Замена щеток генератора киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Ремонт генератора киа рио 3

Ремонт генератора киа рио 3

Отсоедините разъемы генератора

Ремонт генератора киа рио 3

Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения.

Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора.

Снимите ремень привода со шкива генератора.

Выверните болт крепления механизма натяжения.

Выверните шарнирный болт крепления генератора.

Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.

Снимите генератор с двигателя.

Разборка

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Ремонт генератора киа рио 3

Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.

Ремонт генератора киа рио 3

Паяльником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

Ремонт генератора киа рио 3

Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Ремонт генератора киа рио 3

Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку

При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.

Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки

Ремонт генератора киа рио 3

Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

Ремонт генератора киа рио 3

Разделите заднюю крышку и статор.

Ремонт генератора киа рио 3

Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Ремонт генератора киа рио 3

Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку

Проверка ротора

Ремонт генератора киа рио 3

Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами.

Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

Ремонт генератора киа рио 3

Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора.

При наличии проводимости замените ротор.

Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой

Проверка статора

Ремонт генератора киа рио 3

Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

При отсутствии проводимости замените статор.

Ремонт генератора киа рио 3

Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости замените статор

Проверка блока выпрямителя

1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

2. При необходимости замените блок выпрямителя.

Ремонт генератора киа рио 3

Ремонт генератора киа рио 3

Проверка подшипников

Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.

При наличии любых дефектов замените подшипник.

Сборка

Ремонт генератора киа рио 3

Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.

Ремонт генератора киа рио 3

Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.

Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Соберите заднюю крышку и статор.

Ремонт генератора киа рио 3

Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Нм

Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой.

Ремонт генератора киа рио 3

Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной. Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

Ремонт генератора киа рио 3

Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.

Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой. Момент затяжки: 59–98 Нм

Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами. Момент затяжки: 2,9–6,4 Нм

Установка

1. Установите генератор на двигатель.

2. Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.

3. Поверните кронштейн в исходное положение.

4. Установите механизм натяжения на кронштейн.

5. Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.

6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.

Ремонт генератора киа рио 3

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора

Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Нм

9. Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна.

Момент затяжки: 38–51 Нм

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

11. Подсоедините провод к клемме В генератора.

12. Гайкой закрепите провод на клемме В.

13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.

14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.

15. Установите заборник свежего воздуха.

16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.

17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

. Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с "массой" контакт L при работе двигателя.

Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Ремонт Киа Карнивал 3

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Carnival VQ
  • Тип кузова: минивэн
  • Год, пробег: 2009, 202 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.9 дизель
  • ремонт генератора Киа Карнивал
  • машина не заводится по причине того что сел аккумулятор

Диагностика выявила следующее:

  • аккумулятор сел из-за того, что генератор перестал давать зарядку. Об этом естественно сигнализировали контрольные лампы на панели приборов, но судя по всему остались незамеченными. После ремонта и установки его на место, зарядка на аккумулятор снова пошла.

Выполненные работы:

  • снятие приводного ремня
  • снятие генератора
  • ремонт
  • установка генератора на место

Ремонт генератора киа рио 3

ремонт генератора Киа Карнивал

Ремонт генератора киа рио 3

Ремонт генератора киа рио 3

Стоимость (цену) ремонта генератора на Киа Карнивал можно уточнить у мастера автотехцентра

Ремонт генератора киа рио 3

Специализированный сервис Киа

Ремонт генератора киа рио 3

Ремонт генератора киа рио 3

Ремонт генератора киа рио 3

Автомашины Kia комплектуются трехфазными генераторами от Valeo, выдающими от 90 до 150 А. Данные агрегаты характеризуются надежностью, хотя не лишены недостатков. При неисправной генерирующей электричество установке авто может продолжать движение не более 30-40 минут. Еще немного времени позволит выиграть отключение электрики. После чего придётся вызывать эвакуатор или производить буксировку при помощи троса. Избежать проблем помогут диагностика и ремонт генератора Киа с периодичностью 100-120 тыс. км пробега.

Калькулятор расчёта ремонт генератора kia

Виды неисправностей и их проявление

Поломки генератора могут подразумевать как механический, так и электрический ремонт конструкции со снятием и установкой на стенд. К распространенным проблемам относятся:

  • износ щеточно-коллекторного узла;
  • межвитковое замыкание статора, а также КЗ на корпус;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • растяжение, разрушение ремня;
  • поломка натяжного ролика, обгонной муфты;
  • разрушение обмотки возбуждения;
  • обрыв фаз;

неисправность реле-регулятора напряжения.

Поведение автомобиля при этом становится непредсказуемым – в лучшем случае он не запустится с утра, в худшем – окажется обездвиженным вдали от автосервиса. Этому чаще всего предшествуют характерный свист, мерцание головного света и освещения салона, проблемы с работой электрооборудования, запуском ДВС и кипящая АКБ.

Способы диагностики и ремонта генератора

Проверка состояния генератора осуществляется с применением технических средств, а также визуально. Условно работы по определению причин можно разделить на следующие:

Процесс ремонта обычно сопровождается восстановлением поврежденных компонентов. При отсутствии объективной возможности, а также когда стоимость ремонта превосходит цену самого агрегата, осуществляется полная замена генератора Киа.

Где произвести ремонт генератора Kia

При отсутствии необходимого оборудования и опыта можно навредить генерирующей установке ещё больше, а также спровоцировать выход из строя иных элементов бортовой сети транспортного средства. Реальную гарантию на работы никто при этом дать не сможет.

Избежать распространенных ошибок позволит обращение в мультибрендовый сервис DDCAR в Москве, где работают только квалифицированные работники, специализирующиеся на ремонте и замене генераторов Kia. В нашем распоряжении полностью оборудованная ремзона, удобные помещения для ожидания и отдыха, справедливые цены на услуги и запчасти.

Хотелось бы, чтобы подробнее по щётке генератора на KIA показал бы. класс, так подробно что теперь не надо сильно напрягаться. А мне летом предстоит летом, ремонтировать моему ОТЦУ, на опеле снимать торпеду срезать стекло и варить рамку, а то повыгнивал метал вот этот опель:

У друга и без щётки генератора на киа полно чего чинить! Прошу прощения у специалиста. А, для чего пробовать на язык сладость вкуса антифриза? Пар, валящий из глушителя и его запах, скажут о многом. Или это химия безвредна? В остальном согласен.

Доброго времени суток всем помогите пожалуйста Митсубиси галант 89 года объём 2,0 литра сначала начила троит потом вовсе не заводится свечи свечной провод форсунки кришку тромблера комутатор поменял искра есть бензин идёт но не заводится

адблю заливать не пробовал?у тебя высркая токсичность выхлопа. Не частые геморрои с щёткой генератора не особо напрягают ;)

из наших отечественных пыльников не получится делать таких вот старых . они просто еще на половине этого натяга рваться начнут)

А я что-то не могу найти метку, чтобы пометить краской. Движок прокручивал несколько раз, или она снизу оказывается или ее вообще нет.

В конце верно подметил: чем больше узнаёшь о системе, тем более адекватными кажутся правила тб) Так же людям объясняешь, что нельзя заглушки вместо ремней вставлять, имитируя себя пристёгнутого ибо без ремня получая подушкой в голову можно получить перелом шеи, бОльшая часть улыбается, думая, что ты им басни рассказываешь. Про щётку генератора все обговорили ;)

Спс автору за выпуск! Хороший опыт. Желаю Вам зелёного света, и отличных дорог! Благополучия вашим близким и успехов с каналом!

Спасибо за видео. Проехал уже 240 тысяч км, только вчера понял что есть такая деталь под названием генератор)))))))

Спасибо большое за видео! Все четко и ясно показал, без лишней болтовни по пол часа.

Супер, огромное спасибо за видео! Очень четко и понятно!

Красавчик, тоже сегодня пропала зарядка. Вот посмотрел твой видос , очень помогло завтра буду менять тоже.👍👍👍

Передача очумелые ручки , сделай сам . Однозначно лайк !!

Автор, большое спасибо тебе за подробный видео отчет, ни где не был показан сам процесс перепайки, а у тебя все четко отснято. Подскажи, с завода щетки запаяны не оловом, чем то другим, так как паяльником не берется. Как решал эту проблему? Весверливал?

Если честно, не подскажу. Первый раз менял щетки у знакомого электрика на гаражах. Чем бы щетки не были запаяны, я думаю можно чем-нибудь спилить это нано состав) а потом припаять новые.

спасибо за подробное видео ,однозначно лайк

Красавчик без лишних слов показал и сделал

Красавчик без лишних слов показал и сделал

Спасибо. Да уж, не думал, что надо с паяльником заморачиваться. Жутко технологично в 21-м веке )))

Да я про то, что даже в шуруповерте щетки поменять и то проще, ничего паять не надо, а тут машина все же. Цены конечно . Ну, паяльник дык паяльник, 100 баксов на дороге не валяются.

Можешь не заморачиваться с паяльником и купить таблетку в сборе со щетками по космической цене. Год назад стоимость была около $100, ща не знаю. А с паяльником $2. Разница ощутима.

Спасибо большое, продолжай в том же духе

Спасибо большое, дружище! Очень все понятно, но есть ещё вопросик, прежде чем лезть туда, хотелось бы знать где регулятор напряжения находится)))) подскажите плиз)) если его где-то видно на видео, скажите на какой секунде и где именно)

15:05
Это и есть регулятор напряжения. Он идет в сборе со щетками. Продается одним узлом. СтОит очень дорого. Вот поэтому я перепаивал щетки отдельно.

Красавчик спасибо брать все четко объяснил

пасибо автору за видео!
подскажите, не меняли ли вы и подшипники генератора, или с ними все хорошо?

Не менял. С ними все хорошо.

Классное видео, спасибо

Молодец красавчик спасибо вам огромное всё ясно всё чётко сделано вы просто гений Спасибо😊😊👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍++1000000👍👍👍👍👍👍

Из за реле генератора может подниматься обороты до 900 на хх?

👍спасибо, подписался очень полезное и понятное видео

Большое спасибо за подробное видео , у меня вопрос какой пробег !

@Дмитрий Владимирович вы первый раз, меняли на 319. Или 2 й.

Я тоже на этом пробеге заменил щётки ровно 319))

Ееес , получилось! Респектище! Я ж обращался к умельцу, он раньше в од работал, так он сказал, что щетки стоят 200 руб. Но нужен образец для продовца. Я был мягко сказать в шоке. Я планировал купить , разобрать, собрать , поехать. Но умелец ударил по рукам. Я говорю, есть образец, он- нет. Уже хотел покупать щетки бош и шоркать их под размер, как наткнулся на это видео. Сделал в очередной раз вывод- умельци нас разводят! Есть руки, голова и пояльник- будет вам рабочий гена)).

@евгений кондриков ну вот, подписывайся на мой канал, если не подписался, спрашивай все по машине, помогу чем смогу от души!:) А умельцев в топку)))

@Pro KIA RIO скорее жадный до нельзя. Я не просил его на халяву чёт мне делать, только за советом пришел, работаем на одной территории. В общении чувствовалось не желание особо делиться знаниями..

Такому умельцу отрубить руки) Человек который занимается электрикой, должен знать, что щетки на ген. валео стандарт. Просто человек тебе попался не компетентный.

Было ещё удобнее, если бы в описании написали какие ключи и головки подготовить. А то на морозе не айс, но приходится "копаться".

На данном генераторе есть фишка: напряжение в зависимости от температуры окружающей среды разное (~13.5 - 14.6 В.). Так вот хотелось бы узнать. Есть мысли как это реализовано и как этот самый контроль перевести в ручной режим?

@Pro KIA RIO спасибо

@Мирхан Тасмагамбетов я бы посоветовал не ждать когда откажут щетки, тем более пробег у вас серьезный, а на досуге поменять их и ездить спокойно. Тем более затраты минимальные и работы на час мах.

@Pro KIA RIO последний месяц начал плохо заводиться,но я думаю это стартер,или же всё идет к тому что вы сказали?

@Мирхан Тасмагамбетов я думаю скоро у тебя щеткам придет пи..ц. Возможно уже сейчас они подгорают и поэтому повышаются обороты. Кстате, когда у меня пропала зарядка, эбу держало обороты 900. Рекомендую не ждать и поменять щетки и почистить кольца. Потому что если этот нежданчик случиться где-нибудь в дороге, далеко от дома, будет печально. На аккуме можно проехать км 20 мах. Тем более впереди зима.

@Pro KIA RIO нет

Видео класс, у меня пробег 292000, тож загорелась лампочка АКБ, хотел покупать щётки в сборе цена 2500 не оригинал, теперь попробуй как на видео. Спасибо

@Сергей ФОКС отлично)
Я так же делал на прошлых авто))

Новые отдельные щётки в магазине не нашел, выпаял из генератора от москвича, подровнял напильником, и всё супер, работает, приличная экономия, на сэкономленные деньги купил новые тормозные колодки. Спасибо за видео.

@Сергей ФОКС эти щетки очень ходовые и должны быть у любого продавца з/ч стартер-генератор. Вы когда ищите, спрашивайте "ЩЕТКИ НА ГЕНЕРАТОР ВАЛЕО" и все. Они стандартные.

@Pro KIA RIO проехал по городу, негде нет отдельных щёток (город небольшой в Саратовской области) до областного города 200км, на заказ тоже нет. От других русских машин какие можно подешевле взять?

Пробуйте, затраты минимальные, все легко, доступно и просто. Я уже второй раз, таким образом меняю щетки и все супер. Хотя, если честно - с электрикой на ВЫ)

а не могла ли эта выработка получится после первой замены щеток на не родные? может они тверже нормы и протерли коллектор?

самое главное при монтаже и демонтаже генератора не сломать датчик ваноса

Спасибо за видео. А защиту пластиковую цилиндрическую которую ключём выбивали, на щётку при сборке не одели. Забыли или она не нужна там?)

@Айдар Рахимов 17:35
Не внимательно смотрите видео.

09:14 вы ее выбивали

Спасибо. Видео помогло

Какой прекрасный видео

@Pro KIA RIO Брат у меня тоже такая проблема завтра в магазин поеду сегодня воскр было,У меня Якарь генератора как у вас один норм а втрой Засравший,что рекомендуешь таком положений надоогий ли хватить?если ездить каждый день или поменять?

Спасибо, приятный просмотра.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а не снимая генератор поменять щётки получается? Спасибо заранее.

А щетки можно подобрать в магазине для эл. Инструментов? И вопрос не по теме выбирали ли вы катализатор?

Дело не в вольтах, а из чего сделаны счётки. Автомобильные гораздо прочнее, вроде с дополнением меди. От инструмента сточит в разы.

На сколько мне известно, щетки от эл. Инструмента 220в не подойдут, надо на 12в

катализатор не выбивал.

Вечно на коленках делаешь))) без перчаток и в кроссовках гораздо удобнее все это перебирать. И кстати как себя чувствует аккумулятор?

Не люблю столы и стелажи, с них все падает, поэтому все делаю на полу, на коленках. А кроссовок у меня нет) Даже больше скажу, я снимал гену в чистой шмотке, не парюсь по этому поводу. и работаю я всегда без перчаток, кроме этого раза, т.к. была открытая рана. А аккум поживает нормально, ему еще только год.

Спасибо за видео! И за музыку из Silent Hill 2 ! 👍😆

Сегодня поменяли мне щетки пробег 245000 , первый раз кстати.Валео не было,фирмы карго поставили

Здравствуйте. У меня такая проблема после замены щеток генератора на машине киа рио 3 при езде при резко нажатии педали газа загорается лампочка аккумулятора. Кто знает в чем проблема?

Номер щеток ika 017191, номер контактных колец cargo 230090 на генератор киа рио 3 валео

Как ты натяжитель оттянул.

Добрый день. Я вот перепаял так же щетки. Собрал но лампочка как горела так и горит. Зарядку нормально выдает 14 вольт. Куда смотреть дальше? Может проблема в том узле в котором щетки расположены. Там есть какой то датчик ?

Может клемы контакты окислились

Спасибо за видео

Привет, скажи на каком пробеге менял щётки первый раз ?

Привет. Смотрите внимательно видео

Спасибо за видео!
За 300 т. пробега - когда нибудь свистел ремень (насколько понял стоит родной)?
Если да - как был решен вопрос?

Пробег 303т.км,заморгала лампочка вчера, сегодня уже горит постоянно,ремень не свистел,все родное

igorN78, ролик с механизмом в сборе замените. У вас изношена ось механизма натяжения ролика

Вот интересно,а от эл.дрели,советской,подойдут,или нет?Имею ввиду не размеры,можно подточить,подогнать, а параметры,сам материал щеток?

@Pro KIA RIO только в сборе г. Шелклвл М.О

Материал во всех щетках одинаковый. Главное размеры. Дело в том, что в нашем генераторе достаточно длинные щетки. С дрели думаю будут коротковаты. А зачем заниматься подбором с бытовых приборов) когда на рынке эти щетки стоят копейки и ничего подгонять не надо, припаял и в путь.

Вот спасибки то.

Все понятно молодец,но проблема у меня в другом,при запуске генератор выдает более 14в,а спустя какое то короткое время начинает выдавать 13,3-13,5,все электрики говорят генератор,но лампочка не загорается,зарядка есть но слабая,может кто подскажет была ли у кого такая проблема?

@Евгений Глазнев я тебе больше скажу, у меня лампы 3-5 мес служат. Я уже 100500 комплектов поменял. И это при том, что днем езжу без света. (В РБ свет не надо днем включать)

@Pro KIA RIO у официалов когда устанавливал сабвуфер и в прошлом году его сам снял,но ничего такого там нет,предохранители пару заменил, и вот что интересно,за всё время эксплуатации авто,лампы головного света менял каждый год,перегорает ближний свет ровно год служит,причём обоих ламп,странно как то это.

@Евгений Глазнев свечи к разряду акб я думаю отношения не имеют, но менять их желательно каждые 30к. Если не верите, поменяйте и увидите как измениться ваша динамика. На счет утечки тока - надо искать. Вспоминайте что меняли по эл.оборудованию, куда лазили, что подключали.

@Сергей Б-н а какое отношение свечи имеют к заряду АКБ?может я чего то не знаю?рановато как мне кажется их ещё менять,я смотрел их электрод в норме,рывков нет двс работает чисто,просадок тоже не наблюдается,на 60 планирую поменять.

@Евгений Глазнев банално но - свечи давно менял?

и еще вопрос не снимая генератор что не получится достать щеточный узел ?

Вряд ли. Мешает впуск. А если и получиться, то это будет очень долгий и сложный процесс.

Доброе время суток! Поменял щетки, все ровно нет напряжение

Доброго времени суток. У меня пошли пробелы в освещении , передеоюргивает и отключает музыку. Живу за границей , нет сервисов толковых, диагностика показала цепь генератора. Можешь подсказать что это такое?

8:30 там выемки вы сказали еще пока пойдет ,а что если стёрты сильно ,что нужно менять ?

Можете найти на ютубе "замена колец генератора". На всех генераторах процедура похожа

Если стерлись токосьемные кольца, то их нужно менять., а именно, выпаивать и выпрессовывать. Они так же продаются. СтОят не дорого.

Подскажите, где можно преобрести щётки? Спасибо

Здравствуйте. Приходите на авторынок, к чувакам, которые продают комплектующие "стартер-генератор" и покупаете щетки на генератор Валео.

У меня такая проблема,загорелся(моргал, пропадал) значёк аккумулятора на дисплее,в итоге , значёк больше не пропадал, приехал в сервис , сняли генератор, на генераторе произошло обрыв ротора, устранили обрыв запаяли закрепили, проехал 1.000 км начинает опять заново моргать значёк аккумулятора, одновременно происходит щелчек реле под капотом, я сразу машину оставил возле дома и пока ничего не стал делать,что это может быть, может кто то с обрывом ротора обмотки сталкивался, из-за чего это может быть? ( Может причина в чем то другом)

Здравствуйте нужна помощь моргает все фары и задние и в салоне и щиток проверил мультиметром напряжение на АКБ все норм проверил предохранители под капотом массу все ок куда копать дальше не знаю

Доброго времени суток, у меня рио 3 перестала заряжать акб горит ручник абс и не работает печка, проблема в генераторе наверно? Пробег 90

Здравствуйте я сегодня поменял шотки генератора но все равно горит красный индикатор заряда аккумулятора что то не могу понять

какие щетки подойдут для моторчика печки ?

@Pro KIA RIO да теперь работает

@Azip ооо, спасибо, полезная инфа. Буду знать на будущее. Ну как, получилось?

@Pro KIA RIO Motorherz KSB0011 подходят по размерам.только сторона которая в якорь идет над подтачить

@Azip тогда меняйте щетки. Думаю у вас заводской брак.

@Pro KIA RIO там получается щетки осталось мало и его получается закусило и моторчик остановился

Хаички не теряем ))))

Добрый день хотел бы у вас спросить . у меня на 167.000 км.. на холостых стал загоратся значок акб . наверно это тоже щетки. и где приобрести щетки можно.

Купил щетки за 50 рублей допилил поставил. все работает генератор.а еще по вашему видео снял и почистил дроссельную заслонку. спасибо

Здравствуйте.
Да, это щётки 99%. Скоро у вас лампа акб будет гореть на постоянку. Щётки куплены на рынке, на генератор Валео. Они стандартные. Можете почитать комменты, там есть инфа по щеткам.

При включении дальнего света машина глохнет. В остальном норм печка ,ближний свет.Причину можешь сказать.Заранее спасибо.

Добрый день . Не подскажете , от какой машины подходят щетки генератора на Хундай солярис ?

10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.


Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Снятие, ремонт и установка генератора Kia Rio

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Проверка ротора

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

Проверка статора

Проверка блока выпрямителя

Отрицательный (черный)

Положительный (красный)

Проводимость

Проверка подшипников

Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Н- м

Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

Момент затяжки: 59–98 Н- м

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора
Новый 5,5–7,0 мм
Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

Снятие, ремонт и установка генератора Kia Rio

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Н- м

Момент затяжки: 38–51 Н- м

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Не соединяйте с "массой" контакт L при работе двигателя.
Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Видео про "Снятие, ремонт и установка генератора" для Kia Rio

Замена ремня генератора KIA RIO 3. Снятие натяжителя. Замена ремня генератора Kia Rio Ремонт генератора Киа Рио

Читайте также: