Замена задних амортизаторов тагаз тагер

Обновлено: 06.07.2024

Все по теме Замена задних амортизаторов ТагАЗ Тагер

Господа я инженер в книжке по эксплуатации написана хрень,масло в редуктора надо менять не через 90 тысяч а через 40-50 знаете что происходит? Оно превращается в салидол и частично испаряется после чего стираются зубья- сухари,распирает диф. И тормозяться задние колёса,и это Самый лучший вариант.

Дату.подскажы пожалуйста.у меня Опель астра g1998 го года.1.6 екотек.катализатора нет. Не могу пройти техосмотр со большая. Чек горит только в езде одним глазом а если нажать или отпустить газ он не горит.что делать подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на меган2ф2 2007 года подойдут задние амортизаторы от рено логан 2013? Заранее, спасибо.

и прежде чем выезжать на трассу, сделайте несколько раз торможение, чтобы счистить остатки масла с тормозных дисков (да, да они частенько продаются с тонким слоем масла, чтобы не ржавели) и притерлись колодки, ну и для полной уверенности, что всё собрали правильно. Странно что всё так печально с диском, на моей 14 летней мазде если пару раз терануть щеткой и промыть, выглядело бы как новое, ну не считая износа самого диска.

Какой 'другой цвет'? Ты что? Сток! Это, в том числе, и заводской цвет. Она всю свою жизнь серебристой была. И это - AUDI! Можно, конечно, аккуратно, выдержанно, карбоном штрихи на образ положить. И стильный, но не кричащий, обвес. Вот лично я бы к TreponatoR'у обратился - от души делает покраску (и кузовщину, при необходимости). Он - не накосячит.

У меня на мерс.вито638 2000г.в. 108CDI другая система, нету штуцера куда модно подключить систему со шприцом, шлангочка прямая от главного и к рабочему цилиндру прям в коробку идет. Кто знает как сделать? Помогите!

Добрый день. Имеется вопрос по пневмоподвеске Прадо 120. После замены отвалившегося кронштейна от рамы и неоднократной регулировки высоты (горизонтальная тяга с кронштейном для регулировочной тяги), перестала работать автоматика. После того, как заглушишь мотор и закроешь машину раньше подвеска стравливалась до определенной высоты немного, а теперь нет. Наверно регулировка всё-таки не точна? Спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Бензин, чтобы иметь возможность поставить газ, 150лс чтобы налог поменьше. Но машина для меня совершенно неизвестная. В связи с этим несколько вопросов.

1. Нет ли у кого из форумчан тайгера, желательно с таким дрыгателем, чтобы получить отзыв, впечатление и мнение, а может и напроситься на тест-драйвик, чтобы понять удобно в нем или нет.

2. Сервис на котором можно такую машину проверить перед покупкой, все раздатки, мосты, понижайки, работу полного привода, состояние рамы.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Дважды герой флейма

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Изменено: игорь.н, 26.01.2019 - 10:11

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

И что странно , продал его быстро

все можно быстро продать, вопрос цены и состояния, мне кажется у Жени и то и то было в порядке, вот и ушел быстро. хотя я не помню как быстро он его продал.

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

почётный член АФ

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Бензин, чтобы иметь возможность поставить газ, 150лс чтобы налог поменьше. Но машина для меня совершенно неизвестная. В связи с этим несколько вопросов.

1. Нет ли у кого из форумчан тайгера, желательно с таким дрыгателем, чтобы получить отзыв, впечатление и мнение, а может и напроситься на тест-драйвик, чтобы понять удобно в нем или нет.

2. Сервис на котором можно такую машину проверить перед покупкой, все раздатки, мосты, понижайки, работу полного привода, состояние рамы.

3. Общее мнение.

Флуд приветствуется.

У меня есть такой ))) На рыбалку езжу. Спрашивай ))

Статус дарован судьбой (Мэт)

почётный член АФ

Тайгер - это Ссанг-Йонг Корандо. Ссанг Йонг Корандо, в своё время, делали про прототипу Джип Рейнджер. Поэтому он похож на машину, а не прилизанный паркетник ))

Двигатель у него мерседесовский, по лицензии. Я не спец, но ИМХО двигатель - это его сильное место. Старого образца, бензина жрёт немало, но надёжный. Тайгер увесист (рама), весит около 2 т. Основной задний привод, подключаемый передок. Понижайка. В салоне стоит переключатель.

Достаточно проходимый. Ну, как - можно любую машину загнать в такие говна, что застрянет.

Статус дарован судьбой (Мэт)

Привод парт тайм, подключаемый передний. "С рождения" вакуумный, включаемый из салона авто, но чаще вакуум заглушен и стоят хабы АВМ. Связано с тем, что нет желания дважды в год обслуживать сами вакуумные хабы и магистрали от воды и прочих херетеней.
Коробка механика практически неубиваема. Минуса - чаще всего скрежет при переключении на низшую передачу и "протыкание" вилки. Лечится добавкой Хадо и либо обваркой вилки, либо заменой на корейскую.
В Ростове обслуживают их единицы мастеров. Один из них Михаил, работал в Драйве на Сиверса. К нему же можно договориться загнать на дефектовку. Эти машины он знает отлично. Но бывают проблемы с исполнением работ. увы.
Номера на раме это да. Болезнь. Но если хозяин не иблан, то все сохранено в лучшем виде.
Будь готов вложиться в машину. В отличном состоянии видел единицы. Чаще ездит народ до упора, потому как выдерживает машинка многое и долго.
Проходимость по бездору выше чем у Шевика. Уровень стока УАЗа или немного подготовленной Нивы трехдверки.
Много можешь почитать на сайте корандовод.
И да, соглашусь с Лоем - если за двиглом нормально смотрели, то 200 тык для него это можно сказать обкатка.
А и буквально на днях видел беседу на полях группы тайгероводов о продаже такого за 400 тыр 08 года.

Истоки

В 2006 году корейская компания SsangYong прекратила производство трехдверного рамного внедорожника Korando. Годом ранее закончилась конвейерная жизнь его пятидверного старшего брата, Musso. В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который активно искал партнеров (прежде всего в Корее), было принято решение выкупить оснастку и наладить лицензионное производство этих моделей под собственным брендом. Так SsangYong Musso превратился в ТагАЗ Road Partner, а Korando принял имя Tager.

Вместе с российской пропиской автомобиль получил и целый ряд технических отличий, но не все из них пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первые Tager сошли с конвейера в 2008 году. А в 2009-м был запущен и пятидверный вариант, которого не имела исходная модель. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателя: бензиновой 2,3-литровой "четверкой" мощностью 150 л.с., рядным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с. и 2,6-литровым дизелем мощностью 106 л.с., а также 2,9-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. (все они производились в Корее по лицензии Mercedes).

п

ТагАЗ Tager '2008–13

В паре с четырех- и пятицилиндровыми двигателями работала 5-ступенчатая механическая коробка, а с 3,2-литровым мотором — четырехступенчатый автомат M74LE, разработанный в 1988 году компанией BTR (австралийской дочкой BorgWarner). Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто.

Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч (за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км) до 550-600 тысяч (за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км).

Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы.

Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу.

ТагАЗ Tager ‘2008–13

ТагАЗ Tager ‘2008–13

Не вызывает энтузиазма объем багажного отделения. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван (при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров) — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором:

Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей (искусственной, понятное дело, но все же) сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

Естественно, по сравнению с Нивой или УАЗ Patriot Tager выигрывал, что называется, в одни ворота. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев:

И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner (естественно, далеко не последних поколений). Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

Не любит такая система и холодов. Один из владельцев описывает проблему так:

Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн.

Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная.

Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. И топливная экономичность особых восторгов не вызывает (версии с бензиновым мотором объемом 2,3 литра потребляют в среднем 11-12, а 3,2-литровая рядная "шестерка" — порядка 15 литров на 100 км), но и на особо неуемный аппетит тоже никто не жалуется:

Приятно порадовал расход, ожидал большей прожорливости, 12-13 л/100 км в городе на заднем приводе. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла.

Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично:

Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить.

А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер.

Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым (все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато). Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

Вот как выглядит история болезни одного из таких дизелей:

Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель (в девичестве — Mercedes OM602) вместе с коробкой и не забивать больше себе голову.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

При пробеге в 100 000 км в подвеске еще ничего не меняли! Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники.

Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать. Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей.

Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля:

Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас?

Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

В свое время владельцы даже писали коллективное письмо:

Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.

Кто-то видит спасение в такого рода рецептах:

Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда.

Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong (цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей), кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно.

Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка (но лопату в багажнике никто не отменял). Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры.

Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником:

До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л.с. и пониженная передача создают огромный крутящий момент на колесах, позволяющий ехать по сухому песку пляжа, в грязи или в крутую гору. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет!

Их восхищает до того неизведанное чувство свободы выбора пути:

ТагАЗ Tager '2008–13

Замена задних Амортизаторов Ланос Сенс! На этом видео я покажу и расскажу как меняется задние амортизаторы на ланосе и Сенсе и что делать если прикипает болт к втулке! Замена передних Амортизаторов на этом Ланосе : Ссылка на канал : wPH-mxYideVBbx9NUA

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по заднему амортизатору на тагаз ;) Валерий, бытует много споров и мнений по поводу с каким уровнем топлива в баке можно эксплуатировать автомобиль. Можно ли ездить до зажигания лампы резерва топлива или же не допускать падение уровня топлива в баке ниже 1 Как это скажется на электробензонасосе? Рассудите пожалуйста.

Здравствуйте! Поскажите, пожалуйста - во время замены цепи грм на к24а, без цепи провернулся коленвал, как теперь правильно совместить распредвалы и коленвал? За один оборот коленвала происходит четыре оборота распредвалов?

Постоянные проблемы с задним амортизатором совсем достали, Пристёгиваться нужно, тогда и не мотало бы по всему салону. Тачка отличная, был бы вариант с дизелем - взял бы, не раздумывая.

Какая цена за прошивку? И подскажите пожалуйста что обычно ставите за стойки вместо магнатек? От чего подходят? Заранее спасибо. Кстати спасибо за видео. Много чего узнал для себя. Редкие проблемы с задним амортизатором куда ни шло )

На буханке у меня змз 402, пока мотор скинул для капиталки, говорят какой то пружинки не хватает, на вилке вроде пружина стоит, а где ещё?

А не подскажете, ступичная гайка, головка на сколько?! И граней, я так понимаю 12. На . такая же ступичная гайка?? Спасибо!

Ребята вы просто красавцы. Успехов вам! Все я не как к вам не соберусь. но мне еще надо по кузову работы! Вы делаете или нет? Что бы мне быть уверенным и не кататься по сотни другим сервисам, а сделать все у вас!

Мне приятель сказал на тагер с задним амортизатором пока без особых проблем, лайк но диагностировать можно если обратить внимание на люфт в колесе в основном на поворот

Это все классно, конечно, спасибо. Недавно стал владельцем фв венто 94 года с акпп 2.0. Не работает спидометр. Купил датчик, хотел заменить, а фишки нет. И не нашёл по сей день. До сих пор мучаюсь, смотрю видео, читаю форумы.

самое,САМОЕ главное не показал чем шток при затяжке держал с верху,что за преспособа? а остальное и так знаю.

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по заднему амортизатору на тагер >) как понять какую тягу крутить?

мужик просто сделай дополнительную крышку на бачек и подавай 1,5 атмосферы, ни бегать не нажимать открыл выгнал воздух или по обьему при замене тормозухи, закрыл пошел новую порцию подлил и все в томже духе. я на королле 150 таким оброзом менял тормозную жидкость на сцеплении и тормазах

Читайте также: