Замена втулок стабилизатора лифан солано

Обновлено: 02.07.2024

Замена втулок стабилизатора Lifan Solano в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Нижнем Новгороде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 520₽
Диагностика тормозной системы от 670₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 600₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 000₽
Ремонт передних амортизаторов от 2 000₽
Замена задних пружин от 1 700₽
Замена задних рычагов от 3 330₽
Замена задних сайлентблоков от 1 770₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 360₽
Замена опорного подшипника от 2 000₽
Замена передних амортизаторов от 1 900₽
Замена передних пружин от 2 100₽
Замена передних стоек от 730₽
Замена подвески от 1 200₽
Замена поперечных рычагов от 1 600₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 590₽
Замена пыльника рулевой тяги от 900₽
Замена рулевого наконечника от 630₽
Замена рычага передней подвески от 2 320₽
Замена рычагов подвески от 1 460₽
Замена и ремонт сайлентблока от 4 580₽
Замена сайлентблоков задней балки от 5 240₽
Замена сайлентблоков передней балки от 2 600₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1 460₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 6 100₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 600₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 3 430₽
Замена переднего стабилизатора от 1 940₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 800₽
Замена тяги переднего стабилизатора от 600₽
Замена стойки амортизатора от 1 200₽
Замена шаровой опоры от 1 020₽
Ремонт задней подвески от 7 500₽
Замена задней рессоры от 2 680₽
Замена поворотного кулака от 1 930₽
Замена пыльника шруса от 1 380₽
Замена подшипника передней ступицы от 1 790₽
Замена подшипника задней ступицы от 1 730₽
Замена ступицы в сборе от 1 630₽

Где сделать замену втулок стабилизатора в Нижнем Новгороде

Замена втулок стабилизатора Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена втулок стабилизатора Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена втулок стабилизатора Lifan Solano в Нижнем Новгороде

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену втулок стабилизатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.



Заказал полиуритановые втулки "точка опоры", поговаривают что они "вечные" и не скрипят. Подошли идеально. Разрез как на родных не делал, открутил стойку стабилизатора и протолкнул втулку до посадочного места по стабилизатору. Теперь ничего не скрипит не стучит, приятно колесить))








Цена вопроса: 640 ₽


Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lifan Solano, 2014


Lifan Solano, 2012


Lifan Solano, 2013


Lifan Solano, 2013

Смотрите также

Комментарии 41


подскажи как втулки? ходят до сих пор?


Нет, год продержались. Поставил от нивы.


застучали или заскрипели?



подскажи как втулки? ходят до сих пор?


Ну и как, не менял пока? У меня X5 RESOURCE 26-0007 через пару месяцев заскрипели (


не, пока все норм.


Ну и как, не менял пока? У меня X5 RESOURCE 26-0007 через пару месяцев заскрипели (

X5 RESOURCE — Г…но редкостное ! Берите Точка Опоры проверено временем.


Приветствую. Подскажи когда менял втулки, продольное хождение стабилизатора наблюдал?Имею ввиду — есть ли зазор между втулками стаба и упорами на стаилизаторе?


Привет. Менял по весне. "Гуляние" определил только когда снял стойки стаба.


Я в боре со стуком тоже поменял втулки, но скорее всего на BYD(точно не помню) и не обратил внимание на тот факт, что сейчас мин .5 мм зазор между втулкой и упором стабилизатора, т.е.стаб гуляет влево вправо на 1см. предполагаю от сюда и стук на неровностях.


да, конечно. я когда открутил стойки, стаб "упал", т.е. родные втулки плохо зажимали. Когда новые втулки поставил стаб встал как вкопаный. Перед покупкой я смотрел втулки от byd, они были один в один как мои родные, поэтому не стал менять шило на мыло и купил полиуретановые, тем более по ним отзывы хорошие. Пока доволен, посмотрим сколько проходят.


Я в боре со стуком тоже поменял втулки, но скорее всего на BYD(точно не помню) и не обратил внимание на тот факт, что сейчас мин .5 мм зазор между втулкой и упором стабилизатора, т.е.стаб гуляет влево вправо на 1см. предполагаю от сюда и стук на неровностях.

и у byd кстати подошва втулки ниже чем на наших. только внутренний диаметр совпадает.


Спасибо. буду менять на полиуретан.


Где заказывал втулки?ссылку или артикул можно?



а скажи ведь под номером 1-01-758 диаментр отверстия 22мм и на родных втулках кажись тоже 22мм а под номером 1-01-755(как у тебя) 23 мм, собственно вопрос можно ли будет по твоим ощущения впереть 22 мм не разрезая


Я тебе больше скажу — на пакете номер 755, а на втулках "выбито" 758. и по каталогам точки опоры они идут как одни и те же. Я когда одевал на стаб — зашли легко, и я даже боялся что будет люфтить, но все благополучно зажалось в посадочных местах, если даже они будут на 1мм меньше то все равно зайдут нормально.


акейна буду тож заказывать


Я тебе больше скажу — на пакете номер 755, а на втулках "выбито" 758. и по каталогам точки опоры они идут как одни и те же. Я когда одевал на стаб — зашли легко, и я даже боялся что будет люфтить, но все благополучно зажалось в посадочных местах, если даже они будут на 1мм меньше то все равно зайдут нормально.


Лифан Солано – надежный, простой в управлении и обслуживании автомобиль с превосходным внешним видом. Он успел завоевать немало поклонников за счет недорогой цены, ремонтопригодности.

Как любая другая машина, он имеет свои недостатки, к которым относится необходимость замены втулок стабилизатора уже на 30 тыс. пробега. Но это не проблема, т. к. подобные элементы довольно дешевые, их замена не требует особых усилий и специального подхода к организации работ.

Признаки перетертых втулок стабилизатора

Обычно замена этих деталей проводится вместе с заменой шаровых и прочих расходных материалов передней подвески, поэтому интересно будет почитать о увеличении клиренса у данного автомобиля.

Процесс замены втулок

Для замены втулок на Лифан Солано не потребуется много времени, но обязательно наличие специального инструмента, удобного рабочего места, хорошего освещения рабочей зоны. Понятно, что при самостоятельных ремонтных работах простой водитель не будет применять профессиональный подъемник, но лучше запастись парой домкратов и специальной жесткой опорой.

Артикулы запчастей


CLT-29 — стойка в сборе от производителя CTR.

81 92 3635 — стойки SWAG. НА упаковке написано, что сделано в Германии, хорошие отзывы от лифановодов.

1-01-755 — втулки переднего стабилизатора, полиуретановые, от производителя Точка опоры. Наши пользователи хвалят.

Оторвало приводной ролик CX7

Huh! Um, do I need a lot of tools for this? I cannot afford the repair in an auto shop (they want $500 for the front balance bar and front struts) and I also don't have access to a lift. :

Какие есть втулки стабилизатора ваз в природе?

ЧПАЛ Волинець С.М. Ремонт ходової частини передньопривідного автомобіля

Котлета Сузуки Джимни, очистка фильтра Yamaha Grizzly, замена втулок prodvlive

Восстановление передних и задних амортизаторов на автомобиле Kia Optima

Новогодный облив 156

Скрип фтулок стабилизатора на Шкодах и Фольксвагенах. (Как избавиться за пять минут).

VW Tiguan,Golf 5,Golf 6 замена передних сайлент блоков и задние стойки стабилизатора

How to Replace Rear Sway Bar Links 02-06 Nissan Altima

молодец всё правильно сделал мне тоже такое предстоит но буду надеяться что болт открутится нормально.

Ситуация аналогичная. но суппорта проверил так, на кочках нажал тормоз! но стук остался без изменений. Причину не нашел. Заменено : саленблок кочалки зад, стойка,опорник, шаровая, суппорт перебрал с заменой уплотнительных резинок.Toyota carina 1996.

Wow, I have this exact same car and the exact same problem. I was looking for videos on how to replace the mount. Its as if he's looking out for me? thas crazy

I tried the same test drive in the same lot. When I hit one of the truck trailers I really noticed some sounds coming from my front end.

Thank you. You have no idea how much easier this videro made the job. incidentally, on the fluid nuts, they're not metric. they are 1 inch and 5 inch.

My vehicle squeeks so bad that I hate driving it around now and cringe everytime I drive past people. Suspect it's from my control arm bushing because I used silicon lube to help locate the culprit. got the part, just too cold outside for me to want to put it in :(

Anyone know how to fix a bouncing tach with a single fire ignition? I tried this, but it didn't work, and I don't want to pay the $30+ for the cure.

Hey Jim changing I'm in the middle of changing the sway bar links. The sleeves are Frozen to the bolt stud. Have you ever had this issue and if so do you have any ideas how to correct it.

втулки стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

ставим новые втулки

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

схема стабилизатора

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

набор инструмента

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

фиксируем палец на стойке

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

фиксируем подрамник

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

опускаем подрамник

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

откручиваем крепления

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Читайте также: