Замена турбины киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Непрофессионально снятое и подготовленное видео, просто личный архив который решил выложить на общий просмотр, .

Обнаружил потёки моторного масла на патрубке возле интеркуллера. Решил проверить, что случилось. Более подробная .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Ребят всем привет сегодня у нас ремонте к 5 всех любителей kia sorento касается короче сейчас я стану так чтоб меня .

Киа Соренто 2014 года 2,2 CRDi турбодизель прибыла с постоянным передувом турбины. Провели диагностику в .

Алексей Шаргаев

Поехал в деревню, но не доехал, на подъеме что-то завизжало под капотом, тяга пропала, даже до 100 не разгоняется, дымит как херогаз. Утром проверил масло - почти на нуле. Снял патрубок воздухана, на валу турбины люфт, примерно 2-3мм, продольного нет вообще. Что, где копать не знаю. Прошу помощи!

Евгений Айбердин

Если патрубок после турбины в масле, турбина начала масло кидать в двигатель. Со временем доходит до того что,когда глушишь машину, она не глохнет, то бишь работает на парах масла. Однозначно замена турбины. Не забудьте слить с интеркулера масло, там тоже накапливается иногда прилично, что чревато гидроударом. Это я на опыте грузовых авто. Думаю принцип соренто все то же самое. Может и не надо конечно сразу бежать новую турбину покупать. Они сейчас ремонтируются. Ремкомплект системы смазки турбины попробовать поменять, подшипники вала. Но давление наддува тоже не помешало бы проверить. Вдруг эффективности турбины вообще Нет? Смысл ее ремонтировать.

Алексей Шаргаев

Спасибо! Снял сегодня турбину - вал лопнул пополам. Теперь другая проблема - как слить отстой с интеркулера?

Турбокомпрессорами D4CB оснащены корейские авто Kia и Hyundai с дизельными двигателями на 2,5 л. Такая турбина может использоваться для Стартекс, Соренто, Гранд Стартекс с системой CRDi. Со временем турбокомпрессор может давать сбой, но не единственным выходом является покупка нового. Профессиональный ремонт в специализированном центре позволит восстановить работоспособность агрегата и существенно увеличить ресурс.


выполняет профессиональный ремонт турбин D4CB для автомобилей Kia и Hyundai. Мы используем оригинальные детали для замены, восстанавливая агрегат до заводского состояния. Наш центр обладает всем необходимым для диагностики и реанимирования турбокомпрессоров. Мы выводим остаточный дисбаланс до минимальных значений, продлевая срок эксплуатации ТРК.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.



Поперечное расположение мотора



Двигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.



Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

На видео представлен процесс расточки / шлифовки плоскости блока двигателя 2.5л дизель D4CB от Киа Соренто и Хендай Гранд Старекс после гильзолвки блока чугунными гильзами.

Фрезеровка плоскости блока цилиндров Hyundai H1 от 1 часа и всего от 1000 рублей Ежедневно с 9 до 19!

Двигатель D4CB один из самых популярных дизельных двигателей устанавливаемых на автомобили Киа Хендай такие, как Гранд Старекс, Портер, Соренто, Бонго, Н1 — все эти автомобили полюбились нашим автолюбителям.

Двигатель Hyundai Kia D4CB — это надежный агрегат рассчитанный на длительную беспроблемную эксплуатацию, но: Некачественное топливо, эксплуатация в суровых климатических условиях, а главное несвоевременное обслуживание приводит к поломке узлов двигателя в самый неподходящий момент.

При ремонте двигателя Хендай Гранд Старекс нужно учитывать один очень важный аспект — при каждой разборке двигателя в обязательном порядке нужно фрезеровать привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока — данный процесс шлифовки необходим, так как в двигателе Киа Соренто 2.5 дизель используется безусадочная металлическая прокладка ГБЦ.

В нашем цеху по ремонту двигателей Хендай Портер 2.5 выполняются операции по Фрезеровке блока цилиндров двигателя D4CB на современном высокоточном оборудовании, как правило операции по шлифовке блока занимает 1-2 часа. После проведения работ финишной операцией является техническая мойка блока двигателя Соренто.

Так же шлифовка плоскости блока цилиндров требуется после проведения ремонтных работ по гильзовке блока двигателя Hyundai Porter D4CB или при значительном перегреве агрегата.

При фрезеровке привалочной плоскости блока цилиндров нужно учитывать максимальное допустимое значение по снятию металла для дизельного двигателя D4CB очень важно сохранять объём камеры сгорания!

Помимо операций по шлифовке блока цилиндров Киа Хендай 2.5 турбодизель с маркировкой: D4CD, мы выполняем следующие операции:

  • Гильзовка и расточка блока
  • Ремонт постели коленчатого вала
  • Замена направляющих и втулок клапанов
  • Шлифовка плоскости ГБЦ и Блока
  • Расточка коленчатого вала

Но это еще не все в наличии представленные и запчасти для ремонта двигателя D4CB:

  • Вкладыши коренные и шатунные (стандартного и ремонтного размера: 0.25, 0.5, 0.75, 1)
  • Клапан впускной и Выпускной
  • Прокладка Головки блока
  • Поршневые кольца
  • Коленчатый вал
  • Цепь ГРМ
  • Шатун
  • Натяжитель цепи
  • Масляный насос

Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 — Звоните и приезжайте!

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;



Механизм газораспределения DOHC



Блок цилиндров в сборе с ШПГ



Коленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

  • своевременно производите ТО, диагностику мотора;
  • вовремя производите проверку (замену) масляного / топливного / воздушного фильтров;
  • обязательно следите за уровнем антифриза, предупреждая перегрев двигателя;
  • используйте для мотора только проверенное, рекомендуемое масло высокого качества;
  • не эксплуатируйте ваше авто на предельных мощностях (не создавайте для него чрезмерные нагрузки);
  • также мы не советуем производить ремонт двигателя самостоятельно, в каких-либо кустарных условиях, так как это мероприятие является очень рискованным и опасным;
  • в случаях поломки двигателя настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в специализированный автотехцентр.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.



Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.



Схема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.



Hyundai Starex

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).



Kia Bongo

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.



Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Как продлить жизнь турбине D4CB на Киа Соренто и Хендай Старекс H1?

Чтобы турбокомпрессор служил на протяжении положенного срока важно соблюдать требования по эксплуатации:

  • своевременно проводить замену фильтров и масла;
  • выполнять плановое обслуживание;
  • проверять исправность всех систем двигателя;
  • соблюдать рекомендации относительно использования турбированного мотора.

При соблюдении всех требований турбина будет служить на протяжении всего ресурса без сбоев и поломок. При малейших признаках неисправности важно сразу обращаться в специализированный центр для диагностики.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода масла1)износ прокладок топливной системы
2)выработка маслосъемных колпачков, колец
1)замена прокладок
2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.



Ремонт D4CB

Этапы ремонта

Техническая оснащенность центра и профессионализм сотрудников позволяют нам выполнять высокоточную диагностику и выявлять все неисправности и нарушения максимально быстро. Для определения скрытых дефектов мы проводим дефектовку турбины. После выявления повреждений мы делаем расчет стоимости ремонта турбины и согласовываем с клиентом.

  1. Проводим замену изношенных деталей агрегата на новые (исключительно оригинальные).
  2. Выполняем балансировку на современных стендах.
  3. Осуществляем проверку работоспособности в условиях, приближенных к реальной работе мотора.
  4. Выполняем необходимыенастройки.

Восстановленные турбины D4CB на Киа Соренто, Хендай Старекс H1 отвечают параметрам нового заводского турбокомпрессора. Ресурс реанимированнной турбины соответствует ресурсу нового ТРК.

По мнению экспертов, турбина на Kia Sorrento выходит из строя редко, на доработанном дизельном двигателе — чаще.

Но рано или поздно турбина снова выходит из строя и начинает прогонять масло через изношенный сальник во впускном коллекторе. Замена турбины предполагает промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.

Процесс замены турбины выглядит следующим образом:

Замена турбины Kia Sorento

Замена турбины Kia Sorento

1. Снимите воздухозаборник с помощью шланга.

Замена турбины Kia Sorento

2. Снимите вентиляционное отверстие и все электрические компоненты, оставшиеся на блоке.

Замена турбины Kia Sorento

3. Снимите выхлопную и выхлопную экраны.

Замена турбины Kia Sorento

4. Откручиваем 3 гайки от турбины к выхлопу, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт под турбину .

5. Снимите патрубки подачи антифриза и заглушите их (болтом), также отсоедините патрубки возврата и подачи масла.
и вместе с выпускным коллектором вынимаем турбину.



Ставим на место, воздуховод и всё. Поздравляю вы справились!

Замена силового агрегата влечет за собой промывание интеркулера и очистку всей системы циркуляции выхлопных газов. Чтобы не задумываться о стоимости турбины на КИА Соренто.

Ещё совет, для тех кто не может жить без авто, а отремонтировать актуатор за день не получается. Я ездил все выходные, 2 дня — со снятым актуатором! Ездить на машине можно, но для этого: Надо перед снятием его наметить чем нибудь меломположение в котором рычаг на турбине, который наш актуатор приводит в движение замена турбины киа соренто не доходя 1,5 -2 см до крайнего нижнего положения!

После этого снимается актуатор, на место одного из крепёжных болтов вкручивается любой болтик на Замена турбины киа соренто и к этому болтику проволокой прочно привязывается рычажок от турбины. Привязывать в том положении, которое мы наметили мелом лучше выше. Замена турбины киа соренто стараться не давить на газ более оборотов. Ещё трубочку которая шла на актуатор нужно заглушить! Всё Авто у вас на ходу. Всем удачи в ремонте! Но потом подумал, что в случае чего, придестя всю процедуру повторить заново, а лень категорически запретила мне это делать, поэтому вклеил второй колпачек.

Вклеивал навстречу друг другу.

Купить турбину на КИА Соренто

Мне так показалось надежнее. Вы думаете, что с вашей машине всё в порядке? Как бы не так! Вот я несколько дней выносил себе мозг — ну не едет у меня машина до 2-х тысяч замена турбины киа соренто.

Точнее едет, как и у всех, но только я знаю, как она у меня ехала до. Дал порулить другу — он доволен, говорит все классно и турбина включается после 2-х тысяч и прыть появляется. Чего я только не менял или замена турбины киа соренто, результат неизменен. Прочитал заново весь ФАК по двигателям и вроде как нашел причину. Вы давно проверяли актуатор турбины? Здесь четко сказано, как его проверить Диагностика и ремонт актуатора турбиныну прям как на моем двигателе подхват после ,5 тысяч, а до этого неспешный разгон.

Оказалось он у меня просто не работает — сечёт, порвана мембрана. Отсюда все проблемы с плохой тягой на низах. Кстати, расход тоже зависит от этой штуковины. Если есть желающие приобрести актуатор — милости просим в компанию. Принцип работы вестгейта крайне простой. Цены приемлемы.

Завод. Работают напрямую…. Хух вроде все — совесть чиста. Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие замена турбины киа соренто. При снятом питании сердечник шток электроклапана поднят в верхнее положение — нижний контур открыт, верхний закрыт.

Клапан EGR у тебя с номером A А X это как раз и есть клапан вакуумный, который стоит перед актуатором Пробовал с разборки от дорестайла клапан, управляющий ЕГР — работает неправильно Информация о принципах работы электроклапана: Мембрана разделяет замена турбины киа соренто на две камеры — верхнюю светлая крышка с двумя сосками и нижнюю.

Через верхнюю камеру проходит поток разряжения, а через нижнюю разряжение снимается. Снятие разряжения происходит за счет клапана внутри штока, который пропускает через замена турбины киа соренто поток внешнего воздуха. Для очистки внешнего воздуха предусмотрено два фильтра. Распространенные неисправности актуатора турбины 3. Как настроить актуатор турбины Обратите внимание: В автомобильном сленге данный клапан может носить разные названия, среди которых самые распространенные следующие: Следует понимать, что под всеми этими терминами подразумевается одна деталь, которая занимается защитой турбины от перегрузок при работе на высоких оборотах.

В процессе эксплуатации актуатор турбины может выйти из строя, и владельцу автомобиля потребуется его замена, чтобы продолжить эксплуатировать автомобиль с турбированным мотором.

замена турбины киа соренто

Замена вестгейта подразумевает не только его замена турбины киа соренто, но и регулировку, которую крайне важно выполнить правильно. Роман Курган 3 месяца. Плавность хода, просторный салон, отличный багажник, семь мест, Ровный пол при трансформации салона, Проходимость,Тепло в машине.

замена турбины киа соренто

Замечаний. Мощная, приемистая, комфортная.

замена турбины киа соренто

Все понравилось. Степан 3 месяца. Верните на сборку в Калининград надежный Sorento-2 значительно дешевле и лучше! Автомат, цена и. Лучший авто для России! Замена двигателя. Станислав Томск 3 месяца. Крайне низкий, бесполезный полный привод, по факту – это чуть приподнятый и раздутый седан для очень хороших дорог. Жесткая подвеска, крены, неуправляемая баржа на скорости свыше Непродуманная эргономика, устрашающий расход топлива. Облезающая замена турбины киа соренто, крайне слабое ЛКП и лобовое стекло.

Но к машине это не какого отношения замена турбины киа соренто имеет.

Двигатель Киа Соренто 2.5 дизель характеристики, устройство ГРМ

Поломок не. Алексей Когалым 3 месяца.

замена турбины киа соренто

Вместительный салон. Долго прогревать салон. Андрей Красноярск 3 месяца. Ошеломительный авто ПО факту это корейский лексус. Может мне повезло у меня была слишком максимальная комплектация.

Было все кроме ненужной панорамы! Электроника, внешний вид, отделка салона, все огонь!

замена турбины киа соренто

Не тот авто. Погонять берите мазду сх5 2. Была знаю о чем говорю. Но механика Двигатель, передний редуктор, задняя муфта полного привода, 3 болта в коробке Александр Нижневартовск 3 месяца. Замена турбины киа соренто управляется. Расход большеват. Только расходники. Все отлично! Маленький багажник. Большой салон. Расход Динамика. Рабочая лошадка.

замена турбины киа соренто

Свои болячки. Ремонт самостоятельно. ТО каждые Надёжность, доступность цены. Слабая подвеска. Головное устройство вышло из строя. Большой салон, огромный багажник. Довезет куда угодно и всегда, никогда не подводила. Хотелось бы расход как у седана класса В. Ходовую, но это у всех, учитывая какой возраст и пробег автомобиля. Анапа 3 месяца замена турбины киа соренто.

Красивый,мощный,экономичный,бесшумный,в салоне тихо,как в танке. Все согласно регламенту и пробегу!! Юрий Сургут 3 месяца.

Замена турбины Kia Sorento

Классный большой авто для семьи. Надежный, не дорогой по запчастям. Полный привод. Расход налог. Ступечные подшипники. Михаил Белогорск 4 месяца. На клин двигателя, замена стартера, компрессора, ходовку, платы блока управления, ступичный узел.

замена турбины киа соренто

Очень хороший и надежный автомобиль в своем классе. На данный момент устарел внутренним дизайном. Не было поломок. Сергей Челябинск 4 месяца. Красивый надёжный автомобиль. Не берите с двиглом 2,4 Берите дизель и будет Вам счастье. За пять лет небыло поломок.

Евгений Мурманск 4 месяца замена турбины киа соренто. Багажник, салон, мотор, коробка – одни плюсы. Клиренса бы чуть. За все время эксплуатации заменены только тормозные колодки.

замена турбины киа соренто

Надежный, мягкий, проходимый в меру, двигатель превосходный – тянет как надо, масло не ел. Салон просторный, багажник большой. А так только расходные материалы. Олег 4 месяца. Игорь Замена турбины киа соренто 4 месяца. За 6 лет, не сломалось ни чего. Пробег Комфортный, вместительный, проходимый. Замена двигателя на Сергей Ульяновск 4 месяца.

Удобный, мощный, вместительный, экономичный. Мелкие, такие как стойки стабилизатора. Вячеслав Губкинский 4 месяца. Форма водительского сидения. Александр Томск 4 месяца. Александр Кемерово 4 месяца. Проходимость, вместимость. ТТ Омск 4 месяца. Запчасти под заказ.

Расход топлива высок. Продавец Стерлитамак 4 замена турбины киа соренто.

замена турбины киа соренто

Вместимость, управление,не замена турбины киа соренто обслуживание. Бачатский 4 месяца. Двигатель, коробка в сочетании с двигателем расхол. Плохое качество салона, перед редуктор. Кемерово 4 месяца. Динамика расход АКПП вд. Нет шумки, руль облазиет, сидушки лопается кожа, передний редуктор больное место. Сергей Сургут 4 месяца.

Мощный, вместительный. Комфортная подвеска, Хороший ближний Лед свет. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты. К турбине особенных претензий. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Можно осуществить замену турбины. замена турбины киа соренто

За установку в сервисе возьмут тысяч руб. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. Работы по замене цепи стоят в пределах тысяч руб. При пробеге тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане. Атмосферные замена турбины киа соренто агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.

Основные проблемы КС бензин 2. Наблюдается следующая картина:. Причиной неполадки является сбой замена турбины киа соренто работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

замена турбины киа соренто

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3. Болт, фиксирующий шкив привода замена турбины киа соренто, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится.

Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

Обзор двигателей Киа Соренто

Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в году. Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, замена турбины киа соренто у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы.

Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:. Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой.

Двигатели Киа Соренто Прайм (3 поколение ) Летом года прошла презентация Киа Соренто 3 поколения (заводской номер um) в Южной .

Читайте также: