Замена термостата марк 2 110

Обновлено: 02.07.2024

Байдак написал(а)
Мужики что то классов маловато давайте поддержим автора минимум воды все по делу- полезный же контент.

Ерсин Басунов написал(а)
Шумный подшипник, который Вы поставили, ждем отчет, где будете менять на подшипник с пластиковой заглушкой!

Анатолий Ашман написал(а)
видео, весьма полезные, однако, Хотелось бы получше видеть поближе сами механизмы. желательно ставить камеру, чтобы было виднее сам процесс, чтобы не закрывать механизмы. Какие то магнитные штативы бы пригодились и дополнительные источники света не помешали бы. может быть, снимать с двух камер. конечно, потом монтаж нужен, но думаю, оно того стоит.

Ранис написал(а)
Марк 2 90 кузов 1jz, 2.5 объем, 1996 года, купил ремень для привода навесного оборудования длина 1955, не могу одеть. Натяжник полностью отжимаю до упора и при этом ремня все равно не хватает. Длина вроде как для марка, по крайней мере вычитал инфу. 6РК1955. Промучился часа три так и не одел.

Нуриза написал(а)
Дааа уж, зачем откручивать корпус, у всех представленных помп, крыльчатка стягивается для выбора зазора, в книге 77 года разве нет как это сделать?)

Ергали написал(а)
Стук появился.. и совпало с тем что я заменил гбц.. стучали гидрики. на старом масле. После заменил масло. и перестали. и опять совпало. Думал клапан с поршнем встречаются? но нет. отцепил ремень от гуга, помпы, генератора. стук пропал. Я так и понял.. Что это гур. и про стыпеньку это сразу подумал. хотя нет в этом опыта. Только вот что.. масло в гуре тоже свежие..а стук появляется после 30 км после начало движение. и только на холостом ходу.

Мелания написал(а)
Спасибо! Хорошее видео Можешь скинуть по фиксатору коленвала и распредвала чертеж сам вытачу?? спасибо

Даукшис Сержан написал(а)
а если у меня типа жужание когда вращаешь рулем-это ччто может быть?Звук в районе ГУРа

А может начать с простого, с самого распространенного. Как например поживает термостат?? По утрам двигун долго прогревается?

Термостат живой. минут 5 и температура поднимается. а через 10 уже рабочая температура. при условии что за бортом -26. -30 градусов. Антифриз в норме, печка не завоздушена.

Термостат живой. минут 5 и температура поднимается. а через 10 уже рабочая температура. при условии что за бортом -26. -30 градусов. Антифриз в норме, печка не завоздушена.

Кроун.2JZ-JZS143 такая же проблема.Заезжал в сервис промыли радиатор печки не помогло термостат в норме ОЖ замена была по осени.Нормальный нагрев воздуха после старта холодного двигателя через двацать,двадцать пять минут пока решения не нашел езжу так

Кроун.2JZ-JZS143 такая же проблема.Заезжал в сервис промыли радиатор печки не помогло термостат в норме ОЖ замена была по осени.Нормальный нагрев воздуха после старта холодного двигателя через двацать,двадцать пять минут пока решения не нашел езжу так

так замерзнуть можно. на улице -30 и в салоне примерно столько же только с ветром из печки. жуть. как решишь проблему напиши. ок?На входе в печку воздух теплый, а на выходе прохладный. но не всегда. дашь 3-4 тыс оборотов минуты на 3 и греть начинает, но не долго.

Кроун.2JZ-JZS143 такая же проблема.Заезжал в сервис промыли радиатор печки не помогло термостат в норме ОЖ замена была по осени.Нормальный нагрев воздуха после старта холодного двигателя через двацать,двадцать пять минут пока решения не нашел езжу так

мне говорил, что вопрос может быть в помпе. недостаточной её производительности, или какие-нибудь у неё глюки, на пример проскальзывают лопасти ввиду износа. Пока ОЖ холодная, у неё и плотность побольше. поэтому и греет. только нагрелась помпа тупить начинает. Проверь, может в ней проблемы. Удачи.

ВОТ три причины: мала призводительность помпы(бывает,когда крыльчатка проскальзывает на валу или сломана) забит один из патрубоков либо радиатор печки(можно попробовать продуть),а кстати, недавно не промывали систему охлаждения?

ВОТ три причины: мала призводительность помпы(бывает,когда крыльчатка проскальзывает на валу или сломана) забит один из патрубоков либо радиатор печки(можно попробовать продуть),а кстати, недавно не промывали систему охлаждения?

НЕТ, не промывал. печка живет своей жизнью. хочет греет хочет нет. недавно переключатель под капотом примерз. пришлось вручную перевести. немного погрела но не на полную мощьность. чуть живая по сравнению с прошлым годом

НЕТ, не промывал. печка живет своей жизнью. хочет греет хочет нет. недавно переключатель под капотом примерз. пришлось вручную перевести. немного погрела но не на полную мощьность. чуть живая по сравнению с прошлым годом

Я грешу, на то что она просто забилась, ведь летом он отключен от системы. вот и загадился. А если шланги поменять местами, т.е. вход и выход из печки. может поможет. как считаете?

Я грешу, на то что она просто забилась, ведь летом он отключен от системы. вот и загадился. А если шланги поменять местами, т.е. вход и выход из печки. может поможет. как считаете?

А всё таки, как давно меняли антифриз? Это имее значение т.к я понял у вас сильные морозы, а старый антифриз может подмерзать! При чём даже небольшая разница температуры на улице может сказываться на работе печкию. А по поводу обратного подключения шлангов никогда не пробовал, но не проще ли просто промыть? Да а шланги горячие на входе и выходе из печки?

А всё таки, как давно меняли антифриз? Это имее значение т.к я понял у вас сильные морозы, а старый антифриз может подмерзать! При чём даже небольшая разница температуры на улице может сказываться на работе печкию. А по поводу обратного подключения шлангов никогда не пробовал, но не проще ли просто промыть? Да а шланги горячие на входе и выходе из печки?

Шланг на входе заметнее горячее, чем на выходе. вчера снял в печки шланги и вылил от туда нечто похожее на антифриз, это больше похоже на жидкий кисель. а в системе нормальны. специально проверял. залил свежий.напрямую в печку. сейчас потихоньку греть стала. наверно надо ещё пару раз повторить эту операцию и африка настанет. сейчас хоть хватает стёкла отогреть. а на улице уже неделю ночью до -35. 37 доходит. Есть что нибудь, химия какая нибудь, которая реально промывает систему и печку, а не эти всякие "пятиминутки". чем лучше промыть.

Шланг на входе заметнее горячее, чем на выходе. вчера снял в печки шланги и вылил от туда нечто похожее на антифриз, это больше похоже на жидкий кисель. а в системе нормальны. специально проверял. залил свежий.напрямую в печку. сейчас потихоньку греть стала. наверно надо ещё пару раз повторить эту операцию и африка настанет. сейчас хоть хватает стёкла отогреть. а на улице уже неделю ночью до -35. 37 доходит. Есть что нибудь, химия какая нибудь, которая реально промывает систему и печку, а не эти всякие "пятиминутки". чем лучше промыть.

Самое простое средство лимонная кислота (растворяете на 1 литре тёплой воды 5 пакетиков, размешиваете и заливаете в радиатор печки, к трубкам присоедините отрезки подходящих по диаметру шлангов, и дайте постоять несколько часов, затем промыть чистой водой, если не поможет с первого раза, повторить. Вместо лимонки можно использовать средство от накипи(антинакипин), калгон и тд. ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ТАКИМ СПОСОБОМ ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ. Т.К. потом придётся выбрасывать радиато! УДАЧИ и тепла в машине.

Самое простое средство лимонная кислота (растворяете на 1 литре тёплой воды 5 пакетиков, размешиваете и заливаете в радиатор печки, к трубкам присоедините отрезки подходящих по диаметру шлангов, и дайте постоять несколько часов, затем промыть чистой водой, если не поможет с первого раза, повторить. Вместо лимонки можно использовать средство от накипи(антинакипин), калгон и тд. ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ТАКИМ СПОСОБОМ ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ. Т.К. потом придётся выбрасывать радиато! УДАЧИ и тепла в машине.

в марте 2010 года проверяли плотность и состояние было все ок. может его просто заклинило. сейчас вроде работает, переключается

Прошамполи радиатор печки,у меня на карибе такая хрень была,и проверь в печке заслонку(тепло_холод) может не до конца закрывается!

Я просто скинул шланги входа-выхода из печки и выдул от туда всякий хлам, залил прям в печку свежий антифриз. после этого печка стала греть потихоньку, до этого снег летел из печки. посоветовали слить антифриз из печки, только из неё!, и залить туда раствор воды и 5 пачек лимонной кислоты на часок потом пролить чистой водой и затем залить антифриз. главное чтобы данный раствор не попал в радиатор, а то просто его выкинешь. и ещё посмотри заслонку тепло-холодно (она под капотом, возле лобового, на шланге входа в печку, кстати выход по диагонали в лево вниз сантиметров через 20) может её подклинило. А узнать это просто: поствь печку на самый холод и посмотри как она стоит, потом переведи на максимум.и глянь повернулась ли она и до конца ли, помоги ей пальцем.

У меня похожая беда, на RAV-4 печка греет с одной стороны, все просмотрели, на нескольких СТО, с одной стороны воздух горячий, с другой чуть теплей чам на улице. Что может быть?

Термостат — это важный элемент системы охлаждения автомобиля. Он необходим для того чтобы двигатель внутреннего сгорания прогревался до рабочей температуры и не превышал оптимальный уровень.

Располагается термостат на всех автомобилях в промежутке между двигателем внутреннего сгорания и радиатором. Если упрощенно говорить про его работу, то можно сказать, что это своеобразный затор в системе охлаждения с клапаном, который позволяет открывать доступ к охлаждающей жидкости.

Схема работы термостата

Его работа полностью завязана от температуры двигателя. При ее повышении, клапан начинает открываться для того чтобы ОЖ интенсивно циркулировала и охлаждала двигатель. При охлаждении, клапан закрывается, позволяя двигателю прогреться гораздо быстрее.

Конструкция и принцип действия термостата

Как выявить неисправности термостата

У данного прибора есть определенный ряд неисправностей, которые проявляются в нарушении работы охлаждающей системы. Самыми популярными неисправностями являются:

  • Протечка;
  • Заклинил клапан;
  • Поломка элемента, отвечающего за терморегулирование;
  • Не работает клапан малого круга.

Протечка термостата бывает из-за того, что прокладки начинают разрушаться и сквозь них начинает протекать охлаждающая жидкость. Явление не особо распространенное, но это возникает из-за попадания масла. Масло со временем начинает разъедать резину, прокладки портятся и полежат замене.

Клин клапана способствует перегреванию двигателя. Клапан в таком случае либо не открывается, либо не закрывается до конца. Температура из-за этого не удерживается на оптимальном уровне.

При поломке элемента, отвечающего за терморегулирование, прибор перестает своевременно реагировать на изменения температурного режима. Таким образом, происходит хаотичное открывание клапана и из-за этого двигатель внутреннего сгорания может перегреваться при работе или же наоборот слишком долго доходить до рабочей температуры.

Старый термостат

Поломка клапана малого круга выявляется на двухклапанных термостатах, где работа системы охлаждения происходит, циркулируя по малому и большому кругу. Если на малом кругу крышка перестает открываться или открытие происходит не до конца, то антифриз начинает работать только по большому кругу. Из-за этого ДВС начинает слишком долго прогреваться.

Зачастую проблемы вызывает именно повреждение клапана, поскольку при работе, во время поступления антифриза, на него воздействует повышенная нагрузка. Из-за повышенных нагрузок он может повредиться и нарушить циркуляцию системы охлаждения.

Работа машины при нерабочем термостате

Если на автомобиле используется нерабочий термостат, то это приведет к понижению ресурса двигателя внутреннего сгорания. Легче всего устранять причины на начальных этапах, потому что это менее затратное решение. На поздних этапах эксплуатации водителю приходится уже лечить именно последствия и тратить намного больше денег.

Установленный термостат

Когда термостат неисправен именно на малом кругу, то циркуляция происходит по большому кругу. Поскольку двигатель внутреннего сгорания прогревается гораздо дольше, то большую часть работы масло не успевает нагреваться и приобрести оптимальную вязкость для работы ДВС.

Если понятно, что термостат не работает в принципе, то двигатель будет быстро нагреваться и переходить нормированный уровень температуры. Перегрев двигателя способствует сокращению его времени работы.

Необходимо понимать, к каким последствиям может привести эксплуатация автомобиля и неработающего термостата. А поломки могут быть очень серьезные, — это поломка двигателя внутреннего сгорания. В лучшем случае придется делать капитальный ремонт, — в худшем искать новый мотор. Конечно можно приобрести контрактный с другого автомобиля, но стоимость не бюджетна, поскольку двигатель, — это сердце машины.

Термостат автомобиля

Что делать, если термостат сломался в пути

Если поломка происходит в пути, то при передвижении двигатель внутреннего сгорания будет перегреваться. На такой машине не рекомендуется передвигаться, но бывают ситуации, когда оперативно заменить запчасть нет возможности. Работающий мотор не стоит перегревать, поэтому при передвижении нужно уменьшить его нагревание. Для этого стоит включить печку на максимальную температуру и на полную мощность.

При такой езде двигатель меньше подвергается нагреванию и можно доехать до места назначения. Периодически необходимо оценивать температурную обстановку и наблюдать, чтобы она не превышала определенного уровня. При повышенной температуре рекомендуется остановить машину и открыть капот для того чтобы охладить мотор. Когда он остынет можно продолжить движения, наблюдая за стрелкой, останавливая автомобиль каждый раз, когда она достигает определенной температуры.

В зимнее время года, холодная погода способствует охлаждению автомобильного мотора. Поэтому даже если будет не работать термостат, то передвигаться за счет внешнего охлаждения до момента, пока мотор не нагреется можно значительно дольше.

Старый и новый термостат

Определяем работоспособность термостата

Для того чтобы понять, работает термостат или нет, достаточно завести автомобиль и подождать 5–10 минут. После этого нужно проверять патрубки системы охлаждения. Они должны быть нагретые, в этом случае система охлаждения функционирует в правильном режиме.

Есть также возможность проверить работу термостата с помощью демонтажа. Для этого необходимо его снять и отнести домой. В домашних условиях ставим на плиту кастрюлю с водой и нагреваем ее. В воду опускаем устройство и ждем. Когда температура воды достигнет отметки 90 градусов, клапан должен открыться, поскольку именно в этот момент в автомобиле он производит подачу антифриза в охлаждающую систему.

Как заменить термостат

Для того чтобы заменить термостат, не обязательно будет обращаться в автосервис. Замену можно провести даже в полевых условиях. Для этого необходимо изначально подготовить емкость, в которую будет производиться слив антифриза. После того, как жидкость будет слита, нужно провести снятие термостата.

Неисправный термостат

Когда термостат снят, рекомендуется его очистить, а после проверять на работоспособность. Если термостат после очистки оказался рабочий, то устанавливаем на место, если нет производит замену на новый. Стоит посмотреть, в каком состоянии на данный момент находятся прокладки устройства. Если они уже начали разъедаться, то лучше их заменить на новые, потому что в скором времени они могут начать протекать.

Почему термостат выходит из строя

Основные признаки неисправности термостата появляются из-за того, что вещество наполнителя уже становится старым, либо же узел начинает засоряться из-за накипи. Неисправность термостата зачастую проявляется именно в заклинившем клапане. Причем его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом. Иногда он заклинивает даже в среднем положении.

Но у поломок могут и проявляться другие симптомы. Для того чтобы понять, какие признаки поломки могут быть нестандартными, достаточно постоянно наблюдать за прогревом двигателя внутреннего сгорания.

Новый установленный термосат

В первом случае автомобиль может изначально работать как обычно, не показывая никаких проблем, но после этого стрелка будет резко подниматься вверх и показывать перегрев. По прохождению 5–10 минут, работа вновь возобновится, и прибор будет нормально функционировать.

Также есть обратная сторона, когда двигатель достаточно долгое время не может нагреться. Например, он прогревается минут 20–30, а только потом начинает нормально функционировать.

Конечно же, в случаях с перегревом ДВС это не приведет к поломке двигателя сразу же при своевременном реагировании. Но если водитель не обнаружит поломку вовремя, то есть риск лишиться мотора и придется приобретать новый.

Если автомобиль полностью не прогревается до рабочей температуры, но уже начинает эксплуатироваться, то в ближайшее время ничего критичного не произойдет. Но такая эксплуатация транспортного средства снижает ресурсы двигателя внутреннего сгорания, а также увеличивает расход топлива при передвижении.

Как определить рабочий термостат или нет, было сказано ранее, но самым действенным методом является использование компьютерной диагностики.

Высококвалифицированные специалисты помогут узнать, почему не работает устройство и что необходимо сделать для ремонта за считанные минуты, подключившись к электронному блоку управления автомобилем.

Полная проверка терморегулятора

Бывает так, что термостат вроде работает корректно, но при этом отображается температура либо ниже нормы, либо наоборот выше. Именно в тот момент, когда клапанная крышка открывается отметка температуры должна быть примерно 90 градусов.

Поскольку открытие клапанной крышки нельзя проверить, не снимая запчасть с автомобиля, то можно лишь примерно определить корректность его работы. Для этого достаточно прогреть мотор до 60–70 градусов. При этой отметке верхний патрубок радиатора начинает нагреваться, при температуре ниже он всё еще остается холодным.

Также есть возможность проверить полноценную температуру открытия клапанной крышки с помощью кастрюльки с водой, по технологии, указанной ранее.

Проверка термостата

Также в некоторых случаях ход клапана уменьшается. Можно произвести замеры полного хода согласно марки и модели автомобиля, средний ход составляет на машинах от 5 до 8 миллиметров.

Недавно соседу стало нужно выяснить, где находится термостат Тойота Марк 2 в автомобиле. Тут же отыскал, в видео-ролике хорошо видно где расположен термостат Тойота Марк 2.

Комментарии к теме где находится термостат Toyota Mark II

Здравствуйте Антон! Скажите, с этим доп радиатор обязательно устанавливать на акпп термостат, или достаточно одного радиатора?

Привет друг. я столкнулся с несколькими проблемами на мазде на которые говоря я тут долго объяснять буду! машина у меня mazda 626 2.0i 8клапаная. очень нужна твоя помощь. оставь скайп свой или страницу вк ок. буду очень блогаларен. думаю на мои вопросы сможешь только ты ответить!

вопрос по теме: вектра б, бензин 1.6 клапанов 16 Двигатель греется- температура 85-90 стабильно но печка еле-еле теплая. Патрубки пощупать не додумался. В чем искать причину? Термостат может влиять? как определить что термостат нуждается в замене?

Доброго времени суток. Может кто знает в чём проблема? На днях взяли новый, из салона у оф. дилера тур Fl, дизель, 245. Сразу как сел за руль почувствовал толчки в коробке со 2-й на 1-ю передачу при плавном торможении, думал что коробас адаптивный и подстроится, но нет, уже 1000км и все так же, а сегодня начались какие стуки или даже хрусты после полной остановки. так же повысился расход дт до 15л при спокойной езде в городе.

здравствуй Валерий. Хочу поделиться опытом ремонта крышки расширительного бочка: 1- сверлится отверстие в расш.бочке ставится туда сасок от шин. 2- подсоединяем насос и кочаем. 3- смотрим давление на котором срабатывает клапан в крышке(у меня на 2атм). 4-разбираем крышку и подрезаем пружину пока не дабьемся 1атм. все легко и просто удачи

Мой любимый момент, отдавайте мне такие машины, я люблю такие сложности Очень люблю когда такие тачки, приходят от дилеров или супер мастеров

Читайте также: