Замена сигнализации шериф на старлайн

Обновлено: 30.06.2024

Любой водитель за свою практику вождения сталкивался с необходимостью не только настроить автосигнализацию, но и сделать сброс настроек автосигнализации. В данной статье будет рассказано, как произвести эту операцию всего за пять несложных шагов.
Для каждой модели устройства обнуление – процесс индивидуальный. Чтобы понять, как сбросить настройки сигнализации для прибора определенной модели, нужно открыть руководство по ее эксплуатации. Именно в нем есть раздел с максимально детальной инструкцией. Если же такого раздела там нет, или же у владельца авто вообще нет инструкции по каким-то причинам — это вовсе не повод огорчаться.

Зачем это нужно

Многие автовладельцы торопятся скинуть систему Sheriff ZX1050 на заводские настройки. Но это не всегда актуально, ведь в таком случае обнуляются все внесенные пользователем данные, а именно параметры часов / будильника, турботаймер, время автозапуска и другое. Чтобы вернуть Sheriff, придется все параметры выставлять заново.

Но бывают ситуации, когда единственный способ вернуть работоспособность системы — скинуть ее параметры. Эта работа может потребоваться в следующих случаях:

  • самопроизвольное срабатывание Sheriff ZX1050;
  • работа звуковой / световой сигнализации без каких-либо причин;
  • желание самостоятельно внести нужные настройки;
  • нет реакции на кнопки пульта;
  • неадекватное поведение охранной системы, что выливается в проблемы в работе. В том числе в ситуации, когда не открываются или не закрываются двери;
  • невозможность выключения системы.


Зная, как сбросить настройки сигнализации Шериф, вы сможете быстро вернуть сигнализацию к нормальной работе. Если вы сумели скинуть данные в системе Sheriff ZX1050, но это не дало результата, причиной может быть поломка блока управления или короткое замыкание. В этом случае не обойтись без помощи специалистов.

Также не торопитесь сбросить устройство на заводские настройки, если не уверены, что сможете вернуть все параметры Sheriff ZX1050 вручную. Для многих эта работа является непосильным занятием. Для этого необходимо проявить внимание и четко следовать информации в руководстве пользователя.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой работой, какие возникали трудности, и что пришлось предпринять.

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс , и у становку автосигнализации в Новосибирске.

Как скинуть на заводские настройки

Без кода

Для начала рассмотрим, как сбросить сигнализацию Шериф без указания специального пароля. Чтобы скинуть на заводские настройки, нужно перейти в раздел программирования. Сделайте следующие шаги:

  • Отключите охранную систему с помощью пульта или кнопки Валет.
  • Включите зажигание.
  • В 3-секундный интервал трижды сработайте клавишу Valet. Дождитесь появления одного сигнала сирены.


  • В 3-секундный диапазон выключите зажигание, после чего появляется один короткий и один длинный сигнал сирены.
  • За 3 секунды после звукового сигнала включите зажигание.

После указанных действий система впускает в режим программирования, где можно сделать сброс на заводские настройки сигнализации Шериф. При этом система автоматически входит на уровень F1. Чтобы выбрать нужную функцию и скинуть данные, сделайте следующее:


Зная, как обнулить сигналку Шериф типа Sheriff ZX1050, вы возвращаете заводские настройки. Но будьте внимательны.

Чтобы успешно скинуть данные, проследите, чтобы между каждым из действий было 10 с. В ином случае происходит автоматический выход из режима. При этом появляется по одному длинному / короткому сигналу.

С секретным кодом

Перед тем как скинуть Sheriff ZX1050 на заводские настройки, введите секретный код. Для этого:

  1. Включите, отключите, а потом снова активируйте зажигание.
  2. Жмите на Valet число раз, соответствующее первой цифре пароля.
  3. Отключите-включите зажигание.
  4. Переключателем Валет укажите вторую цифру кода.
  5. Отключите и активируйте зажигание. Если все сделано правильно, Sheriff подтверждает звуком правильность вывода.


После этого можно сбросить сигнализацию Sheriff ZX1050 до заводских настроек. Чтобы скинуть данные, сделайте следующее:

  1. Кликните на Valet трижды.
  2. Дождитесь одного сигнала сирены.
  3. В течение трех секунд активируйте зажигание. Должен появиться один сигнал.
  4. В 3-секундный диапазон включите зажигание. Дождитесь по одному короткому / длинному сигналу.
  5. В 3-секундный диапазон активируйте зажигание. При этом система вводит в режим, где можно скинуть Sheriff ZX1050 на заводские настройки.
  6. Кликните 12 раз на Valet для входа в F12.
  7. Жмите один раз на кнопку с символом закрытого замка.


Следите, чтобы между каждым из шагов прошло не более 10 сек. Если не выдержать этот интервал, обнулить сигнализацию Шериф не получится, и придется начинать все заново.

Как перезагрузить сигнализацию шериф

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

Инструкция брелка Sheriff Aps95lcd b4

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.


Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-910



SHERIFF

ZX-910 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LED-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации

о каждом сработавшем датчике на светодиодный дисплей брелока двусторонней связи одновременно!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Программирование дополнительного брелка


Сброс значений для программируемых функций из меню №1

Системы для охраны машин SCHER-KHAN различаются функциональностью, но не принципом управления. Поэтому инструкция по сбросу настроек будет одинаковой и для популярной модели Шерхан Магикар 5, и для устройств более раннего, позднего выпуска.

  • Нажать кнопки (назначение можно посмотреть в инструкции) I и II одновременно.
  • Удерживать их не менее 2 сек.
  • Дождаться непродолжительного одиночного звукового и светового сигнала. Устройство выполнит их однократно. Сигналы звуком и светом дают понять, что пользователь выполнил успешный вход в меню №1 Шерхан 7 или другой модели SCHER-KHAN.
  • Удержать кнопку III на 0.5 секунд (короткое удержание). Провести процедуру трижды.
  • Обратить внимание на непродолжительные сигналы светом и звуком устройства при каждом нажатии. Обязательно должны быть.
  • Подождать, пока сигнализация издаст три подряд световых и звуковых аварийных сигнала.

Последний пункт выполняется спустя непродолжительное время 7-15 секунд. Они символизируют о том, что сброс на заводские настройки функций из программируемого меню прошел успешно.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.


Как перезагрузить автосигнализацию Alligator

Существует несколько способов, как обнулить сигнализацию Аллигатор. Алгоритм действий может меняться в зависимости от применяемой модели и типа системы. Ниже рассмотрим несколько варианта, которые можно использовать для решения проблемы.

Способ №1


  • Включите зажигание. При этом фары должны засветиться только один раз, а сирена издает короткие гудки несколько раз (как правило, девять). Это значит, что перезагрузка сигнализации Аллигатор готова к обнулению.
  • Жмите на сервисную кнопку Валет, после чего сирена производит громкий гудок.
  • Кликните на кнопку с изображением динамика на пульте управления. Наличие длинного звукового сигнала свидетельствует о том, что перезагрузка сигнализации Аллигатор прошла успешно.


Для вывода прибора из режима обновления выключите зажигание или дождитесь, когда система выйдет из опции автоматически. Об этом будут свидетельствовать горящие габаритные огни и подача мелодичного сигнала от брелка. Важно быть внимательным, ведь любая ошибка может привести к проблемам.

Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины

Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
  • помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.


Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • маленькая фигурная отвёртка;
  • тонкая пластина или нож.
  1. Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
  3. Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.


Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Sheriff

Каждая сигнализация комплектуется, по неписаному стандарту, двумя брелками. В зависимости от модели, это либо два одинаковых односторонних брелка, либо один односторонний, используемый в качестве резервного, а другой — двусторонний, обеспечивающий постоянный контроль состояния автомобиля.

Большинство сигнализаций марки Sheriff позволяют дополнительно подключать к системе еще 2 или 3 брелка, функции которых напрямую зависят от модели. Но при этом не все брелки и сигнализации совместимы между собой.

Что совмещается, а что нет

Градации

Таблица совместимости

Если брелок не работает

Отключаем сигнализацию на машине: часть первая

Способ отключения сигнализации:

  • Без брелочка
  • Шериф
  • Пантера
  • Aлигатор
  • Старлайн
  • Toмагавк
  • Шерхан
  • Леопард
  • Прочие сигнализации

Вероятные причины неисправности

Причин, такого выхода сигнализационной системы из строя, немного. Но, они требуют обязательного разбора, дабы узнать способ отключения сигнализации на авто. Таким образом, к ним неисправностям относят следующее:

  • Присутствуют радиопомехи. Вопрос актуален для больших городов и мест, где много автомашин и разной электронной техники. Нынешние приборы электроники - это источники радио волн, мешающих и глушащих при конкретных условиях один другого. Это касается и сигналов, излучающих брелками автомашинного сигнала. К примеру, когда рядышком с вашим авто есть машина с поломанной системой сигнализации, то он перебьет импульсы, которые посылает свой брелок. Чтобы устранить это, нужно попробовать приблизиться к управляемому блоку сигнала и сделать активным брелочек там

Внутренний вид сигнализационного брелка

Эти проблемные вопросы устраняются 2-мя методами - либо брелком, либо без него. Поговорим обо всем по очереди.

Отключаем сигнализацию без брелока

Аварийное выключение

Кодированное выключение

Но, как действовать точно, узнаете в инструкции к вашей автомашине, либо конкретно в инструкции к сигналке. Потому разблокировать можно только, если вы точно знаете, что делаете.

Способ отключения автомашинной сигнализации

Обычный, но не совсем культурный и срочный метод выключения сигнализационной системы состоит в том, чтоб перерезать проводку, который идет к звуковому сигналу. Но, часто этот прием приемлем для старых сигналок. Нынешние сигнализации со многоэтапной защитой. Хотя, испробовать эту методику можете. Для этого используются кусачки, либо просто срывают проводку рукой.

Дальше переходим к описанию того, как выключать определенные сигналки, популярные в России среди любителей авто.

Приступим к обсуждению модели Шериф, как одной из известных. Поэтапно ее можно разблокировать таким образом:

Итогом этих махинаций будет выход сигналки из режима тревоги в сервис, потом можно найти причину поломки в деятельности механизма.

Способ отключения сигнализации "Пантерa"

Еще есть вероятность переведения сигналки в режим сервиса кодировнаием. Его можно поставить самому. Используемые числа могут быть различными целыми значениями в рамках от 1 до 99, только не те, в которых есть ноль. Чтобы снять с охраны, нужно:

Нужно повторять процесс столько раз, сколько написано цифр в коде (не больше 4). Если все хорошо сделали, то сигналка перейдет в режим сервиса.

После того, как все сделано, сигналка не будет в режиме сервиса. Для снятия блокировки персональным кодом, делайте все также, как описано в предыдущем разделе. Но, надо учесть, что у этой сигналки код только лишь из 2 циферок, могущих быть от 1 до 9. Так:

Если 3 разочка кряду ввести неправильный код, то механизм станет недоступным около тридцати минут.

Если все сделано верно, а механизм деятелен, послышатся два звука и два вспыхивания огней габаритов, оповещающих владельца авто о том, что сигналка уже в режиме сервиса.

Продолжение читайте на нашем сайте, в статье "Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая".


Не успел я нарадоваться своему новому брелку для сигнализации Sheriff ZX-925, как случился очередной казус, сигналка сдохла. В аэропорту Домодедово, куда я приехал встречать подругу, машина вдруг перестала отзываться на нажатия кнопок брелка и оказалось, что дело намного хуже, не работал центральный блок.

Неделю я покатался на штатной сигналке — открывашке и стал задумываться о замене. Мой шериф уже давно не выпускался, центрального блока к нему было не найти, да и устарел он сильно в плане защиты (вскрывался граббером уже лет пять), так что я решил рассмотреть возможность установки чего-то более современного, с диалоговым кодом.

Вариантов много, но я решил выбирать из ходовых брендов, продвинутых не только в плане защиты, а еще в сервисных функциях. Несмотря на то, что шериф был представлен на рынке новыми версиями, специалисты установочных центров его особенно не рекламировали. А вот Пандору и старлайн, предлагал каждый второй.

Слово Пандора, мне не понравилось (возможно и зря…) и я остановился на старлайне с диалоговым кодом. Сигнализации старлайн, отличались между собой не сильно. Большинство функций было доступно изначально, дополнительные, типа GSM модуля и CAN, можно было получить, установив плату расширения в основной модуль. По сути, нужно было определиться только в том, нужен мне автозапуск или нет.

На момент покупки авто на механике я считал, что автозапуск мне нафиг не нужен. Однако, выходя морозным зимним утром гулять с собакой, я всегда брал 2 комплекта ключей, чтобы прогреть машину перед тем, как поехать на работу. Так вот, обдумав все, взвесив все "за" и "против", я решил поменять свое мнение и установить сигналку с автозапуском. Машина у меня старая, угонять только на запчасти, а хочется комфорта.

Самая недорогая и при этом, современная сигнализация с автозапуском, оказалась старлайн А93.


Туда можно дополниельно установить GSM и CAN модули в виде отдельных плат. Аналог без автозапуска, А63, стоил не многим дешевле, так что я решил не экономить и взял 93-ю.


Для того, чтобы автозапуск работал, необходимо было установить обходчик штатного иммобилайзера (читай, деактивировать штатную сигнализацию) и стало быть, иметь какой-то другой иммобилайзер, для защиты машины от угона. Благо, ранее я установил блек баг 81W, причем буковка W означала наличие Wait UP реле. Особенность данной модификации была в том, что такое реле не мешало заводке автомобиля, пока он не пытался трогаться с места. Это упрощало заводку двигателя системой автозапуска и не требовало наличия метки иммобилайзера в машине. Однако, большое и волосатое "НО" притаилось за углом.

Установку проводил в ближайшем сервисе под название РусАларм, который находится рядом с метро пр. Вернадского, что значительно упрощало задачу, потому что вечером я отогнал машину на место, а на следующий день уже забрал с новой сигнализацией.

Ставить решили в 2 этапа, из-за отсутствия у меня лишних денег на дополнительный чип для обходчика иммобилайзера и GSM модуль. Итого, работы по первому этапу отошлись мне в 13500р, куда входила установка сигнализации с автозапуском и демонтаж старой.

Особенности установки автозапуска на машину с ручной коробкой передач нужно описать отдельно. Дело в том, что для защиты от идиотов, которые могут включить автозапуск одновременно с постановкой машины на скорость, придумали такой порядок действий.

Если пользователь хочет чтобы машина автоматически завелась, нужно выполнить ряд действий.

1. Поставить автомобиль на ручник. (Светодиод загорится).
2. Вытащить ключи из замка зажигания. (В этот момент, машина продолжает работать, музыка орать и нормальный человек, не знающий всех тонкостей, потихоньку офигевает.)
3. Выйти из машины, закрыть за собой дверь и нажать на брелке кнопку постановки на охрану. (двигатель заглохнет и зажигание выключится)

Теперь можно будет завести машину дистанционно с брелка или сотового телефона, или запрограммировать работу по поддержанию заданной температуры двигателя или по времени.


Если же, после закрывания машины, снять ее с охраны и открыть дверь, то сигнализация решит, что какой-то мудило мог включить скорость и машина откажется дистанционно заводиться (что вполне логично). Такая вот сложная хрень, но вполне понятная.

Первая неделя использования выявила следующие недостатки системы.

1. Опрос метки иммобилайзера происходил при заводке двигателя, будь то автозапуск или ручной режим. Если во втором случае внутри машины сидел Я с меткой в кармане, то в первом, метки не было и далее, попыток опроса метки не производилось, даже если я втыкал ключи в замок зажигания и поворачивал. Чтобы тронутся, нужно было сначала заглушить машину и заново ее завести.

2. Дальности действия брелка не хватало для того, чтобы выходя из метро я мог сразу завести машину. Тут требовалось установить GSM плату и управлять машиной с телефона. Но вот из дома я машину заводил легко, так что плюсы были.

Так что, на очереди, развязка иммобилайзера от зажигания, чтобы он опрашивал метки только при повороте ключа. И установка GSM модуля.

Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.

Технические характеристики

Технические параметры системы Шериф ZX-925:

  • напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 700 м;
  • дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
  • дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.


Комплектация

В набор охранного комплекса входят узлы:

  • головной блок;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • дополнительный 4-клавишный пульт управления;
  • малогабаритная сирена;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
  • переключатель Valet;
  • соединительные кабели;
  • техническая документация.


Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.


Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

Установка и подключение

Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:

  1. Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
  2. Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
  3. Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
  4. Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
  5. Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
  6. Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
  7. Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
  8. Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.


Инструкция по эксплуатации

Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.

В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.

После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).

Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом CH2 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.

Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой CH3. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на CH3. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.


Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:


Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:


В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций


Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.


Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.


Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.

Советы новичкам на видео

Читайте также: