Замена сальников клапанов заз сенс

Обновлено: 02.07.2024

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. "Замена прокладки головки блока цилиндров"), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. "Замена прокладки головки блока цилиндров").

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. "Замена гидрокомпенсаторов клапанов").

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под "рассухариваемый" клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину.

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя "рассухарившийся" клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. "Замена прокладки головки блока цилиндров"), моментом, приведенным в приложении 1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Daewoo Lanos">генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. "Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления"), а также компрессора кондиционера (см. "Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера").

Видео про "Замена маслосъемных колпачков" для Daewoo Lanos

Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ремонт гбц Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Немного полезной информации

  • повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
  • неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
  • разрушение цилиндропоршневой группы (причем хорошо, если дело решится разрывом колец, зачастую могут прогореть поршни и тогда траты будут в десятки раз превышать профилактические).

Замена сальников на примере Suzuki:

Из-за высокой температуры (а двигатель во время работы разогревается до очень больших температур) резина из которой изготовлены сальники затвердевает, деталь теряет упругость, становится жесткой и прекращает плотно облегать клапанный штоки. Из-за этого масло попадает внутрь.

Замена Сальников Клапанов Сенс Без Снятия Головки

Замена уплотнений штока клапана начинается со снятия любых дополнительных деталей, которые необходимы двигателю для охлаждения и слива поддона. Мол, двигатель остывает, конечно, чтобы начать снимать крышку клапана. При снятии крышки ГРМ не разрушайте прокладку. Чтобы сделать это, не выбирайте его с помощью отвертки, если он не может быть удален, а скорее постучите по нему ладонью. Замена уплотнения штока клапана дизельного двигателя не отличается от аналогичной работы на газовом двигателе.

Поскольку смазка механизма газораспределения выровнена (шейка распределительного вала смазывается под давлением, а другие компоненты и детали распыляются), в верхней части двигателя накапливается много масла, которое даже закрывает верхний край направляющих клапанов. Следовательно, через зазор между клапанами и направляющими, если бы не было уплотнений штока клапана, он в больших количествах попадал бы в камеру сгорания вдоль штока клапана. Из-за воздействия самой высокой температуры головки резиновые сальники становятся жесткими, и их рабочие кромки со временем перестают плотно сжимать штоки клапана и начинают вытекать масла.

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет более высокую температуру. Следовательно, масло, которое попадает на его рабочую поверхность, сгорает, а сажа из него вызывает сгорание клапана (когда кусок шлака отрывается в результате утечки в паре седла клапана, периодически появляются нагретые выхлопные газы и клапан горит вместе с сиденьем). Впускной клапан имеет самую низкую рабочую температуру, масло не горит, а вытекает из него в цилиндр. Потому что впускной клапан никогда не сгорает.

Знаки износа на уплотнениях клапанов, называемые уплотнениями клапанов

  • Чрезмерный расход масла. Износ колец также вызывает расход масла, но тогда масло обязательно попадет в дыхательную трубку.
  • Синий дым из выхлопной трубы после запуска двигателя. Это происходит потому, что когда машина стоит, масло просачивается в камеры сгорания, сгорая после запуска двигателя.

You may also like

  • Как Поменять Топливный Фильтр На Лачетти
    в качестве заменить топливный фильтр на шевроле LackettТопливный фильтр (TF) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предн…
  • Снятие Заднего Бампера Subaru Форестер

РЕМОНТ ТОЛЬКО FORESTER Subar Укладка работ от 500 рублей Ремонт бампера от 1 100 руб. Геометрия тела от 1 100 руб. ВЫКЛЮЧИТЬ 560 рублей Удаление царапин с 1 100 руб. Удаление вмяти…

Фольксваген Поло Седан RZRV. ›Бортжурнал› Задние пружины от гольф 4 (установлено)Добрый вечер всем. замена пружин для гольфа и шторок 4. бортовой журнал. ГОЛЬФ ЗАМЕНА ЗАМЕНА 4 ГОЛЬ…

Двигатель ВАЗ 2103 можно использовать для установки ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно идентичны. Различия между ними обусловлены разными…

Сколько масла 406 дв? Вымой это или нет?Пробег 11 тыс. Кмдвигатель Это работает плавно, гидравлические толкатели бывают бытовыми, и до сих пор проблем не было.Собираюсь самостоятел…

Датчик (счетчик, далее контроллер), показывающий двигатель с водяным охлаждением (DTO)Чтобы двигатель автомобиля не кипел, в его систему охлаждения встроены датчики ВАЗ 2107. Первы…

  • Наибольший расход масла одинаков при езде в указанное место или на автостраду (если в дыхательной трубке нет масла). В то же время важно диагностировать, сколько масла потребляет двигатель в разных режимах работы. Более высокий расход масла в пригороде указывает на полную катушку колец.
  • Горящее свечное масло. Если крышки изношены, свечи зажигания могут пролиться настолько, что двигатель отключится.

Если на автомобиле есть признаки износа колпачков, маловероятно, что присадки могут лишить вас этой задачи. Надо двигать мозги по поводу ремонта.

Если вы не верите в добавки, которые требуют чудодейственного эффекта и были отремонтированы, вам понадобится подходящее оборудование. Чтобы самостоятельно заменить обложки, вам необходимо:

  1. Влагопоглотители.
  2. Пинцет.
  3. Оправка для прессования колпачков.
  4. Молоток.
  5. Головки с удлинителями и ручкой.
  6. Набор гаечных и кольцевых ключей.
  7. Кольца для снятия колпачков.
  8. Силиконовый герметик или, лучше, новая прокладка крышки ГРМ.

Замена сальников клапанов в ремесленных условиях:

Устройство сушки клапанов. На фото процесс удаления панировочных сухарей

Замена Сальников Клапанов Сенс Без Снятия Головки

Если привод является цепным приводом, открутите привод и снимите его с распределительного вала. Для экономии лучше всего вынуть ключ из гнезда вала и почистить его. Если ременный привод, то легче снять ремень с редуктора.

You may also like

  • Замена Паразитного Ролика Пежо 308
    Измените временную цепь на Peugeot Сделайте 308 EP6: видео внутри, когда нужно поменятьДовольно технологичный и долговечный атмосферный двигатель EP6, который устанавливается на ря…
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Бмв Е39

BMW 5 Series Sport ›Бортжурнал› Замена батареи в ключе бмв е39, е46, е53, е60в качестве Изменить аккумулятор в ключе от BMW 5 E39 ? Ключи к BMW Чип 315MHz или 433MHz HU92? ? Аккум…

Настройки и ремонт генератора ВАЗ2109. Генератор ВАЗ: его устройство и принцип действияНа машине ВАЗ-2109 генератор изготовлен по классической схеме. Он обеспечивает самое важное в…

В электронном письме, отправленном General Motors дилерам США, сообщается о нескольких изменениях в заказе и производстве. Вы больше не можете заказать модель 2020 года, и «Продано…

Автоматические выключателиЭлектрические цепи автомобиля защищены комбинацией предохранителей, переключателей и предохранителей. Перегоревший предохранитель можно легко отличить от …

С 2020 года у нас было две недели, которые, вероятно, заставят вас, как и нас, почувствовать смесь как отчаяния, так и ползучести от старости из суставов в любой другой части вашег…

Замена сальников клапанов без снятия головки цилиндров

Правильный инструмент для снятия крышки

Возьми декупаж. Закрепите кронштейн, который крепится ближе к краю рычага на шпильке, и поместите кольцо ближе к середине на пластине, которая закрывает пружины клапана. Одной рукой нажмите на рычаг осушителя так, чтобы пружины клапана зажали и тарелка упала вниз по штоку, а другой рукой выньте пинцет и вытяните панировочные сухари из тарелки.

Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого держите пальцем верхушку стебля и постарайтесь встряхнуть. Если износ низкий, свободной игры не будет, и она вам не поможет.

  • Если у вас есть оправка, вы должны использовать ее. Если прохода нет, то для колпачков на клапанах диаметром 8 мм его можно заменить резьбовой насадкой 10. При диаметре стержней 6 мм труба с ключом подходит для 8. Уплотнения Клапаны изготовлены из фторкаучука (так называемый всасывающий клапан).
  • Снимите пружины с уплотнений.
  • Вставьте сальник в оправку, капните каплю масла на шток клапана.
  • Сдвиньте сальник вместе с оправкой на штоке клапана и вставьте его до упора в направляющее седло. Аккуратно наденьте молоток на панель и нажмите на место.
  • Перед сборкой поставьте пружины на установленные заглушки.
  • Затем установите фитинги и высушите метод, используемый для удаления панировочных сухарей.
  • Повторите эту последовательность как можно больше раз сколько это необходимо, и изменения будут внесены в шапки в условиях кустарного промысла.
  • Соберите разобранные узлы в обратном порядке для удаления. Если гидравлические двигатели не используются в вашем двигателе, отрегулируйте клапаны.

Теперь вы сами разобрались, как заменить уплотнения штока клапана. Независимо от того, сколько вы берете на себя обязательства, остается выполнить процедуры для нашего клиента заранее, будьте осторожны.












Процедура замены

Поэтапно процесс замены должен быть таков:

  • сперва снимается крышка ГРМ;
  • коленвал и распредвал выставляется согласно меткам;
  • снимается распредвал, ослабляется натяжитель;
  • в случае цепного привода ГРМ отворачивается приводная шестерня и снимается;
  • снимаются толкатели клапанов, с ГБЦ снимается постель распредвала;
  • замена начинается с краев, так как крайние поршни уже находятся в верхней мертвой точке;
  • при помощи специальных рассухаривателей и съемников для маслосъемных колпачков, детали демонтируются и меняются.

Как вы могли заметить, снимать головку блока цилиндров не нужно. Вместо полной разборки и сборки наши следует применять высокоточное оборудование – съемники, рассухариватели и пр.

Снимаем маслосъемный колпачок


Снимаем маслосъемный колпачок

Устанавливаются сальники поэтапно:

  • сначала следует снять сальниковые пружинки;
  • сальник следует монтировать в оправку, затем капнуть малую капля смазочной жидкости на шток;
  • маслосъемные колпачки устанавливаются на свои места (не забываем о пружниках);
  • клапанные комплектующие устанавливаются;

Следует помнить, что, если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет слишком много масла, а цвет выхлопа синий, значит скорее всего пришла пора менять маслосъемные колпачки, так как масло начало попадать в цилиндры.

Причины износа маслосъемных колпачков

Основной причиной неисправности маслосъемных колпачков бывает потеря ими эластичности, а также разрушение и отслаивание каучука. Это происходит из-за того, что при работе ДВС колпачки постоянно находятся в зоне повышенной температуры и выполняют огромную работу. Каждый клапан производит более 1000 тактов в минуту, и на каждом такте колпачок снимает излишек масла.

Кроме высокой температуры, каучук подвергается постоянному действию химических веществ — масла и отработанных газов, что тоже укорачивает срок службы изделия. Маслосъемные колпачки имеют свой ресурс прочности, обычно он составляет примерно 100000 км, но в итоге они все равно подлежат замене. Некоторые специалисты считают, что колпачки нужно менять при гораздо меньшем пробеге.


Ресурс работы маслосъемных колпачков



Легко догадаться, что маслосъемные колпачки требуется время от времени менять. За минуту клапан выполняет более 1000 тактов, и на каждом маслосъемные колпачки должны снять лишнее масло, чтобы не допустить его попадание в камеру сгорания. Также следует учитывать, что температура в зоне работы маслосъемных колпачков высокая, а сама среда агрессивная: масло и отработавшие газы.
Из-за влияния массы факторов маслосъемные колпачки начинают со временем приходить в негодность – каучук колпачка трескается, отслаивается, теряет эластичность. Пружина со временем начинает менее плотно прижимать колпачок к стенкам, из-за чего в камеру сгорания начинает попадать масло.

В среднем, ресурс маслосъемных колпачков хорошего качества находится на уровне в 100 000 километров пробега. Если автомобиль несколько лет стоял без дела, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед тем, как начать его эксплуатировать, поскольку за время простоя они успевают сильно рассохнуть.

Замена

Замена маслосъемных колпачков своими руками:

  • Снимете крышку ГРМ.
  • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
  • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.
  • Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

Если привод цепной ― отверните шестерню привода, и снимите ее с распредвала. Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее. Если привод ременный, то проще снять ремень с шестерни.

Возьмите рассухариватель. Его кронштейн, который крепится ближе к краю рычага зафиксируйте на шпильке крепления постели, а прикрепленный ближе к середине поставьте кольцом на тарелку, накрывающую клапанные пружины. Одной рукой нажмите на рычаг рассухаривателя, чтобы клапанные пружины сжались, а тарелка опустилась вниз по штоку, а другой рукой возьмите пинцет и выньте им сухари из тарелки.

Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

  • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

Процесс установки

  • Снимите пружинки с сальников.
  • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
  • Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
  • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
  • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
  • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
  • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

Полезные советы

  • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит.
  • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

Статья в тему: Как проверить втягивающее реле, обмотку, бендикс, якорь и щетки стартера на работоспособность

КПП от Таврии на Сенс 1.3

Комментарии к теме Замена сальников клапанов ЗАЗ Сенс

Да это полное говно! У меня не держал обратный клапан сразу после замены масла. При запуске долго горела лампа давления масла! Не берите это говно!

На стыке лобовины и блока нужно было сделать пару мазков герметика, и не позже 3 минут установить головку. Видно наглядное?

Добрый день,тёзка!Спасибо за все Ваши видео! Посмотрел видео обнуления указателя планового ТО,всё сделал сам,ещё раз спасибо!

Я понимаю что в России условия такие, но из уважения к механикам и к своему автомобилю можно и подкапотку помыть перед ремонтом или раз в полгода.

Я менял наружний ШРУС на нексий теперь у меня вибрация после 80 км, может из-за трепоида вибрация? Потому что по незнанки выбивал ШРУС и выбил молотком, хотя можно было снять кольцо стопорное и оно само вышло бы.

Балбесы. Еще бы лапату сунули бы для проверки) на булущее всем. Ребята на гарячую даже ненало заволить. если она рабочая прогреть двигатель занлушить и пробывать провернуть если она типо заклинина то все нормально.

Ваша задача выполнить требование клиента. И поменять маслосъёмный колпачек. А не разводить клиента на кап ремонт. А дальше ВАШ клиент примет САМ решение о дальнейших действиях!

На свечах черный нагар и машина перестала заводиться форд орион 1.4 моновпрыск в чем может быть проблема? Искра есть, топливо поступает

и бугеля надо мазать восновном верхние потому что нижние почти не труться так как пружины клапанов распредвал давят всегда вверх износ происходит восновном только в бугелях

При свечам вижу видно что резьба алмазка на 1 2 3 у нас сухая 4 более или менее сухая ну вот в основном первый .

То есть она для чего нужна вы одеваете на сальник айна клапан вот эту штуку и потом на неё уже одевайтесь сальника .

регулировка клапанов на сенсе, как правильно начать и выставить клапана на холодном двигателе после ремонта головки, .

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки ГБЦ с помощью ВЕРЁВКИ. Автомобиль Mazda Premacy. Двигатель .

Всем привет хочу рассказать как eminem съемные колпачки без снятия головки блока цилиндров учитывал в интернете .

В фильме рассмотрено два метода замены сальников клапанов, не снимая головку блока цилиндров. Канал по ремонту .

Хочу показать вам как просто производится замена МСК по другому маслосъемных колпачков, без снятия ГБЦ головки .

Здесь кстати на выхлопных клапанов стоят опорные подшипники. Как были на наших делах и наши силы как они.

Конструкция головки двигателя Шевроле Ланос не позволяет снять постель распредвала без откручивания болтов ГБЦ.

ремонт головки сенс, замена оси коромысел и сальников клапанов, устранение течи заднего сальника, полная чистка и .

Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и .

замена заднего сальника распредвала сенс, устранение постоянной течи что приводит к разъеданию патрубков из-за .

Здравствуйте. Сегодняшнее видео о быстром и дешёвом ремонте двигателя автомобиля OPEL ASTRA G 2003 года .

замена сальников клапанов на C16NZ, небольшие тонкости по усадке сальников, правильное снятие и посадка их на свои .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Как самому поменять маслосъемные колпачки без снятия головки. Показываю наглядно по шагам что для этого нужно .

Данный способ применим практически к любым двигателям. Приспособление для извлечения старых сальников можно .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

Открываю глаза всем! 100 ИЗ 100 процентов, что ты не знал этого! Ну а если вы будете внимательно слушать, то узнаете .

Прежде всего это удобно здесь можно накинуть трещетку с головкой на 30 и крутите его так вот под лонжерона короче вот .

замена маслосьемных колпачков на ваз классике очень даже удачный пример как стоит делать а как нет все это опыт ну .

В данном видео мы рассмотрим процесс замены маслосъёмных колпачков без снятия головки на автомобиле ОПЕЛЬ .

Меняем маслосъёмные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По ремонту обращайтесь по телефону .

Маслосъемные колпачки ЗАЗ Шанс 1.3 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков ЗАЗ Шанс

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков ЗАЗ Шанс 1.3 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Читайте также: