Замена сеточек на форсунках лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Так и в раз это, к нам попал клиент с жалобами — стук четкий компенсаторов клапанов, прерывистая работа холостом на двигателя ходу и легкие рывки при мощности наборе и еще плюс, уменьшение динамики.

клапана Неисправность регулировки геометрии впускного коллектора Lacetti Chevrolet

Так и в нашем отключили, мы случае клапан и стук пропал, значит были компенсаторы не причем, просто так громко этот работает клапан. Но что же делать с ним, так он ведь громко работает, можно ли его ведь, отключать ошибок в блок никаких не заносится, а вообще он влияет на работу двигателя? Чтоб ответить на вопросы эти нужно рассмотреть конструкцию системы геометрии изменения впускного коллектора.

Поток воздуха, впускному по проходящий тракту, подвержен колебаниям и образует деталями с совместно тракта колебательную систему. Таким процессы образом наполнения цилиндров сильно зависят от этого параметров колебательного контура. Добиться работы системы такой во всем диапазоне нагрузок и оборотов, сложно крайне.

Благоприятная для наполнения цилиндров впускного длина коллектора зависит от оборотов двигателя. В связи этой оптимальным решением является впускной изменяемой с коллектор геометрией: при низких оборотах (длинный I) рис впускной тракт обеспечивает высокий момент крутящий и хорошую приемистость двигателя; при высоких более оборотах (рис II) короткий впускной позволяет тракт двигателю развить высокую мощность. гибкость Такая создает основу для оптимального крутящего изменения момента, хороших показателей разгона и работы эластичности двигателя.

Впускной коллектор Chevrolet нашей

На lacetti модели Chevrolet Lacetti стоит клапан электронный регулировки геометрии впускного коллектора, система похожая заимствована с двигателя опеля Z18XER. работает Она таким образом — в пластиковый впускной встроен, коллектор вращающийся барабан. Этот барабан действие в приводится сервомотором, который управляется от блока двигателем управления. В зависимости от положения барабана, воздух короткому по направляется или длинному пути. Электронное позволяет управление более точно управлять длинной столба воздушного в зависимости от режима работы мотора.

коллектор Впускной Опеля с двигателем Z18XER

А что мануале в написано GM по поводу нашего автомобиля Шевроле Впускной Лачетти? коллектор имеет четыре независимых использует и отверстия динамический наддувной эффект с изменяемой для геометрией увеличения крутящего момента на низких и скоростях средних. И это все, нет ни принципов схемы, ни работы, ни методов контроля и диагностики. Пришлось визуально просто проверить работу двигателя на разных уловить и режимах незначительное влияние этого клапана и целом в системы.

Так что, просто констатируем стук — факт из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и нельзя отключать.

Внимание! Есть еще одна связанная, неисправность с эти стуком. Лопасти системы геометрии изменения сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом коллекторе впускном на пластиковые втулки. Они со временем лопасти и изнашиваются начинают болтаться и издавать стуки. лечится Это или заменой коллектора (так запчастей как на него нет) или разборкой и подборкой самостоятельной и вытачиванием новых втулок. На профильных клуба форумах Chevrolet Lacetti, кто то успешно такую проводил операцию. Есть еще дополнительная нашей в информация статье —Ремонт Шевроле Лачетти — неисправности, диагностика и слабые места.

Стоимость впускного 700 коллектора-900 usd, так что выводы делайте сами — или отключить систему, ремонтировать или, или новый коллектор.

Неисправности зажигания системы Шевроле Лачетти

Переходим ко второму прерывистая — этапу работа двигателя на холостом ходу и рывки легкие при наборе мощности. По другому сказать можно — это пропуски зажигания в цилиндрах. может Причиной быть: бедная смесь, нарушена неисправность, компрессия элементов системы зажигания. Чтобы определиться быстро к какому цилиндру это относится, мы датчиком произвели давления замеры пульсаций отработавших выходе на газов из выхлопной трубы.

Для определения в именно каком цилиндре происходят сбои, подключаем синхронизации датчик и высоковольтные датчики к каждому цилиндру:

Неисправности системы зажигания Chevrolet lacetti

системы Проверка зажигания Chevrolet lacetti

Замечание: определить чтобы где и какой цилиндр у нас на нужно, графике сделать синхронизацию по первому цилиндру (линия желтая) и тогда в зависимости, где будет после (провал какого цилиндра, произошло зажигание), будет и там находится такт выпуска неисправного Например. цилиндра, после зажигания в первом цилиндре выпуск идет во втором (порядок работы 1-3-4-2). В нашем это случае происходит (образуется падение давления) зажигания после во втором цилиндре, а значит пропуски цилиндре в 4-м происходят. И еще пропуски у нас протекают, видно как на графике, эпизодически — не при каждом цикле рабочем двигателя.

Пропуски зажигания Шевроле Лачетти

Показания Autoscope — пропуски Самое

зажигания первое и простое, что мы делаем — снимаем это свечи зажигания. Они у нас, оказывается как, в ужасном состоянии — на них оранжевый присадок из-за налет в бензине. А этот налет, как имеет, известно в своем составе свинец или металлы другие. Так что у нас из керамического сердечника изолятора, получается токопроводящий элемент, по которому прошивать может искра. К тому же, мы обнаружили характерные дорожки углеродные на керамике изолятора электрода свечи 4-го Свечи.

Неисправность свечей зажигания

цилиндра зажигания — поиск неисправности Chevrolet Для

lacetti своей уверенности параллельно делаем компрессии замер. Во всех цилиндрах 14, 5 атм плюс что 3%, минус есть отлично для нашего 16 двигателя клапанного.

Проверяем свечи под давлением 14, 5 Можно. атм было бы проверять и при 12 атм, топливная ведь смесь смягчает условия зажигания в возможны. Но цилиндре отклонения при работе двигателя — которые, свечи на стенде не сбоят при 12 атм, а пропускать начинают искру при 14-15 атм, могут работать нормально на двигателе, а могут и сбоить при режимах переходных с повышенной нагрузкой. Так, что проверять лучше свечи при давлении, равном рассматриваемого компрессии двигателя — т.е. 14, 5 атм. И если будут сбои замечены при давлениях ниже и включительно от свечи, то номинального нужно выбрасывать.

Что получилось замеров после в нашем случае:

— Свеча 1-го цилиндра — при сбои 11 атм

— Свеча 2-го цилиндра — сбои атм 12, 5 при

— Свеча 3-го цилиндра — сбои при 11, 5 Свеча

— атм 4-го цилиндра — сбои при 8 атм

подлежат Свечи ликвидации.

На заметку — пробег автомобиля Lacetti Chevrolet на этих свечах составил всего Если км. 9000 вовремя не избавиться от таких свечей и эксплуатировать продолжать автомобиль, то с большой вероятностью может строя из выйти катушка зажигания. Можно и дальше ездить продолжать на плохих свечах, если у Вас лишние есть 300 usd на катушку.

С заменой устранили мы свечей рывки и неравномерность работы двигателя, но нас у динамика от этого не сильно увеличилась. Так проблема как с мощностью осталась, то решили промывать так, инжектор как пробег составил уже тому км и к 35000 же машина у нас на газу (в этом внешняя случае часть форсунки чаще подвержена Промывка).

коксообразованию инжектора на Chevrolet Lacetti

Третий промывка — этап инжектора. Не рекомендую промывать форсунки снятия без с двигателя, а еще хуже добавлять жидкости промывочные в бак. Ведь никто не знает поведет как себя насос от залитой химии и в состоянии каком находится топливный фильтр — не вымоет ли из грязь него, и не попадет ли эта грязь в форсунки. одна Еще особенность Chevrolet — на топливной рампе обратки нет и регулятора давления, это все возле находится насоса. Что это значит — что все поступает к форсункам впрыскивается через если, и них есть грязь то она накапливается в попадает и колодцах в сам клапан (самое узкое Так).

место что не ленимся — снимаем форсунки, промываем, осматриваем и проверяем.

Рампа с форсунками Шевроле Осмотр

Лачетти форсунок показал, что некоторые забитые имеют отверстия — это еще один неисправности вид Chevrolet lacetti.

Обнаружили интересную форсунки — вещь не имеют сетчатого фильтра. Так все что что попадет кроме бензина забиваться будет в самом узком месте (в соплах). нас у Так и произошло (смотрите предыдущее фото).

В инжекторе нет сетчатого фильтра

сеток Отсутствие в форсунках Chevrolet lacetti

Промываем Затем. форсунки, для того что бы убедиться в проделанной качестве работы, проверяем их производительность.


Промывка Chevrolet форсунок lacetti

Смотрим на результат — похоже он первоначального от отличается состояния (См. фото выше).

Чистая Шевролет форсунка Лачетти

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.

Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от форсунки.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель Ef22. Если предохранитель перегорел, заменяем его. Повторно включаем зажигание. Если предохранитель снова перегорает — в цепи короткое замыкание, которое необходимо устранить.
4. Если предохранитель цел, проверяем главное реле (MAIN RELAY).
5. Если предохранитель и реле целы, а напряжения нет — в цепи обрыв, который необходимо устранить.
6. Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки, для чего подсоединяем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление должно быть около 16 Ом, в противном случае форсунку необходимо заменить. Аналогично проверяем остальные форсунки.
7. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на контакты форсунок напряжение 12В. У исправной форсунки при открывании клапана должен быть слышен характерный щелчок. Неисправные форсунки заменяем.

Замена
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сбрасываем давление в топливопроводе.
3. Снимаем декоративную накладку двигателя.

4. Отсоединяем шланг системы охлаждения от дроссельного узла, извлекаем его из держателей и отводим в сторону.

5. Отсоединяем колодки жгута проводов от дроссельного узла, датчика положения распределительного вала и датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе.
6. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок.
7. Отводим жгут проводов в строну.
8. Выводим нижнюю вакуумную трубку из держателей.
9. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки и два болта крепления кронштейна впускного трубопровода.
10. Снимаем кронштейн.
11. Сжимаем фиксатор и отсоединяем от топливной рампы трубопровод.
12. Ключом на 12мм выворачиваем два болта крепления топливной рампы.
13. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.

Если одна или несколько форсунок остались во впускном трубопроводе, необходимо заменить фиксаторы этих форсунок. Заменяйте нижние уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы в сборе с форсунками.

14. Пассатижами снимаем фиксатор форсунки.
15. Извлекаем форсунку из топливной рампы.

Заменяйте верхние уплотнительные кольца форсунок при разъединении топливной рампы и форсунок.

16. Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо форсунки, снимаем и заменяем его.
17. Аналогично снимаем и заменяем нижнее уплотнительное кольцо.
18. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.



Chevrolet Lacetti 5D Синий Лач › Logbook › Самостоятельная чистка форсунок. Снимаем магистраль с рампы….


Теперь мы получили возможность убрать в сторону большой жгут с проводами, который мешал нам, закрывая форсунки Рис Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.


Полученная величина не должна быть менее 12 В.

Следующая цель — это чистка форсунок Chevrolet Lacetti.

С чего же начинается чистка форсунок .

Снимаем декоративную накладку двигателя. Отсоединяем от датчика колодку жгута проводов Рис.


Далее сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок. Теперь мы получили возможность убрать в сторону большой жгут с проводами, который мешал нам, закрывая форсунки Рис Отводим в сторону жгут с проводами Аккуратно отводим его в сторону к расширительному бачку Рис. Сжимаем фиксатор и отсоединяем от топливной рампы трубопровод Рис.


Отсоединяем трубопровод от топливной рампы Рис. Отсоединяем трубопровод от топливной рампы Головкой на 10 мм выворачиваем два болта крепления топливной рампы Рис.

Аккуратно, слегка пошатывая вперед-назад, снимаем топливную рампу в сборе с форсунками Рис. Выворачиваем два болта крепления топливной рампы Рис.


Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками Пассатижами или пальцами снимаем фиксатор П-образный с форсунки и извлекаем форсунку из топливной рампы. Теперь приступаем к операции промывки форсунок.

Комментарии (0)

Ничего сложного здесь нет. Используя все тот же автотестер, только уже в режиме омметра, произведите проверку сопротивления в обмотке топливной форсунки. Для этого подсоедините щупы тестера к контактам последней.


Измеренная величина должна быть около 16 Ом, в противном случае замените форсунку. Аналогичным методом произведите проверку остальных топливных форсунок.

Подайте на контакты форсунок напряжение, равное 12 В, для чего подсоедините к ним два провода напрямую от АКБ при проверке данным методом исправная форсунка должна издать характерный щелчок. Для того чтобы заменить форсунки, выполните следующие операции: Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.

Данная проверка, не смотря на свою простоту, имеет и подводные камни.


Дело в том, что при включении зажигания ЭБУ не увидит датчиков, которые мы отключили. Для меня это не проблема, так как у меня есть адаптер для диагностики и мне легко эти ошибки удалить.


Теперь необходимо снова сбросить давление и снять форсунки для промывки. У некоторых может возникнуть вопрос — а как теперь сбросить давление? Ведь двигатель уже не заведёшь?


Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление. После этого можно снимать форсунки. Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной.


Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую. Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы Вот форсунка и фиксатор Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое.

Поэтому обязательно заменяем их новыми Промывка форсунок двигателя Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.

Как легко снять форсунки (инжектор) Daewoo nexia

Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Дабы в процессе никто не получил ожог, чистку лучше производить на полностью остывшем двигателе. В первую очередь скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Some Title Here

Отворачиваем крышку с расширительного бачка, стравливаем лишнее давление с системы охлаждения. После этого выдергиваем гофрированный шланг с короба воздушного фильтра, который ведет к дроссельной заслонке, следом отворачиваем четыре винта фиксации крышки короба воздушного фильтра.


Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.

Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливную форсунку и на край топливной рампы.

Chevrolet Lacetti 1,6 - проблема с форсунками ?

Chevrolet Lacetti 1,6 - проблема с форсунками ?

Доброго время суток.
Такой случай. Приехала Chevrolet Lacetti 1,6 бензин, проблема: периодически начинает троить. Была ошибка по пропускам воспламенения в цилиндрах 2 и 3. Вот файлы CSS. По словам хозяина, он поменял свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, говорит, что форсунки чистили на другом СТО. Я предположил, что форсунки менять надо. После проверки он уехал. Прошёл месяц, недавно приехал, опять говорит, что потом у него всё нормально было, а недавно опять повторилось, хочет отремонтировать. Может кто подскажет, правильно я думаю или нет. Может ещё есть какие методы проверки, чтоб убедиться что форсунки. Всем спасибо.

Вложения шевроле лачетти замер№4.mwf (10.07 МБ) 575 скачиваний шевроле лачетти замер№3.mwf (10.68 МБ) 524 скачивания

Посмотрел я оба Ваших графика. Да, две форсунки очень сильно "хромают" по производительности.
На сегодняшний день я не знаю, каким прибором можно проверить качество работы форсунки на автомобиле. Если есть стенд, то на нём и можно выяснить, насколько отличие в производительности, и целесообразность промывки и так далее. Возможно на предыдущем СТО их плохо промыли. Возможно при монтаже форсунок или топливного фильтра занесли грязь.

На сегодняшний день я не знаю, каким прибором можно проверить качество работы форсунки на автомобиле.

Познакомьтесь с наработками в теме Применяемость датчика давления Px35
А сами подзабитые форсунки по датчику Рх видятся так
.

.
Можно просто датчик вибрации на подающий шланг, но как выше по ссылкам намного информативней.
.

При таком результате скрипта самое простое чтобы убедится форсунки или нет это добавить что-то горючее (например эфир) во впускной коллектор, если эффективность не работающих цилиндров увеличилась - значит проблема явно в форсунках. Ну или просто сделать тест проверки баланса форсунок.

Хорошо, спасибо. Я слышал, что можно смотреть работоспособность форсунок по осциллограмме напряжения управления форсунками. Это имеет место быть? И как делать анализ?

Скрипт CSS отлично показывает работоспособность форсунок на автомобиле в комплексе. Зачем мудрить ещё что-то.

В данном случае нужны дополнительные тесты, но я бы не утверждал однозначно о забитости форсунок. Во первых, обращает на себя внимание попарная синхронность графиков эффективности. Во вторых, судя из информации владельца, симптомы нестабильной работы двигателя повторяются периодически, а такого не бывает при забитых форсунках. В третьих, не стоит доверять словам владельца о замене элементов системы зажигания, а проверить нужно всё самому. Не помешает проверка системы впуска на подсос воздуха, да и Рх будет не лишним.

А не проще ли поменять форсунки местами: сначала первую со второй, потом третью с четвёртой? И оба раза записать CSS?

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

На этой машине это не сильно затратно сделать. Хочется узнать методы, чтоб без замены местами можно было точно диагноз ставить.

Во-первых, обращает на себя внимание попарная синхронность графиков эффективности. Да, меня это тоже смутило. Как-то странно, что пара хуже отрабатывает. А Px, к сожалению, я не сделал. Но хочу сделать посмотреть что он покажет.

Читайте также: