пяти секунд в крайнем положении, чтобы избежать износа деталей;
  6. не наезжать на препятствия типа бордюра;
  7. не нажимать на газ, когда круто вывернуты колеса.

Диагностика в автосервисе

Если вы заподозрили неисправность редуктора вашего автомобиля, советуем сразу обратиться в нашу автомастерскую для проведения полной диагностики и последующего ремонта.

Диагностика проходит в три этапа:

  1. Первичный или общий осмотр работоспособности рулевой колонки (при этом механизм не снимается с автомобиля).
  2. Вторичный осмотр: проверка на люфты, на целостность сальников, подшипников и пыльников.
  3. Полный осмотр каждой отдельной детали редуктора.

Первичный осмотр механизма проводится на автомобиле. Наш мастер проверяет колонку на люфты и на наличие гидравлической жидкости. Если жидкости мало, то существует риск повреждения системы.

На втором этапе снятый механизм зажимается в тиски. Теперь мастер проверяет выработку червячной пары, яблок рулевых тяг, сальников, подшипников, пыльников и т.д.

Замена рулевой тяги Матиз: описание, инструкция, фото, видео

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Дэу Матиз.

материал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены рулевой тяги Дэу Матиз

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

    Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.

Заезжаем авто на смотровую яму. Можно включить стояночный тормоз.

Начнем с левого переднего колеса (со стороны водителя). Приподнимаем домкратом переднюю левую часть авто и подкладываем упор для страховки.

Снимаем переднее левое колесо.

Спускаемся в яму и ослабляем хомут на пыльнике со стороны рулевой рейки Daewoo Matiz. Спускаем пыльник вниз по тяге.

Делаем замер расстояния от края наконечника рулевой тяги до шарнира рулевой тяги. Это нужно для того, чтобы безопасно добраться до мастерской, в которой будет осуществляться развал-схождение. Если новая рулевая тяга аналогичная изношенной, то можно вместо замера расстояния посчитать количество витков, то есть насколько глубоко накручен наконечник на рулевую тягу.

Ослабляет затяжку контргайки наконечника рулевой тяги Дэу Матиз.

Выводим наконечник рулевой тяги из зацепления с поворотным кулаком. Для этого откручиваем гайку и съемником извлекаем наконечник.

Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Выбор рулевой тяги Дэу Матиз

Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Дэу Матиз.

93741074 — оригинальная тяга производства General Motors. Стоимость составляет 1500 руб.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Наконечник рулевой тяги R для Mercedes W210 S210

Комментарии к теме Замена рулевых наконечников Daewoo Matiz

ДА МЫ ПОНЯЛИ ВСЕ ЧТО АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ,ЧЕ ТАК ЭКСЦЕНТРИРОВАТЬ НА ЭТ ОМ,ПОКА СМОТРЕЛ ЭТО ВЫПЛЫВАЮЩЕЕ 'ОКНО' АЖ ВЫБЕСИЛА!XD

у комфорсера высота проектора 14мм. В 32 размере цена будет тыщи на 3 меньше, чем у мтр кеврал. Разница 3 мм это примерно 1 сезон. У комфорсера в плюс наличие боковых грунтозацепов, у мтр в плюс большая разряжённость бокового протектора, уже ближе к хт резине. Относительный минус у мтр - это ассиметричный направленный протектор. Относительный минус комфорсера - мягкая боковина. Большая мягкость мтр по сравнению с комфорсерами под сомнением, ибо те тоже мягкие. Вранглер заявляет крепкую боковину, сравнительных испытаний я не видел. Еще на мтр в арктику ездили, рекламировали, хорошо себя показала.

На каждом подобном видео один и тот же косяк. Ни кто не говорит и не показывает в какую сторону закручивать регулировочную гайку

На моей первой иномарке ДЭУ Эсперо мне как то мастера сделали так, тоже разборными. Проездил на них на много больше, чем на тех, которые в магазинах продавали.

Автор скажи пожалуйста поставил рейку новую на оку,наконечники тяги тоже все новое,развал схождение сделал, на право колесо поворачевается хорошо а в лево в двое меньше угол поворотов, в чем может быть дело?

Спасибо за видео!Мечтаю тоже сам попробовать на Outlendere xl.Очень люблю делать своими руками,хоть на сервис денег хватает.Правда иногда приходится даже им подсказывать и следить как бы косяк не пропустить.

добрый день! gx470 2007г,крен на правую сторону 1,5 см. как купил машину был крен на левую сторону. поставил проставку 1см под левую стойку в роде ровнее стало. сегодня заметил крен на правую сторону. пружина целая. втулки в роде не сильно разбиты.может вы скажете в чем причина может быть?

У моего лучшего друга на дайво с рулевым наконечником пока без проблем Ж)) грамотно, и всё понятно. Мне понравилось. Собираюсь заняться ремонтом рейки, это видео кстати для информации, а еще бы про рулевую колонку рассказали бы.

Замена нижнего рычага на 147 альфа ромео

Замена рулевых тяг на альмере класссик

Наконечник рулевой тяги Volkswagen CADDY L і R TRW JTE1054 і JTE1055

Как? снять Рулевую рейку Ауди С4 - А6

Нитки, пластилин и линейка. И замеры по бортам дисков колес, нить по центру. С учетом разницы передней и задней колеи колес. Развал отвесом.

Регулировка рулевой рейки в снятом состоянии

Дедовский москвич 412

Ремонт верхних рычагов хайс региус

SsangYong Kyron, ремонт люфта в рулевой колонке.

Рулевая рейка ваз !

Замена шаровой опоры на Hunday Grand Starex 2008 (Хюндай Гранд Старекс 2008)

Развал-схождение автомобиля своими руками. Делать или нет.

Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault Kangoo

Очень познавательное видео, но вопросы остались. Это коробка f16? У меня на chevrolet cruze стоит f16 только выжимной гидравлический. Дак вот. После замены сцепления начала течь трансмиссионка. Вонючая зараза) колечко новое поставили а вот был ли в выжимном сальник я даже не посмотрел. Проконсультируете? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по рулевому наконечнику,

да отлично гула нет,а музыка не помеха если раздатка воет то слышно сильно >) Мне друг сказал с рулевым наконечником на Матиз пока все слава богу нормально )

Красава, хорошее видео. Поясни пожалуйста как и что конкретно греть. Сам кузов, или стараться только гайку греть? Если вал нагреется, это не страшно?

Красавчик, а что пора мнять? У моего лучшего друга с рулевым наконечником на daewoo пока без особых проблем ))

Не плохая мысль. Нужно и самому проверить.Думаю,под Ниву лазить и не нужно.Положив руку на рычаги раздатки,плавно добавляя обороты,можно почувствовать,будет ли раздатку трясти. Если НЕТ - всё гуд.)

Андрей, благодарю за науку. Проверил, на моей Ниве, на 1800-1900 об есть вибрация. До и после - тихо. Это нормально?

у меня нива 21214 2002 года я некогда не был на сто делаю все сам и развал схождения и масло везде меняю карданы и шрусы и по электрики как могу все делаю сам не доверяю я этим сервисам зато уверен что сделано на совесть

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: