Замена втулок стабилизатора civic 7

Обновлено: 04.07.2024

Привет! Стойки стучат если там все внутри разбито, стучать могут опоры стойки скорее всего. Шаровые проверьте еще.

Кроме пустого трёпа никакой полезной информации. Чтобы поменять ремень грм на весте нужно снять двигатель? Вы серъёзно или это у вас юмор такой? Кпп на рио не потеет, такое ощущение что там нет масла) Эта фраза просто убила. Разница в 100 тысяч для вас может это и чуть чуть. А для многих это решающий фактор в современных реалиях финансовой ситуации в стране.

а в этих местах вообще смазывать не надо. там резина не должна проскальзывать. это же как сайленблок только без обоймы. Постоянные трудности с втулкой стабилизатора совсем достали )

Все по делу сказал. Ничего из себя авто не представляет в овощной комплектации. Мне приятель сказал на civic и без втулки стабилизатора куча чего чинить.

Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

Проблемы с втулкой стабилизатора уже достали )) Подскажите купил заднии стойки а они разные по высоте? должны ведь быть одинаковые?

ВОДЫ МНОГОВАТО, МОЖЕТ В КАКИХ-ТО РЕГИОНАХ ЦЕНЫ НА З ТАКИЕ. НЕ ЗНАЮ. ПО МНЕ ТАК ОБОЗРЕВАЛ НЕ ВЛАДЕЮЩИЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. НАСЧЕТ ОСТАЛЬНОГО - ДВИГАТЕЛЯ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ 1,5, ЦЕНЫ ЗА АВТО И ПРОЧИЕ ПЛЮШКИ - ТУТ СОГЛАСЕН, НЕГОДОВАНИЕ КОНКРЕТНО К ЭТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЕСТЬ.

наконечник по правильному снизу ставят а у вас сверху. У моего приятеля на цивике и без втулки стабилизатора полно чего навернулось ))

Спасибо за видео! Парни, а можно ли заменить (при износе) двухмассовый маховик на диз. дастере 109 л.с. на маховик одномассовый + корзина, диск с дорестайла 90 л.с. или разница в 19 сил и прибавка крутящего момента критична.

Домкрат говно!У меня был такой,смазывал его но все равно резьбу сожрало.Выдержал около 23-25 подъёмов затем угол на покой.Гидравлика рулит.

Лучший вариант-приварить к наборному железу болт (шапочкой болта к железу) лучше полуавтоматом по всему кругу или электродом поменьше с не слишком большим током (не перегревать конечно-же а лучше за 2-3 раза обварить с интервалом пол часа а то мало-ли что там может оплавиться)и появиться возможность зафиксировать тот провод гайкой +шайба+гровер (а с верху какой-то водоотталкивающей химией намазать на пример эпоксидной смолой или битумной смолой залить (или просто старым,густым солидолом чтоб не расплывался от высокой температуры (хотя и без изолятора контакт будет просто бомба) ВОТ ЭТО УЖЕ-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Лучше что-то конкретное по втулке стабилизатора на цивике рассказал бы >)

16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости

17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости Honda Civic

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Power Steering Service & Perbaikan

Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора Honda Civic 4D

Карим написал(а)
я не понял. Правое колесо на земле а второе подвешано. Как у него машина не поехала от того, что правое колесо на земле? Чето я не доехал) Обьясните дилетанту)

Мамука написал(а)
доброго времени суток. купил такие же фары, подскажите, куда подключать и зачем красный и черный провод без клемы.

Bram написал(а)
ребята в чём дело? рено логан 2012г.в 1.6v16кл АКПП DP2,после дневных поездок отстояв ночь,утром при заводке авто происходит небольшое трогание с места, как будь то как на механической коробке когда ведёт сцепление, затем в течение дня ничего подобного не происходит, что это такое?

Татевик написал(а)
Привет никас! Лайк за такой труд! Там столько работы. Китай запчасти конечно всё портят. А так получается отлично! С закрытым капотом и не скажешь что такой сильный удар был. Жду продолжения, интересно будет посмотреть на неё, уж в готовом виде.

Фур написал(а)
Друзья подписывайтесь на канал будет больше интересных видео. для удобства просмотра начало замена ремня генератора 7:34 Лайфхак со скрипом руля 10:33 GERAT

Фирюза написал(а)
Уважаемый Роман, спасибо вам за ваши познавательные ролики. Благодаря ним недавно заменил задние амортизаторы на своей семерке, оказалось ничего сложного. Есть один вопрос, на который я не нашел ответа ни у знакомых 'спецов', ни в сети. У меня мост смещен относительно кузова, но не продольно, а поперечно, т.е. если посмотреть сбоку, то заднее колесо с левой стороны кажется более утопленным в арку, а с правой наоборот, колесо выдвинуто наружу так, что почти задевает арку при наезде на кочку. Что вы можете сказать по этому поводу?

Филипп написал(а)
Леонид! Я прям вдохновился Вашим видео! Тоже буду менять подушки скоро! Спасибо Вам большое!

Игнат написал(а)
не похожи они на сс20 комфорт завивка пружины обычная тобишь стандар. сс20 стандарт это потомучто у меня сс20 рэйснг стоит у них пружина с прогрессивной завивкой как и на сс20 комфорт

Liza написал(а)
Здравствуйте, на днях менял втулки стабилизатора, и при откручивании гайки сломалась шпилька, что посоветуете? Заранее благодарен

Замена подшипника ступицы

Втулки стабилизатора – это неотъемлемая часть подвески, обеспечивающая поперечную устойчивость автомобиля при поворотах. Изделие изготавливается из полиуретана или резины, благодаря чему элементы ходовой части не шумят во время движения авто. Как и все детали, втулки со временем изнашиваются или приходят в непригодность, из-за чего требуется замена втулок переднего стабилизатора. Подробнее о том, как заменить втулки стабилизатора своими руками и что для этого нужно, вы узнаете здесь.

Устройство стабилизатора

В автомобильной промышленности стабилизаторы появились вместе с транспортными средствами, способными разгоняться более 15 км/ч. Необходимость в установке втулок возникла в связи с возникновением больших кренов при поворотах, когда на внешнюю сторону колес авто увеличивается нагрузка, а с внутренних она снимается. Из-за подобного перераспределения нагрузки происходит раскачивание автомобиля. Здесь вступает в силу стабилизатор, который делает транспорт более устойчивым при маневрировании.

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

Обратите внимание! Конструкция всех автомобильных подвесок содержит стабилизатор. Он не нужен для авто с торсионной балкой в задней части ходовой.

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Подробнее о втулках

Их задача заключается в фиксации стабилизатора к кузову машины и снижении уровня шума ходовой части во время движения. При изготовлении деталей преимущественно используются резина и полиуретан, благодаря чему они имеют высокую упругость. Качественный полиуретановый элемент устраняет скрипы в подвеске, которые могут возникать при езде по неровной дороге. К тому же жесткое крепление стабилизатора к кузову авто невозможно из-за постоянного изменения расстояния между краем металлического стержня и местом крепления.

Что такое втулка стабилизатора

Что такое втулка стабилизатора

На рынке можно встретить и железные втулки, конструкция которых похожа на шаровую опору, но наиболее популярными считаются полиуретановые изделия. Они выдерживают большие нагрузки, имеют хорошие эксплуатационные характеристики, к тому же автомобилисты отметили изделия из полиуретана более удобными.

Втулка стойки стабилизатора (железная)

Втулка стойки стабилизатора (железная)

Признаки износа втулок стабилизатора

Профилактическая диагностика позволит определить состояние втулок. Наличие трещин или признаков износа свидетельствует о необходимости замены детали. Как правило, изделия меняют каждые 30 000 км, но данная цифра может зависеть от некоторых факторов (качество материала, стиль вождения и т.д.). Если во время диагностики на поверхности резиновых элементов была выявлена грязь, то их нужно очистить.

Признаки неисправности втулок стабилизатора

Признаки неисправности втулок стабилизатора

На заметку! Менять втулки рекомендуется везде, даже если была выявлена только одна изношенная деталь. Это позволит продлить ресурс стабилизатора и всей подвески авто.

Проводить внеплановую замену втулок нужно при выявлении таких признаков:

  • неустойчивость автомобиля на поворотах;
  • ведение машины в сторону;
  • вибрация в ходовой части, которая часто сопровождается шумом;
  • крен кузова с характерными для него звуками;
  • биение рулевого колеса, особенно при езде по бездорожью;
  • люфт рулевого колеса.

Наличие подобных признаков требует незамедлительной диагностики подвески. Особое внимание следует уделить втулкам переднего стабилизатора и осматривать их в первую очередь.

Особенности диагностики детали

Процесс диагностики втулок проходит в два этапа – механическое воздействие и визуальный осмотр. Для большей эффективности они проводятся вместе.

Диагностика стабилизатора

Диагностика стабилизатора

Коротко о воздействии

Механическое воздействие на стабилизатор

Механическое воздействие на стабилизатор

Визуальный осмотр

Задача визуального осмотра состоит в выявлении разрывов и трещин на поверхности элементов подвески. Если хоть на одной детали были выявлены подобные дефекты, тогда нужно менять целый комплект. Каждую втулку необходимо осматривать отдельно. Как только необходимость замены будет подтверждена, можно начинать работу.

Визуальный осмотр втулки стабилизатора

Визуальный осмотр втулки стабилизатора

Подготовка инструментов

Для качественной и быстрой замены нужно подготовить следующее:

При возникновении сложностей могут потребоваться и другие инструменты. Например, если старую гайку нельзя будет открутить, то для ее удаления нужна болгарка или ножовка по металлу. Нельзя забывать о WD-40 (без нее никак).

Порой без WD-40 просто не обойтись

Порой без WD-40 просто не обойтись

Выбор втулки

Чтобы подвеска идеально работала долгое время после ремонта, необходимо правильно подходить к выбору нового комплекта втулок. Речь идет не только о ценовом диапазоне или материале изготовления детали, но также о выборе производителя. Ниже приведены производители долговечных втулок, которые пользуются популярностью в странах СНГ.

Выбор втулки переднего стабилизатора

Выбор втулки переднего стабилизатора

Таблица. Обзор производителей втулок стабилизатора.

Название бренда, фотоОписание
Yamato
Yamato
Известная японская компания, производимая автомобильные запчасти и аксессуары. Продукция фирмы Yamato пользуется большим спросом, ведь ее не подделывают. Все запчасти выпускаются в фирменных упаковках с текстом и водяными знаками.
RBI
RBI
Тайванский производитель запчастей для автомобилей разных марок. Под брендом RBI производятся сайлентблоки и другие резинометаллические элементы для ремонта ходовой части.
Lemforder
Lemforder
Известный немецкий производитель запчастей для автомобилей разного предназначения. Также под брендом Lemforder выпускаются детали для ходовой части, в частности втулки стабилизатора.
CTR
CTR
Южнокорейская компания, используемая для изготовления запчастей современные технологии и высококачественные материалы. Фирма основана еще в далеком 1971 году и за это время успела надежно закрепиться на автомобильном рынке.
Sidem
Sidem
Бельгийская компания, являющаяся независимым производителем автозапчастей для рулевого управления и подвески. Sidem считается не такой разрекламированной компанией, как, например, Lemforder, но это не мешает ей выпускать качественную продукцию.

Обратите внимание! Даже неоригинальные втулки способны пройти более 15 000 км, особенно если выбрать продукцию вышеуказанных компаний. Детали от Sidem и CTR могут приятно удивить своим качеством и невысокой стоимостью.

Инструкция замены

Независимо от модели или возраста автомобиля технология замены втулки переднего стабилизатора не меняется. Могут добавляться некоторые детали процедуры или меняться набор инструментов. Благодаря приведенной ниже инструкции провести замену сможет даже водитель-новичок. Итак, поехали.

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Шаг 1. Подготовьте необходимые инструменты для работы.

Подготовка инструментов для замены втулок

Подготовка инструментов для замены втулок

Шаг 2. Также подготовьте две втулки переднего стабилизатора. Менять их по одной категорически не рекомендуется.

Пара втулок для замены

Пара втулок для замены

Шаг 3. Поставьте автомобиль на яму, чтобы удобнее было выполнять последующие действия.

Загоните машину на яму

Загоните машину на яму

Шаг 4. Обязательно поставьте машину на ручник.

Постановка авто на ручник

Постановка авто на ручник

Шаг 5. Подложите под задние колеса какие-нибудь опоры. Если противооткатных клиньев нет, то под колеса можно поставить кирпичи.

Установка опор под колеса

Установка опор под колеса

Шаг 6. Поднимите машину домкратом и поставьте под нее надежные опоры. В целях безопасности конструкция должна быть неподвижной.

Поднятие автомобиля на опоры

Поднятие автомобиля на опоры

Шаг 7. Снимите передние колеса с автомобиля, чтобы облегчить процедуру замены втулок.

Снятие колес с автомобиля

Снятие колес с автомобиля

Шаг 8. Проверьте элементы на изношенность, слегка подергав стабилизатор. Как видно, детали достаточно сильно изношены, так как стабилизатор болтается в них.

Диагностика стабилизатора механическим воздействием

Диагностика стабилизатора механическим воздействием

Шаг 9. Начните замену с правой стороны, как советуют опытные автомобилисты. Здесь и места побольше, и само изделие на правой стороне быстрее изнашивается.

Начать работу желательно с правой стороны

Начать работу желательно с правой стороны

Шаг 10. Выкрутите болты крепления скобы втулки стабилизатора (всего их два).

Выкручивание болтов крепления

Выкручивание болтов крепления

Шаг 11. Если выкрутить крепежные элементы накидным ключом не получилось из-за нехватки свободного пространства, попробуйте это сделать при помощи длинной головки. В данном случае использовалась головка на 14.

Длинная головка для выкручивания крепежных болтов

Длинная головка для выкручивания крепежных болтов

Шаг 12. Когда все элементы были откручены, снимите скобу крепления втулки.

Снятие скобы крепления втулки

Снятие скобы крепления втулки

Шаг 13. Снимите втулку со стабилизатора.

Демонтаж втулки стабилизатора

Демонтаж втулки стабилизатора

Шаг 14. Перед установкой новой детали обязательно очистьте от грязи как сам стабилизатор, так и место под втулку на подрамнике.

Очистка поверхности стабилизатора

Очистка поверхности стабилизатора

Шаг 15. Установите втулку стабилизатора. Новая деталь должна быть точно в таком же положении, как и старая (прорезью назад).

Установка втулки стабилизатора

Установка втулки стабилизатора

Шаг 16. Поставьте крепежную скобу. Если на ее поверхности были следы ржавчины или грязь, то перед установкой нужно провести чистку детали.

Фиксация крепежной скобы

Фиксация крепежной скобы

Шаг 17. Наживите крепежные болты. Это достаточно сложны процесс, поэтому здесь также потребуется длинная головка на 14.

Закручивание крепежных болтов

Закручивание крепежных болтов

Шаг 18. Если с первым болтом возникают трудности из-за нехватки места, то второй болт закручивается достаточно легко.

Закручивание болта длинной насадкой

Закручивание болта длинной насадкой

Шаг 19. Повторите процедуру на левой стороне автомобиля.

Замена втулки на левой стороне

Замена втулки на левой стороне

Шаг 20. Когда все будет готово, поставьте колеса на место.

Установка колес автомобиля

Установка колес автомобиля

Шаг 21. Не забудьте убрать опоры, которые вы ранее подкладывали под колеса. На этом процедуру замены втулок переднего стабилизатора можно считать оконченной. Можете наслаждаться результатами своей работы.

Устранение опор из-под колес машины

Устранение опор из-под колес машины

Подводя итоги

Как бы это печально не звучало, но на территории России и других постсоветских стран втулки стабилизатора – это такой же расходный материал, как, например, воздушный или масляный фильтр. Связано это с низким качеством дорог, поскольку неровности плохо влияют на состояние стабилизатора и всей подвески. Поэтому важно следить за состоянием этих элементов и проводить своевременную замену.

Как заменить втулки стабилизатора своими руками

Как заменить втулки стабилизатора своими руками

Какие втулки все-таки ставить? Это отдельный вопрос, ведь современный рынок переполнен элементами подвески. Речь идет не только об оригинальных запчастях, но также о подделках. Сами втулки стоят немного, поэтому если есть возможность приобрести оригинальную запчасть, то лучше немного переплатить и быть уверенным, что новая втулка сможет пройти не менее 20 000 км.



Старая и новая втулки, правая сторона Посмотрел я на втулки, одна левая, другая правая — написано L-R, так вроде одинаковые, поставил как написано. Поставил и закрутил: Одна есть С правой всё вроде ничего, а вот к водительской втулка стабилизатора хонда цивик подлезть, то есть внутренний болт, как его крутить?

Втулка стабилизатора Хонда Цивик 4Д

Забегу вперёд и напишу — втулка стабилизатора хонда цивик с ним на снятие. Акробатические приёмы из меня пёрли как из рога изобилия, но мата не было, снял, поменял, уже и пальцы и руки мог засунуть и пальцами внутрений болт стал закручивать, но тут ЖОПА пришла.

втулка стабилизатора хонда цивик

Снял, но это пол беды, как теперь всё обратно собрать и закрутить: Левая сторона Засунул внутрений болт с помощью этого: После уже пальцами одной руки туда залазил Не могу его закрутить и всё. Отцентровал втулку со скобой, наружный закручивается, а вот внутренний ну никак, попадает в отверстие втулка стабилизатора хонда цивик на этом всё.

втулка стабилизатора хонда цивик

Потерял наверно часа 3 с. Для чего-то повернул руль в право и дело немного сдвинулось с мёртвой точки.

Втулка стабилизатора на HONDA CIVIC VII (Хонда Цивик 7)

Пришлось взять железный штырь и надавить на скобу, а второй рукой, уже владея акробатическими приёмами, пытаться закрутить этот болт, да смазал его, но еле как смог только наживить, после дело пошло потихоньку. Взял на 14мм ключ прямой и стал его закручивать.

Но очень тяжело шло, так как мешал пыльник на рулевой рейке. Главное закрутить 5мм и норм пошло. После затягивал тем же "колхозом": Втулка стабилизатора хонда цивик теперь с левой стороны На переднем стабилизаторе не было практически потёртостей, даже краска заводская не ушла, задний вообще не сравнить с передним.

втулка стабилизатора хонда цивик

Как уверяют многие, эти линки ставят на заводе при сборке. Каталожные номера и цены Zoom Так выглядят Спереди стояли такие же, видимо еще втулка стабилизатора хонда цивик завода никто не менял. Сзади были уже не оригинальные, а фирмы С виду были не очень, так называемое "яйцо" было гараздо меньшего размера, чем фирмы NHK.

втулка стабилизатора хонда цивик

Поменял втули стабилизаторов переднего и заднего. Менял. Ничего сложного. Необходима яма и ключ-трещетка с головками на 12 и Втулки были куплены тайваньской фирмы RBI oe — перед, of — зад.

Мастер, у которого их ставил сказал, что хорошая фирма. На Drive такие мало кто ставил на наши хонды.

Поживем увидем сколько прослужат. Стоят не дорого. Каталожные номера и цены И не могу сказать про ньюанс по этим втулкам.

Читайте также: