Замена щеток стартера 4d56

Обновлено: 25.06.2024

Стартер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все в одном месте. Стартер дизельного двигателя 2,2HDi DW12/4HK/4HN. Стартер бензинового двигателя 2.0 (4B11), 2.4 (4B12), 3.0 (6B31)

Навигатор темы
Ремонт стартера Mitsubishi Outlander XL. Обслуживание стартера Mitsubishi Outlander XL.
Ремонт стартера Citroen C-Crosser. Обслуживание стартера Citroen C-Crosser.
Ремонт стартера Peugeot 4007. Обслуживание стартера Peugeot 4007.
Стартер Mitsubishi Outlander XL 2.0 (4B11).
Стартер Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12).
Стартер Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D (4HK/4HN).
Стартер Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31).
Стартер Peugeot 4007 2.0 (4B11).
Стартер Peugeot 4007 2.4 (4B12).
Стартер Peugeot 4007 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Стартер Citroen C-Crosser 2.0 (4B11).
Стартер Citroen C-Crosser 2.4 (4B12).
Стартер Сitroen C-Crosser 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).

Скрытый текст

2. Втягивающее реле стартера
Mitsubishi 1810A145
Krauf SSM9981

3. Щеткодержатель
Mitsubishi 1810A045
KRAUF SHM7859 Щёткодержатель стартера

4. Подшипники стартера
Mitsubishi MD 618334 Подшипник стартера (втулка), сзади (Есть куча аналогов)
CARGO 140731 втулка нижняя
CARGO 140731 Втулка металлическая нижняя

Mitsubishi MD 619872 Подшипник стартера (втулка), спереди - к шестерне
CARGO B140319 втулка верхняя
CARGO 140319 Втулка стартера верхняя

5. Бендикс
Mitsubishi MD 619957
KRAUF SDM6011 Бендикс стартера


6. Передняя крышка стартера - колокол
Mitsubishi 1810A046 BRACKET,STARTER,FR
KRAUF SBM4671BA


Полный список запасных частей для стартера двигателя 4B11/4B12 ==> см. тут

Скрытый текст

2. Втягивающее реле стартера
Mitsubishi 1810A109
Mitsubishi 1810A146

3. Щеткодержатель
Mitsubishi MD 619966

4. Подшипники стартера
Mitsubishi MD 618334 Подшипник стартера (втулка), сзади (Есть куча аналогов)
Mitsubishi MD 619872 Подшипник стартера (втулка), спереди - к шестерне

5. Бендикс
Mitsubishi MD 619865
Mitsubishi M191X15871
Krauf SDM6730

Запчасти для стартера Outlander XL 3.0 ==> полный перечень (втягивающее реле, бендикс, втулки, щетки, щеточные узлы, вилки и т.д.)

Скрытый текст

Запчасти для стартера дизельного двигателя 2,2HDi DW12/4HK/4HN ==> полный перечень (втягивающее реле, бендикс, втулки, щетки, щеточные узлы, вилки и т.д.)

Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi DW12

Вот, нашла меня не легкая в 150 км от Москвы. С утра завёл, покатался и тут оп и пи. Сначала думал сел аккум, но потом смотрю что вроде как напряжение норм, посмотрел по сиге, почти 14 вольт. Нашел релюху стартера и перемкнул и "хрен Вам!". Втягивающие срабатывает, а сам стартёр не крутит, попробовал напрямую на обмотку и не алло! Кстати подлезть к стартеру гимор ещё тот! . на дизеле по крайней мере. Позвонил ОД, те никогда не сталкивались с такой проблемой, новый стартёр без копеек 20 000 рублесов.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

У бензиновых арт. 5802.FD (29 365,16р. в экзисте), а у дизеля 5802.M3 (21 342,59р.), но экзист пишет его устаревшим, новый 5802FJ (17 868,39р.), и есть ещё 5802.CA (11 120,79р.) или 5802.AW (18 254,49р.), разница х.з. в чём, пишет "CLASSE 5" или "CLASSE 6+", что это значит я так и не понял, и сроки поставки под две недели, но пугает приписка "Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства" :bm:

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Лёш! Так там четко написано, что
5802.M3 и 5802.AW - новые
5802.CA - замена (ремонтный имхо)

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Енто понятно, а что значит класс "5" или "6 " ?! Мощнее чтоль, или лучше?! А ценник вооще, стартер с Майбаха походу, ну или с Вейрона.

А вот символ [ ! ] озночает "Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства", Б/У короче!

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Выхода два:
1. "пробить" по VIN через ОД тупо позвонив туда (я смутные детали так пробиваю )
2. Снять с машины и найти маркировку. По имеющейся маркировке уже определяться.


А про восстановленые детали нужно внимательно читать (до точки)
Не так там все и страшно
Цитата:

Восстановленные детали
Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
-100% качество
-Полная замена отдельных компонентов
-Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
-Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
-Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
-Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве

Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.
Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.
Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия
Отличное качество восстановленных изделий
100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch

Забота об окружающей среде
Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч.

Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Нифигасе ценник. у меня друган на Мерсе Геленвагене V8 недавно поменял стартер всего за 7тр. блин ну ведь его кобылу с нашей не сравнить. теперь понятно - щем дешевле жип тем дороже запщасти))))))

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Mitsubishi 1810A101 Стартер 21 864,02р или Mitsubishi 1810A111 Стартер в сборе - цены нет

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Да гарантия вроде как есть, машинке ещё нет 2-х лет. Но мой стартёр ни с того ни с сего заработал, чего было не понятно! Коломенские мастера сказали, что делать не будут, т.к. что до него добраться нужно пол морды разобрать, ну и гарантия и т.д.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

вот варианты для дизеля из программы

Миниатюры

Миниатюры

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

ну , да. 2 года здесь не при чем

Миниатюры

Миниатюры

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

посмотрел все об гарантии и не нашел нигде про ограничение на стартер, пусть предъявят вам офицальный отказ в гарантийном ремонте, и тогда мы их.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Проверил информацию для бензинового двигателя.
Грустно всё.

Citroen/Peugeot 5802FD Стартер новый
Mitsubishi 1810A011 Стартер в сборе. Каталог



Из каталога PSA


Из каталога MITSUBISHI


Цены на Пежо/Ситроен:
15.09.10 30 058,83р.
08.09.10 33 178,50р.
14.09.10 37 219,55р.
31.08.10 37 219,55р.
08.09.10 40 551,68р.
14.09.10 44 663,65р.
27.07.10 48 716,73р.
16.09.10 49 104,59р.
27.07.10 51 467,54р.
08.07.10 59 653,48р.
08.07.10 63 021,39р

Цены на Мицубиши:
09.07.10 17 995,53р.
15.09.10 19 859,80р.
24.02.10 19 879,11р.
20.08.10 22 239,85р.
20.08.10 22 362,70р.
14.09.10 22 501,38р.
23.07.10 23 549,39р.
06.10.09 25 949,39р.
15.07.09 27 436,88р.
15.07.09 27 630,34р.
07.07.10 28 906,01р.

Миниатюры

Миниатюры

Стартер. Двигатель 4B12

Поиском не нашел.
Проблема в следующем: когда начинаешь крутить стартер вначале как бы провал на 0,5-1 сек (медленно, тяжело крутит) и только потом стартер набирает обороты. Заводится и работает движок нормально. Наблюдается и в теплых условиях. Аккумулятор заряжал - без изменений. На других машинах с таким не сталкивался - стартер всегда равномерно крутил.
Не заклинит чего (может какой подомнете разболтался)?

Двигатель бензиновый или дизельный? Пробег какой?
Посмотри контакты проводки на стартере.
У меня нормально крутит.

Стартер. Двигатель 4B12

Движок бензиновый 2,4. Крутит нормально, но в самом начале какой-то затык, хз как словами объяснить, как будто подклинивает, а дальше раскручивается

  • Основная информация о системе пуска двигателя M116200010094500ENG
  • Характеристики стартера
Item 4B1, 6B3
Type Reduction drive with planetary gear
Rated output kW/V 1.4/12
Number of pinion teeth 8

- плохой контакт на разъемах втягивающего реле (подтянуть гайки, фишки, зачистить)
- плохой аккумулятор,
- на АКБ грязные и плохо затянутые клеммы
- плохой контакт массы на двигателе
- износ щёток.

причин много.
И не забываем, что электрооборудование - это наука о КОНТАКТАХ

Неисправности стартера
- Не включается
- Прокручивается
- Берет на себя
Не включается стартер может и по вышеописаным причинам – где в то силовой цепи, или в цепи управления плохой контакт. Если вы убедились, в том, что во внешних цепях все в порядке, надо снять стартер и искать неисправности в нем. Возьмите два толстых провода, например провода с клещами, которыми обычно прикуривают, попросите помощника коснуться проводами клемм аккумулятора по Вашей команде, прижмите другие концы к корпусу и нижней клемме стартера. Стартер не крутится. Разбирай те его. Если крутится, то проверьте тяговое реле. Коснитесь проводом от аккумулятора клеммы управления на тяговом реле. Если не щелкнет, то снимите тяговое со стартера и проверьте его более тщательно. Если крышка реле привинчена, а не завальцована, его можно отремонтировать.
Вернемся к двигателю стартера. Если он не крутится, и по запаху чувствуется, что он сгорел, то купите новый стартер. Если запаха нет, дело, скорее всего в щетках. Разберите стартер и замените щетки. Обратите внимание, возможно, прогорели изоляторы плюсовых щеток на щеточном узле. Щетки должны свободно ходить в своих пазах и должны быть сильно прижаты пружинами к коллектору. Перед сборкой стартера проверьте, нет ли замыкания обмоток ротора и статора на массу. Прозвоните лампочкой или омметром. Обрывы в обмотках стартера маловероятны – обмотки очень толстые и прочные. Если замыкания нет, то собираем стартер. Самое сложное – это защелкнуть стопорное кольцо на пружинном кольце. Если стартер закрутился, крепите на него тяговое реле и ставьте стартер на место.

Стартер прокручивается в холостую, чувствуется, что он развивает высокие обороты, а двигатель остается на месте - виноват бендикс. Не надо покупать новое тяговое реле, как делают очень многие, купите бендикс и поменяйте его. В редукторных стартерах (у нас это стартеры типа 57.3708) такой же звук получается, если разваливается редуктор. В лбом случае стартер надо снимать и разбирать. Если стартер не редукторный или редуктор цел, дело в бендиксе. Лучше если вы сначала снимете бендикс и пойдете с ним в магазин. Здесь Вас поджидает выбор кооперативных сюрпризов. Однажды я купил 6 бендиксов, и все 6 оказались негодными.
Что же купить? – купите дорогой бендикс – возможно Вам повезет и он будет работать.
Иногда в холостую прокручивается совершенно исправный стартер, тогда дело в том, что срезало зубья венца маховика.
Иногда стартер крутится в другую сторону (кажется. что неисправен бендикс), это возможно, если при сборке неправильно вставлены магниты статора, или перепутаны обмотки статора, например вместо корпуса стартера 35.3708 поставили корпус 29.3708.

Стартер “берет на себя”, это устойчивое определение подразумевает следующее – стартер тяжело прокручивается и все лампочки пригасают. Такое возможно, если плохой аккумулятор, если на нем грязные и плохо затянутые клеммы, если плохой контакт массы на двигателе. Снова все проверьте. Если все в порядке снимайте стартер. Стартер потребляет слишком большой ток и не развивает обороты – это происходит потому, что у него пониженное электрическое сопротивление или повышенное механическое сопротивление.
Пониженное электрическое сопротивление означает пробой обмоток на корпус или межвитковое замыкание. Первое прозванивается, второе проверить невозможно. В любом случае пробитую часть стартера надо менять. Иногда причина в прогорании изоляторов щеток на массу. Поменяйте щеточный узел или крышку со щетками целиком.
Повышенное механическое сопротивление означает, что стартеру самому очень трудно крутиться. Почти всегда дело в изношенных втулках. Ротор стартера начинает болтаться и задевать за статор. Меняйте втулки. На двигателях типа 2108 передняя втулка принадлежит не стартеру, а сидит в картере сцепления.
Стартер медленно крутится, но лампочки не пригасают. Такое возможно, ели стартер потребляет слишком маленький ток, то есть у него повышенное электрическое сопротивление. Попробуйте коснуться плюсом нижней клеммы тягового реле, чтобы включить сразу двигатель стартера. Если он начнет легко крутиться – меняйте тяговое реле. Если крутится по прежнему плохо – дело в стартере. Обычно это связано с тем, что плохо прижаты щетки к коллектору, щетки сильно искрят, коллектор загрязняется и стартер совсем останавливается. Сделайте так, чтобы щетки свободно ходили и поменяйте пружинки, очистите коллектор. Если плохой контакт где - то в другом месте, обычно это видно по обгоревшему участку изоляции или по обгоревшим клеммам, возможно надо просто почистить.

Иногда неисправен ротор - то есть он сгорел, обычно это видно по побежалости на коллекторе.
Особенно часто портятся роторы стартеров 35, 29, 62 и других, с торцовым коллектором.
чесстырено (с)

Лот: 5003927. Фото: 1. Ремонт стартеров генераторов Красноярск. Автосервисы, автомойки

Профессиональный ремонт стартера и генератора в Красноярске.

  • Ремонт генератора
  • Замена генератора
  • Замена щеток генератора
  • Замена подшипников на генераторе
  • Замена реле регулятора генератора
  • Замена диодного моста генератора
  • Ремонт стартера
  • Замена стартера
  • Замена щеток стартера
  • Замена бендикса стартера
  • Замена втулок стартера
  • Ремонт стартера втягивающее

Снятие, дефектовка, ремонт, установка (Запчасти в наличии).

Здравствуйте , хочу рассказать о двух важных агрегатах любого автомобиля , стартер и генератор .

Автомобильный генератор предназначен для выработки электричества, который накапливается в аккумуляторе автомобиля и питает все электро потребители бортовой сети. Лампы головного света, обогреватель стекла, система зажигания и питания двигателя ,аудиосистема, отопитель салона и т.д.При выходе из строя генератора автомобиль проедет небольшое расстояние, потом накопленная энергия закончится и двигатель заглохнет.Но поломку генератора зачастую можно распознать заранее, по таким признакам как ; мерцание света фар, тусклый свет фар и плафон освещения салона, горит красный "чек" аккумулятора, гул или воет генератор, иногда садится аккумулятор без причины. Генератор довольно сложный агрегат, состоит из множества деталей ; корпус генератора , якорь , обмотка статора , коллектор(токосъемные медные кольца) , диодный мост , подшипники , щеточный узел , реле регулятор напряжения, шкив или обгонная муфта. При поломке генератора необходимо произвести тщательную дефектовку всех деталей агрегата, это может сделать только знающий все тонкости специалист. В нашей мастерской возможно снятие и установка генератора , дефектовка и ремонт агрегата. Все работы выполняются "под ключ" вам не придется искать необходимые детали генератора, их поиском и доставкой займёмся мы.

Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя и делать это он должен в любых условиях будь то жара или мороз. Стартер так же состоит из множества деталей ; корпус , ротор , обмотка статора или постоянные магниты , щетки , втулки или подшипники , редуктор , обгонная муфта (бендикс) , электромагнит (втягивающее реле). При поломке стартера необходимо произвести тщательную дефектовку всех деталей и выявить вышедшие из строя. Поэтому чтобы не "встать на дороге" при первых признаках неисправности стартера необходимо обратится к специалисту за диагностикой и ремонтом стартера. Признаки умирающего стартера выглядят так; втягивающее щелкает но стартер не крутит ,крутит как как будто сел аккумулятор , крутит вхолостую , крутит через раз , шумит и трещит. В нашей мастерской возможно снятие , установка , дефектовка и ремонт стартера. Все работы выполняются "под ключ" вам не придется искать необходимые детали стартера , их поиском и доставкой займёмся мы.

Стартерный механизм автомобиля выполняет одну из основных работ по запуску мотора. Благодаря ему, водителя может запустить двигатель любого объема одним поворотом ключа. Не нужно как раньше кривым ключем крутить по десять минуть двигатель (не все поймут о чем я). Поэтому, выход из строя стартер может обломать все планы в определенный момент. Сам по себе это достаточно надежный и долговечный механизм, но в нем есть и запчасти которые нужно периодически заменять. В любом механизме, где происходит трение, нужно менять расходники, стартер не исключение. В нем есть щеточный узел, который методом трения по пластинам передает ток на якорь. Выполнены они из материала на основе графита, поэтому и стираются достаточно быстро. Поэтому Замена щеток стартера обязательный вид работ на любом автомобиле с ДВС.

Признаки выхода из строя щеточного узла

Как говорилось ранее, задача щеток — передавать ток на якорь двигателя. Если они изнашиваются больше допустимого, между ними и якорем появляется зазор. Из-за него ток протекает хуже, и его не достаточно что бы провернуть двигатель с определенным усилием. Или же вращает, но с достаточно медленной скоростью. Зачастую из-за этого, водителя грешат на свои АКБ, меняют их, а результат нулевой. Именно для этого, перед заменой какой-либо детали, нужно делать правильную диагностику.

Проверка щеток без снятия стартера

Если у вас симптомы, как описаны выше, не спешите покупать новый АКБ, снимать стартер или не дай бог бежать за новым. Попробуйте сделать элементарную диагностику стартера самостоятельно. Вам нужно замкнуть два контакта — вывод на втягивающем, на котором постоянный плюс и контакт идущий на корпус стартера. Если стартер начал крутить в обычном рабочем режиме значит щетки в рабочем состоянии. Искать проблему нужно в другом месте.

Профилактические работы

Что бы новый комплект щеток проходил больше, перед установкой на пускач, его нужно немного обслужить. Во-первых, хорошо вычистить от остатков старого графита и других продуктов износа. Далее, зачистить пластины коллектора якоря. Делается это очень просто, вам понадобиться только шуруповёрт. Зажимаем якорь в патрон шуруповёрт и обматываем пластины мелко зернистой наждачной бумагой. Держа бумагу руками, вращаем патрон, тем самым очищая пластины. Обязательно почистите магниты внутри статора, там так же забивается много грязи. После всех выполненных работ можно собирать обратно.

Замена щеток стартера

Angry Grandfather

Максим,

Рафаил Ахметов

Лучше полностью разобрать и почистить стартер раз уж решили заменить щетки. Я свой неделю назад разобрал и почистил, думал стартеру хана, а вышло что просто грязи много было и втягивающее не срабатывало. Грязи прям очень много было, с горем пополам руки отмыл.

Максим Крючков

Рафаил, стартер я уже снимал и чистил недавно, по этой причине и были заказаны щетки.

Читайте также: