Замена тнвд volvo d5

Обновлено: 30.06.2024

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Ребята, дорого времени суток! Всех с Новым Годом! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой : уровень масла завышен в половину! В масле присутствует запах солярки. Тнвд электронное, с электро педалью. Я понимаю проблема с тнвд.(( Можно ли отделаться заменой сальника на тнвд или требуется полный ремонт. В Крыму не занимаются таким тнвд. Не можем решить проблему. Заранее спасибо.

:shock: рябята всех снаступающим новым годом.такая проблемма кто знает как отключить имобилайзер на вольво фл6 2001 г с бошевским насосо?

Есть грузовик. но ему без КПП очень плохо :( .
Ищем КПП SR800 на Вольво FL614 (1998 г.)
И нет нигде. Может кто знает где найти?

Здравствуйте. Помогите советом. Volvo FL6 12., 1999г. Двигатель D6A210 EC96. Загорелась лампа акум. батареи на приборке. С чего начинать? Куда смотреть? Может у кого-то было. Спидометр и тахометр перестали работать. Когда глушу двигатель, слышны посторонние звуки релюшек или релюшки в отсеке предохранителей. (Раньше не так щёлкали). Помогите.

Добрый день, подскажите, где можно заказать запчасть на тнвд денсо 3978018?
Муфта опережения впрыска. Создаёт вибрацию двигателю на оборотах, все уже остальное проверили и сделали.

Как правильно прокачать сцепление на FL6 грузовой и почему пропадает сцепление?Купил уже новые детали ПГУ главный целиндр

Всем привет подскажите пожалуйста на вольво фл 614 ехал начело пробуксовывать сцепление машина перестала ехать, чуть позже все исправилось машина поехала, но пропало сцепление и пшик воздуха при нажатии педали пропал. В чем может быть причина куда лезть? Где искать?? жидкость есть прокачали немного толку нет. Пидаль проваливается. Подскажите если можете!!

Доброго дня братцы!
Подскажите в чем может быть причина и где находится датчик скорости в авто :beer: :O:

Привет всем. Вопрос по одометру. при покупке не работал ни спидометр ни одометр Volvo fl615 2005г. снял датчик поехал с ним в магазин заказал новый, пока снимал\ставил старый датчик спидометр заработал и одометр на тахографе тоже начал км считать, но на приборке одометр не показывает. Так есть смысл выбирать новый датчик или дело уже в приборке?

преобрели авто FL6 1992 года, достался он нам без энергоакуммуляторов. тоесть ручника нет совсем! вот прошу совета может кто знает чем можно заменить оригинал? так как родные очень кусаются по цене 14 700 за штуку русских рублей!

Всем привет, суть в чем, после ночи завёл авто, проехал 10 метров, загорелся ручник и пропало сцепление, а так же ряды на коробке, на ПГУ воздух не идёт, откручивал трубку с него, после нескольких манипуляций запитался напрямую от 4 контурного крана, появилось сцепа и ручник, рядов так и нет, может сталкивался кто или подскажите что копать и куда

:)какие отзывы об машине,? На что обратить внимание при эксплуатации есть какие нибудь нюансы может быть.

Не работает ручник,нет задних тормозов,педаль вообще не реагирует,есть только передние тормоза.
Воздух к энергоаккумам поступает но колодки не толкает вообще,дисковые тормоза стоят гидропневмо тормоза,какие явные причины могут ?Подскажите пожалуйста, всем добра!

ДД. подскажите, кто сталкивался. закусывает рулевое при повороте ( в определенном месте) . Volvo FL 6. масло и фильтр в гидравлике заменены.

если закусывает рулевое проблема в крестовине рулевого карданчика она стоит перед гуром подними кабину и полей на нее любым маслом и покрути рулем если перестанет закусывать дело вней ездить можно но лучше заменить у меня так было и на фш и на фл признаки одинаковые

вот это верно
разве что я бы не торопился менять на китайскую запчасть, если люфтов нет
удивительно долго может служить, если.

Ребят подскажите кто знает, на мосту 3 пробки одна снизу сливная и 2 заливных. По какую заливать масло, залил по нижнюю вошло 5 л, или надо по верхнюю заливать. Зачем тогда нижняя? На мосту шильдиков не нашёл fl 612

Всем привет. Суть проблемы такова, приобрел чудо аппарат фл614 и сразу конечно начал готовить машину к зиме и под себя и тормоза были одним из пунктов, разобрал, заказал накладки и ву аля млять :O: , я в тупике, пришли накладки разные по толщине, ну думаю фиг с ним одна сторона тоньше чем другая, не страшно, встречались с таким, да вот ни тут то было :shock: если ставить так как стояли старые.

Доброго времени суток, у меня тож проблема с накладками тормозов фл612 1999г. Ширина 14см. Колеса 19.5. Подскажите номер их чтобы заказать. В ставрополе даже искать некто не хочет.

Привет всем! Купил фл6 1990г. Когда начал разбираться обнаружил кердык задним суппортам. Подскажите пожалуйста, кто знает может можно от чего другого поставить, или где такие купить можно. Я из Казахстана, у нас таких запчастей вообще нету. диски на 17.5 восемь шпилек. пневмогидравлика. Хотя почему пневмогидравлика, если к ним только один воздушный шланг подъодит. Растолкуйте , будьте добры )))

Добрый день. Подскажите кто знает в чем проблема, а собственно проблема в следующем. Выбивает тормозную жидкость с бочка при нажатии на тормоз . Тормозная система пмневмогидравлика. 2000 год мотор D6A 210.

Добрый день! Купил Volvo FL6 09, 1994 год, TD63E. Дисковые тормоза везде. На сервисе сказали что задний левый суппорт в плохом состоянии. Где его взять? Может продаёт кто? Разборки может какие есть? Или от чего подходит? От Мерса может какого?

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, где модно купить РЕМКОПЛЕКТ НА КОРОБКУ ОТБОРА МОЩНОСТИ для Вольво ФЛ 240?? Уже весь интернет облазили, не можем найти, на вас последняя надежда

В общем ро датчикам качает 6 очей в двух баллонах! Фл 615 . Как выставить что бы качало 8 очей, не хватает мне 6 очей! Компрессор тормоз минут 10 качает 6 очей! И в пробке этого очень мало! И ручника нету! Где искать эти проблемы.

Нет конечно принажатии на тормоз нигде недолжно ничего шипеть! Эта трубка где-то оторвалась нужно искать второй конец

Добрый вечер. VOLVO FL6 2005 г Согнуло две штанги и сломало 2 стаканчика. Данные проблемы устранили,после чего машина не заводится, не открываются форсунки,насос не создает давление. Насос исправен(возили на диагностику), все датчики заменены в машине. С эфира заводится. Поменял 4 СТО,никто не может найти причину. помогите+375298262843

Парни подскожите что произошло с двигателем, поподает в масло антиыриз, пробило прокладку или что та сложней. Постоянно подважу тормоза самостоятельно дорлжно ли быть так?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНЫ ДИСКИ 22,5X7,50 ПОД КЛИНЬЯ, НЕ МОГУ НАЙТИ! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ.

Продам суппорт б/у задний правый и к нему же ремкомплект новый все в коробочках в пакетиках за все прошу не дорого, отправлю в любой регион ТК, был Вольво продал на скорую даже и не вспомнел сразу. Есть еще кое какие чечки пишите спрашивайте работаю механиком на многие марки могу достать ероме комерческого . Если интересуют звоните 89612030054

Пришла мысль. В руках вольво фл 6 612 210 д6а зф 6/6 на 19.5 колесах и барабанах, стоят новые накладки и барабаны, дело в том что с 6 тоннами приходиться постоянно держать огромную дистанцию т.к машина очень хреново останавливается, такой вопрос можно ли поменять ступицы на дисковые, к этой же балке и заднему мосту, кто что знает есть ли у них совместимость или чулки разные.

Добрый день, помогите разобраться. Постоянны просидает левая сторона, бывает что вообще подушки пустые,кран уровня пола поменял, регулировка тоже не помогает. В чем может быть причина не пойму. Хочу от одного крана подключить все подушки, чем это чревато? И вообще можно так сделать? Схему прикрепил. Еще вопрос есть по перепускному клапану для чего он? Тот который под номером 18. Машина volvo.

У меня FL 612. машина досталась после спецов переделана на один кран. Работала нормально, только запитали через ручник. Сейчас переделываю под два крана, чтобы при загрузке выравнивалась. Все механизмы родные они выломали. Фото ваше не грузится.

Капремонт на Volvo fl6 прошёл успешно, за исключением одного Но!
После запуска, звук шикарный, не Сапунит, завелась с лёгкостью легковушки , дым без аромата масла, но с турбины сверху и снизу течёт масло . в чем может быть причина, как те есть мысли?

Ребят, все пролазил, что мог, нигде не могу найти, помогите, у кого есть электронные варианты литературы по ремонту и эксплуатации volvo fl6 с 1993г.в. поделитесь ссылками пожалуйста, очень надо :)

Этот мотор устанавливался на Вольво S80, V70, Ауди. Является 5-цилиндровым силовым агрегатом с турбиной и клапаном ЕГР. Питается дизельным топливом. Также этот движок в переделанном состоянии (несколько задушенный в угоду эконормам) ставится на Фольксвагены.

Описание

Мотор D5252T

D5252T — это турбодизельный 5-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2.5 литра (2461 см3). Он развивает мощность в 140 л. с. Крутящий момент составляет 290 Нм. Примерный расход топлива 7,4 литра солярки на 100 км пути. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана, таким образом, это 10-клапанный силовой агрегат. Производится с 1996 года. Степень сжатия составляет 20,5 к 1.

Располагается двигатель спереди, поперечно. Индекс расположения цилиндров — L5. Клапаны и распредвал имеют верхнее расположение.

Модель2,5 TDI
Годы выпуска1996-2000
Двигатель КодD5252T
Количество цилиндров Тип5/OHC
Количество клапанов на цилиндр2
Объем см³2461
Мощность кВт (л.с. по DIN) об/мин103 (140) 4000
Расположение двигателяспереди поперечно
Расположение цилиндров L5
Расположение клапанов и распредвалаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система подачи топливадизель
Степень сжатия20.5
Изготовитель ТНВДТип VP 37
Тип насосаРоторный
Последовательность впрыска1-2-4-5-3
Распылитель форсункиПроизводитель Bosch
Давление открытия форсунки - новая / бывшая в эксплуатации, бар180/175-190
Ход плунжера (насос) мм после НМТ0,275±0,025
Холостой ход об/мин810±50
Температура масла °C 60
Частота вращения холостого хода - при проверке дымности об/мин760-860
Диапазон частоты вращения - при проверке дымности об/мин4800-5000
Максимальное время при высокой частоте вращения с0.5
Прозрачность дыма - нормыEU m-1 (%) 3,00 (73)
Свеча накаливания - номер деталиBeru GN855
Давление конца такта сжатия (компрессия), бар24-30
Давление турбонаддува бар / об/мин0,9/3000
Давление масла бар / об/мин2,0/2000
Вязкость, качество моторного маслаSAE 5W-40 Полусинтетика, API/ACEA /B3, B4
Сколько вмещает двигатель с фильтром(ами), л6
Система охлаждения - полная емкость, л12,5

Ремонт

Со временем наблюдается падение компрессии. Это связано с изнашиванием внутренних компонентов движка. Ремонт подразумевает замену практически всей начинки ГБЦ (кроме распредвала и гидравлических компенсаторов). Турбина разбирается просто в целях ревизии, заодно очищается от грязи. Отдельное внимание уделяется приводу ГРМ — ремень и ролики должны быть заменены в первую очередь.

После большого пробега возможен также периодический дым и шум агрегата. В этом случае надо проверить следующее:

  • момент зажигания — возможно, что выставлено раннее;
  • завоздушивание — в систему ТНВД попал воздух;
  • глюк датчика топлива — показывает, что в баке нет солярки;
  • засорение фильтров или заборника;
  • загрязнение топливного бака;
  • выход из строя элементов ГБЦ — болтаются клапаны или неисправны гидрокомпенсаторы;
  • обрыв проводки клапана опережения.

Рекомендуется для начала считать ошибки VAG-com, а после исправления неполадки скинуть код.

Ремонт двигателя Volvo D5D

Двигатель VOLVO D5D, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Двигатель 4 цилиндровый, имеет рядную компоновку с рабочим объёмом 4.7 литра. Оснащён турбонагнетателем. Система впрыска с использованием отдельных топливных секций установленных непосредственно в блок цилиндров, и механическим регулятором рейки, и механических форсунок. Блок цилиндров имеет мокрые сменные гильзы. Силовой агрегат имеет мощность от 91 до 118 л/с. при 1900-2100 об/мин.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на колесных экскаваторах EW140B и колесных погрузчиках L40B , L45B . Экскаваторах-погрузчиках BL61 и другой технике.

Модификации двигателя D5DCCE3, D5DEBE2, D5DCAE2, D5DCBE2,

Технические характеристики двигателя D5D

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб. см.). 4800
Расположение / количество цилиндров. R / 4
Диаметр цилиндра (мм). 108
Ход поршня (мм). 130
Зазор впускного клапана(мм). 0.3
Зазор выпускного клапана(мм). 0.5
Охлаждение. водяное
Порядок работы. 1-3-4-2
Тип топлива. дизель
Впрыск. прямой
Система управления. Механические отдельные топливные секции
Объём масляной системы(литр). 15
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. 64 / 86 / 2200
Экологический класс. 1
Турбина. да
Охлаждение наддува. нет
Степень сжатия / компрессия. 18.1:1 /-

Диагностика двигателя D5D.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D5D является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D5D :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное "голодание" узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D5D на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D5D .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D5D включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D5D .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D5D
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D5D
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании "Большие машины".

Прайс на ремонт двигателя D5D

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД - от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) - 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

Всем привет . Подскажите какое давление в дизеле в вольво 2.4 дизель д5 должен подавать насос с бака н тнвд

нехрена он там не подает , кочает из полости бака в другую полость , а на выходе к тнвд как при простатите - ели сцыт.

там точно перекачивающий насос,ничего никогда в фольксвагеновские дизеля тех лет не подкачивало и не нужно.Да и в современных через один.

Там чисто Вольвовсктий мотор, никаким Фольксвагеном и не пахнет.
Была такая S80, ничего вообще не качало из бака, при замене фильтра если в него солярки не налить - заипешься заводить. А так все четко работало и без подкачки.

и что за чисто вольвовский?Все что видел отличались обвязкой и меткой КВ внизу,блок-голова идентичны.Обслуга,типа замены ремней ГРМ не удобна.

d5 на фольсваген,ауди не ставили -комонрейл там. насос качает из полости в полость и не наполноприводе

да понятно что наоборот не ставили,просто точно помню,что менял грм на таком автомобиле,ткните кто в конкретную модель двигателя,интересно стало,может не попадался.

да понятно что наоборот не ставили,просто точно помню,что менял грм на таком автомобиле,ткните кто в конкретную модель двигателя,интересно стало,может не попадался.

Читайте также: