Замена втулок ручки кпп логан

Обновлено: 17.05.2024


Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

Меняем кулису кпп Рено Логан

  • После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

  1. Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.

Так выглядит ремкомплект кулисы на Рено Логан

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

Производим регулировку кулисы на Рено Логан

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

6.2.Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Рычаг можно заменить, не снимая кулису, из салона автомобиля. Непосредственно кулису снимают с автомобиля в случае ее повреждения.

Для наглядности замена рычага управления коробкой передач показана на снятой кулисе.

Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

3. В салоне автомобиля расстегните застежку верхнего крепления чехла рычага…

4. …выньте нижний держатель чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола…

5. …и снимите чехол, сдвинув его вверх по рычагу.

7. Отверните четыре гайки крепления кулисы к основанию кузова…

8. …и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

9. Для замены рычага управления коробкой передач снимите крышку кулисы, повернув ее против часовой стрелки настолько, чтобы штифты горловины кулисы вышли из пазов крышки…

10. …и снимите рычаг вместе с опорой.

11. Устанавливайте рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для проведения данной процедуры нам понадобится

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945)
2. Длинная отвертка с плоским шлитцем
3. Метчикодержатель (вороток)
4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110)
5. Ножовка по металлу
6. Напильник с мелкой насечкой

как заменить рукоятку на рено логан

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Снимаем старую рукоятку КПП

Рукоятку можно резким движением просто сдернуть.
Но будьте аккуратны, после рывка как только рукоятка будет снята, ваша рука устремится вверх и есть вероятность свернуть/сломать зеркало заднего вида ?

Поэтому в данном случае удобнее всего проводить съем рукоятки при помощи метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем.

В первую очередь, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку. Потом при помощи длинной отвертки, просунув её между рукояткой и старой рукояткой КПП, потихоньку снимите (поднимающим движением) рукоятку с рычага КПП.

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП.
Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует.
Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника.
Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКПП

как заменить рукоятку на рено логан

Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Парни, приветствую всех! Думаю, затронутая тема будет интересна многим, а кто-то (искренне надеюсь на это) может быть уже и нашел оптимальное решение данной проблемы…
Еще в прошлом году осенью, во время планового ТО в сервисе, обратил внимание на резиновый элемент на штоке КПП, внешний вид которого не внушал доверия — сжатая, растрескавшаяся, плоская резинка, явно требующая замены…






Насчет замены… Тут оказалось все реально сложно, а эксплуатация с окончательно рассыпавшимся пыльником может иметь и весьма негативные последствия… Привожу ответ одного нашего брата-логановода с Логан-клуба:
«ant-kus писал:
На сервисе сказали, что он просто закрывает шток и никакой защиты не осуществляет, и что можно не менять.

Renault Logan Синичка ›
Logbook ›
Замена втулок и пыльника кулисы привода штока КПП

Добрый день! Выкладываю все отдельным постом. Заметил такую особенность что на нейтралке стала очень сильно болтаться кулиса кпп, плюс случайно увидел, что порвался пыльник кулисы привода штока кпп. Меня это немного расстроило, особенно когда увидел ценник, ну да ничего, все исправим. Убрать люфт некоторым помогает замена втулок рычага переключателя передач ( Renault оригинал 7700732903 ), но мне эта процедура не помогла и решил заменить : втулку распорную крепления тяги привода КПП ,
Кольцо стопорное КПП, Втулка кулисы КПП Renault, и порванный пыльник механизма выбора передач.
. Руководствовался вот этим видео

Ничего сложного в замене нету. Все можно сделать самому. Единственная трудность возникла при снятии втулки кулисы КПП, она немного прикисла. Побрызгал все обильно WD-40 и поддев отверткой все прекрасно вышло. После все почистил от грязи и пыли. Пыльник смазал силиконом и протер, чтоб он оставался мягким и в тоже врем не стал пылесборником и начал собирать все обратно. При сборке под пыльник и во втулку кулисы КПП, набил смазку SILICOT. После всей этой процедуры передачи стали четкие, как на новом авто, кулиса стоит на месте, а не болтается как не пойми что. Выполненной процедурой остался очень доволен, всем рекомендую у кого пробег за 100 .))
Всем добра!))

1.Пыльник кулисы привода штока КПП 82 00 840 587 Renault — 437 руб
2.Втулка распорная крепления тяги привода КПП 82 00 038 292 Renault -350
3.Втулка кулисы КПП 77 00 872 205 Renault — 112 руб
4.Кольцо стопорное КПП 82 00 328 305 Renault — 57 руб.
5. Смазка SILICOT — 167 руб.
Покупал все на Кунцевском рынке

Renault Logan Сontribution of Napoleon ›
Logbook ›
Решил успешно 2 проблемы: обломанного фиксатора рамки чехла рычага КПП, а также — потрепанного пыльника штока выбора передач…

Парни, всем доброго вечера!
Вчерашняя работа по установке кожаного чехла рычага КПП с престижевским набалдашником осталась незавершенной из-за невозможности прочно зафиксировать рамку чехла, у которой уже давно был обломан передний фиксатор к тоннелю. Во время движения, рамка вылазит из тоннеля, задирается и создает в салоне не только визуальный, но и, ощутимый для правой руки, дискомфорт при переключении передач…
Самое простое решение данной проблемы мне подсказал наш опытный Старичок — Ренат. Итак, смотрим фото результата…


Берем 2-х сторонний скотч 3М, обезжириваем поверхности…


Аккуратно клеим скотч по окружности всей рамки прямо на кожу…


Вставляем плотно рамку (не снимая защитный слой!) в гнездо тоннеля, оставляя только хвостик ленты защитного слоя…


Осторожно вытягиваем всю защитную ленту, плотно прижимая рамку к тоннелю…


Готово — все красиво и прочно!


Единственный недостаток — при необходимости демонтажа придется отрывать чехол от скотча…((

Вторая проблема, решение которой я начал искать еще этим летом — это разрушение на наших Логанах пыльника штока КПП… Последствия не всегда катастрофичны, но не исключены, как попадание воды через сальник штока в масло коробки и, как следствие, — заклинивание при переключении передач…
Сегодня я решил данную проблему — без покупки оригинального пыльника за 861 руб., без снятия и разбора КПП, без выбивания 2-х штифтов из штока… Дешево, просто, эффективно…)


Пыльник штока КПП VW-115292800, цена — 51 руб.


Старые лохмотья снял и все почистил… Половиним по радиусу лезвием и стягиваем самым тонким хомутиком — готово! Смазываем пыльник обильно силиконовой смазкой… И проверяем работу штока при переключении передач. Главное, чтобы пыльник не мешал включению пятой и задней (максимально нижнее положение штока). Здесь обнаружили и дефект пыльника кулисы рычага КПП — будем менять…)

После установки пыльника важно проверить работу коробки по включению пятой и задней передач, так как толстый пыльник и широкий хомут могут не дать штоку опуститься до необходимого уровня… Поэтому опытно подрезаем высоту пыльника — я использовал половину пыльника Фольксваген и именно нижнюю его часть… Еще ранее обнаружил дефект соседнего пыльника кулисы рычага КПП — ну что же, будем менять…, хотя этот дорогостоящий элемент уже не заменишь копеешным аналогом…(((
Домой с работы ехал, наслаждаясь новой кожаной рукояткой и даже (хотя с чего бы это?) передачи стали вроде как четче переключаться…))) Чехол с рамкой сидит прочно, не выскакивает (еще бы — 3М скотч!).
На светофоре увидел примечательную наклейку на заднем стекле у нашего брата-логановода…) Кстати, с такими наклейками в Белгороде уже немало тачек…

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать,…

Volkswagen Golf VR6 FJA › Бортжурнал › еще раз про МКПП 02А и ССМ Приветствую!Ну…

Лада 2109 1.6 16v › Бортжурнал › Главная пара ваз 3.94 Всем добрый день.На улице…

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Расчет оптимального переключения передач Гранта 87лс Привет-Привет!А вы…

Renault Logan ☀ Light madness ☀ › Бортжурнал › Список основных доработок для Renault Logan…

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Разрушение пыльника штока КПП — реально неразрешимая проблема? Или решение все-таки есть…


Парни, приветствую всех! Думаю, затронутая тема будет интересна многим, а кто-то (искренне надеюсь на это) может быть уже и нашел оптимальное решение данной проблемы…
Еще в прошлом году осенью, во время планового ТО в сервисе, обратил внимание на резиновый элемент на штоке КПП, внешний вид которого не внушал доверия — сжатая, растрескавшаяся, плоская резинка, явно требующая замены…





В ответ на мое недоумение — мастер сказал что-то вроде “у всех так” — на том я и забыл…
Но вот, в преддверии наведения порядка в подкапотном пространстве, снова вспомнил об изношенной резиновой детали и решил побольше узнать о ней и о том, как ее заменить.
И вот, что я узнал…
Имя данной резинового элемента — пыльник (чехол) штока КПП, каталожный № 8200050478, с очень антибюджетной стоимостью 841 руб. в Автодоке.


Насчет замены… Тут оказалось все реально сложно, а эксплуатация с окончательно рассыпавшимся пыльником может иметь и весьма негативные последствия… Привожу ответ одного нашего брата-логановода с Логан-клуба:
“ant-kus писал:
На сервисе сказали, что он просто закрывает шток и никакой защиты не осуществляет, и что можно не менять.

Не соглашусь с Вами.
Краткая предыстория. Развалился значит у меня этот самый пыльник совсем. Ездил вроде, внимания не обращал, но стоило мне помыть двигатель, как через вот это место где стоит пыльник, попадает вода в масло коробки передач! Результат: после 10 минут езды, перестали включаться передачи. Напрочь, ни одна не включается. Решение только одно: замена масла! Вскрытие показало, что даже при объеме в 3 с лишним литра, достаточно всего небольшого количества воды, и все, вязкость масла сходит на нет. Я говорю это не по наслышке. Я сам через все это прошел. Хочу спросить у уважаемых знатоков. Как поменять сей пыльник. Побегав по рынку я нашел очень похожий по размеру пыльник. Им оказался пыльник рулевого наконечника от лада калина. При попытке снять сей механизм, столкнулись с тем что втулка которая удерживает сам шток, она запрессована туда. Ну допустим я как-то извернусь, и смогу выбить ее оттуда, а как потом-то? Помогите пожалуйста. Кто проходил эту процедуру.
P.S. У кого развалился этот пыльник, совет. Не форсируйте лужи, не мойте двигатель. Высока вероятность попадания воды в масло коробки.”

Итак, возможные варианты…
Вариант 1. Процедура замены данной резинки включает в себя однозначно демонтаж и разборку КПП. Сие действо целесообразно было бы приурочить либо к замене сцепления, либо к замене заднего сальника коленвала, а лучше всего вместе…
Вариант 2. Здесь приведу еще один рассказ другого брата-логановода с Логан-клуба:
“Рено Логан 1,4 2006 г. в., пробег 60000 км.
Недавно обнаружил проблему с отсутствием пыльника (Чехол штока кпп). От пыльника осталась только резиновая шайба, остальное рассыпалось порошком. Решил: зачистить, обезжирить торец втулки, в которую входит шток КПП, обезжирить снизу резиновую шайбу и приклеить шайбу к торцу втулки клеем стойким к воде, бензинам, маслам. Кроме того, можно между торцем втулки рычага (верх) и торцем втулки КПП (низ) вставить слабую пружину, что бы прижать шайбу вниз. Но с клеем и пружиной вроде надежнее. Только необходимо подобрать пружину так, чтобы в сжатом состоянии она не препятствовала переключению передач.”

Но может быть, парни, есть еще и оптимальный третий вариант, не такой трудо- и затрато-емкий, как первый и не такой “колхозный”, как второй.

Безупречная замена сальника коробки передач Рено Логан: левый и правый сальник привода

Рено Логан – самый массовый бюджетный автомобиль. Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них – это проблема с сальниками левого привода коробки передач.

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более 100 тысяч километров. И далеко не у всех машин.

Как понять, что необходима замена сальника левого привода Рено Логан?


Признаками неисправности являются:

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и т.д. В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью. Поэтому, как только появилось масляное пятно, следует проверить состояние пыльников правого и левого приводов.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем – замену коробки передач. По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта.

Замена сальника коробки передач Рено Логан


В нашем автосервисе имеются обученные специалисты, которые произведут замену сальника в кратчайшие сроки по отработанной технологии. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют левое колесо.

Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить.

Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Но это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

Следующим этапом демонтируют суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС. Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод.


После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу. Ее удаляют любым механическим способом.

Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене. После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место. Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое.

Стоимость работ и гарантийные обязательства


Следует отметить, что замена сальника, в том числе замена правого сальника привода кпп Логана– операция не очень сложная, но ее рекомендуется выполнять в автосервисе, где специально обученные люди произведут ее в течение часа. А после проведения замены автолюбитель получает не только исправный автомобиль, но и гарантию на все выполненные работы. Срок гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые были установлены в процессе замены.

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, у нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части.

Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.


В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т.д. с МКПП. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault.

Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:

1. Сфера 7700103166

2. Манжеты пластиковые фиксирующие (втулки) - 7700695569

3. Обойма резиновая (демпфер)

4. Фиксатор тросика задней передачи (стоит внутри сферы) 7711129445

5. Пыльник наружный 7700863684

6. Смазка - 7711126145

Характерные симптомы:

Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.

На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault.

Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.

За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы:

1. Резиновая обойма — демпфер

2. Пластиковая сфера

3. Фиксирующие пластиковые манжеты (втулки)

В силу вышеописанных причин (время, пробег и т.д.), данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с переключениям рычага КПП на Меганах, Сцениках и других моделях Renault из линейки Megane.

Основная проблема - пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.

На втором месте — сфера, на третьем — демпфер.

У кулисы МКПП Renault есть и другие проблемы — наружный пыльник, верхняя обойма троса включения задней передачи, об этом позже.

Диагностика проблемы кулисы

Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.

Лечение

Производитель Renault и представители официальных дилерских центров Рено считают, что в "нашем" случае необходимо производить замену ВСЕГО механизма, от ручки КПП до тяги кулисы.

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта:

Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

1. Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка

2. Откручиваем крепежные болты корпуса рычага выбора передач — 4 гайки

*Для некоторых моделей для выполнения 1 и 2 пункта необходимо снять выхлопную магистраль, кардан, разобрать внутреннюю панель рычага КПП.

3. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП

4. Один из интересных моментов - это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

*Советую найти на внутренней втулке рукоятки отверстия и предварительно их расширить с помощью любого подходящего металлического стержня. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

5. Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.

6. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

7. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и "затаился корень зла". А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто.

8. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу (она разбирается на две полусферы), нижнюю манжету

. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Убираем остатки старой смазки

10. Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

11. Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, т.к. основной износ приходится на нижнюю манжету.

*Подробнее: Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.

12. Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. смазкой. Если часто ремонтируете авто подойдет 7711126145 или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и т.д.

13. Все собираем и ставим назад

В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все же. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить и пыльник.

Фотоматериал к статье:



















Автор отчета и фотоматериала: Селифонов Роман Михайлович, его группа Вконтакте


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом


Снимать ручку КПП очень удобно при помощи воротка для метчиков (см. фото).

Снимаем дермантиновый кожух и устанавливаем крепеж под ручку, далее с помощью мощной отвертки приподнимаем вверх старую ручку КПП.


Вид со снятой ручкой


Для начала, если у вас Renault Logan второй фазы, то новая ручка просто надевается без всяких доработок.

На Renault Logan первой фазы придется немного доработать посадочное место в самой ручке, поскольку оно бОльшего диаметра. Кто-то сажает на изоленту или с помощью термоусадки.



Нам необходимо срезать лишнее от втулки и обработать напильником. Выступ оставляем только один, чтобы ручка в итоге не проворачивалась.



Полученную заготовку вставляем в ручку и устанавливаем на шток КПП


В результате получаем вот такую ручку в Логане или Сандеро. Напомним, также данная ручка подходит на Рено Меган 2.


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена и регулировка кулисы на Рено Логан

Кулиса — ручка коробки передач Рено Логан, благодаря которой обеспечивается выбор скорости автомобиля. Ремонт устройства подразумевает замену управляющего рычага при возникновении ряда неисправностей — в первую очередь появления люфта или повышенных вибраций. Причиной повреждений, как правило, становится износ шаровой опоры, что требует оперативного вмешательства со стороны автовладельца. Как производится замена кулисы КПП Рено Логан? В чем особенности работы? Что учесть при выборе ремкомплекта? Рассмотрим эти моменты подробнее.


Замена кулисы КПП Рено Логан

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:


Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.


Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.


Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.


Показать панель управления

Комментарии • 16

Спасибо, моя ручка протерлась, теперь надо приобрести, и поменять

На Дастере по другому.

На переднеприводных модификациях дастера с 5 Ти ступенчатой КПП так же.

Херня,не садится крепко,да и качество не айс

Садится отлично, вы наверное недоодели, там нужно приложить хорошее усилие, если нет- то рекламацию составьте возможно вам попал брак

Большое спасибо за краткий обзор!

Родная ручка пластиковая, а эта кожаная, в разы удобнее и приятнее в тактильном плане.

От весты ручка кпп подойдет на ларгус? Кто знает ответьте пж срочно надл

@Абакар Негматулаев там другое крепление

@Николай Панкевич почему

Привет.Вы сняли старую ручку КПП,а не пробовали снять накладку, с переключением передач.Хочу заменить только ее на хромовую.Она вообще снимается?

На дачии логан сымаецца нужно хорошэнько поддеть её

На сколько мне известно,нет она впаяна и отдельно не меняется.

Спасибо за видео. Но! Не получилось у меня на сандеро легко, как у вас. Прикипел набалдашник. Не просто хорошее усилие, пришлось разрезать старый набалдашник 😀при попытке снять ощутил себя белкой из ледникового периода 😀зато я знаю из чего делают набалдашник😂новый сел как родной. Покупал в магазине все для ВАЗа, так как для Рено заметно дороже кожаный набалдашник стоит (1180р против 1950р).

Читайте также: