Замена шруса виста ардео

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Могу посоветовать одно - каждый должен заниматься своим делом, если где-то сомневаешься, предоставь дело профессионалам

Менял гранаты на Висте SV40. При замене в том месте, где привод входит в коробку (левый) - он просто болтается свободно.

А че, сильно болтается. у меня левый(если смотреть из кабины) тоже немного ходит в стороны, я думал что это у меня из-за него стучит, оказалось что нет,просто поменял внешнюю гранату и все(из-за грязи сточилась вся). на Сузуки тоже левый немного ходит, мне кажеться так и должно. ну если уж сильно, то лучше обратится в СТО,самому сложно мне кажеться. узнай у знакомых, как у них. сравни..

З.Ы. Мне даже как-то в одном магазине,когда я пошел смотреть такую деталь, сказали, что такого не может быть, что обычно нада сильно постараться, чтоб её вывести из строя..

. поэтому, если при езде нигде ничего не стучит то забудь. ну а если после замены гранат стук продолжается(обычно по прямой должен быть, или при трогании с места) то тут уж нада смореть. но еще раз хорошо проверь гранаты.

Я когда менял, то одну поставил Итальянскую, а другую оставил родную (там зазоры были еще небольшие) набил в нее смазки и так ездил наверно месяца 2. потом появился хруст на поворотах..ну думал, что Итальянская - подделка. на родную даже не грешил, все таки зазоры были очень малы,потом начал приглядываться к той детали о которой здесь идет речь, что-то она гуляет туда-сюда, начал искать её по магазинам дабы заменить, о моем походе в магаз см.выше. год отмучался и купил оригинальные гранаты,сразу 2-е. начал с замены родной, заменил - выехал и все. хруст исчез. итальянскую даже не трогал. вот так. поэтому если есть зазоры-лучше менять гранату сразу.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Проверив состояние верхнего опорного подшипника (который расположен в резиновой оболочке) – это определяется сильным нажатием на кузов,чтобы создать напряжение стойки.При этом моменте прощупывается резиновая основа,во время этого процесса не должно ничего стучать.Но беря этот случай происходило следующее,чувствовалось некоторое биение.Но исходя их этого можно определить то как данная неисправность проявляется себя под весом кузова при езде.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

“Если же используется обычный ромбовый домкрат,то применять его нужно только для поднятия одной стороны.”Потом откручиваем гайки до конца и снимаем колесо(убрав его в сторону).

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.

Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.

Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.

Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Продажа шруса на Тойота Виста Ардэо. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Toyota Vista Ardeo с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже шруса на Тойота Виста Ардэо с авторазборов и автомагазинов: 36 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка шруса на Toyota Vista Ardeo с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. . Новый, дубликат, в комплекте с пыльником, хомутами и шрусом. TOYOTA CAMRY USA /VISTA SV55 /COROLLA /SPRINTER /LEVIN .

Наличие запчастей уточняйте у менеджеров.Комплект дисков R15,комплект зимней резины новый (шипы),195/65/15.Продано-замок .

Купил на днях шрус SAT, через 500 метров после замены из шруса вывалился вал. Ничего хорошего про SAT не слышал.

У меня HDK сдохла на 23 тыс.км, брал в 2010 г. Езжу не агрессивно но изредка приходится.

Брал ASVA сейчас 42 тыс.км и все норм.

Гранату менял весной на NKN, пробежал довольно много (тыщ 40), пока полет нормальный.

Главное не ставьте SATовские детали. По гранатам которые гудят, менял на фирму JD, 2 года, полёт нормальный.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Смирнов Николай

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

AIRBAGIT

У пневмобаллонов AIRBAGIT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Стартвольт

У датчиков детонации Стартвольт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

CS20

У тормозных колодок CS20 только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Hyundai

У турбины OEM Hyundai появился первый отзыв!

Raptor

Matrix

У отверток Matrix появился первый отзыв!

Volkswagen

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Autofren Seinsa

У пыльника ШРУСа Autofren Seinsa только 80 голосов! Рекомендуете?

Asam

10 января 2022, 23:57

У подрулевого переключателя Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

Lemforder

10 января 2022, 23:55

У втулок стабилизатора Lemforder только 25 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

10 января 2022, 23:43

В авторейтинге салонных фильтров для Volkswagen Golf участвует уже 20 производителей!

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:43

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов Febest на странице рейтинга

Лукойл

10 января 2022, 23:28

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

10 января 2022, 23:27

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Автопылесос

10 января 2022, 22:27

В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 4 производителей!

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

DELPHI

10 января 2022, 22:16

На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.

Ароматизатор

10 января 2022, 22:11

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 15 производителей!

Радиатор кондиционера

10 января 2022, 21:58

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей!

FURUKAWA BATTERY

10 января 2022, 21:44

DELPHI

10 января 2022, 20:36

MASUMA

10 января 2022, 19:57

На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

DGGrig

10 января 2022, 16:45

Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю - появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .

SKF

10 января 2022, 16:26

P.PeL

10 января 2022, 15:29

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя HEYNER на странице рейтинга

Антоненко Данко

10 января 2022, 14:40

Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .

Саенкр Александр

10 января 2022, 14:21

Амортизаторы хорошие и цена приемлема, всё отлично, рекомендую. .

Блокираторы

10 января 2022, 14:12

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

9 января 2022, 22:28

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Shev Vladimir

9 января 2022, 20:13

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

Пламегаситель

8 января 2022, 22:02

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.







ТОП производителей шрусов для Toyota Vista

Данную запчасть для автомобилей Toyota Vista делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Япония .

В январе 2022 года в рейтинге шрусов для Toyota Vista на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие шрусы выбрать для Toyota Vista?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы JD - 20%.

Замыкает тройку фирма NKN с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ASVA получили 2 место, оценка PR - 73. Учитываются данные из 88 отзывов и 282 голоса.
  2. JD заняли 28 место, с оценкой PR - 65. На основе из 88 отзывов и 47 голосов.
  3. NKN - 12 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 22 отзыва и 69 голосов.

Другие запчасти для Toyota Vista

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Toyota Vista, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Vista среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Тормозные диски, и других.

Читайте также: