Замена усилителя магнитолы киа пиканто

Обновлено: 05.05.2024

как снять магнитолу кия пиканто К сожалению данный производитель снял магнитолу с продажы но есть не плохой .

Kia Picanto - dismantling the head unit installing Android radio Подписывайтесь на меня в других соцсетях: .

Видео инструкция, в которой я покажу как снять магнитолу (мультимедиа, ШГУ, ГУ) и частично разобрать приборную .

Отличная модель магнитолы с высокими характеристиками для Kia Picanto 3 поколение 2017/2018/2019 Выпускается на .

Привет, сегодня расскажу для новичков как подключить магнитолу, провода питания и акустические провода, это не теория, .

Надежность Kia Picanto (SA) вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I.

В этом выпуске установка 2DIN магнитолы и камеры заднего вида на автомобиль Ford Fusion 2008 года выпуска.

Всем привет друзья. В этом выпуске я покажу вам Интересную распаковку посылки из Китая с сайта Aliexspress. Возможна .

Как установить android на машину? Очень просто. Посмотрите внимательно этот ролик и если останутся вопросы, .

Техцентр АВИС-Моторс предлагает владельцам автомобиля Kia Picanto (JA) установить на Штатное Головное Устройство (магнитола) "мультимедийную оболочку GEN5", которая работает параллельно со всеми штатными функциями магнитолы и открывается в отдельном окне при нажатии на кнопку "MAP". В результате на ШГУ Киа Пиканто, оснащенное операционной системой андроид, будет возможен запуск таких популярных навигационных программ, как Yandex.Навигатор, Yandex.Карты, Навител, iGO, 2ГИС и других. Во время движения на автомобиле Kia Picanto (JA) на штатной магнитоле можно просматривать видеорилоики YouTube, телевизиононые программы российского телевидения и смотреть любимые фильмы через проигрыватель видеофайлов или популярные on-line видеосервисы.

На штатной магнитоле Kia Picanto (JA) становится возможным запуск в фоновом режиме антирадара "Стрелка", который предупредит водителя о приближающихся на пути движения камер фиксации скорости автомобиля, препятсвий, постов ДПС и прочего. На некоторых моделях Киа Пиканто есть возможность подключить диагностический сканер OBD-II на штатное головное устройство.

В 2016 устанавливались магнитолы 4-го поколения платформы GEN 4.0 (DIVX16). С 2017 года появились магнитолы 5-го поколения платформы iAVN (DIVX17) или GEN 5.0 (DIVX18).

ШГУ GEN5 кардинально отличаются от ранее используемых на Kia и Hyundai устройств предыдущих поколений, например, от ШГУ LAN2x (дорестайл, рестайл), выпускаемых в 2010-2015, и от штатных головных устройств LAN4x (GEN 2.0), выпускаемых в 2015-2018.

Основные характеристики ШГУ Kia Picanto (JA) GEN5

На каких автомобилях возможна установка "мультимедийной оболочки"

Платформа ШГУ Hyundai Kia Версия штатного ПО
iAVN (2017-2018)

Как узнать версию штатной прошивки ШГУ Kia Picanto (JA) GEN5

    Узнать версию штатной прошивки на магнитоле GEN5 поможет инструкция:

    Магнитолы GEN5 представлены в большом техническом разнообразии, имеют разные штатные меню и отличаются по номеру версии штатного программного обеспечения (Версия ПО). Версия штатного ПО магнитол GEN5 представляет собой набор букв и цифр, например:

    "Мультимедийной оболочка GEN5" предлагает большое количество приложений на Android (навигационные программы, IPTV, Яндекс приложения, мессенджеры, приложения для видеорегистраторов, приложение для просмотра изображения с камеры заднего хода, ориентация экрана, игры, электронные книги, музыка из ВК и многое другое).

  1. 11.1. через USB Wi-Fi адаптеры Realtek от Wi-Fi точки доступа на мобильном телефоне (Android или Apple);
  2. 11.2. через USB 3G модемы либо через режим USB tethering в мобильных телефонах на Android. Периферийные устройства пользователь покупает самостоятельно. Будет предоставлен рекомендованный список устройств и инструкции по настройке.

Важно!

  1. 1. К установке доступно более 70 приложений на Android (около 20 категорий). Выберите 10-20 нужных вам приложений. Ставить все предлагаемые приложения настоятельно не рекомендуем. Чем больше приложений установлено, тем меньше остается внутренней памяти ШГУ и медленнее работа ШГУ, могут появиться притормаживания в работе ШГУ.
  2. 2. Установка файлового менеджера и браузера не предусмотрена (по соображениям безопасности работы ШГУ), т.к. не все приложения корректно работают на ШГУ. Отсутствие файлового менеджера и браузера защищает пользователей от установки кривых программ.
  3. 3. Дилер никогда не увидит "Мультимедийную оболочку GEN5", если вы ему сами об этом не сообщите. Для поездок к дилеру все просто: выньте свою SD-карту с кастомными файлами, вставьте родную SD-карту и прошивка для глаз дилера будет, как родная.

У дилера, кстати, висит объявление о том, что при установке требуется оплачивать два каких-то дополнительных крепления? Не знаете о чем конкретно речь?

И самое главное :)))) . Как заглушку снять?

P.S. Не то что бы зуд в руках, но жаба не дает отдавать за установку головы в машину с аудиоподготовкой денег больше стоимости самой магнитолы

Про заглушку. Легко Ниже заглушки карман. руки в него и с силой всю пластиковую конструкция один раз резко на себя таши. Как вывалится сам все поймешь че к чему там, во всей машине в целом и в других киях.

Эх, если бы пораньше чуть-чуть! :) Пол-торпеды разобрал, пока вник, что она очень просто изымается :).


Так как "мастера" все разъёмы посрезали пришлось делать новый.Благо от старой соньки остался и от новой резать не стал.
То есть получилось следующее: с одной стороны — оригинальная колодка для магнитолы , с другой две колодки — стандартные российские на 6 и 4 контакта.
В колодке на 6 две клеммы — питание,четыре оставшихся — передние колонки.В колодке на 4 — задние колонки.

На прежней машине питание магнитолы было сделано мной отдельным проводом с предохранителем, на Пикашке тоже халтурить не стал.
Купил набор для подключения усилителя DAXX и из него и сделал.



Первым делом протянул плюс от аккумулятора в салон через отверстие в левой стойке кузова,в него входит основной жгут,к нему и присоединился.Хорошо что не нужно лишнее отверстие сверлить.




В салоне,под торпедой закрепил провод пластиковыми хомутами и вывел в центральную консоль.Припаял к проводу клемму и вставил в 6-ти контактную колодку.Также в колодке закрепил два акустических кабеля правого и левого переда и силовой минус с клеммой (коричневый провод).


Клемму минуса закрепил в металлический каркас торпеды под гайку.Подсоединил магнитолу и установил её на место.





Далее протянул акустические провода в дверь.Тут пришлось потрудиться.Так как новое отверстие сверлить в кузове не хотелось проташил через соединительную колодку, просверлив в ней сбоку отверстие.Так ,кстати, сделал тот, кто устанавливал центральный замок на дверь.Это хорошая идея,потому что не надо курочить саму колодку и,проложенный сбоку провод, не трётся о металл кузова, хотя акустические провода достаточно толстые: 2.5 кв. мм сам провод и приличной толщины изоляция.


Внутри двери проложил провод так, чтобы он не помешал опусканию стекла, закрепил пластиковыми хомутами и соединил с кроссовером колонки.Никогда такого раньше не видел,но в данной модели пищалка разделяется с низкочастотником именно кроссовером.




Дополнительно проклеил дверь теплоизоляцией,ну вроде как шумка из того что было.Двери стали закрываться солиднее и на высокой громкости обшивка не подпевает динамику.

Замена штатной ГУ kia picanto 2011 TA



Магнитолу прикрутил штатными скобами к штатному кронштейну. Для этого просверлил дополнительные отверстия в штатных скобах, предварительно примерев магнитолу с рамкой на штатное место без монтажа клипс и воздуховодов-через отверстия воздуховодов. После все собрал, подключил переходник и вставил рамку.
В ISO разъеме магнитолы отсутствует провод на управление подсветкой-режим диммера при включении габаритов авто.
По звуку-это небо и земля. звук ожил, басс четкий и упругий, появился объем и я слышу задние динамики.
Совет. Меняйте штатное гу.

Распиновка разъемов автомагнитол

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

Читайте также: