Замена стоек kia optima

Обновлено: 04.07.2024

В семью купили Киа Спортедж 2 л. АКПП и Киа Оптима К5 2 л АКПП. Новыми из салона.
Всё устраивает. Гонщиков в семье нет.
Через 300 км. у Спортеджа появился стук спереди слева в подвеске. Стук на скорости до 30-40 км/ч на небольших неровностях. На ровной поверхности и на других скоростях ничего нет.
Стук похож на стойки амортизаторов. Или на амортизаторы.
Съездили к официалам - ничего не нашли, сказали - это нормально к 3 тыс. пробега всё пройдет.

На опти ме стук появился после 100 км пробега.
Только справа спереди.
Стук сильнее, передается на корпус. Появляется также.
пока к официалам не ездили.
По поводу жесткости - предыдущая машина - мазда 3. Что такое "жестк о" знаю хорошо.

Вопрос - это правда, что пройдет к 3 тыс. км? или это отмазка дилера?
Кто знает - что это за звуки могут быть ?

Не хочу вас расстраивать, но у меня была примерно похожая история, с этими авто не связана. Тоже стучало спереди и слева,официалы не находили ни чё, пока не прошла гарантия(. Грусно, противно,досадно..а ведь надо было заменить резиновые уплотнители в которых лежала реактивная штанга(тяга) , так кажется называется.Пол часа работы.

Стучащие рейки болезнь современных авто, дилер до последнего будет тянуть с ее заменой, вещь дорогая.
Многие производители вообще не признают стуки рейки неисправностью и менять не хотят.

честно говоря, занимаясь ремонтом, НИ РАЗУ не слышал, что бы стук в подвеске проходил сам.
а остальное только смотреть, если есть фирмы, не официалы, которые специализируются на ремонтах подвесок, съезди к ним, они знают, где "подназжать" а где "подтянуть" чтобы найти виновнука стука в подвеске, не думаю что это стоит больших денег, а потом с "диагнозом" к официалом, перед фактом ставишь.

Спасибо за ответы.
Продолжение по сути:
Я практикующий юрист, своя юридическая фирма.
С подобным случаем столкнулся впервые. Специализация другая, нежели ремонт авто.
В технике почти "ноль".
Зато хорошо знаю - как и что делать в суде.
Но необходимо знать первично - где и как подтвердить наличие брака - от чего оттолкнуться.
Если меня "разводят" дилеры - буду из принципа "грызть" горло.
Заранее спасибо за советы.

мое мнение что это подшипник опоры потомучто стйки из строя так быстро не выходят а опора какраз на гребенки простукивает они может даже нормальные надо разобрать помыть исмазку заменить мож на заводе недоложили

проедь в сервис более мение пусть провидут диагностику выпишут диогностическую карты делов 500 руб ток не чего не крутят а потом с этой картой к официалам

никуда не лезте и ничего не меняйте,если офигевший дилер не находит ничего то сделайте независимую экспертизу машин и с результатами к о.д. вы же юрист, и либо ремонт/замена авто либо возврат. З.О.П.П. вроде ещё не отменили

Друзья мои, очень прошу совета. Понравилась Оптима 2013 года с панорамой в максималке, как вы думаете брать стоит лет на 5? Или есть за эти деньги более интересные варианты.

Друзья мои, очень прошу совета. Понравилась Оптима 2013 года с панорамой в максималке, как вы думаете брать стоит лет на 5? Или есть за эти деньги более интересные варианты.

Если Оптима с двигателем 2,4 - про двигатель, скорость и тягу ничего сказать не могу.
По эксплуатации у меня:
- пробег почти 30.000
- ремонтов никаких не было, за исключением описанных выше, т.е. замена амортизатора.
- масло не ест вообще
- расхо д трасса и город отличается на 3 литра (8,5 - 11,5) с постоянно включенным климатом в автоматическом режиме.
- тяги по городу хватает
- управление "немного плавает", на трассе подруливаю. В городе - хватает за глаза.
- на трассе Ростов-Ставрополь спокойно разгонял до 160. Дальше не стал - радаров много.
- АКПП адекватное, в трудных ситуациях выручают подрулевые лепестки. Проблем с АКПП никаких нет.
- только что вернулся из командиров ки. По скользкой трассе идет великолепно. Резина - липучка.
- спокойно заводится при - 29, прогрев до начала движения около 15 минут. Трогаюсь после того, как климат в автоматическом режиме начинает работать в полную мощность. Т.е. температура двигателя около 50 градусов.
- интересно, парктроники работают даже при сильном загрязнении после трассы.
- тормозные колодки - износ менее 50% перед, сзади - вообще почти новые.
- хороший накат при отпущенном газе, долгий и без рывков.
- подходящих дисков и резины - огромное количество.
- не менял ни одной лампочки.
- железо достаточно крепкое - подскользнувш ись, упал на капот, сильно ударив, опершись руками. Думал - капот под замену. Во мне 110 кг. Остались две еле заметные вмятины.
- есть небольшая царапина на двери. Ржавчины нет уже больше года.
- на сиденьях перфорированная экокожа. Вообще не ухаживаю. Все нормально, заломов нет.
- блютусом и прочими приблудами не пользуюсь.
- лобовое стекло крепкое - ловил камни, остались выщерблины, а трещины нет (тьфу-тьфу-тьфу)
- пласт ик приборной панели не царапется.
- интересно, накладки на порогах царапаются слабо. У Мазды стали покоцанные почти сразу.
- охлаждаемый бокс помогает и работает на ура.
- лобовое стекло на морозе отогревается быстро.
- зеркала пачкаются не сильно. на мАзде происходило быстрее.
- крышк а багажника после 2000 загрязнен не сильно.задний номер читается, стопы и поворотники видно.
НЕДОСТАТКИ
- шумоизоляция! Колеса сильно слышны. Предлагали проклеить за 40 т.р. Отказался, жалко денег. У меня рабочая машина.
- климат-контроль иногда странно работает - верх и низ теплый воздух, а в колени дует холодный.
- на ветру где-то вверху водитель ской двери пробивается свист и воздух. Наверное, уплотнитель.
- на сильном морозе появляется скрип панели приборов и задней полки. После часа езды - пропадает.
- иногда скрипят замки дверей.
- на морозе скапливаетс я лед между задним стеклом и крышкой багажника. Если не убрать, будет скрипеть.

Это основное, что могу сказать.

добрый вечер появилась проблема у меня киа к 5 2011 после расточки тормозных дисков и замены колодок передних появился сильный стук при торможении

поменял ступичный подшипник перепроверили диски на ровность расточки все норм подняли на подьемник сняли колеса завели вкл передачу и с права оказалась вибрация помогите советом был уже на двух сто ни кто ни чего толком сказать не может одни говорят что проблема в гидравлике другие что проблема с балкой

Оптима 2014. пробег 5500. Стук слева спереди на маленьких скоростях в квартальных разбитых дорогах или на трамвайных переездах. 2 раза ездил к одному официалу, 4 раза к другому. Ничего не нашли. Последний говорит, что разбирал полностью подвеску и проверял каждый элемент. В итоге от безисходности сняли оба амортизатора в сборе с тест-драйвовой модели и поставили на мою, но и это не помогло. Я не знаю что делать.

Оптима 2014. пробег 5500. Стук слева спереди на маленьких скоростях в квартальных разбитых дорогах или на трамвайных переездах. 2 раза ездил к одному официалу, 4 раза к другому. Ничего не нашли. Последний говорит, что разбирал полностью подвеску и проверял каждый элемент. В итоге от безисходности сняли оба амортизатора в сборе с тест-драйвовой модели и поставили на мою, но и это не помогло. Я не знаю что делать.

попробуйте проверить сайлетблок, сам переменял всю ходовую включая и рейку в сборе, а дело было в нем

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Optima всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.0: 2.0 CVT, 2.0 AT, 2.0 MT
2.4: 2.4 AT, 2.4 MT
2.5: 2.5 AT, 2.5 MT
2.7: 2.7 AT, 2.7 MT
2000, 2001, 2002
I РЕСТАЙЛИНГ 1.8: 1.8 MT, 1.8 AT
2.0: 2.0 MT, 2.0 AT
2.4: 2.4 MT, 2.4 AT
2.5: 2.5 AT
2.7: 2.7 AT, 2.7 MT
2002, 2003, 2004, 2005
II 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.0d AT, 2.0d MT
2.4: 2.4 MT, 2.4 AT
2.7: 2.7 AT
2005, 2006, 2007, 2008
II РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.0d AT, 2.0d MT
2.4: 2.4 AT, 2.4 MT
2.5: 2.5 AT
2.7: 2.7 AT
2008, 2009, 2010
III 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT
2.4: 2.4 AT, 2.4 MT, 2.4hyb AT
2010, 2011, 2012, 2013, 2014
III РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.0hyb AT
2.4: 2.4 AT
2013, 2014, 2015, 2016
IV 1.6: 1.6 AMT, 1.6 AT
1.7: 1.7d MT, 1.7d AMT, 1.7d AT
2.0: 2.0 AT, 2.0 MT
2.4: 2.4 AT
2015, 2016, 2017, 2018
IV РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6d AMT, 1.6 AMT, 1.6d MT
2.0: 2.0hyb AT, 2.0 MT, 2.0 AT
2.4: 2.4 AT
2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Замена передней стойки стабилизатора для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобное время.

h-optima

ЗАМЕНА СТОЕК И АМОРТИЗАТОРОВ KIA OPTIMA В МОСКВЕ (САО)

ki

Амортизаторы – важнейшие конструктивные элементы подвески любого современного автомобиля. Это значимый элемент, который выполняет несколько функций: удерживает ступицу в необходимом положении, обеспечивает плавность хода, поглощает энергию удара при наезде на неровность и поглощает часть энергии при резком торможении.

ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ

Косвенными признаками неисправности данной детали являются:

  • При управлении вы чувствуете, что машина ведет себя не как обычно, например долго выходит из поворота;
  • Стук со стороны колеса, но это может быть причиной поломки или деформации не только амортизаторов, но и других деталей автомобиля;
  • Пробои в кузов при прохождении неровностей.

При появлении первых признаков указывающих на неисправность, рекомендуем сразу обратиться в автосервис. При обращении к нам, после консультации и записи мы приступим к устранению выявленной поломки.

При выборе амортизаторов, в первую очередь обращайте внимание на качество элемента, так как это залог долгосрочного использования детали. В нашем автосервисе можно купить амортизаторы ведущих мировых производителей. Наши сотрудники помогут Вам подобрать оптимальный вариант подвески с учетом характеристик вашего автомобиля.

Порядок работы следующий - диагностика и выявление причины неисправности. Разборка, ремонт или замена вышедших из строя деталей и узлов. После этого выполняется сборка, повторная проверка того, что неисправность устранена и выдача автомобиля.


Признаюсь честно: интерес к стоимости ремонта и обслуживания этой машины у меня появился неспроста: уж больно мне нравится, как она ездит. Только вот настораживает двухлитровый турбированный мотор T-GDI мощностью 245 л.с. Надолго ли его хватит? Однозначного ответа нет, зато есть очень много факторов, которые могут повлиять на его ресурс. Об этом и многом другом сегодня и поговорим.

Чуть-чуть истории

И стория Kia Optima неразрывно связана с историей другого корейского автомобиля – Hyundai Sonata. И всё потому, что платформа у них общая. Нет ничего удивительного, что Оптима первого поколения, увидевшая свет в 2000 году, и есть Соната. Отличия между ними незначительные: разные базовое оснащение и список дополнительного оборудования, чуть отличаются внешне. В остальном – практически близнецы.

В России Оптиму издревле знали под именем Magentis. Так модель, выпускаемая отверточным методом на Автоторе с 2001 года, называлась и в первом (2000-2005), и во втором (2005-2010) поколениях. В третьем же поколении в 2011 году Magentis наконец-то стал Оптимой, хотя от этого мало что изменилось. Всё та же платформа Hyundai Sonata, всё тот же дизайнер Петер Шрайер (его перу принадлежит рестайл 2-го поколения), всё те же далеко не бедные комплектации с выбором всего из моторов серии Theta II. Но зато тут впервые появился мотор GDI (2,4 л, 200 л.с.). Заметьте: у нашего сегодняшнего мотора объём на 0,4 л меньше, а мощность на 45 л.с. больше.

Хорошо, если уже начали про сегодняшний день, то наша машина относится к последнему на сегодня четвертому поколению, появившемуся в России в 2016 году. И нам даже не столько сама Оптима интересна, как её модификация Optima GT.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Итак, у нас под капотом – турбированный 2,0 T-GDI серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Несомненным преимуществом этого лютого зверя можно считать диапазон максимального крутящего момента – 350 Нм при 1 400-4 000 оборотах в минуту. И нет причины не удивиться тому факту, что в основу этого мотора лёг двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution. И тем более нет повода удивляться ресурсу некоторых его агрегатов. Собственно, слабых звеньев тут два, и попробуйте с одной попытки догадаться, что это за детали. Да, это нагнетатель и насос.

Ресурс турбины в среднем здесь составляет 80-100 тысяч километров. Далее – ремонт или замена. Ремонт, конечно, обойдётся дешевле (точную цифру назвать трудно, но начинается ценник от 15 тысяч рублей). Но и ресурс восстановленной турбины всё же оказывается меньше, поэтому иногда есть смысл поставить новую. Но это уже совсем другие деньги (около ста тысяч рублей). Сама замена обойдётся в сумму около 10 тысяч рублей.

Теперь о приятном. Мотор имеет цепной привод ГРМ. Нет, от него не стоит ожидать надёжности цепи на немецком двигателе двадцатилетней давности, но всё же до 200 тысяч она служит исправно. Но опять же: если очень активно давить на газ, то она начинает растягиваться гораздо раньше, и уже к 100 тысячам требует замены. Обойдётся эта работа в 20 тысяч рублей.

DSC_1093

До 100 тысяч служат, как правило, и сервисные ремни, раньше лезть в них смысла нет.

На что ещё обратить внимание под капотом? Уже не удивляют замятые соты радиатора, хотя пробег автомобиля всего 11 тысяч. Гораздо более опечалила грязь в подкапотном пространстве, вот её могло бы быть и поменьше. Дальше – хуже: сняли разъём с ЭБУ, и подтёки есть даже на внутренней части разъёма. На фотографии видно плохо, но проникание жидкости в разъём ЭБУ – это что-то совсем нехорошее.

Думаю, никто и не ожидал, что турбированный GDI будет проще, чем атмосферный V 6 с такой же мощностью. Но и нельзя сказать, что этот мотор ненадёжный. Нет, есть моторы и похуже. Но самое главное – есть несколько советов, как продлить жизнь этому двигателю.

Первое – это, конечно, только заправка на хороших проверенных АЗС. Второе – этот мотор панически боится масляного голодания (его, вообще-то, все боятся, но этот – именно панически). Не надо лениться хотя бы раз в две недели проверять уровень масла и антифриза. А лучше делать это ещё чаще.

DSC_1092

Вообще отношение к температурам у T-GDI особенное. Так же отрицательно он относится и к холоду, точнее – к езде на непрогретом моторе. Прогревать его нужно обязательно (конечно, в -30 до рабочей температуры греть его не надо, это крайность). Но ещё меньше он любит после горячего заезда быть заглушенным. Турбине надо остыть, поэтому есть смысл либо ставить турботаймер, либо просто после активной езды глушить мотор не сразу а, например, через минуту. Хотя и говорят, что это всё – пережиток сознания, а факт остаётся фактом: так турбина служит дольше.

Одним словом, мотор деликатный, хотя и не капризный. Но к отметке в сто тысяч пробега будьте готовы потратиться.

Трансмиссия и тормоза

Автоматическая коробка Hyundai A6LF1 не самая новая, она известна на автомобиле Hyundai Avante с 2009 года, но массово стали её ставить на несколько лет позже, после внесения по результатам проверки некоторых изменений в конструкцию. Коробка по современным понятиям не капризная, но, как и все другие "автоматы", требует периодической замены масла. Производить её нужно каждые 60 тысяч километров. За работу попросят две тысячи, само масло обойдётся тысяч в восемь. Первым о необходимости вмешательства мастеров напомнит гидроблок, обычно происходит это после 150 тысяч пробега. О том, что пора заняться ремонтом, подскажет слишком быстрое загрязнение масла, в некоторых случаях – не слишком плавное переключение передач. К этому же пробегу уже вполне можно быть готовым к очень сильному загрязнению гидроблока и залипанию золотников.

Если сесть за руль и покататься, то станет заметно, что тормоза у Оптимы не самые лучшие. Конечно, остановить машину они могут, но если учитывать мощность двигателя и вес автомобиля, становится ясно, почему хочется поставить другие тормозные диски и колодки. И, если честно, возможность сделать это может наступить довольно быстро.

Разумеется, все тормоза дисковые, но, например, сзади диски даже не вентилируемые, а все они по кругу не слишком большого диаметра и с очевидным маленьким пятном контакта с колодками. Я не могу говорить категорично, что износ их будет быстрым, но это вполне возможно. Тем более, если ездить на этой GT как на настоящем GT : быстро и иногда даже агрессивно.

Всё же спортивность в тормозах Оптимы этой модификации проявляется только в красном цвете суппортов.

Итак, если диски повело, то приходится ставить новые. Оригинальные стоят 4 600 рублей, но есть много аналогов, причём стоимость приличных неоригинальных дисков начинается уже с двух тысяч. Можно прилично сэкономить и на колодках: оригинальные комплекты передних и задних колодок стоят от трёх с половиной тысяч, приличные аналоги – от полутора. Неприличные можно купить ещё дешевле, но не советую.

Ходовая часть

Подвески Оптимы немного противоречивы. Со одной стороны, есть и недорогие и надёжные детали, с другой – есть то, что заставит потратиться.

Передняя подвеска МакФерсон тут ярко выраженных слабых мест не имеет. В отличие от того же i 40, рычаги стоят стальные, стоят они недорого, но и менять их с сборе с половиной машины (как это сейчас иногда бывает) не придётся. Например, шаровые опоры стоят на болтах, замена обойдётся всего в 720 рублей, сама опора – в две тысячи. За 500 рублей поменяют стойки стабилизатора (на вид, кстати, тоненькие, и трудно сказать, сколько они прослужат), сами стойки стоят по 1 500 рублей за штуку.

DSC_1087

Передние ступичные подшипники служат обычно долго, но менять их надо вместе со ступицей. Ступица стоит около 19 тысяч (и не удивительно, ведь в ней и сама ступица, и подшипник, и датчик АБС), замена – три тысячи.

Читайте также: