Замена троса стеклоподъемника е39

Обновлено: 05.07.2024

стекло примерзло, я как обычно пытался его туда-сюда того, но на сей раз что-то произошло вне плана. Мотор жужжит, что-то там даже ездит, но стекло это не затрагивает.

Это какая-то типичная проблема с известным решением или поменять в сборе механизм? Может кто сталкивался?

ничего не сломалось. там всё очень просто! вскрываешь дверку и видишь, что держатель стекла зажимной выдернулся из примерзшего стекла. стекло оттает - упадёт внутрь двери. просто поставь его обратно в зажимы и всё. делов на полчаса максимум - разобрать-собрать обшивку двери.

Не знаешь, а есть разница между оригиналом или нет? У меня, кажется, недавно сломалась одна из двух. (перекашивает) Клипс-ползунков.
Так вот я ради интереса заказал как и оригинал БМВ, так и Vaico. Интересно, в чем будет разница.

Замена троса стеклоподъемника

Все электрические стеклоподъемники имеют трос, и если он сломается, то неисправна будет вся система, иными словами ничего не будет работать. В данном случае вам потребуется замена троса стеклоподъемника, которую вполне можно выполнить самостоятельно дома при это делая все по инструкции.

Согласитесь, неприятно когда ломается данный механизм, вы привыкли к нему и как только у вас его отнимают, сразу машина становится значительно менее комфортной чем была. Чаще всего обрывается трос или некоторые механизмы выходят из строя. Некоторые затягивают с ремонтом, так как понятия не имеют, как это делать или же им просто лень. На самом деле в этом нет ничего сложно, давайте начнем постепенно во всем разбираться.

Разновидности

На самом деле механизм не такой уж сложный, основную работу выполняет привод и система занимающаяся поднятием. Но сейчас современный мир и некоторые производители делают свой способ работы и чаще всего они отличаются именно по принципу работы, но также некоторые имеют разное расположение. Вообще существует всего лишь два вида, это электрический и механический. В механическом вам приходится крутить ручку, владельцы старых автомобилей понимают, о чем идет речь, а в электрическом достаточно просто нажать кнопку.

Разобранная дверь с электрическим стеклоподъемником

Существует два механизма поднятия самого стекла, это тросовый, который наиболее распространенный и реечный, встречающийся достаточно редко. Тросовый работает достаточно просто, крутится трос и за счет этого он создает давление на механизм, который поднимает стекло. Работает все просто, но к сожалению не так надежно как хотелось бы. Трос изнашивается и постепенно работает все хуже и хуже и в конце концов рвется.

Реечный вид поднимает стекло благодаря шестеренкам, которые приводятся в движение с помощью электромотора. Этот вид значительно лучше, не шумит и намного быстрее поднимает стекло. К минусам можно отнести то, что надежность еще меньше, а для того чтобы ее увеличить приходится часто смазывать механизм. Есть еще практически ни одним производителем не используемый вид, который называется рычажным. Суть в том, что рычаги с помощью шестерни вращаются и тем самым поднимают стекло. Это простой механизм, который всех раздражает своей неравномерной работой.

Направляющий барабан троса стеклоподъемника

Тросовый механизм

Конструкция этой системы очень простая, основное это трос и барабан, на который он наматывается. Барабан соединен с нижней частью, и она перемещается вместе с тросом. Есть также ролики, которые прикреплены к двери, их задача натягивать трос на барабан и занимается регулировкой силы натяжения.

Некоторые автолюбители используют несколько тросов тем самым увеличивая срок его службы. Также есть люди, которые вовсе заменяют его на какую-нибудь цепь или ремень. Собственно с принципом работы мы разобрались, теперь перейдем к замене.

Порванный трос стеклоподъемника

Замена

На самом деле вы можете выполнить все самостоятельно без особых проблем, если будете следовать инструкции. Конечно же для начала ваша задача разобрать дверь, выкручивайте саморезы и снимайте обшивку. Затем нужно снять кнопки и после этого отключить все провода. Это достаточно важная часть, поэтому не забудьте проверить, что все детали отключены от рамы.

Перед вами должен быть мотор, который тоже нужно снять. Мотор расположен на раме, которая прикручена с помощью саморезов и болтов, их тоже нужно открутить и снять раму. После этих операций ваша задача извлечь стекло, только помните, что оно легко разбивается, так что действуйте аккуратно.

Трос стеклоподъемника новый

Теперь переходим к замене троса стеклоподъемника, найдите шайбу или барабан, он будет в кожухе. Кожух снимается очень просто, открутите болты и он снимется. После этого вы можете увидеть так называемые колодки, их тоже снимайте и после этого снимайте сам трос. Выкидывать старый трос или не, это уже зависит от вас, вдруг где-нибудь пригодится. Теперь все детали самой системы необходимо почистить от пыли и грязи, это необязательно, но почему бы и нет. Теперь новый трос нужно установить в середину, в этом вам помогут фиксаторы и после этого нужно рубашки установить на концы.

Теперь ваша задача отмерить необходимое расстояние и исходя из этого разместить детали, после чего шайбу необходимо провести к кожуху. Теперь собираем механизм, обрезаем лишнюю длину троса. После всего этого проверьте механизм работы, крутите систему туда и обратно и смотрите, чтобы все узлы работали как надо. Если все в порядке, то установить корпус шайбы, соберите дверь обратно в исходное положение.

Во сколько это обойдется

Ремкомплект стеклоподъемника

Как вы понимаете вы можете поехать в сервис, и тогда у вас получится максимально возможная сумма за данную работу. Но если вы будете все делать самостоятельно по данной инструкции, то для вас это будет не дорого. Дело в том, что трос стоит около 500-та рублей, а полный ремкомплект чуть больше 1 000 рублей. Замена несложная и займет у вас минут 30, особенно если вы этим занимаетесь не первый раз.

В общем мы вам рассказали все достаточно подробно, но если вам что-то было непонятно, то посмотрите видео ниже. Там будет сделано все наглядно. Не забывайте, что вы можете хорошо так экономить, ремонтируя несложные механизмы самостоятельно, поэтому рекомендует вам в добавок почитать еще какие-либо статьи о ремонте на нашем сайте.

На сайте в FAQ написано покупать механизм, а меня жаба давит, поэтому обошелся в 150 р
Тросик 1.5 мм берем 2 метра ( лучше сразу 3 отрезка по 2м.) в магазине крепежа - рублей по 8 за метр.
Обжимки - клеммы для соединения проводов, белый пластик, внутри медная клемма и два болтика, берем самый маленький размер, внутренний диаметр около 2 мм получается. - 60р.

длину тросика стеклоподъемника не скажу, некогда и нечем было померять. По моим подсчетам около 190 см, дальше только подбирать.

При разборе главное запомнить где длинная рубашка и где короткая (серая, черная).
Концы троса обязательно пропаять, не забыть одеть среднюю обжимку, при сборе тросика.
Центральная обжимка должна вставать на свое место без люфтов.

В центральной части я выпилил в пластике бормашинкой прямоугольник по размерам центральной обжимки, чтобы вытащить ее и поставить.

Ролик прочистил и проточил надфилем.

Тросик поставил внатяг, т.е. чтобы пружины были полностью сжаты. Иначе трос может попасть под ролик, у меня пружины полностью сжаты, на мотор ролик одевается с усилием.

Фиксация обжимок такая, сначала подгоняю размер обжимки, затягиваю болт, затем полностью опускаю в канифоль и заливаю припоем, перед этим обязательно хорошо пропаять сам трос прям в канифоли. Иначе срывает на раз. Далее головка болта и лишний припой срезается болгаркой.

Установка простая- ставим тросик через все ролики, крутим наматывающий ролик, ищем середину, чтобы с каждой стороны было около 2,5 оборотов. В центре направляющей на белом пластике ищем середину, отмечаем на тросе,разбираем всю систему, опять пропаиваем затем тянем болт, заливаем припоем, собираем, ставим мотор и все


Процедура вместе с сбором и разбором двери занимает не менее 2-х часов. я убил 4 вечера полностью, 4 раза ставил и разбирал. Надеюсь кому-то поможет.

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Изображение

_________________
Tayota Ceres 4a-ge (ST,AT)
Мой ЖЖ

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Хех, а смысл фоток ? Разбирете, начинете вертеть - сразу придет понимание как что и куда.
Основная проблема была разобраться с обжимками, т.к. они должны быть определенной формы и размера - это раз, т.е. плющенные гайки не подходят. Алюминевые обжимки для троса тоже, во-первых совсем слабые, во-вторых форму бесполезно придавать.
Первые два раза просто срывало все, третий раз сделал слишком длинный трос, при крайних положениях он прослаблялся и в итоге его затянуло в ролик.

Кстати до сих пор поражаюсь японцам - в направляющей есь специальная дырочка для фиксации стекла в верхнем положении. Люди говорят еще полешко можно поставить, но что-то у меня ничего туда не влезло.

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

А у меня стояло полешко ! Потом решил сделать - снял обшиву, смотрю - тросик лопнул ! Думаю дайка с задней двери возьму, снял с задней, а он сцукО мал ))) Время уже много было пришлось ставить два полешка . На след. день сьездил на авторынок, купил тазовский за 200р, поехал ставить, а он сцукО толстый . смотал один виток и воткнул, зае.лся тока ваще, до вечера ставил, в итоге стекло поднималось высоко и не опускалось до конца ! Однажды поехал в командировку в область и когда уже надо было ехать обратно, тросик поазал кулак дружбы (порвался), еще и погода была замечательная - снег с дождем ! Побежал искать полешки, нашел какое то гнилое, оно на пол пути упало и стекло потихоньку опускалось - не весело было ехать по трассе с приоткрытым стеклом, еще и в такую погоду, по приезду в город обнаружил то самое отверстие для фиксации стекла в закрытом положении и вставил туда саморез . А что предлогаешь сделать с потрепаной катушкой (на которую стросик наматывается!)

Изображение

_________________



типа так подьемник выглядит, и клеммы, тока медь внутри.
ролик промывать от смазки, надфилем дорожки ровнять, там еще куски троса в пластик впрессованы, тоже вычищать.

тросик говорят можно еще велосипедный брать, он 1.4 мм идет вроде, должен лучше ложиться. я не нашел длинного, все какие находил - короткие, а метражом закончились. так что в любом магазин крепежа берется 1.5 мм.

чтобы концы троса не пушились я приставлял нож или острый топор к нему и молоточком сверху, только так чтоб с первого раза перерубало. а потом сразу канифолевая ванна с припоем.

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

nerby писал(а):

типа так подьемник выглядит, и клеммы, тока медь внутри.
ролик промывать от смазки, надфилем дорожки ровнять, там еще куски троса в пластик впрессованы, тоже вычищать.

тросик говорят можно еще велосипедный брать, он 1.4 мм идет вроде, должен лучше ложиться. я не нашел длинного, все какие находил - короткие, а метражом закончились. так что в любом магазин крепежа берется 1.5 мм.

чтобы концы троса не пушились я приставлял нож или острый топор к нему и молоточком сверху, только так чтоб с первого раза перерубало. а потом сразу канифолевая ванна с припоем.

Изображение

_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

А тож от спиц велосипеда фиг* эти как их назвать то,возле обода короче аккуратно вставляешь тросик молоточком ебл. сь и всё обтачил как надо и готово,но они хрупкие сильно долбанёшь, могут лопнуть,бери сразу штук 10-20 на всякий случай

Изображение

_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г

Да мне уже вроде как не надо ))
Встречал в инете, кто-то использовал, типа гайки спиц. тока сам не додумался, там резьба, должна хорошо держать.

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

У меня машинка другая,но проблемка похожая была. Чинил тоже. Все эти зажимки современем вырывало,пока не подсказали просверлить отверстие в тонком болтике,в торец. Потом отрезаешь по длинне,надеваешь на тросик и в тисках плющишь равномерно под квадрат. Я потом еще пропаял для надежности. Служит уже больше года.
ЗЫ: и вместо двух тросиков я поставил один длинный. Так меньше нагрузка на пластмассовую часть в центральной направляющей. в крайних положениях бобышку тросика не вырывает из пластмассы.

_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

кстати, тросс можно переставить с пассажирского переднего стеклопода- их легче найти , да и дешевле они вдвое

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Блин жесть какая, с чёпиком уже езжу пол года, благо курить бросил, так бы уж измаялся , короче предстоит лезть туда, в эту головоломку,

Недавно оборвался тросик. Ремонт обошелся в 36 рублей(2 метра купил по 18р/м. 1,5мм) и пол дня работы. Не так уж всё и сложно оказалось. Самое главное что бы он был сильно натянут как струна иначе в крайних положениях стекла будет слетать с роликов.

Здравствуйте, ремонт водительского стеклоподъемника обошелся в 22 рубля (это за 2 метра тросика, по 11р за метр, диаметр тросика 1.5, в любом магазине крепежа) и 4 гаечки с внутренним диаметром на 2, ставим по две рядом, вплотную друг к другу, с торцов тросика. Один конец тросика продеваем в 2 гаечки и одновременно зажимаем в тисках до упора сильно, но не переборщить, чтоб тросик не перерубить, делаем типа бобышки, после торец тросика распушаем(типо зонтика) примерно 1мм и с торца обпаиваем припоем, гаечки не обтачивал, так в барабан заходят на ура.
Берем советский Выжигатель по дереву, и им (немного) сверху средней бобышки(что держит стекло посередине) в пластике проплавляем квадрат размером с бобышку, чтоб вытащить старый тросик с этой бобышкой.
Моя технология: Берем тупо два метра тросика диаметр 1.5, на нижнем конце делаем бобышку из 2х гаечек(только диаметр гаечек 2, другие гаечки не влезут в барабан ), как описано выше, затем надеваем на тросик все нижние кожуха и нижние держалки и прудинки (все, что относится к нижней части, посмотреть можно на передней пассажирской двери), потом на расстоянии 81,5см от нижней бобышке, делаем среднюю бобышку(которую, до этого, немного выплавляли Выжигатеелем выше), ее брал в магазине КРЕПЕЖА, подобрал цилиндрик с резьбой ближний по диметру тросика и обрезал его примерно 6мм. ножевкой по металлу по образцу и опять же в тисках обжал сильно до упора(этот цилиндрик(6мм) искал обязательно с резьбой, чтоб при обжимке в тисках резьба держала тросик), вставляем это бобышку (6мм)в среднюю часть стеклоподъемника так, чтобы она плотно с усилием залазила обратно, откуда мы выплавляли Выжигателем, затем одеваем на тросик верхнюю часть кожуха и держалки и пружинки(смотрим пример на пассажирской двери), верхнюю бобышку НЕ СТАВИМ. Затем кладем стеклоподъемник на стол, роликами вверх, низом упираем в живот, моторчик с барабаном кладем слева посередине от стеклоподъемника. (Ручейки барабана(на который зажувало тросик)ровнял плоским тонким надфилем(боком), примерно с ширину дорожки, а затем ножовочным полотном по металлу НЕМНОГО пропилил барабан по всей длине дорожки,т.е. углубил, чтоб зацеп для тросика лучше был ). Продолжаем, нижнюю часть тросика с кожухом собираем и одеваем на нижний ролик, который уперт в живот, а конец тросика нижней бобышки бросаем к моторчику рядом, пока НЕ одеваем на барабан, собираем верхнюю часть тросика держалку, кожух, пружинку, и одеваем на верхний ролик, и верхний конец тросика, ПОКА БЕЗ БОБЫШКИ, и кидаем верхний конец тросика к моторчику, ФУХХХ.ДА, концы кожухов с пружинками и тросик устанавливаем в свои места(в белую пластиковую штуку(куда пружинки упираются), которая СНЯТА с моторчика и лежит рядом с моторчиком на столе). Раму с роликами вроде бы собрали, переходим к самому интересному, собираем моторчик с барабаном))): Вытаскиваем барабан из моторчика и держим его в руках. Сам моторчик всегда лежит на столе, его вообще никогда не поднимаем, а рядом лежит собранная пластиковая штука с собранными в нее пружинками и тросами.))) Перекрестие тросов идет так, нижний тросик снизу, а верхний тросик сверху, относительно стола. НЮАНС, ВАЖНО. перемещаем(за нижний тросик, который надет на ролики) держатель стекла доконца ВНИЗ ДО УПОРА, к животу, так как стеклоподъемник лежит всегда на столе. Помним, барабан моторчика у нас в руках, а сам моторчик на столе, а собранная пластиковая штука с пружинками, с концами тросиков, тоже рядом с моторчиком. Вставляем нижнюю бобышку тросика (2гаечки) с низу в барабан и первым(В РУКАХ) наматываем нижний конец тросика, намотается почти на весь барабан, ДО УПОРА в пластиковую штуку с пружинками(верхний конец пока не трогаем, он просто болтается в воздухе БЕЗ БОБЫШКИ), и пробуем всю эту конструкцию целиком установить в моторчик, в свои посадочные места, НЮАНС, ВАЖНО. Барабан с нижним тросиком, и белой пластиковой штукой с пружинками надеваем на 1мм НЕ ДО КОНЦА в свое посадочное место на моторчике, чтобы верхняя дорожка барабана выглядывала из моторчика на 1мм, и в эту верхнюю ЩЕЛЬ (верхняя дорожка на барабане) одеваем верхний тросик и опускаем барабан до конца на в свое посадочное место, верхний тросик так и оставляем висеть в воздухе БЕЗ БОБЫШКЕ, пока ничего с верхним концом тросика ничего не делаем, как только вставили барабан в моторчик, который лежит на столе, с нижним тросиком, СНОЧАЛО будет СЛАБИНА нижнего тросика и нижняя пружина будет НЕ сжата, НИЖНЯЯ ПРУЖИНА СЖИМАЕТСЯ ТАК, прям на столе, не трогая стеклоподъемник, подаем на моторчик, длинными проводами, 12В от аккумулятора, чтобы он двигал держатель стекла ВНИЗ до УПОРА ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ(перед этим надо потренироваться в какую сторону крутится моторчик), тем самым моторчик сильно до упора сожмет нижнюю пружину и будет держать ее сжатой в таком положении. Фухх, пол дела сделано.
ПЕРЕХОДИМ К ВЕРХНЕМУ КОНЦУ ТРОСИКА, ЕГО ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО ВДВОЕМ. Тут есть 2 НЮАНСА, ВАЖНО. Нижний конец тросика, моторчиком натянут как струна и нижняя пружина сжата до конца. Теперь 1 Человек двумя руками сдавливает верхнюю пружину СИЛЬНО ДО УПОРА, а 2ой Человек берет ПЛОСКОГУБЦЫ и за оставшийся, на одном витке барабана, верхний тросик, натягивает его СИЛЬНО, КАК СТРУНУ, ДО ОТВЕРСТИЯ ПОД БОБЫШКУ НА БАРАБАНЕ, и отмечает МАРКЕРОМ на верхнем тросике, НА ПРОТИВ ОТВЕРСТИЯ под бобышку, сверху барабана, где будет стоять бобышка верхнего тросика. Как только отметили маркером место на тросике под бобышку верхнего тросика, 1ый Человек отпускает верхнюю пружину И ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИРАЕМ, разматываем тросик с барабана, и перемещаем держатель стекла вверх, чтоб верхний конец тросика стал длиннее и тащим этот конец, верхнего тросика к тискам, одеваем 2 гаечки на то место, где мы отметили МАРКЕРОМ, и обжимаем 2 гаечки в тисках, затем откусываем конец тросика около гаечек и торец оппаеваем припоем. Усе, Собираем все также обратно как, как описано выше, все сгоняем вниз, натягиваем моторчиком нижний конец тросика и сжимаем нижнюю пружину, верхний конец тросика на верхнем витке(коротыш), пропихиваем в сторону отверстия, потом 1ый Человек двумя руками(пальцами) сжимает до УПОРА И ДЕРЖИТ ЕЕ верхнюю пружину, а 2ой Человек ПЛОСКОГУБЦАМИ з а бобышку натягивает верхний тросик и защелкивает эту бобышку в отверстие на барабане. НЮАНС, верхний тросик и нижний тросик должны быть натянуты как струна и обе пружины сжаты до конца, пока я к этому пришел, пришлось 3 раза верхнюю бобышку откусывать и верхний тросик перетягивать(((( Иначе стеклоподъемник 5 раз съездиет вверх вниз, выберет свою слабину в барабане и провисший тросик опять зажует в барабан, у меня так 3 раза зажувало, пока технологию освоил))))) Если все это выше сделать, 100 процентов все сойдется, НЮАНС, самое главное выбрать все зазоры, и когда на чистую собираете, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАТЯНУТЬ ВНИЗ МОТОРЧИКОМ, хоть и кажется, что все натянуто)))))). Все потом собрал, все гуд работает, цена вопроса 22 рубля, только на тросик, в моем городе контрактный предложили за 7500р )))) Долго искал, хотел контракт купить, узнал цену, резко перехотел, прикол на заднюю левую дверь, цена контракта в НОВОСИБЕ 300р(триста рублей), не 3 тыщи, а 300р, я не описался и не ошибся, так что, у кого барабан замяло и восстановлению не подлежит, можно купить механизм на заднюю дверь за 300 рублеи и взять оттуда барабан,(точно не знаю, подойдет или нет, просто мысли) единственное не перепутать в какую сторону наматывается тросик на барабане))))))

Замена троса стеклоподъемника

Все электрические стеклоподъемники имеют трос, и если он сломается, то неисправна будет вся система, иными словами ничего не будет работать. В данном случае вам потребуется замена троса стеклоподъемника, которую вполне можно выполнить самостоятельно дома при это делая все по инструкции.

Согласитесь, неприятно когда ломается данный механизм, вы привыкли к нему и как только у вас его отнимают, сразу машина становится значительно менее комфортной чем была. Чаще всего обрывается трос или некоторые механизмы выходят из строя. Некоторые затягивают с ремонтом, так как понятия не имеют, как это делать или же им просто лень. На самом деле в этом нет ничего сложно, давайте начнем постепенно во всем разбираться.

Разновидности

На самом деле механизм не такой уж сложный, основную работу выполняет привод и система занимающаяся поднятием. Но сейчас современный мир и некоторые производители делают свой способ работы и чаще всего они отличаются именно по принципу работы, но также некоторые имеют разное расположение. Вообще существует всего лишь два вида, это электрический и механический. В механическом вам приходится крутить ручку, владельцы старых автомобилей понимают, о чем идет речь, а в электрическом достаточно просто нажать кнопку.

Разобранная дверь с электрическим стеклоподъемником

Существует два механизма поднятия самого стекла, это тросовый, который наиболее распространенный и реечный, встречающийся достаточно редко. Тросовый работает достаточно просто, крутится трос и за счет этого он создает давление на механизм, который поднимает стекло. Работает все просто, но к сожалению не так надежно как хотелось бы. Трос изнашивается и постепенно работает все хуже и хуже и в конце концов рвется.

Реечный вид поднимает стекло благодаря шестеренкам, которые приводятся в движение с помощью электромотора. Этот вид значительно лучше, не шумит и намного быстрее поднимает стекло. К минусам можно отнести то, что надежность еще меньше, а для того чтобы ее увеличить приходится часто смазывать механизм. Есть еще практически ни одним производителем не используемый вид, который называется рычажным. Суть в том, что рычаги с помощью шестерни вращаются и тем самым поднимают стекло. Это простой механизм, который всех раздражает своей неравномерной работой.

Направляющий барабан троса стеклоподъемника

Тросовый механизм

Конструкция этой системы очень простая, основное это трос и барабан, на который он наматывается. Барабан соединен с нижней частью, и она перемещается вместе с тросом. Есть также ролики, которые прикреплены к двери, их задача натягивать трос на барабан и занимается регулировкой силы натяжения.

Некоторые автолюбители используют несколько тросов тем самым увеличивая срок его службы. Также есть люди, которые вовсе заменяют его на какую-нибудь цепь или ремень. Собственно с принципом работы мы разобрались, теперь перейдем к замене.

Порванный трос стеклоподъемника

Замена

На самом деле вы можете выполнить все самостоятельно без особых проблем, если будете следовать инструкции. Конечно же для начала ваша задача разобрать дверь, выкручивайте саморезы и снимайте обшивку. Затем нужно снять кнопки и после этого отключить все провода. Это достаточно важная часть, поэтому не забудьте проверить, что все детали отключены от рамы.

Перед вами должен быть мотор, который тоже нужно снять. Мотор расположен на раме, которая прикручена с помощью саморезов и болтов, их тоже нужно открутить и снять раму. После этих операций ваша задача извлечь стекло, только помните, что оно легко разбивается, так что действуйте аккуратно.

Трос стеклоподъемника новый

Теперь переходим к замене троса стеклоподъемника, найдите шайбу или барабан, он будет в кожухе. Кожух снимается очень просто, открутите болты и он снимется. После этого вы можете увидеть так называемые колодки, их тоже снимайте и после этого снимайте сам трос. Выкидывать старый трос или не, это уже зависит от вас, вдруг где-нибудь пригодится. Теперь все детали самой системы необходимо почистить от пыли и грязи, это необязательно, но почему бы и нет. Теперь новый трос нужно установить в середину, в этом вам помогут фиксаторы и после этого нужно рубашки установить на концы.

Теперь ваша задача отмерить необходимое расстояние и исходя из этого разместить детали, после чего шайбу необходимо провести к кожуху. Теперь собираем механизм, обрезаем лишнюю длину троса. После всего этого проверьте механизм работы, крутите систему туда и обратно и смотрите, чтобы все узлы работали как надо. Если все в порядке, то установить корпус шайбы, соберите дверь обратно в исходное положение.

Во сколько это обойдется

Ремкомплект стеклоподъемника

Как вы понимаете вы можете поехать в сервис, и тогда у вас получится максимально возможная сумма за данную работу. Но если вы будете все делать самостоятельно по данной инструкции, то для вас это будет не дорого. Дело в том, что трос стоит около 500-та рублей, а полный ремкомплект чуть больше 1 000 рублей. Замена несложная и займет у вас минут 30, особенно если вы этим занимаетесь не первый раз.

В общем мы вам рассказали все достаточно подробно, но если вам что-то было непонятно, то посмотрите видео ниже. Там будет сделано все наглядно. Не забывайте, что вы можете хорошо так экономить, ремонтируя несложные механизмы самостоятельно, поэтому рекомендует вам в добавок почитать еще какие-либо статьи о ремонте на нашем сайте.

Читайте также: