Замена серьги acura rdx

Обновлено: 13.05.2024

Друзья- акуроводы помогите советами начинающему владельцу RDX!
Заказал таки себе Aura RDX прямиком от америкосов. И пока он плывет пытаюсь готовиться к встрече и получать ответы на вопросы.

1. Желтые поворотники. Подскажите плз оптимальный вариант замены поворотников на желтые. Читал про диодные модули+резистор или реле. Как посоветуете решить проблему Где посоветуете покупать лампы?
2. Тормоза. Слышал, что они слабоваты. На сколько это серьёзно и стоит ли морочиться доработкой?
3. Левое зеркало заднего вида. Соглашусь со всеми владельцами, что оно идиотическое. Вопрос: где заказать с обогревательным элементом? Некоторые заказывают на прямую из Штатов. Есть ли смысл или купить здесь?
4. Перепрошивка навигационной системы и/или установка Мирком. Есть варианты с установкой сенсорного экрана и т.д. Я так понял, что спецов в этой области не много. Видел предложения в районе 30 тыр. На сколько это адекватная цена?
5. Перепрошивка мили/форенгейты на км/градуси итд. Где посоветуете сделать, во сколько может встать?
6. Установка блока Hondata. На сколько реально помогает (улучшается подхват на низах и уменьшается расход топлива). Стоит ли морочиться?
7. Блоки для подключения USB флэшки с музыкой+ аудио вход с управлением с руля и тд. Ставил такую штуку на Аккорд, очень удобно. Подскажете модели и где купить?
На что еще обратить внимание кроме шланга гидроусилителя? )))

. Спасибо, друзья! Пара уточняющих вопросов Не совсем понял на счет зеркала заднего вида. Почему к новому придется привыкать и почему новое искажает? Я имел в виду обычное неискажающее зеркало. Сколько стоило зеркало если не секрет и где точно брали?

На счет даунпайпа итд… В свое время был счастливым обладателем Civic VTI с настроенным выхлопом. В дальних поездках конкретно контузит от рева мотора ((
Правильно ли я понял, что установка Hondana имеет смысл только в купе с настройкой впуска/выпуска и переносом забора воздуха? Во сколько это может встать?
Меня интересует не столько рвать всех со светофора, сколько ровный подхват и снижение расхода топлива, который как я понял нескромный.

Сколько стоит установка русифицированной навигационной ситемы и перепрошивка на км/градусы/русский язык?

И на счет тормозов. На сколько все это принципиально? Действительно тормоза опасно слабые или это блажь?

уточните плх по тормозам и автозапуску Как установить тормоза и автозапуск в Штатах. Как это организовать? И какие ставить? Нужно ли менять суппорта или достаточно колодки+диски?

И еще про автозапуск. Ессть ли смысл ставить в Америке (стоимость?) или тут поставить сигналку с автозапуском за 15000р?

тормоза на всех хондах говно кроме с2000, на нсх я не ездил, поэтому не в курсе. зеркало я не менял, ездил со штатным, вопрос привычки, навигацию штатную не переделывал и музыку слушал через айпод и его адаптер

хондау тоже не юзал, жрала 16-17, даунпайы и прямотоки на гражданскую машину с автоматом я бы не стал

п.с. купил бы ты лучше рестайловый мдх

У штатному зеркалу так и не смог привыкнуть Ни черта в него не видно, башкой постоянно крутить быстро надоело.

причем тут поршень? размер диска, его толщина, размер задних тормозов, тормозной баланс и вес машины

ты бы прекратил теоретизировать, а то выглядишь бледно

Продолжай наслаждаться своими стоковыми тормозами а мне они абсолютно не нравятся.
ЗЫ можешь за меня не переживать как я выгляжу

выглядишь ты достаточно метросексуально для владельца семилетнего аккорда. что касается предмета разговора то тебе неплохо бы хотя бы иметь опыт эксплуатации данных автомобилей, прежде чем рассуждать на данные темы

> 2. Тормоза. Слышал, что они слабоваты. На сколько это серьёзно и стоит ли морочиться доработкой?

Я заморочился. Установил от последнего аакорда - там диск 320 мм против 300 от акура. Субъективно - стало лучше. Раньше схватывают , некоторая ватность исчезла.

> 3. Левое зеркало заднего вида. Соглашусь со всеми владельцами, что оно идиотическое. Вопрос: где заказать с обогревательным элементом? Некоторые заказывают на прямую из Штатов. Есть ли смысл или купить здесь?

В южном порту брал элемент с подогревом. Там же и установили, правда старый элемент пришлось сломать. Если не ломать - старый элемент снимать надо с использованием фена. Мертвые зоны исчезли, но новое зеркало довольно сильно искажает. Привыкнешь со временем.

> 4. Перепрошивка навигационной системы и/или установка Мирком. Есть варианты с установкой сенсорного экрана и т.д. Я так понял, что спецов в этой области не много. Видел предложения в районе 30 тыр. На сколько это адекватная цена?

Но пока нет драйверов под андроид для устройства GA-NET+, позволяющим работать акуровскому джойтику с компом. Как только появится - страу поставлю. Если хочется Мирком или CarPC, то можно сделать уже сейчас.


> 5. Перепрошивка мили/форенгейты на км/градуси итд. Где посоветуете сделать, во сколько может встать?

> 6. Установка блока Hondata. На сколько реально помогает (улучшается подхват на низах и уменьшается расход топлива). Стоит ли морочиться?

> 7. Блоки для подключения USB флэшки с музыкой+ аудио вход с управлением с руля и тд. Ставил такую штуку на Аккорд, очень удобно. Подскажете модели и где купить?

Я поставил GROM Audio. Определеятся как внешний CД чейнжер. Недостаток - не показывает теги, только номер папки и номер трека. По заявлению производителя может работать как эмулятор спутникого радио, тогда по идее должен показывать теги и папки по человечески, но не работает - пишет ересь и слетает постоянно. В режиме Текст работает вроде нормально.

Я променял переднюю акустику вместе с пищалками - звук стал гораздо лучше. Штатаная акустика - гамно. Если соберешься менять, учти что штатные колонки двухомные - искать надо с таким же импендансом. Выбор таких не очень велик, я поставил Infinity Kappa 65.9CS

> На что еще обратить внимание кроме шланга гидроусилителя? )))

Может без диска навигации приехать. Без него кроме навигации не работаю некоторые функции, калькулятор, календарь, функции настройки и прочее. Ушлые америкосы их вытаскивают, и барыжат потом по 80 баксов на ебее. Но это не беда - на рутрекре лежит свежий образ и инструкция как записать на болванку. У меня все получилось.

чуть уточню старый зеркальный элемент ломать не надо его надо просто аккуратно снять отклеив от скатча, элементов сейчас собственно полно у меня правда тоже из южного порта

хондата не умень шает а увеличивает расход топлива потому что в режиме С позволяет крутиться например до 7800 и поддерживает (если активно ехать) 5000 5500 оборотов

тормоза можно сразу махнуть на power stop они есть вмоскве и у них есть комплекты колодки диски

ну не знаю что такого плохого в аккустике но не стану спорить

под передний номер подходит проставка от последнего аккорда 1500 рублей все удовольствие


в сто рону, противоположную стороне,
на которой Вы заменяете лампу.
Правый указатель: Поверните влево.
Левый указатель: Поверните вправо.

2. Снимите фиксирующую втулку

с брызговика переднего крыла и отогните
его нару жу, как показано на схеме.

Противотуманные фары: стр. 300

3. Поверните патрон влево и вытащите его.
4. Вытащите старую лампу из патрона

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура РДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 5300
Установка двигателя на место от 5300
Полный ремонт двигателя от 45000
Переборка двигателя от 45000
Замена головки блока цилиндров от 25000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 17500
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2500
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 11000
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 8500
Замена турбины от 8500
Замена маховика от 11000
Замена помпы системы охлаждения от 2200
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 3500
Замена поддона двигателя от 3500
Замена цепи ГРМ от 10500
Ремонт ГБЦ от 25000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена сальника коробки передач от 3200
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 5400
Замена сальника раздаточной коробки от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 5400
Замена гидротрансформатора АКПП от 9600
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 7800
Замена компрессора кондиционера от 2200
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 8500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1460
Замена ступицы переднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы переднего колеса
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 5400
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5400
Замена сайлентблока подрамника от 5800
Замена амортизатора задней подвески от 1190
Замена пружины задней подвески от 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 1190
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1500
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1190
Замена продольного рычага задней подвески от 1500
Замена поперечного рычага задней подвески от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1200
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1700
Замена шланга высокого давления от 1300
Замена насоса ГУР от 1200
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 3500
Замена карданного вала рулевой колонки от 3500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 200
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1190
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2380
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2380
Замена троса ручного тормоза от 3300
Регулировка привода ручного тормоза от 1190
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена главной пары переднего моста от 5500
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 2500
Замена левого привода заднего моста от 2500
Замена пыльника привода заднего моста от 2700
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 2700
Замена редуктора от 9050
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1500
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1190
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 3200
Замена модуля предохранителей салона от 2500
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1700
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1700
Замена электромотора стеклоподъемников от 2500
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 600
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 2200
Замена контактной группы замка зажигания от 2500
Замена актуатора замка двери от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 2200
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Акура РДХ

Этот компактный в своем классе автомобиль имеет множество позитивных характеристик, среди которых особо выделяются прочность и надежность конструкции. Однако под влиянием различных факторов иногда становится необходим ремонт Acura RDX, при котором требуется частичная или полная замена какого-либо агрегатного узла, а также проведение регламентного набора процедур по восстановлению работы всего транспортного средства. Наш автосервис готов недорого предложить свои услуги и осуществить ремонт любого конструкционного узла и механизма автомобиля – коробки передач, подвески, кондиционера, ходовой и тормозной систем, силового агрегата и ЭБУ, провести шиномонтаж, устранить дефекты в электрической цепи и привести в порядок экстерьер и интерьер машины.

По нашим ценам стоимость всего ремонта Акура РДХ или отдельных его этапов не будет превышать конкурентную. Прейскурант собственного магазина запчастей предоставит по вашему запросу оригинальные и аналоговые детали для замены в ходе ремонтных мероприятий. Мы вернем вам авто готовым к эксплуатационным нагрузкам.

В России Acura RDX продаётся только c 277-сильным двигателем V6, полным приводом и в одной-единственной комплектации: не самой богатой Techno за 2 199 000 рублей. Опция одна — цвет с перламутровым эффектом за 50 тысяч (на выбор — три варианта).

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём. А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом. К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным. А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами.

Салон интересен по архитектуре, продуман в плане эргономики (особенно удобен руль), собран на совесть, но по материалам отделки уступает конкурентам из Европы. К слову, можно бесплатно заказать бежевое исполнение интерьера.

Передние кресла без явной боковой поддержки больше рассчитаны на крупных седоков. Диапазоны регулировок не рекордные, но сиденья под себя настроить легко. У водительского есть память на два положения, которые, кстати, запоминаются каждым из двух ключей. На заднем ряду скучно (нет даже дефлекторов обдува, за исключением напольных), но на нехватку свободного пространства не пожалуешься — его много как перед коленями, так и над головой. Кроме того, на нерегулируемом диване удобно сидеть, а пол лишён центрального тоннеля. Правда, проёмы задних дверей узковаты.

Багажник радует широким проёмом и скромной погрузочной высотой, но объём маловат — от 404 до 1736 л (при загрузке под крышу). Более того, по сравнению с европейскими моделями багажное отделение Акуры хуже продумано, здесь уделено меньше внимания различным крючкам, сеточкам и небольшим нишам для мелочовки. Зато из багажника легко сложить части заднего дивана, потянув за рукоятки на левой и правой стенках отсека. Под фальшполом — докатка. Заднюю дверь, оснащённую электроприводом, можно открыть с ключа, кнопками в салоне и на самой двери. В последнем случае электронный помощник почему-то не активируется.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

Породисто RDX едет, пока асфальт ровный, но стоит появиться щербинкам, как каждую из них подвеска начнёт обозначать гулким звуком. Нехорошо.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества. Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки. Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

Обычный круиз-контроль, авторежим только на передних стеклоподъёмниках, безвкусица в оформлении некоторых элементов салона… А кто-то не хочет называть Volvo полноценным премиум-брендом.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V. То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам. Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить. Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

Водитель может положиться лишь на АБС и систему стабилизации — Акуре недоступны ни превентивные системы безопасности, ни ассистенты мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Японский паркетник не любит виражи, но по прямой идёт уверенно, даже если под колёсами асфальт с неровностями.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования. Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим. Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1610/1625
Снаряжённая масса, кг1761
Полная масса, кг2260
Объём багажника, л404–1736 (загрузка под крышу)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/60 R18
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл10
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л61
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника

Схема подвесок у модели RDX не менялась с момента её рождения — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но после глубокой модернизации, прошедшей два года назад, кроссовер разжился адаптивными амортизаторами (в России они недоступны), перенастроенными пружинами и серьёзно переделанным рулевым управлением с электроусилителем. Самое заметное изменение в ходовой части — замена чудо-трансмиссии SH-AWD с активным задним редуктором на тривиальную систему полного привода от модели Honda CR-V (многодисковая муфта, блокируемая по команде электроники гидравлическим насосом и электромотором).

История

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной. Но лучше продаваться RDX после модернизации не стал. Заметное оживление случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью, на котором мы и поездили.

За кадром

Читайте также: