Замена топливного насоса ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Накрылся бензонасос не могу найти в продаже отдельно. продается только все в сборе. Не подскажете с каких машин можно подобрать или универсальная подойдет?

Не ручаюсь за достоверность информации, сам не проверял, но читал на других форумах, что подходят бензонасосы и от ВАЗ-2110 бошевский, и от газелей.

Справился. Купил от Форда, он чутка не подходит - немного длиннее, но тот-же в диаметре. Выкинул из модуля топливный фильтр, соединил на прямую шлангом, а фильтр поставил новый под капот. Теперь фильтр, хоть каждый день меняй

Справился. Купил от Форда, он чутка не подходит - немного длиннее, но тот-же в диаметре. Выкинул из модуля топливный фильтр, соединил на прямую шлангом, а фильтр поставил новый под капот. Теперь фильтр, хоть каждый день меняй

Накрылся бензонасос не могу найти в продаже отдельно. продается только все в сборе. Не подскажете с каких машин можно подобрать или универсальная подойдет?

В мастерской по насосам мне по каталогу подобрали идентичный насос, вместе с родным фильтром и заменой всё обошлось 5000р. Так что не надо глумится над машиной,а родной фильтр поменять на минут 20 дольше чем под капотом. Ну это сугубо моё мнение.

В мастерской по насосам мне по каталогу подобрали идентичный насос, вместе с родным фильтром и заменой всё обошлось 5000р. Так что не надо глумится над машиной,а родной фильтр поменять на минут 20 дольше чем под капотом. Ну это сугубо моё мнение.

Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?

Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?

Если честно я не знаю, пришёл в сервис со своим насосом, мастер взял каталог и по виду глядя на мой подобрал. Буду проезжать мимо зайду спрошу и отпишусь.

У меня 2 раза была проблема. Первый раз зимой - постояла машина часа 3 на морозе, вышел - не завелась, даже не пыталась. Затолкали в гараж, благо рядом был, бензина было мало, подумал, что неудачно встал на наклон. Долил бензин и стало все нормально, завелась с пол-оборота и полгода ездил без проблем. Вчера поехал на техосмотр, жара за 30, бензина было тоже немного - литров 7 , не доезжая километр до станции начал двигатель глохнуть при движении с горы, отъехал в сторону с дороги, постоял минут 5, завел, все нормально, доехал. Там тоже были проблемы с заводкой, но как-то удачно завелась когда надо было, а только выехал с осмотра сразу глухо заглохла. Пришлось толкать на стоянку. Пока оформлял документы прошло около часа, пришел - завелась с полоборота, доехал до заправки, заправился - ездит без проблем, тянет, обороты развивает.
Эта история сильно насторожила, т.к. в августе планирую далеко поехать. Что может быть? Почитав форум, у меня возникли подозрения на бензонасос. Пробег 134 тыс., ничего не менялось. Родной насос стоит немного меньше 30 тыс. без работы, очень дорого. В автомагазинах полно насосов от 600руб. до 5000 руб. Тут подсказали, что может подойти от 2110. Может кто-то подскажет из своего опыта меняется только насос (замена в родном корпусе ), берется насос в сборе и дорабатывается корпус или как иначе? Есть отличия в соединениях.
Спасибо.

У меня 2 раза была проблема. Первый раз зимой - постояла машина часа 3 на морозе, вышел - не завелась, даже не пыталась. Затолкали в гараж, благо рядом был, бензина было мало, подумал, что неудачно встал на наклон. Долил бензин и стало все нормально, завелась с пол-оборота и полгода ездил без проблем. Вчера поехал на техосмотр, жара за 30, бензина было тоже немного - литров 7 , не доезжая километр до станции начал двигатель глохнуть при движении с горы, отъехал в сторону с дороги, постоял минут 5, завел, все нормально, доехал. Там тоже были проблемы с заводкой, но как-то удачно завелась когда надо было, а только выехал с осмотра сразу глухо заглохла. Пришлось толкать на стоянку. Пока оформлял документы прошло около часа, пришел - завелась с полоборота, доехал до заправки, заправился - ездит без проблем, тянет, обороты развивает.
Эта история сильно насторожила, т.к. в августе планирую далеко поехать. Что может быть? Почитав форум, у меня возникли подозрения на бензонасос. Пробег 134 тыс., ничего не менялось. Родной насос стоит немного меньше 30 тыс. без работы, очень дорого. В автомагазинах полно насосов от 600руб. до 5000 руб. Тут подсказали, что может подойти от 2110. Может кто-то подскажет из своего опыта меняется только насос (замена в родном корпусе ), берется насос в сборе и дорабатывается корпус или как иначе? Есть отличия в соединениях.
Спасибо.

Я бы не спешил менять насос. Для начала смени топливный фильтр (он находится внутри насоса, также почисти сетку что на колбе насоса очень даже возможно проблемма в этом. Ведь насос - либо жив, либо мертв, а у тебя похожа проблемма на фильтр. Да и насос перед тем как сдохнуть гудит сильно.

Я бы не спешил менять насос. Для начала смени топливный фильтр (он находится внутри насоса, также почисти сетку что на колбе насоса очень даже возможно проблемма в этом. Ведь насос - либо жив, либо мертв, а у тебя похожа проблемма на фильтр. Да и насос перед тем как сдохнуть гудит сильно.

Спасибо, попробую разобрать. А сколько может быть ресурс бензонасоса? Там может щетки изнашиваются? У меня пробег 130 тыс

Спасибо, попробую разобрать. А сколько может быть ресурс бензонасоса? Там может щетки изнашиваются? У меня пробег 130 тыс

Как известно, топливный насос Фрилендера, с бензиновым двигателем , не славится большой надежностю. Особенно при работе на отечественном бензине. При выходе его из строя, и если это случится далеко от дома, выход есть.
Можно заметно сэкономить свой бюджет установив вместо него насос от инжекторной Волги или Ваз 2110. Давление этих насосов3.5 бар, как и насос Фрила.
Работа заключается в следующем:
- Ищем ближайший автомагазин и покупаем насос BOSH с маркировкой 0580453453 илим 0580454001
- Отсоединяем аккумулятор с автомобиля.
- Ждем 20-30 мин., пока упадет давление топлива в системе. Этот процесс можно ускорить путем рассоединения быстродействующей муфты топливной рампы. Оберните ветошью место подсоединения питающего топливопровода к топливной рампе,чтобы не дать пролиться топливу. Одновременно нажмите на два выступа быстродействующем муфты и медленно отсоедините питающий топливопровод от рампы. После сброса давления,снова подсоедините топливопровод к рампе. (рис.7.3)
- Пока ждем, открываем заднюю дверь,снимаем напольное покрытие и видим люк под которым спрятан насос.
- Вывертываем шесть винтов и снимаем смотровую панель (рис.8.4).
- Нажимаем на стопорные лапки о отсоединяем топливопровод.
- Отсоединяем электрический разъем топливного насоса. (рис 8.5.,8.6).
- С помощью большой плоской отвертки и молотка из мягкого металла отворачиваем стопорное кольцо топливного насоса.
- Извлекаем топливный насос из бака. Будьте готовы к тому , что из насоса прольется топливо. [b]Вынимайте насос медленно.
Продолжение будет.

А в принципе там и нечего продолжать.
Родной насос выбрасывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверстие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса перепаивается.

Огромное спасибо shataylo, заменил по вашему способу топливный насос , всё отлично.

Да не за что . Рад помочь.

В корпусе насоса установлен регулятор давления топлива. При вынутом фильтре из корпуса насоса этот регулятор попросту перестает работать. Для проверки давления топлива лучше было бы отсоединить топливопровод от топливной рампы, сунуть его ( имеется ввиду шланг ) в какую то емкость и включив зажигание посмотреть прокачивает насос топливо или нет. А по давлению ничего сказать не могу. Может быть , что пальцем и не узнаешь давит или нет. 3.5 бар - это впринципе прилично.

На крышке корпуса насоса есть код WFX00070

Нет такого кода в каталоге. Проверьте правильность написания.

Если брать этот же насос, но по коду Лэндровера - сразу стоит уже 702-902$
Новый номер для заказа - WFX000190

Метода Shataylo - рулит. Экономьте.

Пальцем 3,5атм - не зажать!
А по каталогу VDO - данный насос выдаёт 4,3 атм.

Этот код бал на крышке корпуса бензонасоса всборе с фильтром, тоесть той белой лпастиковой байды, к которой подключаеться топливная рампа! Можете сами проверить

По поводу регулятора давления в бензофильтре незнаю, но давление насос практически не давал! Мокнули его на ночь в солярку, утром продули малость соляркой, и вуаля, машина с второго пинка завелась. Конечно не скажу что насос стал качать лучше. просто слегка промыли его, почистили и все. Но работает. хоть и паскудно. Но машина все равно заводиться плохо, холодная. Прогретая нормально. Легкие махинации с насосом спасли. наверно в нем проблема.
Вобще интересно как его тут все меняли, если никто не поинтересовался его проверить на коленках.

Ну, логичнее всего надо всё-же проверить давление.
Метода:

Мдя. Картиночки получились мелковаты - форум по-прежнему хулиганит.

Ну ежели что - наверное вобщем понятно, а текст могу перевести, если нужно.

А смысла небыло проверять на коленках ( это к Антону). Еще раз уточняю - давление топлива проверяется на входе в топливную рампу, а не выходе с насоса ( по науке ). А если насос только издает душещипающий вой, а топливо :big_boss: не поступает, то его ( насос) меняют.

У мена была точь такая беда, что и у Antona , по утрам и на холодную плохо заводилась, бывало постоит 2-3 часа и гоняешь как на старом уазике и при ускорении на ходу жмёшь
а она еле обороты набирала.
Проверил давление простым шынным манометром у меня было1.5ат., поставил вазовский марки(мастер спорт) на нём давление тоже 3,5бар., BOSH не нашол в наших магазинах, работает отлично. По утрам стала заводиться с пол оборота, даже на душе приятно. Огромное спасибо shataylo за статью. Накатал на этом насосе 12тыс. и душа радуется.

Здравствуйте!
Меня интересует как Вы закрепляете насос, ведь оригинальный намного толще, да и входное сечение меньше?

Вариантов много.
Я долго не думал. Между корпусом фильтра и насосом вставил деревяный колышек. Просто и надежно, а главное быстро.

Родной насос выбрвсывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверствие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса перепаивается.

Я вот сейчас подумал, что проще можно было сделать. Выкинуть этот фильтр долбаный и поставить ВАЗовский под капотом и избавиться в дальнейшем от проблем. Вот только разобраться с регулятором давления топлива.

Предполагаю,что именно так и есть.

На следующей неделе ставлю авто на подкраску дня на 3 ,как раз залезу в бак и всё опишу с фото!

Ввиду перспективы замены насоса есть вопрос. Электроразъем для подключения насоса (к примеру БОШевского) идет в комплекте с ним или нужно его искать дополнительно? Есть ли проблемы в этом плане?

Я покупал разъем от вазовской десятки.

Поискал вчера в магазинах детальки:
- насосы отдельно - сколько угодно, только разъемов нет;
- как второй вариант - придется покупать всю сборку от десятки, хотя нет желания переплачивать за то, что не потребуется рублей 800. или собрать схему на отдельных клеммных наконечниках.

Короче - недавно заправлялся до полного бака, пошел запах бенза и потекло. Авто не первое, хлебанул не мало, поэтому не опечалился (сам фрил мне очень нравится). Дома полез, оказалось открутилось кольцо и колба с насосом и фильтром просто поднялась в верх. Сам толком закрутить не смог - закусывало резинку, портить её не стал, доставать и проливать бенз прямо во дворе тоже глупо - поехал на СТО. Сняли колбу - стоит у меня насос от десятки (уже меняли до меня) причем насос тупо прикручен проволокой. Промыл фильтр старый (была вода), плесканул в бак (благо почти полный) 200 грамм спирта (дабы убрать воду), поменял сеточку (была совсем черная, новая 45 рублей). Все очень просто - сделают на любом СТО. В смысле заменят ваш насос на десяточный, или самому можно в гараже. Может понадобится шланг бензостойкий нужного диаметра длиной 2 см. ЕРУНДА проблема. Не забивайте голову.
Да, на СТО я отдал за все 450 руб (цена вместе с сеточкой и спиртом )

Завел в субботу Фрила и возрадовался.
Проблема была в самом насосе. После замены фильтра Фрил отказался заводиться со штатным насосом. Купил сборку для ВАЗ-2110 пр-ва Россия-США (GM).
Вынул насос, установил его в фриловскую рампу по методу shataylo и . получился фиг-вам. При прокачке системы услышал посторонние звуки, издаваемые насосом. Диагноз - замена. На этот раз купил БОШевский насос, разъем у меня уже был. После установки БОШевского насоса Фрил завелся со второй попытки. Работы насоса в салоне практически неслышно. Ай-да БОШ! Тьфу, чтоб не сглазить.
Вывод: - нужно ставить хороший девайс, тогда победа будет за нами. Только как определять качество в магазине? Чем они, не хорошие люди, торгуют?
Спасибо всем за советы и участие.

От Максима: Можно поподробней про бензонасос? На сайте читал, что подходит от газели, а про Бош ни слова. Сколько стоит, трудности при замене?

На самом деле, информация вся есть на сайте. Но коль есть обращение, то постараюсь ответить подробнее (правда фото не смогу приложить).
По устройству топливной системы:
особенность: - сам бензонасос, топливный фильтр и регулятор давления расположены в баке, конструктивно собраны в общую сборку погружного типа.
Целесообразно сборку не нарушать, причины разъяснял в разделе по замене топливного фильтра.
По выбору самого бензонасоса.
В принципе, можно использовать любой бензонасос, способный обеспечить требуемое давление топлива и помещающийся в корпусе сборки по высоте.
Проще всего в приобрести бензонасос от ВАЗ 21103, давление в топливной системе которого - 3,5 атм.
Различные источники показывают, что фрилу требуется бензонасос, способный поднять и обеспечивать давление 4,3 атм.
Но на самом деле, если рассматривать реально, давление в топливной системе фрила после регулятора давления - 3,5 атм.
Это можно посмотреть в соответсвующих прозраммах для автосервисов (я пользуюсь "Автодатой").
Насос от БОШ - самый дорогой по стоимости (из линейки предложений для ВАЗ), но более качественный по изготовлению, хотя есть и насосы получше. Стоимость насоса в Мурманске - 1450 руб без сетки очистки топлива. Сетка должна приобретаться отдельно. Нужна сеточка для двигателя ВАЗ с объемом 1,6 л. Визуально эта сетка имеет как-бы обрезанный контур.
Мной, при замене насоса, т/фильтр оставлен на штатном месте.
Для информации. Так как электроразъем бензонасоса практически упирается в корпус фильтра, на дно фильтра я подклеил стеклоткань для электобезопасности.
Для соединения бензанасоса и топливного фильтра нужен отрезок т/шланга с диаметром 8 мм.
Все остальные работы - по личному усмотрению. Дополнительно можно посмотреть раздел по замене т/фильтра.
Удачи.

Всем привет ! Где-то месяц назад мой Фрилендер утром не завелся. Совсем. Дома. Стартер крутился, а работа двигателя не начиналась. "Ничего страшного" - подумал я и поехал на другой машине. Потом еще были безрезультатные попытки, а еще через пару дней я обратился на СТО и мне, инженеру, мой приятель напомнил, что на моей машине установлен газ и , если подогреть газовый редуктор, ее принудительно можно завести на газе. Вот что значит, не занимаюсь ежедневно ремонтом автомобилей - не проявил здесь элементарную смекалку ! После нескольких вылитых чайников кипятка на газовый редуктор, Фрил завелся и уехал на ремонт к Богдану в Вознесенск. Меня это не напрягало - в Харьков , а затем на курорт Буковель и обратно , я все равно собирался ехать на S-ке.


Ремонт не был произведен быстро. Дабы сэкономить мои деньги, Богдан заказал бензонасос на ebay.



Чтобы поменять бензонасос, сервисменам пришлось снимать кардан и топливный бак.


По приезду с лыжного отдыха, я писал об этом Здесь машина была готова. Рядом стоял автомобиль посложнее и подороже. Пробег у него даже меньше, чем у моего Фрила. На большом внедорожнике с дизелем 4,4 рассохся термостат.



Зная проблемы с Ауди А8, большими Рейнжами, которые обслуживаются у Богдана, вспомнив восточную мудрость об облегчении и упрощении, захотелось мне простоты в автомобиле. Вот захотелось, чтоб был в гараже автомобиль простой, как молоток. И он там появился.


Мой Фрил опять полностью исправен. Ремонт и запчасти обошлись мне около 250$. Не дорого - ведь Богдан стал моим другом, и , хотя я просил его считать по-нормальному, получилась именно такая сумма.


На сегодня у меня все. Всем удачи на дорогах, кому надо - четких электронных пропусков ) , ну и здоровья, прежде всего, психического !

Замена бензонасоса Evoque: особенности диагностики

Основными причинами выхода из строя насоса является несоблюдение норм технического обслуживания и/или использование некачественных расходных материалов. Регламент плановых ТО предусматривает регулярную проверку работоспособности, а также обязательную замену запчастей в соответствии с выработкой назначенного ресурса.

  • P008A — повышенный уровень давления;
  • P228A — пониженный уровень давления.

Чаще всего сбои в работе топливного насоса начинаются после пробега в 60 тысяч км. Их признаками, которые можно определить в ходе самостоятельной диагностики без использования какого-либо оборудования, являются:

  • повышение расхода топлива;
  • перебои в работе силового агрегата в процессе разгона и/или при переключении скоростей;
  • снижение мощности мотора;
  • сложности с запуском;
  • нехарактерные звуки работы насоса.

В совокупности с описанными выше кодами ошибок эти симптомы позволят с большой вероятностью диагностировать выход из строя бензонасоса или других механизмов и узлов, обеспечивающих подачу топлива в двигатель.

Замена бензонасоса Evoque своими руками: основные этапы

Перед тем как выполнить демонтаж старого устройства и установку новой детали своими руками, нужно обязательно выполнить диагностику насоса. Перебои в его работе могут быть вызваны незначительными дефектами, разгерметизацией или засорением каналов, а также повреждением или деформацией уплотнителей при большом остаточном ресурсе и надежности самого изделия. Предварительно обязательно нужно изучить техническую документацию. Для демонтажа/монтажа данного узла не придется использовать специальные инструменты или приспособления. Все операции выполняются при выключенном двигателе и отключенном питании автомобиля. Устройство находится в подкапотном пространстве и напоминает цилиндрический прибор с несколькими трубками различной толщины.

Замена бензонасоса Evoque реализуется в следующей последовательности:

  • демонтаж изделия;
  • проверка состояния всех деталей и при необходимости замена неисправных элементов;
  • установка своими руками восстановленного или нового устройства согласно инструкции;
  • диагностика работоспособности системы.

Читайте также: