Замена вакуумного центрального замка на электрический

Обновлено: 05.07.2024


Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

снять карту фольцваген
снять карту фольцваген
снять карту фольцваген
снять карту фольцваген

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

снять карту фольцваген

Снимаем заглушку ручки двери:

снимаем заглушку ручки

Откручиваем ручку двери карты:

Откручиваем ручку двери карты:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем

Вынимаем разъем корректора зеркал:

Вынимаем разъем корректора зеркал

Откручиваем дверной блокиратор:

Откручиваем дверной блокиратор

Вынимаем окантовку:

Вынимаем окантовку

Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:

обесшумка дверной карты

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты
Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные

Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

дверная карта вольцваген пассат

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

привод дверного актуатора

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор
Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Актуатор нам не потребовалось снимать, т.к. увидев что все красиво и чисто, последовал резонный вопрос: – “А Вы предохранитель смотрели ?”… конечно нет.

Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

предохранитель центрального замка

Меняем предохранитель центрального замка и владелец автомобиля радостно восторгает: – “О! И свет в салоне заработал …”, занавес 🙂

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:



Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?

Для самостоятельного подключения центрального замка к сигнализации требуется:

  • опыт работы с автоэлектрикой;
  • набор инструментов;
  • схема подключения (подробная инструкция) с учетом установленного на авто типа ЦЗ.

Подготовка инструментов

Необходимый набор инструментов для самостоятельной установки сигнализации на автомобиль должен состоять из:

  • набор крестовых отверток и отверток с плоским лезвием;
  • кусачки или ножницы для резки кабеля;
  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи или инструмент для обжима клемм;
  • нож или инструмент для зачистки проводов;
  • дрель или шуруповерт с набором свёрел;
  • паяльник;
  • измеритель напряжения в сети;
  • изоляционная лента.

Схемы подключения

Рассматриваемые схемы предназначены для автосигнализаций, оснащенных встроенными реле для управления замками, — они имеют по три провода для запирания и отпирания.

Универсальный вариант подключения выглядит следующим образом.


Схема подключения сигнализации к центральному замку

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Провода сигнализации, подключаемые к центральному замку, могут быть силовыми или сигнальными. Для силовых выходов используют следующую схему:


При монтаже следует обратить внимание, что проводка от разъемов электронного блока центрального замка не отрезается – оба кабеля сигнализации (белый и зеленый) просто подсоединяются к ней. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.

Если в системе ЦЗ используется не отрицательная, а комбинированная полярность, то при подключении следует установить диоды (стрелка на них должна быть направлена к разъему сигнализации).

Для подключения к ЦЗ с постоянной положительной полярностью используется та же схема, но с небольшими отличиями.


Нормально разомкнутые контакты в такой разновидности ЦЗ подсоединены к положительному полюсу, но не к массе. На схеме верхнее реле дает команду на запирание, нижнее реле – на отпирание. В этом варианте вместо контактов реле так же можно рассматривать использование сигнальных выводов, но при установке диодов стрелка должна быть направлена в обратную сторону – к разъемам ЦЗ.

Читать также: Ремень вариатора suzuki lets 2

ЦЗ управляется переменной полярностью

При управлении ЦЗ переменной полярностью, сигнализацию подключают непосредственно к силовым проводам.


Определять нужные кабели следует пробником:

Когда два силовых провода, управляющие приводами дверных замков, найдены — необходимо разрезать их, чтобы подключить сигнализацию.

После этого необходимо провести подключение по следующей схеме:

  • НР-контакты присоединяются к проводу с положительным полюсом;
  • НЗ-контакты – к кабелям, идущим на электронный блок или на кнопку управления ЦЗ;
  • О-контакты замыкаются на управляющие провода, идущие на приводы дверных замков;
  • выходные кабели сигнализации присоединяют к катушкам реле с любой стороны.

Вторую сторону реле подключают в зависимости от полярности выхода автосигнализации:

ЦЗ с пневматикой

В пневматических (вакуумных) разновидностях управления центральным замком, вместо двух проводов сигналы передаются по одному. Найти управляющий кабель можно в багажном отделении около компрессора или под задним сиденьем. В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании – отрицательный.

Схема подключения сигнализации:


Найденный кабель аккуратно разрезается и подключается к контактам сигнализации. Чтобы избежать путаницы и поломки электроники, можно подать через пробник в конец, идущий к компрессору, сначала положительный, затем отрицательный заряд. Если всё верно, замки дверей откроются, затем закроются.

Если монтируемая сигнализация имеет встроенные силовые реле, то подключение проводят следующим образом:

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

У меня не работает сигнализация центрального замка

Вы правы, у приводов нет концевого выключателя и да, я воспользуюсь переводчиком

Лучше в плане перевода.

Я не знаю, получу ли я здесь, на Маврикии, розетку, чтобы ее купить

Обычно, если можно достать реле, можно достать и розетку.Без него просто беспорядок в проводке. Проконсультируйтесь с установщиками автосигнализации / стереосистемы. они могут знать реле как автомобильное реле Bosch.

Хочу запереть / отпереть все двери

Все
обычно могут означать две (2) или четыре (4) двери Итак, 2 или 4 двери?

У меня в машине 1 привод, когда я вручную блокирую / разблокирую все двери, автоматически блокируется / разблокируется дверь водителя.

Хорошо, значит, вам также понадобится ручной переключатель, установленный в двери водителя для блокировки / разблокировки?
Переключатель — это просто. Обычно это центральный выключатель DPDT, мгновенный для каждой стороны., Так что расположение (вкл.) -Нет- (вкл.).Центральные клеммы будут заземлены, и один нормально разомкнутый (НО) полюс переключателя станет оранжевым / белым, а другой НО полюс перейдет на оранжевый (замок).

Итак, на задней панели коммутатора LG x x GU G = заземление L = блокировка (оранжевый) U = разблокировка (оранжевый / белый)

У вас есть несколько вариантов: Choice A (в каждой двери установлено по два реле на дверь) a) Установите по два реле в каждую дверь. б) Установите источник +12 В (всегда включен) в каждую дверь. в) Установите заземление в каждую дверь. г) Установите оранжевый цвет в каждую дверь — замок д) установите оранжевый / белый цвет в каждую дверь — разблокируйте Дверь водителя будет иметь доступ ко всему, и каждая дверь будет иметь 4 провода. Это упрощает электромонтаж.

Вариант B (два реле, установленных в двери водителя) a) Установите +12 (всегда включен) в дверь водителя b) установите заземление в каждую дверь d) Установите оранжевый цвет в дверь водителя — замок e ) установить оранжевый / белый в дверь водителя — разблокировать е) установить еще одну пару проводов из двери водителя, подключенной к мотору. Итак, у вас есть шесть (6) проводов от двери водителя g) другие двери получают только два провода (пара f)

Вариант C (два реле, установленных в салоне) a) Установите +12 всегда на к реле b) Установите заземление на реле c) Все двери имеют 2 провода, проложенные для двигателя / привода. Все приводы подключены параллельно. г) на водительской двери необходимо 2 провода для переключателя запирания / отпирания.

Как видите, система блокировки / разблокировки изначально полностью независима от системы охранной сигнализации. Он просто должен работать с замыканием контакта на землю для блокировки и разблокировки.

Это много для переваривания. В пассажирских дверях может отсутствовать возможность прокладки проводов без попадания воды.

Рекомендуется использовать для проводки 18 AWG или больше. Не спрашивайте меня, откуда я знаю.

% PDF-1.4 % 1285 0 объект> эндобдж xref 1285 342 0000000016 00000 н. 0000008072 00000 н. 0000007136 00000 н. 0000008160 00000 н. 0000008361 00000 п. 0000013145 00000 п. 0000013392 00000 п. 0000013470 00000 п. 0000013729 00000 п. 0000013986 00000 п. 0000014250 00000 п. 0000014491 00000 п. 0000014529 00000 п. 0000015074 00000 п. 0000015608 00000 п. 0000016084 00000 п. 0000016575 00000 п. 0000017114 00000 п. 0000019007 00000 п. 0000020787 00000 п. 0000021816 00000 п. 0000022741 00000 п. 0000023823 00000 п. 0000025551 00000 п. 0000027290 00000 н. 0000035042 00000 п. 0000036801 00000 п. 0000045832 00000 п. 0000054508 00000 п. 0000063868 00000 п. 0000066539 00000 п. 0000071322 00000 п. 0000071481 00000 п. 0000071653 00000 п. 0000071834 00000 п. 0000072021 00000 п. 0000072208 00000 п. 0000072389 00000 п. 0000072570 00000 п. 0000072750 00000 п. 0000072930 00000 п. 0000073109 00000 п. 0000073290 00000 п. 0000073467 00000 п. 0000073644 00000 п. 0000073818 00000 п. 0000073994 00000 п. 0000074171 00000 п. 0000074345 00000 п. 0000074522 00000 п. 0000074696 00000 п. 0000074870 00000 п. 0000075044 00000 п. 0000075218 00000 п. 0000075392 00000 п. 0000075566 00000 п. 0000075740 00000 п. 0000075914 00000 п. 0000076088 00000 п. 0000076262 00000 п. 0000076436 00000 п. 0000076610 00000 п. 0000076784 00000 п. 0000076958 00000 п. 0000077132 00000 п. 0000077306 00000 п. 0000077480 00000 п. 0000077654 00000 п. 0000077828 00000 п. 0000078002 00000 п. 0000078176 00000 п. 0000078350 00000 п. 0000078524 00000 п. 0000078698 00000 п. 0000078872 00000 п. 0000079054 00000 п. 0000079228 00000 п. 0000079402 00000 п. 0000079576 00000 п. 0000079750 00000 п. 0000079924 00000 н. 0000080098 00000 п. 0000080288 00000 п. 0000080483 00000 п. 0000080664 00000 п. 0000080845 00000 п. 0000081022 00000 п. 0000081199 00000 п. 0000081373 00000 п. 0000081547 00000 п. 0000081721 00000 п. 0000081895 00000 п. 0000082069 00000 п. 0000082243 00000 п. 0000082417 00000 п. 0000082592 00000 п. 0000082766 00000 н. 0000082940 00000 п. 0000083114 00000 п. 0000083288 00000 п. 0000083462 00000 п. 0000083636 00000 п. 0000083810 00000 п. 0000083984 00000 п. 0000084158 00000 п. 0000084332 00000 п. 0000084506 00000 п. 0000084680 00000 п. 0000084854 00000 п. 0000085028 00000 п. 0000085165 00000 п. 0000085339 00000 п. 0000085513 00000 п. 0000085650 00000 п. 0000085824 00000 п. 0000085998 00000 п. 0000086138 00000 п. 0000086312 00000 п. 0000086486 00000 п. 0000086626 00000 н. 0000086800 00000 п. 0000086972 00000 п. 0000087116 00000 п. 0000087290 00000 н. 0000087462 00000 п. 0000087606 00000 п. 0000087780 00000 п. 0000087952 00000 п. 0000088096 00000 п. 0000088270 00000 п. 0000088439 00000 п. 0000088586 00000 п. 0000088760 00000 п. 0000088929 00000 п. 0000089076 00000 п. 0000089250 00000 п. 0000089416 00000 п. 0000089566 00000 п. 0000089740 00000 п. 0000089906 00000 н. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 0000090720 00000 н. 0000090882 00000 н. 0000091035 00000 п. 0000091209 00000 п. 0000091371 00000 п. 0000091524 00000 п. 0000091698 00000 п. 0000091860 00000 п. 0000092013 00000 н. 0000092187 00000 п. 0000092346 00000 п. 0000092499 00000 н. 0000092673 00000 п. 0000092832 00000 п. 0000092988 00000 п. 0000093162 00000 п. 0000093318 00000 п. 0000093474 00000 п. 0000093648 00000 п. 0000093804 00000 п. 0000093963 00000 н. 0000094137 00000 п. 0000094293 00000 п. 0000094452 00000 п. 0000094626 00000 п. 0000094779 00000 п. 0000094938 00000 п. 0000095112 00000 п. 0000095265 00000 п. 0000095427 00000 п. 0000095601 00000 п. 0000095751 00000 п. 0000095913 00000 п. 0000096087 00000 п. 0000096237 00000 п. 0000096399 00000 н. 0000096573 00000 п. 0000096723 00000 п. 0000096889 00000 н. 0000097063 00000 п. 0000097210 00000 п. 0000097376 00000 п. 0000097550 00000 п. 0000097697 00000 п. 0000097863 00000 п. 0000098037 00000 п. 0000098184 00000 п. 0000098353 00000 п. 0000098527 00000 п. 0000098671 00000 п. 0000098840 00000 п. 0000099020 00000 н. 0000099164 00000 п. 0000099333 00000 п. 0000099510 00000 н. 0000099650 00000 н. 0000099819 00000 п. 0000099994 00000 н. 0000100166 00000 н. 0000100340 00000 н. 0000100512 00000 н. 0000100686 00000 н. 0000100858 00000 н. 0000101032 00000 н. 0000101206 00000 н. 0000101380 00000 н. 0000101554 00000 н. 0000101728 00000 н. 0000101902 00000 н. 0000102076 00000 н. 0000102250 00000 н. 0000102424 00000 н. 0000102598 00000 н. 0000102772 00000 н. 0000102946 00000 н. 0000103120 00000 н. 0000103298 00000 н. 0000103472 00000 н. 0000103651 00000 п. 0000103825 00000 н. 0000103999 00000 н. 0000104173 00000 п. 0000104347 00000 п. 0000104521 00000 н. 0000104696 00000 н. 0000104870 00000 н. 0000105044 00000 н. 0000105218 00000 п. 0000105392 00000 п. 0000105566 00000 н. 0000105740 00000 н. 0000105914 00000 н. 0000106088 00000 н. 0000106262 00000 п. 0000106436 00000 н. 0000106610 00000 н. 0000106784 00000 н. 0000106958 00000 п. 0000107132 00000 н. 0000107306 00000 н. 0000107480 00000 п. 0000107654 00000 н. 0000107828 00000 н. 0000108002 00000 н. 0000108176 00000 п. 0000108350 00000 н. 0000108524 00000 н. 0000108698 00000 п. 0000108872 00000 н. 0000109046 00000 н. 0000109220 00000 н. 0000109394 00000 п. 0000109568 00000 н. 0000109742 00000 п. 0000109916 00000 н. 0000110090 00000 н. 0000110264 00000 н. 0000110438 00000 п. 0000110612 00000 н. 0000110786 00000 п. 0000110960 00000 н. 0000111134 00000 н. 0000111308 00000 н. 0000111482 00000 н. 0000111656 00000 н. 0000111830 00000 н. 0000112004 00000 н. 0000112178 00000 н. 0000112352 00000 н. 0000112526 00000 н. 0000112700 00000 н. 0000112874 00000 н. 0000113048 00000 н. 0000113222 00000 н. 0000113396 00000 н. 0000113570 00000 н. 0000113744 00000 н. 0000113918 00000 н. 0000114092 00000 н. 0000114266 00000 н. 0000114440 00000 н. 0000114614 00000 н. 0000114789 00000 н. 0000114963 00000 н. 0000115137 00000 н. 0000115311 00000 н. 0000115485 00000 н. 0000115659 00000 н. 0000115833 00000 н. 0000116007 00000 н. 0000116181 00000 п. 0000116355 00000 н. 0000116529 00000 н. 0000116706 00000 н. 0000116883 00000 н. 0000117072 00000 н. 0000117255 00000 н. 0000117429 00000 н. 0000117603 00000 н. 0000117777 00000 н. 0000117951 00000 н. 0000118125 00000 н. 0000118299 00000 н. 0000118477 00000 н. 0000118652 00000 н. 0000118826 00000 н. 0000119000 00000 н. 0000119174 00000 н. 0000119348 00000 п. 0000119522 00000 н. 0000119696 00000 н. 0000119874 00000 н. 0000120052 00000 н. 0000120229 00000 н. 0000120406 00000 н. 0000120583 00000 н. 0000120757 00000 н. 0000120934 00000 н. 0000121112 00000 н. 0000121291 00000 н. 0000121469 00000 н. 0000121650 00000 н. 0000121827 00000 н. 0000122005 00000 н. 0000122184 00000 н. 0000122365 00000 н. 0000122546 00000 н. 0000122727 00000 н. 0000122908 00000 н. 0000123089 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123457 00000 н. 0000123641 00000 н. 0000123830 00000 н. 0000124020 00000 н. 0000124201 00000 н. 0000124376 00000 н. 0000124542 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1287 0 obj> поток x ڴ TmlLK ~ gvtwk5Vj6l ؤڄ ȶ «ˊ (ֵ 9 nmE շ D



Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?

Для самостоятельного подключения центрального замка к сигнализации требуется:

  • опыт работы с автоэлектрикой;
  • набор инструментов;
  • схема подключения (подробная инструкция) с учетом установленного на авто типа ЦЗ.

Подготовка инструментов

Необходимый набор инструментов для самостоятельной установки сигнализации на автомобиль должен состоять из:

  • набор крестовых отверток и отверток с плоским лезвием;
  • кусачки или ножницы для резки кабеля;
  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи или инструмент для обжима клемм;
  • нож или инструмент для зачистки проводов;
  • дрель или шуруповерт с набором свёрел;
  • паяльник;
  • измеритель напряжения в сети;
  • изоляционная лента.

Схемы подключения

Рассматриваемые схемы предназначены для автосигнализаций, оснащенных встроенными реле для управления замками, — они имеют по три провода для запирания и отпирания.

Универсальный вариант подключения выглядит следующим образом.


Схема подключения сигнализации к центральному замку

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Провода сигнализации, подключаемые к центральному замку, могут быть силовыми или сигнальными. Для силовых выходов используют следующую схему:


При монтаже следует обратить внимание, что проводка от разъемов электронного блока центрального замка не отрезается – оба кабеля сигнализации (белый и зеленый) просто подсоединяются к ней. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.

Если в системе ЦЗ используется не отрицательная, а комбинированная полярность, то при подключении следует установить диоды (стрелка на них должна быть направлена к разъему сигнализации).

Для подключения к ЦЗ с постоянной положительной полярностью используется та же схема, но с небольшими отличиями.


Нормально разомкнутые контакты в такой разновидности ЦЗ подсоединены к положительному полюсу, но не к массе. На схеме верхнее реле дает команду на запирание, нижнее реле – на отпирание. В этом варианте вместо контактов реле так же можно рассматривать использование сигнальных выводов, но при установке диодов стрелка должна быть направлена в обратную сторону – к разъемам ЦЗ.

Читать также: Ремень вариатора suzuki lets 2

ЦЗ управляется переменной полярностью

При управлении ЦЗ переменной полярностью, сигнализацию подключают непосредственно к силовым проводам.


Определять нужные кабели следует пробником:

Когда два силовых провода, управляющие приводами дверных замков, найдены — необходимо разрезать их, чтобы подключить сигнализацию.

После этого необходимо провести подключение по следующей схеме:

  • НР-контакты присоединяются к проводу с положительным полюсом;
  • НЗ-контакты – к кабелям, идущим на электронный блок или на кнопку управления ЦЗ;
  • О-контакты замыкаются на управляющие провода, идущие на приводы дверных замков;
  • выходные кабели сигнализации присоединяют к катушкам реле с любой стороны.

Вторую сторону реле подключают в зависимости от полярности выхода автосигнализации:

ЦЗ с пневматикой

В пневматических (вакуумных) разновидностях управления центральным замком, вместо двух проводов сигналы передаются по одному. Найти управляющий кабель можно в багажном отделении около компрессора или под задним сиденьем. В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании – отрицательный.

Схема подключения сигнализации:


Найденный кабель аккуратно разрезается и подключается к контактам сигнализации. Чтобы избежать путаницы и поломки электроники, можно подать через пробник в конец, идущий к компрессору, сначала положительный, затем отрицательный заряд. Если всё верно, замки дверей откроются, затем закроются.

Если монтируемая сигнализация имеет встроенные силовые реле, то подключение проводят следующим образом:

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

У меня не работает сигнализация центрального замка

Вы правы, у приводов нет концевого выключателя и да, я воспользуюсь переводчиком

Лучше в плане перевода.

Я не знаю, получу ли я здесь, на Маврикии, розетку, чтобы ее купить

Обычно, если можно достать реле, можно достать и розетку.Без него просто беспорядок в проводке. Проконсультируйтесь с установщиками автосигнализации / стереосистемы. они могут знать реле как автомобильное реле Bosch.

Хочу запереть / отпереть все двери

Все
обычно могут означать две (2) или четыре (4) двери Итак, 2 или 4 двери?

У меня в машине 1 привод, когда я вручную блокирую / разблокирую все двери, автоматически блокируется / разблокируется дверь водителя.

Хорошо, значит, вам также понадобится ручной переключатель, установленный в двери водителя для блокировки / разблокировки?
Переключатель — это просто. Обычно это центральный выключатель DPDT, мгновенный для каждой стороны., Так что расположение (вкл.) -Нет- (вкл.).Центральные клеммы будут заземлены, и один нормально разомкнутый (НО) полюс переключателя станет оранжевым / белым, а другой НО полюс перейдет на оранжевый (замок).

Итак, на задней панели коммутатора LG x x GU G = заземление L = блокировка (оранжевый) U = разблокировка (оранжевый / белый)

У вас есть несколько вариантов: Choice A (в каждой двери установлено по два реле на дверь) a) Установите по два реле в каждую дверь. б) Установите источник +12 В (всегда включен) в каждую дверь. в) Установите заземление в каждую дверь. г) Установите оранжевый цвет в каждую дверь — замок д) установите оранжевый / белый цвет в каждую дверь — разблокируйте Дверь водителя будет иметь доступ ко всему, и каждая дверь будет иметь 4 провода. Это упрощает электромонтаж.

Вариант B (два реле, установленных в двери водителя) a) Установите +12 (всегда включен) в дверь водителя b) установите заземление в каждую дверь d) Установите оранжевый цвет в дверь водителя — замок e ) установить оранжевый / белый в дверь водителя — разблокировать е) установить еще одну пару проводов из двери водителя, подключенной к мотору. Итак, у вас есть шесть (6) проводов от двери водителя g) другие двери получают только два провода (пара f)

Вариант C (два реле, установленных в салоне) a) Установите +12 всегда на к реле b) Установите заземление на реле c) Все двери имеют 2 провода, проложенные для двигателя / привода. Все приводы подключены параллельно. г) на водительской двери необходимо 2 провода для переключателя запирания / отпирания.

Как видите, система блокировки / разблокировки изначально полностью независима от системы охранной сигнализации. Он просто должен работать с замыканием контакта на землю для блокировки и разблокировки.

Это много для переваривания. В пассажирских дверях может отсутствовать возможность прокладки проводов без попадания воды.

Рекомендуется использовать для проводки 18 AWG или больше. Не спрашивайте меня, откуда я знаю.

% PDF-1.4 % 1285 0 объект> эндобдж xref 1285 342 0000000016 00000 н. 0000008072 00000 н. 0000007136 00000 н. 0000008160 00000 н. 0000008361 00000 п. 0000013145 00000 п. 0000013392 00000 п. 0000013470 00000 п. 0000013729 00000 п. 0000013986 00000 п. 0000014250 00000 п. 0000014491 00000 п. 0000014529 00000 п. 0000015074 00000 п. 0000015608 00000 п. 0000016084 00000 п. 0000016575 00000 п. 0000017114 00000 п. 0000019007 00000 п. 0000020787 00000 п. 0000021816 00000 п. 0000022741 00000 п. 0000023823 00000 п. 0000025551 00000 п. 0000027290 00000 н. 0000035042 00000 п. 0000036801 00000 п. 0000045832 00000 п. 0000054508 00000 п. 0000063868 00000 п. 0000066539 00000 п. 0000071322 00000 п. 0000071481 00000 п. 0000071653 00000 п. 0000071834 00000 п. 0000072021 00000 п. 0000072208 00000 п. 0000072389 00000 п. 0000072570 00000 п. 0000072750 00000 п. 0000072930 00000 п. 0000073109 00000 п. 0000073290 00000 п. 0000073467 00000 п. 0000073644 00000 п. 0000073818 00000 п. 0000073994 00000 п. 0000074171 00000 п. 0000074345 00000 п. 0000074522 00000 п. 0000074696 00000 п. 0000074870 00000 п. 0000075044 00000 п. 0000075218 00000 п. 0000075392 00000 п. 0000075566 00000 п. 0000075740 00000 п. 0000075914 00000 п. 0000076088 00000 п. 0000076262 00000 п. 0000076436 00000 п. 0000076610 00000 п. 0000076784 00000 п. 0000076958 00000 п. 0000077132 00000 п. 0000077306 00000 п. 0000077480 00000 п. 0000077654 00000 п. 0000077828 00000 п. 0000078002 00000 п. 0000078176 00000 п. 0000078350 00000 п. 0000078524 00000 п. 0000078698 00000 п. 0000078872 00000 п. 0000079054 00000 п. 0000079228 00000 п. 0000079402 00000 п. 0000079576 00000 п. 0000079750 00000 п. 0000079924 00000 н. 0000080098 00000 п. 0000080288 00000 п. 0000080483 00000 п. 0000080664 00000 п. 0000080845 00000 п. 0000081022 00000 п. 0000081199 00000 п. 0000081373 00000 п. 0000081547 00000 п. 0000081721 00000 п. 0000081895 00000 п. 0000082069 00000 п. 0000082243 00000 п. 0000082417 00000 п. 0000082592 00000 п. 0000082766 00000 н. 0000082940 00000 п. 0000083114 00000 п. 0000083288 00000 п. 0000083462 00000 п. 0000083636 00000 п. 0000083810 00000 п. 0000083984 00000 п. 0000084158 00000 п. 0000084332 00000 п. 0000084506 00000 п. 0000084680 00000 п. 0000084854 00000 п. 0000085028 00000 п. 0000085165 00000 п. 0000085339 00000 п. 0000085513 00000 п. 0000085650 00000 п. 0000085824 00000 п. 0000085998 00000 п. 0000086138 00000 п. 0000086312 00000 п. 0000086486 00000 п. 0000086626 00000 н. 0000086800 00000 п. 0000086972 00000 п. 0000087116 00000 п. 0000087290 00000 н. 0000087462 00000 п. 0000087606 00000 п. 0000087780 00000 п. 0000087952 00000 п. 0000088096 00000 п. 0000088270 00000 п. 0000088439 00000 п. 0000088586 00000 п. 0000088760 00000 п. 0000088929 00000 п. 0000089076 00000 п. 0000089250 00000 п. 0000089416 00000 п. 0000089566 00000 п. 0000089740 00000 п. 0000089906 00000 н. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 0000090720 00000 н. 0000090882 00000 н. 0000091035 00000 п. 0000091209 00000 п. 0000091371 00000 п. 0000091524 00000 п. 0000091698 00000 п. 0000091860 00000 п. 0000092013 00000 н. 0000092187 00000 п. 0000092346 00000 п. 0000092499 00000 н. 0000092673 00000 п. 0000092832 00000 п. 0000092988 00000 п. 0000093162 00000 п. 0000093318 00000 п. 0000093474 00000 п. 0000093648 00000 п. 0000093804 00000 п. 0000093963 00000 н. 0000094137 00000 п. 0000094293 00000 п. 0000094452 00000 п. 0000094626 00000 п. 0000094779 00000 п. 0000094938 00000 п. 0000095112 00000 п. 0000095265 00000 п. 0000095427 00000 п. 0000095601 00000 п. 0000095751 00000 п. 0000095913 00000 п. 0000096087 00000 п. 0000096237 00000 п. 0000096399 00000 н. 0000096573 00000 п. 0000096723 00000 п. 0000096889 00000 н. 0000097063 00000 п. 0000097210 00000 п. 0000097376 00000 п. 0000097550 00000 п. 0000097697 00000 п. 0000097863 00000 п. 0000098037 00000 п. 0000098184 00000 п. 0000098353 00000 п. 0000098527 00000 п. 0000098671 00000 п. 0000098840 00000 п. 0000099020 00000 н. 0000099164 00000 п. 0000099333 00000 п. 0000099510 00000 н. 0000099650 00000 н. 0000099819 00000 п. 0000099994 00000 н. 0000100166 00000 н. 0000100340 00000 н. 0000100512 00000 н. 0000100686 00000 н. 0000100858 00000 н. 0000101032 00000 н. 0000101206 00000 н. 0000101380 00000 н. 0000101554 00000 н. 0000101728 00000 н. 0000101902 00000 н. 0000102076 00000 н. 0000102250 00000 н. 0000102424 00000 н. 0000102598 00000 н. 0000102772 00000 н. 0000102946 00000 н. 0000103120 00000 н. 0000103298 00000 н. 0000103472 00000 н. 0000103651 00000 п. 0000103825 00000 н. 0000103999 00000 н. 0000104173 00000 п. 0000104347 00000 п. 0000104521 00000 н. 0000104696 00000 н. 0000104870 00000 н. 0000105044 00000 н. 0000105218 00000 п. 0000105392 00000 п. 0000105566 00000 н. 0000105740 00000 н. 0000105914 00000 н. 0000106088 00000 н. 0000106262 00000 п. 0000106436 00000 н. 0000106610 00000 н. 0000106784 00000 н. 0000106958 00000 п. 0000107132 00000 н. 0000107306 00000 н. 0000107480 00000 п. 0000107654 00000 н. 0000107828 00000 н. 0000108002 00000 н. 0000108176 00000 п. 0000108350 00000 н. 0000108524 00000 н. 0000108698 00000 п. 0000108872 00000 н. 0000109046 00000 н. 0000109220 00000 н. 0000109394 00000 п. 0000109568 00000 н. 0000109742 00000 п. 0000109916 00000 н. 0000110090 00000 н. 0000110264 00000 н. 0000110438 00000 п. 0000110612 00000 н. 0000110786 00000 п. 0000110960 00000 н. 0000111134 00000 н. 0000111308 00000 н. 0000111482 00000 н. 0000111656 00000 н. 0000111830 00000 н. 0000112004 00000 н. 0000112178 00000 н. 0000112352 00000 н. 0000112526 00000 н. 0000112700 00000 н. 0000112874 00000 н. 0000113048 00000 н. 0000113222 00000 н. 0000113396 00000 н. 0000113570 00000 н. 0000113744 00000 н. 0000113918 00000 н. 0000114092 00000 н. 0000114266 00000 н. 0000114440 00000 н. 0000114614 00000 н. 0000114789 00000 н. 0000114963 00000 н. 0000115137 00000 н. 0000115311 00000 н. 0000115485 00000 н. 0000115659 00000 н. 0000115833 00000 н. 0000116007 00000 н. 0000116181 00000 п. 0000116355 00000 н. 0000116529 00000 н. 0000116706 00000 н. 0000116883 00000 н. 0000117072 00000 н. 0000117255 00000 н. 0000117429 00000 н. 0000117603 00000 н. 0000117777 00000 н. 0000117951 00000 н. 0000118125 00000 н. 0000118299 00000 н. 0000118477 00000 н. 0000118652 00000 н. 0000118826 00000 н. 0000119000 00000 н. 0000119174 00000 н. 0000119348 00000 п. 0000119522 00000 н. 0000119696 00000 н. 0000119874 00000 н. 0000120052 00000 н. 0000120229 00000 н. 0000120406 00000 н. 0000120583 00000 н. 0000120757 00000 н. 0000120934 00000 н. 0000121112 00000 н. 0000121291 00000 н. 0000121469 00000 н. 0000121650 00000 н. 0000121827 00000 н. 0000122005 00000 н. 0000122184 00000 н. 0000122365 00000 н. 0000122546 00000 н. 0000122727 00000 н. 0000122908 00000 н. 0000123089 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123457 00000 н. 0000123641 00000 н. 0000123830 00000 н. 0000124020 00000 н. 0000124201 00000 н. 0000124376 00000 н. 0000124542 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1287 0 obj> поток x ڴ TmlLK ~ gvtwk5Vj6l ؤڄ ȶ «ˊ (ֵ 9 nmE շ D


Схема для подключения сигнализации к автомобилям с пневматической системой управления Центральным Замком

Данная схема является рекомендуемой для подключения сигнализации к ЦЗ на такие автомобили со штатным пневматическим Центральным Замком, как Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz некоторых моделей.

Схема вполне подходит, например, для подключения сигнализации к автомобилю Audi 80.

Читайте также: