Замена сцепления на додж джорни

Обновлено: 05.07.2024

Схемы затяжки
Через 40 км езды проверьте динамометрическим ключом моменты затяжки зажимных гаек/болтов, чтобы убедиться, что все гайки/болты надежно сидят на своих местах.
Внимание:
Во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата не затягивайте зажимные гайки полностью, пока автомобиль не будет опущен на землю. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание:
- Не производите замену колеса со стороны проезжей части, если автомобиль припаркован вблизи от дороги. Для того чтобы обезопасить себя во время замены поврежденного колеса, выберите место, достаточно удаленное от края проезжей части дороги.
- Опасно залезать под автомобиль, поднятый на домкрате. Автомобиль может сорваться с домкрата и упасть на находящегося под ним человека. Это чревато тяжелыми травмами. Следите за тем, чтобы части вашего тела не находились под автомобилем, поднятым на домкрате. Если вам необходимо выполнить работы под автомобилем, поднятым на домкрате, отправляйтесь на сервисную станцию, где его поднимут на подъемнике.
- Не запускайте двигатель и не оставляйте его работающим, когда автомобиль поднят на домкрате.
- Домкрат, которым укомплектован ваш автомобиль, предназначен только для замены колес. Не следует использовать домкрат для подъема автомобиля с целью его ремонта. Перед тем как поднять автомобиль на домкрате, установите его на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием. Запрещается поднимать автомобиль с помощью домкрата на скользких или обледенелых площадках.

Место нахождения запасного колеса
Запасная шина хранится снизу в задней части автомобиля, и устанавливается с помощью кабельной лебедки.

1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности как можно дальше от края проезжей части. Это не должно быть место, покрытое льдом, или скользкое место.
Внимание:
Не производите замену колеса со стороны проезжей части, если автомобиль припаркован вблизи от дороги. Для того чтобы обезопасить себя во время замены поврежденного колеса, выберите место, достаточно удаленное от края проезжей части дороги.
2. Включите проблесковые сигналы опасности.
3. Установите стояночный тормоз.
4. Переведите рычаг переключения передач в положение ПАРКОВКА (для автоматической коробки) или в положение ПЕРЕДАЧА (для механической коробки).
5. Выключите зажигание.
6. Заблокируйте переднее и заднее колеса по диагонали напротив места установки домкрата. Например, если меняется правое переднее колесо, то заблокировать надо левое заднее.
Примечание:
Если машина становится на домкрат, пассажиры не должны оставаться в машине.

Примечание:
В моделях на семь пассажиров сложите сиденья третьего ряда. Этим обеспечивается больше пространства для доступа к домкрату и при работе лебедки.
1. Достаньте детали ручного домкрата 1, 2 и 3 и соберите домкрат.
Примечание:
Соберите детали 2 и 3, вставив шарик на конце детали 2 в небольшое отверстие на конце детали 3. Это зафиксирует их вместе. Соберите детали 1 и 2 таким образом, чтобы гнездо для гайки колеса на конце детали 1 после установки на деталь 2 было направлено вверх. Так будет легче вращать этот узел при работе с домкратом.

1. Ручка домкрата для установки запасного колеса. 2. Удлинитель 1. 3. Удлинитель 2.
2. Насадите собранный домкрат на ведущую гайку лебедки, которая хранится там же, где и домкрат. Вращайте собранный домкрат против часовой стрелки до тех пор, пока запасное колесо не окажется на земле с провисанием кабеля, достаточным для того, чтобы вытащить колесо из-под машины.
Примечание:
Механизм лебедки предназначен для использования только вместе с ручкой домкрата. Использование пневматического ключа или других механизированных средств не рекомендуется, так как они могут повредить лебедку.
3. Вытащите запасное колесо из-под Автомобиля и поставьте его вертикально таким образом, чтобы протектор шины был на земле.
4. Наклоните фиксатор на конце кабеля лебедки и вытащите его из центра колеса.

Примечание:
Информацию по монтажу лебедки смотрите в подразделе “Извлечение запасного колеса”.
1. Установите запасное колесо рядом с кабелем лебедки. Поставьте запасное колесо вертикально таким образом, чтобы протектор шины был на земле, а ниппель был вверху колеса и направлен от задней части автомобиля.
2. Наклоните фиксатор на конце кабеля лебедки и протащите его через центр колеса. Затем установите запасное колесо с кабелем и фиксатором под автомобилем.
3. Насадите собранный домкрат на ведущую гайку лебедки. Вращайте собранный ручной домкрат по часовой стрелке, чтобы поднять запасное колесо на место хранения. Продолжайте вращать собранный домкрат до тех пор, пока не услышите, что лебедка щелкнула три раза. Ее нельзя перетягивать. Надавите на колесо несколько раз, чтобы убедиться, что оно надежно стало на место.

Внимание:
Во избежание получения травм и повреждения автомобиля строго выполняйте эти рекомендации по замене колес.
- Перед подъемом автомобиля установите его на твердой ровной поверхности как можно дальше от края дороги.
- Включите проблесковые сигналы опасности.
- Зафиксируйте колесо, расположенное по диагонали напротив колеса, подлежащего замене.
- Прочно закрепите ручной тормоз и установите автоматическую трансмиссию в положение ПАРКОВКИ, а ручную трансмиссию — в положение ЗАДНЕГО ХОДА.
- Никогда не запускайте двигатель, если автомобиль поддомкрачен.
- Не допускайте нахождения в поднятом домкратом автомобиле кого-либо.
- Не залезайте под автомобиль, поднятый домкратом. Если вам необходимо выполнить работы под автомобилем, поднятым на домкрате, отправляйтесь на сервисную станцию, где его поднимут на подъемнике.
- Используйте домкрат только в указанном положении и для подъема автомобиля при замене колес.
- При работе вблизи шоссе уделяйте особое внимание дорожному движению.
- Для обеспечения надежного положения запасных колес, спущенных или накаченных, они должны располагаться колпачками ниппелей к земле.

Предупредительная наклейка на домкрате
Примечание:
Устанавливайте домкрат под автомобилем только в точках, указанных в Инструкции по использованию домкрата.

Места установки домкрата
1. Достаньте из мест хранения запасное колесо, домкрат и ручку домкрата.
2. Отпустите, но не выкручивайте гайки на спущенном колесе. Отвинтите гайки на полный оборот против часовой стрелки, пока колесо все еще находится на земле.
3. Установите домкрат в месте подъема автомобиля, которое было бы ближе всего к спущенному колесу. Установите опору домкрата по центру между сливными желобками на выступе порога. Поверните винт домкрата по часовой стрелке, чтобы прочно соединить опору домкрата с участком подъема выступа порога.

Домкрат, расположенный сзади, в соединении с ручкой
4. Поднимите автомобиль, поворачивая ручкой винт домкрата по часовой стрелке. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не поднимется над поверхностью дороги, и этого зазора будет достаточно для того, чтобы поменять колесо. При минимальном подъеме колеса обеспечивается максимальная устойчивость.
Внимание:
Подъем автомобиля на большую высоту делает его менее устойчивым. Автомобиль может сорваться с домкрата и травмировать находящихся поблизости людей. Поэтому всегда поднимайте автомобиль только на минимальную высоту, достаточную для замены колеса.
5. Отвинтите гайки с колеса. Если у колеса автомобиля есть крышка, то ее надо отвинтить вручную. Не поддевайте крышку ломиком, чтобы снять. Затем снимите колесо со ступицы.
Внимание:
Во избежание получения травм обращайтесь с декоративными колпаками колес аккуратно, избегая контакта с металлическими краями и крепежными зубьями.
6. Установите запасное колесо.
Примечание:
- Следите за тем, чтобы при установке запасное колесо было обращено колпачками ниппелей наружу. Неправильная установка запасного колеса может стать причиной повреждения автомобиля.
- Не пытайтесь установить центральный колпачок или крышку колеса на компактную шину, если она входит в комплект.

Монтаж запасного колеса
7. Закрутите гайки на колесе конической стороной к колесу. Слегка затяните гайки на колесе.
Внимание:
Во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата не затягивайте гайки крепления колес полностью, пока автомобиль не будет опущен на землю. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
8. Опустите автомобиль, поворачивая ручкой винт домкрата против часовой стрелки.
9. Завершите затягивание зажимных гаек. Нажмите на гаечный ключ и в то же время на конец ручки для увеличения рычага. Затягивайте зажимные гайки в звездообразном порядке, пока каждая гайка не будет затянута дважды. Требуемое значение момента затяжки зажимных гаек указано в таблице “Моменты затяжки” в данном разделе. При возникновении сомнений в правильности затяжки гаек обратитесь для проверки к авторизованному дилеру или на станцию техобслуживания.
10. Опустите домкрат в полностью сложенное положение.
11. Положите спущенное колесо в грузовой отсек. Не храните спущенное колесо в месте, предназначенном для запасного колеса. Спущенное колесо следует немедленно отремонтировать или заменить.
12. Чтобы сложить кабель лебедки и фиксатор, насадите собранный домкрат на ведущую гайку лебедки. Вращайте по часовой стрелке собранный домкрат до тех пор, пока не услышите, что лебедка щелкнула три раза. Ее нельзя перетягивать.
13. Сложите ручку домкрата и домкрат. Удалите противооткатные упоры и снимите автомобиль со стояночного тормоза.
14. Как можно раньше проверьте давление воздуха в шине. Отрегулируйте давление воздуха в шине, если это необходимо.

В конце руководства по эксплуатации и обслуживанию, к которому прикреплено данное приложение, приведены инструкции по эксплуатации домкрата.
1. При использовании кривошипа (1) убедитесь, что он свободно поворачивается без риска оцарапать руки о землю. Даже движущиеся детали домкрата, такие как ходовой винт (2) и шарниры (3) могут привести к травмам. Старайтесь не прикасаться к ним. Тщательно чистите их и смазывайте смазкой.

2. Домкрат представляет собой инструмент, предназначенный исключительно для замены колес, в случае прокола или повреждения шины автомобиля, на котором колесо установлено или на другом автомобиле такой же модели. Любое другое использование, например, поднятие домкратом других моделей автомобилей или других предметов, строго запрещено. Никогда не используйте его для выполнения технического обслуживания или ремонта под автомобилем, а также чтобы поменять летнюю резину на зимнюю и наоборот. При использовании домкрата запрещается выполнять технические работы под автомобилем. Если необходимо выполнить какие-либо технические работы под автомобилем, обратитесь в сервисную службу. Неправильное размещение домкрата может привести к опрокидыванию автомобиля: используйте его только в указанном положении. Не используйте домкрат для нагрузок выше, чем указано на этикетке. Никогда не запускайте двигатель, когда автомобиль поднят. Подъем автомобиля на высоту больше необходимой делает его менее устойчивым и может стать причиной аварии. Поэтому всегда поднимайте автомобиль только на минимальную высоту, достаточную для замены колеса.
3. Обслуживание:
Убедитесь, что грязь не скапливается на ходовом винте.
Необходимо периодически смазывать ходовой винт.
Никогда не заменяйте домкрат.
4. Условия простоя:
Температура воздуха ниже -40°C.
На песчаных или покрытой грязью поверхностях.
На неровной местности.
На крутых склонах.
В экстремальных погодных условиях: грозы, тайфуны, ураганы, снежные бури, штормы и т. д.

Автомобили, на которых установлены колеса с крышками
1. Установите дорожное колесо на ось.
2. Для облегчения процесса установки для стальных колес с крышками, наденьте две зажимные гайки на монтажные шпильки, расположенные с обеих сторон ниппеля. Гайки надевать надо конической стороной к колесу. Слегка затяните зажимные гайки.
Внимание:
Во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата не затягивайте зажимные гайки полностью, пока автомобиль не будет опущен на землю. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Шина и крышка колеса или центральный колпачок:
1. Ниппель. 2. Вырез под ниппель. 3. Зажимная гайка колеса. 4. Крышка колеса. 5. Монтажная шпилька.
3. Установите напротив вырез под ниппель в крышке колеса и ниппель в колесе. Установите крышку вручную, защелкивая ее на две зажимные гайки. При установке крышки не пользуйтесь молотком и не прикладывайте чрезмерное усилие.
4. Закрутите остальные зажимные гайки конической стороной к колесу. Слегка затяните зажимные гайки.
Внимание:
Во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата не затягивайте зажимные гайки полностью, пока автомобиль не будет опущен на землю. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
5. Опустите автомобиль на землю, поворачивая ручку домкрата против часовой стрелки.
6. Завершите затягивание зажимных гаек. Нажмите на гаечный ключ и в то же время на конец ручки для увеличения рычага. Затягивайте зажимные гайки в звездообразном порядке, пока каждая гайка не будет затянута дважды. Требуемое значение момента затяжки зажимных гаек указано в таблице “Моменты затяжки” в данном разделе. При возникновении сомнений в правильности затяжки гаек обратитесь для проверки к авторизованному дилеру или на станцию техобслуживания.
7. Через 40 км езды проверьте динамометрическим ключом моменты затяжки зажимных гаек, чтобы убедиться, что все гайки надежно сидят на своих местах.
Автомобили с колесами без крышек
1. Установите дорожное колесо на ось.
2. Закрутите остальные зажимные гайки конической стороной к колесу. Слегка затяните зажимные гайки.
Внимание:
Во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата не затягивайте зажимные гайки полностью, пока автомобиль не будет опущен на землю. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
3. Опустите автомобиль на землю, поворачивая ручку домкрата против часовой стрелки.
4. Завершите затягивание зажимных гаек. Нажмите на гаечный ключ и в то же время на конец ручки для увеличения рычага. Затягивайте зажимные гайки в звездообразном порядке, пока каждая гайка не будет затянута дважды. Требуемое значение момента затяжки зажимных гаек указано в таблице “Моменты затяжки” в данном разделе. При возникновении сомнений в правильности затяжки гаек обратитесь для проверки к авторизованному дилеру или на станцию техобслуживания.
5. Через 40 км езды проверьте динамометрическим ключом моменты затяжки зажимных гаек, чтобы убедиться, что все гайки надежно сидят на своих местах.

С помощью уплотнителя TIREFIT можно заклеить проколы размером до 6 мм в наружной части шины. Не следует удалять инородные предметы (например, винты или гвозди) из шины. TIREFIT можно использовать при наружных температурах до -20°С.
Этот набор позволяет временно заклеить шину, что позволит автомобилю проехать до 160 км при максимальной скорости 88 км/ч.
Хранение набора TIREFIT
Набор TIREFIT находится под крышкой в заднем отсеке для хранения мелких вещей багажного отделения.
Компоненты и использование набора TIREFIT

1. Бутылка с уплотнителем. 2. Кнопка спускания. 3. Манометр. 4. Кнопка питания. 5. Ручка выбора режима. 6. Шланг уплотнителя (прозрачный). 7. Шланг воздушного насоса (черный). 8. Разъем питания.

1. Отбуксируйте автомобиль в безопасное место и включите огни аварийной сигнализации.
2. Убедитесь, что золотниковый шток (на колесе со спущенной шиной) находится в положении близко к земле. Это позволит дотянуть шланги TIREFIT (6) и (7) до золотникового штока и поставить набор TIREFIT устойчиво на земле. Это позволит наилучшим образом установить набор при впрыскивании уплотнителя в спешенную шину и работе воздушного насоса. При необходимости переместите автомобиль на столько, чтобы золотниковый шток находился в этом положении перед началом операции.
3. Установите ручку переключения передач в положение PARK (для автоматической коробки передач) или на передачу (для механической коробки передач) и выключите зажигание.
4. Установите стояночный тормоз.

1. Вдавите ручку выбора режима (5) и поверните ее в положение режима герметика.
2. Размотайте шланг уплотнителя (6) и затем снимите колпачок патрубка на конце шланга.
3. Поставьте набор TIREFIT устойчиво на землю рядом со спущенной шиной.
4. Снимите колпачок с золотникового штока и затем навинтите патрубок на конце шланга уплотнителя (6) на золотниковый шток.
5. Размотайте кабель питания (8) и вставьте штепсель в электрическую розетку автомобиля 12 Вольт.
Примечание:
Не удаляйте инородные предметы (например, шурупы или гвозди) из шины.

Сразу после впрыска уплотнителя и накачивания шины проедьтесь на автомобиле 8 км или в течение 10 минут, чтобы обеспечить распределение уплотнителя TIREFIT внутри шины. Не превышайте скорость 88 км/ч.
Внимание:
TIREFIT не является средством для ремонта спущенных шин, не подлежащих восстановлению. После применения TIREFIT необходимо осмотреть и отремонтировать или заменить шину. До замены или ремонта шины не превышайте скорости 88 км/ч. Несоблюдение этих предупреждений может привести к серьезным травмам водителя, пассажиров и окружающих.

1. Размотайте шланг уплотнителя (6) (прозрачный).
2. Найдите круглую кнопку бутылки уплотнителя в углублении под бутылкой уплотнителя.
3. Нажмите на кнопку высвобождения бутылки. Бутылка уплотнителя (1) высвободится вверх. Возьмите бутылку и используйте ее по назначению.
4. Очистите остатки уплотнителя с корпуса TIREFIT.
5. Установите новую бутылку уплотнителя (1) в корпус, так, чтобы шланг уплотнителя (6) совместился с пазом шланга спереди корпуса. Вдавите бутылку в корпус. Будет слышен щелчок, указывающий на то, что бутылка зафиксирована на месте.
6. Убедитесь, что крышка установлена на патрубке на конце шланга уплотнителя (6) и возвратите шланг в отсек для хранения (внизу воздушного насоса).
7. Возвратите набор TIREFIT в отсек для его хранения в автомобиле.

Цены на ремонт сцепления Dodge Journey

Мы придерживаемся политики умеренных цен, поэтому замена диска сцепления Dodge Journey, замена корзины сцепления и прочие восстановительные операции обойдутся недорого при гарантированном качестве работ.

Название услугиЦена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника приводаот 1300 руб.
Замена правого сальника приводаот 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт сцепления Dodge Journey - Где сделать


Автомобиль: Dodge Journey
Год выпуска: 2008
Двигатель: ECE (2.0 л., 1968 куб. см., 140 л.с.)
Особенности ДВС: R4, насос-форсунка
Коробка передач: MPS6 (автомат, двойное сцепление, 6 ступеней, FWD)
Пробег: 228 361 километр

Глобально это не первый случай вопросов к маховику, причём на этом же дизельном двигателе. Плохой запуск, посторонние звуки, скрежет и вой – сразу ясно куда лезть.


Как только мы открыли капот, сразу стало ясно, что без боя автомобиль не сдастся – отсутствует шланг с клапана EGR. Не беда, дело житейское, но принцип создания заглушки намекает на отношение к ремонту прошлого владельца.


Воздушный фильтр мешает подобраться к стартеру. Снимаем и жмуримся от блеска в глазах, свет фонаря отражается от кучки стружки. Через установочное отверстие становится понятно, что маховик пострадал, осталось понять насколько серьёзно.


Сам стартер выглядит невинно, со слов владельца он его снимал в другом сервисе и ему сказали, что с ним всё в порядке. Странно, потому как на бендиксе явный люфт, а это либо вилка, либо втягивающее реле, либо сам бендикс.


На зубцах бендикса есть незначительный износ, можно считать вовремя спохватились. Порой люди ездят до победного, пока не разорвёт коробку.


Дело ясное, что маховик Додж Джорни не жилец, так что приступаем к снятию коробки.


Освобождаем двигатель от левой опоры, её ещё называют опорой коробки по месту крепления.


Боковые преграды удалены, осталось убрать переднюю опору двигателя и траверсу. Сама опора отслоилась, а рядом поблёскивает масло, прямо отсвечивает. Кхм…


Это какой-то масляный рай. Оно повсюду: на охладителе, на фильтре, на поддоне.


На патрубке турбины, пыльнике ШРУСа и подрамнике.


Пластиковая защита картера настолько пропиталась маслом, что её уже начало вести.


Течь плотная, застарелая, масло разнесло до запаски – импровизированная антикоррозийная обработка.


Снимаем траверсу вместе с передней опорой. Как видите, места для снятия коробки много, подрамник демонтировать нет смысла, разве что чуток приопустить.


Вытаскиваем оба привода.


Сальники закрытого типа, поэтому можно не подставлять тару, масло всё равно не вытечет.

Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.

Комментарии к теме Замена диска сцепления Dodge Journey

стоит сцепление Sachs, на тазике, . его в хвост и в гриву уже 140 000 км, через 60 000 только выжимной поменял, т.к. он шуметь начал

А никто не пробовал использовать обратный клапан? Я постоянно так прокачиваю, когда есть в этом необходимость.

по мимо просмотра, надо обязательно прочитать комментарии, прежде чем делать. советую таким же новичкам как я сам

Шкода 1,4 на ДСГ-7 проехал 120 т.км! Брал новую с завода! Всё нормально! Масло и в коробке и в мехатронике меняю регулярно! Появилась дрожь мелкая в этом году! После пробок длинных на трассе из за ремонтов дороги! И то иногда! Когда было жарко! Сейчас нету! Брал сознательно ДСГ-7. Машина конец 12го года! Сцепа усиленная и болячки с потшипниками устранены. Берите смело! Переключения самые быстрые из всех роботов именно на ДСГ-7 ДКЮ 200. Остальные медленнее! Ремонт коробки в круг 75 т.р! Это и потшипники все, вилки, сцепа! Тоесть полная переборка! Но я думаю ещё годик поезжу а то и 2. Потом заменю! И совет меняйте сцепу вместе с махавиком. Но это моё мнение по поводу махавика.

Кто это ноет у тебя в мастерской?- как вы не отучитесь свой базар сопровождать разными неуместными шумами. а так безусловно рэспект,-браво!

Здравствуйте,кто в курсе,меня интересует замена сцепления на опелях с 2хмассового на одномассовый маховик,есть такие комплекты если есть какая цена как заказать?В частности на Зафира с моторами 92 киловатта и более после 2007 года!!

А если вибрирует только на передаче, а на нейтралке все ок, по трассе если долго ехать, а потом перестает что это может быть? опора коробки? Но если б опоре была жопа, то почему перестает.

На инжекторе не подлесть пока не разбереш пол стороны. Так что изначально говорите что для карбюратора проще. А в целом всё нормально. Удачи

Здравствуйте, не подскажите проблема такая, мерседес w202 кузов, мотор м104, поменял помпу, начал заливать антифриз, и с акпп потекло с одной стороны масло с другой антифриз?

А с какого именно 3307 снята? Бензинового или дизельного? Вообще, насколько я знаю и могу судить по своим наблюдениям, 3307 шли, как правило, карбюраторные. А дизельные имеют обозначение 3309. Поправьте, если что.

Читайте также: