Замена сальника коленвала на мицубиси каризма

Обновлено: 17.05.2024

на 8:21 это что? что за тряпочка? Мне друг сказал на КАРИЗМА с сальником коленвала пока все слава богу нормально!

Для этих дел лучше взять резьбовой герметик, а это вроде герметик прокладочный, и тот и другой есть как дорогие так и дешевые, но они разные, резьбовой он как клей, а прокладочный как силикон.

добрый день подскажите пожалуйста,номера сальников хвостовика и кулисы(это ж для 525?) Лучше что-то конкретное показал бы по сальнику коленвала на КАРИЗМЕ ))

Добрый день интересует вопрос по поводу ГРМ А у меня мотор x25xe купил новый ремень ГРМ на 225 зубьев начал его ставить а он длинный и болтается у меня мотор на образцах где ролик стоит не на маслонасосе а в возле пампы, вопрос там ремень какой-то другой должен быть другого размера?, первый раз собираю этот мотор

Мне приятель сказал на митсубиши Каризма с сальником коленвала до сих пор все слава богу нормально ))) Нет смысла расточки вариатора. У меня полтинник вариатор норм заводской, 150 с места делаю, по трассе 100 прёт.

Aндрей, здравствуйте. Мне кажется эта эпика уже перебрана Вами вдоль и поперек, какой у нее пробег? Рассыпается?

Воротника тролит что ли на счёт руля… У друга и без сальника коленвала на mitsubishi КАРИЗМА куча чем руки занять ;)

При замене на одно-массовый маховик есть одно большое НО: при следующей замене сцепления придётся СНОВА менять с маховиком, отдельно диск с корзиной не найти. По-этому если много ездить спорный вопрос по экономии. Следующая замена покроет всю экономию при первой замене двух-массового на одно-массовый маховик.

разве он не на еврономерах? не может быть такого, в украине только исправные машины и их хозяины не жалеют на них денег.

Показываю, как можно начать каждые сутки до 55 дол. на свою карту. Изучите видео на моём кaналe… Проблемы с сальником коленвала это еще ничего :)

хороший ролик мне сегодня меняя шерстен сломали насос масло где салник ставяят >) Периодические трудности с сальником коленвала уже задолбали…

Даа, мне один раз таким же съемником пружин прилетело по зубам! Долго я там возле машины прыгал от боли.

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Разборка и чистка гидрокомпенсаторов митсубиси своими руками

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

MITSUBISHI PAJERO НЕ РАБОТАЮТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ ПОИСК И РЕМОНТ

Не греет печка. Как проверить, заклинило ли термостат.

Mitsubishi Galant 89 hachback сцепление

Как снять бачок и насос омывателя стёкол Toyota Corolla.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Eclipse

Регулировка педали сцепления на geely emgrand ec7

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

Как правильно проверить лямбда зонд. Honda

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сальники коленчатого вала

3. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 3.

3. Установив специальный инструмент на зубчатый венец маховика, зафиксируйте от проворачивания маховик или пластину привода гидротрансформатора, отверните болты и снимите маховик.

4. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник.

4. Перед установкой очистите болты крепления, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик от масла, герметика и других загрязнений.

6. Используя специальный инструмент, тот же, что и при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 53 Н•м.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена сальника коленвала на двигателе mitsubishi carismaбудет необходима, если уплотнительный элемент стал непригоден к дальнейшей эксплуатации вследствие износа.

Неопытному автовладельцу иногда может показаться, что замена сальника на коленчатом валу мотора mitsubishi carisma – не такая уж сложная и трудоемкая работа. Если говорить по существу дела, демонтаж и последующая установка непосредственно самого уплотнительного элемента не является трудным делом.

И все же стоит заменить, что своими руками заменить на коленвале сальники будет очень сложно. Для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется осуществить снятие двигателя.

Также надо будет проследить, чтобы сальник не завернулся при установке на посадочное место. Может потребоваться выполнить его выпрессовку и запрессовку.

Заменить сальник mitsubishi carisma в автосервисе

Вам необходимо узнать, где возможно заменить сальник коленвала mitsubishi carisma в автосервисе? Можно подобрать подходящий Вам техцентр по списку, который есть на этом портале.

При этом имеет смысл отдельно назвать преимущества, которые возможно при выборе автотехцентр на этом сайте

  • оперативность работ – мастера не будут задерживать автомобиль в автосервисе больше, чем необходимо
  • возможность выполнить техническое мероприятие в техцентрах, которые специализируются на работе с этим авто
  • качество – персонал этих автотехцентров обладает нужными знаниями и квалификацией
  • удобная форма для оплаты услуг – Вы самостоятельно решаете, как лучше оплатить
  • транспортная доступность – есть возможности найти автосервис в любом районе города

Запись в автосервис

В любой автосервис Вы можете записаться онлайн или по телефону.

Автосервисы Двигатель МСК

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Фили-Давыдково; р-н Филёвский парк; р-н Кунцево;
Метро: м.Кунцевская; м.Пионерская; м.Славянский бульвар; м.Филёвский парк; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Волоколамская; м.Тушинская; м.Митино; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; м.Выхино; Улицы и шоссе: Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Бабушкинский; р-н Ростокино; р-н Алексеевский;
Метро: м.Ботанический сад; м.Свиблово; м.ВДНХ; м.Бабушкинская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Лефортово; р-н Перово;
Метро: м.Шоссе Энтузиастов; м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; м.Перово; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн - вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Владыкино; м.Отрадное; м.Алтуфьево; м.Бибирево; Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Якиманка; р-н Даниловский; р-н Замоскворечье; р-н Донской;
Метро: м.Октябрьская; м.Добрынинская; м.Шаболовская; м.Тульская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Аэропорт;
Метро: м.Динамо; м.Водный стадион; м.Войковская; м.Сокол; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский; р-н Нагорный;
Метро: м.Нагатинская; м.Коломенская; м.Каширская; м.Автозаводская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Хорошёвский; р-н Аэропорт; р-н Щукино;
Метро: м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; м.Динамо; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Академический; р-н Черёмушки; р-н Коньково;
Метро: м.Калужская; м.Академическая; м.Новые Черёмушки; м.Профсоюзная; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Сокольники; р-н Пресненский; р-н Красносельский;
Метро: м.Сокольники; м.Преображенская площадь; м.Краснопресненская; м.Комсомольская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Ховрино; р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол;
Метро: м.Войковская; м.Динамо; м.Сокол; м.Водный стадион; м.Речной вокзал; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Алексеевский; р-н Марьина роща; р-н Мещанский;
Метро: м.Марьина роща; м.Алексеевская; м.Рижская; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Нижегородский; р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; м.Текстильщики; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;
Дни:
пн - вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское; р-н Тропарёво-Никулино;
Метро: м.Калужская; м.Беляево; м.Юго-Западная; м.Проспект Вернадского; Улицы и шоссе: Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Марьино; р-н Текстильщики; р-н Кузьминки;
Метро: м.Волжская; м.Кузьминки; м.Марьино; м.Люблино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Неисправности сальника коленчатого вала mitsubishi carisma

Надо сказать, что неисправности сальника коленвала mitsubishi carisma надо устранять сразу же, как только они обнаружены.

Для того, чтобы найти возможные дефекты , обратите внимание на указанные ниже признаки

  • следы моторного масла на приводе грм
  • запотевание сальника
  • явный дефицит смазки отдельных частей двс

Все это указывает на то, что сальник течет, а надо сказать, что его течь может привести к весьма неприятным последствиям.

Периодичность замены на коленвале сальника

В общем и целом определить, когда уже надо заменить сальник коленвала, в сможет только мастер. Если же говорить о рекомендованных сроках замены этого расходника по пробегу авто, то можно ориентироваться на цифру в районе сотни тысяч км.

Сама периодичность замены на коленвале сальника mitsubishi carisma есть в технической документации. Но не стоит забывать о том, что срок работы этого элемента вполне может стать меньше из-за воздействия разных факторов.

Замена на коленвале mitsubishi carisma переднего сальника

Если надо поменять передний сальник mitsubishi carisma, то, вне всяких сомнений, алгоритм такой работы также будет включать снятие изношенного и установку нового расходника.

Если же старый элемент не заменить, то это в итоге может привести к тому, что масло будет попадать на привод грм, что также скажется на сроке его службы отрицательно.

Цена на замену сальника коленвала mitsubishi carisma

Если Вам потребовалось узнать в точности, сколько может стоить заменить сальник коленвала mitsubishi carisma, то Вы вполне можете уточнить цену на эту услугу у операторов портала по телефону.

Наши сотрудники могут озвучить прайс этой работы и ответить на возможные вопросы касательно стоимости.

Скидки

Чтобы найти, где можно заменить сальник коленчатого вала mitsubishi carisma недорого, выполните это там, где Вам могут дать скидку. Например, Вы можете использовать купоны или воспользоваться другими предложениями, чтобы заменить сальник по акции, которая даст возможность это сделать по максимально выгодной цене.

Купить сальник коленвала

У Вас есть возможность купить сальник коленвала mitsubishi carisma в разных автосервисах города. Если Вы хотите найти, где возможно приобрести данный уплотнительный элемент коленчатого вала недорого, Вы можете обратиться для этого в указанные автотехцентры.

У Вас есть возможность приобрести сальники для коленвала mitsubishi carisma

Замена заднего сальника

Чтобы поменять задний сальник mitsubishi carisma, надо будет снять изношенный элемент и поставить на его место новый.

Если вдруг замена уплотнительного элемента не сделана вовремя, это в итоге сможет привести к тому, что части двигателя не смогут получать нужное количество смазочной субстанции. Как следствие, их износ будет прогрессировать быстрее.


Рис. 3.34. Сальники коленчатого вала: 1 – пластина привода гидротрансформатора (АКП); 2 – переходная пластина (АКП); 3 – болт, 93–103 Н•м; 4 – болт, 93–103 Н•м; 5 – маховик в сборе (АКП); 6 – задний сальник коленчатого вала; 7 – передний сальник коленчатого вала; 8 – дистанционное кольцо коленчатого вала (DOHC); 9 – ротор датчика (DOHC); 10 – шпонка; 11 – шкив коленчатого вала

3. Снимите шкив 11 ( рис. 3.34 ) зубчатого ремня коленчатого вала и шпонку 10.

4. Снимите ротор датчика и дистанционное кольцо 8 коленчатого вала (DOHC).

5. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 7.

6. Очистите гнездо для сальника.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.


Рис. 3.35. Использование оправок для установки переднего сальника коленчатого вала: 1 – коленчатый вал; 2 – оправка MD998717; 3 – сальник

2. Установите сальник, легко постукивая по оправке так, чтобы он был расположен заподлицо с корпусом сальника ( рис. 3.35 ).

3. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.

Задний сальник коленчатого вала

1. Снимите датчик положения коленчатого вала.

2. Снимите поддон картера двигателя.

3. Снимите коробку передач в сборе.

4. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.

5. Зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора от проворачивания, установив специальный инструмент на зубчатый венец маховика, отвинтите болты крепления и снимите маховик или пластину привода гидротрансформатора и переходную пластину 2 (см. рис. 3.34 ).

6. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 6.

7. Очистите гнездо для сальника.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.


Рис. 3.36. Использование оправок для установки заднего сальника коленчатого вала: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – оправка MD990938; 3 – оправка MD998776; 4 – коленчатый вал

2. Установите сальник, запрессовывая его так, чтобы торцовая поверхность располагалась на уровне фаски корпуса сальника ( рис. 3.36 ).

3. Перед установкой очистите от масла, герметика и других загрязнений болты, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик (МКП) или пластину привода гидротрансформатора (АКП).


Рис. 3.37. Места нанесения герметика и смазки при установке заднего сальника коленчатого вала: А – механическая коробка передач; В – автоматическая коробка передач; 1 – коленчатый вал; 2 – места нанесения герметика ЗМ STUD Locking 4170 или подобного; 3 – маховик; 4 – места нанесения моторного масла под шайбу болта; 5 – пластина привода

4. Смажьте маслом контактные поверхности болтов крепления маховика (МКП) или пластины привода гидротрансформатора (АКП) ( рис. 3.37 ).

5. Нанесите моторное масло на отверстия маховика.

6. Нанесите герметик ЗМ STUD Locking 4170 или подобный ему на резьбу отверстий под болты крепления (см. рис. 3.37 ).

7. Используя специальный инструмент, как при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 93–103 Н•м.

Сальники коленчатого вала

Сальники коленчатого вала Mitsubishi Carisma

Передний сальник коленчатого вала

1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.


Рис. 5.10. Сальники коленчатого вала: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шпонка; 3 – передний сальник коленчатого вала; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – маховик в сборе; 6 – болт, 53 Н•м

2. Снимите шкив 1 коленчатого вала и шпонку 2 (рис. 5.10).

3. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 3.

4. Очистите гнездо для сальника.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

2. Установите специальный инструмент МВ996040 (направляющую) на носок коленчатого вала.

3. Установите сальник на направляющую.

4. Используя специальный инструмент МВ996040, установите сальник на место.

5. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.

Задний сальник коленчатого вала

1. Снимите коробку передач в сборе.

2. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.

3. Зафиксируйте от проворачивания маховик или пластину привода гидротрансформатора, установив специальный инструмент МВ996015 на зубчатый венец маховика, выверните болты и снимите маховик.

4. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните сальник за головки винтов.

5. Очистите гнездо для сальника.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

2. Установите специальный инструмент (направляющую) на хвостовик коленчатого вала.

3. Установите сальник на направляющую.

4. Перед установкой очистите болты крепления и резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик от масла, герметика и других загрязнений.

5. Нанесите герметик 3М STUD Locking 4170 или подобный на резьбу отверстий под болты крепления.

6. Используя тот же специальный инструмент, что и при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 53 Н•м.

Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9
Замена передних сальников коленвала и масленого насоса на Mitsubishi Grandis
Как заменить сальник, простой метод

Замена сальника коленвала мицубиси каризма


Ремонт затянулся аж на целый день.
Думал может что то можно не снимать как при замене ГРМ, но нет пришлось все снять.
Ну как обычно один болт решил не выкручиваться это был болт на 12-цать держания трубки гура, на креплении двигателя но все же после мучений открутился.

Сальники достал который на коленвале задубел как дерево вообще не шевелиться, но нигде не пробило видимо покругу тек. Верхние достал более или менее мягкие. Новые садил на герметик так как и старые были на герметике мало ли по кругу погонит.
Натяжитель фиксируется проволошиной или гвоздем — надевается ремень — натягивается ролик (я натягивал пастатижами которые идут для съема стопорных колец, ручки были при натяжении промеж помпы и второй рукой затягиваем — достаем гвоздь из авто натяжителя.
Вообще крепления двигателя так удобно стоит что аж вообще целая головоломка в определенные моменты нужно достать болты приподнять двигатель снизу, а если еще перепутать положение планки которое идет к гуру то придется все еще раз доставать — пока все болты не поставить лучше ничего не наживлять — пластмаску которая все закрывает лучше ставить в середине процессе установки — до планки крепления гены, иначе ее несколько раз придется открутить.
Все отмывалось все было в масле.

В итоге все собрал полет нормальный все сухо.

Замена сальника коленвала мицубиси каризма



Пользователь №: 107351
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

В декабре провёл плановую замену ремня ГРМ + сальников КВ и РВ + помпы, роликов и т.д.
Запчасти брал по списку из Джентельменского набора с этого форума.
Сальник коленвала ставил оригинал MD 168055 из экзиста.

Поменял, обрадовался.. каюсь, примерно месяц мог не проверять уровень масла в январские морозы, но катаюсь не много. В феврале заметил, что масло по чуть-чуть уходит, грешил на прокладку клапанной крышки (с неё сочилось), заменил в гараже прокладку, сочиться перестало, но сейчас в марте по следам на асфальте понял, что всё равно течёт и вытекать стало прямо конкретно, всё сильнее и сильнее.
На сервисе подняли — снизу движок весь мокрый, ремень ГРМ мокрый. Протёрли, завели — сочится с сальника коленвала..

Там же на сервисе по вину машины мастер заказал новые сальники + ремень грм, на след. день поменяли.
Новый сальник — MD 372249, брали его в Руси по их каталогу. Когда забирал машину, мастер сказал, что новый сальник отличался от старого как по цвету — новый красный, а старый черного цвета, так и по размеру вроде немного побольше, старый сальник не рваный, да и стоял ровно, но протекал. Выработки на валу не обнаружили.
Как первичную замену ремня ГРМ, так и недавнюю повторную делал в одном и том же сервисе.

Мне интересно, в чём может быть дело? Подделка первого сальника или кривая первичная установка? Могла ли нарушится герметичность при морозах? И нормально ли, что поставили MD 372249, о котором я особо инфы на форуме не нашел?
Правда ли, что по неким общепринятым стандартам сальник КВ должен быть красного (коричневого) цвета?

Читайте также: