Замена сцепления киа спектра

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Спектра по цене от 1 000 до 10600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Spectra [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Kia.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

Ремонт и обслуживание Киа. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Ремонт автомобилей KIA Spektra в автосервисе Altika

Автосервис Альтика специализируется на ремонте KIA Spektra. У нас можно пройти полное ТО на любом пробеге, устранить любую неисправность. Мастера слесарного цеха заменят масло и другие расходники, проведут комплексную диагностику двигателя и ходовой части. Все виды слесарного и кузовного ремонта КИА Спектра. Помимо сервиса предлагаем услуги по установке любого допоборудования. В Альтике работает один из лучших автоэлектриков Москвы, он справится с всеми проблемами в электрике.

Прайс-лист на ремонт KIA Spektra в автосервисе "Альтика"

Внимание! Цены могут быть обновлены с небольшим запозданием. Чтобы узнать точную стоимость - позвоните! И не забывайте про скидку 10% с купоном.

С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия напедаль было примерно как на классике), но в салоне сказали всенормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент яуже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оноокончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка началадергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менятьне хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новоене хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробкуи заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлениемтепла потихоньку начал разбирать (битую).

Сняв все нужное для замены

поехали к другу в гараж.

Ну и сам процесс:

Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),аккумулятор,

сливаем масло, поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса, отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки), откручиваем:(отсоединяем)мешающееся провода (задний ход, спидометр,датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),

Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),

Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),стартер, тяги от коробки передач, Балка двигателя(0K2A1 39 800B),Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050), Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000), поддомкрачиваем двигатель,

откручиваем оставшиеся болты,

Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070) и снимаем коробку.

Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).Собираем все обратно.

Видео

Ремонт трансмиссии Киа Спектра

Видео: Kia Spectra 2008г. Замена подшипников МКПП

Видео: Разница в сцеплении VALEO VALEO PHC HYUNDAI

Трансмиссия – одна из важнейших систем Kia Spectra, без которой эксплуатация корейского автомобиля невозможна в принципе. Причем действует одно правило – техническое обслуживание трансмиссии, выявление изношенных и неисправных деталей на раннем этапе выходит гораздо дешевле, чем капитальный ремонт системы по факту поломок.

  • сцепление;
  • коробка переключения передач (КПП Киа Спектра);
  • привод передних колес.

После оценки состояния системы по согласованию с владельцем корейского седана принимается решение о замене неисправных/изношенных узлов или их восстановлении, если это возможно и экономически обосновано. Все необходимые запчасти Киа Спектра купить не просто, а очень просто. Магазин Киа, где представлен широкий ассортимент высококачественных оригинальных и неоригинальных комплектующих к трансмиссии корейского седана по выгодным для автовладельца ценам, располагается в шаговой доступности от ремонтных боксов техцентра. Благодаря этому ремонт Киа Спектра выполняется очень быстро и главное качественно, по доступным ценам.

На Kia Spectra устанавливались две коробки передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая, причем сразу обратим внимание, что автоматов было два, один на моделях до 2008 года и другой с шанхайским сюрпризом на моделях после 2008 года, но об этом немного позже.

В обе коробки заливается трансмиссионное масло, его состояние и уровень в обязательном порядке нашими мастерами проверяются при каждом плановом техническом обслуживании корейского седана, то есть ежегодно или через 15 тысяч километров пробега.

А вот плановая замена масла в коробке передач выполняется в полной зависимости от ее типа, на:

  • АКПП через каждые четыре года эксплуатации или 60 тысяч;
  • МКПП через каждые шесть лет эксплуатации или 90 тысяч.

Внеплановая замена масла проводится при неудовлетворительном состоянии технической жидкости, разгерметизации системы или ее ремонте.

Обслуживание сцепления Сцепление Киа Спектра однодисковое сухое. Основные элементы:

  • диафрагменная центральная пружина;
  • диск сцепления (ведомый и нажимной);
  • гидропривод цилиндров (включая главный и рабочий цилиндр сцепления);
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник Киа Спектра.

Оценка состояния узла выполняется ежегодно во время планового технического обслуживания. Внеплановая замена сцепления производится при появлении характерных признаков неисправностей, в том числе таких как:

  • шум при включении;
  • появление рывков и вибраций при работающем сцеплении;
  • неполное включение узла;
  • затрудненное переключение передач в МКПП (иногда передачи даже не включаются);
  • трудности с нажатием на педаль;
  • потеря корейским седаном своих динамических характеристик.

Все эти признаки говорят о том, что необходимо ремонтировать сцепление в нашем техцентре.

Выше мы уже упоминали, что на Киа Спектра АКПП производства после 2008 года с большим китайским сюрпризом. Все дело в заводском браке гидроблока. Проявляется эта болезнь после 60-70 тысяч и приводит к выходу из строя фрикционов, причем характерная проблема практически для всех Киа Спектра автомат имеется именно с третьей передачей.

Мастера нашего техцентра знают несколько хитрых приемов, как победить данный заводской брак. Или по согласованию с клиентом производится замена коробки передач. Проблемными местами автомата, которым уделяется повышенное внимание, являются также муфта переднего хода и электромагнитные клапаны. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 замена передних стоек Наличие специального разъема позволяет нашим мастерам выполнять компьютерную диагностику автомата, считывать ошибки и оперативно устранять неисправности.

На Киа Спектра МКПП, в отличие от автомата, более надежная и ее работа нареканий не вызывает, но за уровнем масла необходимо следить. В целом ремонт МКПП выполняется лишь при появлении характерных признаков неисправностей, таких как вибрация и шум в коробке передач, обнаружение подтеков трансмиссионного масла, затрудненное переключение необходимой передачи или самопроизвольное (без участия водителя) ее включение. Со всеми этими неприятностями наши мастера легко справятся.

Видео: 1 -ый и самый простой способ проверки состояния сцепления

Видео: Лайфхак по замене сцепления Хендай, Киа. Как можно выйти из не приятной ситуации.

(843) 211-44-44 г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств

Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти

ОСАГО в кратчайшие сроки

по минимальной цене

Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

В некоторых случаях приходится менять элементы сцепления гораздо раньше. Это может происходить уже на пробегах в 50-70 тысяч км. В большинстве таких случаев, причина скорого выхода из строя сцепления кроется предельных режимах эксплуатации – буксировке тяжелых прицепов и других автомобилей, езде по бездорожью, длительных пробуксовках, частых переключениях передач. Также следует внимательнее относиться к сцеплению, если увеличивалась мощность мотора вследствие тюнинга или замены двигателя. Увеличенный крутящий момент, который передает сцепление в трансмиссию, снижает срок службы сцепления.

Замена сцепления Киа Спектра

Эта модель пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Недорогой, надежный и вместительный семейный седан. При бережной эксплуатации сцепление на этой модели способно проходить до замены более 150 тысяч км. Ремонт или замена отдельных деталей, как правило, не имеет смысла, лучше менять все элементы сцепления одним комплектом.

Оригинальное сцепление, которое ставилось на заводе, производства Valeo. Другие производители деталей сцепления Sachs, Luk и Aisin также выпускают комплекты для Киа Спектра.

В некоторых случаях приходится менять элементы сцепления гораздо раньше. Это может происходить уже на пробегах в 50-70 тысяч км. В большинстве таких случаев, причина скорого выхода из строя сцепления кроется предельных режимах эксплуатации – буксировке тяжелых прицепов и других автомобилей, езде по бездорожью, длительных пробуксовках, частых переключениях передач. Также следует внимательнее относиться к сцеплению, если увеличивалась мощность мотора вследствие тюнинга или замены двигателя. Увеличенный крутящий момент, который передает сцепление в трансмиссию, снижает срок службы сцепления.

Процесс разборки достаточно трудоемок и его лучше не повторять без особой надобности. Замена сцепления Киа Спектра даже у опытных механиков занимает до 6 часов рабочего времени. Понадобится подъемник, специальная центрирующая оправка и стандартный слесарный инструмент для ремонта автомобилей.

Что-то я отвлёкся! сейчас машина прошла более 60 000км и сносила в хлам два комплекта резины и один комплект дисков я думаю что могу дать правильную оценку этому автомобилю. за всё это время машина не подвела ни разу! Были и морозы и сильнейшие снегопады, многотысячные марафоны, сотни километров отвратительных грейдерных дорог, лесных просёлков, заправок с непонятной жидкостью вместо бензина да много чего было. И за всё это время она ни разу не попрасилась на ремонт! А если учесть как я жёстко а иногда и жестоко управляю автомобилем. то для нормального обывателя эта машина станет настоящим другом на много лет! Просто поражает живучесть подвески при её внешней хлипкости! Хотя к стуку передних амортизаторов так и не привык

Авто-Миг

установка допоборудования

 Ремонт К5 Ремонт Рио Ремонт Сид Ремонт Соул Ремон

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

Ремонт Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 125 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • замена сцепления Киа Спектра
  • при трогании и переключении передач происходит пробуксовка сцепления

Диагностика выявила следующее:

замена сцепления Киа Спектра

замена сцепления Киа Спектра

Используемые запчасти:
Используемые запчасти:

Используемые запчасти:

  • 0K2A116510A — подшипник выжимной
  • 0K2A316410A — корзина сцепления
  • 0K30C16460 — диск сцепления

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Типичные неисправности

Вне зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, владельцам рекомендуется производить полную замену системы. При выборочной установке компонентов по мере их износа хозяину придется регулярно тратить время и деньги на обслуживание. Монтаж комплекта новых деталей освободит человека от такой необходимости.

В результате долгой практической работы с рассматриваемой моделью удалось установить, что чаще всего замена сцепления Kia Spectra необходима по следующим причинам.

  1. Разрушение фрикционного диска.
  2. Самопроизвольный вылет пружинок фрикционного диска из посадочных мест.
  3. Выход из строя цилиндра вследствие его разгерметизации, причиной которой является износ уплотнительных элементов.
  4. Заклинивание выжимного подшипника.
  5. Обрыв троса сцепления.

Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется своевременно проверять состояние сцепления. Оптимальный ресурс эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от динамики и условий эксплуатации автомобиля в целом.

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автовладелец усвоит, что пора поменять какую-то составляющую сцепления, или поменять набор сцепления стопроцентно. Главные симптомы при изношенном сцеплении:

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, в любом случае поменять сцепление комплектом. При смене 1-го из частей сцепления следует осознавать, что в ближайшие дни Вы опять обязаны будете залезть в коробку для смены составляющих сцепления.

Снимите выпускной трубопровод Kia, сняв выпускной трубопровод с болтов коллектора. Затем отсоедините электрические разъемы датчика O2 и снимите всю выхлопную систему с подвесок, прикрепленных к нижней части кузова автомобиля.

В последнее время этот вопрос стали более явно всплывать. Например, на холодную берет чуть ниже. Это нормально, но разница в последнее время стала слишком большая(по холоду внизу, на горячую - вверху).
К тому же я мало ездил в последнее время, отдал на время шурину, пока их машина в ремонте. Он жаловался на хреновое включение передач на холодную(на горячую нормально), даже прокачал гидропривод, но видно без особого толка.

Вчера ездил нормально 4 часа по пробкам, а седня в Ашан поехал и раскорячился на светофоре. Хорошо, что доперло выключить движок и завестись на передаче при выжатой сцепе. Причем, тогда еще не вело, а на обратном пути уже выжатое сцепление не помогало, заводился на стартере, доехал до дома на первой передаче, недалеко уже было.

Что такое может быть: ацкий перепуск ГЦС, вилка?

Ход РЦС заценить не удалось, там сверху не разглядел ничо в чистой одежде.

Ищи течи сними пыльник с рабочего цилиндра, глянь, не льется ли жидкость.
В салоне пощупай, нет ли течи по штоку.
Скорее всего, где-то травит.
Перепускать он не может.

Поломку вилки я практически исключаю, но все может быть.
Как проверишь герметичность, посмотри на ход штока рабочего цилиндра, подергай вилку. Там и поймешь, рабочая она или нет

Почему? > сними пыльник с рабочего цилиндра, глянь, не льется ли жидкость.
> В салоне пощупай, нет ли течи по штоку.
> Скорее всего, где-то травит.
> Перепускать он не может.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Там какой-то цилиндр особенный?
Во всех случаях, если исправен сальник в салон,
при любой течи система сама себя прокачивает. Так что до полного
вытекания из бачка все будет работать нормально после пары первых нажатий. Так что либо у него течь и бачок уже сухой, либо перепускание, либо вилка окончательно сломалась. Под любой вариант симптомы подходят, если только конструктивно что-то не невозможно(например вилка кованная).

Перепускание бывает между контурами а тут он один. Значит, из под манжету течет наружу, а не в другой контур.
Я называю это течью

Я потому и спросил с самого начала А как он может быть устроен иначе, если там всего один бачок?
Принципы работы сложно изменить, а главное зачем.

Там внутри особая манжета не допускающая перепускания. Да и не изнашивается она так. Внешняя убивается быстрее и вероятнее.
Остаются коверны и раковины на цилиндре, но. это редкость.

Даже если там манжета с распоркой То никто не мешает ей треснуть, или получить риску от постороннего предмета на рабочей кромке. Другое дело, что в таком случае шанс меньше.
Что касается течи, я выше писал, одноконтурная система при течи в ней везде, кроме как в сторону салона, т.е. на входе в главный цилиндр, при работе прокачивает сама себя. Потому когда жидкость есть, а после нескольких качаний педалью, рабочий ход не приходит в норму, это вряд ли течь.

В идеале оно так, а на практике зависит от стадии процесса и состояния, как правило, само не прокачивается. Если только чуть сопливится, вот только тогда.

Видел клоунов, которые так тормоза прокачивали, проливкой, а потом, типа само прокачается.
Потом клиенты памперсы меняли. Одного такого уволили.

Перепускание на этих моделях бывает в одном случае из ста.

Короче, ставки такие:

1. Рабочий цилиндр сцепления
2. Главный цилиндр сцепления
3. Вилка
5. Перепускание

Именно на практике оно так > зависит от стадии процесса и состояния, как правило, само не прокачивается. Если только чуть сопливится, вот только тогда.
>
> Видел клоунов, которые так тормоза прокачивали, проливкой, а потом, типа само прокачается.
> Потом клиенты памперсы меняли. Одного такого уволили.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я ездил на машинах, на которых лило так, что за 10-15 нажатий весь бачок пустел. И оно отлично прокачивалось.
Точно так же тормоза и сцепление проливкой прокачиваются элементарно, если иметь прямые руки и знать физику. Причем расход жидкости меньше в разы, потому что нет вспенивания.
А у него могло и выжимной пропилить.

Гена, себе делай и езди и пусть отлично прокачивается.

Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты.
Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.

Никому не буду говорить, что само прокачивается.

У тебя другие законы физики? > прокачивается.
>
> Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты.
> Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.
>
> Никому не буду говорить, что само прокачивается.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я не предлагаю это делать всегда и везде. И тем более для клиентов. Службам брендов пофиг, они хотят иметь броню над головой, а нам ее не надо.
И сообразно законам физики, пофиг, где ты прокачиваешь, через штуцер или через текущую манжету или штуцер посередине. Воздух выдавить куда проще, чем протащить обратно жидкость по всему контуру, и при обратном ходе педали воздух не подсасывается. Как бы иногда надо понимать суть процесса, а не тупо "надо жамкать педаль".
Ты суппорт снимаешь, опустошаешь весь контур? Или все-таки зажимаешь шланг, а новый/перебранный суппорт ставишь уже заполненный жидкостью? Если второй вариант, объясни мне, чем отличаются варианты прокачки
а) пролить самотеком до конца пузырьков и слегка прижав педаль затянуть шланг.
б) Открыть штуцер прокачной, присоединив предварительно шланг,
до конца пузырьков, потом прижав педаль, затянуть штуцер.
в) привинтить шланг и прокачать контур.

Правильный ответ - нет никакой разницы. Это банальная физика.

Законы идеального газа и идеальной жидкости Применимы в идеальной ситуации.
Не учтены растворенный в жидкости воздух и то, что осталось в полостях, как в затонувших кораблях.
Система имеет множество отклонений от идеала.
А физика одна, действительно.

Для этого и создается избыточное давление в контуре > Применимы в идеальной ситуации.
> Не учтены растворенный в жидкости воздух и то, что осталось в полостях, как в затонувших кораблях.
> Система имеет множество отклонений от идеала.
> А физика одна, действительно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В общем, имея голову на плечах совсем не обязательно жамкать педаль до посинения, выливая пол-литры жидкости.
А возвращаясь к изначальной теме, все мною виденные системы гидравлического привода сцепления, в случае течи манжеты в рабочем, прокачивают себя сами при работе.

Гена, я говорю о том, что прокачивать нужно А до посинения или нет, дело другое.
И еще, я имел в виду течь не только в рабочем, но и в главном.
А для того, чтобы гидравлике избавиться от воздуха, ее все равно нужно прокачать.
Все виденные мною гидравлические системы вели себя по-разному.

А я говорю, что течь через манжету > А до посинения или нет, дело другое.
> И еще, я имел в виду течь не только в рабочем, но и в главном.
> А для того, чтобы гидравлике избавиться от воздуха, ее все равно нужно прокачать.
> Все виденные мною гидравлические системы вели себя по-разному.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ничем не отличается от работы ниппеля. Даже если течет главный, то система все равно себя прокачает сама через место течи(конечно если это не порванный армированный шланг). Единственный случай, когда будет гарантированное завоздушивание системы - течь из главного в салон и как следствие этого, попадание воздуха на вход системы, где нет давления, а только разряжение при работе. Если же будет течь бачок, или штуцер на выходе главного, то первыми же двумя нажатиями весь воздух выдавит через место течи. Не погонит его вниз, в рабочий, в принципе. Загнать воздух в рабочий при течи в главном возможно только на ретро машинах, с напольной педалью, где главный, с его бачком, расположен ниже, или же на уровне рабочего. Пример - Уаз с напольной педалью.

Это не ниппель А его частный случай. Когда ты отпускаешь педаль, то поршень уйдет назад и через неплотность в манжете засосет воздух в систему.
Куда тот попадет дальше-неизвестно.
Может выдавиться наружу, а может начать долгое и нудное путешествие, смешаться с жидкостью и остаться внутри, пока не прокачаешь.

Не стану спорить > А его частный случай. Когда ты отпускаешь педаль, то поршень уйдет назад и через неплотность в манжете засосет воздух в систему.
> Куда тот попадет дальше-неизвестно.
> Может выдавиться наружу, а может начать долгое и нудное путешествие, смешаться с жидкостью и остаться внутри, пока не прокачаешь.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разрежение при обратном ходе мизерно, в сравнении с давлением при рабочем ходе. Воздух в системе двигается вверх.
Потому да, частные случаи быть безусловно могут, но это из разряда экзотики - течь в штуцере на тройнике, рядом с петлей уходящей вверх.
Но массовый случай - течь манжеты рабочего цилиндра, может привести к завоздушиванию системы только при длительной стоянке, никак не при ежедневной эксплуатации.
Скажи, ты видел хотя бы один автомобиль, у которого при течи из суппорта, или из рабочего тормозного в барабанных, при ежедневной езде, пропадали тормоза по причине попадания воздуха?
А ведь в тех же М-412 или рабочих Волг или Уазов, если лить начинает, то оно льет серьезно, не по капельке, там зазоры не как в суппортах на дисковых.

Было и такое, попадали люди жмешь, а там ничего.

Так же и со сцеплением.

Лень, ну ты спорщик, аж как. ))) Отвлекаясь от темы, если не был в последнее время в музее на Рогожском, стоит прокатиться. Мне нынешняя экспозиция в трех ангарах показалась ну очень близкой к музею в Монако. Но ес-но это по сути просто платный паркинг владельцев дорогих ретро-авто, нежели музей. Но это лучше чем ничего.

Да не спорщик я просто, после ралли привычка настраивать тормоза по-полной. Просили специально даже. Так вот, проливал, прокачивал, выливалась вся грязь за все годы отовсюду. Колодки с ручником выставлял вручную. Сами колодки на наждаке щеткой зачищал. Вот, тогда тормоза мертвыми были.

Слушай. Хочу в этот музей. Все.
Соблазнил ты меня, дять:)
Да и вообще, надо бы увидеться. Вот:)
А то, только, когда дядька Бадд собрал и все.

Да, у Саши тогда хорошо посидели > Слушай. Хочу в этот музей. Все.
> Соблазнил ты меня, дять:)
> Да и вообще, надо бы увидеться. Вот:)
> А то, только, когда дядька Бадд собрал и все.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я - за. А музей стал очень хорошим. У Задорожного, что ниже сказали, конечно принципиально другой уровень, но этот вполне хорош даже по европейским меркам.

музей очень хороший, были в прошлом году с дитем очень понравилось.
еще хороший музей Вадима Задорожного. даже жена была в восторге.
рекомендую.

Самотеком можно делать все Если ты понимаешь, что сейчас происходит в твоей гидравлике.
А вот понимание, это уже второй вопрос.

Именно, только потом все едино прокачать При этом, действительно, жидкости уйдет меньше.

Есть приспособление для того, чтобы самому менять и без нажатия на педали. Хорошая машинка. Быстро и качественно.

Посмотрел рабочий ход РЦС - сантиметра 1,5. По-моему, этого достаточно.
Таки наверно дело в вилке или самой сцепе.

Это ты не проверил, это ты "посмотрел" отожми вилку и проверь, разжалось ли сцепление.
И без фанатизьма, сам вилку не сломай:)

Попробовал оттягивать - неудобно это, оттянул даже меньше, чем гидравликой. Ход штока РЦС померял поточнее - 12-13 мм.
Блин нет данных по рабочему ходу его, попробую на киатехинфо залезть.

Нет там на киатехинфо ничего по этому поводу а другого способа нет.

Течи в салоне нет?

Да на техинфо нет. За замеры зараннее благодарю. Хотя может завтра днем уже куда-нить и сдам машинку.

Ход вилки 12 мм КПП и, следовательно, сцепление у нас одинаковое. Шума 1.

Вообще, когда ломается механизм выжима, то педаль будет легкой, почти невесомой.

В общем, если не сможешь вручную вилку отжать, то вскрытие покажет, что было.

Спасибо. К-т сцепления уже куплен. Седня ходил еще раз посмотреть со знакомым - передачи включаются, хоть и хреново, хорошо бы до сервиса доехать. благо недалеко. Чудеса. В общем, первейший кандидат - вилка.

http://dushes.users.photofile.ru/photo/dushes/3239219/xlarge/130520759.jpg

А вот оно, что было.

Да меня и так посещали мысли сменить сцепление, т.к. корзина там тугая была, да останавливало то, что может продавать через год, зачем тратиться, и так поезжу.
Зато поставил ВАЛЕО - педаль невесомая стала.

Наверное, поэтому вилка и дала дуба прислонившись к березе.

На Сефии-Шуме-Спектре педаль всегда невесомая была.

Очень может быть. У меня на Нексии тоже была тугая сцепа, когда выжимной полетел, поменял на Валео - тоже стала легкой. Хотя я знал, что на других Нексиях бывают легкие сцепы.
Мне прям везет на тяжелое сцепление, на Иже вазовское стояло тоже хрен выжмешь, но там не дошло до замены, продали.

Обычный там цилиндр. перепускание может иметь место. Мне бы с вилкой определится. С одной стороны, проблема была достаточно плавающей, вилка, по идее, если ломается, то совсем. С другой стороны, слышал какие-то страшилки, что она может дурить со своей работоспособностью, необязательно пополам сломаться, а типа восстанавливать относительную работоспособность(ненадолго, разумеется). В общем, мистика разная.

C вилкой все просто > Мне бы с вилкой определится. С одной стороны, проблема была достаточно плавающей, вилка, по идее, если ломается, то совсем. С другой стороны, слышал какие-то страшилки, что она может дурить со своей работоспособностью, необязательно пополам сломаться, а типа восстанавливать относительную работоспособность(ненадолго, разумеется). В общем, мистика разная.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Она восстанавливает работоспособность только за счет самоподводящегося рабочего. Как рабочий доходит до стопорного кольца - приплыли. Педаль при этом встает колом и не прожать. Процесс этот обратно идти не может.
У тебя перепускает, если жидкость есть, или течь, если жидкости нет.

Перепускание откуда и куда?:) это течь из-под манжеты наружу, другого быть не может.
Система одноконтурная.

Вилка, если ломается, то ей почти сразу хана, ты не слушай никого. Может становиться только хуже.

Пойди лучше, проверь сухо ли под пылниками.

Зачем одноконтурному ГЦС еще и бачок рсшрительный? Это был бы еще один РЦС, только со стороны педали.
Но он на то главный, чтоб работать и с рабочим цилиндром и с бачком. Если б там одна манжета была, то либо он давил бы и в РЦС и в бачок одновременно(что никому не интересно, т.к. все уходило бы в бачок), либо давил в РЦС, а из бачка бы все лилось по штоку в педальный узел.

Проверь-понажимай и посмотри на уровень я пока что такого не встречал на маздо-киа.

Читайте также: