Замена свечей цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

А ктонибудь знает какие свечи стоят на 4д, ктонибудь сам их менял.. может фотоотчетик какой есть.

Вот только не надо писать о том, что я жмот и мне жалко денег на ТО поменять. не совсем так.

По опыту владения лансером имею следующее:

1. Раз 15 000 пробега на нашем бензине это многовато, т.к. начинает уже на 10000 колбасить двиган и замена свечей помогает
2. Стоимость у дилера 2200 против 200 р. в магазине + 300 за ключик.
3. Убитый катализатор на лансе стоит от 35000р - свечи 200р..

Рассказывать про цивик о том что в нем все круто не надо. любой кат можно убить нашем бензином.

Stalker

Золотые руки :)

А ктонибудь знает какие свечи стоят на 4д, ктонибудь сам их менял.. может фотоотчетик какой есть.

Вот только не надо писать о том, что я жмот и мне жалко денег на ТО поменять. не совсем так.

По опыту владения лансером имею следующее:

1. Раз 15 000 пробега на нашем бензине это многовато, т.к. начинает уже на 10000 колбасить двиган и замена свечей помогает
2. Стоимость у дилера 2200 против 200 р. в магазине + 300 за ключик.
3. Убитый катализатор на лансе стоит от 35000р - свечи 200р..

Рассказывать про цивик о том что в нем все круто не надо. любой кат можно убить нашем бензином.

а связь между заменой свечей и жизнью катализатора?
. и что лансер двухцилиндровый? (нормальная свеча меньше 100р не стоит имхо)

Йа блондинко!
Ex Mazda 626GE 2.5i V6 GT
W Golf IV
VAZ 21093
ИЖ 412 ИЭ (реинкарнируется помаленьку)
+ Ford Fusion брата по братски помогаю чинить =)

Civicman

МС по шашкам

Менял свечи сам, точнее в BOSCH-сервисе. Причем тамошние мастера сказали, что предыдущие свечи были еще ооочень ничего. Катализатор всё равно накрылся. Про свечи уже писали, они долгоиграющие, ищи на форуме. Стоят от 650 до 950 руб. за штуку.



Bandit_r

Пользователь

а связь между заменой свечей и жизнью катализатора?
. и что лансер двухцилиндровый? (нормальная свеча меньше 100р не стоит имхо)

Лансер 1.6.. свечи NGK (когда японию привозили, когда францию) - около 3$ в exist

связь на лансе прамая.. особенно когда одна из свечей умрет в самый неподходящий момент

Stalker

Золотые руки :)

Лансер 1.6.. свечи NGK (когда японию привозили, когда францию) - около 3$ в exist

связь на лансе прамая.. особенно когда одна из свечей умрет в самый неподходящий момент

3$ * 4 цилиндра * 25 руб = 300р =)
вот про связь так и не понял если честно. на сивке свечи пока не умирали с каталиком. а вот на мазде всякое бывало. и свечей там 6 , и лямбды две и каталик . умирали и свечи и лямбды а вот каталик жив как ни странно (свечи тож NGK)

Йа блондинко!
Ex Mazda 626GE 2.5i V6 GT
W Golf IV
VAZ 21093
ИЖ 412 ИЭ (реинкарнируется помаленьку)
+ Ford Fusion брата по братски помогаю чинить =)

Bandit_r

Пользователь

потому что на лансер катализатор стоит 1500$ на хонду 2000$

ладно.. это бесполезный спор.. мне проще помять иридивые свечи на 40000 самому, чем потом тамтамы танцивать над мертвым катом

Stalker

Золотые руки :)

потому что на лансер катализатор стоит 1500$ на хонду 2000$

ладно.. это бесполезный спор.. мне проще помять иридивые свечи на 40000 самому, чем потом тамтамы танцивать над мертвым катом

аааааааааааааааааааааа! Павел! я тупой баклажан! объясните мне, почему из за свечей умирает катализатор! я не знаю и не понимаю! в чем физика процесса!? заранее благодарен!
зы. тамтамов не надо, кат поменяют по гарантии и на 40тыс ,и на 80, и на 99 =)
зы.зы. гараздо менее чем за два килобакса я поставлю пламегаситель вместо каталика и обманку второй лямбды и буду счастлив как обожравшийся удав =), чем менять иридиевые свечи раз в полгода за свой счет, да и не иридивые тоже.

Йа блондинко!
Ex Mazda 626GE 2.5i V6 GT
W Golf IV
VAZ 21093
ИЖ 412 ИЭ (реинкарнируется помаленьку)
+ Ford Fusion брата по братски помогаю чинить =)

Bandit_r

Пользователь

попробую немного рассказать.. там.. эта такая дрянь которая типа очищает выхлопные газы доводя их до нормы..
она состоит из мелчайших ячеек которые работают при определенных температурах. катализатор безумно не любит когда в нем догорает бензин.. "достаточно одной таблэтки" - т.е. 3-5 км с пробитой свечей (чек при этом будет неумолимо гореть(но мало кто из нас обращает на это внимание и едет дальше.. мол если завтра не пропадет позвоню в сервис)) а потом по приезду и установления причины (а комп то все пишет.. когда и во сколько произошел пробой.. сколько было повторений, сколько приехали при горящем чеке и т.д.) и на основании этого вам говорят.. извени родной.. кат у тебя мертв, а это уже не гарантия, мол ты видел что чек горит и не принял меры рекомендуемые в мануале (хотя нет - там много чего не написано) а вот в рекомендациях производителя дилерам очень много чего написано (они вам сразу скажут что при чеке, если не пропал после перезавода и сброса клеммы акку, грузись на эвакуатор и к нам). то что меняет хонда по гарантии это конечно хорошо. а вот Мицы и форды не меняют и народ на бабло попадал по собственной дурости уже много много раз

отписал фак на соседнем форуме.. у собратьев .. там более развернуто..)))

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, свечной ключ 16″, ключ 10″.

Открываем капот, отсоединяем клеммы с катушек зажигания.

Открываем капот, отсоединяем клеммы с катушек зажигания.

Откручиваем болты крепления катушек.

Откручиваем болты крепления катушек. Вытаскиваем катушки.

Свечным ключом аккуратно выкручиваем старые и вкручиваем новые свечи зажигания Honda Civic 8. Ставим обратно катушки и соединяем их клеммами.

Свечным ключом аккуратно выкручиваем старые и вкручиваем новые свечи зажигания Honda Civic 8. Ставим обратно катушки и соединяем их клеммами.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Honda Civic

Проверка состояния и замена свечей зажигания

Если оригинальные свечи после проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, они должны вворачиваться строго в прежние цилиндры произведите соответствующую маркировку.

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

Проверка состояния и замена свечей зажигания Honda Civic
1. Свечная головка - Оборудована специальным мягким вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи.
2. Динамометрический ключ - Не являясь обязательным, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания.
3. Храповой привод - Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.
4. Удлинитель - В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры.
5. Инструмент для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания - Выпускается несколько типов подобного рода инструментов удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с мягким вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора удлинителей привода ключа и инструмента для проверки и корректировки межэлектродных зазоров (см. иллюстрацию выше). Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

Правильнее всего постоянно держать в автомобиле комплект сменных свечей зажигания с правильным образом отрегулированным межэлектродным зазором. При покупке новых свечей следите за тем, чтобы они отвечали по своим параметрам требованиям двигателя Вашего автомобиля. Необходимая информация приведена в Спецификациях к настоящей Главе, а также на ярлыке VECI, закрепленном под капотом (в случае разночтений предпочтение следует отдавать требованиям последнего).

2a. Межэлектродный зазор свечи проверяется путем введения в него соответствующего щупа измерителя (см. сопроводительную иллюстрацию) и должен соответствовать требованиям, приведенным на ярлыке VECI (альтернативно см. Главу Электрооборудование двигателя). Щуп должен с легким сопротивлением проскальзывать между боковым и центральным электродами сечи.

2b. Корректировка зазора может быть произведена при помощи специального приспособления, обычно входящего в состав измерителя подогните соответствующим образом боковой электрод свечи (см. сопроводительную иллюстрацию). Если боковой электрод оказывается расположен не точно над центральным, подкорректируйте его положение соответствующим образом. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и иных повреждений в фарфоровом изоляторе свечи. Наличие любого рода дефектов изолятора недопустимо.

3. На моделях Integra снимите крышку свечей зажигания (см. сопроводительную иллюстрацию). При холодном двигателе отсоедините ВВ провод от свечи зажигания первого цилиндра (см. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)). Тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за провод! Разумно будет воспользоваться специальным инструментом.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

5. Свечи зажигания на рассматриваемых моделях глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечную головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя. Прежде чем вворачивать новые свечи слегка смажьте их резьбовую часть антиприхватывающим герметиком (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием (при наличии под рукой динамометрического ключа). Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга (см. сопроводительную иллюстрацию). При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться.

Карта состояния свечей зажигания

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените. Так как срок службы свечей обычно составляет 15 000 км, достаточно очищать их через каждые 8000 км пробега.

Видео про "Проверка состояния и замена свечей зажигания" для Honda Civic

Замена свечей зажигания Civic 4D и самодельный динамометрический ключ (eng subtitles) Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Как поменять свечи зажигания в honda civic ferio ES1 2001 - 2005 г.в. ?

Какие свичи зажигания рекомендует завод HONDA для автомобиля honda civic ferio 2001 - 2005 г.в. ?

Периодичность замены свечей зажигания honda civic ferio ES1 2001 - 2005 г.в. ?

Какие свечи зажигания купить в автомобиль honda civic ferio ES1 2001 - 2005 г.в. ?

Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле honda civic ferio ES1 2001 - 2005 г.в. ?

Зачем менять свечи зажигания?

Зачем менять свечи зажигания?

конструкция свечи зажигания

конструкция свечи зажигания

Зачем тартить деньги на замену свечей если можно все сделать самому!? Я думаю это дело каждого, но в данной статье я подробно опишу ка менять свечи зажигания и вам ненужно ни куда ехать для этого!

Итак какие процессы в автомобиле происходят если мы свечи не меняем:

1. Ухудшается устойчивость работы двигателя;

2. Увеличивается расход бензина;

3. Холодный запуск двигателя становится все более и более затруднительным(в конце концов автомобиль может вообще не завестись).

Данная причина часто вызвана пробоем изолятора или увеличением зазора между обкладками.

На свече зажигания создается разность потенциалов и в итоге промежуток между электродами пробивается электрической дугой, которая и воспламеняет топливную смесь. Чем больше зазор — тем больше размеры искры, следовательно больше вероятность возгорания смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и др.

В связи, с чем и связано само понятие замены свечей.

Какие свичи зажигания рекомендует завод HONDA для автомобиля honda civic ferio?

Итак, обратимся к изготовителю автомобиля! Лучше его кто может знать какие свечи требуются, для автомобиля!

Цены на данные свечи сегодня: от 120 до 180 рублей

Список свечей зажигания для двигателей honda civic ferio:



Европейские модели (леворукие)
Двигатель производитель свечей DENSO производитель свечей NGK
D14Z5, D15Y6, D15Y4, D16W7 KJ16CR-L11 ZFR5J-11
D15Y5, D17A1, D17A2, D17Z1, D17Z4 KJ20CR-L11 ZFR6J-11
D17A5 K20PR-L11 BKR6E-N11, BKR7E-N11
D15Y2, D15Y3, D16V2, D16W8 K16CR-L11 BKR5E-11
D17Z2, D17Z3 KJ20CR-L11, KJ22CR-L11 ZFR6J-11, ZFR7J-11
D17A8, D17A9 KJ20CR-L11 ZFR6J-11, ZFR6J-11
D16V3 K16CR-L11 BKR5E-11, BKR6E-11
D16V1, D14Z6 KJ20CR-L11, KJ16CR-L11 ZFR5J-11, ZFR6J-11
K20A3 SKJ20DR-M11 IZFR6K-11
K20A2 SK22PR-M11 IZFR7G-11K
Японские модели (праворукие)
Двигатель производитель свечей DENSO производитель свечей NGK
D15B KJ16CR-L11 ZFR5J-11
D15B (обедненная смесь) SKJ16CR-L11 IZFR5F-11
D17A KJ20CR-L11 ZFR6J-11
K20A SK22PR-M11 IZFR7G-11K

свеча зажигания ZFR5J II для honda civic ferio

свеча зажигания ZFR5J II для honda civic ferio двигатель D15B

Периодичность замены свечей зажигания honda civic ferio ES1 2001 - 2005 г.в. ?

Для данной модели автомобиля рекомендуется замена свечей зажигания кждые 40 000 км. Но возможно потребуется более скорая замена, для того, чтобы определить потребность замены свечей зажигания, необходимо произвести проверку зазора свечи зажигания, для этого используются специальные щупы.

максимально допустимый зазор у свечей зажигания honda civic ferio

Номинальный зазор 1.0-1.1мм. Если после замера зазора между электродами он больше максимально допустимого, свечу требуется заменить. Регулировать новую свечу разрешается, только пригибанием большого электрода у основания. Не допускается затрагивание центрального электрода.

ПОМНИТЕ! При регулировки зазора не допускается опирание инструмента на центральный электрод или изолятор.

Как поменять свечи зажигания в honda civic ferio фото инструкция!

Итак теперь мы знаем какие нам свечи купить, и знаем когда их нужно менять, пришло время привести сам процесс замены свечей зажигания.

Ниже опишем процесс замены свечей.

фотография двигателя honda civic ferio

фотография двигателя honda civic ferio

2. Снимаем крышку на моторе honda: для этого требуется повернуть два пластмассовых винта на крышке. см фото ниже:

Вскрываем крышку закрывающую свечи зажигания honda civic ferio

Вскрываем крышку закрывающую свечи зажигания honda civic ferio

Ниже показана снятая крышка свечей зажигания.

крышка свечей зажигания снята в honda civic ferio

крышка свечей зажигания снята в honda civic ferio

Далее открутите ключом на 10 мм винты, держащие катушки зажигания и отсоединяем шлейфа подключенные к катушкам зажигания.

рис 1 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001

рис 1 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001

рис 2 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001

рис. 2 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001

извлекаем катушку зажигания из свечного колодца honda civic ferio

рис. 3 извлекаем катушку зажигания из свечного колодца honda civic ferio

рис 4 откручиваем свечу зажигания в honda civic ferio 2001

рис 4 выворачиваем свечу зажигания в honda civic ferio 2001

рис 5 свеча зажигания honda civic ferio

рис 5 свеча зажигания honda civic ferio

3. Визуально проверьте состояние свечей зажигания на предмет отсутствия повреждений резьбы, изолятора и электродов. При любых отклонениях, следует заменить свечу.

рис 6 сравнение свеч

4. Очистите свечи зажигания. Если электроды имеют следы отложения влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подходящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предварительно удалите их с помощью бензина.

Затем очистите свечи с помощью очистителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа (6 кг/см2) в течении не более 20 секунд.

5. Перед вкручиванием резьбу на свече смажьте графитовой смазкой, чтобы резьба не пригорала.

Читайте также: