Замена спидометра зил 130

Обновлено: 05.07.2024

Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов показано на рис 4 и 5.

Контрольная лампа 19 (рис 14) аварийного перегрева ОЖ с линзой красного цвета загорается при температуре жидкости выше 115°С. Датчик находится в верхнем бачке радиатора.

Контрольная лампа 2 дальнего света фар со светофильтром синего цвета загорается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла

с линзой красного цвета загорается при понижении давления в системе смазки до 0,6-0,3 кгс/см3 (60-30 кПа). Контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет при работе двигателя. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя лампа сразу же гаснет.

Указатель 16 уровня топлива показывает количество топлива в баке, имеет шкалу с делением 0; 1/2; П, соответствующими пустому баку, половине объема и полному объему бака. Указатель действует при включенном зажигании.

У седельного тягача ЗИЛ-130В1, имеющего два топливных бака, указатель уровня топлива снабжен двумя датчиками по числу баков и показывает количество топлива в каждом баке отдельно. Для включения датчика правого или левого бака на щитке приборов имеется переключатель. При передвижении рукоятки переключателя вправо включается датчик правого бака, при передвижении влево - датчик левого бака.

Манометр 6 (двухстрелочный) для контроля давления воздуха и системе пневматического привода тормозов имеет две шкалы, Градуированные в кгс/см2. Верхняя шкала показывает давление в воздушных баллонах, а нижняя - в тормозных камерах.

Ниже щитка приборов расположены:

Комбинированный выключатель 18 зажигания и стартера. Зажигание и стартер включают поворотом ключа по часовой стрелке в два положения. При первом фиксированном положении включается зажигание, при дальнейшем повороте ключа до упора включается стартер. Выключение зажигания производится поворотом ключа в обратном направлении; стартер при наличии генератора переменного тока не имеет автоматического выключения при увеличении частоты вращения коленчатого вала, поэтому необходимо выключать стартер немедленно, как только двигатель начнет работать.

Ручка 11 управления дроссельной заслонкой карбюратора имеет фиксацию в промежуточных положениях, при вытягивании ручки заслонка открывается. Чтобы закрыть заслонку, следует освободить ручку поворотом вокруг оси и нажать на нее до отказа

Выключатель (ВК26-А2) опознавательных фонарей автопоезда, расположенных на крышке кабины, находится справа от рулевой колонки под приборной панелью.

Ручка 13 управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытягивая ручку, можно частично или полностью прикрыть воздушную заслонку и тем самым обогатить рабочую смесь. После прогрева двигателя и начала движения автомобиля ручка должна быть утоплена.

Ручка 14 центрального переключателя света фар может быть плена в трех фиксированных положениях:

- положение 0 - ручка полностью нажата до отказа - освещение выключено;

- положение 1- ручка вытянута на половину хода - включены задние фонари и подфарники;

- положение 2 - ручка вытянута полностью - включены задние фонари и фары.

При повороте ручки переключателя вправо включаются лампы освещения приборов; вращением этой ручки регулируется также яркость освещения приборов.

Ручка 8 управления заслонкой канала отопителя кабины и устройством для обогрева ветровых стекол. При утопленном положении ручки заслонка закрывается: увеличивается интенсивность обдува ветрового стекла и выключается подача теплого воздуха к ногам водителя. При вытянутом положении ручки заслонка открывается: подача теплого воздуха для обдува ветрового стекла уменьшается и начинается подача теплого воздуха к ногам водителя. Количество теплого воздуха, подаваемого для обдува ветрового стекла и к ногам водителя, можно регулировать, устанавливая ручку в промежуточные положения.

Контрольная лампа 17 указателей поворота с линзой зеленого цвета загорается при включении указателей поворота.

Спидометр 1 показывает скорость автомобиля в км/ч, а установленный на нем суммарный счетчик - общий пробег автомобиля в километрах.

Амперметр 3 со шкалой 30-0-30 служит для определения силы зарядного (стрелка отклоняется к знаку +) или разрядного (стрелка отклоняется к знаку -) тока аккумуляторной батареи.

Указатель 4 температуры охлаждающей жидкости показывает температуру жидкости в головке блока цилиндров. Шкала указателя температуры градуирована на 120 С.

Указатель 15 давления масла показывает давление в смазочной системе двигателя в кгс/см2.

Выключатель 12 плафона кабины включает и выключает лампу плафона независимо от положения ручки центрального переключателя света.

Переключатель 9 электродвигателя отопителя кабины имеет три положения (выключено, повышенная скорость, пониженная скорость); перемещением ручки переключателя влево включается повышенная скорость, перемещением ручки вправо - пониженная скорость. При среднем положении ручки электродвигатель выключен.

Ручка 10 крана управления стеклоочистителя. Стеклоочиститель ветрового стекла кабины с двумя щетками включен в пневмосистему привода тормозов; стеклоочиститель включается поворотом против часовой стрелки ручки крана, расположенной на переднем щитке кабины. Вращая ручку, можно регулировать скорость движения стеклоочистителя. При вращении ручки против часовой стрелки интенсивность работы стеклоочистителя увеличивается, при вращении в обратном направлении - уменьшается.

Рычаг 3 ( рис. 5) переключения передач. Схема положения рычага при включении различных передач показана на рис. 6.

Рычаг 1 ( рис. 5) стояночного тормоза действует на центральный тормоз барабанного типа, установленный на вторичном валу коробки передач.

Педаль 7 устройства для обмыва ветрового стекла расположена на полу с левой стороны кабины. При каждом нажатии на струи воды из форсунок обмывают ветровое стекло, при этом необходимо включать стеклоочиститель.

Ножной переключатель 9 света фар переключает фары дальнего света на ближний и наоборот при полностью вытянутой ручке центрального переключателя.

Переключатель 4 указателей поворота установлен на рулевой колонке. При переводе ручки переключателя вниз включаются указатели левого поворота, а при переводе ручки вверх включаются указатели правого поворота.

При включении указателей поворота на щитке приборов загорается прерывистым зеленым светом контрольная лампа. После того как поворот будет окончен, переключатель выключаются автоматически.

Ручка 2 управления жалюзи радиатора прикреплена через кронштейн к левой стенке кабины. Чтобы закрыть жалюзи, надо вытянуть ручку на себя, а чтобы открыть - выдвинуть ее до отказа.

Для частичного закрытия жалюзи ручку ставят в одно из промежуточных положений.

Кнопка 12 воздушного звукового сигнала устанавливается на седельном тягаче ЗИЛ-130В1.


Иллюстрации к разделу

Рис. 4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы


1 - спидометр; 2 - контрольная лампа дальнего света фар; 3 - амперметр; 4 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 - контрольная лампа аварийного падения давления масла; 6 - манометр (двухстрелочный) для контроля давления воздуха в тормозной системе; 7 - щетки стеклоочистителя; 8 - ручка управления заслонкой канала отопителя кабины и устройством для обогрева ветровых стекол; 9 - переключатель электродвигателя отопителя; 10 - ручка крана управления стеклоочистителем; 11 - ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора; 12 - выключатель плафона кабины; 13- ручка управления воздушной заслонкой карбюратора; 14 - ручка центрального переключателя света фар; 15 - указатель давления масла; 16 - указатель уровня топлива; 17 - контрольная лампа указателей поворота; 18 - выключатель зажигания и стартера; 19 - контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости

Рис. 5. Органы управления


1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - ручка управления жалюзи радиатора; 3 - рычаг переключения передач; 4 - переключатель указателей поворота; 5 - щиток приборов; 6 - форсунка устройства для обмыва ветрового стекла; 7 - педаль устройства для обмыва ветрового стекла; 8 - педаль сцепления; 9 - ножной переключатель света фар; 10 - педаль тормоза; 11 - педаль управления дроссельной заслонкой; 12 - кнопка воздушного звукового сигнала седельного тягача

Рис. 6. Схема переключения передач


Установка тахографов на так, ЗИЛ же как и на другие российские грузовики и производится, автобусы в порядке, предусмотренным Приказом Минтранса от 21 2013 августа г. №36.

Установка и подключение тахографа на ЗИЛе

подключения Схема тахографа на ЗИЛе, как и на других автомобиляхи грузовых и автобусах, определена законом. Тахограф на должен ЗИЛе получать данные о скорости транспортного датчика с средства движения автомобиля, фиксировать их в памяти, и информацию передавать на электронный спидометр.

На современных моделях автомобилей грузовых возможно подключение тахографа к CAN-транспортного шине средства. Такой способ подключения позволяет тахографа избежать возможной замены датчика спидометра и скорости. На ЗИЛе не имеющем CAN-шины, понадобиться может замена или установка датчика прокладка, скорости кабеля к тахографу, установка и подключение спидометра цифрового:

Некоторые цифровые тахографы имеют получать возможность информацию с любых видов датчиков грузового движения автомобиля. Например, в некоторых случаях нашей специалисты мастерской могут настроить тахограф на показаний использования датчика ABS грузового автомобиля.

  • сроки, Закон,исключения
  • Тахографына ЗИЛ
  • Стоимостьустановки
  • Вопросыи
  • Аксессуары ответы

предусматривает Закон ряд исключений:

    не средств обязательному оснащению тахографами , установленого заводом-изготовителем
  • Международные обязательное - перевозки применение тахографа и карт водителя образца европейского

Какой тахограф установить на ЗИЛ? Для:

Рекомендуем установки тахографа на ЗИЛ, исходя из опыта нашего, мы рекомендуем несколько моделей цифровых СКЗИ с тахографов. Именно эти тахографы при ЗИЛ на установке требуют наименьших временных затрат на безопасно, монтаж интегрируются в бортовую сеть, поддерживают датчиков большинство скорости ЗИЛа.

zil-130-05

На данном автомобиле подготовки для установки тахографа нет. Требуется прокладка нового кабеля, замена спидометра на 81.3802 140мм 12v, датчика скорости на бочонок 4202.3843010 + фланец М22хM22.

Питание бортовой сети 12 В. Кабель тянем от аккумулятора.

Карта водителя для тахографа на ЗИЛ 130 1983г.

При выборе тахографа не забудьте заказать карту водителя. Наличие карты водителя проверяется так же как и наличие тахографа. Изготовление карты водителя занимает не менее 2-х недель. Перечень документов на выдачу карты.

Цена на тахограф “Меркурий ТА-001” от 27 000 руб.*
Цена на карту водителя СКЗИ от 3 500 руб.*
Цена на карту водителя ЕСТР от 3 500 руб.*

Установка тахографа с СКЗИ под ключ от 33000 руб.*
Замена аналогового тахографа на цифровой с СКЗИ от 37000 руб.*
Калибровка тахографа от 3000 руб.*
Замена блока СКЗИ от 20000 руб.*
Метрологическая поверка тахографа от 3000 руб.*
Карта водителя от 3500 руб.*
Карта предприятия от 3500 руб.*
Разблокировка карты от 500 руб.*

*Цены уточняйте в офисе

Обращаем ваше внимание, что цена тахографа с установкой не включает в себя замену проводки (в случае её неисправности), установку короба под тахограф (при отсутствии штатного гнезда) и замену аналогового спидометра на цифровой (в случае если таковой ещё не установлен).

Электронный спидометр 81.3802 (код ОКП 45 7381 3627) и 811.3802 (код ОКП 45 7381 3629) соответствуют ТУ37.453.180-2005 и предназначен для установки на автомобили и автобусы ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

Электронный спидометр 81.3802, 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, характеристики, совместимые датчики скорости, назначение выводов и контактов колодок, режим теста.

Электронные спидометры 81.3802 и 811.3802 служат для:

Электронный спидометр 81.3802 и 811.3802 по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяем со спидометром VDO Kienzle 1323.

Электронные спидометры 81.3802 и 811.3802 рассчитаны на эксплуатацию в комплекте с датчиками скорости:

Электронный спидометр 81.3802 предназначен для работы в бортовой сети автомобиля с напряжением 24 В, спидометр 811.3802 – 12 В.

Внешний вид и состав электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

Электронный спидометр 81.3802, 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, характеристики, совместимые датчики скорости, назначение выводов и контактов колодок, режим теста

Основные технические характеристики электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

Подключение электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

Для подключения внешних цепей к спидометру 81.3802 и 811.3802 необходимо использовать гнездовые колодки и гнезда, приведенные ниже или аналогичные.

Назначение выводов и контактов штыревых колодок электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

Разъем А.
Разъем В.
Разъем C.
Разъем D.

Маркировка разъемов и контактов нанесена на крышке электронного спидометра 81.3802 и 811.3802.

Режим теста электронного спидометра 81.3802 и 811.3802.

При подключении к спидометру 81.3802 и 811.3802 напряжения питания от аккумулятора стрелочный прибор и жидко-кристаллический индикатор (ЖКИ) должны отработать режим теста. На ЖКИ высветятся все сегменты, а стрелка дойдет до максимального значения шкалы и вернется на нулевую отметку.

По завершению теста, если включен замок зажигания, спидометр 81.3802 и 811.3802 должен находится в полностью рабочем состоянии. Если замок зажигания выключен – спидометр 81.3802 и 811.3802 будет работать в режиме энергосбережения. На ЖКИ отсутствует информация, измеритель частоты входного сигнала с датчика скорости выключен, стрелка находится на нулевой отметке шкалы.



Установка тахографов на так, ЗИЛ же как и на другие российские грузовики и производится, автобусы в порядке, предусмотренным Приказом Минтранса от 21 2013 августа г. №36.

Установка и подключение тахографа на ЗИЛе

подключения Схема тахографа на ЗИЛе, как и на других автомобиляхи грузовых и автобусах, определена законом. Тахограф на должен ЗИЛе получать данные о скорости транспортного датчика с средства движения автомобиля, фиксировать их в памяти, и информацию передавать на электронный спидометр.

На современных моделях автомобилей грузовых возможно подключение тахографа к CAN-транспортного шине средства. Такой способ подключения позволяет тахографа избежать возможной замены датчика спидометра и скорости. На ЗИЛе не имеющем CAN-шины, понадобиться может замена или установка датчика прокладка, скорости кабеля к тахографу, установка и подключение спидометра цифрового:

Некоторые цифровые тахографы имеют получать возможность информацию с любых видов датчиков грузового движения автомобиля. Например, в некоторых случаях нашей специалисты мастерской могут настроить тахограф на показаний использования датчика ABS грузового автомобиля.

  • сроки, Закон,исключения
  • Тахографына ЗИЛ
  • Стоимостьустановки
  • Вопросыи
  • Аксессуары ответы

предусматривает Закон ряд исключений:

    не средств обязательному оснащению тахографами , установленого заводом-изготовителем
  • Международные обязательное - перевозки применение тахографа и карт водителя образца европейского

Какой тахограф установить на ЗИЛ? Для:

Рекомендуем установки тахографа на ЗИЛ, исходя из опыта нашего, мы рекомендуем несколько моделей цифровых СКЗИ с тахографов. Именно эти тахографы при ЗИЛ на установке требуют наименьших временных затрат на безопасно, монтаж интегрируются в бортовую сеть, поддерживают датчиков большинство скорости ЗИЛа.

Потекла ручьём у меня печка штатная. Недождалась когда я соберусь её поменять. Другая уже 2 месяца лежала ждала когда же я её поставлю. Так же и спидометр уже месяца полтора лежал и ждал купленый когда же его установят. Панель, сама торпедо так же 2 месяца лежала и дожидалась своего часа, когда потребуется. Ну вот пришло время стало быть. Решил разобрать пока не сильно холодно было и разобрал всё. Но вот мороз завернул опять и не есть здорово с машиной заниматься. Потихонечку делаю. К тому же и работы толком нет. Вымерял я долго и прикидывал что и как с приборной панелью можно сотворить, уж очень хочется тахометр поставить. Кроме всего и выход на него есть на генераторе, только фишку запаять и втыкнуть. Вот собственно такие приборы, тахометр купил сходил в магазин, благо не шибко и дорого он стоит.

Остальные приборы так же конечно нужны и сохраняются-- топливо в баке, уровень, температура ОЖ и до меня ещё поставленый вольтметр бортовой сети от ТАЗа по моему. Вещь полезная и нужная. Единственно из-за тахометра проблемы большие с местом на панели и лампочки, под них проёмы не в тему и слишком их много. Мне не нужно столько лампочек! В частности, пусковые свечи прогрев, лампочка мне не нужна, нет у меня теперь свечей этих! Потом лампочка износа колодок, там нету датчика, мост другой стоит. Лампочка зарядки, вернее отсутствие зарядки-- нет на генераторе у меня выхода на неё, генератор другой! да и зачем лампочка, если есть вольтметр! Вот и изыскал место под тахометр.

Оказалось очень проблематично прорезать аккуратный проём в панели под тахометр. Беда в том, что ничем не режется-- лобзиком электрическим никак, форма панели не даёт. Ножовочным полотном очень плохо, но пилится. Болгаркой, маленьким кругом, тоже не везде подлезешь. Вот где чем и выпиливал с недостатком по размеру, а потом круглым напильником потихоньку выравнивал и довоил под размер. Получилось вот так вот, да ещё дырки не большие остались от проёмов под лампочки, их заклеил обрезками от проёма.

Ну вот в итоге как-то так получилось Лампочки нужные мне переместил и поставил. Какие-то на своё место, а какие-то перенёс.

Под спидометр поставил электронный исмпульсный датчик от МАЗая, подходит как родной на коробку.

Ну и вот он на месте стоит, на коробке.

Теперь вот надо что бы немножко потеплело и можно будет ставить торпедо на место, подсоединить все провода. ещё я и лампочки все из под торпеды повыкидывал и заменл на светодиоды. Слишком большой геморой с заменой лампочек там, ещё в глазках ладно, проблем нет, пинцетом большим меняются, но во приборах это что-то с чем-то! Не везде подлезть можно не снимая торпедо, а где и можно, то наощупь и очень проблематично это сделать.

Mercedes-Benz T1 1984, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже



Mercedes-Benz E-Class, 1994



Mercedes-Benz E-Class, 2005



Mercedes-Benz S-Class, 2008



Mercedes-Benz S-Class, 1997

Комментарии 18

На эти коробки надо смотреть как выход на троссик сделан, сам редуктор как можно снять и подойдёт ли датчик импульсный вместо редуктора спидометра. На коробки Т2 всё подходит как надо, даже резьба.

Здравстуйте, столкнулся в проблемой, почтовик (601/711.113/38:5) спидометр и одометр показывают некорректные показания, убегают в перед, можно ли установить подобный крмплект с электронным спидометром и импульсным датчиком на кпп 711,113, и произвести калибровку спидометра

Привет, спидометр встал в панель без переделок?

Встаёт в родное место без всяких переделок. Всё чётко на место, только болтики затянуть.

Спасибо, буду ставить!

У тебя коробка с бегемота а движ с рекса так получается?

Именно так. Движок с Рекса 609го. Совместимы движки и коробки эти. Когда собирал и делал машину, то колокол и коробка с 608го (движок ОМ314) короче немного чем коробка и колокол с Рекса (движок 364й) Получилась кочерга на своём месте. А с коробкой и колоколом с Рекса, кочерга была бы как на Шишиге. А кроме того коробка с Бегемота 608го дешевле чуть не в 3 раза, чем с Рекса. Вот по этому так собрано.

Саня а коробка с рекса и бегемота отличаются по передаточным скоростей? Говорят что у рекса пятая передача прямая, а бегемот медленнее гораздо…

где спидометр брал?

Это спидометр ЗИЛ-бычок электронный есть в автомагазинах по грузовиками. Можно через I-net купипить Вот по ссылке номер каталожный выйдет. tahomagazin Можно по каталожному номеру подискать где по ближе купить. Единственно предостерегу-- датчик спидометра на коробку Т1 надо будет другой подбирать или какой-то переход делать. Номинал резьбы другой. У Т1 меньше! Этот датчик, что я ставил подходит на Т2! Коробка у меня стоит с 608го Мэрса, это Т2 класс.

Есть вобще-то, там 2 провода выходит из коробки. Не знаю, но предполагая, что неитралка и задних ход должно быть. У меня не подсоединёны они. Огрызки торчат от них вернее.

Не написал сразу по лампочкам-- сверху вниз смотреть. Поворотники, Масляная лампочка, Дальний свет, и нижняя Каролсон, контроль включения. Надо ещё будет нейтралочную поставить, место есть там и глазок есть, толко надо бы синий, или зелёный а есть только красный. Можно будет зелёное или синее оргстекло вырезать и сделать. Но у меня провода на коробку не подсоединёны и не знаю, работает ли датчик неитралки.

А разве есть на эти коробах датчики нейтралок? Вроде только задний ход лягушка…

Не написал сразу по лампочкам-- сверху вниз смотреть. Поворотники, Масляная лампочка, Дальний свет, и нижняя Каролсон, контроль включения.

Установка тахографа на старые отечественные ТС

Об установке тахографов на новые автомобили, произведенные в России и за рубежом мы уже писали, в предыдущем материале. Но к сожалению, по состоянию на 1 июля 2017 года, парк автомобилей, осуществляющих грузовые перевозки в России достаточно старый. 2\3 автомобилей, перевозящих грузы по России старше 20 лет. И это автомобили, произведенные в России. Хотя некоторые из них произведены ещё в Советском союзе. Установка тахографа на транспортное средство, выпущенное до 2000 года самое затратное предприятие. Так как в России не так давно озадачились безопасностью перевозок (относительно стран Евросоюза), то на все автомобили, выпущенные в этот период, не предусматривалась установка тахографа в принципе. Не важно какой цифровой или аналоговый. На некоторых моделях даже не предусмотрено место под датчик скорости. Его просто некуда устанавливать.

Установка тахографа на отечественные автомобили марки КАМАЗ


Установка тахографов на отечественные грузовики марки УРАЛ

Установка тахографического оборудования на отечественные грузовики марки ЗИЛ

Первую пятерку самых популярных грузовых транспортных средств в России занимают отечественные марки автомобилей (КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Урал). Точная стоимость установки на данные марки примерно одинаковая.

В процессе установки тахографа придется заменить полностью спидометровое оборудование:

  • Установка цифрового спидометра
  • Установка импульсного датчика скорости
  • Протяжка кабеля от датчика скорости
  • Протяжка кабеля питания к спидометру

Кроме этого необходимо будет оборудовать место под тахограф, нужно будет приобрести специальный короб для установки тахографа, к нему то и будут протянуты необходимые кабели (провода). Количество потраченного времени на установку, может варьироваться от 3,5 до 5 часов на один автомобиль. Многое зависит от состояния ТС, на которое устанавливается тахограф. Некоторые узлы и агрегаты, к которым необходим доступ, могут быть намертво спаяны коррозией, что разумеется осложнит доступ к ним. И производить работы разумеется лучше в специально оборудованном для работ месте. Один из самых сложных с точки зрения установки тахографического оборудования, автомобилей является хорошо всем известный ГАЗ-66 (Шишига). Сложная эргономика узлов и агрегатов, существенно усложняет к ним доступ, что разумеется скажется на скорости установки.

Самой популярной европейской маркой автомобилей осуществляющих грузоперевозки в России, является VOLVO. В старых ТС этой марки, как правило с завода уже установлены аналоговые тахографы и датчики скорости уже стоят. И могут даже быть импульсными. Т.е. не требовать замены при установке тахографа. И вся проводка уже есть, нужно сделать только её распиновку и возможно нужно будет её нарастить. Так же потребуется установить короб под тахограф. Но потратить время на установку прибора учета режимов работы и отдыха водителя, на автомобиль марки VOLVO потребуется значительно меньше.

Вывод напрашивается сам собой, самые сложные автомобили с точки зрения установки тахографов это наши отечественные ТС до 2000 года выпуска. Однако благодаря накопленному за время работы опыту, специалисты нашей мастерской точно в срок исполняют все взятые обязательства. В независимости от даты или места производства транспортного средства.

Ставлю КПП на место,подготавливаю к выезду.Регулировка сцепления(не совсем удачно). Всем спасибо за просмотр и .

Pps зил на газ на любой газ а вот приобрел коробочку от дела принципе неплохая все работает на деле видно будет что .

Здравствуйте тот сделал газель самосвал поставил коробку от зил-131 чтобы первая скорость пониженная было конечно .

. принцип оставить бочковского не про снимается это блин можно принцип поставить на вал ремонтный поэтому я не буду .

В этом видео меняю корзину сцепления( б/у) диск сцепления и выжимной подшипник (новые), ставим кпп. Не судите строго .

Первое серьёзная поломка. Пропало сцепление,разбило выжимной подшипник,обрезало две лапки на корзине сцепления.

Доброго времени суток ! В этом видео я расскажу, как мы переоборудовали кпп ЗИЛ-130 для установки на дизель ММЗ .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. подготавливаем переходную плиту к .

Здесь покажу все переделки которые нужны при установке дизельного двигателя Д-240 на зил-130 Переходите на сайт за .

Ремонт скоростной КПП ЗИЛ с автобуса ПАЗ-4234. Частично запчасти беру с КПП донора 1983 года выпуска. Если есть .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. установка кпп зил на газик завершена .

Переходные плиты ГАЗ-УАЗ под ДВС Мерседес и переходная плита под КПП ЗИЛ 130 на двигатель ЗМЗ 511 от ИЖСВАП.

. 5 0 сил получился обычный зил-а скоростная коробка она идет наоборот 5 вперед от 4 эта прямая вот как раз это как раз .

Производим и продаём запчасти к двигателям СМД. Видеоинструкция по самостоятельной установке основных деталей .

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и ЗИЛ-131 грузовые автомобили выпускавшиеся с 1966 по 2002 год с различными модификациями и изменениями. Основное отличие в том что ЗИЛ 130 двуосный грузовик, с ведущей задней осью, а ЗИЛ 131 — полноприводный трёхосный грузовик, оснащённый системой подкачки шин, выпускавшийся преимущественно для военных. Во многом их электронные схемы схожи, но не одинаковы. В данном публикации мы покажем схемы электрооборудования, описание предохранителей и реле Зил 130 131, места их расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ЗИЛ 130

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители

В системе электрооборудования автомобилей ЗИЛ 131 и 130 могут быть установлены следующие предохранители:

  • биметаллический предохранитель на 20 А с автоматическим замыканием в цепи наружного освещения и ламп освещения приборов, расположен на центральном переключателе света (под приборной панелью);
  • предохранитель на 20 А с автоматическим замыканием для цепей звукового сигнала и переносных ламп; установлен на отдельной панели за щитком кабины слева;
  • блок предохранителей с автоматическим замыканием (два предохранителя на 6/7,5А каждый) в цепях питания электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворота; установлен на той же панели, что и предохранитель звукового сигнала (на более ранних годов выпуска отсутствовал).

Более подробно смотрите на схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Электросхема ЗИЛ 130

zil130

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1, 10, 23 и 48 — соединительные панели; 2 — фара; 3 — передний фонарь; 4 — боковой повторитель указателя поворота; 5 — генератор; 6 — свеча зажигания с помехоподавляющим резистором; 7 — датчик-распределитель; 8 — датчик сигнализатор аварийного перегрева жидкости; 9 — электрический сигнал; 11 — стартер; 12 — реле стартера; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — добавочный резистор катушки зажигания; 15 — подкапотная лампа; 16 — высоковольтные провода; 17 — катушка зажигания; 18 — опознавательные фонари автопоезда; 19 — плавкий предохранитель; 20 — биметаллический предохранитель; 21 — блок биметаллических предохранителей; 22 — реле — прерыватель указателей поворота; 24 — выключатель зажигания и стартера; 25 — спидометр; 26 — сигнализатор дальнего света фар; 27 — манометр тормозной системы; 28 — регулятор напряжения; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — резистор электродвигателя отопителя; 31 — переключатель отопителя; 32 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда; 33 — выключатель плафона; 34 — центральный переключатель света; 35 — плафон; 36 — сигнализатор аварийного падения давления масла; 37 — комбинация приборов; 38 — сигнализатор указателей поворота; 39 — контактные устройства звукового сигнала; 40 — переключатель указателей поворота; 41 — сигнализатор аварийного перегрева жидкости; 42 — розетка переносной лампы; 43 — ножной переключатель света фар; 44 — транзисторный коммутатор; 45 — аккумуляторная батарея; 46 — выключатель сигнала торможения; 47 — датчик указателя уровня топлива; 49 — задний фонарь; 50 — штепсельная розетка прицепа.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Электросхема ЗИЛ 131

zil131

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 --> p, blockquote 13,0,0,0,1 -->

Будем рады если Вы поделитесь своим опытом ремонта ЗиЛ (замены предохранителей и реле) в комментариях.

Читайте также: