Замена шпильки переднего колеса киа серато

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Kia Cerato , давление в шинах Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , подготовка к зиме Kia Cerato , тормоза Kia Cerato , масляный фильтр Kia Cerato , топливный фильтр Kia Cerato , фильр салона Kia Cerato , регулировка фар Kia Cerato , номер кузова Kia K Series , давление в шинах Kia K Series , неисправности Kia K Series , подготовка к зиме Kia K Series , тормоза Kia K Series , масляный фильтр Kia K Series , топливный фильтр Kia K Series , фильр салона Kia K Series , регулировка фар Kia K Series , номер кузова Kia Forte , давление в шинах Kia Forte , неисправности Kia Forte , подготовка к зиме Kia Forte , тормоза Kia Forte , масляный фильтр Kia Forte , топливный фильтр Kia Forte , фильр салона Kia Forte , регулировка фар Kia Forte

4. Замена колеса

Замена спущенной шины

Извлечение и хранение запасной шины

Поверните винты колеса против часовой стрелки. Положите колесо на место в обратном порядке. Для исключения дребезжания колеса и инструмента при движении, тщательно их уложите.

Замена шин

1. Остановитесь на ровной площадке и включите парковочный тормоз.

2. Переведите рычаг в положение R (Задний ход) в случае механической коробки передач и в положение P (Парковка) в случае автоматической коробки передач.

3. Включите аварийный сигнал.

4. Вытяните ключ на болты, домкрат, ручку домкрата и запасное колесо.

5. Заблокируйте переднее и заднее колесо напротив колеса, которое снимается по диагонали.

Внимание:
Для предотвращения движения автомобиля во время замены шин, включите парковочный тормоз до отказа и заблокируйте колесо по диагонали напротив колеса, которое снимается.
Рекомендуется подложить колодки под колеса, в салоне автомобиля никто не должен оставаться.

6. Во избежание образования царапин оберните кусок ткани вокруг конца отвертки. Вставьте отвертку в паз крышки колеса и осторожно подденьте, чтобы снять крышку колеса (если оборудована).

7. Отпустите на один оборот винты колеса поворотом против часовой стрелки, но не снимайте их до момента подъёма колеса над землей.

8. Вставьте домкрат в щель, которая находится рядом с заменяемым колесом впереди или cзади. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Щели для домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.

Внимание:
Для снижения риска ранения используйте только домкрат, поставленный с автомобилем; вставляйте только в соответствующие отверстия; не используйте иные части автомобиля как домкрат.

9. Вставьте ручку домкрата в щель и поверните ее по часовой стрелке до поднятия колеса над землей. Величина примерно 30 мм (1,2 пальца). Перед снятием болтов убедитесь, что автомобиль стабилен и не двинется с места.

10. Выверните болты крепления колеса против часовой стрелки, снимите колесо.

11. Установите запасное колесо на место и установите болты крепления колеса скошенным углом внутрь.

Внимание:
Болты и гайки крепления колеса Вашего автомобиля имеют метрическую резьбу. Убедитесь, что после удаления болтов устанавливаете на место одинаковые болты, или в случае замены, одинаковые болты с метрической и с одинаковой конфигурацией среза. Установка болтов с не метрической резьбой на метрическую гайку и наоборот не обеспечит крепление колеса и может повредить болт, который будет необходимо заменить. Обратите внимание на то, что большинство гаек не имеют метрическую резьбу. Обратите особенное внимание на резьбу перед установкой запасных гаек и болтов. Если Вы не уверены, консультируйтесь с Вашим авторизованным дилером КИА.
В случае повреждения шпильки или применения не метрической гайки на шпильке с метрической резьбой или наоборот, они могут утратить способность удерживать колесо. Это может привести к потере колеса и ДТП с тяжелой травмой или смертельным исходом.
Проверьте давление в шинах как можно скорее после установки запасного колеса. Отрегулируйте давление в случае необходимости.

Момент затяжки колесных гаек

Колесо из стали и алюминиевого сплава: 9-11 кгс·м.

При наличии манометра снимите колпачок с ниппеля и проверьте давление в шине. Если давление ниже нормы, поезжайте на небольшой скорости до ближайшей станции техобслуживания и накачайте шину до нужного уровня давления. Если оно слишком высокое, доведите его до нормы. После проверки и корректировки давления в шине не забывайте надевать колпачок ниппеля. Без колпачка возможна утечка воздуха из шины. При потере колпачка ниппеля, купите новый и наденьте его как можно скорее. После замены шины закрепите спущенное колесо в предназначенном для него месте и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Внимание:
У колесных шпилек и гаек Вашего автомобиля метрическая резьба. Во время снятия колеса проследите, чтобы затем установить те же самые гайки, а при их замене - гайки с метрической резьбой и аналогичным типом фаски. Установка гайки с не метрической резьбой на шпильку с метрической резьбой или наоборот не обеспечит надежного соединения колеса со ступицей и испортит шпильку так, что ее нужно будет заменить. Имейте в виду, что у большей части колесных гаек не метрическая резьба. Будьте очень внимательны перед установкой купленных впоследствии колесных гаек или колес. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь с авторизованным дилером KIA.

Внимание:
Колесные шпильки.
Повреждение шпилек может привести к потере их способности удерживать колесо, что в свою очередь приводит к потере колеса, столкновению и тяжелым травмам.

Внимание:
Не отвечающее требованиям давления в шине запасного колеса.
Как можно скорее после установки запасного колеса проверьте давление в шине. При необходимости, отрегулируйте его до заданного значения.

Комплект TireMobilityKit

Перед тем, как пользоваться комплектом TireMobilityKit, прочитайте инструкции.

С помощью комплекта TireMobilityKit Вы можете продолжить движение даже после прокола шины. Система из компрессора и герметизирующего состава позволяет эффективно и удобно заделать большинство проколов в шине легкового автомобиля, полученных от гвоздей или похожих предметов, и снова накачать шину.

После того, как Вы убедитесь, что шина надежно загерметизирована, можно осторожно продолжать поездку (до 200 км) с максимальной скоростью 80 км/ч, чтобы добраться до автосалона или станции обслуживания, где можно заменить шину. Есть вероятность, что некоторые шины, особенно с большими проколами или повреждениями на боковой стороне не будут полностью загерметизированы. Потеря давления в шине может неблагоприятно сказаться на состоянии шины. По этой причине Вам следует избегать резких движений рулевым колесом или других подобных приемов вождения, особенно, если автомобиль тяжело гружен или тянет прицеп. Комплект TireMobilityKit не создан и не предназначен для постоянного ремонта шин и рассчитан только на одну шину.

Данное руководство шаг за шагом покажет Вам, как временно загерметизировать прокол надежным и простым способом.

Внимание:
Если шина сильно повреждена, спущена или в ней недостаточное давление воздуха, то комплект TireMobilityKit для этих случаев не годится. С помощью комплекта TireMobilityKit можно заклеить только участки проколов внутри области протектора шины. Повреждения боковых поверхностей не должны устраняться этим способом из соображений безопасности.

Компоненты TireMobilityKit

0. Этикетка ограничения скорости.

1. Флакон с герметиком и этикеткой с указанием ограничения скорости.

2. Шланг от флакона с герметиком для заливки в шину.

3. Разъемы и кабель для прямого соединения с источником питания.

4. Держатель для флакона с герметиком.

7. Манометр для контроля давления в шине.

8. Кнопка сброса давления в шине.

9. Шланг для соединения компрессора и флакона с герметиком или компрессора и колеса.

Клеммы, кабель и соединительный шланг хранятся в корпусе компрессора.

Внимание:
Перед тем, как пользоваться комплектом TireMobilityKit, прочитайте инструкции на флаконе с герметиком. Снимите этикетку ограничения скорости с флакона и наклейте ее на рулевое колесо. Обратите внимание на срок годности, указанный на флаконе с герметиком.

Пользование комплектом TireMobilityKit

Заполнение герметиком

Строго соблюдайте указанную последовательность, в противном случае герметик может вытечь под большим давлением.

  • Взболтать флакон с герметиком.
  • Навинтить соединительный шланг (9) на разъем флакона с герметиком.
  • Проверить, чтобы кнопка (8) на компрессоре не была нажата.
  • Свинтить колпачок с вентиля поврежденного колеса и навинтить на вентиль шланг от флакона с герметиком (2) для заполнения.
  • Установить флакон с герметиком в корпус компрессора, чтобы флакон стоял вертикально.

Включить компрессор и дать ему поработать примерно три минуты, чтобы заполнить шину герметиком. Давление в шине после заполнения незначительно.

  • Выключить компрессор.
  • Отсоединить шланги от разъема на флаконе и от вентиля шины.

Верните комплект TireMobilityKit на его место хранения в автомобиле.

Внимание:
Возможно отравление угарным газом и удушье, если двигатель продолжает работать в плохо вентилируемом или невентилируемом помещении.

Распределение герметика

Немедленно начните движение и продолжайте ехать примерно 3 км, чтобы равномерно распределить герметик в шине.

Внимание:
Не превышайте скорость 60 км/ч. По возможности, не снижайте скорость ниже 20 км/ч. Во время движения, если Вы чувствуете необычную вибрацию, неровное движение или шум, следует снизить скорость и вести автомобиль с осторожностью, пока Вы не сможете безопасно съехать на обочину дороги. Вызовите аварийную службу или буксир.

Создание давления в шине
  • После того, как вы проедете 3 км, сделайте остановку в подходящем месте.
  • Подключите соединительный шланг (9) компрессора напрямую к вентилю шины.
  • Соедините компрессор с розеткой питания автомобиля с помощью кабеля и разъемов.
  • Накачайте шину до давления 230 кПа. При включенном зажигании выполните нижеследующее.
  • Чтобы увеличить давление в шине:

Внимание:
Не оставляйте компрессор работать дольше 10 минут, в противном случае он перегревается и может выйти из строя.

Внимание:
Если давление в шине не сохраняется, нужно проехать на автомобиле второй раз. Затем повторить пункты с 1 по 4. Если участок повреждения шины больше 4 мм, то комплект TireMobilityKit может быть бесполезным. Если шину нельзя отремонтировать с помощью комплекта TireMobilityKit, то нужно обратиться в ближайший сервисный центр KIA A/S или в мастерскую, в которой применяются методы ремонта, разработанные KIA, и имеется соответствующий обученный персонал.

Внимание:
Давление в шине должно быть не менее 200 кПа. Если это не так, движение продолжать нельзя. Следует вызвать аварийную службу или буксир.

Указания о безопасном использовании комплекта TireMobilityKit

  • Остановите машину у края дороги так, чтобы Вы могли работать с комплектом TireMobilityKit в стороне от движения машин. Установите треугольный знак аварийной остановки на положенном расстоянии, чтобы проезжающие автомобили могли объехать место Вашей остановки.
  • Чтобы автомобиль не мог сдвинуться с места, даже если место остановки достаточно горизонтальное, всегда пользуйтесь стояночным тормозом.
  • Пользуйтесь комплектом TireMobilityKit только для герметизации/накачивания шин для пассажирских автомобилей. Не применяйте для шин мотоциклов, мотороллеров и любых других типов шин.
  • Не вытаскивайте никаких посторонних предметов, таких как гвозди или шурупы, которыми была проколота шина.
  • Перед тем, как пользоваться комплектом TireMobilityKit, прочитайте меры предосторожности на этикетке бутыля с герметиком!
  • Работа с автомобилем должна проводиться на открытом воздухе при работающем двигателе. В противном случае работа компрессора может в итоге разрядить автомобильный аккумулятор.
  • Когда Вы пользуетесь комплектом TireMobilityKit, ни в коем случае не оставляйте его без присмотра.
  • Не оставляйте компрессор включенным дольше 10 минут за один раз, иначе он перегреется.
  • Если окружающая температура ниже 30 °C, то пользоваться комплектом TireMobilityKit нельзя.
  • Не используйте герметизирующий состав после истечения срока годности, дата которого нанесена на этикетку флакона.
  • Храните в местах, недоступных для детей.
Технические данные

Напряжение системы: 12 В.

Рабочее напряжение: 10-15 В.

Потребляемый ток: 15 А максимально.

Максимальное рабочее давление: 6 Бар.

Компрессор: 168x150x68 мм.

Флакон с герметиком: 104x85 мм.

Масса компрессора: 1,05 кг.

Объем герметика: 300 мл.

Примечание:
Герметизирующий состав и запасные части можно приобрести и заменить у авторизованного дилера автомобилей или шин. Пустые флаконы от герметика можно утилизировать как бытовой мусор. Жидкие остатки герметизирующего состава должны быть утилизированы дилером автомобилей или шин, или в соответствии с местным нормативами по утилизации отходов.


Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Церато, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Церато, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

517202D100 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Церато. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Церато. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Киа Церато достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Замена сломанных шпилек на Киа Церато

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена обломанной шпильки заднего колесаПодробнее

Как заменить шпильку колеса (ступицы). Горе шиномонтажники / Chevrolet CruzeПодробнее

замена шпилек в колесе, не снимая ступицы и тормозного диска.Подробнее

Как заменить сломанную шпильку на Киа Сид Kia CeedПодробнее

Замена передней шпильки Kia ceratoПодробнее

Замена шпильки на переднем колесе киа риоПодробнее

Kia Rio III Замена шпильки колесаПодробнее

Ремонт шпильки колеса своими силамиПодробнее

Замена шпилек на ступице. KIA CEEDПодробнее

Замена шпилек на Kia Cerato KoupПодробнее

Замена шпильки переднего колеса Hyundai Sonata YF без снятия ступицы и замена колодокПодробнее

Замена шпильки хёндай акцент, задняя ступицаПодробнее

Замена шпильки заднего колеса на солярисе без снятия тормозного диска.Подробнее

Меняем шпильки без разбора на колесах Хендай Гетц (Hyundai Getz)Подробнее

Шевроле Aveo. Замана шпильки переднего колеса. Заметки.Подробнее

Замена шпильки ступицы Honda Civic VIIIПодробнее

Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто ПоисковикПодробнее

Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять. Подробнее

Замена ступичного подшипника Киа Церато


Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Церато, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Церато, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

517202D100 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Церато. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Церато. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Киа Церато достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Kia Cerato II в Краснодаре

Замена шпильки ступицы заднего колеса Киа Серато II в Краснодаре — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Kia Cerato II в автомастерских города Краснодар

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шпильки ступицы заднего колеса kia cerato ii) в Краснодаре

Очень хороший сервис. Делают качественно, всегда покажут и расскажут в чем проблема. Обслуживаюсь давно и всем доволен!

Ребятам респект, подчинили мой автомобиль. Началась вибрация в руле, что начало меня напрягать. Приехал к ним на диагностику, выявили проблему и решили ее.

На стаканах образовался нарост, в следствии чего потрескались подушки
В этом сервисе обслуживался впервые, все гуд

Свежие вопросы автомастерским (замена шпильки ступицы заднего колеса kia cerato ii) в Краснодаре

Здравствуйте! У меня мерседес спринтер 208cdi 2004г. в. Загорелись лампочки АБС. Диагностика показала блок АБС. В мастерской вскрыли блок думали что щетки на моторчике, везуально все в порядке без запаха. Причину не нашли. Зани.

Можно поменять подвесной подшипник на кардан, тигуан 1. 4 150

Можете ли отремонтировать кулису мерседес Т1. Примерная стоимость ремонта?

Можете ли отремонтировать кулису мерседес т1. Примерная стоимость ремонта?

Замена ступичных подшипников Kia Cerato

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Kia Cerato.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Kia Cerato – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Kia Cerato установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Kia Cerato

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Kia Cerato, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Kia Cerato производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Kia Cerato должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Kia Cerato встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Kia Cerato и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Kia Cerato. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Kia Cerato

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Kia Cerato, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Kia Cerato, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Kia Cerato с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Kia Cerato происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Kia Cerato и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Kia Cerato

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Kia Cerato может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Kia Cerato, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Kia Cerato может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Kia Cerato желательно обратиться на станцию техобслуживания.



Инструкция по ремонту и эксплуатации Kia Cerato / Kia Forte / Kia K3 (Киа Церато / Киа Форте / Киа К3) c 2013 г.

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1.6 л
Механическая часть двигателя 1.8 л и 2.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Cerato

Автомобиль KIA Cerato

Читайте также: