Замена тормозного шланга audi

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi Q7 , прокачка тормозов Audi Q7 , схема тормозной системы Audi Q7 , ремонт тормозной системы Audi Q7 , неисправности тормозной системы Audi Q7

5. Задние тормоза

Составные элементы

  1. Вентиляционная пробка, момент затяжки 10 Н·м.
  2. Пыльник.
  3. Болт (самоконтрящийся), момент затяжки 34 Н·м (заменить новым после демонтажа, при откручивании или затяжке придерживать за направляющий болт).
  4. Уплотнительное кольцо (заменить новым после демонтажа).
  5. Болт, момент затяжки 12 Н·м.
  6. Двигатель электромеханического стояночного тормоза (левый привод стояночного тормоза (V282) и правый привод стояночного тормоза (V283)).
  7. Направляющий палец.
  8. Зажим.
  9. Электропровод для индикатора износа тормозной колодки с датчиком износа тормозных накладок сзади слева (G36) и датчик износа тормозных накладок сзади справа (G37) (заменить новым при замене тормозных колодок).
  10. Пыльник (при повреждении заменить новым).
  11. Полый винт, момент затяжки 10 Н·м и довернуть на 45° (заменять новым вместе с тормозным шлангом).
  12. Тормозной шланг (при повреждении заменить новым).
  13. Заклепка.
  14. Держатель для тормозной магистрали/шланга.
  15. Пружина (при повреждении заменить новой).
  16. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  17. Болт.
  18. Держатель для тормозного шланга.
  19. Болт (самоконтрящийся), момент затяжки 100 Н·м и довернуть на 90° (заменить новым после демонтажа).
  20. Корпус подшипника ступицы.
  21. Предохранительный щиток тормоза.
  22. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  23. Тормозной диск (при износе заменять сразу оба тормозных диска оси).
  24. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  25. Тормозные колодки (заменять на обоих колесах каждой оси).
  26. Скоба суппорта.
  27. Тормозной суппорт.

Снятие и установка тормозных колодок

Примечание:
- Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
- Разъемы электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять.

Снятие

1. Отпустить стояночный тормоз.

2. Выключить зажигание.

3. Снять заднее колесо.

4. Привести электродвигатели стояночного тормоза в исходное положение:

Примечание:
При замене тормозных колодок необходимо привести электродвигатели стояночного тормоза в обратное положение при помощи диагностического тестера.

  • Подключить диагностический тестер при выключенном зажигании к диагностическому разъему автомобиля.
  • Включить зажигание.
  • Выбрать и запустить “Диагностику”.
  • Выбрать вкладку “План диагностики”.
  • “Выбрать собственную проверку. ” и последовательно выбрать следующую иерархическую структуру: Ходовая часть → тормозной системы → 01 — система с самодиагностикой → 03 Блок управления ABS J104 встроенный стояночный тормоз → 03 - Функции электрического стояночного тормоза → 03 - Снять тормозные колодки.
  • Запустить выбранную программу и следовать указаниям на экране диагностического тестера автомобиля.

5. Высвободить провод, для этого снять пыльник (2) с прокачного штуцера и открыть зажим (1).

6. С помощью клещей осторожно извлечь контакт (4) указателя износа тормозных колодок, обратить внимание на скобу (3). В случае утери скобы заменить провод указателя износа тормозных колодок.

7. Отвернуть болты (стрелки), удерживая за направляющий болт (1, 2).

8. Снять тормозной суппорт, при этом вывести провод датчика износа тормозных накладок.

9. Подвесить тормозной суппорт при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
1. Опасность повреждения тормозного шланга.
- Не оставлять тормозной суппорт висящим на тормозном шланге. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг.
- Поврежденный тормозной шланг необходимо заменить.
2. Опасность повреждения поршней суппортов. После снятия тормозного суппорта нельзя приводить в действие тормоз и электромеханический стояночный тормоз.

10. Снять тормозные колодки.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

1. В случае замены тормозных колодок, проверить износ и целостность дисков.

2. Всегда заменять тормозные колодки на обоих колёсах оси.

3. При установке новых тормозных колодок использовать весь ремонтный комплект и новый провод указателя износа тормозных колодок.

4. Болты крепления суппорта после снятия заменить.

5. Очистить тормозной суппорт. Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Внимание:
Опасно для здоровья. Не продувать тормозную систему сжатым воздухом.

6. Убедиться в отсутствии повреждений пыльников поршней суппортов, при необходимости установить полный ремонтный комплект.

6. Вдавить поршень тормозного суппорта обратно при помощи специального приспособления (T10145).

Внимание:
Опасность загрязнения и повреждения лакокрасочного покрытия из-за вытекания тормозной жидкости.
- Если при изношенных тормозных колодках долить избыточное количество тормозной жидкости, она может вытечь, когда поршни тормозного суппорта будут утоплены в тормозные цилиндры.
- Перед вдавливанием поршня тормозного поршня проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости находится на отметке „MAX“, то необходимо откачать.

- Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы (VAS 5234).

7. Очистить скобу суппорта (1) на поверхностях прилегания (стрелка) фиксирующих пружин и нанести тонкий слой литиевой смазки.

8. При повторном использовании помеченные тормозные колодки устанавливать на прежнее место.

9. Вставить колодки в тормозной щит, соблюдая их установочное положение.

Исполнение 1:

- В установленном состоянии стрелка на задней стороне соответствующей накладки направлена вниз.

Примечание:
- Расположение стрелки отличается в зависимости от производителя тормозных колодок.
- Контакт указателя износа тормозных колодок вставляется в паз (стрелка) внутренней колодки.

Исполнение 2:

- Придерживаться маркировки на обратной стороне тормозных колодок:

Примечание:
Дополнительно у внутренней тормозной колодки есть паз (стрелка) для контакта указателя износа тормозных колодок.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

10. Надвинуть тормозной суппорт на установленные тормозные колодки.

Примечание:
Следить за тем, чтобы провод и тормозной шланг были смонтированы без перекручивания. Тормозной шланг не должен быть защемлён, согнут и не должен тереться об автомобиль.

11. Затянуть новые болты (стрелки) тормозного суппорта, удерживая за направляющие болты (1, 2) (см. рисунок выше).

12. Вставить контакт (4) указателя износа тормозных колодок со скобой (3) во внутреннюю тормозную колодку до фиксации (см. рисунок выше).

13. Зафиксировать провод указателя износа тормозных колодок пыльником (2) и зажимом (1), как показано на рисунке выше.

Примечание:
- Проверить контакт указателя износа тормозных колодок на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
- Следить за правильным положение контакта указателя износа тормозных колодок в тормозной накладке.
- В случае утери скобы заменить провод указателя износа тормозных колодок.

14. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

15. С помощью тестера выдвинуть электродвигатели стояночного тормоза, следуя указаниям на дисплее.

17. Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Снятие и установка тормозного суппорта

Примечание:
Ниже приведено описание снятия тормозного суппорта со скобой и тормозными колодками. Тормозной шланг подключен.

Снятие

1. Отпустить стояночный тормоз.

2. Выключить зажигание.

3. Снять заднее колесо.

Примечание:
Разъемы электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять.

4. С помощью клещей осторожно извлечь контакт (5) указателя износа тормозных колодок, обратить внимание на скобу (4).

Примечание:
- В случае утери скобы заменить провод указателя износа тормозных колодок.
- Чтобы облегчить процесс снятия тормозного суппорта с тормозного диска, слегка вдавить внутреннюю тормозную накладку (1) в тормозной суппорт. Во избежание повреждения лакового слоя на тормозном суппорте между клещами и тормозным суппортом положить кусок резины (2).
- Не повредить контакт (3) указателя износа тормозных колодок.

5. Вывернуть болты (стрелки) крепления скобы суппорта.

6. Снять тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Примечание:
Если тормозной диск прокручен так, что тормозной суппорт снять не удается, необходимо вернуть стояночный тормоз в исходное состояние.

7. С помощью проволоки подвесить тормозной суппорт с кронштейном на кузове.

Внимание:
1. Опасность повреждения тормозного шланга.
- Не оставлять тормозной суппорт висящим на тормозном шланге. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг.
- Поврежденный тормозной шланг необходимо заменить.
2. После снятия тормозного суппорта нельзя приводить в действие тормоз и электромеханический стояночный тормоз.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

1. Болты крепления тормозного щита после снятия заменить.

2. Очистить тормозной суппорт. Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Внимание:
Опасно для здоровья. Не продувать тормозную систему сжатым воздухом.

3. Осторожно вставить тормозной суппорт с тормозным щитом и установленными колодками через тормозной диск.

4. Затянуть новые болты (стрелки) кронштейна (см. рисунок выше).

Примечание:
Следить за тем, чтобы провод и тормозной шланг были смонтированы без перекручивания. Тормозной шланг не должен быть защемлён, согнут и не должен тереться об автомобиль.

5. Установить жгут проводов указателя износа тормозных колодок.

6. Установить заднее колесо.

7. С помощью тестера выдвинуть электродвигатели стояночного тормоза, следуя указаниям на дисплее.

8. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

9. Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Замена тормозного суппорта

Примечание:
Ниже приведено описание снятия тормозного суппорта и отсоединения от гидравлической системы. Тормозной шланг отворачивается.

1. Отпустить стояночный тормоз.

2. Выключить зажигание.

3. Вставить распорку (V.A.G 1869/2) между педалью тормоза и сиденьем водителя. Нажать на педаль тормоза, ее ход должен составить не менее 60 мм.

Примечание:
Благодаря этому клапаны главного тормозного цилиндра закрываются, и бачок для тормозной жидкости не остается пустым.

4. Снять заднее колесо.

5. Снять защитный колпачок (3) с прокачного штуцера (1) левого переднего суппорта.

6. Подсоединить шланг (2) ёмкости прокачного приспособления, как показано на рисунке.

7. Открыть прокачной щтуцер, чтобы сбросить давление в тормозной системе.

Внимание:
Возможно раздражение кожи. Чтобы избежать контакта тормозной жидкости с кожей, надеть перчатки, стойкие к химическим веществам.

8. Закрыть винт для выпуска воздуха и снять емкость.

9. Повторить те же действия с задним левым суппортом.

Примечание:
Не снимать распорку (V.A.G 1869/2).

10. Разъединить штекерный разъем (стрелка) исполнительного двигателя электромеханического стояночного тормоза.

11. Выкрутить полый болт (стрелка).

Внимание:
- Нарушение работы вследствие контакта тормозной жидкости с жидкостями, содержащими минеральные масла. Необходимо исключить возможность попадания в тормозную жидкость примесей, содержащих минеральные масла (масло, бензин, моющие средства). На защитных перчатках не должно быть масла и смазки.
- Опасность повреждения окрашенных поверхностей. В силу агрессивных свойств тормозной жидкости следует избегать её попадания на лакокрасочное покрытие автомобиля. В случае вытекания тормозной жидкости сразу же смыть её большим количеством воды.

12. Снять тормозные колодки.

13. Снять двигатель электромеханического стояночного тормоза.

14. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Закрутить полый болт (стрелка) тормозного шланга на тормозном суппорте (см. рисунок выше).
  • Снять распорку (V.A.G1869/2).
  • Удалить воздух из тормоза только на том колесе, на котором был снят тормозной суппорт и отсоединен тормозной шланг. Если после этого педаль тормоза будет всё ещё “мягкой“, прокачать всю тормозную систему.
  • Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
  • Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Снятие и установка тормозной скобы

1. Снять тормозные колодки.

2. Отвернуть болты (стрелки) и снять скобу суппорта (1).

3. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Очистить тормозной суппорт. Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Внимание:
Опасно для здоровья. Не продувать тормозную систему сжатым воздухом.

  • Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
  • Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Снятие и установка тормозного диска

Аналогично, как и на передних тормозах.

Снятие и установка щитка тормозного диска

Аналогично, как и на передних тормозах.

Снятие и установка проводки указателя износа тормозных колодок

Снятие

1. Снять заднее колесо.

2. Разъединить штекерный разъем (2) контакта указателя износа тормозных колодок.

3. Разблокировать штекерный разъем (1) контакта указателя износа тормозных колодок из кронштейна (стрелка A) и одновременно повернуть на 90° (стрелка B).

4. Высвободить провод, для этого снять пыльник (2) с прокачного штуцера и открыть зажим (1).

5. С помощью клещей осторожно извлечь контакт (4) указателя износа тормозных колодок, обратить внимание на скобу (3).

Примечание:
В случае утери скобы заменить провод указателя износа тормозных колодок.

Установка

1. Проверить контакт указателя износа тормозных колодок на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.

2. Следить за правильным положение контакта указателя износа тормозных колодок в тормозной накладке.

3. Вставить контакт (4) указателя износа тормозных колодок со скобой (3) во внутреннюю тормозную колодку до фиксации (см. рисунок выше).

4. Зафиксировать провод указателя износа тормозных колодок пыльником (2) и зажимом ()-, как показано на рисунке выше.

5. Привести штекерный разъем (1) в монтажное положение и повернуть в направлении стрелки так, чтобы серьга (3) зафиксировалась в отверстии (4) на кронштейне.

Фотоотчет. Замена тормозных шлангов.

Всем привет.
Давно вынашивал идею по замене.
Спросите почему? Да потому как машине 9 лет, все резинки поменяны, кроме шлангов. А тормоза, сами знаете, это безопасность, да и микротрещины начали появляться.
Прошу прощения за качество фотографий, но фотоаппарат мне супруга не дала, т. к я его в прошлый раз угваздал, пришлось снимать с мобильника. Демагогию разводить короче не буду. Без лишней писанины приступим-с.
Что нам понадобиться:

1. Волшебный ключ с пропилом на 8 (для штуцеров) и на 17(для шлангов). Сразу оговорюсь, что на 17 я его использовал один раз, в остальном он не понадобился. Можно попробовть взять простой рожковый, но металл штуцеров шибко мягкий и можно сорвать грани на оных. Я не стал рисковать, да и ключик у меня этот был.

2. Отвертка. Плоская
3. Пассатижи.
4. Молоток.
5. Ключ накидной на 12
6. Баллоник.
7. Домкрат.
8. Проникающая смазка любая (у меня была ХОДО).
9. Тормозная жидкость (Шелл)
10. Карб клинер.
11. Тряпка.
12. Ёмкость для слива тормозухи. Обязательно. И не надо на землю сливать тормозуху. Берегите природу-Мать вашу.

13. Сами шланги.
Здесь есть не большая ремарка. Шланги я заказывал NK 853240(передний) и 853240(задний). К сожалению оригиналов, не было, пришлось заказывать типа немецкие. Претензий к шлангам нет, но вот один косяк. У NK сама гайка полностью с ребрами, как и должно, быть, а у родных с одной стороны грань срезана. ХЗ для чего это сделано, но вот такая фигата. Я думал, что это ни чего страшного, а оказалось не большая проблемка.
В чем проблема: А она в следующем, когда вы будите вставлять гайку шланга в крепление (оно прикручено к кузову) там пропил под гайку со спиленной гранью и по этому гайка шланга не садиться в паз крепления, т. е садится, но не много наискось. В последующем будет не много трудновато ставить пластины стопорные тормозных шлангов на место. Но я поставил, как было.
К сожалению нет фоток в качестве. Наглядно показать не могу. Вот на фото красным маркером пририсовал как сделан спил. Такой же спил есть на кронштейне который держит шланг со стуцером(на чем находится стопорная скоба)

14. Руки из туловища.
15. Пиво, но это по желанию. Я пиво пил после работы, а не во время. Закон у меня такой.
16. Друга. Прокачивать тормоза, потом будет помогать. Мне жена помогала))))
17. Времени 1,5 часа.
Сам процесс снятия тормозных шлангов:
1. Поддомкрачиваем колесо. Я начинал с самого дальнего от ГТЦ (главный тормозной цилиндр).
2. Снимаем его. Не забываем поставить на ручник машину, поставить откаты.
3. Берем проникающую жидкость и брызгаем на соединения, а так же на штуцер, через который будем прокачивать тормоза. Дабы все откисло. По возможности тряпочкой все очищаем, дабы было чисто. Фото передних штуцеров.



4. Ставим под машину ёмкость, дабы тормозуха не попала на землю.
5. Берем волшебный ключ и срываем штуцера. Фото задних штуцеров.


6. Затем откручиваем оба штуцера. Здесь не пугайтесь, что жидкость потечет, и будет капать. Так и должно быть. Сразу оговорюсь, что сзади тормазухи не много вытечет, спереди по более.

7. Снимаем пластины стопорные тормозных шлангов. Их 2 на каждом шланге. Снимаются очень просто. Отверткой зацепляешь и вытаскиваешь. Можно вытаскивать пассатижами. Кому как удобно. Я пользовался и тем и тем.
Задний правый

Задний правый

Передний левый



8. Все. Шланг свободен.

Сборка тормозных шлангов:
1. Брызгаем карбом и очищаем от грязи все соединения тряпочкой
2. Наживуливаем верхний штуцер к шлангу.
3. Наживуливаем нижний штуцер к шлангу.
4. Ставим шланг в крепление и стопорим пластиной.
5. Затягиваем штуцера.
6. Прокачиваем тормоза.

7. Ставим на место колесо.
Все готово.
Процесс снятия передних тормозных шлангов:
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. Берем проникающую жидкость и брызгаем на соединения, а так же на штуцер, через который будем прокачивать тормоза.
3. Срываем волшебным ключом верхний штуцер
4. Срываем болт-штуцер накидным ключом, который находиться на суппорте.


5. Откручиваем до конца штуцера.
6. Вытаскиваем стопорные пластины.
7. Шлаг свободен.
Еще: не потеряйте медные шайбы, находящиеся на этом болте-штуцоре с двух сторон.
Сборка передних тормозных шлангов:
1. Очищаем все соединения от грязи, брызгая карбом.
2. Наживуливаем верхний штуцер
3. Наживуливаем нижний болт-штуцер
4. Ставим шланг в крепление и надеваем стопорные пластины
5. Затягиваем до конца штуцера.
6. Прокачиваем тормоза
7. Ставим колесо на место.
Проверяем, как работаю тормоза в работе.
К сожалению фоток мало, если что задавайте вопросы, буду отвечать. В принципе ни чего сложного нет. Но чем смогу помогу.
Немного путано получилось, Стас пообещал если что, подредактирует.

Замена тормозного шланга Ауди в Екатеринбурге

Наш специализированный сервис ориентирован исключительно на автомобили этой марки.

Стоимость:
От 420 ₽

Профессиональная замена тормозного шланга Ауди

Мы строим открытые отношения с клиентами, поэтому Вы можете посетить ремонтную зону в любое время, пока мастера работают над вашим авто. Это позволит вам лично убедиться в том, что все наши процедуры соответствуют запланированным.

  1. Вам нужно записаться по телефону 8 (343) 343 99 40 на удобное время и посетить наш техцентр по адресу Екатеринбург, ул. Бабушкина, 1Бс2;
  2. Наши мастера выполнят тщательную диагностику при помощи сертифицированного оборудования;
  3. На основании полученных результатов, составляется план предстоящих работ и рассчитывается их стоимость;
  4. Производится обслуживание;
  5. Предоставляем рекомендации по эксплуатации машины.




  • Мы специализируемся исключительно на машинах немецкого автоконцерна;
  • У нас работают специалисты с опытом обслуживания Audi более 10 лет;
  • Мастера проведут объективную диагностику и все необходимые мероприятия;
  • На все виды услуг предоставляется длительная гарантия;
  • Предлагаем цены ниже, чем у официальных представителей;
  • Стоимость ремонтных работ согласовывается после диагностики;
  • Вы можете наблюдать за ремонтом собственного авто;
  • Бесплатное консультирование по любым вопросам;
  • Бесплатная охраняемая стоянка.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: