Замена стеклоподъемника subaru forester sg5

Обновлено: 07.07.2024

Приветствуем всех на канале компании MasterCar125 , мы занимаемся поставкой авто из Японии. Рассказываем вам какие авто покупаем для наших клиентов, делаем на них короткие обзоры и озвучиваем цены. Надеюсь для вас эта информация будет полезной, может вы сами рассматриваете покупку авто и она вам поможет.

Поставьте Лайк и давайте расскажу, что мы купили и для каких целей.

Для нашего клиента из Астраханской области. Мы приобрели Subaru Forester в кузове SG5 2003 года, 2,0л, 148 л.с. конструктором. Человек уже взрослый , давно катается на своём форике и ни чего кроме такого же авто не рассматривал, мы предложили ему привезти конструктор в хорошем состоянии, со свежим салоном, не большим пробегом. Чтобы можно было кататься еще 10 лет свободно.

По поводу конструкторов мне часто пишут, почему мы их продаём, если ездить законно на них нельзя. Они таможатся в разбор как запчасти, таможня выдаёт только ГТД на кузов, двс и ходовку. ПТС на такие авто не получить. И прежде чем заказать конструктор хорошо подумайте, что вы с ним будете делать, не спрашивайте у нас как его узаконить и как сделать документы.

Нам повезло и мы купили машину в очень хорошем состоянии для его года, пробег 90,000км и оценка 4 бала, мелкие царапины на бампере, технически всё в отличном состоянии двс и ходовка.

Если несколько вариантов, что можно сделать с этим авто, расскажу самые распространенные . Люди просто ставят свои старые номера и катаются, говорят что номер кузова ни когда не сверяют на старых авто.

Кто то делает документы на двойника со своего авто, одну машину отдаёт родственникам, а на свеже привезённой катается сам.

Так же ставят на учёты соседних стран: Абхазия, Армения, Казахстан.

Переставляют планку с номером кузова со своего уставшего авто на привезённое.

Все эти способы не законны, мы не призываем так поступать, мы только привозим для вас авто, а дальше уже решать вам.

Самый легальный способ, это всё снять с привезённого авто и переставить на свою машину, тем самым дать ей вторую жизнь, новый мотор, салон, ходовка обновят автомобиль.

Сейчас всё больше людей пытаются таким способом обновить своё Японское авто, они не хотят покупать свежий автомобиль с левым рулём из салона, так как привыкли к своей машине, знают ее полностью, она служит им верой и правдой годами. И планируют еще долго ездить на ней.

Если вам так же интересно обновить своё авто, заказав конструктор или распил, оставляйте заявку у нас на сайте или пишите в комментариях какое авто вам посчитать.

Сразу скажу, что в Японии есть не все автомобили, а то народ часто просит посчитать леворукие авто российской сборки, такие как Форд Фокус, Л200 и так же очень старых авто в Японии уже мало, цены на них высокие, вы точно не захотите покупать.

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Сегодня утром подъемник сломался. Поднял стекло вверх до упора, поднатужился и свернул себе голову нахрен :)
Вскрытие показало, что два их четырех болтов крепления механизма почему-то вывернулись сами, из-за шумоизоляции и слышно не было, оставшиеся два еле-еле держали. И вот сегодня у привода хватило дури вырвать болты через металл, прям металл разорвало!! Поставил пока на удлиненные болты с большими шайбами.
Вопрос - чем ограничивается усилие на подъемнике? Увеличением потребления тока электродвигателем? Если да, то где эта защита стоит?

Итак, что такое шумоизоляция, мы уже писали, а так же про то, какие используются материалы.

Для работы, по уменьшению шумов с машине, а так же, с целью получение качественного звучания музыки, нам понадобились такие материалы как: сам автомобиль, руки, время, термофен, пару ножиков, ножницы, вибропласт, сплэн, битапласт, паралон. Вроде все.

Поскольку это уже не первый автомобиль, в котором это делали, то порядок работ был уже известен, материалы закуплены, оставалось собраться с силами и начать:)

Был разобран весь багажник, боковые панели у окон с целью дальнейшего снятия обшивы крыши. Решили пойти сверху вниз. Технология простая, протираем метал тряпочкой от различной пыли, обезжириваем и клеим вибропласт. Клеили даже в нахлест. Не смотря, на то что, некоторые говорят, что хватити маленьких кусочков вибрика, делали в нахлест, с целью получения дополнительных ребер жесткости, так как было еще и желание, чтобы в машине стояли мощные сабвуферы, которые могли хорошенько давануть. Но это было на втором плане, основная цель — качество звучания.

Фото буду выкладывать в порядке проделанной работы.


Разобрали потолок, вот так выглядит потолок без всего:) цвет кузова в салоне отличается , он менее выраженный, нет лака, так и должно быть. Так кстати можно проверить битая машина или нет. По нашим фото видно, машина полностью целая!


Вот так выглядит разобранный багажник, обшивы все сняли. Кстати, чтобы снять потолок, необходимо начать с боковых панелей между дверями. снимаем их. Снимаем боковые панели в багажнике, все, обшива потолка держится на пистонах и лампе салонного света, снимаем их, аккуратно снимаем обшиву чтобы не замрать и не сломать. Снимаем пистоны с тоненьким ножиком. Если какие пистоны ломаются, не стоит переживать, их впереди может быть не мало, но все равно советую, стараться снимать каждый пистон как первый, а то бывают проблемы потом найти или долго ждать. Так же последовательно снимаем все в багажнике.



Сиденья накрыли полиэтиленовыми пакетами, нам на них предстоит еще сидеть, не смотря на то что планируется хим чистка салона, не будем пачкать салон, хоть и остлось то от него пару деталей!:)Разбираем заднюю дверь, тут ничего сложного, отручиваем снимаем пистоны, все готово, сложнее все ставить обратно.Первым этапом, обклеиваем вибропластом крышу, поначалу резали на маленькие кусочки, потом продолжили клеить большие листы. Пока крыша не становится вся серебристого цвета.





Следующий этап, это проклеивание крыши нашего Foresterа сплэном. стараемся допустить меньше разрезов, клеим полностью листами, потихоньку отдираем пленку и прикоеиваем. Если сначала оторвать всю пленку, будет не совсем удобно.


Делали втроем вечером. Закончив с крышей, перешли на двери. Этапы остаются те же. Вибропласт режем на более мелкие куски для удобства.







Вот так выглядит дверь проклеенная только вибропластом. Когда клеим, разогреваем термофеном, и проглаживаем полностью, чтобы везде хорошо прилегал к железу.






После дверей, переходим к багажнику. Проклеиваем нишу под сабвуфер. Не смотря на то, что сабвуфера там больше никогда не будет, заклеиваем все хорошо.

















Продолжение будет во второй части, может слишком много не нужных фото, уберу со временем. Весь процесс кажется настолько простым, что даже не знаю как писать, чтобы у людей не возникло вопросов, я думаю их и не возникнет. А если возникнут, отвечу на все вопросы!:)

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками Шумоизоляция. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Очень давно хотелось изменить цвет подсветки кнопок в форике, но все как то руки не доходили, да и как то смутно представлял эту затею!
И вот все же вдохновился этой идеей.

снял данную приблуду с кнопками целиком

Изображение


фото из нета

затем вытащил блок кнопок

Изображение

Изображение

Изображение

выпаял старые диоды (зеленые), но не проверил изначально полярность диодов (*обязательно рекомендую это сделать заранее)
впаял новые красные SMD 1206 и пошел в машину проверять

Изображение


в итоге горела только одна кнопка (водительская)

опять пришел домой и давай ковыряться что и как и почему
по сто раз переставлял диоды местами (штуки 4 запаганил) и тут еще одна лампочка загорелась
давая ковырять дальше и о чудо — спустя час ковыряний и прозваниваний они у меня все загорелись)))

Изображение

Изображение

дело в том что водительскую и пассажирскую я впаял правильно, а на фото с драйва было плохо видно плюс с минусом где (ну я без задней мысли их и припаял наоборот)
ниже представлено фото и добавил более читаемые плюс и минус

Изображение

кнопка блока дверей впаивается как на фото левые (полярность имею ввиду)

кнопки дверей соединены как я понял последовательно водительская-пассажир-пассажир зад лев-пассажир зад прав (по крайней мере пока я не впаял в такой последовательности диоды они не загорелиь) могу ошибаться.
так же чтобы не бегать каждый раз в авто припаиваем плюс и минус на плату согласно фото выше и цепляем 12В

в итоге все получилось и я довольный пошел ставить кнопочки в авто)))

Изображение


фото со вспышкой

Изображение


фото без вспышки

Изображение

Реклама

Изображение


Так же как и на лисе (( хотя есть подозрение, что диоды туда просто не впаяли, а места под них есть. Знать бы только где они.

Изображение

Изображение

Изображение


Так же как и на лисе (( хотя есть подозрение, что диоды туда просто не впаяли, а места под них есть. Знать бы только где они.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

У меня, если кнопка блокирования стеклоподъемников всех дверей, кроме водительской утоплена, то горит только кнопка водительского стеклоподъемника, а если поднята - то все 4.
А вот нынче подсветки кнопок в Субах, походу и вовсе нет. Вернее теперь-то ее вернули, а на прошлом поколении не подсвечивались кажется.

Bacardi
У многих просто отсутствуют диоды на плате, по крайней мере у всех у кого видел диоды стояли только на стекло подъемники (4 светика на плате), а у меня стояли все 5
Так что может просто на плате отсутствовать светик, но место под него скорее всего имеется

Изображение

Да, место обычно имеется. Порой производитель даже проводку с штекером проложит, а, например, датчик уровня омывайки в данную комплектацию "не положит". Так у знакомого на Киа Роио было Купил датчик копеечный, воткнул и, вуаля, даже лампа на панели была оказывается)))

Bacardi писал(а): Да, место обычно имеется. Порой производитель даже проводку с штекером проложит, а, например, датчик уровня омывайки в данную комплектацию "не положит". Так у знакомого на Киа Роио было Купил датчик копеечный, воткнул и, вуаля, даже лампа на панели была оказывается)))

У меня на форде так было, подсветка ног пассажира, либо в макс.комплектации, либо за доп.плату, а на деле, просто там лампочки нет, а все уже проведенно и есть и работает.

Bacardi писал(а): Да, место обычно имеется. Порой производитель даже проводку с штекером проложит, а, например, датчик уровня омывайки в данную комплектацию "не положит". Так у знакомого на Киа Роио было Купил датчик копеечный, воткнул и, вуаля, даже лампа на панели была оказывается)))

Продолжение темы пересветки салонных кнопок!

С данным этапом было сложнее чем с предыдущим (про водительскую дверь), во-первых я уже очень давно не держал в руках тексолит, не травил, не рисовал итд (в 5-6 классе ходил в радио кружок)

так вот на все про все у меня ушло больше 1000 (точно не считал): текстолит пару кусков, припой, канифоль, диоды, резисторы, фоторезист, хлорное железо, кальцинированная сода, ластики, маркеры, итд. Вроде все по мелочи, а на самом деле так и набегает сумма. Так что считаю цены у ребят которые торгуют всякого рода электронными поделками — ОПРАВДАННЫМИ

Дали мне схемки и я думаю ох щас как замучу))) но не тут то было:
сначала типа менее затратный метод для печати плат ЛУТ — а у меня принтер струйный (не прокатывает)
затем стал смотреть в сторону фоторезиста — купил все что надо кроме пленки для печати на струйном принтере (заказал — придет 23)
а руки то чешутся, тем более отгул

с P-CAD я так и не смог подружиться (отключение слоев при печати), пришлось изучать Sprint Layout 6 (благо он на русском), нарисовал платку для кнопок, распечатал на листочке, сравнил с предоставленной схемой — один в один.
беру текстолит — зачищаю его ластиком, и рисую пермаментным маркером дорожки
иду делать хлорное железо (инструкция же не для нас) — в банку пластиковую (внутри сырая) засыпаю железо и тут смотрю такая нормальная реакция пошла)))) быстрее воды туда (ладно не проплавилась)

травим платку и вуаля все получилось)))

Изображение

режу платы древними ножницами по металлу (это ад какой то), подтачиваю края, ну и приступаю к пайке.

Изображение


спаянная плата

Изображение


вот такая по размеру (пальцы у меня не тонкие)))))

Изображение


сверлю дырочки (дальше будет понятно для чего)

берем кнопку и разбираем ее
внутри не лампочка, а зеленый светодиод

Изображение


обратите внимание на плюс и минус. Я как обычно это не проверил и пришлось сбегать до машины для проверки

припаиваем плату к кнопке и проверяем с помощью тестера на светимость или вернее на правильность полярности с помощью тестера

Изображение

Изображение


вот примерно так у меня получилось

далее идем в машину и устанавливаем!

Изображение


пассажир перед без вспышки

Изображение


пассажир перед со вспышкой

Изображение


задняя дверь

Изображение


поближе

Изображение


еще ближе

раз уж не так поздно то можно еще что то пересветить)))
взялся за кнопки подогрева сидений, посмотрел полярность и давая паять эти же платы раз уж осталось как раз две.

Изображение


полярность попогрева

Изображение


и вот такая пайка

на вид конечно ужасна, но без зажимов было очень сложно сделать лучше
да забыл на подогрев сделал два светика параллельно
но в итоге получилось не то что хотелось бы (надо будет переделывать)
так что жду 23 и буду осваивать метод фоторезиста)))

Читайте также: