Замена сцепления шкода фелиция

Обновлено: 05.07.2024

Доброго дня! У мене вектра б 1.8 седан, погано включається 1 і 3 передача, у чому може бути проблема?

Здравствуйте,кто в курсе,меня интересует замена сцепления на опелях с 2хмассового на одномассовый маховик,есть такие комплекты если есть какая цена как заказать?В частности на Зафира с моторами 92 киловатта и более после 2007 года!!

Каждая машина по своему хороша, а вот ведущие видео не очень себя хорошо преподносят. Ведут себя так, как будто для себя машину выбирают.

поставили сегодня такой,корзина и выжимной оставили старые,машина едет,но появился посторонний шум толи от сцепления толи от кпп. уаз патриот 2012 года змз 51432.ещё меняли подшипник в маховике

Я купил новые диски и у меня вообще было биение на всю машину, просто такой грохот был когда нагреются. Тоже не верил что диски, так и продал

здорово! снимай еще! а вот ещеб здорово посмотореть что там внутри и какие аналоги подходят ато оригинал не адекватно дорог.

У меня клинил, так как посадочное гнездо поршня было овальным, и поршень перекашивало. Пришллсь менять весь суппорт (

Таким сливом не промываешь главный торм цилиндр. А в нем то грязи и от резинок много. При таком проливе передние прикрывай,дай жидкости промыть и заполнить дальнюю дорогу сначала. А АБС и колдун в машине отсутствует?

Тосол является всего лишь разновидностью антифриза. Антифриз — это международное название охлаждающей жидкости для автомобиля. Тосол был придуман в СССР. В связи с этим многие владельцы не желают заливать его в свои иномарки, связывая это с низким качеством жидкости.

Здравствуйте! Есть течь масла небольшая в колоколе КПП 2107 скорее из коробки! Так вот у меня на холодную не выкл сцепление, а выключается только на больших оборотах двигателя 1500, на ХХ не вкл скоростя, вкл так или когда проедешь пару км! Это уже пора менять сцепление или из за масла диск сцепления прилепает к маховику!?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

12.14 Замена сцепления Skoda Felicia

Примечание 1

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Примечание 2

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

сцепление Skoda Felicia

Чтобы заменить сцепление на автомобиле Skoda Felicia, вам совсем не нужно быть автомехаником. Это довольно простая процедура, которая не займет у вас много времени. Однако, потребует некоторой внимательности.

Первое, что необходимо сделать – это отсоединить о батареи отрицательный провод. Далее, вам нужно снять центральную консоль, а также такую деталь, как блок радиоприемника. Следующим действием нужно отогнуть назад стопорные язычки извлечь рамку вашей магнитолы. Извлеките также электропроводку и антенный кабель. Все эти действия помогут вам снять рамку.

После того, как предварительные работы проведены, снимите рукав и отсоедините вспомогательную пружину от сцепления. Освободите наконечник троса из педали вашего авто. Из верхней части акселератора следует отсоединить приводной трос. Далее отсоединяется электропроводка и извлекается пластмассовый фиксатор. После этого из автомобиля извлекается вся педальная сборка.

Теперь вы можете заменить сцепление. И – собрать все извлеченные комплектующие в обратном порядке. Несмотря на то, что, казалось бы, процесс очень сложен, при его осуществлении вы сможете убедиться, что это совсем не так.


Спецификации сцепления
Общие параметры Тип системы С одним диском сухого типа с диафрагменной пружиной, тросовый приводом и демпфером крутильных колебаний F&S, Trnava или TAZ Тип выжимного подшипника PLC 04-23 (по лицензии Valeo) Ø фрикционных накладок.


Общая информация о сцеплении
Сцепление 1 - Маховик; 2 - Диск сцепления (фрикционный); 3 - Коленчатый вал; 4 - Нажимной диск; 5 - Диафрагменная пружина; 6 - Ступица фрикционного диска Сцепление состоит из фрикционного диска, чаще называемого диском сцепления.


Снятие и установка педали сцепления
Компоненты педали сцепления 1 - Фиксатор троса; 2 - Трос привода сцепления; 3 - Педаль сцепления; 4 - Пружина; 5 - Фиксатор оси Модели с правосторонним рулевым управлением Примечание. Выполнение замены осевых втулок педали.


Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините наконечник троса от сборки.


Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления
Предупреждение! Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок пыль может содержать крайне вредный для здоровья человека асбест! Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом. Не используйте для промывки.


Снятие, проверка и установка механизма выключения сцепления
Компоненты механизма выключения сцепления 1 - Рычаг выключения; 2 - Анкер пружины; 3 - Пружина; 4 - втулка рычага выключения; 5 - Вилка рычага выключения сцепления; 6 - Стопорное кольцо; 7 - Винт; 8 - Выжимной подшипник; 9 -.


Еще один момент — все гайки крепления коробки + на опорах на 16! Головка на 16 благо в наборе есть, а вот ключа на 16 у меня не нашлось, его функцию выполняли ручные тиски джонсвей, которые вот только взял — заказал с проставкой под карбюратор.

Сняли мы коробку, открутили корзину сцепления — епрст. история как с колодками тормозов в барабанах сзади — износ накладок минимальный, износ лепестков корзины чуть чуть, впечатление что еще на 100 тысяч хватило бы . Но раз уж добрались то поставили новое, а старое на полочку положу, Видимо с машиной продам потом.
Также заменил сальник на том самом штоке, вот это наверно единственное что реально требовалось сделать.
Короче говоря реальной пользы из проделанной работы — заменен сальник ну и получен бесценный опыт :))) Ну и визуально отсмотрены те же шрусы, шаровые, маховик-стартер. Тоже в принципе польза. Хоть раз то за семнадцать лет надо туда заглянуть 🙂 В планах на завтра — доделать незаконченное + заменить проставку под карбюратором и если время будет, хочу посмотреть зазоры на клапанах.
День2
Решил не создавать отдельной записи про второй день.
Начали с того, что воткнули обратно шрусы, шаровые, короче закончили с коробкой. В принципе без особых проблем.
Сразу же решил добить остальное. Откручивать кучу шлангов с карба было лень, благо руки 4, отец его приподнял, а я открутил старую проставку. Особенно порадовал ее вид изнутри.
Далее собрал бутерброд из новых прокладок, установил на место, приложили сверху карб — стало очевидно, что старыми болтами его не прикрутить — коротки. Естественно купить точно такие но на сантиметр длиннее в воскресный день у нас в городе — без вариантов. По этому поехали до строительного магазина и взяли там шпильку М6 длинной метр, из которой были изготовлены три штуки нужной длинны. В итоге карб был установлен на место :
клапана также проверил — абсолютно все в норме. На том и закончили.

Замена и ремонт сцепления в Skoda Felicia


В этой статье мы покажем видео о регулировке и ремонте сцепления в Skoda Felicia. Если оно у вас сломалось или необходимо просто его заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при его замене?

Видео регулировки сцепления SKODA FELICIA

Как отрегулировать и отремонтировать сцепление в Шкода Фелиция

Если вы решились своими руками заменить сцепление в автомобиль SKODA FELICIA, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Чтобы заменить сцепление на Шкода Фелиция, сначала нужно отсоединить приводы от МКПП.
  • После этого, нужно открутить винты, держащие коробку передач.
  • Далее, вытаскиваем коробку, снимаем корзину сцепления и меняем сцепление на новое.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, – чтобы самостоятельно выполнить ремонт сцепления в Шкода Фелиция.

Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления Шкода Фелиция

Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок пыль может содержать крайне вредный для здоровья человека асбест! Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом. Не используйте для промывки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе — применяйте только специальный очиститель для тормозных механизмов или чистый метиловый спирт. Использованную протирочную ветошь следует сложить в герметично закрываемую емкость.

Несмотря на то, что некоторые новые фрикционные материалы не содержат асбест, в ходе выполнения процедур обслуживания сцепления следует исходить из предположения, что асбест в них все же имеется.

1. Если силовой агрегат не снят с автомобиля и не расчленен, доступ к сборке сцепления может обеспечен путем демонтажа коробки передач.

2. Прежде чем приступать к разборке сцепления, пометьте посадочное положение корзины сцепления на маховике мелом или маркером.

3. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов (по пол-оборота за подход) равномерно ослабьте болты крепления корзины к маховику настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную.

4. Поддев, снимите сборку корзины с направляющих штифтов, .

. затем снимите фрикционный диск. Постарайтесь запомнить правильное установочное положение фрикционного диска.

Ввиду трудоемкости процедур снятия и установки сборки обычно принято производить замену фрикционного диска, корзины и выжимного подшипника в комплекте, даже если изношен лишь один из компонентов. Строго говоря, заменять сборку сцепления разумно в профилактическом порядке каждый раз при демонтаже коробки передач/двигателя.

1. Снимите сборку сцепления.
2. Перед выполнением чистки компонентов ознакомьтесь с предупреждением в начале настоящего Раздела. Работая в хорошо вентилируемом помещении, а лучше — на открытом воздухе, тщательно очистите компоненты, протерев их чистой ветошью, смоченной в специальном очистителе для компонентов тормозных механизмов или метиловом спирте.
3. Оцените степень износа фрикционных накладок, проверьте их на наличие признаков механических повреждений или следов замасливания. В случае выявления трещин, следов перегрева, глубоких царапин, масляных пятен или других дефектов фрикционный диск подлежит замене в сборе. Изготовители автомобилей (компания Skoda) не выдвигает никаких по предельной толщине фрикционных накладок диска сцепления. Принято считать, что головки заклепок должны быть утоплены ниже поверхности накладок не менее чем на 3 мм.
4. Если фрикционные накладки находятся в рабочем состоянии, оцените степень износа шлицов ступицы диска, проверьте состояние и прочность посадки торсионных пружин и заклепок. В случае выявления дефектов диск подлежит замене.
5. Если фрикционные накладки оказываются загрязнены маслом, проверьте состояние левого сальника коленчатого вала. Кроме того, источником утечек масла может являться стык поддонка картера с блоком двигателя, а также первичный вал коробки передач. Замените дефектные уплотнительные компоненты прежде чем приступать к установке нового фрикционного диска.
6. Проверьте сборку корзины на наличие признаков механических повреждений. Потрясите нажимной диск, проверяя прочность посадки заклепок. Удостоверьтесь в отсутствии следов перегрева обечаек крепления нажимного диска к корзине. В случае выявления повреждений, признаков износа или ослабевания развиваемого усилия диафрагменной пружины замените сборку корзины.
7. Проверьте состояние контактных поверхностей маховика и фрикционного диска — они должны быть абсолютно плоскими, чистыми и свободными от каверн, глубоких царапин и задиров. Мелкие дефекты может быть устранены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. В более серьезных случаях замените дефектный компонент.
8. Проверьте свободу вращения выжимного подшипника. Оцените состояние его рабочей поверхности. В случае выявления глубоких царапин, каверн, задиров и прочих повреждений замените подшипник.

1. При сборке удостоверьтесь в исправности состояния контактных поверхностей фрикционного диска и маховика. С новых компонентов тщательно удалите следы консерванта.
2. Смажьте шлицы фрикционного диска сцепления тонким слоем высокотемпературной смазки типа Kluber Microlube GL202, GL261 или GL262, либо Mobil lithium 932 или 933. Постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционные накладки. Избыток смазки снимите.
3. Установите фрикционный диск подпружиненной стороной ступицы в сторону от маховика. На некоторых дисках предусмотрена специальная маркировка, позволяющая определить, какой стороной к маховику его следует устанавливать.
4. Установите сборку корзины сцепления. При установке старой корзины проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните крепежные болты и затяните их, пока только от руки, чтобы оставалась возможность корректировки положения сборки.
5. Теперь необходимо отцентрировать фрикционный диск, чтобы при установке коробки передач шлицы цапфы первичного вала попали в центр ступицы диска.
6. Для центровки проденьте отвертку или другой подходящий стержень в отверстие в торце коленчатого вала. Теперь фрикционный диск может быть отцентрирован по отношению к валу. Альтернативно можно воспользоваться специальным инструментом, что позволяет в значительной мере сократить связанные с подгонкой временные затраты. Инструмент может быть изготовлен в домашних условиях из подходящего металлического стержня или деревянного бруска, плотно садящихся в отверстие в торце коленчатого вала. В месте продевания стержня в ступицу на него следует намотать скотч, обеспечив плотность посадки в ступичном отверстии.

7. Закончив центрирование фрикционного диска, затяните болты крепления корзины с требуемым усилием — действуйте в диагональном порядке, затягивание производите равномерно, в несколько приемов.

8. Установите на место сборку коробки передач (см. Раздел Снятие и установка коробки передач).

Как поменять сцепления шкода фелиция

Нет, коробки различаются как раз передаточными отношениями.

Вот сводная табличка по коробкам:
Код: Выделить всё +———————+————-+————+————+————+————-+————-+————+
| Коробка (двигатель) | 10S (135, | 14S (AEF) | 14S (AEE) | 10S (135M) | 14SK (135M, | 14SK (136M) | 14SK (AEF) |
| | 135B, 136*) | | | | AEE) | | |
+———————+————-+————+————+————+————-+————-+————+
| 1-ая передача | 3.308 | 3.308 | 3.308 | 3.308 | 3.462 | 3.462 | 3.462 |
| 2-ая передача | 1.913 | 1.913 | 1.913 | 1.913 | 1.957 | 1.957 | 1.957 |
| 3-ья передача | 1.267 | 1.267 | 1.267 | 1.267 | 1.310 | 1.310 | 1.310 |
| 4-ая передача | 0.927 | 0.927 | 0.975 | 0.927 | 0.975 | 0.975 | 0.975 |
| 5-ая передача | 0.717 | 0.717 | 0.795 | 0.717 | 0.756 | 0.756 | 0.756 |
| задния ход | 2.923 | 2.923 | 2.923 | 2.923 | 2.923 | 2.923 | 2.923 |
| дифференциал | 4.118 | 3.350 | 3.833 | 3.833 | 3.833 | 4.118 | 3.579 |
+———————+————-+————+————+————+————-+————-+————+

136* — двигатели 136B и 136M. Обратите внимание, что на один и тот же двигатель ставили разные коробки (и наоборот, одну и ту же коробку — на разные двигатели).

Если вынимаешь только один ШРУС — не польется, при условии, что ты поддомкратил машину со стороны из которой вынимаешь ШРУС. Если оба — польется 100% — масло надо предварительно сливать.

Вставлять очень желательно. Один раз я снимал коробку не вставляя туда ничего — все было хорошо, но не факт что у тебя сателлиты не провернутся. Я вставляю обойму от старого внутреннего ШРУСа.

Комрады, выручайте!
снимаю КП, открутил внизу 2 болта м6, 5 гаек м8, тросик, провода, 2 опоры снял. не идет коробка и все тут.
в факе и книге ничего больше не написано. что я забыл? почему не идет? 2 болта под 6-гранник надо(они фланец крепят к блоку)? стучать что-то стремно.

Решил проблему, разобрал, поставил.
Вопрос теперь другой почему новое! сцепление буксует? Маслом вроде не пачкал,отрегулировал, сцепа Luk, комплект для 1,6.
Может кто сталкивался?

сцепа Luk, комплект для 1,6.
Может кто сталкивался?[/quote]

у меня такое год стоит(30000км) и никаких претензий.правда,ставить сам не стал-тяжело.купил в магазине-в сервисе поставили.

Тросик ослабил, получше стало, но все равно буксует.

Проехал сегодня километров 40, вроде перестало буксовать.(видимо приработалось ) Один знакомый (в сервисе работает) сказал что неправильно собрать его можно, но это надо вообще не закрутить болты, и при этом только будет буксовать. Так что вот.

И что с того что они провернутся?

Ничего страшного. Можете ставить и не по центру. Просто вы не задвините коробку до конца (Вал коробки не зайдёт в отверстие в коленвале а упрётся в него. Потому, что не отцентрованный диск направит вал коробки в сторону). Придётся коробку опять на землю — ослаблять корзину и центрировать. Оно вам надо лишней работы? Если позволяет корзина, центрируя диск подсматриваю по выработке на маховике — диск должен закрывать блестящую выработку. Если он не китайский, а правильного диаметра как и старый диск.

Читайте также: