Замена шлейфа киа соренто 2011

Обновлено: 07.07.2024

Всем Здорово в этом видео я буду показывать как заменять подрулевой шлейф на автомобиле Kia Sorento XM. Приятного .

Приятного просмотра! Помочь каналу очень просто: ➀ Подпишись на канал "Гараж283" и нажми ➁ Поставь или под .

Сравнить цены и купить ОСАГО и КАСКО на СРАВНИ.РУ: fas.st/GI4y7 (советую!) В данном видео пошагово покажу и .

Ремонт подрулевого шлейфа на примере автомобиля Шевроле Ланос. Он необходим если не работает сигнал, если .

На малышке Пиканто пропал звуковой сигнал. Виной всему оказался подрулевой шлейф. В этом видео мы заменим .

По вопросу приобретения нового шлейфа пишите. В наличии новые шлейфы по цене 30 у.е. ГАРАНТИЯ. Подрулевой .

В видео показано как разобрать кольцо SRS и правильно уложить шлейф airbag, а точнее два шлейфа для кнопок .

Занимаюсь ремонтом шлейфов по всей России. Отправляю почтой или транспортной компанией. Гарантия навесь срок .

Сегодня у нас техническое видео для тех кто собирается заказывать подрулевой шлей для Рено Меган 2, Сценик 2 и т.д.

Так к сожалению нас был порванный шлейфа видео будут обязательно так заменить шлейф здесь я сейчас выставляю .

В этом видео меняем подрулевой шлейф на Киа Отиме 2,4 литра. Производим легкий косметический ремонт руля не .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Ну значит замена данного шлейфа завершена руль у нас. Все хорошо против. Все сигналит до упора влево я крутил .

Приветствую Вас! Автомобиль Kia Ceed,горит AirBag и не работает часть рулевых кнопок.Всему виной подрулевой шлейф.

Снимаем старый подрулевой шлейф(улитку) и ставим новый! Принцип работы практически одинаков для многих моделей .

как ни выставляй, всеравно случается, что руль становится криво после сборки рулевой рейки. Хочу рассказать как я это .

замена подрулевого шлейфа,моргает значок подушки на приборке,устранение неисправности,ниссан кашкай,подробный .

Как спаять оторваный шлейф и собрать все в единое целое. Опалить огнем контакты не получиться и растворить .

Мой опыт ремонта подрулевого шлейфа Рено Меган-2, Сценик-2. Наработан на собственных ошибках. Этот вариант .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , панель приборов Kia Sorento , система освещения Kia Sorento , магнитола Kia Sorento , аудиосистема Kia Sorento , стеклоочиститель Kia Sorento , регулировка фар Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento

3. Блок управления и компоненты инициализации

Замена блока управления SRSCM

Внимание:
Необходимо снимать или устанавливать блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) или прочие компоненты системы при выключенном зажигании во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей.

Снятие блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM)

1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работы.

4. Снять задний вентиляционный воздуховод (А).

5. Разблокировать фиксатор разъема блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM), после чего отсоединить разъем (А).

6. Отвернуть три крепежных болта и снять блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM).

Установка блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM)

1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работы.

3. Установить блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM). Затянуть болты крепления моментом 7.8 ~ 9.8 Н · м.

Примечание:
В случае замены блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) после аварии заменять болты крепления блока новыми.

4. Подсоединить разъем электропроводки к блоку управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM).

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.

Примечание:
- В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
- В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа.

В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне "DTC Fault State Information" (Информация о состоянии неисправности).

Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.

  • В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию.

Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B1762 (ошибка кодирования) и В1102 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).

1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.

2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выбрать режим вариантного кодирования.

4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.

Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.

Датчики ударов

Замена датчика фронтального удара

Снятие датчика фронтального удара

Внимание:
- Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными выше предостережениями/инструкциями.
- Перед отсоединением разъема датчика фронтального удара отсоединить разъем (разъемы) передней подушки безопасности.
- Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика фронтального удара.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

2. Отвернуть болт крепления датчика фронтального удара (А).

3. Отсоединить разъем датчика фронтального удара.

Установка датчика фронтального удара

Внимание:
Не включать зажигание и не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи в процессе замены датчика фронтального удара.

1. Установить новый датчик фронтального удара.

2. Затянуть болт крепления датчика фронтального удара моментом 6.8 ~ 9.2 Н · м.

3. Подсоединить разъем датчика фронтального удара.

4. Установить верхнюю крышку радиатора с воздушным обтекателем.

5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. После установки датчика фронтального удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Замена датчиков бокового удара

Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)

Внимание:
- Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными выше предостережениями/инструкциями.
- Перед отсоединением разъема датчика бокового удара отсоединить разъем (разъемы) боковой подушки безопасности.
- Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового удара.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

3. Отсоединить разъем датчика бокового удара по давлению (А) и отвернуть винты крепления датчика.

Снятие заднего датчика бокового удара

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

3. Отсоединить разъем заднего датчика бокового удара (А).

4. Отвернуть болт крепления и снять задний датчик бокового удара.

Установка датчика бокового удара по давлению

1. Установить новый датчик бокового удара по давлению (А) и затянуть винты крепления моментом 3.9 ~ 5.9 Н · м. Подсоединить разъем датчика.

Примечание:
Использовать только специально предназначенные винты.

3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. После установки датчика бокового удара по давлению проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Внимание:
- Необходимо неукоснительно соблюдать моменты затяжки при установке датчиков бокового удара.
- В случае срыва резьбы болтов или винтов крепления датчиков бокового удара это может повлиять на их работу.

Установка заднего датчика бокового удара

Внимание:
Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового удара.

1. Установить новый задний датчик бокового удара и затянуть болт крепления моментом 6.8 ~ 9.2 Н · м. Подсоединить разъем заднего датчика бокового удара.

2. Установить боковую обшивку багажного отсека.

3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. После установки заднего датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Датчик скобы ремня безопасности

Замена датчика скобы ремня безопасности

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

3. Отвернуть болт крепления скобы ремня безопасности и снять датчик скобы (А).

Внимание:
Убедиться в том, что электропроводка не зажимается и не цепляется соседними компонентами.

4. Установить новый датчик скобы ремня безопасности и затянуть болт крепления моментом 39.2 ~ 53.9 Н · м.

5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. После установки датчика скобы ремня безопасности проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Выключатель модуля подушки безопасности пассажира

Замена выключатель модуля подушки безопасности переднего пассажира

1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

4. Отсоединить разъем выключателя подушки безопасности переднего пассажира (А).

5. Снять выключатель подушки безопасности переднего пассажира.

6. Установить новый выключатель подушки безопасности переднего пассажира на боковую крышку приборной панели.

7. Подсоединить разъем выключателя подушки безопасности переднего пассажира.

9. После установки выключателя подушки безопасности переднего пассажира проверить правильность функционирования системы подушек безопасности. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento 2021

Виталий Николаев

Виталий Николаев запись закреплена

Виталий Николаев

Илья Тарасов


Илья Тарасов

😳

Я не могу понять одно почему с завода сразу так не сделали

Илья Тарасов


Илья Тарасов

Виталий Николаев

😝

Да кто ж их разберёт

Андрей Аспедников


Андрей Аспедников

Виталий, а другие конфигурации, там что, не разбирались?
Пишет что беспроводная проекция телефона не поддерживается и просит подключить кабель.

Алексей Пономаренко

Андрей Аспедников


Андрей Аспедников ответил Алексею

Алексей, да так же, пока не разобрался может в прошивке дело пока не смотрел

Максим Возяков

Алексей, у меня было то же самое. Помогло следующее: подключить кабелем телефон и открыть андроид авто на магнитоле. Далее в настройках андроид авто на магнитоле выбрать "переключение на настройки на телефоне" (как то так называется), в настройках на телефоне выбрать беспроводное подключение. После этого цепляется по блютус нормально!



Выжидаем минут … почему? Потому, что даже при отсутствующем акуме в ремонт шлейфа киа остается заряд, необходимый и возможный для выстрела в лоб…так говорят и пишут…правда, или нет, не знаю.

По бокам рулевой колонки есть два винта звездочки на Т40 …Откручиваем их и подушка вынимается легким движением руки.

ремонт шлейфа киа

Очень осторожно, там провода…на подушку и ремонт шлейфа киа. Далее — нужно их отстегнуть…вот они на фото помечены — Что мы теперь видим? Баранку Теперь нужно открутить центральную гайку, для этого необходима головка на 21, ну на крайняк 22 немного балтается, но держится.

ремонт шлейфа киа

Главное не ремонт шлейфа киа гайку полностью. Теперь сдергиваем руль с вала…не жалейте сил…постукивание и потряхивание, это самое малое, что можно сделать…и вот мы сдергиваем руль с вала, но он упирается в неоткрученную гайку и тем самым сохраняет вам нос и зубы.

Ремонт шлейфа киа мы снимаем кожух рулевой колонки, для этого заглядываем под рулевую колонку и видим три дырки…там шурупы, под крестовую отвертку.

ремонт подрулевого шлейфа киа соренто

Кожух состоит из двух половинок, помимо шурупов он скреплен внутри защелками. Расцепляем верх и низ.

ремонт шлейфа киа

Нижняя часть вытаскивается после ремонт шлейфа киа замка регулировки колонки, а верхняя после опускания вала. Далее необходимо отсоединить три штекера и верхний фиксатор "улитки" и снять.

Ремонт шлейфа руля Киа сид

Итак, что мы имеем…разобранный шлейф с невыявленным обрывом, горящие лампы подушки, отсутствие ремонт шлейфа киа и желание в этом разобраться. Номер детали — G Тот который отвечает за "би-би", аирбаг и управление магнитолой.

ремонт шлейфа киа

Конечно можно было бы заказать оригинал, вот его код: Но 14тыс за коробочку со шлейфом 40см это не по нашему как то Для лечения нам понадобятся помимо ключей для демонтажа: Паяльник Канцелярский нож лезвие Желательно тестер для финального прозвона. Вскрываем и снимаем руль Этих фото нет, наверное завтра дополню когда буду ставить обратноотсоединиям фишки и достаем ремонт шлейфа киа такой бублик По периметру обманчиво блестят защелки – отщелкни и раскроется Сначала ремонт шлейфа киа в центр бублика.

ремонт шлейфа киа

Там стоит такой неприметный подшипник на защелках внутри. Отстегиваем их плоской отверткой, при этом удобно выдавливать его пальцами давя на два выступа.

Там нам открывается вид до внутреннего места крепления шлейфа. А сам "подшипник" можно установить только в одном положении, для этого на нем сделаны две прорези. А вот и сам виновник торжества.

ремонт шлейфа киа

И бубен Увы расположение ремонт шлейфа киа по штату между роликами наблюдать после обрыва не приходится, потому смотрим внимательно на ролики. Желтый ремонт шлейфа киа явно не просто так выделяется, думаю, что он служит меткой при выставлении центра через окошко видно на первом фото слевано после сегодняшнего все этим метки мало чего стоят.

Потому смотрим в правую верхнюю часть и видим очевидное место для выпуска шлейфа.

ремонт шлейфа киа

Так и запоминаем. Теперь переходим к месту обрыва. У меня это была часть возле разъемов. Как видно, кусочек шлейфа остался зажат под контактами.

Читайте также: