Замена сальника хвостовика заднего моста газ 31105

Обновлено: 05.07.2024

Рассказывая о мостах ГАЗ-69 нужно отметить, что у них, как и у всех механизмов, были недостатки. Первый недостаток частично устранил завод, который в 1968 году модернизировал ГАЗ-69 и подверг его мосты усилению, а также дал им новое наименование ГАЗ-69-68.

Новые мосты отличались от старых. Были установлены четыре сателитных дифференциала, против старых двух, а также изменены тормоза переднего моста. Они включали в себя два тормозных цилиндра для привода колодок, а также полностью переделанные шкворневые узлы. Диаметр шкворня попросту увеличили, что положительно сказалось на ходимости узла. Также, была заменена поперечная рулевая тяга.

Отличить новый мост от старого, можно было по отливкам к которым крепилась цапфа и поперечная рулевая тяга. С правой стороны моста не стало съемного рычага крепления поперечной рулевой тяги.

Ходимость главной пары мостов, редко превышала 100 000 км, а кардана равных угловых скоростей в среднем при благоприятных условиях тысяч 70-80.

Исходя из этого, к дефицитным деталям относились главные пары и карданы равных угловых скоростей. При установке двигателей повышенной мощности, нужда в этих деталях только увеличивалась.

Многие переделывали свои автомобили на мосты от 21-ой Волги, т.к. они имели передаточное число равное 4,55 и отлично уживались на ГАЗ-69 с Волговским мотором.

Объясняется это тем, что раздаточная коробка имела на высшей передаче отношение 1.15, то есть РК на ГАЗ-69 имела пониженное число.

Если посчитать передаточное число Волговского моста и РК, то будем иметь общее передаточное число 4.55*1.15=5.23, что практически совпадало с передаточным числом УАЗа равным 5,125.

При езде на Волговском мосте, вживленном в ГАЗ-69, становилось значительно тише и по разгону даже бежал он повеселее, гораздо легче без перекрутки двигателя шел до сотни, а если упереться, то и больше.

На видео показан процесс замены сальника полуоси на автомобиле ГАЗ 3110 Волга. Все видео по ремонту ГАЗ 3110 .

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подпишись на группу в Контакте club119759744 .

На видео показан процесс замены заднего моста на автомобиле ГАЗ 3110 Волга. Применен задний мост б/у, комплект .

Замена сальника заднего моста, подтягиваем хвостовик, установка подпорной втулки Волга. Вода в масле. Не подходит .

В видео представлено как заменить сальник полуоси на Волге ГАЗ 31105. После снятия тормозного барабана .

Ну что пришло время ребята ренан сальник поменяем заднем редукторе возле кордона чтобы тепло я бы не сказал что .

На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗ ГАЗель (код детали 53А-3103038).

Недавно заметил, что подтекает масло из редуктора заднего моста газель, явление не приятное и может доставить массу .

На видео показан процесс замены сальников хвостовика на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Все видео по ремонту ГАЗ ГАЗель: .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

На видео показан процесс замены сальника редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Применен сальник .

Так замена сальника в редукторе значит как это будем осуществлять первым делом снимаем кардан что мы уже сделали .

Меняем сальник редуктора заднего моста, ибо потек, откручиваем 4 болта крепления шлица к кардану, отводим кардан .

В этом видео я покажу как поменять быстро и просто, сальник хвостовика переднего редуктора, задний редуктор по такому .

Процедура проста - откручиваем 4 болта с внутренней стороны тормозного щита (в видео забавно оговорился ))) ) .

плюсом покажут установку самоблока и работу дифференциала Не правильная затяжка гайки приводит к быстрому износу .


тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Замена сальника хвостовика газ 3110 — поиск по DRIVE2

ГАЗ 3110 замена – Гарантия на работы!

Сальник – Предложения поставщиков

Замена сальника и масла в заднем мосту.

…но не давало покоя возможность заменить штатный сальник на Волговский и поехав в магазин ГАЗ я его приобрёл за 24 рубля.

ещё если бы новый не купил … хвостовик , вид со стороны моста, сальник соприкасается с наружной стороной, масло уходило через.


Сальник заднего моста Волга — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года

Обыкновенная операция, знакомая каждому волговоду — замена сосальника сальников .

Снял хвостовик — поменял сальник .

ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками.


Замена сальника хвостовика — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2001 года на.

Всем привет! Приехал ко мне сегодня знакомый, ему понадобилась головка на 30, чтобы поменять сальник хвостовика . Вспомнил тут же, что мой тоже сопливит, ну и решено было тоже махнуть, как говорится за компанию. Ну и фото с момента замены присутствуют.


Сальник хвостовика редуктора моста — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года.

После замены полет отличный, звуков от моста никаких посторонних не появилось, все тихо как и было.

Добрый день подскажите пожалуйста в чем разница между флянецем хвостовика газ 3110 и газ 31105 с крайслеровским двигателем.


Замена сальника хвостовика коробки — ГАЗ 31, 2.5 л., 1997 года.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Надоело то что течёт коробка От трансмиссионки начал отваливаться антикор днища, собственно по этому и дошли руки до замены По сути ничего сложного Пометить положение кардана относительно редуктора Открутить 4 болта.


При замене КПП и ревизии кардана увидел что из заднего моста со стороны конички подтекает масло. Я так понимаю виноваты сальники .

без проблем откручиваешь хвостовик снимаешь а затем выковыриваешь сальник и аккуратно забиваешь новый по кругу чтобы без перекоса и.

Вопрос вот в чем. надо поменять сальник на хвостовике , чисто случайно узнал что важен момент затяжки гайки. Так ли это? Говорят что мост может завыть после перетяжки/недотяжки. Подскажите кто как делал.

Привет, уважаемый подписчик. На этот раз расскажу как я мучил мост. Началось с того, что мост потек, потек из хвостовика ГП. Кроме как из-за сальников там течь нечему. Купил новые, всякие разные, по схеме туда нужно два — сначала плоский, потом с буртиком.


Замена сальника хвостовика или как придумать себе занятие.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Заметил, что есть следы масла на редукторе, решил, что течёт сальник , съездил купил сальник с двумя кольцами, он был самым дорогим, решил брать его, на себе не экономят. Приехал домой, снял кардан и там, где гайка было.


Задний мост. Последний аккорд. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на.

Отзыв владельца ГАЗ 31105 — своими руками. Основная цель квеста была — заменить

Попутно устранение своих же косяков — замена протекших сальников полуосей и того же

" Замена подшипников хвостовика редуктора ЗМ и регулировка ГП в полевых условиях."


Замена сальников хвостовика заднего моста — ГАЗ 21.


Про задний мост — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года

Заменили , затянули, поехал и при сбросе газа мост начал подвывать, почитав понял что

На схеме ее нет ( я хз почему ) и в 3110 нет и в 31029 на схеме ее, но она есть !

Т.е при замене сальника надо разбирать мост, дабы динамо-ключом проверить натяг подшипосов хвостовика ?


Шприцовка крестовин, замена сальников хвостовика КПП — ГАЗ .

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Всем доброго времени суток! Вчера с самого утра работа как-то не

Да и пробежал я в принципе не так много, около 12000км. Другой вопрос по сальникам , когда их меняли до меня хз, а заменить их в паре с карданом я честно поленился.


№6. Замена сальников хвостовика кпп и редуктора. — ГАЗ 31.

На прошлой неделе ползая под машиной обратил внимание на сырые места у КПП и у редуктора, решил отложить на следующие выходные. Хорошо что не протянул. Вчера залез под машину там уже были не просто подтёки, а все забрызгано вокруг.


Замена сальника хвостовика — ГАЗ 31, 2.4 л., 2001 года на.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. Сегодня заменил сальник хвостовика на коробке, так как висели капли атф. Сложного в этом ничего нет. Для удобства сбил стакан, выковырял сальник и забил новый. Теперь пока сухо! Номер сальника 90311-40001.


Сальник хвостовика . — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — расходники. Побежал сальник хвостовика , решил поменять его.

Побежал сальник хвостовика , решил поменять его. В первый раз поменял его с братаном, но собрали все без герметика, побежал почти сразу.


Сальник хвостовика моста теперь не течет — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006.

ГАЗ 31 сток › Бортжурнал › Сальник хвостовика моста теперь не течет. ss310 Был 12 часов назад.

Наконец то поменял сальник , заодно прошприцевал крестовины кардана. Мост поставил 3110 , приварил кронштейны под задний стабилизатор.Гайку затянул с усилием 18 кгс.


замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле волга.

А вот сальники хотел бы спросить какие лучше взять, может кто нить знает от каких иномарок подходят сальники на задний мост ГАЗ 3110 .

Да какой там труд вытащить полуось 20 минут и поставить новый сальник и открутить хвостовик тоже минут на 20-30, делов то. в общем с.

Течет сальник коробки передач Газ 3110 | Форум

Винты крепления барабана, что удивительно, открутились легко и даже не пришлось использовать ударную отвертку. После пары не сильных ударов молотком по тормозному барабану, мне удалось снять его. Как и ожидалось, барабан и колодки были в масле.

Пришло время снятия полуоси, а для этого, нужно было выкрутить четыре болта с обратной стороны тормозного щита. Взял железную щетку и почистил головки болтов, а также, насколько это возможно, приваренные к тормозному щиту гайки. Затем, побрызгал их Вэдэшкой и приготовился откручивать болты хорошим воротком.

Передний верхний болт крепления полуоси, никак не хотел откручиваться. Тогда, чтобы облегчить процесс, я обстучал его молотком. Наконец, болт поддался и тут же обломился. Это сильно меня удивило, т.к. болты крепления полуоси у меня еще никогда не ломались.

Остальные болты откручивал очень аккуратно: обстучал их и приваренные гайки по несколько раз и полил Вэдэшкой. Это принесло свои плоды и 3 оставшихся болта очень тяжело, но открутились.

Когда полуось была извлечена, достал старый сальник с ее чулка и осторожно запрессовал новый (размер сальника 72*52*10 мм, №12-2401060-Б). Осталось смазать подшипник полуоси литолом, поставить полуось на место и закрепить.

Вместо отломанного болта, поставил карданный болт с МАЗа на 12*1,25 мм. Сначала, хотел приварить гайку к пластине крепления полуоси, но увидев, что места свободного под фланцем полуоси достаточно, не стал этого делать.

Затем, промыл опорный диск с колодками и тормозной барабан бензином. Поставил стяжную пружину на место и закрепил защелкой колодку к опорному диску. Подрегулировал ручной тормоз, убрав зазор между поршнями цилиндра и концом колодок.

Правильно сориентировал барабан и он занял свое место, после чего я затянул его тремя винтами (тормозной барабан ставится на полуось только в одном положении).

Наконец, поставил колесо на мост и затянул колесные болты. Снял автомобиль с домкрата и протянул болты еще на раз. Вот и все, ремонт был закончен и занял минимум времени.


Такие элементы, как сальник хвостовика заднего моста, стоят недорого, однако работы по их замене на Газели требуют существенно больших трудозатрат и, соответственно, по стоимости обойдутся в несколько выше самой детали. Но экономить на данной операции нецелесообразно, так как её недостаточно качественное выполнение может привести к значительно более серьезным неполадкам.

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Диагностировать износ сальника и необходимость его замены нетрудно — об этом говорят подтеки масла на элементе, не заметить которые сложно. Однако, важно понимать, что речь идёт именно о сильной течи. Тонкая масляная плёнка в месте соединения не говорит о неполадках и является вариантом нормы. Ремонтировать авто при её наличии нет необходимости.

Замена сальника заднего моста Газель — разновидности

В редуктор присутствует 3 сальников заднего моста. Это детали шестерни главной передачи, а также левой полуоси и правой оси моста.

Для любого из них замена начинается с того, что автомобиль потребуется загнать на техническую яму или эстакаду. Далее колеса дополнительно закрепляются, чтобы предотвратить скатывание. Затем сливают масло из заднего моста и можно приступать к разбору.

Замена сальника редуктора заднего моста Газель — последовательность действий

Список инструментов, используемых для выполнения данной операции, не слишком обширен. В первую очередь потребуются динамометрический ключ и двухзахватный съёмник.

Чтобы получить доступ к заменяемому сальнику на автомобиле Газель необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить от карданного вала фланец шестерни — для этого потребуется открутить 4 карданных болта с гайками. Фланец хвостовика с шестерни спрессовывают при помощи двухзахватного съёмника. Хотя отдельные умельцы выполняют данную операцию и просто руками, но без инструмента выполнить её успешно удаётся не всегда;
  2. Чтобы хвостовик не прокручивался в процессе работы машину либо ставят на ручной тормоз, либо используют для этих целей монтажную лопатку, которую вставляют в отверстия фланца;
  3. После этого карданный вал отводят в сторону и, в идеале, закрепляют, чтобы он не мешал дальнейшему ходу работ;
  4. Затем снимают фланец с отражателем (крепится к редуктору с помощью гайки).

После демонтажа приступают, собственно, к замене:

  1. Необходимо извлечь сальник из горловины редуктора — обычно его можно без особых трудностей поддеть обычной отверткой;
  2. Место установки сальника необходимо максимально тщательно проверить на наличие коррозии и повреждений. Если они незначительны, производится шлифовка для устранения данных дефектов, если нет, осуществляется замена всего элемента.
  3. После этого место посадки сальника и — особенно тщательно — рабочая кромка нового элемента обрабатываются специальной пластичной смазкой.
  4. После этого приступают к запрессовке нового сальника. Для этого используют молоток и специальную втулку. Важно, чтобы удары были не слишком интенсивными, иначе можно легко повредить новый элемент. Другой ответственный момент запрессовки — равномерность. В случае наличия перекосов в какую-либо сторону новый сальник не прослужит долго и будет угрожать исправности всего редуктора.
  5. Наконец, хвостовик собирают в обратном порядке. В большинстве случаев гайку его крепления целесообразно заменить на новую, так как она довольно быстро изнашивается.

После сборки и установки хвостовика необходимо выполнить следующие действия:

  • Вывесить задние колеса автомобиля;
  • Полуоси вывести из зацепления с шестернями;
  • Гайка хвостовика затягивается до нужного уровня. При этом фланец, чтобы он не мешал, удерживают за болты;
  • Проверить сопротивление фланца. Для этого его вращают рукой. Движение должно быть равномерным — если есть люфты или, наоборот, заедания, а при движении слышатся щелчки, это говорит о том, что работа была сделана недостаточно качественно.

При выборе используемых сальников важно обратить особое внимание на их качество, так как бракованные элементы, к сожалению, совсем не редкость. Маркировка сальника непосредственно на его поверхности должна четко читаться и быть нанесенной равномерно без потертостей.

Как найти сервис для замены изношенных сальников на Газели?

Выбирайте автосервисы, специализирующиеся именно на работе с данной маркой автомобиля, так как даже для такой операции специфика автомобиля важна. Наши специалисты имеют большой опыт работы с Газелями, а количество замененных сальников и отремонтированных редукторов сосчитать весьма сложно из-за его величины.

Заменять повреждённые сальники можно как отечественными оригиналами, так и импортными аналогами. Какой вариант предпочесть — личный выбор каждого автовладельца, однако в нашем автосервисе всегда в наличии широкий ассортимент сальников, в числе которых обязательно найдётся нужный вам элемент. Это позволяет не тратить время на поиски по авторынкам, а также свести к минимуму риск брака, ведь мы тщательно проверяем каждую деталь и работаем только с проверенными поставщиками.

Замена сальника задней ступицы Газель своими руками


Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038

Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:


Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):


Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:


Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:


Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:


И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:


Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:


Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:


Первая гайка должна идти с таким наплывом:


Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.

Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:


Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.

Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.

Читайте также: