Замена термостата киа спортейдж 2 бензин

Обновлено: 08.07.2024

1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, удостоверьтесь, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие падения уровня теплоносителя, либо ослабления ремня привода ГРМ. Проверьте исправность функционирования индикатора на комбинации приборов.

2. Если двигатель недостаточно быстро прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), следует снять термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата) и проверить, не заклинен ли он в открытом положении, - в случае необходимости произведите замену.

3. Не исключен также вариант, что термостат просто не был установлен в ходе выполнения последнего обслуживания автомобиля. Эксплуатация автомобиля при снятом термостате характеризуется повышенным расходом топлива и чрезмерной концентрацией токсичных составляющих в отработавших газах.

4. При перегреве двигателя пощупайте верхний шланг радиатора, - если шланг не прогрет, следовательно термостат заклинен в закрытом положении и теплоноситель продолжает циркулировать по малому кругу, не попадая в радиатор. Замените термостат. В противном случае следует рассмотреть прочие возможные причины перегрева двигателя (см. Раздел Диагностика неисправностей в Главе Введение в начале Руководства).

Проверка со снятием термостата


2. Опустите термостат на куске шпагата в заполненную водой емкость, - термостат не должен касаться стенок емкости.


3. Опустите в воду термометр и начинайте нагревать емкость, наблюдая за поведением главного и дополнительного клапанов термостата. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

4. Извлеките термостат и дайте ему остыть, - клапаны должны полностью закрыться.

Это самый знаменитый говномотор с запланированным ресурсом.Гидроко мпенсаторов нет есть только стаканы.Форсунок охлаждения поршней нет.И самое интересное что более поздние движки 'модернизируются' и удешевляются на еще более меньший ресурс. Всем удачи. У коллеги с работы с термостатом на KIA пока все нормально :)

Про термостат и так все ясно… Предполагаю что ничего не там не точили просто поставили новые поршня в тот же блок

у отца на i40 пробег 193 000 мотор в идеале, масло 0w40 замена частая, ни грамма ни ест и постоянные дикие обороты по трассе. звук движка как будто только с салона.

Мне приятель сказал на спортейдж с термостатом пока все без особых проблем… Жеваный корт. одни мотористы собрались)

Езжу на этом двигателе 8 лет. Пробег 165000. Ест 1 литр масла на 15000 пробега. Масло лью Шелл 5w30. Замена раз в 15000. Никаких стуков не замечал.

У моего другана и без термостата на sportage много чем руки занять >) И как причина всего - кольца залегают от масла, которое не выдерживает температуру, то есть сильно горит. Смотрите на Ютубе по нагреву масел, например этот ролик: Второй вариант, вы нагружаете двигатель более 80 % его мощности, двигатель 100 лошадей, а вы хотите с него выжать все 200, то есть перегружаете, даже кратковременно, например при трогании с места, народ любит 'спортивный' режим езды, отсюда дерёт 'юбки', но так как кольца залегли, то скорее вариант первый или оба сразу. Смотри канал 'Теория ДВС' Травникова Жени, он об этом говорит в одном из своих роликов, почему жрёт масло на маломощных движках, где-то, когда он ремонтировал двигатель от Лексуса RX330, по-моему там это прозвучало. Бензин тоже важен - содержание примесей, серы как правило, как в бензине, так и в масле, об этих параметрах ведь никто не говорит, зачем это знать покупателю? Иначе не будет бизнеса.

как-то все неправдиво очень, все в один момент начали . на киа-хундай, пол года назад искал подобное авто и пересмотев ютуб на отзывы и т.п, на такое не натыкался скорее на обратное, купил и все в порядке

мастерская к-power даст исчерпающие ответы, этот двигатель у них в массовом ремонте. А без установки масляных форсунок в блок двигателя для охлаждения задних стенок поршней клиент будет радоваться совсем недолго. Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по термостату на спортейдж )))

Движки на киа хенде старые проверенные Митсубиши их изобретали умные люди из Японии кстати Американци льют минералку и некаких задиров

Какой двигатель можно поставить на туксон место G4kd! Мне друг сказал на киа и без термостата куча чем заниматься )

А у меня на таком двигателе уже 145 000 и всё хорошо, я всегда при замене масла заливаю SMT 2 кондиционер металла

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров

Катушка зажигания AMD сравнение с Mobis

Если нет ИСКРЫ положения коленвала ДПКВ проверка на ВАЗ 2115!

Устраняем

Kia Sportage Tucson: какие технические жидкости заливать

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе!

BKMotors Одесса | Почему троит двигатель? Почему умирают катушки зажигания

Kia Sportage с 2010 по 2015 г.в. Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Блок предохранителей и реле Киа Соренто 2 ХМ

Замена предохранителей в салоне на киа рио.

Двигатель G6BA-Y135137 2.7 V6 Hyundai | Kia – проверка компрессии

Динамический повторитель стоп-сигнал

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

антифриз

От качества и регулярности замены хладагента напрямую зависит исправность системы охлаждения и самого мотора, поэтому в данном материале рассмотрим, что нужно знать про антифриз для Киа Спортейдж 3, когда и как провести плановую замену своими руками.

антифриз

Когда менять антифриз Sportage 3?

Производитель рекомендует произвести первую замену антифриза в Киа Спортейдж 3 через 200 тысяч пробега или через 10 лет использования. Затем жидкость рекомендуется менять с периодичностью в 40 тысяч км или раз в два года.

Авторизированный сервис техобслуживания Kia Sportage в своей сетке указывает, что срок первой и всех последующих замен хладагента – 45 тысяч км пробега или 3 года.

Сколько же можно ездить, не меняя охлаждайку, на самом деле?

Лучше все-таки опираться на данные официального регламента завода-изготовителя, так как столь сокращенный сервисным центром срок больше похож на стремление выжать из клиентов больше денег.

Антифриз

Также необходимость преждевременной замены антифриза может быть сопряжена с:

  • Ремонтом мотора или системы охлаждения.
  • Доливом дистиллированной воды при снижении уровня. Вступая в реакцию с водой, охлаждающее средство теряет качества.
  • Регулярным кипением антифриза и принудительным обдувом электровентилятором. При частых возникновениях этих симптомов нужно осмотреть и продиагностировать температурный датчик и работу термостата.

Также о необходимости замены охлаждайки говорит ее обесцвечивание или потемнение.

Что касается объема, то в системе охлаждения корейского кроссовера около 7 литров жидкости.

Проверяем термостат Спортейдж 3

2550023001

Термостат (2550023001)

Термостат Киа Спортейдж 3 подлежит демонтажу и диагностике, если мотор часто перегревается или недостаточно прогревается.

Для проверки запустите охлажденный движок и дотроньтесь до подводящего шланга радиатора. В нормальных условиях он холодный. Когда температура жидкости внутри охлаждающей системы достигает 82℃, термостат открывается. А хладагент выходит на большой круг, подводящий шланг быстро нагревается. Отклонения от этой схемы говорит о неисправностях в системе охлаждения. Некоторые причины можно определить самостоятельно:

  • Если подводящий патрубок нагревается постепенно по мере прогрева охлаждающей жидкости, то термостат мог заклинить в открытом положении.
  • Если подводящий патрубок почти не нагревается, то термостат встал в закрытом положении.

При обнаружении неполадок нужно снять термостат для диагностики или полной замены.

Выбираем охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Kia Sportage 3 используется зеленая жидкость для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой.

Однако при замене антифриза, не стоит слепо полагаться только на знание цвета, так как зеленые хладагенты могут иметь разные основы, что при доливе может привести к свертыванию охлаждающей жидкости.

Артикулы оригинальных антифризов Kia: в объеме 2 литра – 0710000200, в объеме 4 литра – 0710000400. Разбавлять следует с дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Антифриз Kia

Антифриз Kia в объеме 2 литра (0710000200)

В качестве заменителей оригинала используются жидкости Patron AF GREEN 5 PATRON, Mitsubishi MZ 320291.

Среди аналогов владельцы Спортейдж 3 чаще всего отдают предпочтение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, представляющему собой 5 литров концентрированного состава. Каталожный номер жидкости – 4014835755956.

Также в продаже имеется разбавленная жидкость RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix, выпускаемая в объеме 5 литров (номер по каталогу – 4014835755956).

1,5-литровые емкости Концентрата RAVENOL с артикулом 014835755819 и Антифриза RAVENOL с номером 4014835755918 можно покупать для доливки.

Артикул термостата и прокладки

HELLA 9GD 354 772-301

Прокладка HELLA 9GD 354 772-301

Артикул оригинала – 2550023001, 25500-2A050, 0K75615171C, 25500-22250, 2550025001, 25510-42010, 25510-4A700, 2551042000

Прокладка:

PARTS-MALL Корея P1Q-A005

FACET Италия 7.9709

HELLA (Хелла) Германия 9GD 354 772-301

Замена антифриза и термостата Спортейдж 3

Замена антифриза Киа Спортейдж 3 – несложная и быстрая процедура, с которой вы справитесь даже самостоятельно.

Нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности. Затем снимаем защиту картера вместе с передним брызговиком двигателя. Откручиваем пробку радиатора, а затем, предварительно подставив тазик или ведро под сливное отверстие радиаторного крана охладительной системы, выворачиваем пробку. Ждем, пока стечет весь старый антифриз.

Пробки расширительного бачка и радиатора

(ссылка на источник фото)

Помните, что охлаждающая жидкость губительно влияет на окружающую среду, поэтому для слива пользуйтесь воронкой, лейкой или обрезанным от бутылки горлышком.

Открываем расширительный бачок и собираем оставшуюся жидкость с помощью резиновой груши.

Меняем клапан

Клапан термостата

Клапан термостата

Чтобы снять термостат Kia Sportage 3 для замены клапана, проводим следующие манипуляции:

  1. Снимаем воздухопроводящий шланг.
  2. Ослабляем хомут, фиксирующий радиаторный шланг отвода. Сжимаем пассатижами усики хомута и двигаем его по шлангу.
  3. Отсоединяем шланг отведения и патрубок термостатной крышки.
  4. Скручиваем болты, фиксирующие крышку термостата, и снимаем ее.
  5. Поддеваем инструментом уплотнительное кольцо крышки и достаем клапан.
  6. Возвращаем исправный термостат на место с новой прокладкой, устанавливая элемент выступом в паз на корпусе водораспределительного бака.
  7. Очистите крышку и привалочные поверхности корпуса, устраняя загрязнения и следы окисла.
  8. Установите крышку на место.

В исправном термостате клапан открывается при нагреве до 82±1,5℃, а полностью открывается при 95℃. Нормальным ходом клапана считается 8 мм.

Промываем систему охлаждения

Дистиллированная вода

Промывать охладительную систему нужно, чтобы избавиться от остатков слитого антифриза, осадков и отложений, скопившихся за время работы старой жидкости.

Промывайте до тех пор, пока в слитой дистиллированной воде не останется никаких загрязнений.

Как промыть систему Киа Спортейдж 3:

  1. Заливаем максимально количество воды в емкость расширительного бачка и радиатор. Используйте для промывки только дистиллированную воду!
  2. Запускаем двигатель и оставляем работать на 15 минут.
  3. Сливаем жидкость через радиаторный слив.
  4. Повторяем процедуру несколько раз.
  5. Промываем и устанавливаем обратно бачок, если демонтировали его.

Заливать свежий антифриз нужно на холодный мотор, чтобы не деформировать элементы системы из-за температурного перепада.

Заливаем новую ОЖ

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

После всех подготовительных процедур по замене можно переходить к заливу свежей охлаждающей жидкости.

Закрутите слив радиатора. Если демонтировали термостат, убедитесь, что он также закручен. Зафиксируйте расширительный бак, закрепите передний брызговик. Залейте антифриз в радиатор и расширительный бак. Заводим мотор, нагреваем систему до рабочей температуры, а затем замеряем уровень. Если возникает необходимость, добавляем жидкость.

В течение нескольких дней после обслуживания регулярно проверяйте уровень хладагента, и при падении доливайте. Антифриз уменьшается в объеме в Спортейдж 3 из-за того, что выходят воздушные пробки. Освободившееся место нужно заполнять охлаждающим средством.

Заключение

Для оптимальной работы двигателя Киа Спортейдж 3 регулярно обслуживайте систему охлаждения, проверяйте уровень антифриза и работоспособность термостата, производите замену рабочей жидкости.

По регламенту завода-изготовителя менять жидкость первый раз нужно через 200 тысяч км пробега или через 10 лет с дня начала эксплуатации авто. После этого техобслуживание охлаждающей системы рекомендуется проводить каждые 40 тысяч км или 2 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Охлаждение в устройстве автомобиля играет не последнюю роль. Своевременный контроль правильной работы системы охлаждения обеспечивает сохранность основных деталей авто. Стоит прислушаться к рекомендациям. К примеру завод для Kia Sportage 3 замена антифриза предлагает замену через 200 000 км.

Эдуард Леонтьев

Знаю все об автомобилях Kia.

Покупатель авто в первую очередь основывается на инструкцию завода производителя, но в реальности сталкивается с обслуживающими сервисами, имеющими сертификацию на определенную модель.

Антифриз Kia Sportage 3

Как заменить антифриз на Киа Спортейдж своими руками?



Наличие собственного транспортного средства подразумевает под собой необходимость проведения регулярного технического обслуживания авто для обеспечения бесперебойной работы механизма и продления срока эксплуатации машины. Зачастую подобные процедуры являются затратными с финансовой точки зрения. Поэтому автолюбители в целях экономии средств стремятся самостоятельно производить ремонт или замену пришедших в негодность деталей транспортного средства. Из настоящей статьи вы узнаете, можно ли своими руками произвести замену антифриза на автомобиле, как заменить охлаждающую жидкость на Киа Спортейдж, периодичность замены хладагента.


Протечки и проблемы

Протечки и проблемы могут возникнуть в любом автомобиле, могут быть обусловлены либо браком отдельных деталей или неправильной эксплуатацией транспортного средства. Для профилактики проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание:

  • на правильную работу термостата. Используемый термостат в Киа Спортейдж с восковым шариком, при правильной работе температура открытия должна составлять 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8мм;
  • на исправность клапана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93.16-122.58 кПа, открытие вакуумного клапана 6.86 кПа.

По рекомендации производителя, крышку с вакуумным клапаном рекомендуется раз в полгода снимать. Производить визуальный осмотр, промывать, проверять пружину на сжатие. При появлении сомнений в корректной работе, крышка подлежит замене.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);



Рис.1 Пластиковая защита



Рис.2 Сливной вентиль



Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.


Как проводится работа замены по шагам

Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage – 7 литров. Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на 10. Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости. Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку.

Внимание! Заменяйте ОЖ только на холодном двигателе. Жидкость токсична, поэтому нужно соблюдать осторожность.

Для замены автомобиль обязательно устанавливают на горизонтальной площадке (яме или эстакаде) без уклонов. Дождаться когда двигатель остынет. Далее движемся по пунктам:

  • Против часовой стрелки осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора . Осторожно, потому что в системе может ещё сохранится давление.
  • На этом этапе нужно залезть под автомобиль и снять защиту картера, если конечно она установлена. Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора. И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
  • Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
  • Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
  • После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
  • Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
  • Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

Внимание! Перед заливкой жидкости оберните горловины расширительного бачка и радиатора тканью, чтобы предотвратить перелив жидкости и попадание её на другие части автомобиля.

  • Заливка промывочной жидкости или нового антифриза производится одинаково. В радиатор и расширительный бачок заливается жидкость, при этом можно слегка нажимать на мягкие шланги. Так облегчится выход воздуха. Закрыть крышку радиатора. Расширительный бачок оставить открытым.
  • Запустить двигатель. Пока он будет греться, доливать антифриз не выше уровня. Когда включится вентилятор радиатора – заглушить и немного подождать. При необходимости долить.

После первой поездки нужно будет проверить и откорректировать уровень в расширительном бачке. Следующий контроль – после пары дней эксплуатации.

Замена антифриза Шевроле Спортейдж

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все услуги 24 месяца
  • Гарантия на оригинальные зап. части 12 месяцев
  • Доступные цены
  • Высокая скорость ремонта
  • ТВ и беспроводной интернет в клиентской зоне

Замена охлаждающей жидкости требуется каждые два-три года. После этого срока антифриз может потерять свои антикоррозийные свойства. Также заменить жидкость нужно при её загрязнении. Замена антифриза Шевроле Спортейдж 3 и моделей других поколений проводится нашими специалистами с соблюдением технологии и при присутствии автовладельца (при желании). В другом случае, вы можете занять комнату ожидания. Время пройдёт незаметно: мы позаботились об интернете, телевидении и журналах.


В своей работе мы используем качественную охлаждающую жидкость, соответствующую вашей модели (год выпуска, двигатель дизель или бензин). При замене антифриза Шевроле Спортейдж 2 и других авто мы учитываем все рекомендации производителя. Наша специализация – автомобили Шевроле, и мы даём гарантию на свою работу. После процедуры, проведённой нами, в следующий раз менять антифриз придётся через два-три года. Это небольшая цена за возможность продлить срок службы двигателя.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Охлаждающая жидкость Kia Sportage 3


Менять антифриз желательно раз в три года или каждые 45 тысяч км пробега авто, по регламенту ТО. Если при эксплуатации авто — ОЖ изменила свой цвет, помутнела, значительно упал уровень, то желательно сделать полную замену.

В охлаждающей системе Спортеджа около: 7 литров

ОЖ на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ для алюминиевого радиатора

При доливке антифриза не стоит подбирать жидкость по цвету! Существуют масса зелёных антифризов у которых совершенно разная основа, и при смешивании ОЖ может свернуться. Главное чем нужно руководствоваться при выборе антифриза для киа спортейжд 3 — это основа состава — ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.

Оригинальный antifreeze Kia

Оригинальная охлаждающая жидкость для Киа:

0710000200 — 2 литра.

Разбавляется один к одному дистиллированной водой.

Patron AF GREEN 5 PATRON

Mitsubishi MZ 320291

Аналог ОЖ

Поискав информацию по замене оригинальной охлаждающей жидкости пришел к выводы, что аналогов не так уж и много. Кто-то льёт Шеловский — GlycoShell longlife, хотя он на основе моноэтиленгликоля, не знаю на сколько это критично, но для себя этот вариант исключил.

Также ещё льют Mobil Extra concentrat, но в основном владельцы Киа выбирают антифриз: RAVENOL


RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

— концентрат зелёного цвета 5л. Полностью совместим с автомобилями Hyundai/Kia.

Номер в каталоге для заказа: 4014835755857

Как вариант можно приобрести уже разбавленный:

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix

Номер в каталоге: 4014835755956

Для доливки можно приобрести канистры по 1.5 литра:

  • RAVENOL Концентрат — 4014835755819
  • RAVENOL Антифриз — 4014835755918

Сколько антифриза в системе охлаждения

В мануалах к автомобилю Киа Рио 3 отмечено, что на одну заправку идет 5,3 л ОЖ. Этого объема хватает на и охлаждение двигателя, и на радиатор отопления салона.

В машину, купленную с рук, лучше не доливать жидкость, а менять полностью. Не известно, что было залито ранее – составы могут свернуться или расслоиться.

Замена антифриза Kia Sportage

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 159 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель
  • замена антифриза Киа Спортейдж
  • стрелка температуры двигателя в пробках слега ползет вверх

Диагностика выявила следующее:

  • регламентная замена охлаждающей жидкости была пропущена, то есть не менялась уже 69 000 км, что не лучшем образом сказалось на ее свойствах, плюс ко всему прочему произошел естественный угар жидкости, что соответственно привело к уменьшению ее объема и как следствие повлияло на ухудшению охлаждения двигателя. А это в свою очередь в конечном итоге привело бы к его перегреву и дорогостоящему ремонту.

Выполненные работы:

  • промывка системы охлаждения
  • слив антифриза
  • залив новой охлаждающей жидкости

Когда менять антифриз

Главным аргументом для периодической замены охлаждающей жидкости для автовладельца должна быть рекомендация завода-изготовителя. И согласно Руководству пользователя KIA Sportage, жидкость подлежит замене после первых 200 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Далее через каждые 40 тыс. км или 24 месяца.

А в Сетке Технического Обслуживания авторизированного ремонтного центра для автомобилей KIA Sportage первая замена проводится во время ТО 3, т.е. через 45 тыс. км или 36 месяцев, смотря что наступит раньше. И далее с таким же интервалом.

Кому верить? Наверное Руководству пользователя от завода-изготовителя. Сервисмены скорее всего хотят заработать. Причём 4 раза до первой замены при пробеге 200 тыс..

В других случаях замена ОЖ может быть вызвана:

  1. Ремонт двигателя или охлаждающей системы.
  2. Частый долив дистиллированной воды вследствие постоянного снижения уровня по различным причинам. В этом случае охлаждающая жидкость теряет свойства.
  3. Частое закипание ОЖ и постоянное срабатывание электровентилятора радиатора. В этом случае перед заменой проводят осмотр и диагностику датчика температуры и термостата.
  4. Обесцвечивание ОЖ или изменение цвета на тёмный.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Как удалить воздушную пробку из системы

После заливки нового антифриза и долива во время нагрева, воздух вытесняется и система работает нормально. Нет необходимости открывать какие-либо сливные или вентиляционные отверстия. Только измажетесь сами и нальёте жидкости на двигатель и вокруг него. Проблемы могут возникнуть во время эксплуатации.

Основными причинами являются:

  • Течи из системы охлаждения и замещение воды воздухом;
  • Неисправность клапана расширительного бачка;
  • Повреждение (пробой) прокладки между блоком цилиндров и головкой двигателя. В этой ситуации ОЖ уходит в цилиндры и замещается атмосферным воздухом.

Такие случаи требуют немедленного реагирования. Необходимо осмотреть двигатель, радиатор, помпу, печку и шланги. В общем обследовать всю систему охлаждения и отопления. Найти и ликвидировать течь и неисправности. Самому или при помощи специалистов.

Выбрать и заменить охлаждающую жидкость не очень сложно. Глаза боятся – руки делают. Главное не спешить и всё получится. После необходимо периодически заглядывать под капот. Проверять – всё ли нормально с охлаждающей жидкостью.

Читайте также: