Замена троса спидометра москвич 2140

Обновлено: 19.05.2024

Может пригодиться, брату нужно было выяснить, где находится привод спидометра Москвич 2140 в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике четко видно где расположен привод спидометра Москвич 2140.

Комментарии к теме где находится привод спидометра Москвич 2140

Не для таких условий эта машина,в своё время на жучке 6-ке сдувает от встречной фуры,так у неё вес около тонны,на этой будке вообще можно управление потерять. Не ссусь кипятком не от японского 'качества',ни от отечественного,для каждой машины есть свой рынок и свой потребитель.

насчет крепления рабочего цилиндра сцепления: слышал, что на Москвиче это 'ухо' обламывается иногда из-за того, что слишком тонкое. Не станет ли оно еще слабее со сверлением под болты? Отломится как раз по сверловке в самый неподходящий момент.

Смотришь на эти машины и понимаешь, что Lada Vesta ни чем не хуже мягко говоря, а новая SW Cross куда богаче будет.

How much HP is it making and what year engine is it? I'm trying to get 300rwkw out of my vvti 1uzfe 1998 supercharged, no internal work done. Do you know what HP its good to?

МЕНЯЕМ ТРОСИК СПИДОМЕТРА на ВАЗ

Разгон до 100км на Москвич 412 71 года | компрессия в цилиндрах

у меня самого такой же модели Чиркан только CRD, капает хорошо даже на стоке, но без шноркеля в воде делать нечего воздухозаборник слишком низко находится

Солекс на Москвич или как приручить лося.

Не работает спидометр,ищем причину.

Excellent review. Love this format. Too bad this car's turbo isn't competitive with the A4 or 328i. Sounds great and handles great, but still significantly slower and still worse fuel economy.

Москвич 2140 sl.д.в 1.5 л. и Ваз 2106.д.в. 1.5 л. 402 метра.

Москвич 408. Снял приборную панель,снятие и разбор спидометра,попытка ремонта. 4к60фпс,в.б.

Да основная часть этих людей вообще не подписаны на этот канал, просто нашли в предложенных, в основном все неграмотные в плане техники, да и в прицепе с отсутствие ума, не говоря уже про возраст.

STANCE МОСКВИЧ. спасибо.

Москвич 2140 дохляк)

Доброе утро Николай!Подскажите с правой стороны на кпп меняю уже третий сальник!шрузы поменял ось поменял всеравно подтекает масло с сальника!еще заметил небольшую вибрацыю с права где потикает сальник слышно даже по педали газа.што это может быть!Спасибо!

Власник старого

Кабриолет из москвича.и дрифт не удался

Под шайбой с резиновой прокладкой должна быть пружина. А у вас фильтр не поджимается и масло гоняется минуя фильтрующий элемент.

хотелось бы видио по установки вазовской коробки на москвич, или хотя бы комент, и што лутше поставить вазовскую 5ст. или с виата!

да и видео снималось в городе Норильск на дороге пусто тока снег и переметы по колено!так что . стини там умник .

Здравствуйте! А такой метод годиться для нексии с электроным спидометром и можно ли им пользоваться при езде?

I've replaced the speed sensor, but speedometer is still not working. Tach, gas gauge, and odo all fine. What do I do next? '03 Honda Civic EX

звук хороший наконец-то, снимает тоже вроде не плохо, только такое ощущение как будто на большом зуме снимает а ижак по документам 'ода' или 'орбита'? у нас такой же был 99 года звался 'орбита',правда мотор уфимский стоял, вообще вроде до какого то года они назывались 'орбитами', а потом их переименовали в 'ода'

Yaris 1.3 auto 3 door 2002 2nz) rs im very okay.) What about 2007 auris 1.6 manual 5+1? For 4.500 euro? Help pls

Моя группа ВК: club После покупки своего первого авто заметил что не работает спидометр. Так как это мой первый автомобиль мне очень нужен спидометр, на глаз мне трудно определять скорость. Потому было принято решение покопаться и найти проблему. Первым делом я смотрел привод спидометра и он оказался рабочим. Проблема была в том что гайка тросика спидометра была больше чем резьба на самом приводе (трос не от этого авто), а сам тросик был просто воткнут в привод бывшим владельцем и в результате трос оборвало. Я решил немного сэкономить и заняться ремонтом тросика и кожуха спидометра и сделать сам кожух тросика из двух, благо у меня осталось от отца парочка старых кожухов с его москвича. Сам привод спидометра на таврии оказался от ВАЗ 2108, наверное потому что двигатель 1,3.

Комментарии к теме Замена привода спидометра Москвич 2140

Засунь подальше себе свою 'зигу' и да, забыли инженеры Костю спросить, как и что им делать. Рожа у тебя неприятная, но проекты интересные, потому и смотрю.

Скажите,что может быть,при включении ближнего света стрелка спидометра падает на ноль и сразу возвращается назад.

Да, Пирелли - говно. Летняя резина стоит Пирелли центурато. Она похоже дубовая. На прошлой машине стояла Кама, она заметно лучше, сцепуха была увереннее на порядок.

Brilliant I've been trying to work this out for a while as I'm moving back to the UK from Ireland with my car, many thanks

Добрий день. Подскажите (если есть такаю информация) момент жатяжки шатунних и коренних вкладишей. Двигатель 2.5 crd.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006

Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


+1 :mrgreen:
а вобще нада будет напильником поработать. а дальше нефиг делать - прикрутил тросик, прикрутил подсветку и радуйся. имхо ничё сложного. кроме замены кпп :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Жаль а мне так датчики нравяца от шестерки :neutral:

А что можно поставить без переделок ?


_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


а прчем здесь замена кпп?
Я канешно в 40вичах неразбераюсь настолько но.
Присобачить тросик с тазо одометра на тросовый привод мосвичовской кпп и усьо. ну только там может быть разница в пиридаточных чыслах приводов троса таза и моси. в етом проблема?
ну если так то ет решить можна. ведь ставят на 41 приборки от разных авто где скорости вращения тросов несовпадают. щас поищу. дето статейка у меня была. может чем поможет

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
. исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
. всё зависит от степени вашей маниакальности.


а прчем здесь замена кпп?
.
только там может быть разница в пиридаточных чыслах приводов троса таза и моси. в етом проблема?
.


нафик спид еси он брешет? для красоты? так шкалы сделать какие нравятся и нечё парится. ИМХО тазовский спид нуно ставить токо когда тазокпп стоит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К

короче заец , реально передаточное число от опель торпеды приблизительно совпадает с москвичевским . знаю что когда знакомый ставил коробку от Таз и вкрутил как ты говориш тросик на москвичевский спидометр , то при движенни по ощущении 30-40 км в час спидомерт показывал все 80 . Так что вот такие пироги .
Адаптацию коробки 2141 например и других спидометров точно проводят с установлением цыфрового датчика скорочти от Ижа Оды ( его можно ставить и на вариант Москвича класики с тазокоробкой ) . Он работает с частотой 800 импульсов в минуту . Вот ищещ спидометр что би на такой частоте работал и имееш щастье . Подключение простое - 3 провода : признак зажигания , минус , сигнал . Аналогичто на спидометре .

Важнейший параметр спидометра (счетчика пробега) – передаточное число его внутреннего редуктора. Как правило, оно равно 1000. По международному стандарту, на каждую линейную единицу пройденного автомобилем пути (например, километр) приводной вал спидометра должен сделать 1000 оборотов. Однако в спидометрах автомобилей конструкции 60-х годов ("Волга", УАЗ, ИЖ, грузовики) это число меньше – 624. В них трос спидометра делает 1000 оборотов не на 1 километр пути, а на 1 сухопутную милю (1609 м). В свое время, копируя американские автомобили, наши конструкторы оставляли в коробке передач "американский" редуктор (привод) и переделывали лишь сам спидометр – так было проще. Если поставить на "Волгу" спидометр, к примеру, от "Жигулей", он будет занижать скорость в 1,6 раза, зато счетчик пробега (иногда его называют одометр) начнет точно отсчитывать мили.
Об этом следует помнить владельцам иномарок и реэкспортных автомобилей ВАЗа, поступивших из Америки, Англии, Канады и других стран, где принято дюймовое исчисление. У таких "жигулей" и "самар" в одометре свой мильный редуктор с передаточным числом 1600, а в коробке передач – стандартный. Встречаются эти необычные комбинации приборов и в запчастях на рынках. Так что будьте внимательны.
У спидометров новейших моделей автомобилей (ВАЗ-2110, ГАЗ-3110) путаницы с передаточными числами уже не будет – они электронные. Получая сигналы от установленного на коробке передач датчика Холла, такой прибор преобразует их в постоянное напряжение. Частота импульсов и определяет показания скорости и пробега. По международному стандарту, на каждый километр пути датчик должен посылать 6000 импульсов.

Гибкий вал ГВ124-Е.

Следующий параметр спидометра – его посадочный диаметр. Разумеется, это применимо лишь к корпусным приборам (85, 98, 100, 125, 130, 140, 165 мм). Ориентируясь на диаметр, передаточное число и максимальную скорость на шкале, можно легко подобрать спидометр вместо неисправного штатного.
Бескорпусные спидометры, как правило, невзаимозаменяемы, да и в продаже попадаются редко, поэтому меняют их обычно в сборе с комбинацией приборов. Стоят спидометры от 20 за бескорпусный для ижевского "Москвича" до 160 рублей за корпусный от ГАЗ-31029. Применяемость спидометров – в табл. 1.
Гибкие валы привода спидометров (подгруппа 3819) для большинства отечественных автомобилей делает завод ЛЭТЗ в Лысково Нижегородской области и отчасти АЭП в Риге. Все валы одинаковы по конструкции и отличаются только длиной. Если штатный купить не удалось, то подойдет немного больший по длине. Присоединительные размеры оболочек большинства валов одинаковы: резьба гайки ниппеля со стороны привода – М22х1,5, а со стороны спидометра – М18х1,5. Исключение – тросики автомобилей ВАЗ: резьбы соответственно М18х1,5 и М16х1,5. Впрочем, оболочка ломается редко, куда чаще сам вал. Ремонтируют его так. Вынимают оборванный вал из оболочки и определяют длину, совместив куски. А готовят новый из более длинного, возможно, тоже негодного. Замечу, диаметры валов одинаковы – 3,3 мм, а их концы опрессованы на квадрат со стороной 2,7 мм. Зубилом на наковальне отрубаем отмеренную часть троса. Обезжириваем круглый конец в растворителе и окунаем в раствор соляной кислоты на пару минут для протравки. Потом – в расплавленные канифоль и оловянистый припой. Пропитанную оловом часть троса опиливаем до квадратного сечения. Цены тросов спидометра обычно от 15 до 40 рублей. Длина их – для отечественных автомобилей – в табл. 2.

--------------------------------------------------------------------------------
*б/к - бескорпусный
Тахометры, как правило, приборы стрелочные (подгруппа 3813). Они бывают индукционные или электронные. Первые приводятся в действие тросом (на мотоциклах и тракторах) или электрическим моторчиком (на грузовиках). Вторые регистрируют частоту пульсаций напряжения либо в системе зажигания (на тех двигателях, где она есть), либо на выводе фазы генератора (на дизельных моторах) и в соответствии с этими данными указывают обороты коленвала мотора. Приборы, работающие от "фазы", невзаимозаменяемы. Тахометр, который "считывает" информацию с катушки зажигания, можно приспособить к любому автомобилю, если, конечно, он предназначен для мотора с тем же количеством цилиндров. Тахометры делают те же заводы, что выпускают спидометры, а розничная цена их может колебаться от 45 рублей за бескорпусный до 130 за корпусный. Правда, бескорпусные встречаются в продаже довольно редко и в основном от "Точмаша".

Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения ОАО "За рулем"
© 1997-98 All rights reserved

надо шаманить редуктор или зделать шкалы в милях :smile:

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
. исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
. всё зависит от степени вашей маниакальности.

Зажжжжжжужжжжжал спидометр Оценка: -
-
-
-
-

День добрый!
ээээх! Ну дела! Сажусь я с шикарной блондинкой в свою ласточку Малышка не подкачала и даже холодной ночью завелась с первого раза. Оки, поехали. Первая, вторая. и тут появляется мерзкий звук - ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. Просихождение - явно из спидометра. Перешл на третию - потдали газку, ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. Кароч ВЖЖЖЖ почти всегда на скорости от 30-40км.
Г-да, не подскажите - что делать? Это ужасно! Этот ВЖЖЖЖ заставил меня краснеть
Господа - что делать, не подскажие? Я в печали.

Я когда с Орла ехал так у меня он не УВЖЖЖЖЖЖ а ИИИИГОГО делал и давай колотится об кузов потом притих, через 2 км. опять ИИГОГО, причем это ИИГОГО было такое визгливое и неажиданное что все подскакивали от неожиданности.
я купил помоему (если не изменяет память) от УАЗ- "Головастик" поставил все путем. не каких лошадиных и жужуащих звуков не наблюдаю.

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

Спасибо!) А купили вы от головастика шнур спидометра?
Нашел как подлезть к шнуру - подкрутил его, он был несколько разболтан. Посмотрю сёдня - помогло/нет.

Спасибо!) А купили вы от головастика шнур спидометра?
Нашел как подлезть к шнуру - подкрутил его, он был несколько разболтан. Посмотрю сёдня - помогло/нет.

но он не шнур называеться а трос. Трос спидометра.
подходит как от Газ-52 так и Всех УАЗов, разница в длинне. да у ГАЗ-52 (и их родственники) он черный а у УАЗа белый.
вполне могло быть что он ЗАЖУЖЖЖАЛ от ослабевшей гайки. проверь

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

У нас тоже завизжал,и затрещал,глянь ,куда трос закручивается в спидометр.возле резьбы на корпусе сверху должна быть заглушечка,надо ее открутить и капнуть масло,мне помогло так на волге и на москвиче,если этой заглушки нет,как у меня на 40-ом щитке,я разобрал,просверлил,теперь и не вижжит,и стрелка стоит мертво во всех диапазонах,как в иномарке. А чтобы не снимать трос с коробки я тупо открутил его с щитка,и вытащил на себя центральную жилу,выправил ее,и когда засовывал смазал графиткой,а в саму оплетку капнул масличка,чтобы легче трос затолкать
Проделав все эти операции гарантируют прекрасную работу спидометра.если конечно трос неразлахмачен,и привод в коробке не разбит

Простите заглушечка не откручивается,а просто поддевается отверточкой или шилом

Добавить практически нечего. Разве что то , что это жужжание обычно активизируется в холодное время года , и именно после ночного простоя. По мере прогрева салона иногда затихает. Смазка как указано выше помогает однозначно.
А добраться можно просунув правую руку справа от рулевой колонки и найдя на ощупь гайку крепящую трос, отвернуть её. Трос отсоединить, капнуть в него и в ( куда он втыкается) можно из предварительно заполненного медицинского шприца. Маслице само пойдет внутрь троса.

у меня помнится, затарахтел трос. отвернул, капнул туды мацла, и два года оттуда ничего не слышу. так шо менять вовсе не обязательно %)

А может стоит туда ВДшкой пшикнуть?Я бы не пшикал,ниже расскажу историю.А пока тупо открути трос и масло накапай,если есть желание сделай как я выже писал с графиткой,или литолом думаю лишние 2мин. найти можнои еще у меня один раз жжужжал из-за несмазаного вала спидометра.
Теперь о вд40,курили мы ее когда на водном скутере работали,и через пару лет у нас стали гнить провода,ну думали соль, температуры,ну поменел некоторые и как-то перестали вд юзать,и 5 лет горя не знали с проводкой,я некоторые вазелином намазал и все.Дальше вд пшикали гайки тоже на воднике-все ржавели.ИМХО вд только для откручивания неоткручивающихся весчей.А так она оч. хорошо окисляет

Не все так чудесно , как нам хочется . Спидометр - это ТОЧНЫЙ механизм , живет который 100.000-150.000 км. ( если его не снимать ,не чистить ,не смазывать и т.д. , а этого ,обычно , не делали ), а потом начинает скрипеть , дергаться и т.д. Это происходит из-за банального износа металлических деталек ( если открутить и вытащить трос спидометра , то обычно можно определить осевой люфт хвостовика ; при разборе спидометра износ шестеренок ( похожи на шнек ) определяется визуально . Конечно , замена троса спидометра на новый ( это надо делать в 40.000км - не очень сложно ) и его смазка - полезная вещь . Так что надо собирать б/у механизмы и пробовать собрать один из двух ( трех ) или запасать новые .

WDшкой нельзя, в ее состав входит кислота! И вообще нехрен бляндинок всяких в нормальной машине возить

Большое спасибо за советы!
Окей - сегодня смажу всё маслецем

А вот про "бляндинок" эт Вы зря - если не их, то кого же еще?

Скорее всего трос погнулся в некоторых местах,от времени.поэтому мое ИМХО смазать смазкой по всей длине,как писал выше можно спокойно вытянуть его наруже.А в саму оплетку можно и масличка налить

Читайте также: