Замена свечей чери тигго 3

Обновлено: 05.07.2024

Мой сосед, занимая 3 парковочных места на этой машине,видимо не слышал о размерах этой машины и проблемах с парковкой во дворе.

Добри ден.У меня машина ланос двигател прастой абём 1.3 газ 4 покаления,можна сделат переделат такую как вашу.извените на ошипке я неруски плоха знаю русские Ж)) У моего приятеля и без свечи зажигания на tiggo 3 полно чего поломалось :)

Столько видосов про вариаторы.мне интересно,а на Лянче Либра 2,4 jtd как его проверить не снимая.может какие должны быть симптомы,на что обратить внимание.?

Периодические проблемы с свечой зажигания не особо напрягают… Занимаюсь ремонтом салонов авто более 10 лет. Автор этого ролика несет бред, в этой теме он не разбирается вообще, от слова совсем.

У меня лансер 10, сегодня выдал ошибку р 0304, свечи в четвертом цилиндре чуть черная, что может быть,? Свечи менял где то месяц назад! О свече зажигания и так много инфы в инете )

Воздушный фильтр тоже оранджевый) У соседа по гаражу и без свечи зажигания на Чери куча чем руки занять.

у меня похожий двигатель тоже затроил,на эхе.катушки проверил нормальные!а наконечники все потресканые.отд ельно наконечников нигде найти не мог,а с катушкой ето два рубля(8 за комплект)подошли от газели,обрезал только их,они длинные с юбкой.прям половину отхватил,остальное на крутил на свои текстолитовые наконечник.езжу уже года три на них)

КУПИЛ НОВИЕ СВЕЧИ ПОСТАВЕЛ НЕПРОВЕРЕЛ ЗАЗОР МАШИНА НЕЗАВОДИСА НЕТУ ИСКИ КРУТИЛ ДОЛГО СТАРТЕР ПОТОМ УСЛИШАЛ ХЛОПОК КАК ХЛОПУШКА НАВЕРНОЙЕ ПРОБИЛ СВЕЧУ?

Про свечу зажигания и так все обговорили ))) У меня от завода идут иридивые свечи. На субару. Менял сам комплект стоил 42E(4чт). Думаю это не дорого.

Не дождался стрима, решил спросить так. На 181000 менял заднюю опору в сервисе на рено логан фирмы Sasic. Недавно заезжал в этот сервис поменять тормозные диски и у них бесплатный осмотр авто при любых работах. Попутно они без просьбы посмотрели подвеску и сказали что на этой подушке есть надрывы, пробег 192500. Сервису я более менее доверяю, темболее знакомый недавно тоже жаловался на пыльники Sasic на рулевой, порвался при примерно таком-же пробеге. Что это, брак или снижение качества и что тогда выбирать?

Мне друг сказал на tiggo 3 и без свечи зажигания много чего сломалось ;) Здравствуйте у меня троит машына на низких на гарячюю, Ланос 1,6менял провода, свечи,датчик холостого хода,катушку,как с вами связаться?

Переместил шкив на два миллиметра по часовой стрелке. Результат есть, машина стала приеместей и динамичьней на разгон. Но я пропилил паз бур машиной, а с другой стороны капнул сваркой, потом поправил геометрию паза бур машиной. Работой даволен.


Как было написано ранее, были куплены свечи зажигания E4G163707110 цена за штуку 330 р. (в магазинах наилучшую цену нашёл за 560р.за штуку).
Выбор был велик, но пришёл именно к этому решению.






Сравнив свечки обнаружил, что стандартные были просто иридиевые, поскольку тонкий центральный электрод.


Вывод: Старые свечи нареканий не каких не вызывали, но пора было их уже менять. На новых свечках проехал уже 600 км, пока что могу сказать про них, что машина стала лучше подхватывать на низах. Всё =)

Артём Булычев


Артём Булычев

Форсунка засорилась, вв провод подъезжает, катушка подъезжает, компрессия кончается. Вот и копай что именно.

Алексей Анисимов

Артём, что то часто с этими движками такая хрень творится, меняют катушку, провода, форсунки, ничего не помогает.

Артём Булычев


Артём Булычев ответил Алексею

Алексей, опять ты. Теье вроде доходчиво объяснили, что много упоминаний про движки 1.8 потому что машин с этим движком 60-70%.

Артём Булычев


Артём Булычев ответил Алексею

Алексей, 2.4 уже попросту на свалке. 2.0 и 1.6 актеко мизерное количество. 1.6 дввт еще не такой старый, да и не так много их.

Алексей Анисимов

Артём, я про проблемы с третьим цилиндром в двигателе 1.8, больше ни на каких двигателях такая неисправность не появлялась.

Артём Булычев


Артём Булычев ответил Алексею

Алексей, да нет же, я помню два случая. В одном случае у человека форсунки оказались дохлые и в третий дула самая мертвая. Во втором случае человек менял свечи с бу на бу и ждал изменения проблемы. Я больше за эти движки на деле знаю. Уже два перебрал с задирами на шатунной шейке 4го цилиндра.

Дмитрий Василевский

Артём Булычев


Артём Булычев ответил Дмитрию

Дмитрий, у меня задиры хрен знает откуда, возможно насос был уставший или масло до меня лили нехорошее.
На другом движке точно мелкой стружкой нацарапало, но откуда она взялась никто не знает. Всё проверил - всё нормально. Возможно попала извне.

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев ответил Артёму

Артём, парадокс но тот что на свалке якобы 2.4 не имеет до сих пор серьёзных проблем по отношению к 1.6 и 1.8.

Артём Булычев


Артём Булычев ответил Сергею

Сергей, да ты что, серьёзно? Они уже ьольшая часть развалились и были заменены на нормальные от митсубиси. Уж 2.4 у китайцев самая неудачная попытка реплики. Не зря же отказались.

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев ответил Артёму

Артём, у меня авто 07 года. И ездит. И расход хороший. Мощей даже больше чем надо для этого кузова. А положить при неумелом обслуживании можно и от мерса двс.

Артём Булычев


Артём Булычев

Все ясно, обиженный владелец. Ты для начала сравни что у японцев может этот двиг и что у китайцев. Ежу ясно, что китай говно. Что за позиция такая - ездит и хорошо, мощей больше чем надо! Кому надо? Это только тебя устраивает. Ты наверное не ездил на нормальном 4г64 и не понимаешь как он должен ехать.
Еще раз повторюсь - не зря же от него отказались и машины на 2.4 стоят на порядок дешевле чем 1.8.

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев ответил Артёму

Артём, выражения выбирай. А то не обиженный а опущенный будешь. Ездил я много на чем. Отказались они от него потому что за лицензию по которой их делали нужно платить. Китай разработал свою линейку чтобы не платить лишние деньги.

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев ответил Артёму

Артём Булычев


Артём Булычев ответил Сергею

Сергей, кого ты опускать собрался? Приезжай да рискни - адресс дам. Не далеко живешь я смотрю.
Я машину почти три месяца выбирал и покатался на разных моторах. 2.4 с его диким расходом и вялой динамикой сразу отпал. Искал только 1.8 или 2.0
А отказались они не из-за лицензии. Движки актеко на фора ставили задолго до отказа от 2.4 для тигго. Так же разбирал я движков достаточно и уверенно заявляю, что 2.4 это говно и никакого отношения кроме сходства и надписи к митсубиси не имеет. Какой смысл гордится литрами, если тебя простой чипованный тигго 1.8 спокойненько на трассе обходит и удаляется, еще и с меньшим расходом на сотню.
Я могу все выходные обсирать этот двигатель, но всем и так ясно, что он устаревший и уступает. Так же как и 1.8 актеко уступает в надежности 1.6 дввт.
Если же говорить о 4г64 от митсубиси - базара ноль, он заткнет за пояс. Продолжаем пустую болтовню?

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев ответил Артёму

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев ответил Артёму

Артём Булычев


Артём Булычев ответил Сергею

Сергей, крас, душистая 47 123
Жду
8 литров там по трассе на 80-90кмч
На митсубовском 4г64 при такой скорости на автомате расход 7 и лошадок 180

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев ответил Артёму

Артём Булычев


Артём Булычев ответил Сергею

Сергей, окей. У меня 1.8 гильзованый, степень сжатия увеличена за счет фрезеровки блока и головы + чип и 95+ бенз имеем около 150 лс, расход на трассе при 90 - 6-7 литров
Город с пробками, так что в городе до 12

Сергей Сергеев


Сергей Сергеев ответил Артёму


Если подробно. Уже месяца полтора как плохо заводился. Сначала грешил на стартер, думал, снимать перебирать, щётки менять, но как-то раз у меня загорелся чек и я поехал читать ошибки, в надежде на то, что у меня что-то новое, а не датчики кислорода. Однако, диагностика меня ни чем не обрадовала. Мастер подметил, что машина потраивает на холостых и порекомендовал задуматься о замене свечей. Довольно логично, учитывая, что с момента покупки машины я их не менял. Долго ломал голову над тем, брать иридиевые или нет, но в конце концов, решил брать обычные. Пришёл на авторынок:
— здравствуйте
— здравствуйте. ну ты как обычно, подготовленный, с номерами?
— нет, но сейчас загуглим
Раза с третьего подобрали по каталогу. Артикул с коробки: rfc58ls5. Приехал домой и начал менять по одной.


Попутно осмотрел кольца свечных колодцев. Слегка есть масло, но не критично. Видимо, крышку надо сажать на герметик, ибо эта падла давит через прокладку.


Артикул старых свечей с корпуса: bkr6e-11. Какие лучше, судить вам, мне лишь бы работало.

Здравствуйте, у меня стояли свечи BCPR6E-11, решил поменять. Привезли такие же но не 11, а 12. Подойдут ли они и в чем разница? Двигатель актеко 1.8


  • Из-за чего троит двигатель на холостом ходу, Чери Тигго? – 3 ответа
  • Пропала искра на 4-м цилиндре Чери Тигго – 3 ответа
  • Можно ли ставить свечи зажигания DENSO Q20TT в Чери Тигго – 1 ответ
  • Какие свечи ставить на двигатель SQR481F Чери Тигго? – 1 ответ
  • Какие свечи можно ставить на Вортекс Тинго? – 1 ответ

Свечи зажигания совершенно одинаковы. Только зазор отличается. 11 — это 1.1 мм, 12 — это 1,2 мм. Что совершенно не страшно, если у вас есть щупы и вы самостоятельно можете выставить этот зазор таким какой вам требуется.

Я бы вам подсказал какой должен быть зазор свечей на вашем авто, но двигатель неизвестен.


То что вы написали ACTECO 1.8л., это говорит лишь о том что это китайский двигатель объёмом 1,8 литра. Под этими словами может быть двигатели — бензиновые, дизельные, гибридные, объёмом 1,8 литра.

Я не люблю обманывать и давать ответы расплывчатые, потому и спрашивал у вас какая модель двигателя, вы не написали, мне пришлось дополнительно тратить время чтобы докопаться до истины.

ACTECO — это китайский бренд. Мотор на вашем автомобиле — это бензиновый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Acteco SQR481FC объем 1,8 л, мощность 132 л.с. Ставиться на Чери Тигго и Вортекс Тинго. Масло заливать синтетику 5W40 — менять лучше каждые 10 000 км. По маслу: или меняйте самостоятельно или присутствуйте при замене, так как некоторые недобросовестные слесари могут залить какую-нибудь ерунду в мотор вместо того масла которое положено залить. Бензин можно лить как 92, так и 95.Привод ГРМ — ремень, менять по регламенту каждые 60 000 км.

Свечи зажигания на этот мотор ставятся:

BCPR6 (E, ES-11) — NGK

Вот вам для информации таблица взаимозаменяемости свечей для бензиновых моторов



Свечи похожие, но отличие в зазоре бокового электрода с центральным. Зазор этот регулируется самостоятельно. Естественно все зависит от типа двигателя. И зазоры от этого изменяются. Если у вас стояли 11, то так и выставьте на новых. Удачи на дорогах.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Опыт эксплуатации карбюраторных автомобилей (особенно зимой) научил меня более тщательно подходить к выбору свечей зажигания. Согласитесь, что очень не хочется прыгать вокруг машины ранним утром на морозе в попытке поймать кого-нибудь, что бы "дёрнул" или дал "прикурить" твоему движку, после того, как аккумулятор основательно засажен, а признаков жизни двигатель не подаёт. Конечно есть категория водителей, для которых в таком порядке вещей нет ничего страшного, мол всяко бывает, но лично мне всегда хотелось не озираясь на градусник просто сесть в авто и спокойно его завести. Кроме зимы есть ещё и откровенно плохой бензин, который тоже портит основательно нервы, особенно вдалеке от цивилизации, где нибудь по пути в Анапу. Так вот попробовав за свой век немалое количество различных свечей зажигания, я пришел к выводу, что лучше многоэлектродных пока ничего нет. Последний образец супер современной свечи от Bosh, только утвердил меня в этой мысли. Теперь обо всём по-порядку.


Не хочу в этой статье очень глубоко вдаваться в теорию. Попробую обойтись упрощённым описанием работы свечей зажигания. Почему многоэлектродная свеча предпочтительней? Ответ очень прост, особенно для тех, кто выкручивал свечи после неудачного пуска двигателя. Правильно — один контакт гораздо быстрее намокает или покрывается гарью. Кроме того искровой зазор в многоэлектродной свече дольше остаётся неизменным и всегда ориентирован в центр цилиндра.


Многоэлектродная свеча

На заре автоспорта, чтобы достичь максимума мощности двигателя, механики старались подбирать и вкручивать свечи таким образом, чтобы зазор был у всех ориентирован не в стенку цилиндра, а в сторону большего объёма.

С этим надеюсь разобрались. Далее есть ещё одна хитрость, которая родилась в тех же мастерских и имеет продолжение в современных свечах. Центральный электрод затачивался на остриё, чтобы упростить пробой воздуха, но от этого он очень быстро прогорал. В современных свечах для тонкого электрода используют редкоземельные тугоплавкие металлы (платину, иридий и т.п.)



А теперь из практики. Почти 40 000 км я проездил на комплекте четырёх контактных свечей NGK BKR6EQUP и этим летом решил, что пора их поменять. Попробовать решил Bosh Platinum c тонюсеньким центральным электродом из платины. Но осенью стали наблюдаться на холодном движке неприятные рывки, что сподвигло меня проверить эти хвалёные свечи. Результат вызвал у меня шок. Как видно из фотографий, центральный электрод на двух свечах просто выгорел. А ведь пробег составил меньше 10 000 км. Видимо присадки в нашем бензине легко справляются с платиной.


Хорошо, что старые свечи валялись в багажнике. Они (смотри фото ниже) хоть и изрядно потрёпанные, но работают ещё вполне исправно. Для себя я решил, что пока это наиболее приемлемый вариант. Цена правда немного кусается (порядка 460 рублей за штуку), но они стоят этих денег. Некоторые возразят, что мол за эти деньги можно купить 4 комплекта свечей. Да можно, но давайте поговорим об этом зимой. Есть кстати неплохой вариант от других производителей, по более сходной цене.



Кстати у свечей NGK поменялась упаковка — смотрите фото внизу.

Читайте также: