Замена топливной трубки шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Как снять бензонасос, пошаговая инструкция из мануала+видео

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Вам потребуются:
— молоток,
— отвертка с плоским лезвием,
— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

bn1.jpg

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…

bn.jpg

5. …и отведите ее в сторону.

bn3.jpg

6. Отожмите фиксатор…

bn4.jpg

7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.

bn5.jpg

8. Подденьте отверткой…

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

bn6.jpg

bn7.jpg

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

bn8.jpg

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

bn9.jpg

12. Снимите кольцо.

bn10.jpg

13 Извлеките модуль из бака.

bn11.jpg

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Подборки по теме:

8 комментариев

Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

вопрос — кат.номер и детали замены?

Ну, на вскидку, насос обычный жигулевский, наш шкодовский модуль насоса — сток.
Откусываем от насоса провода, т.к. они припаяны.
Отрезаем и выбрасываем трубку подачи бензина, т.к. потом её не оденешь просто так.
Отгибаем на направляющей, где стоит пружина, усик-стопор
Вытаскиваем верх модуля с трубкой, проводами и направляющими
Из нашего модуля, точнее из стакана, аккуратно откалываем крепление самого насоса от стенок стакана. Их три. У меня с одной стороны откололась стенка чуток, помог супер-клей)
Вынимаем из крепления сам насос. Там снизу ещё фильтр крепится с трубочками, чтобы со дна бенз засасывать. К сожалению, пришлось сию приблуду тоже выкинуть, потому что на жиговский насос не подойдёт. Там своя сетка.
Жигулевский насос по диаметру меньше, поэтому, засунув его в крепление, он болтается. Проблему решил двумя пластмассовыми хомутами для проводки длиной 300 мм, т.к. они потолще.
Трубку подачи берём простую резиновую маслобензостойкую и садим её на два стальных хомутика, вместо старой пластмассовой
Провода зачищаем и прикручиваем к насосу. Кстати, насос от жигули взял с крепление проводов под гаечки. Можно было поискать с фишкой, но это уже дороже было бы, а переплачивать тысячу за фишку я не вижу смысла.
Опускаем крепление с насосом в стакан. Выставляем по родным местам. Сверлим дырочки на местах соприкосновения крепления со стенками диаметром 3 мм через стенки и крепление. Заворачиваем три стальных самореза диаметром 3,5 мм и длиной 10 мм в отверстия Если не сверлить крепление, то может лопнуть.
Вставляем направляющие и отгибаем усик-стопор.
Важно правильно поставить верх модуля, т.к. сам неправильно воткнул и поплавок упирался в стенку бака и врал по-черному)
Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять.

Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

брал JP group. походу там датчика давления нет. после простоя приходится немного покрутить стартером пока топливо не накачает

Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос.

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

бензонасос Шкода Октавия А5

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак. .
  2. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
  3. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.

крепление хомута топливного фильтра Шкода Октавия А5


2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.

быстросъемные соединения


3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.



Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.


Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

номер бензонасоса Skoda Octavia A5,

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

очистка бензинового насоса Октавия

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

винты крепления сеточки грубой очистки бензина Skoda Octavia A5,

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.


6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

Сборка


Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).


Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.



Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

6Q0201051C

Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км. Для этого не обязательно ехать в сервис, можно и самому проделать эту процедуру имея в гараже яму или подъёмник (в лучшем случае), сэкономить немного денег и получить удовольствие от проделанной работы!

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

Топливный фильтр:

6Q0201051J топливный фильтр Skoda octavia a5

Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 - идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 1118701800

Приступим к снятию топливного фильтра.

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами - под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка - крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной [как на фото]).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

замена топливного фильтра на Шкоде Октавия А5

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:


После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место - 2, как на фото:


Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:



Рейтинг статьи:

заезжал в офцам отдельно защёлки не продавали. только вместе с нобором шлангов 3500. узнав цену забил на то что защёлки сломаны поставил их обратно не течет. 20nrv/ заню пора меня тьруки не доходат(

В сервисе в последний раз тоже сломали эту защелку, прикрепили на хомуты. Проехал уже 12 тыс. - ничего не течет и машина едет как и ехала. А заменить только защелку не получится, т.к. она запаяна в сам топливопровод, поэтому замена только целиком. Стоимость этого кусочечка трубки с защелкой уже указали, а его замена стоит 2000 р. Я не готов на такие жертвы. Я так подозреваю, что это нормальное явление, судя по написанному выше. =)))))

Половина груза упала с плеч, но все же проблема то есть, а ехать еще огого. Достаю Замена сетки бензонасоса шкода октавия и начинаю читать ошибки: Читаю информацию в инете благо инет по всей России естьнарод пишет посмотрите давление в рампе. Захожу в блок двигателя, измеряемые величины, каналсмотрю давление на не заведенном замена сетки бензонасоса шкода октавия — 7 bar судя по информации вполне себе нормальное. Завожу двигатель к слову заводился он не с первого раза становится 40 bar, тоже нормально.

Вывожу на график и начинаю ехать. Линия ровненькая такая, я очень очень легко нажимаю на газ, разгоняюсь как с одной лошадью. Едет едет и бах-бах опять рывки, на графике провалы с 40 до Понимаю что проблема с топливоподачей и начинаю думать на ТНВД. Не знаю почему, просто читал что у народа он накрывается. Параллельно думаю, что может я заправился каким-то хреновым бензином на франшизной Роснефти, в баке половина.


Кое-как доезжаю толи до Лукойла, толи до Газпром заправки, уже не помню, смотрю есть Заливаю 15 литров, чтобы разбавить в случае чего плохой бензин. Завожусь, начинаю ехать, вроде все хорошо. Но я все равно еду аккуратно и не наваливаю на газ. Можно замена сетки бензонасоса шкода октавия так нежно я не нажимал на газ.

Еду еду, все хорошо. Но всё равно в патрубках остаётся ещё бензин. Кладём тряпочку на крышку насоса и аккуратно снимаем оба патрубка.

Снимаются как на топливном фильтре, нажатием отверткой сбоку и одновременным поднятием вверх. Выльется около пол-стакана бензина. Патрубки убираем в сторону, дабы не мешали и откручиваем кольцо, удерживающее насос в баке. Делается замена сетки бензонасоса шкода октавия — ставится отвертка и лёгким постукиванием молотком по отвёртке откручивается кольцо против часовой стрелки.

Открутив кольцо, насос чуть выпрыгнет из бака. Это из-за пружинки, которая расположена на нём.


Насос достать не удастся. Надо отсоединить трубку от перекачного насоса. Чуть приподняв насос, опускаем руку в бензобак и ведём ей вдоль патрубка в сторону перекачного насоса находится он под пассажирским сиденьем за водителем.


Нащупываем там фишку. Она такая же, как у патрубков, которые снимали с синей крышки. Надавливаем ногтём сбоку и с лёгкостью снимаем. Вся заморочка в том, что это делать приходится вслепую.

На ощупь. Да и лучше, чтобы бензина в баке было минимум. При моём пол-баке, я здорово руки пополоскал и вонял бензином весь следующий день. Отсоединив фишку — вынимаем насос.


По ходу дела любой с прямыми руками, не торопясь, поймет смысл дела. Снял насос, слил бензин в станканчик из стакана самого насоса.


Смотрим внутрь стакана, у нас все чисто, кроме легкого налета на стенках стакана, типоа пыльцы осадка. Сам фильтр темного цвета.

Забитости и сажи при разборе — не обнаружено. Прочистил бензонасос очистителем карбюратора. Под давлением замена сетки бензонасоса шкода октавия очистителем саму сеточку внутри — стенчки, все механизмы, тряпочкой куда дотянулся- протер. Сам фильтр стал визуально чище, слил всю грязную жижу в стаканчик, см.


Затем поставил все на свои места, в обратном порядке. Состояние сеточки бензонасоса — гуд. Хотя находил темы, где народ вообще отрывал эти сеточки и не парятся, ездят вообще без сеточек.

Проблемы с бензонасосом

Собственно, на этом всё — пользуйтесь, на здоровье. Для газ — самое дешевое … Сам процесс: Скидываем фишку с бензонасоса, и заводим двигатель … Даем ему заглохнуть скидываем давление 4.


Далее снимаем Шланги. Снимайте не резко, остатки топлива еще могут. Польется, но не. Отстукиваем металлический крепеж. Вытаскиваем насос.

Mazda 6 — год 1. Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Hyundai Tucson 2. Замена топливного фильтра! Эффект Супер!

Замена топливного фильтра RAV4 не снимая бензобака Замена фильтра. Замена топливного фильтра на дэу сенс,ланос.


Honda Accord cl 7-cl 9 Замена топливного фильтра. Замена топливного фильтра БМВ е Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen Замена фильтра.

ВИДЕО: Замена топливного насоса на Шкода Октавия A5.(Skoda Octavia A5)

Замена топливного фильтра на VW Sharan Замена фильтра. Замена топливного фильтра Замена фильтра. Лада Гранта замена Топливного фильтра Замена фильтра. Замена топливного фильтра. Рено Меган. Замена фильтра салона Skoda Rapid Замена фильтра.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5


Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км. Для этого не обязательно ехать в сервис, можно и самому проделать эту процедуру имея в гараже яму или подъёмник (в лучшем случае), сэкономить немного денег и получить удовольствие от проделанной работы!

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

Топливный фильтр:


Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 1118701800

Приступим к снятию топливного фильтра.

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной [как на фото]).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.


Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:


После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:


Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:



Рейтинг статьи:

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Техобслуживание по регламенту: сроки и детали

Нормативный интервал замены составляет 30 000 км пройденного пути, но по факту бензиновый фильтр Skoda Octavia А5 следует менять минимум в два раза чаще. Показаниями к срочной замене фильтрующего элемента могут быть:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • слабое давление в топливной рампе;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • провалы при сильном нажатии на акселератор;
  • ухудшение динамики при разгоне.

В зависимости от года выпуска Шкода Октавия комплектуется различными моделями бензиновых фильтров:

  • Skoda Octavia (1996–2010): 6Q0201051С (4,0 Бар) или 1K0201051K (6,8 бар) в зависимости от объема двигателя;
  • Skoda Octavia A5 II поколение (2004–2013): 6Q0201051C (4,0 Бар) или 1K0201051C (6,4 Бар);
  • Skoda Octavia A7 III поколение (c 2012): фильтр интегрирован в корпус топливного насоса, периодической замене не подлежит.


Цветовая маркировка предохранителей

ЦветСила тока, А
светло-коричневый5
коричневый7.5
красный10
синий15
желтый20
белый25
зеленый30
оранжевый40
красный50

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Ауди Фольксваген Шкода

Чистим сеточку в НЕ разборном бензонасосе Шкоды Октавия А5

Конструкция не разборная, так как насос получается вклеен в корпус большого стакана. Снял бензонасос, прослезился, поставил на место. Проблемы в следующем: Сейчас пробег — замена насоса уже у другого дилера.


Ехать в Москву и опять менять топливный насос, когда на предыдущих двух прошел км. Готов сам уже все оплатить,но только не к официалам. Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки При извлечении помните, что на самом бензонасосе расположен датчик уровня топлива — постарайтесь не деформировать.

Замена бензонасоса шкода октавия

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Вам потребуются:
— молоток,
— отвертка с плоским лезвием,
— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.


4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…


5. …и отведите ее в сторону.


6. Отожмите фиксатор…


7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.


8. Подденьте отверткой…

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.



10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.


11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.


12. Снимите кольцо.


13 Извлеките модуль из бака.


14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Подборки по теме:

8 комментариев

Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

вопрос — кат.номер и детали замены?

Ну, на вскидку, насос обычный жигулевский, наш шкодовский модуль насоса — сток.
Откусываем от насоса провода, т.к. они припаяны.
Отрезаем и выбрасываем трубку подачи бензина, т.к. потом её не оденешь просто так.
Отгибаем на направляющей, где стоит пружина, усик-стопор
Вытаскиваем верх модуля с трубкой, проводами и направляющими
Из нашего модуля, точнее из стакана, аккуратно откалываем крепление самого насоса от стенок стакана. Их три. У меня с одной стороны откололась стенка чуток, помог супер-клей)
Вынимаем из крепления сам насос. Там снизу ещё фильтр крепится с трубочками, чтобы со дна бенз засасывать. К сожалению, пришлось сию приблуду тоже выкинуть, потому что на жиговский насос не подойдёт. Там своя сетка.
Жигулевский насос по диаметру меньше, поэтому, засунув его в крепление, он болтается. Проблему решил двумя пластмассовыми хомутами для проводки длиной 300 мм, т.к. они потолще.
Трубку подачи берём простую резиновую маслобензостойкую и садим её на два стальных хомутика, вместо старой пластмассовой
Провода зачищаем и прикручиваем к насосу. Кстати, насос от жигули взял с крепление проводов под гаечки. Можно было поискать с фишкой, но это уже дороже было бы, а переплачивать тысячу за фишку я не вижу смысла.
Опускаем крепление с насосом в стакан. Выставляем по родным местам. Сверлим дырочки на местах соприкосновения крепления со стенками диаметром 3 мм через стенки и крепление. Заворачиваем три стальных самореза диаметром 3,5 мм и длиной 10 мм в отверстия Если не сверлить крепление, то может лопнуть.
Вставляем направляющие и отгибаем усик-стопор.
Важно правильно поставить верх модуля, т.к. сам неправильно воткнул и поплавок упирался в стенку бака и врал по-черному)
Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять.

Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

брал JP group. походу там датчика давления нет. после простоя приходится немного покрутить стартером пока топливо не накачает

Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Читайте также: