Замена рулевых тяг крайслер

Обновлено: 06.07.2024

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа .
ну нужна пощаговая инструкция ))) кто нить сам снимал? а то напарили рейку в сборе вот и решил сменить, в принципе взял иза рулевых наконцов, но что то решил ее в сборе и потавить, что бы лишних гаек не крутить и не висеть на подъемнике в серваке 3 дня может кто то уже снимал и выложит пошаговую инструкцию, если получится мож потом ее в фак пиколотят :)))

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал - так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал - так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

подъемник занят сейчас поеду в шинку возьму 2й домкрат и на яме бум пробовать ее снимать, все из твоего списка приготовлено, гайкокрут слесарни морду кривит типа и так все знаю, но инструмент если есть давайте и домкрат везите. в слесарне зарядили 5 рубасов за смену если без моего участия, ямы дают на 3 часа . помогайка есть да и сам переоденусь, возму фотек мож засниму процесс

про сальники после демонтажа, думаю замениь их, ХЗ в каком состоянии контрактная рейка мож свою вернуть захочетса, если нет впарю ее тоже )))) правда что впарю весьма сомнительно ((( кому она нах надо то (((


СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ.

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

Рейку есть смысл восстанавливать если вал не имеет выработки рабочей части.
Не такой как этот

Все остальное не является дефицитом.

Жидкости у меня ушло чуть меньше литра

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

реяка у меня нормуль без нареканий, я и не видел что сопливит сальнег, мне слюсарела сказал, меняю потому что тяги разбиты в хлам ((( искал от куда бряки идут и вот нашел (((

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

ребят, подскажите пока разговор завели, верхний сальник рулевой рейки какой ставить?

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Нет эти сальники с вала, если ты имеешь ввиду редуктор, то на него отдельно сальник в оригинале не продается, нужно будет подбирать по размеру.

как сниму отфотаю. пока времени нет, но я и не знаю какой там сальниг сопливит, ждем от Прядко фотоотчет что бы проще было найти его и подобрать если че )))

Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

Берем дохлую рейку

и моем

для разбора будет достаточно обычного стола и места где сложить инструменты:
1. Ключи (для снятия наконечников, размеры точно не помню, лично я пользуюсь разводным)
2.Пасатижи и отвертка(для снятия хомутов с пыльников)
3. Ключи на 21 и 30 мм (для снятия тяг)
4. Разрезной ключ на 12 (для откручивания патрубков
5. Головка на 17 мм и трещётка или вороток (для откручивания гидравлических болтов)
6. Шестигранник на 5 мм (для снятия электромагнитного клапана если он есть)
7. Головка профиля E11 (шестилучевая звезда) (для снятия редуктора)
8. Сверло на 6 или 8 мм и дрель (для рассверливания контровки)
9. Головка на 36 мм для выкручивания левой стопорной втулки и контрогайки на прижимной пружине вала
10. Головка на 13/16 дюйма, два больших удлинителя и приличный молоток (для выбивания правого сальника)

Снимаем наконечники, хомуты пыльника и сам пыльник

Развальцовываем стопорные шайбы на тягах

Ключами на 21 и 30 мм откручиваем тяги
Правда, есть один нюанс - тяги закручены с таким моментом, что обычными ключами лично у меня их открутить ни разу не получилось, поэтому рекомендую газовый ключ №3

Разрезным ключом на 12 мм и головкой на 17 мм

откручиваем гидравлические трубки



Шестигранником на 5 мм

откручиваем 3 болта электромагнитного клапана (или 2 в зависимости от модификации)

Головкой E11

откручиваем 2 болта с редуктора

и снимаем редуктор

Головкой на 36 мм

откручиваем стопорную гайку с прижимной пружины вала

И выкручиваем втулку

Соответствующей головки или ключа профиля восьмиконечной звезды в Хабаровске в продаже я не нашел, поэтому выкрутил круглогубцами, благо ход свободный.
Сверлом на 6 или 8 мм высверливаем контровку левой стопорной втулки

головкой на 36 выкручиваем стопорную втулку, сразу предупреждаю, что понадобятся тиски, чтобы зафиксировать рейку

Далее, со стороны редуктора молотком выбиваем вал с левым сальником, правый сальник со стопорной шайбой останутся с корпусе рейки, это первый интересный момент.
Для выбивания правого сальника, лично я использовал головку 13/16 дюйма из набора SATA и два больших удлинителя.
Собственно, это и весь разбор. Редуктор я не разбирал.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Сначала ставим на место правую стопорную шайбу. С ней проблем не должно возникнуть. Но посоветую выпилить лобзиком из фанеры круг немного меньшего диаметра и трубу, но можно использовать и сам вал.
Далее устанавливаем правый сальник. Для этого:
- зубцы вала обматываем скотчем или изолентой, иначе наверняка закоцаете рабочую поверхность сальника (как сделал это я);
- снимаем пружину сальника и одеваем её на вал;
- одеваем сальник на вал вплотную до перегородки и одеваем пружину
- вместе с валом впресовываем сальник до упора.
Левый сальник устанавливается без каких-то нюансов.
Остальное собираем в таком же порядке как разбирали.
Целесообразность замены сальников зависит от состояния вала. Если выработки на вале нет, то меняйте сальники, если есть выработка, то замена сальников поможет не надолго - меняйте рейку.
Полтора года назад при - 20 градусах начал заводит и залил свечи, начал машину заталкивать в теплый гараж и пока крутил руль правый сальник прижался с перегородке вала, собственно тогда и освоил данный вид ремонта. Единственное, как описал выше, закоцал рабочую поверхность, но даже с этим рейка отходила полтора года, с сальника немного сопливело, но жидкость ни разу не доливал, месяц назад рейку заменил целиком, так как тягам пришел полный аут. Как разберу, так выложу материал.

Хаир написал(а)
Гайку срываем газовым ключом, откручиваем разводным. нормальный инструмент? -Не, не слышал. Прикрыть пыльник листом асбеста при нагреве -А зачем? На некоторых моделях Volvo на платформе Ford замена тяг на машине - верный способ выставить владельца на ремонт рейки. Зачем тянуть тягу метровым воротком? А померить длину резьбы штангенциркулем?

Алихан написал(а)
хотел написать массу гадости по поводу стец инструмента типа тиски и удлинитель из набора ключей, но Ваня молодец спас канал,показал устройство рейки,работу с цангой, дефектовка и тд, однозначно -лайк

Дмитро написал(а)
У меня такая же Toyota, и была эта проблема. Решилась очень просто и абсолютно без затрат. Проблема была в верхней крестовине рулевого вала. Или если точнее - в болте которым затягивается хомут крестовины. Видимо японцы чего-то не досчитали. Этот болт имеет резьбу не до головки. Даже его затянуть до упора - хомут все ровно чуть-чуть болтается на валу. Решилось просто - добавил еще один гровер и затянул до упора. Теперь в салоне тишина.

Комфорт написал(а)
а развал можно сделать гироскопом. На телефоне, к примеру, или собрать на ардуино. Плюс можно экспериментировать с настройками.

Жанат написал(а)
Скажите пож. хондв цивик 120000 начал шуметь в районе цепи и горит лампа давления масла. Через какое то время все пропадает и лампа давления тухнет и все ок. Потом опять начинается. Куда копать.

Князь написал(а)
Хорошие видео. Молодец. Скажи пожалуйста дребежит в рулевой колонке на малом ходу ЭУР. Где подтянуть. Хендай элантра md 2012 г. в

Флинт написал(а)
Привет! Я всё также делал но когда натягивают трос,даже подбивают как ты,ондержиться но стоит наловить на трос он возвращается обратно. Где какой фиксатор ни держит. Подскажи пожалуйста.

Ларри написал(а)
Привет! Вижу цепь ГРМ установлен, ждем видео. А в турбину ты полез из-за некорректной работы или уже время, поделись опытом чтобы можно понять и устранить для себя дорогой ремонт. Спасибо за видео.

Эльмар написал(а)
Вообще как бы прижимной поршень на самой рейке растянулся, он затягивается ключом на 17 или 16

Ната написал(а)
Все ремонт окончен - рейку проточили и отхромировали затем шлифовали, поршень и втулку точили из капралона под вал, подшибник- два отверстия в корпусе и выбили, подошел наш Российский игольчатый на диамеитр 10 мм, червяк проточили конец наплавили проточили под диаметр упорного подшибника.Короче братва следите за пыльниками

У коллеги с работы на крайслер с рулевой тягой до сих пор все без особых проблем ))) Беда,это когда жена с любовнецей поймала, остальное просто неприятности.

Обзор реки рулевой на Стратус Себринг Сайбер гараж 69

Как подтянуть рулевую рейку chrysler dodge

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Как поменять рулевые тягу с наконечником Chrysler Dodge to change the steering rod with a tip

скажите,могла ли застучать рейка после замены тяги? Мне приятель сказал на стратус с рулевой тягой пока проблем не было.

Как снять рулевые тяги, рулевой наконечник без съемника и со съемником.

Ремонт рулевой рейки на Dodge.Ремонт рулевой рейки на Dodge в СПБ.

Concord SU2-0018 Наконечник рулевой Chrysler (Jeep)

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Стук рулевой рейки

Корпус термостата Додж Калибр, Додж Джорни.

Проблемы холостого хода.Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Отсоединение наконечника рулевой тяги

биение в руль после того как проеду примерно 5км, начинается биение при повороте руля, и стук отдаёт в пидаль сцепления (выжатое), что может быть. на холодную ни чего нет

Стойки с права и с лева одинаковые (идентичные)? Неплохо, если более обстоятельно по рулевой тяге на крайслере stratus пояснил бы :)

У моего лучшего друга на chrysler с рулевой тягой до сих пор все без особых проблем ) В общем пробежался по видосам и обнаружил, что не на всех авто стопорные кольца стоят. На тойоте есть.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при повороте руля в определенном промежутке возникает постукивание в чем может быть причина? и еще стук усиливается в влажную погоду.

оспасибо за видео. кстати у вас спидометр на тросе или на елекромагнитном датчике? у меня просто перестала вообще чтото показывать пробовал зачищять контакты непомогло, можно ли как его проверить?

Проблемы с рулевой тягой начинают напрягать Ж)) Спасибо сделал, два часа работы и тишина в салоне, поставил кусок резины от коврика.

нужна помощь в ремонте кулисы кпп пежо 605 92г 2.0 ситуация один в один,только тяжек больше. перезвоните 0669468987,0686854 143

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

а как к ним добраться?
снизу машины я посмотрел - всё уходит под поперечную балку.
у меня в наличии только домкраты.
что и как подергать, чтобы точно понять что они неисправны или исправны? что там может люфтить? на фотку посмотрел - помойму палка с резьбой на двух концах.

как узнать, что рулевая рейка неисправна и люфтит? как к ней добраться?


можно уточнить где они стоят и как их обнаружить и проверить?

Уточнить можно Никак ты их не обнаружишь, а , соответственно, и не проверишь.
Нету у тебя опорных подшипников. Они на Макферсоне есть, а у тебя двухрычажка. Аморт не вращается и подшипник ему не нужен.
Мущщина попутал..

самый простой способ определить есть ли люфт в наконечнике или тяге - взять руками колесо за бока (9 и 3 часа:-)) и движениями туда-сюда покачать колесо визуально следя за рулевым колесом. Если люфтов нет - почуствуешь колебание руля от покачивания руками колеса без каких бы то ни было запаздываний и стуков.

это понятно. теперь копаем дальше. наконечник в порядке, а люфт есть. как определить где он, если я туда добраться не могу? наконечник то - вот он. а там ничего не видно :)

Дружище, это рейка 99% ..и не успокаивай себя. Замена тяг ничего не решит. Ниже писал тебе же об этом.

Есть идеи еще? > ..и не успокаивай себя. Замена тяг ничего не решит. Ниже писал тебе же об этом.

рейка в Берлине стоит 400 баксов, т.е. 300 евро. Я не успокаиваю, мне нужно понять что менять и менять. Сегодня проехался и еще подергал. что могу сказать:

1) на заведенной машине люфтов нету и ничего не гремит, когда дергаешь руль.
1а) карданчик не люфтит
2) когда руль дергаешь чуть-чуть или колеса - все как литое.
3) по ровной дороге или по кривой - руль не колбасит и машина идет хорошо, звуков при повороте руля не появляется.
4) сход развал недавно делали - менял нижние рычаги - ничего не обнаружили.
5) но когда я еду по брусчатке (такая как на Баррикадной) гремит как телега, но звук идет помойму все же от колес, как мне кажется, а не из середины.

амортизаторы выглядят живыми. не текут и на втором качке останавливаются.

Неа. > > ..и не успокаивай себя. Замена тяг ничего не решит. Ниже писал тебе же об этом.
>
> рейка в Берлине стоит 400 баксов, т.е. 300 евро.

Это родная или кардон восстановленный?? У нас подороже в мск.

Я не успокаиваю, мне нужно понять что менять и менять. Сегодня проехался и еще подергал. что могу сказать:
>
> 1) на заведенной машине люфтов нету и ничего не гремит, когда дергаешь руль.
> 1а) карданчик не люфтит

Должно бы подстукивать (вспоминаю свои ощущения).=)

> 5) но когда я еду по брусчатке (такая как на Баррикадной) гремит как телега, но звук идет помойму все же от колес, как мне кажется, а не из середины.

А верхние шаровые проверял? Втулки, стойки стаба? Если не они, то там нечему больше греметь, или наконечники рулевые, или рейка бухает.

восстановлена из США. с гарантией год или 20 тысяч миль.


>
> Я не успокаиваю, мне нужно понять что менять и менять. Сегодня проехался и еще подергал. что могу сказать:
> >
> > 1) на заведенной машине люфтов нету и ничего не гремит, когда дергаешь руль.
> > 1а) карданчик не люфтит
>
> Должно бы подстукивать (вспоминаю свои ощущения).=)
ничего не гремит

>
> > 5) но когда я еду по брусчатке (такая как на Баррикадной) гремит как телега, но звук идет помойму все же от колес, как мне кажется, а не из середины.
>
> А верхние шаровые проверял? Втулки, стойки стаба? Если не они, то там нечему больше греметь, или наконечники рулевые, или рейка бухает.

верхние шаровые как обнаружить?
дергал колесо вверх вниз - все было тихо.


проблема, что тут нет специалистов по моей машине. я уже заезжал в пару сервисов. они делали диагностику и говорили - все ок. а на след. день у меня что-нибудь отваливалось. поэтому тут только самому. они кроме мерсов и бэх ничего не знают.

Читайте также: