Замена ступичного подшипника чери м11

Обновлено: 04.07.2024

89024747817 зовут Александр.

автомобиль купил полтора года назад, чери м11 седан, пробег составил за полтора года 95000 километров, никаких поломок не было. единственное поменял задние и передние стойки стабилизатора, машина очень понравилась. подскажите где прошить мозги.

я думаю что народ не отошел от того, что это маде ин китай, через некоторое время поймут что авто хорошее и будет пользоваться спросом.

Игорь, 175 км в день ты сказочник)).

Русику. узко мыслите. профессии бывают разные, если вы работаете в офисе и весь рабочий день находитесь там, то сложно проехать такой пробег. ну а если вы к примеру таксист или поставщик, то иногда и по пять сот км. в день получается а то и больше.

Машине 2 месяца, косяки как у всех. Вот только когда скорость за 70 км шум как на самолете, или резина такая или подшипники на ступицах шумят. Подскажите в чем проблема. на ТО сказали все норм.

когда первый раз на Чери М11 сменил резину летнюю на зимнюю, тоже испугался. также подумал подшипник загудел, но это не так. гудит резина.

Купил хэтчбек, очень довел. Пробег 3200. Загорелся аирбек как его можно починить? Еще перегорал предохранитель обогрева заднего стекла, починил сам. А так всё нормально. Хочу прошить.

Купил Чери М11 в декабре, 2500 км пробег. Серьёзных проблем пока нет. Только двигатель туповат. После 120 км/ч.

Чери М11 в декабре пробег 3500. От покупки в шоке. Двигатель никакой. Жрёт 12-15 в зависимости сколько людей в машине. Подвеска передняя застучала. Повелся на дизайн. И для меня не понятно как может двигатель 1.6 и вес машины 1300 употреблять столько бензина. И я не первый год за рулём. Да обидно купить авто за 465 тыс и тебя гнилая девятка делает в лёгкую. А по трассе вообще боюсь на обгон выходить. После 110 полный ноль. Не знаю, я считаю что я с ней попал. Буду продавать.

Основой ходовой части любого автомобиля, включая Чери Джаги (QQ6 или S21), являются ступичные подшипники. Со временем данные подшипники непременно изнашиваются, что снижает комфортабельность и уменьшает безопасность передвижения . Сильнее всего страдают, конечно же, подшипники передних ступиц.

Артикул передних ступичных подшипников Чери Джаги S21:

Ступичные подшипники Chery Jaggi QQ6 обеспечивают подвижное соединение ступицы с наружным ШРУСом. То есть ось опирается на колесо через подшипник. При износе ступичных подшипников соединение оси с колесом становится ненадежным .

Изношенный подшипник ступицы может заклинить, когда машина будет на скорости. Такая поломка может легко привести к аварии и ДТП.

Передний ступичный подшипник Чери Джаги

Диагностика передних ступичных подшипников Чери Джаги

Вначале следует сказать, что срок службы передних ступичных подшипников QQ6 обычно составляет в районе 70 000 (км) пробега.

Опытные водители не рекомендуют ждать, когда подшипники ступицы начнут проявлять признаки износа. Если после предыдущей замены ступичных подшипников прошло 60 000 – 70 000 (км) пробега, то нужно просто купить все необходимые запчасти Чери Джаги и произвести замену передних ступичных подшипников .

Конечно, подшипники ступицы могут износиться раньше положенного. Такое происходит при частой езде по плохим дорогам. В этом случае необходимо обращать внимание на признаки износа подшипников передних ступиц.

Износ ступичных подшипников Чери Джиги можно выявить по следующим симптомам:

  1. От передних колес идет посторонний шум
  2. Машина плохо едет накатом
  3. Ступицы сильно нагреваются

Разумеется, наиболее точно выявить износ подшипников на ступицах можно лишь при ручной проверке. Чтобы выявить степень износа ступичного подшипника нужно:

  • Вывесить колесо.
  • Пошатать из стороны в сторону и вручную покрутить колесо вперед и назад.

При неисправном подшипнике ступицы S21 колесо будет заметно люфтить. При сильном износе подшипник может закусывать, в некоторых случаях появляется посторонний шум (постукивания, скрежет).

Как снять поворотный кулак со ступицей Чери Джаги

Чтобы добраться до ступицы и самого ступичного подшипника, нужно полностью отсоединять поворотный кулак. Это весьма непростая работа.

  • Срываем ступичную гайку. Нужна будет головка на 30 и длинный рычаг. Гайка ступицы закручивается с усилием около 200 Н*м. При откручивании данного крепежа придется приложить немалую силу.

Срываем ступичную гайку

  • Снимаем колесо. Предварительно нужно сорвать колесные гайки. Затем следует приподнять переднюю часть машины и до конца открутить крепеж.

Снимаем колесо

  • Для начала нужно почистить все соединения от дорожной грязи и залить резьбовые поверхности проникающей смазкой.
  • Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги Чери Джаги. Палец наконечника фиксируется на кулаке при помощи гайки с головкой под ключ на 19. Данное соединение обычно хорошо закисает. Чтобы отсоединить наконечник от кулака придется использовать съемник.

Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги Чери Джаги

Отсоединяем датчик ABS

  • Снимаем тормозной суппорт в сборе. Откручивать нужно саму скобу от кулака. Скоба крепится 2 болтами под ключ на 17.

Снимаем тормозной суппорт в сборе

Если суппорт не получится отсоединить, значит придется вдавливать поршень суппорта, чтобы он не разжимал тормозные колодки. Перед вдавливанием поршня крайне желательно открутить пробку на расширительном бачке. Можно даже немного отобрать тормозной жидкости, если уровень находится на отметке MAX.

Мастер должен что-нибудь придумать, чтобы тормозной суппорт не висел на шланге. Лучше всего подвязать суппорт к амортизатору. Но можно и просто поставить его на какую-нибудь подпорку.

  • Отсоединяем тормозной диск. Многие мастера отмечают, что диск сильно закисает и прикипает. Если тормозной диск не снимается, значит нужно обстучать молотком снаружи посадочную обойму диска.

Отсоединяем тормозной диск

  • Извлекаем шаровую опору. Шаровая Chery Jaggi фиксируется к поворотному кулаку при помощи стяжного болта. Для полного извлечения шарового пальца нужно чем-то придавить рычаг.

Извлекаем шаровую опору

  • Откручиваем амортизатор от поворотного кулака. В этом место 2 точки фиксации.

Откручиваем амортизатор от поворотного кулака

  • Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Предварительно нужно до конца открутить ступичную гайку.

Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей

​​

Теперь необходимо разобрать ступичный узел. Это делается по следующей схеме.

Как заменить ступичные подшипники Чери Джаги

  • Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. Но так как ступичный подшипник будет идти на выброс, то можно просто выбить ступицу. Так быстрее и легче. Для выбивания ступицы потребуется ударная наставка и молоток.

Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака

Обычно при размыкании данного соединения на ступице остается внутренняя обойма подшипника Джаги. Мастеру придется снимать старую обойму.

  • Чтобы снять внутреннюю обойму ступпичного подшипника, рекомендуется использовать зубило и молоток. То есть обойму нужно просто выбить.

Сбиваем обойму

Конечно, бывают случаи, что обойма мертво сидит на своем посадочном месте. При таком стечении обстоятельств придется срезать обойму болгаркой.

Но если мастер дружит с газовой резкой, то можно попробовать просто нагреть обойму . При нагреве происходит расширение металла. Хорошо разогретая плотная посадка сама выпадет из своего посадочного места. При этом нужно нагреть обойму быстро, чтобы ступица не успела сильно разогреться.

  • Снимаем стопорное кольцо, которое держит наружную обойму старого подшипника. Для отсоединения стопора потребуется специальный съемник.

Снимаем стопорное кольцо

  • Извлекаем наружную обойму ступичного подшипника. Для этой задачи рекомендуется использовать пресс.

Извлекаем наружную обойму ступичного подшипника

Для запрессовки и выпрессовки ступичных подшипников Чери Джаги подойдет простейший ручной пресс с усилием на 1000 (кг). Подобное оборудование легко поместится даже в домашнем гараже, на слесарном верстаке.

  • Тщательно и аккуратно чистим посадочные места под ступичный подшипник. Нужно протереть отверстие в кулаке и вал на ступице. Посадочные поверхности для ступичного подшипника не должны иметь следов износа .

Разумеется, вместе с подшипником износу подвержены и кулак со ступицей. Если поставить новый ступичный подшипник на разбитую ступицу или в разбитый кулак, то срок службы подшипника заметно сократится.

Если ступица и кулак не имеют на посадочных местах подшипника механического износа, то собираем узел в обратной последовательности.

  • Вначале нужно запрессовать ступичный подшипник в кулак. Перед запрессовыванием подшипника посадочное место в кулаке нужно хорошо смазать новым моторным маслом. Не лишней будет и смазка наружной обоймы подшипника. ​
  • Ставим стопорное кольцо.
  • Напрессовываем кулак на ступицу. Как понятно, вал ступицы и внутреннюю обойму подшипника следует предварительно смазать.
  • Все, можно ставить кулак на место.

Дополнительная информация

Срок службы передних ступичных подшипников Чери Джаги сильно зависит от качества дорог, по которым приходится ездить автомобилю. Если машина регулярно колесит по хорошо разбитым дорогам, то вместо стандартных 70 000 (км) подшипники могут прийти в негодность уже к 30 000 – 50 000 (км) пробега !

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Ремонт или замена ступичного подшипника чери тиго – трудоемкий процесс, однако посильный для выполнения самостоятельно в своем гараже. Этапы выполнения работы одинаковы (см. видео ниже), как для чери тигго фл, так и для т11 и вортекс, да и ступицы у них идентичны.

Понятно, что кроме неприятного шума, износившийся ступичный подшипник влияет и на расход топлива. Поэтому при появлении стука и гула в колесе, особенно при длительном пробеге, диагноз один – менять ступицу.

Некоторые пытаются ремонтировать и менять ступичный подшипник, но это дополнительный геморрой и такая “овчинка” (работа ) не стоит выделки. А ресурс отремонтированного агрегата гораздо меньше чем у нового, особенно если в ступице появился люфт. Хочешь не хочешь, а без прогулки на авторынок не обойтись.

Гораздо правильней и легче поменять саму ступицу вместе с подшипником, поверьте, в итоге это обойдется Вам дешевле. Как это сделать самому – смотрите в видео, автор все подробно рассказывает и показывает. Речь идет о задней ступице, но аналогично можно работать по любому колесу.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Примечание:

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите поворотный кулак (см. Снятие и установка поворотного кулака).

Поворотный кулак Chery Tiggo

2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу.

Выпрессовуем из поворотного кулака ступицу Chery Tiggo

3. Снимите пружинное стопорное кольцо.

Снимаем пружинное стопорное кольцо Chery Tiggo

Предупреждение:

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

4. Выпрессуйте из поворотного кулака подшипник.

5. Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак.

6. Вставьте стопорное кольцо.

7. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора во внутреннюю его обойму.

8. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Стоимость работ по ремонту Chery необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chery

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: