Замена сим карты tesla

Обновлено: 07.07.2024

ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 21:00 +375 (29) 171-55-00

Усилитель переднего подрамника, Tesla Model S

Включение сервисных режимов на дисплее авто Factory Mode. ➤ Автосервис TESLASHOP ➤ Ремонт TESLA MODEL S / 3 / X / Y и техническое обслуживание Позвоните нам –.

Tesla Software Update Обновление прошивки автомобиля Tesla Model S / X / 3 / Y Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти р.

Настройка навигации GPS Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Переключение СИМ карты с eSIM на внешнюю (Intel) Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Установка модема 4G LTE Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Отключение режима Valet / PIN to Drive Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Прошивка ЛЮБЫХ запчастей Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Прошивка ключей: для Tesla Model S для Tesla Model X для Tesla Model 3 для Tesla Model Y Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможе.

Включение сервисных режимов на дисплее авто Diagnostic Mode Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Устранение ошибок после ремонта (замена контакторов / и т.д.) Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Увеличение ёмкости аккумулятора: 60 → 75 кВт⋅ч Model S 40 → 60 кВт⋅ч Model S 60 → 75 кВт⋅ч Model S 70 → 75 кВт⋅ч Model X 60 → 75 кВт⋅ч Model X 70 → 75 кВт⋅ч П.

Активация автопилота Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Установка автопилота 3.0 FSD (Full Self Driving) Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Активация Ludicrous Mode Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Активация Performance Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Активация скоростных зарядок Supercharger и CHAdeMO Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Замена сим карты для интернета 2G - 3G - 4G LTE Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Запуск автомобилей привезенных с аукционов (поиск и ремонт неисправностей) Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решени.

Восстановление дисплеев (если они не включаются) Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поможем найти решение.

Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту электромобилей Tesla.
Проводим плановое ТО, диагностику, ремонт электрики, слесарные, кузовные и шиномонтажные работы.

Приглашаем Вас вступить в официальное сообщество Instagram TESLASHOP

1 янв. 2022 г., 13:41:41

Уважаемая Друзья! От всей души примите наши искренние поздравления с наступающим Новым годом и светлым праздником Рождества Христова!

1 янв. 2022 г., 11:52:20

Сколько и Как Едет, Зарядка и Безопасность, Советы Для Владельцев, Обслуживание, Запачасти и Характерные Поломки


Тыжпрограммист, честь тебе и хвала. Возможно, твоя юность прошла в растянутом шерстяном свитере, но сейчас ты гордо смеешься в лицо любому приколу об айтишниках. Возможно, прошло время ремонта автомобилей с ДВС с мужиками в гаражах, но. Валера, настало твое время.

Ты айтишник, на тебя с обожанием смотрят женщины и с завистью мужчины. Хорошо, что ты уже за компьютером, будем в две клавиатуры хакать Теслу.

Для начала следует разобраться с hardware в Вашей Tesla. Нас интересует MCU (Media Control Unit), Бывает MCU1(Tegra) и MCU2(Intel).


В Тесла есть специальный диагностический режим, в котором видны все текущие ошибки, 100 последних ошибок. Есть возможность открытия сервисного меню для калибровки отдельных узлов.

Если у Вас Tesla model S дорестайлинговая на MCU1. Подключаемся вместо приборной панели в Fakro-Lan и запускаем скрипт перевода в factory. Factory mode отличается от Developer mode тем, что после перезагрузки не слетает.

Для получения обновлений и управления автомобилем через приложение нужно, чтобы на машине были живые сертификаты. Сертификаты можно утерять, если автомобиль в период их смены долгое время будет без интернета или в случае рутования машины.

Сертификаты живут здесь /var/lib/car_creds/car. .

Каждому автомобилю выдаются уникальные клиентские сертификаты для Hermes/OpenVPN, и они периодически меняются. Это усложняет захват образов прошивки или проверку бэкенда Tesla, так как сначала вам нужно получить root-доступ к автомобилю.

Получение root-прав позволяет Вам загружать любую модифицированную прошивку. Например, превратить Ваш авто в бэтмобиль.


Иногда это вынужденная мера, так как eMMC от Hynix на Тегре не очень хорошего качества и живет около 5 лет, потому что запись в /var очень активная. Для замены чипа памяти на Swissbit eMMC Вам потребуются root-права.

Я уже писал как снять дамп с NAND, здесь процесс абсолютно идентичный. Если память не поменять заблаговременно, то eMMC будет изнашиваться, процессор Tegra не сможет загрузиться, а ваш экран MCU не будет включаться или MCU будет перезагружаться и перезагружаться.

Конечно удалять и заменять этот чип, рискованно. Но как только MCU мертв, маловероятно, что вы сможете восстановить раздел /var, который является разделом 3 на чипе.

MMC/SD на самом деле является стандартом интерфейса, который позволяет различным производителям создавать чипы. Если вы не хотите сейчас заменять чип и просто хотите получить дамп, вы можете припаяться к колодкам на задней панели CID, подключить их к выводам ридера и прочитать eMMC таким образом.


Если Вы будете использовать такой способ - смотрите инструкцию к Вашему ридеру.




Получение root-доступа

Есть возможность получения root доступа через уязвимости софта, но они легко закрываются. Есть железный вариант и он надежнее. Это работает на Теграх без автопилота и с автопилотом 1 поколения. CID - центральный дисплей это дочерняя плата к MCU.

CID сделан Nvidia, процессор на MCU так же Nvidia. Поскольку это сделано nVidia, они использовали типичную систему на своих высококлассных видеокартах, то есть обновление прошивки идет попеременно в раздел 1 или 2, в зависимости от того, что в данный момент не активно, новая прошивка проверяется, затем автомобиль перезагружается на новую прошивку и развертывает поэтапные компоненты в остальной части автомобиля.

Загрузочный сопроцессор живет в чипе Tegra 3, отличном от реального процессора T3, и при сбросе этот сопроцессор инициализируется. Это довольно большой чип для встроенного устройства (512 МБ), и причина в том, что он отслеживает, какой раздел в eMMC является активным, а затем грузит ОС из него в оперативной памяти при каждой загрузке. После завершения работы сопроцессор цепочкой загружается в процессор T3, который загружается в файловую систему в оперативной памяти, и монтирует раздел eMMC 3 как /var и 4 как /home.


Если у тебя model3, значит ты умеешь отделять зерна от плевел, тебе маркетинговый шит что слону дробина, не бьет прямиком в мозг, то ты понимаешь, что Tesla model 3 это лучший электромобиль на текущий момент. Это многократно подтверждается владельцами с опытом эксплуатации разных моделей.


Возможно, Вам как и мне, с первого взгляда на интерьер model3 захотелось эту видеодвойку на шифонэре прикрыть салфеточкой.


Но, это только на первый взгляд. Чем дольше ты будешь пользоваться этим авто - тем более ты проникнешься гениальностью исполнения.

Недавно я получил Tesla Model 3, и так как я обожаю ковыряться в системах и пытаясь выяснить, как устроен мой компьютер (моя машина).

Одобренные участники программы могут взламывать автомобили Tesla без боязни юридических последствий или отзыва гарантии. Тесла поможет Вам оживить кирпич, но это не точно!

Внутренняя автомобильная сеть использует Marvel 88EA6321 в качестве коммутатора. Это автомобильный гигабитный коммутатор.

Большинство соединений используют 100BASE-T1, который является 2-проводным PHY для Ethernet. Компьютеры автопилота, модем, тюнер, шлюз, CID-все используют 100Base-T1. Есть два стандартных порта Ethernet. Один из них расположен на материнской плате CID и имеет стандартный разъем Ethernet. Другой расположен в пространстве для ног со стороны водителя и имеет специальный разъем.



TCAM-это особый тип памяти, который может выполнять очень быстрые поиски/фильтры за один цикл. Это позволяет Шлюзу задавать пакетные фильтры для применения коммутатором. По умолчанию порт ethernet в пространстве для ног со стороны водителя отключен этими правилами. Диагностический разъем на материнской плате CID может получить доступ только к портам 8080 (Odin) и 22 (SSH) на CID.

Дорестовые Model S используют постоянное соединение OpenVPN для связи с “материнским кораблем”, как называет его Тесла. Все коммуникации с Tesla проходят через это VPN-соединение, так что нет никакой возможности получить файл обновлений.

Вместо использования OpenVPN M3 запускает прокси-сервис под названием Hermes. Hermes-это относительно простая служба, которая может передавать неаутентифицированные запросы по CID на материнский корабль. Предположительно, поддержание постоянных соединений OpenVPN на 500 000+ автомобилях не было масштабируемым, поэтому они переключились на более простое решение.

Бинарники

Есть куча разных двоичных файлов hermes. Все они, кажется, написаны на Go :). Приятно видеть, как мой любимый язык программирования работает в моей машине.


Odin-это сервис python 3, работающий на каждом автомобиле. Он используется для различных действий по техническому обслуживанию автомобиля, таких как калибровка радара и камер. Если вы подключитесь к внутренней карточной сети, то сможете получить к ней доступ по адресу 192.168.90.100:8080.

Если вы попытаетесь выполнить какое-либо из действий на Odin, он просто выдаст ошибку.

Odin реализован довольно интересным способом. Есть список задач и сетей. Задачи-это действия высокого уровня, которые могут быть выполнены кем-то с определенными разрешениями.

LIB-файлы-это “сети”, которые, по-видимому, являются специфичной для домена программой языка/пользовательского интерфейса только для создания служебных задач.

Сети очень близки к JSON, но хранятся в файлах .py.

Вот отрывок из одного:

Kernel / Secure Boot

Я не очень много знаю об используемом Intel SOC, но он поддерживает некоторую безопасную загрузку. У меня нет возможности проверить, включен ли он, но я не удивлюсь, если это так. Если он не включен, то должна быть возможность изменить kernel, чтобы отключить dm-verity и загрузить неподписанный образ.

Updater

Все прошивки блоков подписаны Tesla. Программа обновления проверяет подпись перед обновлением, чтобы убедиться, что ничего странного не происходит. Это означает, что мы не можем использовать программу обновления для установки модифицированной прошивки.

CAN Bus

В автомобиле есть несколько шин CAN, до которых можно добраться. CAN-шина не зашифрована, поэтому мы можем извлечь из них изрядное количество внутренних данных. Было несколько проектов по реинжинирингу значений CAN.

Есть пара готовых диагностических инструментов, которые вы можете использовать для их чтения.

Сервисы и приложения

Spotify работает под управлением пользователя spotify как сервис. Похоже, нет никакого способа развернуть новые изолированные приложения в системе. Я думал, что будет что-то похожее на Android APKs для чего-то вроде Spotify, но это просто приложение Qt.

Я продолжаю разбираться, если Вы считаете пост интересным - дайте знать и я напишу продолжение.

Просто для справки, перевод в factory в СНГ оценивается где-то в $200, теперь Вы можете это делать бесплатно! За смену памяти на Тегре в сервисах могут попросить до $1000, но Вы во всеоружии!

Казалось бы тривиальная задача, не правда ли? Но даже с ней у пользователей возникают проблемы. Для начала обратимся к официальной документации:


Нажмите для увеличения

Перед установкой SIM-карты обязательно снимите PIN-код, если оный присутствует. И не забываем активировать предварительно с мобильного телефона. А после установки обязательно перезагрузите устройство, иначе карточка не определится.

Проблемы, возникающие при подключении 4G

Неправильная установка сим-карты

Что может пойти не так? Сим-карта банально не определяется магнитолой. В таком случае в шторке будет висеть вопросительный знак. Или же частенько пропадает сигнал там, где он гарантировано присутствует. Тут может быть две причины. Первая — установка неправильной стороной. Вставляем карточку уголком на себя и контактами (чипом) в сторону экрана:


Плохой контакт

Второй вариант, с которым довольно часто сталкиваются пользователи — это неплотный контакт. По какой-то причине некоторые СНГшные операторы сотовой связи лепят отсебятину и уменьшают толщину сим-карты, что приводит к плохому контакту в слоте. И в таком случае карта иногда отходит. Для решения этой проблемы попробуйте к SIM-карте приклеить кусочек ленты (бумагу, скотч или синюю изоленту :) ), чтобы нарастить необходимую толщину.

По какой-то причине производитель развернул слот для СИМ-карты таким образом, что при установленном ГУ сим-карта смотрит вниз и на неровностях просто норовит отключиться от контактов. Помимо этого причиной может послужить перегрев. Как известно, у магнитол этой серии он адовый. Слот расширяется от перегрева и сим-карта свободно отваливается вниз от всё тех же пинов.

Если всё сделано правильно, то сразу же после включения в шторке системы должна появиться надпись 4G с индикатором качества сигнала:


Перепутаны разъемы антенн GPS и 4G

Еще как вариант обратите внимание на подключение антенн. У антенны GPS и 4G одинаковые разъемы. Их случайно можно перепутать.

Отсутствуют настройки APN

Если появляется необходимость изменить настройки APN, а магнитола выдает ошибку “Этот пользователь не может изменять настройки точки доступа”, то необходимо накатить этот патч:

Распаковать содержимое архива в корень флешки, подключить её и дождаться завершения процесса.

Неисправность антенны 4G/GSM

В случае, если есть сомнения по поводу целостности 4G/GSM-антенны, то можно просто заказать новую. В магнитоле используется стандартный SMA разъём, соответствующие антенны на Алиэкспрессе можно найти буквально за 150₽.

Полный сигнал 4G, а скорости нет

Решения как такового найдено не было. Скорее всего модему в магнитоле не хватает мощи. Или же применяется слабая антенна. Многие пользователи с этим сталкиваются, какой-то системы в этом поведении выявить не удалось. Про банальные советы сменить оператора и не пытаться поймать связь в тоннелях писать, разумеется, не стоит.

Установка второй SIM-карты (только для модели SPRO)

В головном устройстве Teyes SPRO предусмотрено подключение двух сим-карт одновременно. Делается это путем покупки косы проводов для разъема RCA:

Полезным это может оказаться для быстрой замены сим-карты без полного демонтажа магнитолы. Подключается коса в разъем A на общей схеме распиновки:


В итоге мы получаем выносной слот для сим-карты. Ну и до кучи изначально эта проводка предназначена для подключения внешнего усилителя (саба), так что лишней не будет.

Разъем подключаем в магнитолу, открываем крышечку дополнительного слота и устанавливаем нашу вторую карту:

Для горячей замены в будущем рекомендуется вывести данный блок в перчаточный ящик (бардачок), дабы не терять основную его функцию — замены сим-карты без разборки панели автомобиля.


Независимо от наименования модели охранного комплекса Старлайн, замена сим карты осуществляется стандартным способом. К слову, процесс этот совершенно не сложный и предполагает 2 этапа: физическая замена пластика в GSM модуле и активация новой SIM через сервисный режим сигнализации.

Где находится симка

Предлагаем пошагово разобрать процесс замены сим карты в сигнализации Starline s96, а94 или любой другой. Что нужно знать перед процедурой замены?

  • Прежде всего, стоит озаботиться вопросом, куда вставляется сим-карта. Как правило, GSM модуль со слотом для сим карты находится прямо в центральном блоке управления сигнализацией – внутри или на тыльной стороне под специальной крышкой;


  • Если в вашей сигнализации GSM модуль не идет штатно, его можно докупить и внедрить самостоятельно. Сектор для крепления помечен специальной маркировкой;
  • GSM модуль следует приобретать только у официальных представителей Старлайн. Симка, как правило, идет в комплекте, но на ней подключен тариф для юридических лиц (номер оформлен на производителя, то есть на Старлайн). Рекомендуем сразу сменить тарифный план и переоформить номер на себя или купить другую симку;
  • Вы можете выбрать симку любого сотового провайдера с наиболее удобным базовым тарифом. Не забывайте поддерживать на ней положительный баланс;
  • Процесс замены пластика в сигналке аналогичен замене симки в мобильном телефоне: извлечь старую/вставить нужной стороной новую;
  • Программирование новой карточки осуществляется с помощью сервисной кнопки Valet и пульта управления (брелока);
  • У разных моделей сигнализации алгоритм программирования может незначительно отличаться, но основные этапы идентичны. Конкретные инструкции смотрите в техническом руководстве своей модели Старлайн.


  • не забудьте узнать номер телефона, а для надежности и записать его где-нибудь.

Как происходит замена SIM?

Ознакомьтесь с пошаговым процессом замены сим карты в GSM модуле Starline:

  • Раскрутите переднюю панель в автомобиле, найдите центральный блок Старлайн;
  • Осторожно отсоедините провода и извлеките системник;
  • Осмотрите короб. Если на тыльной стороне нет дополнительных крышек, значит GSM модуль находится внутри;
  • Разберите центральный блок или открутите защитную крышку;
  • В первом случае – извлеките управляющую плату и найдите слот для симки, во втором – GSM модуль обнаружится прямо под крышкой;
  • Выполните замену сим карты в сигнализации Старлайн: извлеките старый пластик, вставьте новый;


  • Осуществите сборку центрального блока, верните его на место под панель. Словом, действуйте в обратном порядке;
  • Не забудьте подсоединить все провода, проверить размещение сервисной кнопки;
  • Готово, теперь вы знаете, как установить сим карту Старлайн А94S. С другими моделями – все то же самое.

Однако, на этом процесс смены сим карты Старлайн не заканчивается. Переходим к программированию.

Как активировать симку?

Выше мы рассказали, как поменять сим карту в сигнализации Старлайн модели S96, A94 и др. После того, как монтаж будет завершен, пластик следует подключить.

Рассмотрим, как активировать сим карту Старлайн:

  • Найдите сервисную кнопку и нажмите на нее 7 раз;


  • Заведите автомобиль;
  • Если вы корректно выполнили монтаж новой сим карты, система самостоятельно обнаружит новый модуль и внесет его в память центрального процессора;
  • Обратите внимание на брелок – на дисплее должна отобразиться новая пиктограмма с изображением антенны или спутника (иногда человечка);


  • Позвоните на симку в GSM модуле Старлайн. Телефон, с которого будет принят первый вызов, зарегистрируется в системе, как основной (наибольший уровень доступа к сервисным настройкам и управлению охранным комплексом). При необходимости, вы можете поменять главный номер телефона, используя специальные СМС команды (в техническом руководстве);
  • Далее система предложит пользователю сменить пароли – действуйте поэтапно. Для связи с сигнализацией придумайте пароль PW. Для смены главного телефона – пароль PS. Не забудьте где-нибудь записать секретные комбинации;
  • Именно так производят замену сим карты сигналки Старлайн А93, А96 и других. Дальнейшие действия определит техническое руководство, конкретно, вашей модели.
  • Чтобы выйти из режима Valet, выключите зажигание.

Обратите внимание, если вы приобретаете автомобиль с уже установленной сигнализацией Starline с рук, обязательно осуществите смену главного телефона со сбросом настроек на заводские. В противном случае бывший хозяин сохранит за собой доступ к охранному комплексу, а у вас не будет стопроцентного пакета полномочий.

Читайте также: